Замена ролика натяжителя ремня генератора: Натяжной ролик. Устройство, признаки неисправности, замена.

Содержание

Натяжной ролик. Устройство, признаки неисправности, замена.

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

 

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

 

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Источник: auto-gl.ru

От себя мы добавим только одно — не пренебрегайте советами данной статьи, и обращайтесь за услугой замены запчасти или ремонта автомобиля только на сертифицированные СТО или к официальным дилерам, ведь неисправность  этого узла автомобиля может доставить не мало хлопот в дороге, и последствий после, т.

к. ремень крутит не только генератор.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора: снятие, замена и установка

Любые пары трения в автомобиле требуют периодической замены, поэтому считаются расходными (не подлежащими восстановлению) деталями. Аккумулятором ДВС лишь запускается в работу, после чего, электричество для бортовой системы и подзарядки АКБ начинает вырабатывать генератор.

Рис. 1 Замена ролика системы натяжения ремня генератора

Поэтому от качества натяжителя ремня, передающего обороты на вал генератора зависит уровень подзарядки аккумулятора, то есть – заведется ли машина после остановки двигателя в следующий раз. Основной «расходник» – ролик натяжителя ремня генератора автовладелец может заменить собственными силами, если будет знать, где он находится, и какие детали нужно демонтировать перед этим.

Назначение ролика в узле натяжителя ремня генератора

Изначально проблема натяжения ремня генератора в авто решалась двумя посадочными отверстиями самого корпуса электроприбора. С появлением кондиционеров и прочих дополнительных устройств стало не выгодно надевать на вал ДВС несколько шкивов для обеспечения индивидуальной клиноременной передачи к каждому из них.

В настоящее время используется общая клиноременная передача, а за отсутствие ее провисания как раз и отвечает ролик натяжителя ремня генератора в целом, как на нижнем рисунке.

Единая клиноременная передача с вала ДВС на несколько шкивов вспомогательных устройств.

Рис. 2 Единая клиноременная передача с вала ДВС на несколько шкивов вспомогательных устройств

Конструкция ролика натяжителя

Таким образом, на большинстве современных авто ролик представляет собой конструкцию:

  • шариковый подшипник внутри
  • пластиковая накладка с рабочей поверхностью под ремень сверху
  • посадочная втулка внутри ролика

Рис. 3 Конструкция ролика натяжителя

Существуют ролики эксцентриковые, регулировка которых осуществляется смещением оси относительно болта крепежного, и обычные. Во втором варианте ролик монтируется на кронштейне натяжителя неподвижно, а для регулировок смещается сам кронштейн относительно вала ДВС.

Рис. 4 Эксцентриковый ролик натяжителя

На некоторых авто используются саморегулирующиеся пружинные кронштейны, в которых число витков и диаметр проволоки пружины рассчитаны под конкретное усилие на заводе.

Рис. 5 Пружинный натяжитель саморегулируемый на примере Мерседес Спринтер

Поскольку внутри конструкции имеется подшипник, замена ролика производится при износе любой из этих деталей (обойма подшипника или пластиковая накладка). Кроме того, при замене ремня так же рекомендуется ставить на натяжитель новый комплект ролик/подшипник.

С увеличением популярности высококачественного автозвука владельцы устанавливают в салонах мощные стереосистемы, сабвуферы, несколько усилителей. Бортовая сеть не справляется с таким количеством энергопотребления, добавляется второй аккумулятор.

Пример компоновки двух генераторов с одним роликом натяжителя для качественного автозвука

Рис. 6 Пример компоновки двух генераторов с одним роликом натяжителя для качественного автозвука

Для обеспечения его подзарядки лучшим вариантом является дублирование генератора, для которого на коленвал ДВС монтируется второй шкив. В этом случае обслуживать приходится уже два ролика и ремня системы натяжения.

Замена ролика своими силами

В отличие клиноременной передачи ГРМ замена ролика ремня генератора авто осуществляется гораздо проще. Поэтому при соблюдении нижеприведенных рекомендаций автолюбитель сможет выполнить операции собственными силами, предварительно убедившись, что причина неисправности действительно заключается в износе этого расходника.

Диагностика

Неисправности натяжителя, установленного на ременный привод генератора, в 90% случаев диагностируются по характерному звуку, напоминающему свист. Однако натяжение может ослабевать, не только от выработки ролика, но и по другим причинам:

  • перекос – при отсутствии соосности валов и шкивов ременной передачи, соответственно звук возникает из-за плохого контакта ремня в поперечном сечении, один край интенсивно изнашивается, другой остается целым
  • попадание смазки – в отсутствие герметичности масло может попасть на ремень, резко снизив трение, приводя к проскальзыванию и разрушению резины, рекомендуется снять расходную деталь, протереть ее или заменить целиком, устранив причину утечки масла
  • жесткий ремень – свистит обычно при запуске, затем нагревается, звук пропадает, вызвано это увеличением нагрузок на шкивы
  • износ подшипника – свист несколько отличается тональностью, причиной становится выработка обоймы, подшипник снимается для замены
  • провисание ремня – ничего менять не нужно, требуется регулировка натяжителя
  • отсутствие подзарядки аккумулятора – определяется по приборам на панели

В остальных случаях устранить свист можно, сняв ролик, заменив его новым расходником. Блеск на рабочей поверхности ремня свидетельствует о его частом проскальзывании, от масла отслаивается корд, а вот трещины при нормальном натяжении ремня на нем заметить значительно сложнее.

Демонтаж

Перед тем, как поменять ролик натяжителя ремня генератора, необходимо ослабить клиноременную передачу:

  • болт регулировочный ролика натяжного ослабляется до тех пор, пока не удастся снять ремень
  • вместе с ним ослабляются 2 – 3 гайки планки натяжной (обычно на 10 и 13)

Внимание: В зависимости от компоновки узлов/агрегатов под капотом конкретной модели/бренда авто для обеспечения доступа к натяжителю и ролику, соответственно, придется демонтировать некоторые узлы и детали.

Рис. 7 Демонтаж ролика

Например, на ЗАЗ СЕНС нужно снять ремень, приводящий в действие вал компрессора кондиционера. На Шеви/Нива и Лада Гранта ничего снимать не придется.

Установка нового ролика

Меняя износившийся натяжной ролик ремня генератора собственными силами, необходимо учесть нюансы:

  • отбор мощности с выходного вала ДВС происходит на несколько вспомогательных устройств машины
  • на большинстве авто клиноременная передача общая для всех указанных потребителей
  • поэтому усилие натяжения, максимально допустимый прогиб ремня и место замера этого прогиба не одинаковы для машин разных производителей и, даже модификаций в их ассортименте

Поэтому предварительно следует изучить руководство пользователя, уточнив эти три параметра.

Устанавливается ролик в обратном порядке вышеприведенной инструкции:

  1. подшипник надевается на посадочное место
  2. ролик фиксируется болтом
  3. тягой производится регулировка максимального прогиба при определенном усилии сжатия ремня в конкретном месте клиноременной передачи

Например, у Шеви/Нива прогиб измеряется между шкивами генератора и насоса, его значение необходимо подогнать под 12 мм при усилии 10 кг. Для ЗАЗ СЕНС эта величина снижается до 8 мм при усилии 7,8 кг. Для измерения следует использовать схему:

  • металлическая линейка располагается на нужном участке
  • на ее верхний край цепляется крючок безмена
  • безменом регулируется указанное в инструкции к авто усилие
  • шкала линейки позволяет измерить перемещение по вертикали относительно любой детали под капотом авто

Вместо линейки можно использовать, например, деревянный штапик с приложенной к нему шкалой рулетки.

Рис. 8 Измерение прогиба ремня генератора безменом и рулеткой

Таким образом, следуя приведенным рекомендациям, можно произвести диагностику и заменить ролик с подшипником системы натяжения ремня генератора самостоятельно. Параметры прогиба и усилие давления на ремень при регулировке следует брать из инструкции по эксплуатации конкретного авто.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Натяжной ролик ремня генератора: устройство, признаки неисправности и 7 шагов по его замене

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Содержание статьи

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Натяжной ролик ремня генератора и и его замена

Генератор является одним из важнейших элементов системы электрообеспечения автомобиля, поскольку он вырабатывает электрический ток для запитки бортовых электроприборов. Привод его осуществляется от коленчатого вала силовой установки, что обеспечивает постоянную работу генератора, пока функционирует силовая установка. В качестве привода данного элемента используется ремень.

Главным условием нормального функционирования генератора является полная передача вращения от мотора. Чтобы данный элемент смог выработать необходимое количество электроэнергии, он должен вращаться с большой скоростью.

Конструктивные особенности привода генератора

Чтобы передача осуществлялась надлежащим образом приводной ремень генератора должен быть натянут. В случае его провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, то это повысит интенсивность износа подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.

Поэтому конструктивно предусмотрена регулировка натяжения ремня. Раньше на автомобилях от шкива коленчатого вала во вращение приводился только один генератор, поэтому регулировка натяжки производилась самим генератором.

В таких авто имелось две точки крепления генератора. Относительно одной из них данный элемент мог вращаться, а вторая точка являлась регулировочной. Чтобы произвести натяжку ремня, достаточно было рассслабить гайку регулировочной точки крепления и оттянуть генератор в сторону от двигателя, а затем затянуть гайку. Такая возможность регулировки натяжения возможна благодаря тому, что коленчатый вал приводит только генератор и форма положения ремня не сложная по конфигурации, он располагается только между двумя шкивами.

Одна из схем привода генератора

На более современных автомобилях добавилось количество дополнительного навесного оборудования, которое тоже получило привод от шкива коленчатого вала. К такому оборудованию относится насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. А поскольку привод этих двух узлов, а также генератора осуществляется одним ремнем, то организовать регулировку натяжения приводного элемента генератором не получится. Конфигурация положения ремня на таких авто очень сложная, поскольку ремень проводит уже по четырем шкивам, при этом оборудование, которое он приводит в действие, располагается на разных уровнях по отношению друг к другу.

Видео: Натяжитель для ремня генератора лада гранта

Типы натяжных роликов ремня генератора

Поэтому в таких авто для натяжки приводного ремня применяется специальный натяжной ролик. В таком типе привода генератор уже не является подвижным, а регулировка выполняется за счет смещения этого ролика.

Такой ролик – это обычный подшипник, на внешней обойме которого имеется пластиковая накладка, поверхность ее является рабочей – по ней перемещается ремень. Внутри же ролика имеется посадочная втулка.

По конструкции ролики бывают двух типов и отличаются они по способу крепления и регулировки натяжения.

  1. Один из типов – эксцентриковый. Это очень простая конструкция, в которой кроме подшипника, пластиковой накладки и втулки ничего нет. Во втулке имеется сквозной отверстие, которое смещено в сторону относительно центра ролика. Через отверстие ролик надевается на специальную шпильку, установленную на двигателе. Для натяжки достаточно провернуть ролик относительно болта.
  2. Второй тип ролика подразумевает в конструкции кронштейн. Эта конструкция несколько сложнее, но при этом она по надежности такая же, как и эксцентриковая версия. На этом кронштейне ролик закреплен неподвижно. Крепление к силовой установке этой конструкции производится посредством болтов. Регулировка натяжения осуществляется путем перемещения кронштейна относительно двигателя.

Крепление ролика генератора с помощью кронштейна

Некоторые автопроизводители используют ролик с пружинным кронштейном. Такой элемент является саморегулирующимся, то есть, пружина самостоятельно регулирует натяжение.

Какую бы конструкцию не имел натяжной ролик, у него есть слабое место – подшипник. Он постоянно функционирует под нагрузкой, и со временем происходит его износ вплоть до полной поломки. Поэтому рекомендуется менять его каждый раз, как производится замена ремня.

Но часто ролики ломаются еще до замены.

Признаки выхода из строя

Признаков проблем в работе данного элемента несколько:

  • генератор не дает полной зарядки, или вовсе на бортовую сеть не подается электроэнергия от него;
  • писк со стороны расположения ремня;
  • повышенный гул;
  • сильная вибрация ролика или ремня при работающей силовой установке;
  • люфт в ролике;
  • износ ремня с одной стороны;

Стоит отметить, что некоторые признаки присущи и неисправностям с элементам, которые приводит в действие ролик. К примеру, гул или писк может быть также причиной износа подшипников насоса ГУР, компрессора кондиционера и того же генератора.

Видео: Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

Диагностика состояния

Поэтому при проявлении любого из признаков следует также провести диагностику состояния всех указанных элементом, чтобы выявить, какой именно элемент неисправен. Выполняется она достаточно просто:

  1. Вначале производится визуальный осмотр ремня и оборудования, которое он приводит в действие. Для этого достаточно запустить силовую установку и посмотреть, нет ли вибрации ремня и шкивов и ролика;
  2. Затем проверяется натяжение ремня генератора. При остановленном моторе на самом большом пролете между шкивами необходимо взять ремень и попробовать провернуть по часовой стрелке. Если при скручивании удается его провернуть на 90 град., то он натянут нормально. Если же угол проворота больше или меньше – требуется регулировка;
  3. Следующий этап – снятие ремня, оценка его состояния, а также проверка наличия люфтов на шкивах и ролике. Снять ремень очень просто – ослабляется гайка натяжного ролика, чтобы снять натяжение ремня. После он снимается со шкивов. Но перед этим необходимо запомнить положение ремня между шкивами, чтобы при установке его правильно расположить. На ремне не должно иметься трещин или отслоений, износ его должен быть равномерным. Если замечен хоть один из указанных дефектов – ремень подлежит замене. Особое внимание следует обратить на односторонний износ. Если он имеется, значит, кронштейн или шпилька крепления ролика согнуты, из-за чего имеется перекос. Если его не устранить, то новый ремень прослужит недолго.
  4. Затем проверяется люфт на шкивах. Также следует повращать ролик и убедится в отсутствии заеданий и подклинивание ролика. Если таковые имеются – это указывает на сильный износ подшипника и надобность в замене ролика. Осмотреть стоит и рабочую поверхность пластиковой накладки, она должна быть ровной без каких-либо канавок. В противном случае ролик меняется.
  5. Если после смены ремня и ролика гул и писк остались, проблема кроется в одном из элементов, привод которых осуществляется ремнем.

Замена ролика ремня генератора на примере Chevrolet Lacetti

Для наглядности рассмотрим, как производится замена ремня и ролика на автомобиле Chevrolet Lacetti. На данном автомобиле как раз установлен саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Видео: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ

Чтобы поменять ремень и натяжной элемент, понадобиться набор ключей рожковых и головок с воротками. Последовательность же работ такова:

  1. С двигателя демонтируем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к ремню;
  2. Чтобы добраться до ролика, необходимо открутить насос ГУР. А чтобы добраться до болтов крепления его с двигателя демонтируем защитный экран выпускного коллектора;
  3. После снятия экрана откручиваем болты насоса ГУР и отодвигаем его в сторону, чтобы обеспечить доступ к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. При этом патрубки, идущие к насосу снимать не нужно;
  4. Перед откручиванием ролика необходимо его перевести в монтажное положение. Для этого смещаем ролик. Преодолевая усилие пружины до совмещения стопорных отверстий на корпусе кронштейна. Затем стопорим ролик в таком положении при помощи болтика или шплинта, который устанавливается в отверстие;
  5. Откручиваем болты крепления кронштейна ролика и он извлекается. Новый элемент тоже необходимо перевести в монтажное положение, после чего установить его на автомобиль и закрепить болтами;
  6. Устанавливаем на место и закрепляем насос ГУР и защитный экран. После этого надеваем ремень на шкивы, соблюдая правильность его положения;
  7. Извлекаем стопорный болт или шплинт, чтобы пружина произвела натяжение ремня;

На других автомобилях замена ролика и натяжка ремня может производится несколько по-другому. К примеру, на авто с эксцентриковыми роликами натяжка производится при помощи специального ключа, которым ролик проворачивается вокруг шпильки для натяжки.

Но все же, работы по замене натяжного ролика навесного оборудования не являются сложными, и их может выполнить даже начинающий автовладелец.

Натяжитель ремня генератора, замена ролика натяжителя ремня генератора

Даже незначительные поломки в автомобиле могут не только испортить настроение, но и вызвать, так называемую цепную реакцию, когда выход второстепенного узла авто повлечет за собой более значительные поломки и незапланированные траты. К примеру, небольшой узел – натяжитель ремня генератора, казалось бы, что в нем значимого? Давайте рассмотрим, как он устроен, какие виды осмотра существуют и возможные варианты ремонта.

Принципы устройства

Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятора, электронных приборов возможна только в случае нормального натяжения ремня.
Каждый производитель старается усовершенствовать узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и их возможная комплектация всегда аналогичны. Стандартные составляющие комплекции этого узла, состоят из таких частей:

  • кронштейн, крепящийся к блоку двигателя с помощью нескольких болтов;
  • натяжной ролик с внутренним подшипником;
  • фиксирующий болт ролика.

Есть пара простых модификаций этого приспособления:

  • натяжной ролик со смещенным центром, вращая эксцентрик, добиваются необходимого натяжения, которое закрепляют болтом;
  • ролик закреплен на подвижном кронштейне, в этом варианте натяжка ремня происходит соответствующим болтом.

В любой из этих версий главным элементом, на который направлена основная нагрузка, является подшипник ролика.

Симптомы выхода из строя натяжителя

Признаки, указывающие на неисправность или износ соответствующих частей:

  • нет показателя зарядки аккумулятора;
  • свист или писк в районе рабочей зоны ремня генератора, появляется при его проскальзывании в случаях заклинивания натяжного ролика;
  • гул звучащий при износе и выходе из строя подшипника;
  • вибрация ремня или ролика при работающем двигателе, указывает на износ втулки, замена которой неизбежна;
  • величина прогиба ремня превышает полтора сантиметра, что указывает на необходимость соответствующей регулировки;
  • свободный ход в натяжном шкиве или ролике, указывает, что изношен подшипник;
  • одна сторона ремня более растянута и изношена, признак изгиба кронштейна натяжителя.

Осмотр и оценка вероятных неисправностей

Прежде чем поменять необходимую часть, в профилактических целях или произвести полноценный ремонт, стоит предварительно осмотреть, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе:

  • произвести оценку условий, в которых работала вся цепочка зарядки генератора;
  • выяснить первоисточник неисправности: подшипник, ремень или другие узлы, неисправность которых повлияла на ремонт;
  • проверить вероятную степень износа всех рабочих деталей;
  • обратить внимание на следы от ремня на направляющем и натяжном роликах, если они есть, значит, смещение ремня спровоцировал разбитый подшипник;
  • выявить вероятные причины, приведшие к загрязнению рабочих поверхностей, которые, требуется поменять.

Так как даже замена ремня генератора или ролика натяжителя, не всегда принесет желаемый результат, причина отказа может заключаться в другом.
Например, на снятом ремне есть следы тосола или масла, то необходимо найти источник, из которого попадают на ремень данные жидкости, соответственно провести требуемый ремонт.

Замена натяжителя и натяжного ролика

Если в процессе осмотра удалось, установит причину вышеописанных симптомов, следует перейти непосредственно к ремонту и замене изношенных механизмов.

Первое непреложное правило – при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков. Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел.

Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента:

  • обесточить кузов машины, отсоединив клеммы от аккумулятора;
  • закрепить коленчатый вал от возможного проворачивания с помощью необходимых приспособлений или простой монтировки;
  • открутив болт, отвечающий за силу натяжения, ослабить ремень генератора;
  • снять ремень и ролик натяжителя, если предусмотрен кронштейн, выкрутить болты крепления оного механизма;
  • поменять вышедшие из строя узлы, установить новые комплектующие запчасти в обратном порядке.

Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание. Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную. В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов.


На некоторых марках авто вместо нескольких ремней, способствующих работе (гидроусилителя, кондиционера, генератора и т. п.) установлен один, нагрузку на который регулирует автоматический натяжитель. В этом случае от состояния ремня и его натяжения зависят не только степень зарядки генератора, но и работа охлаждающей системы, и состояние гидроусилителя рулевого управления. В этом автоматическом натяжителе основным элементом, является пружина, поддерживающая определенную степень натяжения. Когда приходит время поменять ремень, то следует заменить весь автоматический натяжитель, не обращая внимания на состояние подшипника, так как этот узел не подлежит разборному ремонту.

Замена натяжного ролика ремня генератора своими руками

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве. Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно необходимо овладеть навыками устранения самых простых неисправностей.

Хотя концентрация сервисных центров и частных мастерских постоянно увеличивается, но может случиться так, что до ближайшего будет слишком далеко и рассчитывать придётся только на собственные силы.

Если кто-то из ваших коллег-автомобилистов спросит, для чего нужен ролик натяжителя ремня генератора и почему так важно следить за его состоянием, значит, этот человек действительно не понимает, о чём речь.

Сердцем автомобиля является его мотор. Если кто-то считает, что двигатель в машине служит лишь для того, чтобы она могла ехать, то сильно ошибается. Функции мотора значительно шире.

Первое, что мы видим, поднимая крышку капота, — это множество различных устройств, которыми «обвешен» двигатель со всех сторон. Интересно и нужно  знать, зачем всё это установлено в моторном отсеке.

Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог

Натяжной ролик ремня генератора

Кроме того, что двигатель внутреннего сгорания является источником происхождения усилия передаваемого колёсам, он обеспечивает функционирование многочисленных устройств машины и собственных систем.

В передней части мотора, коленвал обязательно имеет одно-, двух- или трёхрядный шкив, который связан с помощью мягкой ременной передачей с таким оборудованием, как:

  • генератор;
  • насос системы охлаждения;
  • газораспределительный механизм;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля.

Каждое из этих устройств выполняет свою функцию, но большая их часть, также как и мотор, не могут обойтись без генератора.

Стабильная работа генератора, как  источника энергии, возможна лишь при условии достаточного натяжения ремня. Большая часть автомобилей зарубежного и отечественного производства, особенно новые модели, имеют специальное устройство – ролик ремня генератора, который и регулирует степень натяжения ременной передачи.

Встречаются несколько модификаций подобных приспособлений. Одно из самых простых – это ролик, центр которого смещён. При вращении эксцентрика происходит натяжение ремня, фиксация происходит с помощью болта.

Другой вариант – установление ролика на подвижный кронштейн и натяжение с помощью болта. Независимо от того, как ролик натяжителя ремня генератора выполняет свою задачу, необходимо следит за его состояние и проводить ремонт при малейших подозрениях на неисправность.

Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут

Натяжной ролик ремня генератора имеет очень простое устройство, а самая главная его деталь – это подшипник. При каждом удобном случае, когда ослабляется или заменяется ремень, следует проводить диагностику состояния подшипника.

При вращении рукой, исправный ролик крутится тихо, без закусываний, рывков и люфта. Если ресурс ролика исчерпан, следует его заменить. Сделать это не сложно в условиях гаража, имея минимальный набор инструментов.

Для замены натяжного ролика необходимо выполнить такие действия:

  • обездвижить коленчатый вал с помощью монтировки или другого инструмента, вставив его в зубы венца диска сцепления;
  • ослабить болт крепления ролика или кронштейна натяжителя, сняв напряжение с ремня;
  • выкрутить осевой болт полностью и снять ролик;
  • установить новый ролик и отрегулировать степень натяжения ремня.

Замена натяжного ролика ремня генератора всегда должна заканчиваться проверкой его работоспособности и повторным осмотром. В руководстве по эксплуатации автомобиля можно найти подробную инструкцию о том, как проверить правильность натяжения ремня генератора.

Важно помнить, что чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника ролика и, соответственно, к необходимости его замены.

Что это такое и когда их следует заменять?

Автомобильная промышленность прошла долгий путь с момента появления на рынке автомобилей. Ранние автомобили были оснащены несколькими кожаными ремнями двигателя, которые часто ломались из-за нагрева двигателя. В конце концов, они были заменены только двумя резиновыми ремнями: ремнем вентилятора и ремнем генератора, что произвело революцию в обслуживании двигателя.

Эта система, как и в Toyota MR2, начала исчезать в 1980-х, уступая место единому многоцелевому (змеевидному) ремню, которым оснащены современные автомобили, такие как Hummer h4.Вы знаете ремни в вашей машине? Читайте дальше, чтобы узнать, как определить ремни двигателя в автомобиле, прислушаться к сигналам бедствия и как их заменить, когда придет время.

Какие бывают ремни двигателя в автомобиле?

Ремень вентилятора, ремень генератора и змеевик — это системы шкивов, которые обеспечивают бесперебойную работу систем двигателя и, следовательно, автомобиля. Если вы находитесь в дороге, когда кто-то сломается, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это была бы боль в шее, опасная — и ее полностью можно было бы избежать.Давайте начнем с того, что поговорим о том, где находятся эти ремни и для чего они нужны.

Ремень вентилятора

Вверху: Старый ремень вентилятора бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero

Ремень вентилятора охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость, помогая циркулировать охлаждающей жидкости по двигателю. Это разновидность клинового ремня (названного в честь V-образных канавок, которые придают ему сцепление со шкивом). Он соединяет водяной насос, вентилятор радиатора, кондиционер и пересекает шкив кривошипа.

Ремень генератора

Вверху: Пример ремня генератора

Ремень генератора поддерживает заряд автомобильного аккумулятора при работающем двигателе и напрямую связан с исправностью вашего аккумулятора.Он соединяет генератор, масляный насос гидроусилителя рулевого управления и пересекает шкив кривошипа, который обеспечивает импульс. Натяжение этих ремней поддерживается с помощью регулирующих ползунов / болтов, установленных на генераторе и масляном насосе гидроусилителя рулевого управления.

Змеиный пояс

Вверху: пример змеевика

Несколько факторов заставили автомобилестроителей перейти на змеевидный пояс: повышенный спрос на аксессуары, автомобили меньшего размера с тесным моторным отсеком и необходимость разместить больше механических компонентов в каждом моторном отсеке.Серпантинный ремень по-прежнему является клиновым ремнем с канавками, но он намного шире и длиннее, чем те, которые используются в двухременной системе. Змеевиковые ремни проходят через несколько шкивов, приводя в движение все аксессуары с приводом от шкивов. В системе используются «холостые шкивы» для перемещения ремня от одного аксессуара к другому, а шкив «натяжителя», находящийся под постоянным давлением, обеспечивает натяжение.

Теперь, когда вы знаете, что представляют собой различные системы ремней, давайте посмотрим, как должен выглядеть ремень, советы по профилактическому уходу, предупреждающие знаки, которые необходимо заменить ремнем, и способы замены ремня самостоятельно.

Как выглядят здоровые и поврежденные ремни?

Если вы не проводите много времени, работая под капотом автомобиля, вы можете не знать, как выглядит правильно работающий ремень. Будь то современный универсальный ремень или клиновой ремень старого образца в двухременной системе, автомобильные ремни имеют один цвет — черный. Они могут иметь одну гладкую поверхность (направленную в сторону от шкивов) или могут иметь желобки с обеих сторон.

Вверху: Примеры нового змеевидного ремня (слева) и поврежденного змеевидного ремня (справа)

Если ваш ремень в хорошем состоянии, гладкая резина и резина с канавками не будут иметь трещин.Трещины — признак сухой гнили и возраста. Они также являются слабыми местами, которые в конечном итоге сломаются, и вы окажетесь на обочине дороги. Ремни никогда не должны иметь потертостей по краям. Это признак того, что ремень неправильно перемещается по шкивам. Изношенный пояс мог выйти из строя в любой момент. Наконец, канавки должны быть одинаковыми по размеру и расстоянию, без пропуска канавок. Если у вас есть какие-либо из этих проблем с ремнем, немедленно замените его.

Как ухаживать за ремнями двигателя

Современные клиновые ремни рассчитаны на пробег до 100 000 км.Большинство из них служат дольше в зависимости от климата, в котором вы живете. Если вы живете в жарком и сухом климате, важно припарковать машину в прохладном затененном месте, например в гараже или в тени деревьев, вдали от прямых солнечных лучей. Выполняя регулярное техническое обслуживание, будьте осторожны, чтобы не пролить на него масло или охлаждающую жидкость, так как это может привести к скольжению и повреждению.

Следите, чтобы на шкивах не было мусора. Срок службы ремня напрямую зависит от климата, в котором вы живете, и от того, перегреете ли вы когда-нибудь свой двигатель.Лучшее, что вы можете сделать, — это проверять свой пояс раз в месяц на наличие каких-либо признаков, перечисленных выше, или прислушиваться / следить за знаками, указанными в следующем абзаце.

указывает на необходимость замены ремня двигателя

Когда ремень начинает проскальзывать, вы можете услышать чириканье или визг. Обычно это означает, что напряжения недостаточно. Это может быть связано с изношенным роликом натяжителя или натянутым ремнем, а также с утечкой масла или охлаждающей жидкости. Если это произошло из-за предыдущей утечки, звук исчезнет.Если этого не произойдет, ваш ремень может скоро выйти из строя. У вас может снизиться производительность системы, контролируемой ремнем. Если гидроусилитель руля перестает работать, выходит из строя аккумулятор, тускнеют или гаснут фары или двигатель перегревается; ремень может быть на грани разрыва, если он еще не порвался.

Вверху: Пример нового ремня двигателя (вверху) и старого ремня двигателя (внизу)

Неисправный ремень может вызвать повреждение других частей вашего двигателя, таких как генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер, если оставить его в покое, поэтому важно заменить его, как только вы заметите любой из этих признаков.Если ваш ремень внезапно сломается, загорится индикатор проверки двигателя. Немедленно съезжайте на обочину дороги, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля.

Как заменить ремень двигателя

Предположим, вам нужно заменить старый ремень двигателя. Вы, мастерица, купили новый ремень и готовы заменить его самостоятельно. Прежде всего, вам следует изучить расположение старого ремня, прежде чем его снимать. Если ремень порван, не паникуйте. Под капотом или в руководстве пользователя должна быть табличка с маршрутизацией ремня.

Шаг 1

Найдите ролик натяжителя с квадратным отверстием в центре. Вставьте гнездо и нажмите, пока не ослабнет натяжение ремня. Не натягивайте, откручивая старый ремень, чтобы снять его.

Шаг 2

Как только старый ремень будет снят, отпустите натяжитель. Покрутите натяжитель рукой — он должен вращаться легко и плавно. Если нет, то это может быть причиной износа вашего ремня, а это значит, что его тоже нужно заменить.

Шаг 3

Теперь пора проложить новый ремень.Как только он окажется на месте, снова найдите это квадратное отверстие, вставьте гнездо и ослабьте натяжение шкива натяжителя. Поместите ремень под натяжитель и медленно уменьшите натяжение нового ремня.

Шаг 4

Перед тем, как зафиксировать капот, очистите все шкивы. Старая резина или грязь могут накапливаться в нижней части канавок шкива, делая все не так. Вы можете использовать очиститель тормозов или проволочную щетку, чтобы удалить мусор из канавок. Виола, готово!

При замене ремня вентилятора мы рекомендуем также заменить шкив и натяжитель.Во многих первоклассных гаражах считается естественной заменять эти три детали целиком.

Вверху: натяжитель, ремень вентилятора и шкив Mercedes-Benz

Будьте в курсе ремней двигателя вашего автомобиля

Несмотря на то, насколько они важны для работы двигателя, ремни двигателя часто упускаются из виду. Если пренебречь ими, вы легко можете оказаться на обочине дороги. В ваших интересах проверять его хотя бы раз в месяц, чтобы он не сломался в неудобное время, особенно если вы живете в жарком и засушливом климате, например в Африке.

Правильный уход и техническое обслуживание вашего автомобиля не только сэкономят вам много денег и избавят от головной боли в долгосрочной перспективе, но и обеспечат безопасность вас и ваших пассажиров. Навыки замены ремня двигателя необходимы для поддержания общего состояния вашего автомобиля. Если вам нужна дополнительная информация о техническом обслуживании двигателя и о том, как поддерживать свою поездку в отличном состоянии, ознакомьтесь с нашими полезными статьями по обслуживанию автомобилей .

Обзор автозапчастей BE FORWARD

Шкив натяжителя ремня генератора

, шкив натяжителя ремня генератора Поставщики и производители в Alibaba.com

Модель и взаимозаменяемость подшипников шкива натяжного ролика: VKM11000 636072 JPU42-003B-2 50TB0101 GT10010 IR-9001 F-110590.1 QTT100 807.02 0913P 23357-32040 VKM11001 53100471-JPU42-17 + JF417110150TB21 4 23357-32050 VKM11003 53200852 JPU42-18 50TB0511B03 GT10030 IR-9003 F-110628.3 QTT103 829.1 12810-53A00 23357-33120 VKM11005 53201120 JPU42-39 50TB0524B03 GT100107-53A00 VKM11005 53201120 JPU42-39 50TB0524B03 GT10010718002 9004 9004 F0524B03 GT100107101 IR-9001 9008 003A 50TB0528B01 GT10032 IR-9005 F-120475.12 QTT105 829.12 12810-53B01 23357-42000 VKM11010 531000110 JPU50-004A 52TB0514B01 GT10040 IR-9006 F-120552 QTT106 829.17 12810-71C00 23357-42010 VKM11020 531000510 12810-71C00 23357-42010 VKM11020 531000510 12810750-326 900 IR1001000510 JPU07297291 42020 VKM11115 531000610 JPU50-57 + JF398 52TB0536B01 GT10060 IR-9008 F-120959.1 QTT109 829.2 12810-71C02 24310-32010 VKM11142 531001120 JPU50-6 + JF265 52TB0512.7001 JPU50-6 + JF265 52TB0537B01 81002 900 IR1001 9001 F201128128128128128128128128128128128128128128128128128127001 -66 52TB0539B01 GT10070 IR-9010 F-121287 QTT111 829.29 12810-73002 24317-42010 VKM12005 531006310 JPU50-69 52TB057B01 GT10071 IR-9011 F-121792 QTT112 829.32 12810-73003 24317-42020 VKM12101 531007110 JPU50-80 + JF513 52TB3 12810-702-902 GT1007-82-902-902 42030 VKM12151 531007810 JPU51-15 52TB059B02 GT10080 IR-9013 F-122051 QTT115 829,49 12810-82001 24410-21010 VKM12153 531007910 JPU52-111 + JF434 52TB068B01 5310100 IR-

IR-9014 F-118210212410 8294124 52TB2802 B02 GT10101 IR-9018 F-122216.3 QTT118 829,54 12810-82003 24410-22000 VKM12200 531008420 JPU52-128 + JF434 54TB0504STDW158 GT10111 IR-9019 F-122216.3 QTT122 829.56 12810-84000 24410-22020 VKM12215 125210-84000 24410-22020 VKM12215 125210-84000 24410-22020 VKM12215 5310089321 GT10210-8300 JF02101 24410-23011 VKM12227 531009010 JPU52-138 55TB067B02A GT10140 IR-9024 F-122574 QTT128 830.14 12810-86500 24410-26000 VKM12380 531009210 JPU52-157 56ST52ADWA18 GT10150 IR-9010-1000 JPU52-157 56ST52ADWA18 GT10150 IR-9010-2000 F10110150 IR-9027T128125125125125125 56TB0501B01 GT10160 IR-9028 F-122662 QTT131 830.32 13050-55020 24410-32010 VKM13100 531012210 JPU52-52 + JF326 56TB0503B01 GT10170 IR-9030 F-122868 QTT132 830.37 13070-05E00 24410-32020 VKM13120 531013320 JPU52-9 + JF240B-1250-Q05E-Q1305 -05-90-90-55-90-75-90-64-64-a-aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa … 24410-32553 VKM13130 ​​531014120 JPU52-9 + JF210 57STD62DWA GT20010 IR-9031 F-123132 QTT135 57323 13070-16A00 24410-33020 VKM13200 531014520 JPU55-002B-1 57TB015B01 F1014520 JPU55-002B-2 57TB015B01 GT200620 IR-901 9014 F10123-1306 IR10 -01 Q5123-901-901-901-901-901-901 531014920 JPU55-48 + JF429 57TB0505 ​​B01 GT20030 IR-9038 F-123149 QTT143 445545 13070-16A02 24410-35020 VKM13202 531015420 JPU55-54 57TB0607B01 GT20040 IR-9039 F-1231-16031031450 QTT14501 13039 F-1231-160310314501 23 57TB0609B01 GT20050 IR-9040 F-123154.3 QTT150 636415 13070-16A10 24450-33010 VKM13220 531017420 JPU57-35 + JF385 57TB3701 GT20060 IR-9043 F-123259 QTT151 636416 13070-16A11 24450-33021 VKM13240 531017520JPU450-33021 VKM13240 531017520JPU450-33021 VKM13240 531017520JPU450-33021 VKM13240 531017520JPU468-B02 -16D01 24450-37100 VKM13241 531017620 JPU57-98 59TB0501A GT20110 IR-9046 F-123369 QTT154 636747 13070-16D11 24810-23011 VKM13244 531017820 JPU58-010A-1 60ST624 DDWAX 9015-23 GT20130 F201301301301301301301301301302 VKM13300 531017920 JPU58-015A-3 60ST624DDWAX GT20140 IR-9052 F-123629 QTT157 963526 13070-42L00 24810-33024 VKM14000 531018020 JPU58-1 + JF181 60ST626 DDWA16 GT20150 IR-9000-31305165325325 JF181 60ST626 DDWA16 GT20150 IR-

F-147 -54 + JF545 60TB0051B01 GT20160 IR-9055 F-123637 QTT172 1053942 13070-57J01 3342143-9 VKM14103 531018320 JPU58-55 60TB021B05 GT30010 IR-9057 F-123638 QTT174 11035984301460200710 GTTT174 11035981301460200710510510502 IR-9059 F-123648 QTT175 1496915 13070-AA000 3343741-9 VKM14201 531018520 JPU58-63 + JF181 60TB0315B01 GT358.29 IR-9064 F-123654 QTT178 3321435 13070-AA001 3531279-2 VKM203 J03129-2 VKM201 J03201 15 IR-9069 F-123655 QTT179 3342143 13070-AA002 3547543-3 VKM16000 531018720 JPU60-129 + JF337 60TB039B01 GT40010 IR-9070 F-123656 QTT181 3343740 13070-D0100 41045-5400 VK1882071 J0710 J0700 J0700 J0710 J07001 F-123657 QTT182 3531279 13070-F6200 41045-5600 VKM16101 531019020 JPU60-2 + ​​JF34 60TB039B09 GT50030 IR-9072 F-123665 QTT185 3546543 13070-F6512 463633 -8 VKM16200 5310209 F6512 463633-8 VKM16200 IR10209 Q10 J0U220120120 J0U280 J0U210 J08 4273241 13070-KA010 5-12539-013-2 VKM16204 531020510 JPU60-215 60TB041B02 GT80020 IR-9079 F-12376 QTT221 4293984 13070-KA020 70HM6K254A2D VKM16210 531021920 F-12376-J07-228-K2-D-VKM16210 -5328-J07-Q3-J07-J07-Q7-Q-21 -04-Q-E-E-30-E-E-30-E-E-E-30-E-E-30-E-E-43 -07 70HM6K254AD VKM16212 531023320 JPU60-238 + JF441 60TB041B12 GT80040 IR-9081 F-123803 QTT2 24 4294325 13070-V7200 844F6K254A1A VKM16300 531024310 JPU60-242 60TB042B02 GT80050 ИК-9084 F-123805 QTT228 4740846 13070-V7201 844F6K254AA VKM16410 531025430 JPU60-243 60TB046B01 GT80060 ИК-9085 F-123809 QTT229 4740847 13071-AA001 84SM6K254CA VKM16602 531025530 JPU60-257 60TB048B01 GT80070 IR-9086 F-123810 QTT253 4777296 13071-AA002 8-94123-972-0 VKM17200 532000210 JPU60-260 + JF397 60TB0501 GT80080 IR-9088 F-123811 QTT253 5203469 13073-AA081 8-942415-197-0 VKM1710 5203469 13073-AA081 8-942415-197-0 VKM 283 + JF485 60TB0602 GT80090 IR-9092 F-123816 QTT254 5636415 13073-AA082 8-94215-197-1 VKM18000 532000520 JPU60-288 60TB0612B01 GT80100 IR-9113 F-123880.2 QTT255 5636418 13073-AA140 8-94220-900-1 VKM18001 532003410 JPU60-312 + 465 60TB0618B01 GT80110 IR-9115 F-123958 QTT256 5636419 13073-AA142 8-94220-900-2 VKM18100 JPU60-3125 60TB 60230160 IR00160532003910 9121 F-123996 QTT270 5636422 13073-AA180 8-94220-901-1 VKM18200 532004010 JPU60-39 + 206 60TB062B03 GT80140 IR-9133 F-123997 QTT271 5636425 13074-05E11 8-94382-21020JPU0650 VKM IR-9188 F-124040 QTT278 5636427 13074-16A00 8-94382-215-0 VKM21032 532005210 JPU60-71 + JF129 60TB0648E GT80160 IR-9190 F-124048 QTT288 5636501 13077-05E00 8-943821048-3 VKM21056-41048U + JF219 60TB0652 GT80170 IR-9191 F-124049 QTT297 5956109 13077-35F00 8-94433-820-0 VKM21052 532006410 JPU60-85 60TB0662 GT80180 IR-9805 F-124050-850 QTT298 59722201113070013077-452 -15 60TB0663 GT80190 IR-9806 F-124051 QTT299 5997325 13077-54A00 8-94472-349-0 VKM21121 532007510 JPU657-14 + JF324 60TB0666 GT80200 IR-9807 F-124052 QTT300 5997326 130 2-349-1 VKM21130 532007720 NEP51-002B-6 60TB0732 GT80220 IR-9807 F-124053 QTT301 6089286 13077-D4200 89FF6K254CB VKM22151 532007820 NEP52-019A-1P 60TB30FF30 VKM22151 532007820 NEP52-019A-1P 60TB076B00 1263 625 QTB076B01 963 GT780 Q2809 6256809809809 .6-002B-1P 62TB0103 GT80250 IR-9811 F-124064 QTT303 6121753 13085-AA010
  • 36-1 VKM22174 532008120 NEP57-013A-1P 62TB0106B01 GT80260 IR-9812 F-124065 QTT302-26262 V6122-854 9325-85 KTT302 6124-854 6124-85 KTT302 6124-85 KTT304 6124-854-000 -1P 62TB026B02 GT80270 IR-9813 F-124066 QTT309 6131141 13404-P13-003
  • 36-3 VKM22380 532009020 NEP62-011A-1P 62TB0506B04 GT80280 IR-9816 F-124068 QTT410 9329-26 PROFIBUS-DP-8329-F-124068-QTT410 9329-2055-PB-1255-F-124068 QTT410 9329-452-455-356 62TB0507B02 GT80290 IR-9817 F-124069 QTT311 6177883 13404-PT0-003
  • 56-0 VKM23130 532009220 T-020017 62TB0520 B01 GT80290 IR-9818 F-124071 QTT315 6177880-26326-2406F-124071 QTT315 6177884 X5324-K002-QT-9402-K002-RU 13401324-RU GT80300 IR-9819 F-124073 QTT316 6182891 13503-1001046-3 VKM23241 532009520 62TB0708B03 GT80310 IR-9820 F-124074 QTT317 6404482 13503-10011
  • 58-0 VKM2321 6182891 13503-10011
  • 58-0 VKM23240 62401 621001
  • 58-0 VKM23244 621001
  • 58-0 VKM23244 62001 921203
  • 58-0 VKM23240 621006125129 8 VKM23300 532009720 62TB08 13B01 GT80330 IR-9822 F-124087 QTT327 6635942 13503-11030 928M6M250BC VKM24100 532009820 62TB0804B03 GT80340 ИК-9835 F-124090 QTT332 6744307 13503-11040 928M-6M250C VKM24107 532010710 633632B GT80360 ИК-9836 F-124091 QTT333 6842125 13503-50010 928M-6M250DC VKM24210 532011320 65TB081B01 GT80370 ИК-9837 F-124092 QTT336 7053802 13503- 50011 928M-6M25DC VKM24211 532011420 67TB0305B01 GT80380 ИК-9839 F-124197 QTT337 7301662 13503-54010 95WF19A216AC VKM24212 532011720 67TB0305B01 GT80390 ИК-9842 F-127010 QTT338 7541718 13503-54020 96222692 ~ 3 VKM24214 532011820 67TB0806 GT80400 ИК-9854 F-1340514 QTT339 7553564 13503-54030 96FF6K254DA VKM25150 532012120 70TB0603 GT80410 ИК-9856 F-140054 QTT340 7553565 13503-54040 96FF6K254DB VKM25208 532012520 70TB0615 GT80430 ИК-9858 F-140054 QTT352 7596728 13503-62010 978M6M250AA VKM25208 532012710 70TB0808B01 GT80440 ИК-9859 F-140055 QTT356 7596877 13503- 62030 978M6M250BB VKM25210 532014210 84TB0101 GT80450 IR-9862 F-140056 QTT359 7763644 13503-62031 98MF6A228TB VKM25212 532014910 STD WAX5 GT80470 IR-9863 F-140057.1 QTT361 7778565 13503-63010 AA10012700 VKM25213 532016710 GT80480 IR-9865 F-140064.1 QTT362 7782192 13503-63011 ADU7611 VKM25500 532019420 GT80500 IR-9866 F-140079.1 QTT3673673-1408127 AM 13503-1408122 13501 QTT367
  • 8121 13501 QTT367
  • 8121 1350 13501 QTT367
  • 8123 63021 B630-12-700A VKM26101 337042AA GT80520 IR-9870 F-140222 QTT376
  • 40 13503-64010 B630-12-700B VKM26101 575477AC GT80540 IR-9874 F-140222 QTT378
  • 36 13503-12041-6402 GTT378
  • 36 13503-124078B6402GTT7006 IR-
  • 36 13503-1240260 GT6 140223 QTT380
  • 55 13503-64020 B630-12-700D VKM26125 62ST75DWA17 GT80700 IR-9881 F-140223 QTT38156 13503-64021 B630-12-700E VKM26211 630676D GT80710 IR-
  • 250 VKM26211 630676D GT80710 IR-
  • 250 F-
  • 250 1340-650 F-98810250 F-
  • 250 F-98810250 F-988106 DDG30602RD 1HC25 + SV1 GT80730 IR-9887 F-142038 QTT383
  • 46 13503-70020 B660-12-700B VKM26500 DG2550272 RR1HC2 + SV GT80750 IR-9890 F-144058 QTT385
  • 58D IR-9890 F-144058 QTT385
  • 58RD B6603-700 D6407258 13503RD2408 V6603D2603 Ф-202141.2 QTT386
  • 77 13503-70040 B660-12-700D VKM26600 JPU50-003A-1 GT

    IR-9902 F-202858 QTT387 9609989 13503-70060 B660-12-700E VKM26610 JPU50-66 IR-9905 F-13696031093 QTT2 133061093 QTT2 -12-730 VKM26612 JPU50-69 IR-9916 F-203132.4 QTT390 26109243 13503-88360 B660-12-730A VKM27120 JPU60-288 IR-9927 F-203132.4 QTT391 30855992 13503-88361 B660-1228-730B V60KM 9936 F-203132.5 QTT393 30855993 13503-88380 B660-12-730C VKM28001 PU005238RDAY IR-9943 F-203669 QTT394 33421025 13505-01010 CAM 9135 VKM32010 PU006028RR9DY IR 207109 F-9951.2 QTT396 33421435 13505-01011 CDU1430 VKM33002 PU006038 RD1Y ИК-9957 F-210045 QTT399 35477157 13505-02003 DBP9290 VKM33017 PU0277027B ИК-9971 F-211941,4 QTT400 37012500 13505-02020 DBP9291 VKM54002 PU05226RDAY ИК-9973 F-212600,4 QTT404 46400054 13505-02030 E5EE6K205A VKM70001 PU105015ARRIH ИК-9975 F-212600,7 QTT406 48109243 13505-10010 E5EE6K254A VKM71000 PU105719 ИК-9981 F-212600,9 QTT409 60561614 13505-11011 F-5FZ6K254AA VKM71001 PU106018 BRR9D ИК-9982 F-212962,6 QTT411 60561649 13505-11020 F801-12-700 VKM71002 PU106218 FRR10 IR-9983 F-2129731 QTT413 60800148 13505-11030 F801-12-700B VKM71003 PU115017RVA IR-9986 F-2176681 QTT414 60805833 13505-11040 F801-12-700C VKM71007 PU-1110787RV.4 QTT415 60808693 13505-11050 F802-12-700 VKM71010 PU126231R R9D IR-9988 F-218108.4 QTT416 60810641 13505-15020 F805-12-700 VKM71012 PU128424RR9DW IR-9989 FT10T410812 PU128424RR9DW IR-9989 F-10T410813 IR-9990 F-218740.1 QTT418 60811488 13505-15040 F805-12-700B VKM71100 PU245226 BRR1H IR-9991 F-218740.3 QTT427 60813590 13505-15041 F805-12-700C VKM71101 PU245-15041 F805-12-700C VKM71101 PU245228 CRR1101 PU245228 CRR1 15050 F806-12-700 VKM71103 PU245339ARR IR-9994 F-218999 QTT436 61211753 13505-15060 FDU1055 VKM71200 PU245835RR9DY IR-9995 F-219476 QTT440 61211754 F-219476 QTT440 61211754 1350201601601601601 61211754 1350201601 6121601 61211754 1350201601 6271601601 61211754 1350201601 627160450 61211754 1350201601601601601 61211754 1350201601601601601601601 -700 VKM71202 PU255525 RR1HW IR-9997 F-220085 QTT445 68109243 13505-16020 FE1H-12-700A VKM71302 PU255728 CRR1HV1FG IR-9998 F-220093 QTT446 74109243 F-9998 F-220093-QTT446 74109243 FE972200-R 9505-71400-QTT446 7109243 13505-72200-R 9505-71400-QTT-441 78109243 13505-42010 FE1H-12-730A VKM71401 PU2655 27RR1H F-220096 QTT449 78109244 13505-42020 FE3N-12-7 30 VKM71404 PU276003 RR14D F-220125 QTT451

    773 13505-43010 FS01-12-730 VKM71700 PU276033RR14D F-220256 QTT452

    782 13505-43020 FS01-12-730A VKM71800 PU27704-7BT 13505-43020 FS01-12-730A VKM71800 PU27704-7BT 13455 F-2205 F-220285 QTT455
  • 298 13505-54010 JE15-12-730A VKM72004 PU285530RR1DV1 F-220286 QTT456
  • 722 13505-54020 JE26-12-740 VKM72100 PU305733 ARR10 F-220322 QTT00 JE4572100 PU305733 ARR10 F-220322 QTT00 JE455-B12205-Q2205-Q2205-F-220322 Q2100-J7205-F-220322-Q2100-JR-452-B-Q2205-F-220322-Q21-C00-F-305-Q2-Q-452-B-Q-45-F-220-B-Q-40-F-Q-40-F-Q-40-F-Q-40-V-45-V-45-M-L-45-V-образный 45-образный 45-образный -2020 … 93501404 13505-54030 JE48-12-740 VKM72300 PU307034 ARRIDW F-220324 QTT461 94029835 13505-54034 JF01-12-730 VKM72303 PU316029BRKDV F-220425 QTT465 94123972 F-220425 QTT465 94123972 13505-63010 PU-31602910 PU-31601-220810 PU-31601-22083010 PU-316011222012016 QTT466 94215197 13505-63011 JF01-12-730B VKM72320 PU316548 F-2208605 QTT468 94220900 13505-63020 JF01-12-730D VKM72500 PU326231GRRID F-223472 QTT470 94382215 K3753-7301 F-223472 QTT470 94382215KL4605-6302-QTT470 94382215 K3753-7000 13505-6303 64011 KL01-12-730A VKM73001 PU355816 F-224694 QTT472 95619217 13505-64020 KL01-12-740 VKM73002 PU385827 F-224696 QTT474 96010657 13505-64021 KL01-12-740A VKM7300 TP10 13505-64021 KL01-12-740A VKM7300 TP104

    0 Q700650 F-F-980650 F-F-9806509-F-Q7006-F-Q7006-F-Q7006-Q7 -224964 QTT481 96103222 13505-65020 LHP100450 VKM73011 TPU006E F-224964 QTT483 96201309 13505-70012 LHV100080 VKM73101 TPU019G F-224966 QTT484 96201545 13505-70020 LPh200490 VKM73102 TPU01F-1 F-224967 QTT486 96216260 13505-70021 MD008964 VKM73112 TPU067C1 + SV F-224967 QTT489 96225744 13505-70022 MD009650 VKM73200 TPU076D + SV3 F-224971 QTT490 96350526 13505-74010 MD011536 VKM73201 TRUC16F-1FG F-225532 QTT491 9756522 F886 1355125-740.2 QTT500 97535002 13505-74012 MD030605 VKM74000 F-225766 QTT509 531002010 13505-74020 MD040074 VKM74001 F-226746,1 QTT511 531013820 13505-74021 MD040754 VKM74004 F-227728 QTT525 532010420 13505-74030 MD040774 VKM74200 F-228533 QTT5261773 13505-87102 MD050125 VKM74201 F- 229515 QTT529 956194727 13505-87201 MD050135 VKM74300 F-231219 QTT530 1350597201 13505-87203 MD064641 VKM74501 F-231388 QTT555 5001001259 13505-87701 MD068999 VKM74600 F-232477 QTT561 5001001272 13505-87702 MD104575 VKM74606 F-232479 QTT565 741

  • 36 13505-88300 MD104578 VKM75000 F- 36261 QTT569 7700627156 13505-88360 MD109958 VKM75001 F-37629 QTT573 7700660586 13505-88361 MD114691 VKM75002 F-37630.1 QTT584 7700665224 13505-88362 MD115976 VKM75004 F-38153 QTT587 7700692315 13505-97201 MD120266 VKM75005 F-38317 QTT588 7700696987 1357936-2 MD121993 VKM75006 F-38950 QTT588 7700708337 13605-62010 MD128725 VKM75008 F-39508,5 QTT589 7700716768 14400-P72-004 MD128765 VKM75033 F-39752.2 QTT600 7700720326 14510-634-000 MD129033 VKM75044 F-39924.10 QTT622 7700722452 14510-634-003 MD129355 VKM75054 F-39990 QTT642 7700726440 14510-657-013 MD146186 F-4573-00700 VKM750 14510-657-013 MD146186 F-4573-00750 VKM750 45606A QTT669 7700735486 14510-P08-004 MD174352 VKM75108 F-45607A QTT671 7700736085 14510-P30-003 MD175375 VKM75113 F-45608A QTT674 7700745215 14510-P8-003 MD4681195775215 14510-P8-003 MD468115 77007452157452155 Q111 MD468525714510-P8-003MD4685107145109 7700863111 14510-PC0-003 MD185544 VKM75140 F-49332 QTT814 7700863112 14510-PC6-013 MD188813 VKM75144 F-49796 QTT815 7700871168 14510-PD2-003 MD192068 VKM75601 F-56900 7710 PD2-003 MD192068 VKM75601 F-56900 7710 PD2-002-004-0082068 VKM75601 F-56900 7710 QTT11008206 30379 14510-PE0-000 MD315265 VKM75613 F-82303 QTT841 9605266280 14510-PE0-003 MD316826 VKM75614 F-82798 QTT843 9617541380 14510-PE0-005 MD320174 VKM75615 F-85300.2 QTT863 9622574480 14510-PH-004 MD328489 VKM75616 V-8898.3 QTT874 11311708806 14510-Ph2-003 MD329976 VKM75618 F-93710.1 QTT936 11311709646 14510-Ph2-004MDB-00432 VKM007001 14510-Ph2-004MDF-
  • 11 Q3157111 Q3153101 14510-PH2-004MDF-
  • 11 F-93710.1 11311721264 14510-Ph4-003 OJE26-12-740A VKM76102 F-93710-1 11311726343 14510-PH7-003 OK900-12-700 VKM76103 F-9839 11311727141 14510-PH7-004 OK937-12-700A VKM76200 0210-120 PK1-003 OK937-12-730 VKM76202 026109243A 14510-PK1-004 OK937-12-730C VKM76203 026109243B 14510-PK1-014 OK938-12-730 VKM77002 026109243C / D / F 14510-PL3-000 OK954-1270-730 VKM 14510-PL3-003 OK955-12-730 VKM77100 036109244C 14510-PM7-003 OK972-12-700A VKM77300 036109244D 14510-PM7-004 OK972-12-730 VKM77401 048109243A 14510-PR3-003 OK973-12-700 V10-2475003 PR3-004 OK973-12-730 VKM77501 05656415P 14510-PR7-A01 PN11-12-700 VKM78001 068109243C 14510-PT0-003 RF03-12-700A VKM78002 068109243F 14510-PT0-004 RF03-P2-720 VKM78103- 14520109 0 04 RF71-12-730A VKM78105 075109243B 20HM6K254A2D WL01-12-700 VKM79000 075109243D 23357-32000 XHM 461 VKM79001 078109243C 23357-32010 ZZL1-12-500 VKM79002 078109244 F / C 23357-32020 VKM79003 VKM80000 VKM81000 VKM81001 VKM81002 VKM81003 VKM81004 VKM81005 VKM81006 VKM81100 VKM81201 VKM81203 VKM81400 VKM82000 VKM82101 VKM82300 VKM82302 VKM82320 VKM82500 VKM84000 VKM84001 VKM84002 VKM84003 VKM84005 VKM84007 VKM84201 VKM84310 VKM84600 VKM84601 VKM85000 VKM85140 VKM85141 VKM88000 VKM88001 VKM89001 VKM89002 VKM89003 VKM15202 IR1800 531005430

    774