Технические характеристики ЗАЗ Шанс Седан 1.3 MT (70 л.с.)
- Модель: ЗАЗ Chance
- Модификация: 1.3 MT (70 л.с.) Механика
- Года выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
- Кузов: Седан
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ЗАЗ Chance Седан 1.3 MT (70 л.с.)
Длина, мм | 4273 |
Ширина, мм | 1678 |
Высота, мм | 1432 |
Колёсная база, мм | 2520 |
Колея передняя, мм | 1405 |
Колея задняя, мм | 1425 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1151 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 170 |
Объем багажника максимальный, л | 958 |
Объем багажника минимальный, л | 320 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1400 |
Грузоподъёмность, кг | 249 |
Двигатель
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1299 |
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | от 5 200 до 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 107,8 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | от 3 000 до 3 500 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ЗАЗ Chance Седан 1.
3 MT (70 л.с.)Марка топлива | АИ-95 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 8,9 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 7,2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объём топливного бака, л | 48 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Запас хода, км | от 540 до 870 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Технические характеристики ЗАЗ Шанс Седан 1.
5 MT (86 л.с.)- Модель: ЗАЗ Chance
- Модификация: 1.5 MT (86 л.с.) Механика
- Года выпуска: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
- Кузов: Седан
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ЗАЗ Chance Седан 1.5 MT (86 л.с.)
Длина, мм | 4273 |
Ширина, мм | 1678 |
Высота, мм | 1432 |
Колёсная база, мм | 2520 |
Колея передняя, мм | 1405 |
Колея задняя, мм | 1425 |
Диаметр разворота, м | 9 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | |
Снаряженная масса, кг | 1177 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
Размер колёс | |
Дорожный просвет/клиренс, мм | 170 |
Объем багажника максимальный, л | 958 |
Объем багажника минимальный, л | 320 |
Объём грузового отсека, м3 | |
Полная масса, кг | 1595 |
Грузоподъёмность, кг | 418 |
Двигатель
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1498 |
Мощность двигателя, л. | 86 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 130 |
Газораспределительный механизм | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра,мм | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Ход поршня,мм | |
Расположение двигателя | |
Тип наддува | |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 3 400 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ЗАЗ Chance Седан 1.5 MT (86 л.
с.)Марка топлива | АИ-92 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 10,4 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 5,2 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 6,7 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объём топливного бака, л | 48 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Запас хода, км | от 460 до 920 |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, Балка, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЗАЗ Chance Chance Sedan • 1.
5 (86 лс) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com- Авто Каталог ›
- ЗАЗ ›
- Шанс >
- Шанс Седан ›
- 1,5 (86 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Том
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ЗАЗ |
Модель | Шанс |
Поколение | Шанс Седан |
Двигатель | 1,5 (86 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 85 HPW |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12,5 сек |
Объем топливного бака | 48 литров |
Год ввода в производство | 2009 г. год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Длина | 4237 мм |
Ширина | 1679мм |
Высота | 1432 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Передняя направляющая | 1405 мм |
Задняя направляющая | 1425 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | 10,4 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | |
Вес | 1197 кг. |
1595 кг. | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов | ЕВРО III |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1498 см3 |
Максимальная мощность в | 5800 об/мин |
Момент затяжки | 130/3400 Нм |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | |
Ход в цилиндре | |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Модель двигателя | А15СМС |
Тормоза
Привод на колеса | Передний |
АБС | |
Рулевое управление | Рулевая рейка |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм |
Вождение
Размер шин | |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | кручение |
Количество передач (автоматическая коробка передач) |
Руководство по эксплуатации заз шанс 1.
3. Инструкция по эксплуатации ЗАЗ Сенс. Техническая информация ЗАЗ Сенс. Ориентировочные цены на ремонтВ данном руководстве представлена эксплуатация и ремонт в цветных фотографиях автомобиля ЗАЗ Шанс / ЗАЗ Сенс / ЗАЗ Сенс Пикап (ЗАЗ Шанс / ЗАЗ Сенс / ЗАЗ Сенс Пикап ). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями МеМЗ-307/МеМЗ-317/А15СМС объемом 1,3, 1,4 и 1,5 литра, мощностью 70, 77, 86 л.с.
Внимание! У вас нет разрешения на просмотр скрытого текста.
Издатель: Монолит
Обложка: Soft
Формат: A4
Количество страниц: 568
Тип: . Содержание
Аварийное реагирование
Ежедневные проверки и устранение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Меры предосторожности и правила безопасности при работе на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Двигатель электрооборудование
Трансмиссия
Шасси
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газовое оборудование
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Электрические схемы
Видеообзор книги
Что вы найдете в этой книге
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкции по самообслуживанию и уходу
— Ценная информация по устройству автомобиля и способам профилактики неисправность
— Каталог расходных материалов для ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, если ремонт своими силами невозможен
Описание автомобиля
Компактный автомобиль Daewoo lanos с поперечным расположением двигателя и передним приводом, впервые показанный на автосалоне в Женеве в 1997 году, представлял южнокорейский автопроизводитель в очень серьезном европейском размерном классе C. Хорошие ходовые и ходовые качества , комфорт и стильный внешний вид вкупе с более чем приемлемой ценой сделали этот автомобиль очень популярным среди покупателей. Как это часто бывает в таких случаях, модель получила широкое распространение и стала выпускаться под разными марками и названиями в разных странах: в Корее, Вьетнаме, Польше (завод Daewoo-FSO), Украине (АвтоЗАЗ — Daewoo) и России («Донинвест»).
Развитием концепции модели Lanos стал появившийся в 2007 году автомобиль Sens, выпускаемый для внутреннего рынка Украины на Запорожском автозаводе. Как и Lanos, модель выпускается в кузовах хэтчбек и седан. С 2009 года модель экспортируется в Россию, где продается под именем ЗАЗ Шанс.
Внешний вид автомобиля практически не отличается от прототипа Ланос — приятный экстерьер и хорошее качество посадки. Отличия только в решетке радиатора, дизайне задней части и некоторых элементах отделки.
Интерьер немного отличается от Lanos. Внутри салона царит тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции. Все панели установлены качественно, зазоры равномерные. Во время движения ничего не скрипит, кресла удобные и комфортные, регулировок достаточно, чтобы человек любого роста и телосложения смог найти нужное ему положение.
Багажный отсек с абсолютно ровным полом достаточен для того, чтобы отправиться в короткую поездку. Однако, если этого объема станет слишком мало, спинки задних сидений можно сложить и получить тем самым почти 640 литров дополнительного пространства.
Помимо обычных легковых автомобилей, модель предлагается в виде коммерческого фургона. Технология изготовления «каблучка» достаточно распространена: от легкового автомобиля берут платформу с передней частью кузова (по средним стойкам), вместо задних дверей между стойками и задними арками вваривают силовой каркас в зазоры из прямоугольных труб. Все это прикрывается капотом из стеклопластика, который спереди простирается до крыши, а с боков спускается до уровня порогов. В корме имеются две двери неодинаковой ширины, которые распахиваются на угол до 180°. Объем грузового отсека машины составляет 2,8 м3, а грузоподъемность — 550 кг. Большой дверной проем и малая погрузочная высота значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы.
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: 1,3-, 1,4- и 1,5-литровые рядные четверки с многоточечным впрыском топлива мощностью 70, 77 и 86 лошадиных сил соответственно. Производимый в Мелитополе двигатель МеМ3-307.С объемом 1,3 литра – главное отличие Сенса от Ланоса. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах данный агрегат соответствует экологическому стандарту ЕВРО III.
Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач, изначально разработанной для Таврии. Точность переключения передач удовлетворительна, а трансмиссия может разогнаться с нуля до 100 км/ч примерно за 15 секунд. В меру короткие движения рычагов, мягкое переключение передач и слегка запаздывающее срабатывание синхронизаторов благоприятствуют размеренному, неторопливому стилю вождения.
Украинский бестселлер перенял от своего предка все лучшие качества… Итак, шасси с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, достаточно надежное и в то же время в меру жесткое. Во время движения машину не качает и не рыскает. К задней подвеске претензий тоже нет, так как конструкция в виде скручивающейся балки уже много лет показывает себя исключительно с положительной стороны.
Рулевой механизм доступен с усилителем или без него. Версия с гидроусилителем имеет более низкое передаточное число, поэтому более остро реагирует на поведение руля. Сам усилитель работает с переменным усилением, которое зависит от скорости движения. На высокой скорости практически отключается, а при парковке и на малых скоростях максимально облегчает поворот руля. Преимуществом рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к шкворням телескопических стоек не снизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дорожными дефектами.
Нет причин беспокоиться об эксплуатации автомобиля зимой, когда на дороги выливают тонны реагентов, негативно влияющих на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинко-никелевым покрытием состав.
Простота эксплуатации и ремонта, качество, надежность, а также доступность запчастей делают автомобиль не только привлекательным, но и возводят его в несколько иной, более высокий ранг по сравнению с одноклассниками в данной ценовой категории.
Внимание! У вас нет разрешения на просмотр скрытого текста.
A Тип: Электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страницы: 286
Размер: 94.75 MB
.
Двигатели:
Бензиновые 1,3, 1,3 (Евро 3), 1,4, 1,5 л.
Описание:
Руководство по ремонту ЗАЗ Sens / ЗАЗ Chance, а также устройство автомобиля, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ЗАЗ Sens / ЗАЗ Chance, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,3 (Евро 3), 1. 4, 1.5.
Как и все профессиональные технические издания, очередная книга по ремонту издательства Запорожский автомобильный завод расскажет будущему пользователю, как лучше будет быстро и грамотно провести различные операции по диагностике и ремонту различных узлов, узлы и детали, двигатель автомобиля ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Шанс. Направляющая поможет своему владельцу не только в гараже. Он может стать для него поистине незаменимым в дороге, например, когда в момент форс-мажора рядом просто нет никого, кто мог бы помочь автомобилисту актом или грамотным советом по проведению необходимых процедур. Нельзя не упомянуть и о том, что книгу издал сам производитель, который, конечно же, как никто другой знает все нюансы собственной продукции.
Этот ресурс также может быть использован в качестве учебно-технического материала для молодежи при самостоятельном осмотре взрослыми или дома.
В начале справочника составители разместили инструкцию по эксплуатации ЗАЗ Сенс / ЗАЗ Шанс. Информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, необходимая каждому пользователю, следящему за состоянием своего автомобиля, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) малолитражного автомобиля, вынесены в отдельные главы представленной инструкции по ремонту.
Данное руководство станет верным помощником всем тем, кто уже владеет автомобилем ЗАЗ Sens, ЗАЗ Шанс, или думает о его покупке в ближайшее время, работникам автоцентров, ремонтных мастерских, механикам и техникам станций технического обслуживания и многочисленные автосервисы на дорогах, другие технические специалисты, осуществляющие ремонт и комплексное обслуживание такой техники.
1 Инструкция по эксплуатации 4
1.1 Перед началом движения 4
1.2 Запуск двигателя и вождение 16
1.3 Панель приборов 21
1.4 Управление 27
1,5 Вентиляция, отопление и кондиционер 32
1,6 Практические советы 36
1.7 Техническое обслуживание 39
1,8 Аудиосистема. л 52
2.2 Двигатель 1,3 л (Евро 3) 72
2.3 Двигатель 1,4 л 88
Приложение к главе 106
3 Трансмиссия 116
3.1 Механическая коробка передач 116
3.2 Дифференциал 126
3.3 Сцепление 131 к главе 1329
4.1 Технические характеристики 139
4. 2 Техническое обслуживание 139
4.3 Передняя подвеска 141
4.4 Задняя подвеска 144
Приложение к главе 148
5 Тормовая система 150
5.1 Поддержание тормоза 150
5.2 HydraLic Brake Brake 150412 5.1. Задние тормоза 160
5.5 Антиблокировочная система 164
5.6 Стояночный тормоз 167
Приложение к главе 169
6 Рулевое управление 170
6.1 Техническое обслуживание 170
6.2 Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем) 170
6.3 Руководящая передача (транспортные средства без рулевого управления) 172
6.4 Управляющая колонка 175
Приложение к главе 184
7 Body 185
7.1 Стоящие ремни 185
7.2 Подушки 186
7.3. Внешние световые элементы 192
7.4 Windscreen Wip и Whisher 193 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 77 7.7 77 77 77 77 77 77 7.7 77 77 77 77 7. 704 77 77 7. 73 77 7. в сборе 194
7.6 Обшивка дверей 196
7.7 Сиденья 197
7.8 Окна автомобиля 199
7. 9 Аудиосистема 201
7.10 Панели обшивки салона 203
7.11 Ремонт дверей 209
7.12 Люк в крыше 216
7.13 Контрольные размеры кузова автомобиля 217
8 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха 220
8.1 Распределение воздуха в салоне 220
8.2 Узел управления системами 220
8.3 Вентиляция 221
8.9 Кондиционер 422 223
9 Электрооборудование и электрические системы 233
9.1 Технические характеристики. 233
9.2 Генератор 233
9.3 Стартер 239
9.4 Аккумуляторная батарея 245
9.5 Электросистемы двигателя. 246
Приложение к Главе 251
10 Электрические схемы 252
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Заз Шанс с 2009 г.в., а также Daewoo/Заз/Ланос с 1997 г.в. с бензиновыми двигателями 1,3 л. (МеМЗ-307), 1,5 л. (А15СМС). Комфортабельный седан или хэтчбек ЗАЗ Шанс с четырехцилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1,5 и мощностью 86 л.с., более известный большинству россиян как Chevrolet lanos или еще раньше Daewoo Lanos, ныне выпускаемый под маркой ЗАЗ Chance и выпускаемый известный одноименный завод ЗАЗ. Также популярен бюджетный вариант от мЭМЗ с двигателем 1.3 мощностью 70 л.с., ранее известный как Sens. Ввиду этого в разных регионах России на дорогах можно встретить ЗАЗ Шанс. Практичные, экономичные и комфортные автомобили подходят для семейных и дальних путешествий. Только отправляясь в дорогу, обязательно возьмите с собой руководство по эксплуатации, предварительно внимательно его прочитав. В ней вы найдете полезную информацию по правильной эксплуатации Вашего красавца, по уходу за ним. Устройство и технические характеристики ЗАЗ Шанс.
Представленное пособие имеет прекрасную структуру, которая поможет вам легко найти необходимый материал… Например, если в пути ваш питомец упрямится и стоит как вкопанный. А вокруг тишина и ни одной проезжающей машины. Но у вас есть палочка-выручалочка: руководство по ремонту, в котором прекрасно описано, как выявить проблему и как ее устранить. Благодаря этому вы сможете самостоятельно обнаружить поломку, а затем устранить ее. А устранив, продолжайте дальнейшее путешествие до намеченной точки. В представленном руководстве подробно описаны манипуляции по ремонту двигателей, систем управления, рулевого управления, систем питания, в том числе распределительного вала впрыска топлива, подвесок: передней рессорной McPherson и задней торсионной. В руководстве по ремонту вы найдете подробное описание коробки передач МКПП, ходовой части, системы охлаждения, кондиционирования и тормозной системы, включая антиблокировочную систему АБС. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а также задние барабанные тормоза, являются подробными. Из рекомендуемого руководства вы узнаете, как проверить давление в шинах, как отрегулировать педали тормоза, как заменить форсунки или как промыть систему охлаждения. После прочтения данной инструкции у вас не останется вопросов по ремонту вашего красавца. В нем подробно описаны кузовные работы, ремонт колес и шин. Приведенные схемы электропроводки помогут вам не только проверить элементы электрооборудования, но и содержать его в идеальном порядке. Все представленные ремонтные операции узлов, агрегатов, механизмов сопровождаются цветными фотографиями, что наглядно демонстрирует ход их выполнения. Исходя из этого, вы сможете проводить ремонт своему красавцу, в том числе и капитальный.
Но есть возможность максимально отодвинуть необходимость ремонта своего ЗАЗ Шанс, регулярно и своевременно выполняя техническое обслуживание. Этому способствует конкретный реестр всех необходимых процедур, предусмотренный в руководстве по эксплуатации. Подробно выделены их последовательность и объемы. Ввиду этого вы сможете обслуживать своего питомца самостоятельно, сэкономив при этом свои средства. Но можно и сэкономить, если обслуживать свой ЗАЗ Шанс в сервисном центре, т.к. в разговоре с вами сразу же выявятся ваши знания о процедурах технического обслуживания, что сразу отобьёт у недобросовестных сервисников желание поживиться за ваш счёт. Для вас естественно решить, нужна ли вам лично инструкция по эксплуатации. Но хотелось бы отметить, что он нужен каждому владельцу ЗАЗ Шанс, т.к. он сможет помочь водителю практически в любой ситуации. Но это также будет интересно и профессионалам. в нем представлена полная информация по ремонту и обслуживанию ЗАЗ Шанс. Ввиду этого от него не откажутся специалисты автосервисов, станций технического обслуживания, ремонтных мастерских.
Шевроле Ланос – современный переднеприводный автомобиль класса С. Он вполне приемлемо сочетает в себе достойные своего класса параметры, удобство и стильный внешний вид с конкурентоспособной ценой.
Впервые модель была анонсирована на Женевском автосалоне 1997 года. Автомобиль был разработан рядом известных инженерных компаний. Те. в его разработке участвовала не только Daewoo Motors. Дизайном занималось известное итальянское кузовное ателье Ital Design.
В линейке силовых агрегатов предусмотрено три модели двигателей, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 литров. от. Моторы разработаны компанией Opel и производятся на одном из заводов этой компании (в Австралии). Все моторы из линейки обеспечивают автомобилю хорошую динамику разгона. Все двигатели, кроме 1.6, 8-клапанные. Шасси также разработано компанией Opel и обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость на дороге и хорошую плавность хода. Звукоизоляция высокого качества.
Стандартная комплектация: передние стеклоподъемники с электростеклоподъемниками, обогрев заднего стекла, передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, радио и задний противотуманный фонарь. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS.
Сборка автомобиля в Южной Корее была прекращена в 2004 году. Недавно завод Lanos в Польше был реконструирован и производство Lanos было прекращено. Сейчас Lanos собирается только во Вьетнаме и Украине, на Запорожском автомобилестроительном заводе (УкрАвто). На рынок СНГ поставляются только украинские автомобили. Для украинского рынка комплектуются двигателями 1,5 л 8V (86 л.с.), 1,6 л 16V (106 л.с.). Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). Коробка передач на всех моделях — механическая 5-ступенчатая. В последнее время автомобили под маркой Sens (Ланос с доработанным двигателем от Таврии) стали выпускать под названием Lanos 1. 4.
Автомобили украинской сборки продаются в трех основных комплектациях: S, SE и SX. В самую дорогую комплектацию входят гидроусилитель руля, подушка безопасности (только водительская), кондиционер, АБС на всех колесах, привод центрального замка, акустика (низкого качества) и электростеклоподъемники.
Ланос выпускался с двигателем 1,3 л (МеМЗ 301 или 307) Мелитопольского моторного завода. На рынке представлен под собственной маркой — Sens.
Украинский завод ЗАЗ выпускает автомобили моделей Т100 (4-дверный седан) и Т150 (5-дверный хэтчбек). С весны 2007 года освоен выпуск Lanos 1.4. Эта модель оснащена модернизированным двигателем от автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия с импортной коробкой передач, соединенными друг с другом через специальную плиту.
Необходимость установки импортной КПП взамен «родной» Таврической обусловлена достаточно многочисленными нареканиями и нареканиями на мелитопольскую коробку.
Освоено также производство автомобилей пикап Lanos.
ЗАЗ Chance Впервые представлен в 2009 году. Простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, но при этом удобный и функциональный. это автомобиль, в котором есть все необходимое, и нет ничего лишнего. Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов – седан и хэтчбек. Автомобили комплектуются 1,3- или 1,5-литровыми двигателями, которые агрегатируются только с механической коробкой передач. Варианты с двигателем МеМЗ-307.С соответствуют экологическому стандарту ЕВРО III по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Подвеска передних колес, как это принято на современных переднеприводных автомобилях, — типа McPherson , с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечиной и встроенным стабилизатором. Ходовая часть автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с некачественным покрытием. Пружины передней подвески цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром витка, что обеспечивает прогрессивную характеристику жесткости. Подвеске конструкторы придали мягкий ход на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на крупных неровностях. Рулевой механизм доступен с усилителем или без него. Версия с гидроусилителем имеет более низкое передаточное число, поэтому более остро реагирует на поведение руля. Сам усилитель в зависимости от скорости движения работает с переменным коэффициентом усиления. На высокой скорости практически отключается, а при парковке и на малых скоростях делает руль максимально легким. Преимуществом рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к шкворням телескопических стоек не снизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дорожными дефектами. Водитель любого роста будет чувствовать себя в машине комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 литра, а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается до 9. 58 литров. ЗАЗ Сенс (Sens) Sens, являющийся аналогом российского Chance для внутреннего рынка Украины, появился на два года раньше (в 2007 году). Автомобиль является потомком ЗАЗ Daewoo Lanos … Учитывая наследственность, украинский бестселлер перенял от своего предка все лучшие качества. Итак, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, достаточно надежна и в то же время в меру жесткая. Во время движения машину не качает и не рыскает. К задней подвеске тоже претензий нет, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Нет причин беспокоиться об эксплуатации автомобиля зимой, когда на дороги выливают тонны реагентов, негативно влияющих на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинко-никелевым составом. Sens, как и его российский аналог, выпускается в двух модификациях – седан и хэтчбек. Внутри салона царит тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции, все панели установлены качественно, зазоры равномерные.