ТОП зимней резины сезона 2019-2020: в какие шины переобуть автомобиль
Выбор зимних шин для своего автомобиля является довольно непростой задачей. В первую очередь, водитель должен четко понимать, по какому покрытию он будет ездить большую часть сезона, а уже потом приступать к сравнению моделей и производителей.
Многие автомобилисты уже купили зимнюю резину на сезон 2019-2020. У некоторых она осталась еще с прошлого сезона. Проанализировав многие рейтинги и отзывы, Авто Информатор составил ТОП зимней резины, для тех кто еще не обзавелся сезонной обувью для своих «железных коней».
Зимнюю резину можно разделить на 3 типа: скандинавская нешипованная (липучка), европейская нешипованная и шипованная. Перед выбором типа нужно определиться, в каких условиях вы планируете ездить зимой. После этого уже можно выбирать модель резины.
Стоит отметить, что рекомендованная температура для переобувания резины +7°С. Если температура выше, то зимние шины становятся слишком мягкие, а их износ вырастает в геометрической прогрессии.
СКАНДИНАВСКАЯ НЕШИПОВАННАЯ (ЛИПУЧКА)
Данный тип шин отлично подойдет для вашего автомобиля, если большую часть времени вы планируете передвигаться в населенных пунктах, лишь иногда выезжая на трассы, с небольшим количеством снега и редкими участками сплошного льда. У скандинавских шин значительно больше ламелей и прорезей, чем у европейской. Они идут чаще, обеспечивая создания множества дополнительных кромок для контакта с поверхностью. Также отличие заключается в составе резины. Скандинавская намного мягче европейской, от этого и называется «липучкой»
- Nokian Hakkapeliitta R3 или Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin — latitude X-ice
- Goodyear — Ultra Grip Ice 2
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Yokohama Geolandar I/T-S G073
ЕВРОПЕЙСКАЯ НЕШИПОВАННАЯ
На такой резине улучшенная дренажная система. В жестких зимних условиях она явно проиграет скандинавским, у которых совершенно иначе построен протектор. Сильной стороной «европейской» зимы станет превосходное поведение и управляемость на мокром снеге и талой слякоти.
- Michelin — Latitude Alpin 2
- Continental — ContiWinterContact TS850 P
- Bridgestone — Blizzak LM 80
- Dunlop — SP WinterSport 4D
- Michelin — Alpin 5
ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА
Скоростная езда в гололед и капания в сугробах? Это все про шиповку. Стоимость таких шин несколько превосходит цену липучки, но вы знаете, за что платите. Никакая другая резина не даст вам столько уверенности в управлении автомобилем зимой. Отличное сцепление на льду и снегу как при поворотах скорости, так и при разгоне или торможении. Из минусов стоит отметить, что резина не очень хорошо ведет себя на мокром покрытии, а также она очень шумная.
- Michelin — X-Ice North 4
- Nokian — Hakkapeliitta 9 или Nokian — Hakkapeliitta 8
- GoodYear — Ultra Grip Ice Arctic
- Bridgestone Blizzak Ice
- Continental IceContact 3
Рекомендуем ознакомится с видами и характеристиками автомобильных шин. Также смотрите, почему важно следить за резиной.
Игорь Лунтовский
Метки:зимняя резина, новости Украины
Топ-10 лучших зимних шин по версии автомобилистов
Зимние шины для автомобиля должны обеспечивать хорошее сцепление с покрытой снегом и льдом дорогой. Оцените рейтинг лучших зимних шин по версии покупателей Price.ua.
Содержание
- MICHELIN ALPIN A5 (225/55R17 101V)
- ROSAVA BC-10 (155/70R13 75Q)
- КАМА IRBIS 505 (175/70R13 82T)
- FULDA KRISTALL MONTERO 3 (195/65R15 91T)
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429
- NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV (215/60R16 99R)
- PREMIORRI VIA MAGGIORE (185/60R15 84T)
- BRIDGESTONE BLIZZAK VRX (205/55R16 91S)
- GOODYEAR ULTRAGRIP 9 (195/65R15 91T)
- MATADOR MPS 530 SIBIR SNOW VAN (195/70R15 104/102R)
MICHELIN ALPIN A5 (225/55R17 101V)
Эта модель – пятое поколение зимних фрикционных автопокрышек от французского производителя. Протектор содержит глубокие канавки и имеет высокий коэффициент пустотности, что обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием при езде в зимних условиях. Его рисунок продуман так, что на снегу он работает как зубчатая шестерня, а латеральные канавки отлично отводят воду. На резине много ламелей, что гарантирует отличное сцепление на льду.
Также производитель смог сбалансировать необходимые доли содержания диоксида кремния и эластомеров. MICHELIN разработал и использует эластомер Helio Compound 4G, изготовленный на основе подсолнечного масла. Он обеспечивает мягкость покрышки при минусовых температурах.
Шины серии ALPIN разрабатывались для Европы с ее мягким зимним климатом. Но опасения, что в условиях украинских зим покрышки не будут работать на «отлично», не оправдались. Они сделаны с большим запасом надежности.
Автомобиль на MICHELIN ALPIN A5 отлично держит дорогу и тормозит. Отдельный плюс – резина тихая.
В числе недостатков – высокая цена.
Цена – от 4136 грн.
MICHELIN ALPIN A5 (225/55R17 101V) от 4 136 грн. Перейти |
Читайте: Как выбрать летнюю резину
ROSAVA BC-10 (155/70R13 75Q)
Очень популярная зимняя резина на украинском рынке, которая производится в Белой Церкви и подходит для широкого ряда легковых авто.
Визуально она содержит все элементы надежности: грубый рисунок, объемные канавки для отвода воды и ламели. Однако назвать работу этой резины отличной нельзя. Большие просветы протектора спасают на рыхлом снегу, но на накатанных участках автомобиль буксует. Плохо работает на гололеде, а на сильном морозе ощутимо резина твердеет.
Подходит для осторожной и небыстрой езды.
Но эти покрышки имеют одно неоспоримое достоинство – низкую стоимость.
Цена – от 545 грн.
ROSAVA BC-10 (155/70R13 75Q) от 545 грн. Перейти |
КАМА IRBIS 505 (175/70R13 82T)
Зимние шипованные шины для легковых авто от российского производителя. Направленный рисунок дает неплохую устойчивость на зимней дороге. На мокром асфальте и по снегу справляется со всеми задачами: держит дорогу и обеспечивает быстрое торможение. На снежной каше и в гололед работает слабее.
Главный недостаток – резина очень шумная. Впрочем, как и любая другая шипованная резина. Также есть нарекания на прочность крепления шипов – при частых резких стартах и торможениях есть риск их растерять. Чтобы избежать этой неприятности резину рекомендуют “прикатать” – пока она новая, придерживаться плавного стиля вождения.
На рынке серия IRBIS 505 присутствует уже почти 10 лет. Опыт ее использования показал, что это хороший бюджетный вариант, который отрабатывает потраченные на нее средства.
Цена – от 612 грн.
КАМА IRBIS 505 (175/70R13 82T) от 612 грн. Перейти |
Читайте: Как выбрать домкрат для автомобиля
FULDA KRISTALL MONTERO 3 (195/65R15 91T)
Зимние нешипованные шины для легковых автомобилей. Бренд принадлежит компании Goodyear, производится в Словении, Франции и Турции.
Эти покрышки хорошо держат контакт с заснеженной дорогой и не дубеют на морозе. Это обеспечивается большой плотностью ламелей на протекторе и применением специального полимера, обеспечивающего эластичность резинового состава при низких температурах.
Хорошо держит заснеженные повороты, но требует внимательности при езде на укатанном снегу и по льду.
В числе достоинств – резина тихая.
Цена – от 1220 грн.
FULDA KRISTALL MONTERO 3 (195/65R15 91T) от 1 220 грн. Перейти |
Как выбрать моторное масло
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Любой Рейтинг лучших зимних шин не обходится без этого бренда. Модель Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (205/55R16 94T) имеет направленный рисунок, она шипована и покорила автомобилистов своим качеством и доступной ценой.
Не очень мягкая, но сбалансирована, не шумная, имеет отличное сцепление. По качеству приближена к премиальным шинам. Шины именно этой фирмы ходят долго и шипы из них не вылетают.
Цена – от 1584 грн
HANKOOK WINTER от 1 584 грн. Перейти |
Читайте: Как выбрать автогерметик
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV (215/60R16 99R)
Выпускаются финской компанией Nokian – лидером в сфере выпуска шин для сложных климатических условий.
Данная модель разработана для внедорожников и автомобилей класса SUV. Очень высокий протектор содержит направленный рисунок с большим количеством ламелей, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже в условиях суровых зим.
Покрышки данной модели имеют высокий показатель износостойкости.
Недостаток – немного шумная.
Цена – от 2955 грн.
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV (215/60R16 99R) от 2 955 грн. Перейти |
PREMIORRI VIA MAGGIORE (185/60R15 84T)
Британский бренд, который выпускается в Украине на мощностях “Росавы”. Данная модель – это зимняя покрышка с высоким протектором (около 10 мм). Сложная геометрия рисунка на нем позволяет как бы разрезать снежное покрытие. Резиновая смесь содержит большое количество натурального каучука, специальный кремниекислотный наполнитель Zeasil и масла Nytex. Благодаря этому резина остается мягкой даже при очень низких температурах. Пользователи оценивают соотношение «цена-качество» этой модели на “отлично”.
Но она имеет типичный для зимних покрышек недостаток – шумная. Кроме того, слабовато работает на ледяных покровах.
Цена – 753 грн.
PREMIORRI VIA MAGGIORE (185/60R15 84T) от 753 грн. Перейти |
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX (205/55R16 91S)
Нешипованные зимние шины, которые производятся в Японии, Польше, Индонезии, Индии и Таиланде.
Главная особенность этой модели – микроскопические поры и каналы, помогающие поглощать воду на мокрой дороге. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во время дождя и таяния снега.
Также эти шины дают хорошую управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах. Данная модель имеет высокий показатель износостойкости и укрепленные боковины шин.
Резина тихая и мягкая.
Цена – от 1890 грн.
BRIDGESTONE BLIZZAK VRX (205/55R16 91S) от 1 890 грн. Перейти |
Читайте: Как выбрать тормозную жидкость
GOODYEAR ULTRAGRIP 9 (195/65R15 91T)
Зимние шины от польского производителя с высотой протектора около 4 мм. Рисунок на нем направленный, стреловидный. Канавки для отвода воды глубоки и широкие. Отлично справляется с мокрым асфальтом, большими лужами и заснеженными дорогами. Резина практически бесшумная.
Отличный вариант для мягкой зимы.
Однако езда на этих шинах по укатанному снегу и гололеду, особенно вхождение в повороты, потребует от водителя внимательности и аккуратности.
Цена – от 1 452 грн.
GOODYEAR ULTRAGRIP 9 (195/65R15 91T) от 1 452 грн. Перейти |
MATADOR MPS 530 SIBIR SNOW VAN (195/70R15 104/102R)
И замыкает рейтинг популярных зимних шин модель от словацкого производителя, предназначенная для микроавтобусов. Надежный и относительно недорогой вариант для такого типа транспорта. Покрышка хорошо держит мокрую и заснеженную дорогу. В сложных зимних условиях ведет себя как шипованная резина. При этом отсутствие шипов позволяет комфортно эксплуатировать ее на сухом асфальте. Рисунок протектора обеспечивает эффективное торможение и защиту от боковых сносов.
Имеет высокий показатель износостойкости.
Единственный недостаток – если автомобиль не загружен, ощущается шум от резины. При полном салоне этого нет.
Цена – от 2120 грн.
MATADOR MPS 530 SIBIR SNOW VAN (195/70R15 104/102R) от 2 120грн. Перейти |
Выбрать зимние шины и сравнить цены удобно на Price.ua.
Лучшие цены на Автошины на Price.ua
ПОСМОТРЕТЬ
Лучшая зимняя шина 2020 года — Orlando Sentinel
По данным Федерального управления автомобильных дорог, более 70% дорог Америки проходят через регионы, где ежегодно выпадает более пяти дюймов снега. Кроме того, 17% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в экстремальных погодных условиях.
Шины, установленные на вашем автомобиле летом, не справляются с замерзанием. Зимняя резина — единственный разумный вариант.
Недавно мы по-новому взглянули на лучшее из того, что доступно, чтобы облегчить ваше решение. Ниже мы выбрали несколько фаворитов, и наш краткий обзор поможет вам выбрать то, что вам нужно для вашего автомобиля.
Лучшие зимние шины 2020 года
Усовершенствованный состав теперь модернизирован для обеспечения более безопасной и предсказуемой управляемости в суровых условиях. Эта шина Bridgestone уже давно является нашим лучшим выбором.
Верный фаворит в нашем коротком списке, этот вариант с хорошим соотношением цены и качества обеспечивает надежную работу на снегу и льду.
Впервые в нашем списке это надежный выбор для автомобилей малого и среднего размера по удивительно конкурентоспособной цене.
Подробности в конце статьи.
Правильный выбор зимних шин
При стоимости зимних шин от 65 до 250 долларов за штуку важно знать, на что вы смотрите. Отчасти это связано с количеством резины и общей конструкцией. Зимние шины для компактвэна, очевидно, сильно отличаются от зимних шин для большого внедорожника, кроссовера или пикапа. Однако состав смеси и рисунок протектора также оказывают влияние.
Мы видели, что некоторые люди рекомендуют использовать зимние шины на размер меньше. Теория заключается в том, что меньшая площадь контакта лучше прорезает снег. Мы не согласны. Современные автомобили, особенно с антиблокировочной системой тормозов и контролем тяги, зависят от каждого компонента, включая шины, для надлежащего баланса и контроля. Поэтому ваши зимние шины всегда должны соответствовать размерам ваших летних шин (это указано на боковинах).
В то время как летние шины обеспечивают сцепление с дорогой, пропуская как можно больше резины, зимние шины превосходно справляются со льдом и снегом, а также очищают воду и слякоть. Для максимального сцепления протекторы стали более открытыми и угловатыми. Для очистки тающего снега по окружности проходят широкие канавки.
Зимние шины также имеют более мягкую резину, чем летние модели, поэтому они хорошо работают при более низких температурах. Кроме того, в некоторые составы добавляют диоксид кремния и другие химические вещества, что делает их гидрофильными. Это помогает увеличить трение там, где присутствуют вода и лед.
Боковины многих хороших зимних шин отмечены символом, называемым горной снежинкой с тремя вершинами. Эти шины были проверены на эффективность на снегу в соответствии со стандартами, согласованными Ассоциацией производителей шин США и Канадской ассоциацией производителей резины. Что-то, на что стоит обратить внимание.
Некоторые зимние шины могут иметь ввинчиваемые металлические шипы в качестве опции. Это может быть преимуществом в сильном льду и плотно утрамбованном снегу, поскольку они очень эффективно прорезают. Однако они ухудшают поведение шины на сухом асфальте. Обычно шипы можно установить только на новой шине (любой износ уменьшает количество доступной резьбы), и вам также необходимо проконсультироваться с местными властями. Некоторые не позволяют их, независимо от дорожных условий.
И последнее соображение — покупать ли новый комплект колес к зимней резине. Замена самой шины — это не то, что большинство людей могут сделать дома, поэтому вам придется заплатить кому-то за это (и вернемся к летним). Однако большинство людей могут заменить колесо. Хотя новые колеса недешевы, стоимость будет распределяться на весь срок службы зимних шин, и многие люди считают, что удобство перевешивает разницу.
Часто задаваемые вопросы
В. Означает ли установка зимних шин, что мне не нужны цепи противоскольжения?
A. Есть пара соображений. Во-первых, в некоторых областях требуются цепи на любых шинах, на которых вы работаете, поэтому вам нужно проверить, куда вы едете. Кроме того, если у вас нет шипованных шин, цепи все равно могут дать дополнительное сцепление, особенно на жестких и обледенелых дорогах.
В. Когда следует переходить на зимние шины?
А. Пока не пошел снег! А если серьезно, то это зависит от того, где вы живете. Большинство производителей считают хорошей идеей снижение средней температуры до 45 градусов по Фаренгейту. 0003
Подробные обзоры лучших зимних шин
Лучшие из лучших: Bridgestone Blizzak
Что нам нравится: Гидрофильная резина отводит воду и остается гибкой в сильный мороз, обеспечивая непревзойденное сцепление и управляемость при торможении. Z-образный протектор вгрызается в снег и лед. Комфортная и спокойная езда.
Что нам не нравится: Очень мало. Жесткие боковины могут быть немного жесткими на сломанных поверхностях.
Лучшее соотношение цены и качества: Firestone Winterforce 2
Что нам нравится: Глубокий рисунок протектора с открытыми плечевыми прорезями обеспечивает превосходное сцепление с дорогой для пикапов и внедорожников. Стальные ремни улучшают комфорт при езде и управляемость в сухую погоду. Можно шиповать.
Что нам не нравится: Немного, хотя протектор быстро изнашивается, когда дороги улучшаются.
Выбор 3: Goodyear Ultra Grip
Что нам нравится: Протектор имеет множество зазубренных кромок для дополнительного сцепления, а также широкие канавки для очистки воды и слякоти. Можно добавить шпильки. Хорошая производительность за эти деньги.
Что нам не нравится: Немного шумно. Сцепление на поворотах могло бы быть лучше на сухой дороге.
Боб Бичем — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзорами продуктов, с единственной миссией: помочь упростить ваши решения о покупке и сэкономить ваше время и деньги.
BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы рекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и его газетные партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Распространяется Tribune Content Agency, LLC.
Лучшие зимние шины 2022 | Auto Express
После рекордных температур и предупреждений об экстремальных погодных условиях в этом году оценка зимних шин сейчас может показаться немного странной, но водителям пора планировать такие же экстремальные условия в холодные месяцы.
Замена шин по сезонам — это оптимальное решение, позволяющее обеспечить наилучшие характеристики при любой погоде.
Мы возвращаемся к популярному размеру 205/55R16, который мы в последний раз тестировали в ограниченных условиях из-за Covid в 2020 году, когда Bridgestone одержала свою первую победу в наших тестах с Blizzak LM005. Также наилучшие результаты показал Continental WinterContact TS 870, который не был включен в окончательные результаты, поскольку его выпуск был отложен на год.
Michelin также возвращается со своей шиной Alpin 6. У Hankook есть новая зимняя шина i*cept RS3, в то время как у Pirelli есть последняя версия Cinturato Winter 2, а Vredestein возвращается со своей шиной Wintrac.
Проблемы со складскими запасами и неизбежные новые дизайны не позволили другим постоянным участникам испытаний шин принять участие в этот раз, включая нашу принимающую компанию Goodyear, которая отложила запуск своей последней шины UltraGrip.
Что мы протестировали
Мы не ограничиваем скорость и вес. Для поставленных Hankook и Pirellis мы сравнили их при торможении на мокрой дороге с шинами, которые мы купили после тестирования, чтобы убедиться, что они одинаковы. У нас были шины с рейтингом скорости T и H (до 118 и 130 миль в час), а также весовые рейтинги 91 и 94. Рейтинги шин ЕС перечислены (справа), где A означает лучшую экономию топлива и сцепление с мокрой дорогой; чем меньше число, тем лучше для постороннего шума, который измеряется в децибелах.
Bridgestone Blizzak LM005 | 91 H, RR: C, WG: A, N: 71 дБ |
Continental WinterContact TS 87 | 91 H, RR: C, WG: B, N: 70 дБ |
Hankook i*cept RS3 | 91 H, RR: C, WG: B, N: 72 дБ | Мишлен Альпин 6 | 91 Т, RR: C, WG: B, N: 69 дБ |
Pirelli Cinturato Winter 2 | 91 H, RR: C, WG: B, N: 67 дБ |
Vredestein Wintrac | 94 H, RR: C, WG: B, N: 70 дБ |
Как мы тестировали
Впервые за два года мы смогли вернуться к нашей обычной процедуре тестирования, на которую не повлияли ограничения на поездки. В этом году испытания начались на севере Финляндии в Арктическом центре Goodyear в Саарисельке недалеко от Ивало. Здесь мы оценили эффективность торможения, сцепления, управляемости и прохождения поворотов на снегу.
Первые два теста проводились водителем Auto Express, который измерял расстояние, необходимое для разгона с 8–30 км/ч (5–19 миль/ч) до остановки со скорости 50–5 км/ч (31–3 миль/ч).
В тесте на поворотах основное внимание уделялось времени прохождения круга по заснеженному кругу с ускорением до точки, при которой можно было просто удерживать линию. Результат управляемости также был основан на времени прохождения круга, но на трассе с большими перепадами высот, шпильками, длинными поворотами и хитрыми комбинациями поворотов, чтобы полностью раскрыть баланс управляемости шины
Мы направились немного южнее для испытаний на мокрой дороге, но все же к северу от многих европейских испытательных трасс, чтобы получить температуру ниже семи градусов по Цельсию, для которой предназначены зимние шины. Температура играет роль в управляемости на мокрой дороге, при прохождении поворотов и торможении, а ниже этой точки зимние шины должны иметь преимущество, в то время как летние модели лучше работают выше нее.
К сожалению, погода на Контидроме Continental недалеко от Ганновера, Германия, не соответствовала нашим требованиям, и температура была выше, чем нам хотелось бы в идеале.
Для торможения мы измерили расстояние, необходимое для остановки на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) с использованием рельсовой системы, которая гарантирует, что каждый раз используется один и тот же участок асфальта. Время круга было записано для тестов на управляемость и круг.
Рельсовая система также использовалась для прямого аквапланирования, но с одним колесом в воде. Регистрировалась скорость, когда колесо в воде вращалось на 15 процентов быстрее, чем другое. Изогнутое аквапланирование измеряло потерю сцепления с дорогой, когда автомобиль двигался на все более высоких скоростях по затопленному участку асфальтового круга.
Сухой
Торможение на сухом покрытии измеряло расстояние, необходимое для остановки со скорости 100 км/ч (62 мили в час), в то время как мы использовали время на участке трассы, чтобы получить результат в тесте на управляемость. Полигонные испытания проводились несколько раз, при этом выбросы результатов удалялись, а для получения результата бралось среднее значение.
Шум в салоне
В отличие от оценки на этикетке, наш тест разработан с учетом опасений водителя. Мы измерили шум в кабине, начиная со скорости 50 миль в час на трех поверхностях.
Экономия топлива
Измеряет мощность, необходимую для поворота каждой нагруженной шины. Чем легче конструкция катится, тем меньше топлива она использует. Для снижения расхода топлива на один процент необходимо примерно пятипроцентное изменение сопротивления качению.
Цена
Это играет небольшую роль в наших результатах.