История создания автомобиля TESLA — презентация онлайн
Похожие презентации:
Технология перевозочного процесса
Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Безопасное проведение работ на высоте
Геофизические исследования скважин
Система охлаждения ДВС
Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах
Требования безопасности при выполнении работ на высоте
Проект по технологии «Скалка» (6 класс)
Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)
1. Проект на тему:
«История создания автомобиля TESLA»2. История создания
• Первые попытки создания тележки с электромотором произошлиеще в середине XIX века, на них же были поставлены и первые
рекорды скорости и дальности пробега. Разработки велись
независимо энтузиастами многих стран, и, сказать, кто изобрел
электромобиль первым невозможно.
• Но все же главными начинаниями для Tesla стали труды
легендарного сербского физика Николы Теслы, в честь которого
названа компания. Секреты его изобретений бесследно исчезли
после его смерти, в том числе и принцип питания созданного им в
1931 году электромобиля.
3. Двигатель автомобиля
• В 1931 году в Буффало с автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигательвнутреннего сгорания, а на его место установлен электромотор переменного тока,
мощностью 80 л.с. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре,
подключен он был к штатной трансмиссии.
• После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел
двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по
известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см
(длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см.
Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.
• Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал
электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150
километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен
проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из
«эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными
силами вселенной.
4. Первый автомобиль
• Первый автомобиль от компании увидел свет в 2006 году, модельназываласьTesla Roadster. Нельзя сказать, что результаты были
выдающимися, всего реализовали около 3000 экземпляров.
Технические характеристики Tesla Roadster
Двигатель
2.5 Sport
Мощность
288 л.с.
Крутящий момент
400 Н•м
Максимальная
скорость
212 км/ч
Аккумулятор
53 кв/ч
Запас хода
393 км
Разгон до 100
3.7 с.
Вес
1140 кг
5. Автомобиль Тесла S
• Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихсяемкостью батареи. От нее зависят и другие характеристики автомобиля.
Цифры в названии означают
емкость
батареи,
буква
P
(performance
—
производительность) говорит, что
перед вами наиболее мощная
модификация, спорт если хотите.
В новых моделях Tesla появилась
литера D. Она означает, что
модель имеет два двигателя, по
одному на каждый мост. Это
позволяет
сократить
время
разгона машины до каких-то 3
секунд.
6. Технические характеристики автомобиля
7. Tesla model X
• Новая модель электромобиля Tesla model X была анонсирована в сентябре2015 года в Лас-Вегасе, продажи стартовали в конце 2016. Кроссовер имеет
панорамное лобовое стекло, 6 пассажирских мест и одно водительское.
Задние
двери
электрокара
открываются
вертикально,
производитель назвал подобную
реализацию Falcon Wings, что в
переводе значит крылья сокола.
8. Автозаправки
• Прежде чем продавать автомобили,была построена сеть заправочных
электростанций Supercharger и станций
технического обслуживания. Это было
одной из причин успеха следующей
модели, которую фирма анонсировала
в 2009 году, правда выпускать их стали
только в 2012.
9. Достоинства и недостатки
• Достоинства:• 17 дюймовый сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с
которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
• Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине
отсутствия под капотом двигателя.
• Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом
• Недостатки:
• Для рядового потребителя — это цена. В зависимости от комплектации и модели, сегодня
она составит от 35 до 142 тысяч долларов.
• Отсутствие сети станций подзарядки, что в дальнем путешествии может стать серьезной
проблемой.
• На морозе, что весьма актуально для России, запас хода электромобиля серьезно
уменьшается.
English Русский Правила
Электромобиль Tesla Model S, уровень безопасности и экологичности
Содержание:
- 1 Конструкция Tesla Model S
- 2 Безопасность Tesla Model S
- 3 Сравнение безопасности Tesla Model S и других авто
- 4 Это интересно – как собирают электромобиль Тесла
На сегодняшний день развитие технологий движется. Они развиваются и развиваются стремительно с каждым новым днем. Главное: все нужно проверять и тестировать. В США электромобиль Tesla Model S многочисленно подвергался разным тестам и его можно считать абсолютно безопасным в корпусе седан по сравнению с другими, выпускаемыми на сегодняшний, день автомобилями.
Конструкция Tesla Model S
Модель новенького автомобиля Tesla Model S имеет хороший уровень безопасности для водителей и пассажиров, отличается высокой экологичностью. Электромобиль имеет интересную конструкцию, которая не предусматривает размещение двигателя в передней части авто.
Конструкторы учли статистические данные того, что именно двигатель наносит опасные травмы, и лишили его места под капотом в Tesla Model S. Созданное пространство выполняет роль смягчителя, при возможном ударе автомобиля.
Безопасность Tesla Model S
Однако большинство экспертов полагают, что электромобили сделаны не абсолютно безопасно и правильно. Это также вовсе не позволяет до конца считать экологичные автомобили на электротяге вполне безопасными в процессе самой эксплуатации.
Почитайте интересную статью — Active Tourer Outdoor — концептуальный автомобиль от BMW.
На сегодняшний день многие эксперты рынка автомобилей, автолюбители придерживаются мнения, что электромобили являются новомодными игрушками и сильно поступаются конкурентам, у которых есть в оснащении ДВС. Это мнение имеет особое влияние на тех, кто напрямую касается сферы безопасности машин на электротяге. Большая часть и покупателей, и экспертов и автолюбителей не исключают риск возгорания электромобиля, а также взрыва накопителей энергии, как в движении, так и на стоянке.
Чтобы оспорить такое мнение и сомнения в американской лаборатории проводился тест одного из электромобилей Tesla Model S. Его результат не подтвердил ни одного сомнения и отрицательного мнения.
Стоит отметить то, что данное тестирование было проведено согласно стандартам NHTSA. Поскольку эта организация имеет огромное влияние на «автомир», то проведенное тестирование развеяло быстро сомнения о непригодности нового авто.
Результатом стало присвоение Tesla Model S статус самого безопасного седана на данный момент в сравнении со всеми, сегодня производящимися аналогами. Испытатели присваивали электромобилю пять, четыре звезды.
Тест коснулся бокового и заднего ударов на смоделированной дорожной ситуации с падением. Tesla Model S по праву можно считать самым лучшим и безопасным автомобилем во всем классе.
Сравнение безопасности Tesla Model S и других авто
Примечательно то, что машины класса внедорожников не показали требуемый результат, хотя они имеют сильные отличия в требованиях по безопасности. Как отмечали инженеры, выносливость Tesla Model S скрывается в компоновке транспортного средства.
При тестировании столкновений со скоростью 54 км/ч не разбивалось лобовое стекло, а боковые удары сохраняли до 64% пространства в салоне электрокара. У безопасного же автомобиля Volvo S60 с двигателем внутреннего сгорания, данный тест показал результат в 7,8%.
Моделирование теста с обычным переворотом транспортного средства также показало неплохой результат, ведь батареи электромобиля размещены по всему дну, а это снижает центр тяжести и делает суперкар очень устойчивым.
Это интересно – как собирают электромобиль Тесла
Как Tesla проектирует автомобили, чтобы они выглядели так хорошо
Как Tesla проектирует автомобили, чтобы они выглядели так хорошоПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАФинансы
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Тесла Модель 3.- У дизайнера Франца фон Хольцхаузена было впечатляющее резюме до прихода в Tesla.
- Но сочетание его разочарования в традиционной автомобильной промышленности и отличительных идей Илона Маска о том, как решать проблемы, вывело его работу на новый уровень.
- Он прошел невероятный путь, чтобы стать самым влиятельным дизайнером автомобилей своего поколения.
Прежде чем Франц фон Хольцхаузен подписал контракт с компанией, которая тогда называлась Tesla Motors, в 2008 году, он был на пути к тому, чтобы стать членом мировой элиты автомобильного дизайна.
В начале 1990-х он окончил Художественный центр колледжа дизайна, что сделало его выпускником самой престижной в мире программы транспортного дизайна, среди выпускников которой были Дж. Мейс, Крис Бэнгл и Хенрик Фискер.
В General Motors он разработал пару изысканных родстеров Pontiac Solstice the Saturn Sky. Оттуда он отправился в Mazda North America, где руководил всем шоу и получил похвалу за свои концептуальные автомобили.
Если бы фон Хольцхаузен остался на этом пути, он был бы аристократом автомобильного дизайна. Вместо этого он совершил огромный скачок веры и присоединился к шумному стартапу из Силиконовой долины, вдали от автомобильных столиц Мичигана, Японии и Германии. И он стал самым влиятельным дизайнером своего поколения.
Да, я знаю, что это громкое заявление. Ян Каллум из Jaguar или Марек Райхман из Aston Martin могут возразить, а Люк Донкервольке привлекает много внимания своей работой в Hyundai после того, как он занимался дизайном Lamborghini.
Но ключевым фактором для фон Хольцхаузена является то, что по мере того, как Tesla выпускает седан Model 3, атакуя массовый рынок, он наблюдает отдачу от своего рискованного решения присоединиться к генеральному директору Илону Маску, когда Tesla продавала только один автомобиль, оригинальный Roadster. . Многие известные дизайнеры примерно того же возраста, что и фон Хольцхаузен (ему 49 лет).) продолжают представлять будущее в контексте прошлого.
Фон Хольцхаузен видит будущее на его собственных условиях — великолепные электромобили, которые когда-нибудь смогут управлять сами собой. Автомобильный дизайнер грядущих десятилетий может восхищаться легендами истории профессии (а их было немало). Но когда дело доходит до построения карьеры и репутации, они обращаются к Хольцхаузену.
Недавно у меня была возможность поговорить с фон Хольцхаузеном, и он поделился некоторыми подробностями о том, как он пришел в Tesla, и что лежит в основе его философии дизайна.
Исправление: в более ранней версии этого поста говорилось, что фон Хольцхаузен присоединился к Tesla в 2010 году; он присоединился к нам в 2008 году.
Именно фон Хольцхаузен, а не Маск, был подающей надежды суперзвездой в конце 2000-х.
ВикискладНесмотря на то, что традиционная автомобильная промышленность пережила свой собственный опыт близкой смерти во время финансового кризиса, к 2010 году General Motors провела собственное IPO, вернувшись на публичные рынки после государственной помощи и банкротства. Умирающие продажи автомобилей начали восстанавливаться, и другие стартапы по производству электромобилей демонстрировали трудности с внедрением новых технологий; большинство потерпит неудачу. Многие эксперты полагали, что через несколько лет Tesla разорится, поскольку стоимость запуска новых автомобилей убила компанию.
Но фон Хольцхаузен был разочарован традиционной индустрией и был готов покинуть Mazda. Несколько бесед и встреч с Маском доказали, что опытный дизайнер и предприниматель с дизайнерской чувствительностью находятся на одной волне, разделяя видение и ценности.
Для фон Хольцхаузена именно абсолютная приверженность Маска и Теслы укрепила сделку. Маск сказал, что у него и фон Хольцхаузена одинаковые вкусы, поэтому помимо этого критического аспекта отношений все сводилось к тому, насколько серьезно Маск относился к полному изменению ландшафта транспорта.
Итог для фон Хольцхаузена?
«Tesla шла ва-банк», — сказал он в интервью Business Insider.
Модель S олицетворяет радикальную сдержанность. Он привлекает внимание, не требуя внимания. Для фон Хольцхаузена это видение будущего, которое может понять практически каждый.
Тесла Модель С. ТеслаЭто также показатель сдержанного подхода фон Хольцхаузена к Tesla. По сути, Model S выглядит так же, как и в момент своего дебюта. Основное обновление коснулось передней части, когда Tesla убрала носовые обтекатели искусственной решетки радиатора и сделала их более гладкими.
В электромобиле нет необходимости в традиционной решетке радиатора, потому что нет двигателя внутреннего сгорания, который питается кислородом или охлаждается воздушным потоком, и радиатора.
Относительно консервативный характер внешнего вида Tesla отражается внутри. Но, как и следовало ожидать, здесь тоже спрятан радикальный подход.
ТеслаВесь интерьер всех автомобилей Tesla организован вокруг большого центрального сенсорного экрана, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Он даже слегка наклонен к водителю для лучшего обзора.
Честно говоря, хоть это и выглядит эффектно, но не всегда так функционально, как в автомобилях с сохранившимися ручками, переключателями и кнопками. Но это не имеет значения. Тесла, фон Хольцхаузен и команда дизайнеров компании, в том числе Маск, поняли, что гигантский экран усилит впечатление, что Тесла использует технологию
Никто другой в автомобильной промышленности не устанавливал такие большие экраны в автомобили. Вы не можете избежать этого, когда садитесь за руль или садитесь на пассажирское сиденье, поэтому это автоматически усиливает брендинг Tesla.
Но Model X — это своего рода загадка.
Генеральный директор Tesla Илон Маск демонстрирует двери в форме крыла сокола на новом внедорожнике Tesla Model X Crossover во время презентации 29 сентября 2015 года во Фримонте, Калифорния. После нескольких задержек производства Илон Маск официально представил долгожданный внедорожник Tesla Model X Crossover. Джастин Салливан / Getty ImagesС одной стороны, это расширение языка дизайна фон Хольцхаузена на большую форму внедорожника. С другой стороны, это отход от философии эффективности, потому что хотя конструкция и оптимизирована, инженерия — нет.
Tesla, по общему признанию, переусердствовала с Model X. Запуск автомобиля в 2015 году был отложен на несколько лет из-за проблем: двери типа «крыло сокола» пришлось перепроектировать, производство задних сидений было переведено на собственное производство, а автомобиль столкнулся с отзывами вскоре после того, как он появился на рынке.
Но Модель X больше, чем сумма ее частей или недостатков. Это, безусловно, самый технологически продвинутый автомобиль в настоящее время, и хотя фон Хольцхаузен не отошел от шаблона Model X, он показал, что он достаточно гибок, чтобы работать с двумя наиболее важными жанрами в сфере роскоши.
Третьей попыткой фон Хольцхаузена для Tesla стала Model 3.
Тесла Модель 3. Тимоти Артман/TeslaМодель 3 — настоящий триумф. Дизайн Model S прекрасно масштабируется для Model X, но красота не всегда уменьшается. Не так обстоит дело с моделью 3, которая умудряется быть скромнее, чем относительно большая модель S, не будучи при этом урезанной версией этой машины.
Это ключ к влиянию фон Хольцхаузена. Он редкий профессионал, который одновременно создает физически специфический образец промышленного дизайна, а также создает общее визуальное впечатление, которое можно идентифицировать как бренд Tesla.
Единственным другим автопроизводителем, который постоянно делает это, является Porsche, опираясь на базовый оригинальный внешний вид спортивного автомобиля 911. Эффективный подход фон Хольцхаузена особенно заметен на этом фронте. Если это не вызывает Теслу, он забирает его.
И это удаление распространяется внутри Model 3.
ТеслаФон Хольцхаузен не скрывает этого: ультраминималистский интерьер Model 3, полностью определяемый горизонтальной версией сенсорного экрана Tesla, предвосхищает день, когда автомобили не будут нуждаться в средствах управления для водителей-людей.
Величественно лаконичная приборная панель Model 3 — самая поразительная влиятельная вещь, которую я когда-либо видел в автомобиле. Вы можете посмотреть на картинку, но трудно описать ощущения от того, что вы садитесь за руль и не видите абсолютно ничего из того, к чему вы привыкли.
А потом вы садитесь за руль, и через несколько секунд все становится понятным. Здесь фон Хольцхаузен добился пользовательского интерфейса, состоящего из трех частей: красивый внешний вид, минималистичный интерьер и полярная звезда для всего бренда Tesla.
И еще одно…
Tesla Roadster 2 показан на этой раздаточной фотографии без даты во время презентации в Хоторне, Калифорния. Томсон РейтерЧто ж, даже Франц время от времени поддается маленькому искушению автомобильного дизайнера. Седаны и внедорожники хороши, но иногда вы хотите создать дорожную ракету, которая может разогнаться до 100 км/ч менее чем за две секунды. Взгляните на совершенно новый Tesla Roadster, представленный в конце 2017 года.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции BITranspo Франц фон ХольцхаузенПодробнее. ..
Тесла дизайн и технология | Дезин
Результаты поиска:
Уточните параметры поиска:
Архитекторы должны «взять на себя ответственность за формирование мира», говорит Том Мейн
ОсновательMorphosis Том Мейн, который, как сообщается, работает над саудовским мегаполисом The Line, объяснил свое желание работать над сложными проектами городского масштаба в ходе выступления в Нью-Йорке. Подробнее
Бен Дрейт | | Оставить комментарийTesla приостанавливает платежи в биткойнах из-за опасений по поводу «быстро растущих» выбросов
Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что производитель электромобилей больше не будет принимать биткойны в обмен на свои автомобили из-за предполагаемого вклада криптовалюты в изменение климата. Подробнее
Дженнифер Хан | | Оставить комментарийИлон Маск запускает Teslaquila за 250 долларов после первоапрельской шутки
Марка электромобилей Tesla выпустила текилу под собственным брендом, которая находится в бутылке в форме молнии после того, как основатель Илон Маск предложил эту идею в шутку 1 апреля 2018 года. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийLego издевается над Теслой с «гарантированно небьющейся» кирпичной моделью Cybertruck
Компания по производству игрушек Lego отреагировала на выпуск Tesla Cybertruck, поделившись изображением автомобиля, сделанного из цельного пластикового кубика. Подробнее
Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарийTesla расходится во мнении с Cybertruck, «выпавшим из научно-фантастического фильма»
Радикальный дизайн электрического грузовика Tesla Cybertruck, который был представлен на прошлой неделе, вызвал бурю в социальных сетях: одни люди назвали его «смелым», а другие — «нелепым». Еще
Августа Паунолл | | Оставить комментарийИлон Маск представил электрический внедорожник Tesla Cybertruck
Основатель Tesla Илон Маск представил Cybertruck, пуленепробиваемый электромобиль, облицованный той же сталью, которая используется для изготовления космического корабля SpaceX Starship. Подробнее
Блок Индии | | Оставить комментарийTesla представляет новейший электрический внедорожник Model Y
Автомобильный бренд Илона Маска Tesla представил свой новейший и «самый безопасный» полностью электрический кроссовер Model Y, который, как ожидается, поступит на рынок осенью 2020 года. Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийБеспилотная Tesla сбила робота по дороге на выставку CES в Лас-Вегасе
Робот-гуманоид, направлявшийся на выставку потребительской электроники в Лас-Вегасе, был «сбит и уничтожен» беспилотной Tesla. Подробнее
Августа Паунолл | | Оставить комментарий«Калашников» представил прототип электромобиля, чтобы «не отставать» от Tesla
Российский оборонный производитель «Калашников», наиболее известный своим автоматом АК-47, представил концептуальный электромобиль, который, по его мнению, будет конкурировать с Tesla. Еще
Августа Паунолл | | Оставить комментарийИнженер Apple погиб в автомобиле Tesla, работавшем в автономном режиме
Компания по производству электромобилей Tesla подтвердила, что недавняя авария со смертельным исходом с участием одного из ее автомобилей произошла, когда автомобиль находился в режиме автопилота. Подробнее
Дэн Ховарт | | Оставить комментарийИлон Маск отправляет свой Tesla Roadster в космос на борту «самой мощной в мире» ракеты
Генеральный директор SpaceX и основатель Tesla Илон Маск сегодня отправит в космос свой собственный спортивный автомобиль Tesla Roadster на борту ракеты Falcon Heavy. Подробнее
Наташа Хитти | | 26 комментариевTesla Илона Маска представляет свой первый электрический грузовик
В этом ролике с субтитрами показан первый электрический грузовик Tesla, Tesla Semi, который, по утверждению компании Илона Маска, может проехать до 500 миль без подзарядки и работает лучше, чем текущие дизельные версии, при подъеме на холмы. Еще
Данил Бопараи | | Оставить комментарийTesla расширяет портфолио электромобилей первым грузовиком и обновленным родстером
Компания Илона Маска Tesla представила свой долгожданный грузовой автомобиль и неожиданный спортивный автомобиль, оба из которых работают на электроэнергии. Подробнее
Дэн Ховарт | | 9 комментариевTesla представляет «первый массовый электромобиль» Model 3
Компания электромобилей Илона Маска Tesla достигла давней цели, выпустив Model 3, самый доступный автомобиль на сегодняшний день. Подробнее
Рима Сабина Ауф | | 13 комментариевАвтопилот Tesla сократил число аварий на 40%, говорится в запросе США
.Tesla была подтверждена шестимесячным расследованием правительства США, инициированным после того, как ее полуавтономная технология попала в автомобильную аварию со смертельным исходом. Подробнее
Рима Сабина Ауф | | 2 комментарияTesla и SolarCity представили неприметную солнечную черепицу с «квазибесконечным» сроком службы
Илон Маск реализовал свое видение «универсального опыта работы с солнечными батареями и накопителями», объединив камуфляжную черепицу на крыше с обновленной версией энергоаккумулирующего Powerwall. Подробнее
Элис Морби | | 11 комментариевФункция автопилота Tesla успешно доставила водителя в отделение неотложной помощи
Tesla Model X благополучно доставила своего владельца в больницу после того, как он активировал функцию автопилота после потенциально смертельного тромба. Подробнее
Джеймс Бриллон | | 3 комментарияTesla объединится с солнечной электростанцией SolarCity
Деловые новости: Илон Маск приближается к своему видению «универсального решения для работы с солнечными батареями и накопителями», объявив, что его компания Tesla собирается купить производителя солнечных панелей SolarCity. Еще
Рима Сабина Ауф | | 1 КомментарийИлон Маск представляет концепцию беспилотных электрических автобусов и грузовиков в генеральном плане Tesla
Марка электромобилей Tesla «расширится, чтобы охватить основные виды наземного транспорта» и представит автономные автобусы и грузовики в следующем году, сообщил основатель Илон Маск в обновленном генеральном плане, опубликованном в блоге компании.