Макан 2018: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Porsche Macan 2018, размер колёс на Порше Масан 2018

Шины и диски для Porsche Macan 2018, размер колёс на Порше Масан 2018

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Porsche Шины и диски для Porsche Macan 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю Porsche Macan 2018

  • Porsche Macan 2.0 (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 2.0 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 2.0 I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 2.0 Typ 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 GTS (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 GTS 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 GTS I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 GTS Typ 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S Diesel (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S Diesel 211 Typ 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S Diesel 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S Diesel I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S Diesel Typ 95B (2018 г. в.)
  • Porsche Macan 3.0 S I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.0 S Typ 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.6 Turbo (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.6 Turbo 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.6 Turbo I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.6 Turbo Typ 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.6 Turbo WLS I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan 3.6 Turbo WLS Typ 95B (2018 г.в.)
  • Porsche Macan Macan GTS I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan Macan I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan Macan S Diesel I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan Macan S I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan Macan Turbo I (95B) (2018 г.в.)
  • Porsche Macan Macan Turbo WLS I (95B) (2018 г.в.)

Другие модели Porsche
Porsche 718, Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche 918, Porsche 928, Porsche 944, Porsche 944 S2, Porsche 944 Turbo, Porsche 944 Turbo S, Porsche 968, Porsche Boxster, Porsche C2, Porsche Carrera, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Macan, Porsche Panamera, Porsche Taycan,

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Macan 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля Porsche Macan 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

Porsche Macan (модель 2018 года)

2018 macan

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

245 л. с.

Скорость

225 км/час

Вес

1795 кг

Объем двигателя

2 литра

Коробка передач

автоматическая, 7-ми ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 245 л.с. (182.7 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 370 Нм (37.
7
кГм) при 1600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час6.7 секунд
Максимальная скорость225 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина4696 мм
Снаряженная масса1795 кг
Объем двигателя 2 литра, 1984 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4696 мм
Ширина1923 мм
Высота1624 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2807 мм
Отношение длины к колесной базе1. 67
Колея колеспередних1655 мм
задних1651 мм
Снаряженная масса1795 кг
Объем топливного бака65 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.35
Площадь лобового сечения2.62
м2
CdA0.92 м2
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1984 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82. 5 × 92.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 245 л.с. (182.7 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
370
Нм (37. 7 кГм) при 1600 об/мин
Степень сжатия9.6:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час6.7 секунд
Максимальная скорость225 км/час
Мощность на единицу массы136.69
л.с./тонну
Выброс CO2185 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпередних235/60 R 18
задних255/55 R 18
Коробка передач автоматическая, 7-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 52
Передаточное число главной передачи4.67

предыдущее авто следующее авто

Помощник генерального прокурора Макан Делрахим выступает с речью на Глобальном симпозиуме по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства 2018 года | OPA

Требуется два:
Модернизация процесса проверки слияния

Доброе утро, и спасибо, что пригласили меня выступить здесь сегодня. Мне очень приятно быть в Джорджтаунском университете на Глобальном симпозиуме по правоприменению антимонопольного законодательства в этом году.

Мероприятия, подобные этим, которые собирают представителей органов по защите конкуренции для общения с представителями частных адвокатов, деловых и академических кругов, играют важную роль в постоянном развитии антимонопольного законодательства и обеспечении его соблюдения. Они способствуют верховенству закона, повышая прозрачность и предсказуемость правоприменения. Это, в свою очередь, способствует конкуренции и сохраняет как государственные, так и частные ресурсы, позволяя частной коллегии лучше консультировать своих клиентов, чтобы они могли избежать антиконкурентного поведения. Такие мероприятия также дают органам по вопросам конкуренции еще одну возможность понять опасения, которые бизнес-сообщество может иметь в отношении применения антимонопольного законодательства.

Сегодня я собираюсь решить одну из этих проблем. Мои замечания будут посвящены модернизации процесса рассмотрения слияний.

Во-первых, я отмечу тот факт, что слияния все чаще занимают больше времени для проверки и подтверждения. Многие считают, что это проблема. Я тоже, и я объясню, почему.

Во-вторых, я расскажу о ряде изменений, которые мы вносим в антимонопольный отдел для решения этой проблемы и ускорения процесса рассмотрения слияний.

Подразделение стремится достичь этого результата, когда это возможно, без ущерба для качества проверок слияний, но мы не можем сделать это самостоятельно. Сливающиеся стороны и Отдел в значительной степени контролируют темпы и сроки соблюдения требований. Важно понимать, что для сокращения срока любого расследования требуется сотрудничество сливающихся сторон. Нам нужно, чтобы вы оперативно предоставили необходимую информацию и добросовестно сотрудничали с нами для оперативного решения открытых вопросов. Это также означает, что стороны не должны скрывать восьмерку!

Почему я считаю, что процесс рассмотрения слияний нуждается в модернизации?

Широко распространено мнение, что для завершения важных проверок слияний требуется больше времени. Согласно одному источнику, в 2017 календарном году важные проверки слияний, проведенные антимонопольными органами США, заняли в среднем 10,8 месяца. Согласно этому источнику, это больше, чем в среднем 7,1 месяца в 2013 году, что на 65% больше.

Этому увеличению, вероятно, способствовало несколько факторов, некоторые из которых находятся вне нашего контроля.

Во-первых, в наш электронный век сливающиеся стороны часто хранят огромное количество данных и документов. Сторонам требуется больше времени для их подготовки, а правоохранительным органам требуется больше времени для их анализа.

Во-вторых, все больше транзакций носят международный характер. Необходимая координация с нашими зарубежными коллегами — хотя и полезная — может добавить время.

В-третьих, когда отчуждение требуется для защиты конкуренции и устранения антиконкурентных элементов в сделках, нам все чаще требуются предварительные покупатели, предварительно утвержденные до того, как могут быть поданы указы о согласии. Это также добавляет времени.

Итак, вопрос в том, что мы можем сделать, несмотря на эти факторы, чтобы повысить эффективность проверок слияний?

Никто не выигрывает от чрезмерно длинных обзоров — разве что юристы и эксперты-экономисты. Миссия антимонопольного отдела — защищать конкуренцию в интересах американских потребителей. Это означает обеспечение того, чтобы слияния, способствующие конкуренции, не задерживались неоправданно из-за нашего процесса проверки. Действительно, большинство слияний способствуют конкуренции или, по крайней мере, нейтральны с точки зрения конкуренции.

Еще в 1982 году «Руководящие принципы горизонтальных слияний» отражали эту идею, заявляя, что «препятствуя слияниям, наносящим ущерб конкуренции, Департамент [должен стремиться] избегать ненужного вмешательства в более широкий круг слияний, которые либо выгодны для конкуренции, либо нейтральны».

Вскоре после того, как руководство было опубликовано, тогдашний помощник генерального прокурора Уильям Бакстер развил эту идею. Он столкнулся с критикой за то, что Руководство по слияниям 1982 года было слишком четким и содержало слишком много указаний. Утверждалось, что это «поощряет слияния вплоть до линии», установленной в «Руководящих принципах». Бакстер отметил, что эта критика «демонстрирует врожденную враждебность к самому феномену слияний».

Бакстер отверг эту враждебность, подчеркнув, что слияния являются «важным и чрезвычайно ценным явлением на рынке капитала, что в целом их следует облегчать и что социально желательно, чтобы неопределенность и риск были устранены везде, где это возможно, при условии, конечно, к очень важному ограничению, что если слияние угрожает значительным снижением конкуренции, оно должно быть остановлено».

Я согласен с Биллом Бакстером.

Задержка — это форма неопределенности и риска, и мы должны стремиться исключить ее из процесса проверки слияния, когда это возможно.

Изменения, внесенные в закон HSR почти двадцать лет назад, преследуют ту же цель. В свое время в штате Судебного комитета Сената я работал над законодательством, которое подняло пороги подачи заявок на Закон HSR для отражения инфляции с 1976 года и, что, возможно, более важно, привязало их к инфляции в будущем. Это резко сократило количество транзакций, подлежащих регистрации, что позволило агентствам сосредоточить свои ресурсы на выявлении транзакций, которые с большей вероятностью вызовут проблемы с конкуренцией.

Позвольте мне здесь остановиться, чтобы сделать важное замечание.

Слишком часто эффективное руководство антимонопольным правоприменением приравнивается к количеству возбужденных принудительных действий. Считается, что чем больше исполнительных действий, тем лучше режим принудительного исполнения. В 1940 году судья Роберт Х. Джексон, в то время генеральный прокурор, отверг это мышление. По его словам, «любой прокурор, который рискует своим повседневным профессиональным именем ради добросовестного ведения дел, чтобы построить статистику успеха, имеет извращенное представление о практических ценностях, а также недостатки характера». Я поддерживаю генерального прокурора Джексона.

Наша работа заключается не в том, чтобы применять принудительные меры. Наша задача – получить нужный результат. Более того, наша работа заключается в том, чтобы добиться нужного результата эффективным образом, что часто означает достижение соглашений о согласии со сторонами для полного устранения источников антиконкурентного ущерба. Только когда это невозможно, мы должны судиться.

Это подводит меня ко второй причине, по которой неоправданно длинные обзоры слияний представляют собой проблему: они могут растрачивать государственные и частные ресурсы.

Конечно, каждый в бизнес-сообществе, получивший второй запрос, и каждый в частном баре, который работал над ним, понимает, насколько обременительным может быть соблюдение требований. Мы всегда хотим минимизировать это бремя в соответствии с соблюдением антимонопольного законодательства.

Важна перспектива. В прошлом году Отдел начал расследование только по 2,3% предложенных транзакций и выдал повторные запросы менее чем по 1% предложенных транзакций. Однако этот 1% стоит дорого. Это также ресурсоемко.

Правительство также тратит огромное количество времени и денег на рассмотрение слияний, которые идут на второй запрос. Теперь позвольте мне прояснить, что время и деньги потрачены не зря, когда необходимо защитить конкуренцию. Некоторые транзакции представляют собой запутанные проблемы, и требуется время, чтобы их распутать. Однако, как только мы в состоянии понять конкурентное значение сделки, каждая дополнительная минута и доллар, потраченные на анализ слияния, становятся безвозвратными потерями. У нас ограниченные ресурсы. Следует также отметить, что за последние десять лет бюджет Антимонопольного отдела оставался примерно постоянным в номинальном выражении, что означает его сокращение в реальном выражении по мере роста заработной платы и других расходов. Таким образом, значительная часть моей работы заключается в том, чтобы мы разумно использовали эти ограниченные ресурсы.

Итак, как мы можем улучшить процесс?

Через мгновение я объявлю о ряде реформ, которые мы проводим для модернизации процесса проверки слияний, но позвольте мне установить важный ориентир, который поможет нам сориентироваться в этом вопросе: при условии, что стороны будут оперативно сотрудничать и соблюдать требования на протяжении всего процесса , мы постараемся разрешить большинство расследований в течение шести месяцев после подачи заявки.

Разумеется, мы не разоружаемся в одностороннем порядке.

Мы никогда не поступимся своей способностью эффективно обеспечивать соблюдение закона.

Благодаря сотрудничеству сливающихся сторон мы можем ускорить проверку без ущерба для качества и быстро обеспечить достоверность для делового сообщества и рынков.

Конечно, каждый случай индивидуален. Не каждое расследование можно решить за шесть месяцев. Действительно, в некоторых случаях стороны могут предпочесть более длительное расследование быстрому решению Отдела. Или же стороны могут пожелать продлить сроки по разным причинам. Однако, если целью бизнес-сообщества является более короткий обзор, мы разделяем эту цель и стремимся работать над ее достижением.

С учетом сказанного позвольте мне обсудить, что мы делаем в будущем и будем продолжать делать для модернизации процесса рассмотрения слияний. Каждое расследование слияния состоит из отдельных этапов, и я расскажу об улучшениях, которые мы вносим на каждом этапе процесса проверки слияния.

1) Встретьтесь со сторонами заранее. Зачастую первым этапом расследования является встреча сторон с персоналом. Одно улучшение, которое мы вносим, ​​заключается в том, что фронт-офис антимонопольного отдела будет открыт для первоначальной ознакомительной встречи. Мы ожидаем, что эти встречи будут наиболее продуктивными, если в состав участников войдут ключевые руководители соответствующих предприятий. Мы хотим понять обоснование их сделки и любые другие факты, которые, по их мнению, будут важны для нашего анализа.

2) Образец письма-запроса. Еще одно улучшение заключается в том, что вскоре мы опубликуем образец добровольного письма-запроса на веб-сайте Антимонопольного отдела. Как многие из вас знают, Отдел часто просит добровольно предоставить ключевую информацию в течение начального периода ожидания. Эта информация имеет решающее значение для разрешения слияний в течение начального периода ожидания по той простой причине, что существует огромная информационная асимметрия между сторонами и правоприменителем, особенно в начале расследования слияния. Стороны должны быть готовы предоставить ключевую информацию в течение первых нескольких дней после подачи HSR, если не до подачи, чтобы у сотрудников было время подтвердить важные факты с помощью документов сторон и нашего собственного независимого расследования. Один из моих заместителей, Барри Нигро, выступил с речью на эту тему в феврале прошлого года, и я призываю вас прочитать ее.

Публикация типового добровольного письма-запроса предназначена для того, чтобы дать сторонам преимущество в определении того, какую информацию им следует искать, чтобы они могли проявить инициативу и представить ее как можно раньше в процессе. Адаптированная версия этого письма рассылается сторонам почти в каждом расследовании, которое мы открываем. Он содержит информацию, которая, по нашему мнению, позволит нам быстро оценить, существует ли какой-либо потенциальный антиконкурентный ущерб, который потребует более длительного и более глубокого расследования. Чем раньше мы получим эту информацию, тем быстрее мы сможем закрыть расследования, которые не вызывают проблем с конкуренцией. Когда требуется более глубокое расследование, мы можем использовать эту информацию, чтобы максимально сузить масштаб расследования.

3) Подотчетность по запросу и возврату. Мы также внедрили систему для отслеживания того, что происходит, когда стороны запрашивают и повторно регистрируют свои HSR. Отдел, конечно, не может решить все проблемы в течение первоначального 30-дневного периода ожидания. Стороны, вместо того чтобы столкнуться с повторным запросом, который они считают ненужным, могут выбрать запрос и повторную подачу своих HSR. Наша новая система разработана таким образом, чтобы у нас был план расследования, позволяющий максимально эффективно использовать дополнительное время. Мы определим, сможем ли мы закрыть расследование без повторного запроса или, если это необходимо, максимально его сузить.

4) Типовое соглашение о сроках. Мы также публикуем типовое соглашение о сроках на нашем веб-сайте. Как многие из вас знают, временные соглашения — это механизм, способствующий упорядоченному процессу, посредством которого стороны выполняют второй запрос, а Отдел анализирует транзакцию и решает, следует ли ее очистить, искать средства правовой защиты или попытаться заблокировать ее. Если все сделано правильно, временные соглашения являются взаимовыгодными. Отдел получает уверенность в сроках, которые находятся под контролем сторон, а стороны получают уверенность, среди прочего, в отношении количества опекунов, количества показаний и возможности встреч с фронт-офисом.

Однако слишком часто переговоры о временных соглашениях начинают жить своей собственной жизнью. И стороны, и Отдел тратят слишком много времени на процесс, что замедляет нашу способность добраться до сути дела. Чтобы облегчить достижение соглашения, мы опубликуем типовое соглашение о сроках на нашем веб-сайте.

5) Изменение временных соглашений. Мы также понимаем, что соглашения о сроках являются отклонением от процесса, изложенного Конгрессом в Законе о HSR, который устанавливает крайний срок в 30 дней для решения Отдела после того, как стороны подтвердят соответствие второму запросу. Таким образом, мы также намерены в ближайшие месяцы внести изменения в типовое соглашение о сроках, чтобы сузить потенциальные области разногласий, способствовать более эффективному рассмотрению и привести процесс в соответствие с Законом о HSR. Пока мы все еще занимаемся тонкой настройкой, вот несколько примеров.

  • A) Меньше опекунов: Мы будем запрашивать документы у меньшего количества опекунов, чем обычно в прошлом. Хотя каждое расследование отличается, в целом мы предполагаем, что 20 хранителей от каждой стороны будет достаточно, если заместитель AAG, отвечающий за расследование, прямо не разрешит больше.
  • B) Меньше показаний: Мы также будем брать меньше показаний, чем в прошлом. Опять же, хотя каждое расследование отличается, мы, как правило, не будем запрашивать более 12 показаний, если заместитель, отвечающий за расследование, не санкционирует большее количество.
  • Вместе с сокращением количества хранителей эти изменения ощутимо уменьшат нагрузку на стороны по выполнению повторного запроса.
  • C) Сокращение времени от соблюдения до принятия решения: мы также будем стремиться принять решение как можно быстрее с момента подтверждения сторонами соблюдения. Мы примем решение не более чем через 60 дней — по возможности раньше — при условии, что заместитель AAG может санкционировать продление в случае необходимости.

В обмен на эти преимущества мы также собираемся изменить то, что мы ожидаем от сторон:

  • D) Более быстрое и раннее оформление документов: Мы ожидаем получить документы и другую информацию раньше в период соблюдения. Если стороны нанимают традиционных рецензентов документов, это будет означать более надежное скользящее производство, при котором стороны готовят несколько траншей документов примерно через равные промежутки времени в течение периода соблюдения. Для сторон, использующих проверку с помощью технологий, это будет означать завершение основной части производства за определенное количество дней до подтверждения полного соответствия.
  • E) Раннее производство данных: Данные приобретают все большее значение во многих исследованиях. Данные часто являются ключом к принятию правильных решений о слиянии. Часто нет никаких причин, по которым данные не могут быть получены существенно раньше, чем подготовка основной массы документов. Мы рассчитываем на скорейшее сотрудничество в определении соответствующих данных для анализа нашими экономистами. Мы также ожидаем получения пригодных для использования данных значительно раньше даты выполнения второго запроса.
  • F) Нет больше журнала привилегий Игровое мастерство: мы также хотим исключить игровое поведение в вопросах привилегий. Отдел уважает привилегию между адвокатом и клиентом и доктрину результатов работы, но слишком часто мы видим, как стороны обманывают процесс, удерживая большое количество документов как привилегированные, только для того, чтобы лишить привилегии и выдать нам многие из этих документов намного позже в процессе. , часто накануне конкретного показания. Хотя некоторые из документов, лишенных привилегий, могут быть опасны, в первую очередь, большинство из них никогда не следовало утаивать.
  • G) Более длительный период рассмотрения жалобы: наконец, нам потребуется достаточно времени для проведения расследования после подачи жалобы в случае, если оно приведет к оспариванию судебного разбирательства. Поскольку большинство расследований слияний не приводят к оспариваемым судебным разбирательствам, и, следовательно, стороны могут уменьшить бремя рассмотрения второго запроса, согласившись отложить некоторые раскрытия до тех пор, пока не будет подана жалоба.

6) Правоприменение CID. В дополнение к этим улучшениям соглашения о сроках, которые вы увидите на нашем веб-сайте после публикации типового соглашения о сроках, мы предпримем шаги для обеспечения своевременного выполнения третьими сторонами наших требований в отношении гражданских расследований. Второй запрос является основным инструментом, с помощью которого мы получаем информацию от объединяющихся сторон. В то время как сливающиеся стороны, как правило, являются наиболее важным источником информации о конкурентной значимости сделки, третьи стороны часто обладают важными документами и данными.

Как вы знаете, Закон об антимонопольном гражданском процессе уполномочивает помощника генерального прокурора антимонопольного отдела выдавать CID для соответствующих материалов. В крупных расследованиях слияний это может быть важным инструментом для сбора сторонних документов, данных и свидетельских показаний. Как вы можете себе представить — на самом деле, как многие из вас знают не понаслышке, — третьи стороны редко приветствуют CID с энтузиазмом. Соответствие часто медленное и неполное. Это препятствует способности Отдела оперативно анализировать рассматриваемую операцию. В дальнейшем мы собираемся удерживать получателей CID в соответствии со сроками и спецификациями в выдаваемых нами CID. При необходимости мы без колебаний возбудим исполнительные действия CID в федеральном суде, чтобы обеспечить своевременное и полное соблюдение требований.

7) Демонстрация лидерства в параллельных расследованиях. Мы также ищем способы улучшить координацию с иностранными правоохранительными органами при проведении параллельных расследований. Чтобы упростить этот процесс, при проведении параллельных расследований стороны должны рассмотреть возможность согласования временных периодов с другими юрисдикциями, если это возможно, и, при необходимости, обратиться к нам за помощью в этом. При наличии сотрудничества со стороны сторон мы с радостью поможем сократить обременительную волокиту, где это возможно.

8) Отзыв Руководства по средствам правовой защиты 2011 года. Мы также внимательно изучаем нашу политику средств правовой защиты. Переговоры о средствах защиты от антиконкурентных слияний часто увеличивают время рассмотрения слияний, и наше стремление сократить продолжительность рассмотрения слияний распространяется и на этап средств защиты. Пока идет наша проверка, я хочу быть откровенным с баром в отношении того, какими будут практики Отдела. С этой целью сегодня я объявляю об отзыве Политического руководства по средствам правовой защиты от слияний 2011 года. Руководство 2004 г. по средствам правовой защиты от слияний будет действовать до тех пор, пока мы не выпустим обновленную политику.

9) Публикация статистики обзора слияний. Я описал длинный список изменений, которые мы будем вносить.

Как узнать, оказали ли они влияние?

Мы повысим прозрачность.

В будущем мы собираемся опубликовать статистику, показывающую, сколько времени отделу в среднем требуется для проверки слияний. В частности, мы опубликуем среднюю продолжительность расследований повторных запросов и среднюю продолжительность времени от начала предварительного расследования до досрочного прекращения или закрытия расследования, включая расследования, которые не привели к выдаче повторных запросов. Подразделение ранее публиковало эти статистические данные в связи с поправками 2006 года к Инициативе по проверке слияний. Мы считаем, что их периодический выпуск в будущем повысит нашу собственную ответственность и даст частному бару и деловому сообществу более глубокое понимание нашего процесса.

В заключение, мы стремимся ускорить проверку слияний в соответствии с соблюдением закона, потому что мы считаем, что это пойдет на пользу американским потребителям и налогоплательщикам. Мы уже приняли меры и планируем сделать больше в ближайшие месяцы. Однако для этого нужно два. С этой целью я приглашаю частную коллегию адвокатов и любые другие заинтересованные стороны к обсуждению любых других идей, которые мы должны рассмотреть, поскольку мы продолжаем повышать эффективность наших процессов.

Спасибо.

Makan Samabaly — Профиль игрока

Данные игрока

Основное положение

Основная позиция:
Опорный полузащитник
Другая позиция:
Центральный полузащитник

Факты и данные

Дата рождения: 11 июня 1995 г. Возраст: 27 Высота: 1,79м Гражданство: Мали Позиция: полузащита — Опорный полузащитник Ступня: верно Текущий клуб: АС Реал Бамако Присоединился: 1 июля 2022 г. Контракт истекает: —

История трансферов

Сезон

Дата

Вышел

Присоединился

MV

Плата

22/23

1 июля 2082 9000

Аль-Ярмук SC

Реал Бамако

?

21/22

11 августа 2021 г.

АС Реал Бамако

Аль-Ярмук SC

?

19/20

1 августа 2019 г.

Шильтигхайм

Реал Бамако

?

17/18

31 января 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *