Боковой порез шины можно ли ездить: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Содержание

Боковой порез шины. Можно ли ездить? Как и где ремонтировать?

На чтение 5 мин Просмотров 85к. Опубликовано Обновлено

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины – повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Содержание

  1. Возможен ли ремонт бокового пореза шины?
  2. Как устроена шина
  3. Чем опасен порез шины
  4. Какой порез можно ремонтировать?
  5. Ремонт бокового пореза шины
  6. Инструменты и материалы
  7. Ремонтируем боковой порез шины своими руками.
  8. Ремонт на СТО
  9. Минусы ремонта боковых порезов шин

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем “экстремальные” условия. Еще случаются “войны” за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают “обидчику” колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.

Для шин грузовиков требования более строгие – при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Боковой порез шины авто — что делать и стоит ли ремонтировать

Что делать, если случился порез боковины на шине автомобиля. Стоит ли отдать покрышку на восстановление в шиномонтаж или лучше покупать новую. Как заделать порез самому. Личный опыт.

Случай из практики

По весне, когда дороги ужасны, а большинство ям не видно, попал в яму с острыми краями. Все произошло на малой скорости. Через 500 метров машину начало тянуть в сторону, пришлось остановиться.

Оказалось, что покрышка полностью спущена, визуальных повреждений не было видно. Пришлось менять колесо на запасное и ехать в шиномонтаж, где был вынесен вердикт — боковой порез шины.

За ремонт шины взяли 500 ₽. Работа была сделана на славу, внутри покрышки все залито резиной, где поставили вулканическую заплатку. Была произведена вулканизация и последующая заварка бокового пореза. Правда, был один отрицательный момент — количество грузиков для балансировки оказался запредельным. Примерно 10 грузиков вместо обычно положенных трех-четырех.

После ремонта покрышки биения не ощущалось, никаких проблем не было. Радость от отремонтированной шины авто длилась 3-4 месяца. Потом, начал замечать, что колесо начало спускать от его номинального давления. Сначала немного, на 0,2-0,3 атмосферы, примерно раз в 2 недели.

Потом, случаи участились и колесо буквально приходилось подкачивать каждую неделю.

Как меняется шина после ремонта

Каждая шина автомобиля рассчитана на определенную нагрузку и скорость. А согласно Техническому Регламенту, шина считается непригодной к эксплуатации при наличии повреждений (сквозные и несквозные порезы, пробои и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в брекете, каркасе, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Под протектором современной покрышки авто обычно лежат четыре слоя брекера, два из которых сплетены из стальных нитей, а два других — из нейлона или полиэстера. И при проколе гвоздём брекерные слои часто не повреждаются, т.к. из нити слегка раздвигаются.

А при порезе идёт повреждение брекерных лент. И чем длиннее порез шины автомобиля, тем значительней разрыв. Поэтому технические характеристики покрышки снижаются, ведь ремонтируют лишь герметизацией. Вваренные в резину брекерные слои отремонтировать нельзя. Получается, что отремонтировать можно только шины с порезом не более 2-3 см, но эксплуатировать такую шины нужно с ограничением нагрузки и скорости.

Делаем сами

Если поймали боковой порез шины, то можно аварийно залатать дырку своими руками. Для этого существует спецсредства — ремонтные наборы для восстановления шины. Следует брать те, которые состоят из жгутиков и необходимых инструментов, т.к. например жидкие герметики не помогут при порезе сбоку шины.

Личный опыт

Решил не экономить на ремонте и купить новую резину для машины.

Неизвестно как поведет отремонтированная шина на высокой скорости. В итоге решив сэкономить на покупке, то лишь отложил «вердикт» на определенное время.

  • Шишка на колесе — как удалить

Если на шине неглубокий или несквозной порез, то её можно восстановить. В шиномонтаже по ремонту шин легко сделают данную работу. Только гарантии нет или минимальная — один месяц.

Видео — как ремонтируют порезы

Ремонтировать шину авто с глубоким боковым порезом — временная мера. Лучше сразу покупать новую. Но если шина дорогая или невозможно найти замену, то ремонт будет выгоден. В дальнейшем, нужно учитывать, что придется задуматься о покупке новой резины.

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Шины изготовлены из прочного синтетического натурального каучука, а также жестких брекерных и корпусных слоев, что делает их долговечными. В конечном итоге это приводит к тому, что они могут воспринимать нагрузку от нагрузки и тепла, вызванные трением.

Но, как и любые компоненты автомобиля, шины не застрахованы от повреждений. И есть повреждения, которые не подлежат ремонту. Одним из таких повреждений является боковина шины в виде выпуклости, порезов или сколов резины. Поэтому возникает вопрос: «Насколько повреждения боковины шины слишком велики?»

Чтобы определить, насколько сильно повреждение боковины шины, необходимо проверить резьбу в месте повреждения. Если вы видите резьбу или радиальные корды, пришло время заменить шину. Эти резьбы расположены на 0,125–0,188 дюйма ниже поверхности боковой стенки.

Что такое поврежденная боковина?

Любые соответствующие проблемы или дефекты, с которыми вы сталкиваетесь в боковине автомобильных шин, будь то на внутренней или внешней стороне стенки, могут рассматриваться как повреждение боковины. Это очень серьезная проблема, которая может привести к полному выходу шины из строя. Сказав это, замена шин является наиболее разумным решением, которое вы когда-либо могли принять для решения этой проблемы.

Что можно классифицировать как повреждение боковины шины?

Боковины шин могут часто повреждаться, так как любые неровности, обнаруженные внутри стенок шин, будут рассматриваться как повреждение. Это может быть что угодно: от незначительных порезов и ссадин, вздутий или пузырей до более серьезных случаев отсутствия огромных кусков резины.

Отсутствующие большие куски резины

Это части боковины шины, отколотые от шины. Кроме того, наиболее вероятно, что внутренние корды, удерживающие структуру шины, уже оголены.

Глубокие и большие ссадины

Ссадины, вызванные наездом на бордюр или наездом на глубокую выбоину, различаются по размеру в зависимости от удара. Они могут варьироваться от косой черты или грубых стеблей до некоторой степени. Однако, вне зависимости от размера, эти ссадины нельзя оставлять незамеченными.

Пузырь

Пузырь на боковине — это вздутие, выступающее сбоку шины, вызванное сильным ударом, таким как наезд на выбоину, наезд на бордюр или слишком быстрое движение по лежачим полицейским. Как и любое другое упомянутое повреждение боковины шины, вы не должны игнорировать это, поскольку оно также может привести к разрыву шины.

Причины повреждения боковины шины

Повреждение боковины шины может быть вызвано одним или несколькими факторами, вызванными небрежным отношением водителя к качеству шин. Эти факторы не ограничиваются возрастом шин, заводским браком и плохим контролем качества, перегрузкой, недостаточным давлением и износом шин.

Tire Age

Шины созданы для того, чтобы выдерживать суровые дорожные условия и определенные предельные нагрузки. Однако их эластичность, прочность и долговечность не вечны. Большинство производителей шин заявляют о сроке службы от 8 до 10 лет с даты изготовления.

После этого резиновые детали станут ломкими и сухими, внутренние слои, скрепляющие их, ослабнут, и со временем их части начнут разваливаться.

Недостаточное давление

Какой бы тип шин вы ни использовали или как часто вы их используете, шины сдуваются сами по себе даже в нормальных условиях. Вот почему регулярная проверка давления воздуха необходима для вашей безопасности и долговечности шин.

Случай недостаточного накачивания может быть связан с небрежностью водителя к регулярной проверке давления воздуха. Недостаточное давление в шинах приводит к большему изгибу протектора и боковин шины из-за недостаточного давления воздуха, чтобы выдержать нагрузку автомобиля. Это создает слишком большую нагрузку на боковину, что в конечном итоге приводит к поломке и повреждению.

Заводские дефекты

На более низкокачественных шинах будут случаи, когда они пренебрегают важными тестами перед выпуском с завода. Один из классических примеров касается рейтинга скорости. Пропуская процесс тщательной проверки правильности рейтинга скорости, эти шины с плохим рейтингом имеют тенденцию к перегреву и влияют на целостность боковины во время продолжительных высоких скоростей.

Перегрузка

Перегрузка автомобиля сверх установленного предела создает слишком большую нагрузку на систему подвески и, в конечном счете, на шины. Слишком большой вес приводит к тому, что они сплющиваются или даже взрываются, поскольку давление воздуха нарастает на боковину плюс тепло, выделяемое трением во время движения. Не говоря уже о том, что перегрузка также является одним из виновников ухудшения управляемости, поскольку она заставляет автомобиль раскачиваться или раскачиваться из стороны в сторону дороги.

Износ шин

Шины со значительным износом, скорее всего, перегреются быстрее, чем обычно, и этот перегрев может привести к разрыву. Кроме того, самое страшное, что могло случиться, это когда арматура, поддерживающая форму покрышки, уже проявилась на боковине, а случайное наезд на бордюр обязательно закончится повреждением боковины покрышки.

Могу ли я продолжать движение с поврежденной боковиной шины?

Если вы заметили, что на вашей шине есть признаки повреждения боковины, немедленно замените ее! Бросьте эту запасную шину, лежащую в вашем багажнике, и отправляйтесь в ближайший шинный магазин, чтобы купить новую. Возможно, вы захотите позвонить в службу помощи на дороге, если у вас есть проблемы с запчастями.

Вы можете возразить: «Он все еще кажется достаточно крепким, зачем торопиться?». То, что вы все еще можете ездить с ним, не означает, что вы должны это делать. Помните, безопасность является приоритетом в тот момент, когда вы включаете зажигание. Повреждение боковин шины может привести к разрыву в любую секунду и поставить вас и всех на дороге в опасную ситуацию.

Можно ли отремонтировать шину с повреждением боковины?

Независимо от того, является ли повреждение неглубокой царапиной, выпуклостью или отколотой частью боковой стенки, не следует пытаться устранить повреждения боковой стенки, так как они не подлежат ремонту. Кроме того, никогда не думайте отдавать их какому-либо шиномонтажнику, так как в отрасли существует неписаное правило не ремонтировать, не латать и не затыкать любые повреждения, возникшие внутри боковины шины.

Как избежать повреждения боковины шины

Вы можете снизить вероятность повреждения боковины шины, следуя основным инструкциям. К ним относятся регулярная проверка давления воздуха не реже одного раза в месяц, избегание дорожных опасностей, вождение только с рекомендованным ограничением нагрузки и скоростью и, наконец, их проверка шинными экспертами, если вы чувствуете, что с вашими шинами что-то не так.

Регулярно проверяйте давление воздуха

Вы должны проверять их не реже одного раза в месяц или если вы видите какие-либо визуальные признаки того, что они могут быть сдуты. Кроме того, вам следует измерить давление в холодных шинах, поскольку давление воздуха меняется в зависимости от изменения температуры.

Хорошей практикой является всегда иметь при себе шинный манометр в паре с портативным насосом, который может питаться от электрической розетки вашего автомобиля. Эти инструменты не занимают слишком много места и даже могут храниться вместе с вашим базовым набором инструментов для ремонта.

Соотнесите грузоподъемность и скорость автомобиля с рекомендациями для автомобиля

Важно, чтобы вы также знали основы чтения информации о шинах. В коде, выбитом на ваших шинах, указан не только сам размер, но и рекомендованный рейтинг скорости. Кроме того, на наклейке с информацией о шинах на дверной раме вашего автомобиля четко указан предел нагрузки с рекомендуемым давлением воздуха в шинах в фунтах на квадратный дюйм.

Избегайте дорожных опасностей

Лучше спланировать свой маршрут заранее. Держитесь подальше от участков, где ведутся работы по восстановлению или ремонту дорог, так как там много строительного мусора, такого как гвозди и другие заостренные металлические предметы, а также острые камни, которые могут поцарапать боковины ваших шин.

Также следите за выбоинами и будьте осторожны, маневрируя возле бордюра, чтобы не подъехать слишком близко, иначе вы поцарапаете боковину шины.

Обратитесь к специалистам для проверки шин.

Шиномонтажники и специалисты имеют большой опыт решения таких проблем в ходе своей работы. Они также могут искать другие проблемы с вашими шинами, которые вы можете пропустить при осмотре.

Заключительные мысли

Повреждение боковины шины не следует лечить так же, как мы устраняем проколы в протекторе с помощью заплат и заглушек. Если вы видите, что повреждение боковины уже оголяет нити или корды вашей шины, пришло время заменить их любой ценой.

Все, что вам нужно знать

Если у вас когда-либо спустило колесо, вы знаете, что это может быть настоящей болью. Но что делать, если повреждение находится на боковине шины? Можно ли починить самому или вообще можно починить?

Полное техническое обслуживание шин

Включите JavaScript

Полное техническое обслуживание шин

В этом блоге мы обсудим все, что вам нужно знать о повреждении боковины шины! Поговорим о том, что вызывает повреждения боковины, безопасно ли ездить и когда нужно отдавать машину в ремонт.

Что такое повреждение боковины шины?

Повреждение боковины шины — это любое повреждение боковины шины. Это могут быть трещины, проколы или даже просто износ. Боковина — это часть шины, которая находится между протектором и бортом, и она помогает выдерживать вес автомобиля.

Что такое боковина шины?

Боковина шины — это внешняя стенка шины, расположенная между протектором и бортом против обода колеса. Боковина — это наиболее заметная часть шины, которая может придать вашему автомобилю уникальный внешний вид, а также защищает внутреннюю часть шины от повреждения дорожным мусором.

Что вызывает повреждение боковины шины?

Повреждение боковины шины может случиться с каждым. Это может быть вызвано рядом причин, например, попаданием в выбоину , наездом на бордюр или даже просто повседневным износом. Острые предметы, такие как гвозди и битое стекло, также могут попасть на улицу и представлять опасность для автомобильных шин.

Наиболее распространенная причина – наезд на бордюр во время парковки автомобиля. Список наиболее распространенных причин повреждения боковины шины включает:

  • Наезд на бордюр
  • Недостаточно накачанная шина
  • Попадание в выбоину
  • Повреждение острыми предметами
  • Слишком старая шина
  • Перегрузка веса на шине
  • Производственный брак

Безопасно ли ездить с поврежденной боковиной шины?

Короткий ответ: нет . Даже если повреждение не кажется серьезным, оно может вызвать взрыв во время вождения. Это связано с тем, что боковина помогает выдерживать вес транспортного средства и сохранять форму шины.

Повреждение боковины может привести к вздутию или даже разрушению шины в месте выхода из строя. Это может привести к серьезной аварии , если это произойдет на дорогах общего пользования. Если вы когда-либо сомневаетесь, всегда спрашивайте мнение вашего местного шиномонтажа.

Можете ли вы исправить повреждение боковины шины?

В то время как шины можно отремонтировать, в определенных ситуациях, таких как прокол протектора, повреждение боковины не может быть отремонтировано. Этот код включает все виды повреждений, такие как трещины, проколы или даже просто износ . После повреждения боковины шину необходимо заменить.

Это связано с тем, что любое повреждение боковины шины нарушает ее целостность. Это повышает вероятность выхода шины из строя и ее разрыва, что может быть чрезвычайно опасно.

Как узнать, нужна ли мне новая шина?

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, нуждается ли ваша шина в замене, всегда лучше проявить осторожность и обратиться к профессионалу. Они смогут осмотреть шину и точно сказать, нужно ли ее заменить.

Все ли типы шин подвержены повреждению боковины?

Все типы шин подвержены повреждению боковин. Основные причины этого повреждения сводятся к тому, как шины используются и на местности, на которой они используются.

Шины с большей боковой стенкой могут быть более восприимчивы к повреждениям при наезде на бордюры, например, из-за большей площади открытой поверхности, на которой может произойти повреждение.

Шины Run-Flat

Шины Run-Flat — это тип шин, которые предназначены для обеспечения возможности продолжать движение на шине до 100 миль в случае прокола. Это дает водителю возможность отвезти свой автомобиль в мастерскую для ремонта или замены шины вместо того, чтобы оставаться на обочине дороги.

Для достижения этой уникальной характеристики шины Run Flat имеют более толстую боковину. Это помогает шине выдерживать вес автомобиля в случае прокола. Из-за этого особенно важно поддерживать боковину для шин Run-Flat, так как любое повреждение поставит под угрозу способность шины выполнять свою работу.

Средство для полировки шин помогает сохранить боковины шин

Как предотвратить повреждение боковины

Лучший способ предотвратить повреждение боковины шины избегать вещей, которые вызывают это. Это означает осторожное вождение, избегание выбоин и других препятствий на дороге, и правильное давление в шинах.

Вы также должны регулярно осматривать свои шины на предмет любых признаков повреждения, таких как трещины или проколы. В более жарком климате шины более подвержены сухой гнили , особенно боковины , так как они гораздо больше подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, чем остальная часть шины.

По возможности рекомендуем парковать автомобиль вдали от прямых солнечных лучей и управлять автомобилем не реже одного раза в две недели, чтобы предотвратить преждевременное сухое гниение шин. Вы также можете помочь в уходе за шинами, вымыв их и нанеся шинную повязку , чтобы предотвратить преждевременное высыхание шины.

Замена шины может быть дорогостоящей, особенно на более крупных транспортных средствах или транспортных средствах с высокими характеристиками. По этой причине мы всегда призываем наших клиентов как можно лучше обслуживать свои шины до помогите им сэкономить немного денег.

Если вы обнаружите какое-либо повреждение, обратитесь к специалисту для проверки и замены шины.

Часто задаваемые вопросы

Насколько сильно повреждена боковая стенка?

Правильный ответ: любой ущерб — это слишком большой урон. Однако при наличии очень мелких царапин на уровне поверхности можно с уверенностью предположить, что шина по-прежнему безопасна для движения.

Как только рассматриваемый урон равен глубиной более одной восьмой дюйма , мы рекомендуем заменить шину и, если возможно, поставить запасную шину. На этом этапе вы можете подъехать к местному магазину и спросить их профессиональное мнение.

Распространяется ли гарантия на повреждение боковины шины?

Производители предлагают различные гарантии на шины, самой популярной из которых является гарантия пробега . Это покрывает шину в случае, если не достигает заявленного пробега.

Однако большинство гарантий на шины не распространяется на повреждение боковины , так как считается, что это результат нормального износа. Однако некоторые производители могут предлагать ограниченную гарантию, которая распространяется на определенные виды повреждений боковины.

Перед заменой всегда лучше уточнить у производителя, распространяется ли гарантия на ваши шины.

В заключение

Повреждение боковины шины может быть серьезным и опасным, но его также можно избежать . Соблюдая некоторые простые меры предосторожности, вы можете помочь предотвратить повреждение боковины шины и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

Если вы обнаружите какое-либо повреждение, не стесняйтесь доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы он проверил его и при необходимости заменил. Проявив некоторую осторожность, вы можете помочь своему автомобилю прослужить долгие годы.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья и вы нашли ее информативной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *