Зимняя резина рейтинг 2020: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Рейтинг лучших зимних шин 2021 года ⋆ I Love My Car

Дороги в Украине только начинают быть похожими на дороги, тем не менее даже на самом лучшем асфальте без хорошей резины далеко не уедешь. Выбрать зимние шины хорошего качества, с высокой степенью выносливости важно еще и потому, что украинские зимы позволяют использовать комплект зимней резины 2-3 сезона. А раз покупку покрышек для зимы нужно делать не так часто, то и выбрать лучше что-то поприличнее. Как это сделать и какие зимние шины лучше справляются с нашими условиями, разберемся прямо сейчас.

Выбор зимних шин. Основные критерии

Вам повезло, если вы уже нашли ту самую, единственную и неповторимую, которая исполняет любой ваш каприз на скользкой дороге и даже в рыхлом снегу. Остальным выбор зимней резины еще предстоит

 

Для начала нужно определиться с особенностями среды обитания. К примеру, жителю Рахова будет абсолютно все равно, какие шины использует водитель в Днепре или в Херсоне. Они живут в абсолютно разных условиях и одинаковые шины им не светят. Конечно, в том случае, если они не пересекают континент по несколько раз за зиму. Шины для укатанного снега и для рыхлого так же отличаются, как покрышки для мокрого асфальта от резины для бездорожья. Поэтому что одному хорошо, то другому не очень и в рейтинге лучших покрышек для зимы мы не старались охватить весь широкий ассортимент резины.


Главными факторами для участия в рейтинге лучших были отзывы владельцев, результаты тестов зимней резины прошлых лет, а также цены на некоторые модели, которые просто не могли не привлечет внимание. Также был смысл отделить шипованную резину от липучек и нешипованной, поскольку играют они, все-таки, в разных весовых категориях.

При этом шип все чаще уступает место на прилавках фрикционным покрышкам (липучкам), что тоже нужно учитывать. Словом, вот пять лучших моделей зимних шин в каждой из категорий.

Лучшие нешипованные шины 2021 года

Основное преимущество нешипованной зимней резины в том, что инженерам удается частично устранить недостатки всесезонной шины, не прибегая к очевидному решению — установке шипов разной конструкции

 

Тихий ход на асфальте, мягкость и при этом хорошая работа на снегу, мокром асфальте и даже на льду. Это то, за что любят нешипованную зимнюю резину. А не любят за высокую цену. Но за все надо платить, поскольку состав компаунда для зимней резины, а также конструктивные решения требуют дополнительных затрат. Большой плюс современных моделей — выносливость. Именно поэтому у нас есть возможность использовать зимний комплект по нескольку сезонов подряд. Конечно, если зимние шины хранить правильно.

Nokian Hakkapeliitta R3, 2700 грн

Совсем свежая разработка финских инженеров и предназначена в основном для кроссоверов и внедорожников, хотя в линейке есть и покрышки другого диаметра, с другой высотой и меньшего веса. Тесты показали, что аквапланирование и слешинг остались в прошлом. Правда, пришлось пожертвовать управляемостью на сухом асфальте. Дело в том, что для лучшего сцепления со снегом и льдом в резиноматериал добавлены смягчающие присадки.

Что хорошо:

  • класс А по экономичности;
  • минимальный тормозной путь на льду и снегу;
  • функция самоочистки;
  • высокий ездовой комфорт и универсальность, хорошо работает как с внедорожниками, так и с легковушками.

Что плохо:

  • цена, дороговато;
  • не дотягивает по проходимости для более-менее серьезного бездорожья.

К началу

Goodyear UltraGrip Ice 2, цена 1400 грн

Мы долго думали, но все же поставили Goodyear UltraGrip Ice 2 на второе место не потому, что они хуже или дешевле. Она более шумная, чем предыдущая покрышка. Тем не менее имеет превосходные тормозные характеристики на льду и снегу, имеет 7 вариантов дизайна и ее можно купить практически во всех типоразмерах.

Судя по отзывам пользователей, липучка Goodyear UltraGrip Ice 2 отлично держит дорогу как на разогретом, так и на подмерзшем асфальте благодаря двухслойной технологии нанесения резиноматериала.

Что хорошо:

  • приятная цена и высокое качество;
  • эффективная самоочистка;
  • более стабильна, чем шипованная резина;
  • выносливые и надежные.

Что плохо:

  • кажется, недостатков нет.

К началу

Michelin X-ice Xi3, цена 1250 грн

Одна из последних моделей в линейке зимней резины компании. Основное предназначение — легковушки и минивэны. Покрышка выделяется Z-образными ламелями, которые служат совсем не для красоты, а улучшают устойчивость и стабильность на гололеде. Здесь же пригодятся заостренные кромки протектора. Влага автоматически удаляется за счет особой структуры верхнего слоя компаунда на основе силики с микропорами. Независимо от качества покрытия покрышки Michelin X-ice Xi3 показывают отменные тормозные качества.

Что хорошо:

  • отличные сцепные характеристики;
  • малый вес;
  • направленный протектор способствует хорошей управляемости на рыхлом снегу.

Что плохо:

  • тонковатая боковина.

К началу

Continental ContiVikingContact 6, цена от 1200 грн

Эта резина заменила прошлогодний хит Continental ContiVikingContact 5.

По качеству и характеристикам очень похожа на предыдущий Мишлен, но уступает ему на сухом асфальте. Может рыскать на скорости от 140 км/ч, что объясняется повышенной эластичностью верхнего слоя протектора. Тихая и комфортная резина для легковых автомобилей предназначена для обледенелого асфальта и раскатанного снега, это ее стихия. При этом температура затвердевания компаунда гораздо ниже, чем у конкурентов.

Что хорошо:

  • кромка протектора создает дополнительный притормаживающий эффект;
  • жесткий каркас для улучшения экономичности;
  • тихая;
  • износоустойчивая, по отзывам пользователей после 10 тысяч пробега износ визуально не наблюдается.

Что плохо:

  • менее комфортная из-за жесткого каркаса;
  • проходимость оставляет желать лучшего.

К началу

Yokohama Ice Guard IG60, цена от 1400 грн

Разработанная для условий скользких дорог и суровых зим серия Yokohama Ice Guard пополнилась в 2018 году новой моделью, Yokohama Ice Guard IG60.

Инженерам удалось достичь экономии топлива на 15%, а также увеличением полезного пробега на 16%.

Уровень шума снижен на 25% по сравнению с предыдущими моделями. Уникальный рисунок протектора обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики, компаунд с включением гигроскопичного каучука позволяет уверенно держать автомобиль на мокрой дороге.

Что хорошо:

  • тихая и комфортная;
  • хорошее сцепление на льду;
  • отлично справляется с неглубоким снегом.

Что плохо:

  • минусов не обнаружено.

К началу

Лучшая резина 2018 года для зимы с шипами

Современная шипованная резина, конечно, это уже не та шумная шиповка, которая предлагалась еще десять лет назад, да и технологии производства компаунда для зимних покрышек шагнули далеко вперед. Вот несколько примеров этому

 

Шипованная резина предназначена для суровых зим, улучшает проходимость и устойчивость на льду и на снегу, но на асфальте управляемость ощутимо страдает. При этом производители не перестают бороться с шумом. Тем не менее шипованная резина от хороших производителей до сих пор пользуется популярностью не только в тех регионах, где метели начинаются еще в ноябре.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, цена от 3500 грн

Высококачественная резина, разработанная для внедорожников и больших кроссоверов. На выбор предлагается два вида шипов. По сравнению предыдущей серией Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, ресурс покрышки повысился на 19%, а тормозные характеристики на 7%. Хорошо отводит воду и не слишком шумная.

Что хорошо:

  • отлично держит дорогу на снегу и на льду;
  • имеет укрепленную боковину;
  • шипы не теряются;
  • не слишком шумная.

Что плохо:

  • плохо работает в колее;
  • высокая цена.

К началу

MICHELIN X-Ice North, цена от 1200 грн

Это не новая модель, но популярность этих шиповок не падает уже почти десять лет. Покрышка разработана в 2005 году и с тех пор получила несколько модернизаций. В частности, ультрасовременную систему ошиповки с двухслойной фиксацией шипа. Его высота всего 1,2 мм, чего вполне хватает для преодоления даже очень сложных обледенелых участков как в городе, так и на трассе.

Что хорошо:

  • проверенные тормозные и сцепные характеристики;
  • клинообразный протектор отлично отводит воду и снежную кашу;
  • не теряет свойств в условиях сверхнизких температур.

Что плохо:

  • при повышении температуры выше нуля резко теряет жесткость и становится слишком мягкой, что ухудшает управляемость на асфальте.

К началу

Шины Continental ContiIceContact 2, цена от 2200 грн

Сложный рисунок протектора и специальная технология ошиповки позволяет сохранять автомобилю как продольную, так и поперечную устойчивость. При этом резина очень малошумная и легкая. Мягкость резины обеспечена компаундом из 15 компонентов, среди которых синтетические полимеры и рапсовое масло, что позволило повысить эластичность при минусовых температурах.

Что хорошо:

  • шумит, но терпимо;
  • не теряет шипы;
  • отличная управляемость и малый тормозной путь.

Что плохо:

  • на высоких скоростях может показывать расхлябанность на асфальте, хотя это касается скоростей за 150 км/ч.

К началу

Dunlop Grandtrek Ice02, цена от 1800 грн

Резина с явно выраженным внедорожным потенциалом, чему содействует развитая плечевая зона покрышки. Великолепно подходит для полноприводных универсалов, а также для кроссоверов. Прекрасно справляется колеей, хорошо вывозит из целины. Композитные шипы укреплены в жестком слое компаунда, а основной протектор выполнен из более мягкого материала. Острие шипа выполнено из карбида вольфрама, что повышает ресурс покрышки в несколько раз.

Что хорошо:

  • отличная проходимость;
  • крепко стоит на твердом асфальте;
  • прочные и неубиваемые шипы.

Что плохо:

  • было бы удивительно, если бы она не шумела.

К началу

Bridgestone Ice Cruiser 7000, цена 1300 грн

Одна из самых недорогих и самых популярных моделей, если рассматривать фирменные шипованные покрышки для зимы. Рассчитана на умеренный климат, поэтому в Украине ей самое место. По отзывам владельцев, при температуре ниже -20 ˚С начинает безбожно дубеть, но до этого предела работает исключительно эффективно. По рисунку видно, что резина из городских, но это не мешает ей уверенно преодолевать ледяные и снежные участки за городом так же уверенно.

Что хорошо:

  • прилична продольная устойчивость на льду;
  • мало шума;
  • высокий ресурс.

Что плохо:

  • может забиваться снегом и грязью;
  • боится сильных морозов.

К началу

Какая резина лучше для зимы

С таким количеством моделей и производителей запутаться достаточно просто. Тем более, что цены на зимнюю резину находятся практически в одном диапазоне, от тысячи до трех

 

Каждый выберет лучшие зимние покрышки, основываясь на личных пристрастиях и на особенностях климата в регионе. Кроме того, необходимо учитывать особенности техники и режима ее эксплуатации в зимний период. Тесты, которые проводят многочисленные издания, как правило, носят рекламный характер и чем известнее издание, тем выше вероятность того, что нам вешают лапшу на уши.

Отзывы владельцев — тоже понятие субъективное, поскольку у каждого водителя свои требования к зимним покрышкам. Более реальная картина выстроится только тогда, когда водитель проанализирует собственные предпочтения, пересчитает наличные и решит, какую резину лучше покупать на зиму.

ТОП—10. Лучшая зимняя резина для автомобиля на 2022-2023 год. Итоговый рейтинг!

Автор Евгений Васильев На чтение 9 мин Просмотров 352 Опубликовано Обновлено

Рады вас видеть. Выбор зимней резины для автомобиля- это тема для вечных споров водителей, а уж когда речь заходит о выборе между шипованной шиной и липучкой, начинаются настоящие войны.

Хорошая покрышка поможет выехать из заснеженного двора или избежать самых тяжелых аварий.

Содержание

  1. Toyo Observe GSi-6 HP
  2. Hankook Winter i*pike rs2
  3. Yokohama IceGuard IG60
  4. PirelliIce Zero 2
  5. Gislaved Soft Frost 200
  6. Goodyear Ultra Grip Arctic 2
  7. Nordman RS2
  8. Michelin X-Ice North 4
  9. Bridgestone Blizzak DM-V3
  10. Nokian Hakkapeliitta 10P

Toyo Observe GSi-6 HP
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R14 до R22
  • Тип протектора: европейский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Малайзия

И открывает наш ТОП продукция известной японской компании TOYO основанная в 1945 году. Это один из немногих производителей покрышек обладающий собственным центром разработки и лабораторией. Все шины производитель тестирует с помощью программного модуля T-MODE, который позволяет симулировать поведение покрышки в различных дорожных условиях.

Модель Toyo Observe GSi-6 HP является первопроходцем среди экологичных продуктов компании. Японцы не пошли по европейскому пути, где в угоду экологии пострадала толщина боковин покрышки, а следственно и износостойкость. В резиновую массу была добавлена скорлупа грецкого ореха, которая создает дополнительное зацепление на скользкой дороге (технология Micobit).

Версия HP является эволюцией модели предшественника, но учитывая качественный рост результатов, можно рассмотреть новинку как революционное решение. Посудите сами: Направленный рисунок протектора (направленный рисунок протектора с расположенными в шахматном порядке блоками протектора максимизирует сцепление и управляемость, одновременно повышая комфорт при езде за счет снижения дорожного шума). Технология Micobit в компаунде (измельченная скорлупа грецкого ореха, внедренная в состав протектора шины, вгрызается в ледяную поверхность для улучшения сцепления). Снежные когти (края в канавках протектора улучшают сцепление в глубоком снегу или слякоти). 4 Кольцевые канавки (4 кольцевые канавки эффективно отводят влагу из-под шины для лучшего сцепления). Конические канавки для отвода воды (конические канавки для отвода воды или слякоти быстро отводят воду или слякоть от центра шины, снижая риск аквапланирования или попадания в слякоть на дорогах с колеями). Зубчатое ребро устойчивости (Непрерывное центральное ребро повышает устойчивость при движении по шоссе или при смене полосы движения. Уникальная зазубренная конструкция углубляется в снег и слякоть для лучшего сцепления в холодную погоду).

Все тесты авторитетных журналов показали, что высокие технологии и научный подход привели к отличным результатам при средней цене изделия.

Hankook Winter i*pike rs2
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R13 до R19
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Южная Корея, Китай, Венгрия

Еще одна разработка из Азии, зимняя шипованная покрышка Winter i*pike rs2 от компании Hankook из Южной Кореи. Это также новая версия уже полюбившейся модели зимних шин.

Рисунок протектора полностью сделан при помощи компьютерного 3D моделирования и имеет непривычное для зимней резины строение. Здесь нет непрерывного центрального ребра жесткости. Вместо него крупные центральные блоки, которые эффективно перераспределяют нагрузку и делают машину стабильнее в условиях снежной зимы. Боковые шашки были уменьшены, а их количество увеличено, что положительно сказалось на возможности грести рыхлый снег.

Ламели по всей площади имеют различную направленность, что позволяет им работать не только при движении прямо, но и активно отводить снег и воду во время перестроений и поворотов.

Это отличный вариант для повседневной эксплуатации по приятной цене. Доказательством качества данной резины является победа в престижном конкурсе промышленного дизайна RedDotAward.

Yokohama IceGuard IG60
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R13 до R18
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Южная Корея, Китай, Венгрия

Зимняя резина от японцев из Yokohama, IceGuard IG60, создана исключительно для внедорожников и паркетников с полным приводом. Главная причина попадания в ТОП — это удивительно низкий уровень шума во время движения. Все конкуренты любят изрядно погудеть из-за усиленных боковин и более агрессивного протектора, но только не IceGuard 60. Добавьте к этому высокую износостойкость и привлекательную цену. Такая покрышка обязана быть в топе.

PirelliIce Zero 2
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R16 до R20
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия (Киров/Воронеж)

Зимняя шипованная резина от итальянского производителя PirelliIce Zero 2. На территории России практически все без исключения покрышки изготовлены на заводе в Кирове или Воронеже. Завод в Кирове способен производить изделия размером до R16, а всё что больше делают на заводе в Воронеже.

Модель Ice Zero 2 характеризуется отличными показателями на ледяных участках, обеспечивая невероятный уровень контроля над траекторией движения автомобиля. На сухом покрытии. Состав резиновой смеси позволяет обеспечивать эластичность даже при сверхнизких температурах. Во второй версии количество шипов было увеличено в 2 раза, а количество ламелей стало больше на 20%. В сумме эти изменения позволили ее больше поднять качество работы как в рыхлом снегу, так и на участках открытого льда.

Для сохранения рабочих характеристик шины итальянцы также увеличили площадь места крепления шипа, что увеличивает их сохранность даже при активной езде.

Gislaved Soft Frost 200
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R14 до R20
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия (Киров/Воронеж)

Зимние нешипованные покрышки от производителя из страны вечного снега Швеции Gislaved Soft Frost 200. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Gislaved официально является подразделением-экспертом в области зимней резины для Скандинавии концерна Continental. Все выпускаемые модели имеют твердые боковые шашки, которые отлично справляются с рыхлым снегом и удержанием траектории на укатанном зимнике. Шведский производитель верен себе и всегда выпускает качественные шины в бюджетном сегменте. Soft Frost 200 это живой пример, когда классический рисунок протектора и 3D моделирование позволили создать отличную шину для зимы: расположение шашек и нарезка ламелей увеличивают пятно контакта на мокрой дороге при этом эффективно отводят воду, а крайние шашки усилены, чтобы сократить тормозной пут на льду, выполняя роль зацепов.

Goodyear Ultra Grip Arctic 2
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R16 до R19
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Польша и Словакия

Зимние покрышки от американского концерна Goodyear – Ultra Grip Arctic 2 неизменные лидеры обзоров автомобильных изданий по всему миру. Выпускается в версиях для легковых автомобилей и внедорожников, последняя имеет приставку SUV в названии. Шина оснащена технологией Arctic Eagle Claw — шипами нового поколения Goodyear — и обеспечивает отличные характеристики на льду и снегу, обеспечивая при этом более комфортную езду благодаря сниженному уровню шума в салоне по сравнению с предшественником.

UltraGripArctic 2 были разработаны для того, чтобы позволить водителям контролировать дорогу, независимо от вида зимней дороги, и в то же время обеспечить акустический комфорт. При этом на каждой шине разместили 220 шипов в размере R16. По сравнению с прошлой моделью были увеличены канавки между шашками, тем самым улучшены характеристики при движении по снегу и снизился общий шум.

Nordman RS2
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R16 до R19
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Всеволожск

Бюджетная линейка Nordman от финской Nokian зачастую способна конкурировать с премиальными моделями других производителей при цене в несколько раз меньше. NokianNordman RS2 не стали исключением. Это прочная нешипованная зимняя шина, предназначенная для северной зимы. Nordman RS2 надежно сохраняет сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Инновационный рисунок протектора и состав протектора, проверенные в сложных условиях эксплуатации за время выпуска первого поколения модели.

Ламели выполнены таким образом, что выполняют роль насоса, убирающего воду из пятна контакта, и обеспечивают уверенное движение по любой траектории. Усилители тормозов на шашках протектора эффективно улучшают сцепление шины с дорогой при торможении, особенно на заснеженных поверхностях. Версия шины для внедорожников (SUV) имеет усиленную кордом боковину. Резиновая смесь, специально разработанная для использования вне асфальтовых дорог, заметно увеличивает срок службы резины.

Michelin X-Ice North 4
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R15 до R22
  • Тип протектора: европейский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Давыдово

Французский концерн Michelin является лидером отрасли в вопросах экологичности своей продукции и применении высоких технологий на производстве. Michelin X-Ice North 4 полностью созданы с применением комплексов компьютерной симуляции поведения шины в различных условиях. Новая технология установки и расположения шипов в сочетании с новым составом протектора обеспечивают бесшумную езду. А количество шипов одно из самых больших на рынке: 250 шт. уже в размере R16. Шипы в модели X-Ice North четвертого поколения “сидят” особым образом.

Как в продольном, так и в поперечном направлении они расположены по меньшей мере в 22 линии. Это означает, что каждая шпилька имеет свое собственное место, что еще больше улучшает торможение на льду и снижает дорожный шум. Шипы Michelin XIN получили новую уникальную форму, аналогичную форме шипов, которые использовались этим французским производителем для оснащения шин гоночных автомобилей, участвующих в чемпионате мира по ралли. Направленная конструкция протектора с высоким отношением протектора к пустотам в центральной части протектора улучшает характеристики Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, тающем снегу и в глубоких лужах. Фланцы на одной из боковых стенок протекторных блоков выполняют функцию усилителей тормозов. 3D-прорези измененной U-образной формы улучшают сцепление с дорогой и улучшают управляемость шины на снегу. В общем концерн Michelin вложил все свои лучшие разработки в эту модель.

Bridgestone Blizzak DM-V3
  • Тип: нешипованная
  • Доступные диаметры: от R15 до R22
  • Тип протектора: европейский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Ульяновск

Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak DM-V3 от отцов основателей японской шинной промышленности корпорации Bridgestone. Благодаря выигрышному сочетанию технологий Bridgestone Blizzak DM-V3 с технологией UNI-T справляется со льдом и снегом при любых температурах. Резиновый состав TUBE улучшает управляемость на льду, прорезая тонкие слои поверхностной воды, используя миллионы микроскопических пор в составе. 3D-прорези повышают производительность в сухом состоянии, в то время как технология UNIT в сочетании с кремнеземом помогает сохранить сцепление с дорогой на сырой дороге. Автомобиль с установленными шинами Blizzak DM-V3, способен достойно работать в условиях любой зимней дороги.

Nokian Hakkapeliitta 10P
  • Тип: шипованная
  • Доступные диаметры: от R14 до R20
  • Тип протектора: скандинавский
  • Технология RunFlat: Нет
  • Страна производитель: Россия, г. Всеволожск; Финляндия, г. Нокиа

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10P создана для обеспечения максимальной безопасности в ситуациях, когда она необходима больше всего. И именно версия с литерой «Р» создана специально для стран со сложными погодными условиями.  Новые Nokian Hakkapeliitta 10P получили удлиненные шипы, которые устанавливаются сразу двух видов. В центральной части шестигранные «когти» отвечают за движение по прямой, а в поворотах работают треугольные шипы, чтобы удерживать автомобиль на траектории движения. Для большей надежности версия для Скандинавии и СНГ получила увеличенный слой резины протектора. Соответственно шипы держаться гораздо увереннее. Во время движения по твердой поверхности шипы утапливаются в резину, благодаря специальным ямкам в местах установки. Данная модель регулярно занимает первые места в обзорах автомобильных изданий, а главным конкурентом является Michelin X-IceNorth 4, который я рассмотрел ранее.

Ford добавляет зимние шины Continental к полной программе зимних колес для таких моделей, как Mustang, Focus и Explorer

Пресс-релиз

25 января 2023 г. управляемость и хороший запас прочности

  • Последние поколения зимних шин Continental обеспечивают улучшенное сцепление и более короткий тормозной путь на льду и снегу
  • Значительно более длительный срок службы по сравнению с предыдущими моделями
  • Компания Continental улучшила и усовершенствовала зимнюю шину премиум-класса WinterContact TS 870. Теперь шина обеспечивает превосходную управляемость на сухом покрытии и снегу, а также короткий тормозной путь на льду.

    Ганновер, 25 января 2023 г. Ford добавил зимние шины премиум-класса от Continental в рамках программы комплектных зимних колес для своих последних моделей Explorer, Fiesta, Focus, Mustang и Puma. Для этих пяти моделей WinterContact TS 870 и WinterContact TS 870 P можно заказать непосредственно у дилеров. Обе модели зимних шин обеспечивают исключительно безопасную управляемость на сухой дороге и снегу, а также короткий тормозной путь на льду. Кроме того, они впечатляют в любых погодных условиях точным поведением рулевого управления и хорошими запасами безопасности. В ходе серии независимых испытаний зимних шин Continental WinterContact TS 870 и WinterContact TS 870 P получили высшие оценки в 2022 году9.0003 Ford утвердил WinterContact TS 870 для ряда новых моделей автомобилей.

    Специалисты Continental полностью перепроектировали шины WinterContact TS 870 и WinterContact TS 870 P, оптимизировав при этом рисунок протектора и состав резиновой смеси. Тормозной путь WinterContact TS 870 на льду на 3% короче, чем у модели-предшественника, а управляемость на снегу улучшена на 5%. Он также обеспечивает улучшенное сцепление со снегом и срок службы шин на 10 процентов больше. Для WinterContact TS 870 P этот показатель на целых 16 процентов выше, чем у его предшественника.

    Улучшенные свойства Continental WinterContact TS 870 неоднократно убеждали независимых испытателей. В британском автомобильном журнале Auto Express она заняла первое место в шести тестовых дисциплинах, включая торможение на снегу, круг на снегу, сопротивление качению, управляемость на сухой дороге, круг на мокрой дороге и аквапланирование, и, таким образом, была признана лучшей зимней шиной сезона. Немецкий автомобильный клуб General (ADAC) , в свою очередь, объявил ее «наиболее сбалансированной шиной в тесте»9.0003 Ford предлагает WinterContact TS 870 P для таких моделей, как Explorer, Mustang и Focus.

    Модель WinterContact TS 870 P также заняла место на подиуме победителей, и специализированные журналы Auto Bild Allrad и Auto Bild Sportscars отмечают ее короткий тормозной путь на снегу и спортивную динамичную управляемость на мокрой дороге. . Испытатели также высоко оценили исключительно низкое сопротивление качению.

    Зимние шины WinterContact TS 870 и WinterContact TS 870 P можно приобрести в магазинах по продаже шин во многих странах для различных марок автомобилей и их моделей. WinterContact TS 870 подходит для компактных, средних и роскошных автомобилей начального уровня. WinterContact TS 870 P — идеальное решение для седанов, внедорожников и спортивных автомобилей. Стабильная конструкция также делает шину идеально подходящей для более тяжелых транспортных средств с электронным приводом благодаря их конструкции.

    Ford Explorer

    • WinterContact TS 870 P, 255/55 R20 110 В XL FR

    Ford Fiesta

    • WinterContact TS 870, 195/60R15 88T
    • WinterContact TS 870/4015/488.

      Ford Focus

      • WinterContact TS 870, 195/65R16 92H
      • WinterContact TS 870 P, 205/60R16 92H
      • WinterContact TS 870 P, 215/50R17 95H XL FR

      Ford Mustang

      • WinterContact TS 870 P , 255/40 R19100V XL FR

      Ford Puma

      • WinterContact TS 870, 205/65R16 95H

      Лето, зима, M+S: что нужно знать о шинах, когда идет снег

      На дорогах царит хаос всякий раз, когда снег попадает на Нижний материк.

      Машины скользят по улицам, как щенки на коньках. Менее заслуживающие доверия аттракционы заканчиваются в канаве или заброшены на дне малейшего заснеженного склона — да, мост Лайонс-Гейт — это немного холм, — и аварийные огни мигают яростнее, чем идущий вниз шквал.

      Итак, вечный вопрос о шинах.

      до н.э. На этой неделе генерального прокурора Дэвида Эби спросили, после того как серия снежных бурь привела к всплеску 18 000 звонков с претензиями в ICBC, рассмотрит ли провинция возможность сделать зимние шины обязательными в Британской Колумбии.

      «Я, безусловно, буду об этом спрашивать у ICBC после того, что я видел в дороге за последние пару дней, и я уверен, что многие жители Британской Колумбии согласятся с этой идеей», — сказал Эби. 900:03 Рано утром в среду автомобиль потерял сцепление с дорогой на холмистом участке Баундери-роуд в Бернаби. (Джан Паоло Мендоса/CBC)

      В соответствии с действующими правилами, водители большей части метрополитена Ванкувера и вдоль юго-восточного побережья острова Ванкувер могут на законных основаниях использовать летние шины.

      Зимние шины требуются на большинстве автомагистралей Британской Колумбии. с 1 октября до конца марта или апреля, в зависимости от маршрута.

      Сравнение протекторов шин. (Мэгги МакФерсон/CBC)

      Итак, в чем разница? И достаточно ли всесезонных шин?

      Это летняя шина:

      Протектор летней шины. (Maggie MacPherson/CBC)

      У него гладкий протектор, и он предназначен для сцепления с сухим покрытием в достаточно теплых условиях. Это совершенно законно, хотя и не рекомендуется, в большей части метро Ванкувера в любое время года. Только не пытайтесь использовать его, чтобы подняться на одну из лыжных горок.

      Всесезонная шина класса M+S для грязи и снега:

      Протектор всесезонной шины. (Maggie MacPherson/CBC) Наличие символа M+S наряду с отсутствием снежинки внутри символа горы указывает на то, что это всесезонная шина. (Мэгги Макферсон/CBC)

      Их можно использовать на многих зимних дорогах, но технически они не являются зимними шинами.

      Когда температура падает ниже 7 C, резина становится тверже и перестает схватываться. Эти шины имеют сбоку символ M+S.

      А это зимняя шина:

      Протектор зимней шины. (Maggie MacPherson/CBC) Символ M+S, за которым следует снежинка внутри горы, указывает на то, что это зимняя шина. (Maggie MacPherson/CBC)

      Глубокий протектор и резина предназначены для работы в ледяную погоду. На этих шинах есть небольшая снежинка в горной отметке с тремя вершинами.

      А это спортивный автомобиль Aston Martin, застрявший в снегу:

      Владелица и ее собака наблюдают, как люди толкают спортивный автомобиль Aston Martin Vanquish стоимостью более 300 000 долларов по заснеженной улице Ванкувера в четверг. (Бен Нельмс/CBC)

      А как насчет полного привода?

      Полноприводные и полноприводные автомобили лучше разгоняются на снегу и выходят из тупика при застревании. Но когда дело доходит до остановки, это не имеет большого значения.

      Эй, Ванкувер. 4×4 не непроницаем для льда. ❄ #vancouversnowstorm2020 co/R7Ez8Gicp8″ >pic.twitter.com/R7Ez8Gicp8

      —@TheFelixKay

      Полноприводному автомобилю с шинами M+S, движущемуся со скоростью 30 км/ч, потребуется около 10 метров, чтобы полностью остановиться. Полноценная зимняя резина сократит этот срок.

      «[И это] может быть разницей между столкновением и не столкновением», — сказал Куртис Стрелау, региональный генеральный менеджер Young Drivers of Canada.

      Посмотрите видео ниже, чтобы узнать разницу между шинами:

      Что нужно знать о шинах в Британской Колумбии.

      3 года назад

      Продолжительность 3:21

      Каждый раз, когда на Нижний Материк выпадает снег, на дорогах царит хаос. Это то, что вам нужно знать о шинах.

      Лысые шины — это плохо

      Конечно, неважно, какие шины на вашем автомобиле, если они изношены.

      Когда полоса износа шины находится на одном уровне с протектором всесезонной шины, это означает, что шина больше не эффективна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *