Журнал за рулем рейтинг аккумуляторов 2020: четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

Из украинского плена вернулись 106 военных

Популярное

«Большую семерку» умыл БРИКС. Что это значит для России и мира

Елена Караева

Дружба закончилась. Байден едет в Ирландию унижать британцев

Владимир Корнилов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Накажут по полной.

Из-за Украины пострадает еще одна страна

Наука

Поможет военным. Российские ученые создали уникальное устройство

Хорошие новости

Рекомендуемое

Не стал скрывать правду. Власти Польши объявили охоту на своего гражданина

Туризм

В Мьянме ждут россиян: что следует знать туристам перед поездкой

Культура

Вернулись другими. Как поездки в зону СВО изменили артистов России

Опрос

Вы когда-нибудь участвовали в «Тотальном диктанте»?

Да

0%

Нет и не хочу

0%

Пока нет, но собираюсь

0%

Специальная военная операция на Украине

«Мы не даем им пройти»: бойцы спецназа «Ахмат» в Донбассе8

Религия

Празднование католической Пасхи в мире12

Специальная военная операция на Украине

Прощание с Владленом Татарским10

8 апреля, 16:47

Падение Кенигсберга: штурм неприступной крепости

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Ударили по больному. Из аптек исчезают жизненно важные лекарства

Наука

Не нефтью единой. Россия осваивает бесплатный источник энергии

Не побоялся властей. Сибирский священник пошел на риск ради чужой семьи

Культура

Французский след: как Михалков создавал оскароносных «Утомленных солнцем»

«Белый альбом» и «Сержант Пеппер»: что вы знаете о The Beatles?

Про Украину забудут сразу. Летом Европу ждет тяжелое испытание

Елена Караева

Киев ступил на путь террора. Москва больше не может ждать

Петр Акопов

С Китаем так поступать нельзя. Евросоюз совершил фатальную ошибку

Дмитрий Косырев

Футбол

Бердыев покинул «Сочи» спустя пять матчей после назначения

Мамиашвили заявил, что рекомендации МОК делают из спортсменов политиков

Хоккей

Разин сделал первое заявление после назначения тренером «Металлурга»

Фигурное катание

«Разврат на льду». Кто добавил сексуальности Трусовой и другим фигуристам

Форум «Россия — спортивная держава» пройдет с 19 по 22 октября

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Журнал «За рулем» определил список самых комфортных шин

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

 

  • Журнал «За рулем» определил список самых комфортных шин

11.05.2020

Авторитетный автожурнал «За рулем» традиционно составил свой рейтинг покрышек, получавших в течение последних трех лет самые высокие оценки специалистов этого издания за комфортность.

Согласно регламенту, тестируемые шины получали по две оценки, определившие их место в категории «Комфорт». Оценивались уровень шумности в салоне и плавность хода автомобиля. Максимальная планка по каждой номинации составляла 30 баллов, то есть в самом лучшем случае изделие не могло получить оценку выше 60 баллов.

Однако и рейтинг в 45 баллов эксперты российского издания считают вполне хорошим результатом. Как показала практика, в последние годы большинство из тестируемых моделей демонстрируют уровень в 42-45 баллов. В частности, с таким уровнем комфортности, вполне приемлемом для современных автомобилей, сегодня эксплуатируются такие изделия, как PremiunContact 5 и PremiumContact 6 от компании Continental, GT Savero Radial SUV, Nokian Hakka Green 2, Nordman S SUV, Formula Energy.

Максимальным результатом в соответствующей дисциплине оказались 24 балла. В перечень самых тихих по версии ЗР вошла, например, модель SP Touring R1 от компании Dunlop. Достаточно высокий результат (22,5 балла) показало это изделие и в номинации «плавность хода». Тем не менее, по общим итогам всей программы испытаний (в 2018 году) эта модель заняла в рейтинге только восьмую строчку.

Прошлогодним победителем за счет лучшего баланса основных характеристик стала шина Hakka Blue 2 от финского производителя Nokian. Указанная модель оказалась победителем в тестировании на уровень шума, одновременно продемонстрировав отсутствие каких-либо проблем с ходовыми параметрами.

Покрышка N’Blue HD Plus (производства Nexen, Южная Корея) идет почти вровень с упомянутыми выше моделями. Во всяком случае, при проведении одного из тестов на шум и плавность хода она показала такие же результаты, как Nokian и Dunlop. При этом у южнокорейского изделия есть свой бонус – низкая стоимость. Впрочем, как отмечают эксперты, эта шина не лишена и серьезных слабых мест.

Высокие оценки за малошумную работу получила модель Nokian Nordman SX. Кстати, эта шина хорошо смотрелась и в других дисциплинах.

Привлекательные баллы – 24 за комфортность хода и 22,5 за «тихоходность» – достались российской Cordiant Comfort 2. Правда, каких-либо других серьезных достоинств в этой покрышке эксперты ЗР не обнаружили.

Высокий уровень комфортности при общей сбалансированности технических характеристик продемонстрировала также Ventus Prime3 (производства южнокорейской фирмы Hankook).

Одним из аутсайдеров рейтинга ЗР (9 место из 11 возможных) стала модель Grandtrek PT3 от Dunlop. В то же время она обеспечивает почти бесшумный комфортный ход и хорошую экономию топлива.

Максимальную коллекцию баллов сразу в двух номинациях (шумность и качество хода) собрали две модели – Hakka Black 2 от компании Nokian и Proxes CF2 SUV от японского производителя Toyo.

Источник: linaris.ru

Предыдущая новость Следующая новость

 

Все, что вам нужно знать

Гибридный автомобиль использует как бензин, так и электричество. Эта технология кардинально изменила представление об экологически безопасных вариантах вождения.

Что такое гибридный автомобильный аккумулятор?

Согласно Hybrid Cars, гибридный автомобиль сочетает в себе функциональность бензинового двигателя и электрического гибридного аккумулятора. Он перезаряжаемый и обеспечивает достаточную мощность для перемещения большого автомобиля.

Основные сведения о гибридных батареях

Гибридные автомобили стали более совершенными, но они по-прежнему отстают в доступности и доступности. Гибридные автомобили предлагают лучшую альтернативу автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Гибридные автомобили ликвидируют разрыв между электрическими и бензиновыми силовыми агрегатами.

Гибридные автомобили предлагают очевидные преимущества, такие как элегантные электронные приборы и выдающуюся экономию топлива, но многие потребители не знают, как работают эти двигатели и что делает их такими полезными для окружающей среды.

Двигатели, работающие исключительно на электричестве, эффективно разгоняются и развивают максимальную мощность при ускорении с места. К сожалению, эти батареи должны быть большими и дорогими, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния. По данным Consumer Reports, автомобили, работающие только от аккумуляторов, имеют ограниченный запас хода от 70 до 250 миль.

В сочетании с газовым двигателем электрические двигатели становятся гораздо более функциональными. Автопроизводители могут установить небольшой высокоэффективный бензиновый двигатель в дополнение к мощности его электрического аналога. Имея резервную мощность от двигателя внутреннего сгорания, можно использовать меньший и более доступный электродвигатель. Сочетание этих двух систем обеспечивает наилучшую эффективность и надежность.

Недостатком этой установки является то, что общая конструкция по-прежнему дорога из-за двух двигателей. Хотя каждый отдельный двигатель меньше, в том числе оба увеличивают вес автомобиля и занимают значительное пространство.

Как работают гибридные батареи

Гибридные автомобили сочетают в себе технологии электромобилей и традиционных автомобилей. Гибридный автомобиль использует 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею и бензин, как и традиционный автомобиль, а также получает энергию от электрической батареи. Автомобиль может плавно переключаться между источниками питания, так что водитель даже не замечает переключения.

Электрическая батарея заряжается в процессе, известном как рекуперативное торможение. Энергия, вырабатываемая водителем при нажатии на педаль тормоза, заряжает электрическую батарею. Переключение между электричеством и газом является ключом к выдающейся энергоэффективности гибридного автомобиля. Гибридные автомобили только часть времени работают на газе, что делает их на 20-35 процентов более экономичными, чем традиционные автомобили. Это также снижает выбросы автомобиля, делая гибридный автомобиль более экологичным.

Одним из недостатков гибридной батареи является ее ограниченный срок службы. По данным Bumblebee Batteries, на большинство гибридных аккумуляторов распространяется восьмилетняя гарантия или 100 000 миль пробега, но некоторые из них выходят из строя раньше этого срока. Гибридный автомобиль не может работать без гибридной батареи, поэтому владельцы транспортных средств должны периодически вкладывать средства в новые гибридные батареи, что может сделать обслуживание автомобиля дорогим.

К счастью, гибридные технологии постоянно развиваются. Современные аккумуляторы более устойчивы, чем их старые аналоги. Сторонние производители также выходят на сцену, предоставляя водителям больше возможностей, когда приходит время заменить батарею. Эти гибридные батареи сторонних производителей часто дешевле, чем те, которые доступны в дилерских центрах.

В гибридных батареях два электрода находятся в растворе электролита, объясняет HybridGeek. Как уточняет Hybrid Cars, эти электроды разделены полимерной пленкой, предотвращающей короткое замыкание. Электроды замыкаются, когда устройство, в данном случае гибридный автомобиль, включается. Стоит отметить, что батарея в гибридном автомобиле на самом деле представляет собой аккумуляторную батарею, содержащую несколько элементов, которые работают вместе для создания мощного заряда, необходимого для питания автомобиля.

В каждой ячейке батареи есть положительный электрод и отрицательный электрод. Ионы от положительно заряженного электрода движутся к отрицательному электроду. Там положительные ионы принимают электроны, отданные отрицательным электродом. Этот сложный процесс создает электрический заряд.

Энергия, вырабатываемая гибридной батареей, определяет запас хода автомобиля на электротяге. Доступная мощность аккумулятора в данный момент определяет ускорение автомобиля.

Аккумуляторная батарея Toyota Prius Hybrid

Toyota Prius второго поколения оснащена никель-металлгидридным аккумуляторным блоком, который:

  • Имеет 28 модулей Panasonic
  • Включает 168 элементов на 1,2 В (по шесть в каждом модуле)
  • Производит6 201. вольт
  • Устанавливается за задним сиденьем
  • Весит 53,5 кг (около 118 фунтов)
  • Обеспечивает мощность разряда 20 кВт при 50-процентном уровне заряда

Возможности аккумулятора уменьшаются при более низких температурах и увеличиваются при более высоких температурах. Prius оснащен специальным компьютером, который поддерживает оптимальную температуру и уровень заряда батареи. 12-вольтовый вентилятор, расположенный вдоль ниши заднего колеса, снабжает батарею холодным воздухом из салона по мере необходимости.

Гибридный аккумулятор Toyota Highlander

Никель-металлогидридная батарея Highlander Hybrid:

  • Имеет металлический корпус батареи
  • Имеет 240 элементов
  • Обеспечивает высокое напряжение 288 вольт
  • Обеспечивает переменное напряжение от 280 до 650 вольт с помощью повышающего преобразователя на процент меньше, чем аккумулятор Prius
  • Расположен под задними сиденьями

Каждый аккумуляторный модуль оснащен собственной системой контроля для контроля аккумулятора и управления охлаждением. Это управляет процессом разрядки и перезарядки, чтобы обеспечить транспортному средству постоянный уровень энергии.

Аккумуляторная батарея Ford Escape Hybrid

Для автомобилей с гибридным двигателем, аккумуляторная батарея Ford Escape:

  • Включает 250 отдельных никель-металлогидридных элементов в корпусах из нержавеющей стали
  • Выходная мощность 1,3 В на каждый элемент
  • Расположение элементов по 50 модули, состоящие из пяти элементов каждый
  • Выдает общее напряжение 220 вольт

Аккумулятор Honda Insight

Аккумуляторный блок в Honda Insight:

  • Особенности 120 никель-металлгидридных D-элементов Panasonic
  • Выдает 1,2 В от каждой ячейки
  • Обеспечивает ток разряда 100 А и ток заряда 50 А
  • Выдает суммарное напряжение 144 В
  • Расположен под полом грузового отсека

Технология, которая управляет аккумуляторной системой, та же который был разработан для электромобиля EV Plus.

Аккумулятор Saturn Vue Hybrid

Никель-металлогидридный аккумулятор Saturn Vue Green Line:

  • Напряжение 36 В
  • Может передавать и получать пиковую мощность более 14,5 кВт
  • Обеспечивает питание для зарядки аккумуляторной батареи и питания 12-вольтовых аксессуаров
  • Устанавливается под грузовым отсеком вместо запасного колеса

Понимание различий в технологии гибридных автомобилей может помочь вам наилучшим образом использовать следующая машина.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:

https://www. thehybridgeek.com/hybrid-batteries-vs-standard-batteries/

https://www.consumerreports.org/hybrids-evs/hybrids-101-guide-to -hybrid-cars/

https://www.hybridcars.com/hybrid-car-battery/

Three Basic Things to Know About Hybrid Batteries

https://www.caranddriver.com/news/a28858602/ford-explorer-hybrid-vs-toyota-highlander/

https://www.caranddriver.com/news/a29034215/2020-toyota-prius-pricing /

Предсказание медленного выхода из строя литий-ионного аккумулятора

Аккумуляторы изнашиваются по мере старения, медленно теряя мощность и емкость.

Как и у людей, старение протекает по-разному от одной батареи к другой, и практически невозможно измерить или смоделировать все взаимодействующие механизмы, которые способствуют ухудшению состояния. В результате большинство систем, используемых для разумного управления уровнями заряда и оценки дальности пробега в электромобилях, почти слепы к изменениям во внутренней работе аккумулятора.

Вместо этого они действуют скорее как врач, прописывающий лечение, не зная о состоянии сердца и легких пациента, а также о том, как окружающая среда, образ жизни, стресс и удача разрушили или пощадили их. Если вы пользовались ноутбуком или телефоном в течение достаточного количества лет, вы, возможно, видели, к чему это приводит: оценки оставшегося времени автономной работы со временем все больше расходятся с реальностью.

Теперь модель, разработанная учеными Стэнфордского университета, предлагает способ предсказать истинное состояние аккумуляторной батареи в режиме реального времени. Новый алгоритм объединяет данные датчиков с компьютерным моделированием физических процессов, которые разрушают элементы литий-ионных аккумуляторов, чтобы предсказать оставшуюся емкость аккумулятора и уровень заряда.

«Мы использовали электрохимические параметры, которые никогда раньше не использовались для целей оценки», — сказала Симона Онори, доцент кафедры энергетики Стэнфордской школы наук о Земле, энергетике и окружающей среде (Stanford Earth). Исследование опубликовано 11 сентября в журнале IEEE Transactions on Control Systems Technology .

Новый подход может помочь проложить путь к компактным аккумуляторным батареям и увеличить запас хода в электромобилях. Автопроизводители сегодня создают резервные мощности в ожидании неизвестного количества выцветания, что увеличивает стоимость и материалы, в том числе дефицитные или токсичные. Более точные оценки фактической емкости батареи позволят использовать меньший буфер.

«С нашей моделью по-прежнему важно следить за тем, как мы используем аккумуляторную систему, — объяснил Онори. «Но если у вас есть больше уверенности в том, сколько энергии ваша батарея может удерживать на протяжении всего жизненного цикла, вы можете использовать больше этой емкости. Наша система показывает, где находятся края, поэтому батареи можно эксплуатировать с большей точностью».

Точность прогнозов в этой модели — в пределах 2 процентов от фактического срока службы батареи, полученного в результате экспериментов, согласно статье — также может упростить и удешевить использование старых аккумуляторов электромобилей для хранения энергии для энергосистемы. «Как и сейчас, аккумуляторы, снятые с электромобилей, будут сильно различаться по своему качеству и производительности», — сказал Онори. «Не существует надежного и эффективного метода их стандартизации, тестирования или сертификации таким образом, чтобы они могли конкурировать с новыми батареями, специально изготовленными для стационарного хранения».

Отказ от старых предположений

Каждая батарея имеет два электрода — катод и анод, между которыми находится электролит, обычно жидкий. В перезаряжаемой литий-ионной батарее ионы лития перемещаются между электродами во время зарядки и разрядки. Электромобиль может работать на сотнях или тысячах таких маленьких аккумуляторных элементов, собранных в большой аккумуляторный блок, на долю которого обычно приходится около 30% общей стоимости автомобиля.

Традиционные системы управления батареями обычно основаны на моделях, предполагающих, что количество лития в каждом электроде никогда не меняется, говорит ведущий автор исследования Анируд Аллам, аспирант в области энергетики. «Однако на самом деле литий теряется из-за побочных реакций по мере износа батареи, — сказал он, — поэтому эти предположения приводят к неточным моделям».

Онори и Аллам разработали свою систему с постоянно обновляемыми оценками концентрации лития и специальным алгоритмом для каждого электрода, который настраивается на основе показаний датчиков по мере работы системы. Они проверили свой алгоритм в реалистичных сценариях с использованием стандартного отраслевого оборудования.

В дороге

Модель основана на данных датчиков, установленных в системах управления батареями, работающих сегодня на дорогах электромобилей. «Наш алгоритм можно интегрировать в современные технологии, чтобы они работали более разумно», — сказал Онори. По ее словам, теоретически многие автомобили, уже находящиеся на дороге, могут установить этот алгоритм на свои электронные блоки управления, но стоимость такого рода модернизации делает более вероятным, что автопроизводители будут рассматривать алгоритм для автомобилей, которые еще не выпускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *