Как подготовить машину к зиме: как готовить машину к зимнему сезону, советы

Содержание

как готовить машину к зимнему сезону, советы

Содержание

Холода уже на пороге, и именно сейчас подготовка автомобиля к зиме актуальна как никогда. Машина при минусовой температуре испытывает экстренные нагрузки, и, если махнуть на ее обслуживание рукой, вам грозят серьезные и дорогостоящие поломки. Проделав все подготовительные мероприятия как следует, вы не только обезопасите себя от проблем, но и продлите срок эксплуатации автомобиля.

Нюансов подготовки авто к зимней стуже очень много, но в статье пойдет речь лишь о самом необходимом. Итак, от вас требуется…


Сменить летние покрышки на зимние – основа основ и первое, о чем должен задуматься водитель, когда погода только начинает портиться. Ехать в шиномонтаж нужно, когда значение термометра приближается к 7-5оС. Температура ниже пагубна для летней резины, и ездить на старых колесах уже опасно для жизни. Лучше сделать все как можно раньше – сугубо из соображений экономии личного времени, так как с конца октября в шинных центрах не протолкнуться.

Выбирайте зимнюю резину по условиям, в которых проходит эксплуатация автомобиля. Для крупных городов, где дороги регулярно чистятся, лучше всего подходят фрикционные шины – они плотнее контактируют с асфальтовым покрытием. Однако условиям снежного бездорожья, которым славится российская провинция, актуальнее шипованная резина.

Свою зимнюю резину стоит непременно осмотреть на предмет трещин, выпавших шипов и следов износа. Накачайте баллоны чуть сильнее летнего варианта – на 0,1-0,2 бар. Измерьте глубину протектора – она должна быть не менее 4 мм (на многих современных зимних покрышках за это отвечает специальный индикатор). Если она меньше, такую шину использовать запрещено. Если на рабочей поверхности наблюдаются микротрещины или белые пятна, стоит задуматься о покупке нового комплекта.

Не пренебрегайте зимними покрышками – их состав намного мягче шин летнего типа, и он способен обеспечивать хорошее сцепление не только со снежной и ледяной трассой, но и держать авто на асфальте даже в слякоть, что очень актуально в случае малоснежной зимы.

Совет: Лучший способ сэкономить на «переобувке» машины – это купить зимние колеса в сборе. Им не требуется разбортирование и балансировка, все эти операции уже проделали при сборке. Мастеру нужно просто закрепить их на посадочных местах – это заметно дешевле многочисленных операций с обычными покрышками. К зиме как раз расширился ассортимент колес в сборе – выбирайте, что нравится.

Позаботиться о состоянии своего аккумулятора важно для того, чтобы одним солнечным, морозным утром не обнаружить, что автомобиль без «прикуривания» не может сдвинутся с места. Зимняя ночь не самым позитивным образом сказывается на состоянии АКБ, и тот очень быстро теряет заряд. Вообще мороз для любой батареи – это испытание на прочность.

Чтобы ничего такого не случилось, измерьте уровень электролита в каждой банке. Важный момент: жидкость должна быть абсолютно прозрачной – осадок сигнализирует о том, что пластины начинают осыпаться, и очень скоро может произойти замыкание. Если уровень низкий, то добавьте дистиллированной воды. Плотность электролита для зимы должна быть в районе 1,27-1,28 г/см3 ±0,01 г/см3; в северных регионах – 1,29-1,30 г/см3. Если повысить норму не получается, то придется купить новый АКБ.

Аккумулятор лучше всего подсоединить к зарядному устройству, чтобы дистиллированная вода хорошо перемешалась с электролитом, а также если выходное напряжение упало ниже 12,5 В. Заряжаться он должен не менее 8-12 часов, оставаясь под постоянным надзором, так что лучше все проделать дома.

Совет: Также не забудьте осмотреть провода, очистить клеммы от окисления и подтянуть контакты, чтобы исключить короткое замыкание и продлить срок эксплуатации АКБ.


Правильно функционирующее освещение – один из ключевых аспектов безопасного передвижения зимой, так как ездить лишь при свете дня вряд ли удастся. Утром и вечером автолюбителя спасут лишь яркие фары, а значит, нельзя игнорировать работоспособность освещения. Со временем фары начинают мутнеть, покрываться грязью, царапинами и слабеть, так что любой километр рискует оказаться для них последним. Лучше увидеть проблему заранее и поменять лампу, которая находится на последнем издыхании.

Совет: Осенняя пора – лучшее время для того, чтобы отполировать постаревшие фары и заменить выгоревший «ксенон».

Протестировать двигатель автомобиля на неполадки важно, так как даже незначительные проблемы, на которые вы закрывали глаза в летний период, в самый неприятный момент обязательно откроются зимой в новом качестве. Ключевым элементом здесь являются свечи зажигания и электропроводка, которые могут стать причиной проблем с запуском мотора и причиной его поломки. Все изношенные части придется поменять на новые.


Меняем масло к зиме для того, чтобы оно не загустело на морозе. Из-за загустевшего состава, которое намного хуже циркулирует по системе, детали мотора будут сильнее тереться друг о друга и быстрее изнашиваться в ходе эксплуатации. И это еще не говоря о том, что двигатель с загустевшим маслом будет тратить больше энергии АКБ, и та быстрее разрядится, что критично зимой. Если последний раз смена масла происходила 5-10 тыс. км назад, смело меняйте на новое.

Совет: Для умеренного климата лучше всего взять 5W-30 или 5W-40, которые хороши в любое время года, ведь они не густеют при –30

оС и не портятся при +35оС. Для северных регионов, где зимой температура падает ниже –35оС, а в летний период держится в районе +25оС, подойдет 0W-40. Категория качества для бензиновых двигателей не должна быть ниже SJ, для дизельных – CD.

Выбрать масло к зиме можно в этом разделе.


Актуальнее этим заниматься жителям северных регионов, где температура в зимний период регулярно падает ниже –35оС. Однако автолюбителям из областей с умеренным климатом подготовка «теплого пледа» для моторного отсека тоже не помешает. Ни одна система управления не сможет лучше обеспечить безопасность автомобиля, чем это сделает сам автовладелец. Иногда такая программа способна даже навредить, если сочтет мотор непрогретым.

Эффективнее всего установить на радиатор теплозащитный экран, хорошо утеплить крышку капота, установить теплоизолирующие панели по бокам и внизу двигательного отсека и накрыть мотор авто-одеялом.

Совет: Также можно защитить и салон авто к зиме: расстелить материал по дну, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником и вообще на всех стыках, куда может проникать холодный воздух.


Охлаждающую жидкость придется менять тем, кто в теплое время года замечал, что антифриз подтекает, и его приходилось разбавлять водой или подливать еще. Разбавленный состав обязательно замерзнет зимой, что может оказаться фатальным для мотора. Чтобы не рисковать его целостностью, старый состав нужно слить и обратно залить новый антифриз. Замена охлаждающей жидкости, так или иначе, должна происходить каждые 50 тыс. км пробега.

Заодно можно убедиться в целостности системы отопления машины: посмотреть нет ли подтеканий из-под патрубков и уплотнений, все ли в порядке со шлангами и местами их соединения.

Радиатор мог забиться солевыми отложениями, и это будет сильно мешать циркуляции охлаждающей жидкости. Старые, забившиеся патрубки лучше вовсе заменить.

Совет: Плохая работа отопления может быть вызвана неполадками в функционировании клапана термостата, который тоже требует замены.


Тормозную жидкость нужно регулярно менять раз в два года, а также ежегодно осматривать тормозные колодки. Даже если авто в обычных условиях останавливается без нареканий, это не повод игнорировать осмотр. Каждое колесо должно тормозить с одинаковым усилием, иначе на ледяной дороге очень легко оказаться в заносе и спровоцировать аварию. Изношенные колодки срочно меняем. Сразу обращаем внимание в каком состоянии находятся пыльники тормозных цилиндров – нет ли на них следов подтекания тормозной жидкости. В худшем случае у них изношены манжеты и в морозы они будут течь все больше.


Про кузов тоже не забываем. Из-за повышенной влажности зимой, обильных снегопадов и дешевых солей, которые используют коммунальщики, даже новый автомобиль начнет ржаветь. Спасти свою машину можно только хорошенько обработав кузов специальным антикоррозийным средством. Сначала нужно подготовить нижние элементы и сколы ЛКП, как наиболее подверженные ржавчине. Сколы придется предварительно закрасить, а уже потом обрабатывать от коррозии. ЛКП покрываем полиролью, а нижнюю часть оберегаем антигравийным составом или защитной пленкой.

Дополнительно не стоит забывать и про другие элементы автомобиля, которые также придется покрыть спецсредством для их защиты от вредных воздействий: стекла, фары, зеркала заднего вида и лакокрасочное покрытие. Вот это средство подойдет как нельзя лучше.

Уплотнители из резины на стыках дверей тоже придется обработать силиконовым составом. Во время заморозков они могут примерзнуть и их легко порвать при попытке открыть дверь или багажник. Обработку нужно проводить регулярно после каждой мойки. Постарайтесь начать заранее, еще до холодов.

Совет: После процедуры пусть авто немного постоит с открытым салоном, чтобы влага с уплотнителей выветрилась.


Предзимняя подготовка – отличный повод поменять щетки «дворников». За несколько сезонов активной эксплуатации они могли знатно износиться и уже мало того, что ничего не очищают, но и противно скребут по стеклу своей лысой щетиной. Новые «дворники» к зиме вам еще пригодятся, когда пойдет мокрый снег и ваше поле видимости будет сильно ограничено. Лучше специально купить их специальную зимнюю разновидность, которая существенно мягче и не твердеет на морозе.

Также обязательно поменять обычную воду в бочке стеклоочистителя на незамерзающую жидкость для очистки ветрового стекла от снега, льда и грязи. Также убедитесь, что распылители не забились и правильно отрегулированы. На российских дорогах, которые очень нерегулярно убираются, система очистки стекол с помощью «незамерзайки» необходима как воздух. Воду не обязательно сливать, если не удалось израсходовать ее всю – достаточно разбавить ее концентратом «незамерзайки». Первое время со слабыми холодами он точно справится.

Если ничего не сделать вообще, то зимой вода замерзнет, и ее придется размораживать в теплом гараже или использовать специальные средства.

Купить себе комплект зимних щеток стеклоочистителя можно тут. Берем «незамерзайку» в этом разделе.


Еще одна неприятность солнечным, морозным утром – замерзший замок. Накануне внутри могла скопиться вода, а ночью хорошенько подморозило. Результат: опоздание на работу из-за необходимости экстренно размораживать замок зажигалкой.

Избежать этого можно еще осенью, если залить внутрь замочной скважины силиконовую смазку и провернуть ключ в замке пару раз, чтобы жидкость как следует растеклась по всем полостям. Приобрести такое средство можно тут.

Совет: Проводить такую операцию рекомендуется после каждой зимней мойки автомобиля.

Зимняя дорога – это не шутка, и невозможно предсказать, что подстерегает за поворотом и где придется совершать экстренную остановку. Дабы исключить как можно больше неожиданностей, заранее позаботьтесь, чтобы в багажнике всегда лежали:

  • Комплект внешних пусковых проводов. Он поможет для «прикуривания» от другого автомобиля в случае неисправности АКБ.

  • Буксировочный трос, если придется вытаскивать авто из непроходимых сугробов.

  • Домкрат на случай экстренной замены колеса.

  • Щетка для снега и резиновый скребок для льда. Первая должна быть помягче и поменьше, чтобы не занимать лишнее место в багажнике, а второй с эластичной кромкой, чтобы не царапать стекла.

  • Складная лопата, которая пригодится в ситуации, если машина забуксует в глубоком снегу.

  • «Антилед» для быстрой очистки стекол. Протереть запотевшие окна можно с помощью бумажных полотенец или салфеток.

  • Присадка антигель для дизельных автомобилей. Ее нужно добавлять в бензобак перед заправкой, чтобы топливо не густело на морозе.

  • Толстые зимние коврики под ногами пассажиров, чтобы впитывать оттаявший снег с ботинок.

  • А также бросьте в багажник рабочие перчатки, топорик, молоток и фонарь – никогда не знаешь, что и когда приключится.


Как говорится «знал бы, где упасть, соломки бы подстелил», но задача любого автолюбителя в холода – обеспечить безопасную и комфортную поездку себе и своим пассажирам. Для этого он должен продумать все вызовы, с которыми ему и его машине придется столкнуться суровой зимой. Начните уже сейчас, зайдя в наш раздел с аксессуарами, чтобы ваше авто к зиме было во всеоружии. К вашим услугам и обновленный ассортимент колес в сборе, на которые можно поменять летнюю резину быстро и без очередей, да и к тому же сэкономить на этом, воспользовавшись акцией «Бесплатный шиномонтаж». Старый комплект вы можете оставить на складе до следующего сезона всего за 999 руб.

Смотрите еще и это видео, где бывалый автомобилист дает полезные советы по тому, как подготовить авто к зиме:

Подготовка автомобиля к зиме

С наступлением зимы и холодов автомобиль делает нашу жизнь еще чуточку приятнее. Согласитесь, куда комфортнее добираться до работы, не подстраиваясь под расписание общественного транспорта и не прыгая по сугробам до остановки. К сожалению, низкие температуры и большое количество осадков в зимний период сильно влияют на надежность различных узлов автомобиля, а также делают вождение более сложным и экстремальным. Чтобы морозы не стали неприятным сюрпризом, ниже собрали для вас список рекомендаций, на что обратить внимание до наступления холодов.

Важнейшая и незаменимая вещь. Зимний комплект — это не только безопасность, но и обязательное требование ГАИ. Никакие электронные помощники и стабилизаторы не смогут в полной мере защитить вас от климатических сюрпризов, если резина вашего авто не соответствует сезону. Гайд по выбору шин и ответы на часто задаваемые вопросы — это скорее тема отдельной статьи, которую уже готовят коллеги. Пока же можно воспользоваться нашими удобными фильтрами и честными отзывами и присмотреть что-то подходящее. Кстати, мы недавно добавили возможность выбора европейской или скандинавской шины, а также типа протектора — все для вашего удобства!

До того, как настанут первые серьезные морозы, очень желательно позаботиться о покупке нового аккумулятора. И даже если летом ничего не предвещало беды, это не значит, что с наступлением холодов не возникнет проблем с пуском двигателя. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, позаботиться о замене «батареи» лучше заранее. И совершенно необязательно куда-то ехать: все наши магазины готовы сами доставить аккумулятор к вашему автомобилю, а некоторые даже бесплатно установят его и продиагностируют бортовую систему. На что важно обратить внимание при выборе? В первую очередь это габариты. Место для установки аккумулятора как под капотом, так и в других возможных местах всегда ограничено размером ниши, платформы, а также длиной проводов. Кстати, расположение клемм также очень важная характеристика: обращать внимание нужно не только на тип (европейский, когда клеммы утоплены в корпус, или азиатский, когда они выступают), но и на полярность. Если при повороте батареи клеммами к себе плюс расположен слева, то полярность прямая, а если справа — то обратная.

Определившись с конструкцией и размерами, важно правильно выбрать емкость и ток холодной прокрутки. Дизельные автомобили требуют более мощных батарей, также при выборе емкости следует учитывать электрокомплектацию и дополнительные устройства, например сабвуфер.

Ну и наконец, не менее важная характеристика — технология аккумулятора, от которой напрямую зависит и цена. Почему аккумуляторы с одними и теми же показателями напряжения, силы тока и емкости стоят по-разному? Подробно прочитать об этом можно в этой статье.

Не готовы тратиться на новый аккумулятор, но не уверены в старом на все сто? Или просто хотите быть готовым, как Чип и Дейл, в любой момент прийти на помощь соседям? Вам пригодится зарядное устройство. Современные зарядки способны относительно быстро восполнить нехватку энергии в АКБ с помощью правильно подобранных параметров работы или в автоматическом режиме. Пусковое же устройство имеет встроенный аккумулятор, что дает возможность запускать двигатель автомобиля без подключения устройства к сети. Кстати, некоторые приборы сочетают в себе обе возможности (зарядно-пусковые устройства). Ну и наконец, самый бюджетный способ быстро помочь товарищу или попросить помощи самому — это приобрести набор пусковых проводов для так называемого «прикуривания». Лишними не бывают, проверено.

Видеорегистратор нужен не только для того, чтобы делиться роликами с друзьями или в YouTube. С ухудшением погодных условий существенно увеличивается и риск попадания в ДТП. Видео зачастую помогает разобраться в спорной ситуации. Само собой, если оно качественное: вряд ли вам сильно поможет автомобильная камера, которая плохо снимает в темноте или не способна зафиксировать номера соседей по потоку. При выборе следует учитывать не только ключевые параметры вроде разрешения и характеристик матрицы, но и различные дополнительные возможности: запись звука, датчики движения и удара, а также наличие встроенного аккумулятора.

Выбор и установка сигнализации — это также тема, достойная отдельного рассмотрения. Вкратце: рекомендуем подумать насчет моделей с дистанционным запуском двигателя. Если вам не посчастливилось иметь данную опцию в числе заводских, то это именно то, что сильно поднимает настроение зимой. Только представьте, как приятно сесть в теплый, прогретый автомобиль с оттаявшими стеклами и начинать движение сразу, без пауз и ожиданий. Двигатель прогревается еще в то время, пока вы допиваете свой утренний кофе. Естественно, автомобиль должен быть регулярно припаркован на относительно небольшом расстоянии, желательно в зоне прямой видимости.

Поздней осенью, зимой и ранней весной многие водители выезжают в основном в сумерках, когда утром еще темно, а вечером — уже. Неприятно озадачит и доставит проблемы внезапно перегоревшая лампа ближнего или дальнего света, особенно на неосвещенной трассе. Готовь сани летом! Первое, что понадобится при выборе, — это узнать нужный тип цоколя. Как правило, в этом помогает руководство по обслуживанию автомобиля либо просто поисковые системы. Некоторые производители выпускают специальные лампы с более ярким светом — порой разница весьма ощутима. К сожалению, увеличение яркости галогенных ламп зачастую влияет на срок их службы.

Хотите, чтобы ярко и долго, а штатная оптика не вызывает ничего, кроме расстройства? Можно обратить внимание на комплекты ксенона. Однако стоит быть аккуратным с выбором и установкой: неправильно отрегулированные ксеноновые фары регулярно доставляют неудобства и могут раздражать встречных водителей, а переоборудование оптических приборов автомобиля иногда вызывает вопросы как у ГАИ, так и при техосмотре.

Свежайший раздел каталога. Прямо сейчас, зная размер основной и дополнительной щетки, можно сэкономить много-много нервов и защитить себя от скрипа и необходимости постоянно снимать лед с дворников, просто заказав новый комплект. Каркасные или бескаркасные, летние и зимние, а также универсальные гибридные и всесезонные решения — все на ваш вкус с помощью наших фильтров.

До наступления холодов важно проверить систему охлаждения автомобиля на герметичность. В случае нехватки антифриза необходимо его долить, если жидкость старая — лучше ее заменить. Качественная охлаждающая жидкость не только продлит жизнь двигателю и помпе, но и избавит от проблем с прогревом салона автомобиля. Кстати, в прошлом году у нас выходил цикл статей с расследованиями о некачественных антифризах. Как не нарваться на контрафакт? Читайте по ссылке. И да, мы тщательно следим за тем, чтобы подделки не попадали к нам в каталог.

Многие автолюбители предпочитают менять масло перед зимой, некоторые даже используют менее густое, чтобы снизить нагрузку на стартер при холодном пуске мотора. При знании нужных вам вязкости, класса и допуска выбор и сравнение товаров по цене и отзывам становится еще проще. Как и в случае с антифризами, в прошлом году коллеги проводили масштабное расследование и рассказывали о том, как не купить подделку. Если пропустили — почитайте, очень рекомендуем.

Наконец, последнее, что обязательно пригодится в холод, но всегда приобретается в последний момент, — зимний стеклоомыватель. Позаботиться о покупке заранее — это отличный способ не только защититься от морозов и замерзания воды в бачке, но и сэкономить: в несезон цены на стеклоомыватель значительно ниже, чем зимой.

Средство для профилактики. О том, чтобы двери открывались в любой мороз, а уплотнители не примерзали, лучше позаботиться заблаговременно.

Спрей или жидкость для того, чтобы быстро растопить ледяное сердце замерзшего дверного замка. Пригодится не всем, но многим не будет лишним.

А ваш автомобиль готов к зиме?

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Защита лакокрасочного покрытия

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.

Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.

Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты, как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента — полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции — до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь». Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количество снега, который заносится в автомобиль и начинает таять в его салоне, впитываясь в сиденья и коврики. Со временем на текстильной обивке образовываются пятна и разводы, а кожа от постоянного контакта с влагой сохнет и трескается. Все это может вылиться в необходимость проводить химчистку салона и ремонта кожи. Для предотвращения и минимизации подобных ситуаций рекомендуется обработать кожаный салон кондиционером для кожи — отталкивающим воду кремовым составом, позволяющим увлажнить кожу и защитить ее от высыхания, а текстиль обработать гидрофобными составами, предотвращающими впитывание большого количества воды в ткань.

Пусть ваш автомобиль приносит вам только положительные эмоции! Безопасных зимних дорог и ярких впечатлений!

Текст: Михаил Овчинников, старший технический эксперт отдела материалов для авторемонта компании «3М Россия»

Фото: 3M

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Готовимся к зиме. Что в автомобиле необходимо смазать в первую очередь? | Практические советы | Авто

Неприятно задерживаться с отъездом по причине выявившихся мелких неисправностей автомобиля. К примеру, как быть, если не закрывается дверь? Она хлопает, но замок не срабатывает, и дверь отскакивает обратно, словно незакрепленная калитка. Ехать так нельзя и уйти тоже.

Или что делать, когда в баке кончается бензин, заправочная станция перед глазами, а в машине не открывается запертый лючок бензобака? В неожиданный мороз примерзла тяга и доступ к горловине отсутствует. Ведь не взламывать же лючок монтировкой? В общем, чтобы не оказываться в таких ситуациях, лучше подготовиться к зимним холодам заранее.

Дверные уплотнители

Солнце высушивает резину, провоцирует образование микротрещин и приводит к расширению пор в поверхностном слое. Если посмотреть на резину под микроскопом, то она покрыта сеткой неровностей, куда проникает вода. При замерзании жидкость схватывается настолько крепко, что миллиметровой ледяной прослойки достаточно, чтобы блокировать двери. Поэтому перед наступлением холодов необходимо все резиновые уплотнители на дверях хорошенько обработать силиконовой смазкой. 

Эта техническая жидкость предназначена для защиты неподвижных поверхностей от воды. Благодаря высоким гидрофобным свойствам смазка выталкивает влагу и не позволять резиновой поверхности смачиваться. 

Силиконовая смазка, в отличие от обычного машинного масла, нейтральна к резине и не разъедает ее с течением времени.

Защита окон

Силиконовые масла изготавливаются путем синтеза молекул кремния и кислорода с получением вязкой текучей субстанции. Первоначально они применялись в качестве гидравлической жидкости, однако при обнаружении благоприятных побочных эффектов на основе силиконовых масел стали изготавливать и продавать препараты для автомобилистов. С их помощью можно также защитить стекла от примерзания к прокладкам дверей.

Прокладки в нижней части окна необходимо обильно смазать, чтобы жидкость попадала не только на внешнюю поверхность уплотнителя, но и на внутреннюю. Тогда на ней не будет скапливаться вода и, следовательно, при понижении температуры не начнет образовываться лед.

Слой смазки будет оберегать уплотнители еще и от ультрафиолетовых лучей и зимних химических реагентов.

Дверные замки

Высокая влажность негативно сказывается на состоянии замков. При минусовой температуре их рабочие части могут блокироваться льдом. Вода конденсируется на внутренних металлических поверхностях в виде росы и при снижении температуры замерзает. Замок перестает выполнять свои функции. Запоры могут не открываться или не закрываться и вообще ведут себя странно. К примеру, при захлопывании двери стопор иногда не встает на место, и запорный механизм перестает защелкиваться. Дверь открывается на ходу.

Механизм приходится размораживать. Для этого пригодится препарат WD-40 или любое другое средство на основе технического спирта. При смачивании теплый растворитель растапливает лед и выталкивает появившуюся внутри механизма воду.

Крышка капота

Подобная обработка не помешает крышке капота. Иногда конденсирующаяся внутри моторного отсека влага заливает тягу, и щеколда не открывается. Кроме того, на некоторых автомобилях капот запирается с ключа, у которого замочная скважина находится сверху радиаторной решетки. Здесь проблема серьезнее, потому как замок заливает вода, стекающая с капота.

Поэтому перед наступлением холодов есть смысл обработать механизм запирания силиконовой смазкой, а тягу — водоотталкивающим средством с высокой проникающей способностью, таким как WD-40.

Кроме того, не помешает проверить лючок бензобака и обильно обработать его механику названными средствами. Важно, чтобы там не могла конденсироваться влага во время частых скачков температуры. А если и происходит выпадение росы, то только на защищенных смазкой поверхностях.

Меняем масло и шины заранее. Автоэксперт – о подготовке машины к зиме | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Наступление зимы может застать автомобилистов врасплох, особенно новичков. Лед на дорогах и низкие температуры могут стать причиной аварий. О том, как подготовить автомобиль к холодам и какую манеру вождения выбрать в зимнее время, «АиФ-Воронеж» рассказал председатель Воронежского областного отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» Николай Панков.

Переобувайтесь заранее

Валерий Чирков, «АиФ-Воронеж»: Николай Николаевич, когда рекомендуется менять летние шины на зимние?

Николай Панков: Всё зависит от погоды. Если прогноз неблагоприятный, лучше переобуться заранее, чтобы непогода не застала врасплох, и чтобы избежать очередей на шиномонтажах.

— Сколько градусов должно быть на улице, чтобы без опаски ставить зимнюю резину?

— На каждой шине есть информация о том, при каких температурах она начинает работать. Менять шины лучше, когда температура на улице опустилась до +5°С … +6°С.

— Всесезонные шины бесполезны зимой?

— Считается, что да. Как правило, на морозе они дубеют и не обеспечивают нужного сцепления с дорогой. Вообще не бывает шин абсолютно универсальных. Для каждого сезона нужны свои специальные.

— На каких зимних дорогах лучше использовать шипы, а на каких – липучку?

— Если на поверхности лед, смерзшийся снег, лучше использовать шипованные шины. Но учитывая, какие у нас в последнее время теплые зимы, в городе оптимальнее – липучка. Она не так шумит на асфальте.

— Каким должно быть давление в колесах зимой?

— Сильно перекачивать шины нельзя. Чем ниже давление, тем больше пятно контакта с дорогой и лучше машина слушается руля. Но и сильно спускать шины не рекомендуется, так как возрастает износ протектора и расход топлива. Для легких машин может быть достаточным давление 1,8 кг/см², для автомобилей потяжелее – 2 кг/см². Но это примерные данные. Точные указаны на боковине каждой шины. Также в инструкции к автомобилю указывается оптимальное давление в колесах.

Хочу отметить, что зимние шины, не стоит воспринимать как панацею от ДТП на зимней дороге. Зимой в любом случае значительно увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление колес с дорогой. Поэтому водитель должен снижать скорость, не совершать резких маневров и быть предельно осторожным.

Меняем технические жидкости

— Нужно ли перед холодами менять масло?

— Лучше поменять, это будет полезно для двигателя. Вообще, чем чаще меняете масло, тем лучше мотору. Перед зимой лучше заливать полусинтетику или синтетику. Отмечу, что на канистре с маслом всегда обозначаются температурные условия, для которых оно предназначено. Топливные фильтры тоже лучше поменять. Особенно если это дизель. Со временем в них накапливается осадок, который мешает запуску двигателя.

— Антифриз меняем или нет?

— Как правило, эту жидкость меняют через 40 тысяч километров пробега. Есть случаи, когда летом водители доливают в систему охлаждения воду. В результате, при сильном морозе система, заполненная разбавленным антифризом, может замерзнуть.

— Как продлить жизнь аккумулятора в мороз?

— Если машина длительное время стоит, нужно не давать аккумулятору разряжаться и периодически запускать двигатель. Источник энергии подзарядится и не подведет в неподходящий момент, к примеру, ночью на безлюдной трассе. Можно зарядить аккумулятор специальным прибором. Вообще аккумулятор рекомендуют менять после трех лет эксплуатации.

— Как безопасно помыть машину при минусовой температуре?

— Мыть машину можно, если температура не очень низкая. После мойки резинки, уплотнители нужно протереть насухо. Можно обработать силиконом. Сразу закрывать двери нельзя, иначе они примерзнут и при открывании вы порвете уплотнитель. Все полости, замочные скважины лучше продуть сжатым воздухом, чтобы там не замерзла вода и вы не оказались в сложной ситуации.

— Как защитить кузов от соли и реагентов, которыми посыпают дороги?

— На автомобиле должны обязательно быть установлены подкрылки, а колесные арки и днище обработаны антикоррозийным покрытием.

«Надежная лопата и крепкий трос»

— Что обязательно должно быть в багажнике в зимнюю поездку?

— Надежная лопата, крепкий трос для буксировки. Если едете за город, не помешает комплект теплой сменной одежды. Захватите валенки, унты или полиуретановые утепленные сапоги. В любое время года должны быть аптечка, огнетушитель, светоотражающий жилет для водителя, знак аварийной остановки.

— Как менять стиль вождения, если за окном резко похолодало?

— Для новичка первый зимний сезон и первый гололед всегда приносят много сюрпризов. Самый опасный – когда автомобиль продолжает скользить по дороге, хотя водитель давит на тормоз. Чтобы не попасть в такую ситуацию в плотном потоке и не спровоцировать ДТП, рекомендую записаться на курсы экстремального вождения или самостоятельно отработать управление машиной и торможение на скользкой поверхности где-нибудь на пустыре или безлюдной площадке.

— Где самые опасные места дороги зимой?

— Не только зимой, но и в любое время года нужно следить, чтобы автомобиль не зацепил обочину. Сцепление колес на асфальте и на снегу разное, и легко теряется контроль над управлением. Зимой нужно обязательно снижать скорость движения. Многие участки дороги покрываются ледяной коркой, которая не видна из салона и можно пропустить момент, когда машину занесет. Предельно внимательными нужно быть на мостах и эстакадах. В этих местах гололед бывает в первую очередь, так как на обычных дорогах тепло от земли не дает поверхности мгновенно обледенеть, а мосты промерзают очень быстро, особенно на ветру.

несколько простых, но важных советов

Основная процедура, которая ассоциируется у автомобилистов с зимой, замена летней резины на зимнюю. Основной вопрос, возникающий у многих автолюбителей, когда нужно переобувать автомобиль. Однозначного ответа на этот вопрос нет, но ориентироваться метеорологи советуют на среднесуточную температуру. Если в течение пяти дней температура воздуха не поднимается выше +5 градусов, пора менять резину. Даже если межсезонье выдастся сухим и гололед дорогам вашего города не грозит, это не повод затягивать с переобуванием, поскольку при температуре ниже +5 градусов летняя резина твердеет и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой.

В Алтайском крае скоро начнутся заморозки, а значит, до конца октября необходимо сменить летнюю резину на зимнюю.

Следующий важный шаг – проверка тормозной системы. Опытные автомобилисты советуют: «Тормозные колодки в зиму лучше заменить, даже если они не изношены до конца». Разность тормозного момента колес является основной причиной заноса. При замене колодок обратите внимание на состояние тормозных цилиндров. Если на них появились следы тормозной жидкости, обратитесь к специалистам.

Сильному воздействию в зимний период подвергается аккумулятор. Отрицательные температуры нередко приводят к разряду АКБ. Для того чтобы избежать негативного воздействия морозов на аккумулятор, необходимо проверить уровень электролита. Если он низкий, долейте дистиллированную воду. Также проверьте плотность электролита и, если напряжение отличается от необходимого, зарядите АКБ.

Не менее важным шагом при подготовке к зиме является замена моторного масла и масляного фильтра. При низких температурах масло имеет свойство загустевать, что приводит к износу двигателя и разряду АКБ. Зимой рекомендуется использовать масло с пониженным индексом вязкости. Заливать синтетику, полусинтетику или минералку – личное дело автовладельца. Тем не менее менять минеральное масло на синтетическое специалисты не рекомендуют.

Обязательный атрибут при подготовке к зиме – замена антифриза. Если в течение сезона вам приходилось доливать жидкость, то ее лучше заменить на новую. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут привести к поломке двигателя.

Слейте всю воду из бачка стеклоомывателя и замените ее незамерзающей жидкостью. Сделать это стоит до наступления морозов, поскольку при замерзании воды пластиковый бачок может попросту лопнуть. 

Отметим, что зимой кузов автомобиля подвергается воздействию осадков, морозов и соли, которую высыпают на дороги. Перед началом зимнего сезона проведите антикоррозийную обработку кузова, а зимой старайтесь чаще мыть автомобиль. 

Не забывайте о сезонных аксессуарах, которые должны быть в каждом автомобиле: небольшая лопата, буксировочный трос, перчатки, водоотталкивающая жидкость, провода для внешнего запуска двигателя и резиновый скребок со щеткой. 

Зима – суровое время года, которое требует как подготовки автомобиля, так и подготовки водителя. Главное, что вы должны поменять с наступлением холодов, – это стиль вождения. Автомобилисту в это время года необходимо быть особенно аккуратным и внимательным. 

Уважайте других участников движения, соблюдайте правила, и ровных вам дорог!
 

Как подготовить машину к зиме

Регулярно проверяйте свой автомобиль, чтобы он работал правильно. Когда погода становится все теплее и холоднее, она напоминает вам, что нужно поработать с машиной. Поскольку и жара, и холод по-разному влияют на вашу машину, вот три вещи, которые вы должны сделать в зимнюю погоду.

Пройдите медицинский осмотр

Поход к механику — отличный первый шаг. Профессиональный осмотр рассмотрит основы.Первый шаг — проверка вашего масла. Когда погода остывает, масло загустевает, что затрудняет правильную смазку двигателя.

Другая важная жидкость, которую нужно проверять на холодную погоду, — это антифриз. Если смесь неправильная, вода в радиаторе может замерзнуть, что приведет к серьезным повреждениям.

Далее ваши ремни и шланги будут проверены. Поскольку зима на этих участках тяжелая, важно убедиться, что они находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы продержаться всю зиму.

Наконец, важно убедиться, что ваши шины готовы к зиме с достаточным давлением воздуха и протектором. Оба играют важную роль в обеспечении хорошего сцепления на мокрой и обледенелой дороге.

Проверка основных функций

Две вещи, которые может сделать каждый, независимо от опыта работы с автомобилем, — это проверить ваши щетки стеклоочистителя и полный привод. Обнаружение того, что один из них не работает во время шторма, может создать опасную ситуацию.

Убедитесь, что лезвия полностью закрывают лобовое стекло.Если они этого не делают, замените их на новые, которые могут выполнять эту работу.

Также важно проверить полный привод перед грозой. Напомните себе и другим водителям в вашем доме, как его включать и выключать. Убедитесь, что он плавно включается и отключается. Если есть какие-либо проблемы, устраните их, прежде чем они вам понадобятся в шторм.

Готовьтесь к худшему

Независимо от того, сколько вы проверяете и выполняете техническое обслуживание, все же существует вероятность того, что вы попадете в аварийную ситуацию.Если это произойдет, то запас в машине вещей первой необходимости действительно может вам помочь. Для начала всегда убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для замены спущенной шины, включая запасную. Берите с собой другие предметы первой необходимости, такие как фонарик и внешнее зарядное устройство для телефона, на случай, если они вам понадобятся.

Также хорошо иметь в багажнике бутылки с водой, закуски, одеяло, скребок для льда и жидкость для омывателя лобового стекла. Зимой вы также можете добавить цепи для шин, на случай, если они вам понадобятся для тяги.

В зависимости от того, где вы живете, вам может не понадобиться выполнять все шаги из этого списка. Однако, если вы живете в районе, где очень холодно, важно готовиться каждый год. Составьте список проделанной работы, чтобы к нему можно было обратиться в следующем году. Если вы не живете в районе, где становится холодно, сделайте эту работу, прежде чем отправиться на каникулы в более холодный климат.

Подготовьте зимний комплект для вашего автомобиля

Здесь эксперты RAC расскажут, что добавить в зимний комплект вашего автомобиля.

Скребок и антиобледенитель

Это базовые вещи, но все же обязательные зимние вещи. По закону вы должны очищать переднее и заднее лобовое стекло от снега и льда перед поездкой.

Не думайте, что вы можете положиться на свой смартфон

Фонарь телефона не сделает вас заметным, если зимой вы застряли на обочине проселочной дороги. Для вашего автомобиля необходим большой фонарь с запасными батареями или заводной фонарик, не требующий питания от батареи.

Мы также в значительной степени полагаемся на телефоны и встроенные автомобильные технологии для карт, но если у вас нет аккумулятора в автомобиле, вы можете обнаружить, что аккумулятор вашего телефона тоже ограничен.На тот случай, если вы отклонитесь или заблудитесь, стоит иметь бумажный атлас дорог.

Автомобильное зарядное устройство для телефона

И то и другое — у вас есть автомобильное зарядное устройство для телефона, чтобы вы могли заряжать аккумулятор, даже когда вы в пути. Но что, если вы сломаетесь где-нибудь без сигнала телефона? Если вы едете по автомагистрали, вам необходимо найти ближайший телефон экстренной связи. На более тихих дорогах оцените ситуацию — это может быть случай, если вы дойдете до ближайшего дома или сидите и ждете, пока проезжающий автомобилист остановится и поможет.

Теплая одежда и одеяла

Разумно иметь теплую одежду, чтобы закутаться в случае поломки — большое пальто, перчатки, запасной джемпер, шляпу и перчатки.

Одежда повышенной видимости

Если вам нужно оставить автомобиль в темноте, очень важно, чтобы вас видели другие автомобилисты — это может даже спасти вам жизнь.

Поводки для прыжков

Разрядные или разряженные аккумуляторы могут случиться с любым автомобилем, независимо от возраста и в любое время, но в холодную погоду такие проблемы могут возникнуть с гораздо большей вероятностью.

Всегда имейте в машине комплект тросов для запуска от внешнего источника или проводов от внешнего источника, и вот несколько советов RAC о том, как заводить автомобиль от внешнего источника .

Пустая канистра для топлива

В идеальном мире вы бы планировали свое путешествие с остановками на заправке, но иногда все идет не по плану. Если вы оказались без топлива, очень важно иметь под рукой пустую канистру.

Еда и напитки

Отправляясь в путешествие, особенно зимой, вы должны взять с собой продукты и напитки.Также неплохо подойдут горячие напитки в фляжке.

Лопата

Если погода не очень снежная, на обработанных дорогах обычно не бывает глубокого снега, но если вы едете по более узким дорогам, или в снежную бурю или метель, вы можете быть удивлены. Лопатой можно выкопать

Предупреждающий треугольник

Знак аварийной остановки используется для предупреждения других автомобилистов о поломке вашего автомобиля. В идеале вам нужно два — один для установки перед автомобилем, а второй — сзади.И вы можете быть удивлены, как далеко они должны быть размещены — знаки должны быть на расстоянии не менее 45 метров от транспортного средства.

Солнцезащитные очки

Зимнее солнце может серьезно повлиять на видимость водителя, создавая блики, которые затрудняют просмотр дороги. Всегда держите под рукой солнцезащитные очки.

Вы можете прочитать более подробные советы о том, что поставить в зимний комплект для ремонта от RAC.

Правильно подготовьте свой автомобиль к зиме

Зима пришла! Как и в любое другое время года, мы являемся свидетелями ежегодной революции Земли, самый холодный цикл которой только что начался.Вместе с зимой приходит новый набор факторов и проблем, которые повлияют на вашу машину. Сегодня мы рассмотрим эти проблемы и узнаем, как максимально эффективно подготовить машину к перепадам температур. Итак, давайте начнем с нашего списка основных советов по уходу за зимним автомобилем, которые помогут вам правильно подготовить автомобиль к зиме.

Основные советы по зимнему уходу за автомобилем

Предварительный осмотр

Это, пожалуй, самый простой и основной совет в нашем списке советов по уходу за зимним автомобилем.Перед сменой сезонов всегда рекомендуется сдавать автомобиль на проверку здоровья в авторизованный сервисный центр. Хотя этот совет не подходит для зимы, он может быть действительно полезен для мест с суровыми зимами. Автомобили более склонны к неисправностям в экстремальных погодных условиях. Следовательно, выполнение базовой проверки, чтобы убедиться, что основные части работают нормально, может помочь предотвратить возможные неудачи в будущем.

Посетите свой сервисный центр до начала пика зимы

Прогрев автомобиля

Переходя от самого простого совета, мы подошли к, вероятно, самому важному пункту в нашем списке советов по уходу за зимним автомобилем.Зимой перед началом движения обязательно прогрейте автомобиль. Многие статьи предполагают, что необходимость прогреть машину перед движением — это миф. Хотя это правда, что механические компоненты внутри в значительной степени эволюционировали и не подвержены проблемам, от которых страдали старые автомобили. Тем не менее, прогрев автомобиля перед движением по-прежнему является рекомендуемым ритуалом.

В общем, прогрев автомобиля гарантирует, что моторное масло, присутствующее внутри, покроет все уголки двигателя.Следовательно, как только вы начинаете движение, внутренности двигателя тщательно смазываются. Это снижает уровень износа двигателя. Зимой моторное масло загустевает. Таким образом, пройдет больше времени, прежде чем он свободно потечет к различным частям двигателя. В этой ситуации всегда лучше дать машине поработать на холостом ходу и прогреться в течение 3-5 минут перед движением. Это очень эффективный совет по вождению зимой, который заставит ваш автомобиль работать на оптимальном уровне в это время года.

Подождите не менее 3-5 минут после запуска автомобиля утром, прежде чем двигаться

The Battery Health

Летняя жара — главный враг автомобильного аккумулятора, и это общеизвестный факт. Хотя зимние месяцы не вызывают повреждения батареи из-за температуры, ее последствия видны по-другому. Если заряд автомобильного аккумулятора низкий или близок к истощению, у аккумулятора есть хорошие шансы разрядиться зимой. Внутри батареи присутствует дистиллированная вода, которая играет ключевую роль в химической реакции, происходящей внутри. Если эта дистиллированная вода замерзнет во время реакции, это может нанести непоправимый ущерб клеткам. Основные признаки повреждения аккумуляторной батареи — неправильное функционирование электрических систем.Проблемы с запуском, слабые / мерцающие огни, неработающие огни кабины или аудиосистемы являются основными признаками проблем с аккумулятором. Однако эти проблемы также можно отнести к ослабленным клеммам или соединениям. Следовательно, лучше всего обратиться к авторизованному механику для решения этих проблем.

Также читайте: Как увеличить срок службы аккумулятора автомобиля

Давление в шинах

Один из наиболее важных советов, о которых следует позаботиться в наших советах по автомобилям в холодную погоду, касается давления в шинах.Воздух работает по очень простому физическому механизму, который универсален. Когда он становится горячее, он расширяется, а когда остывает, он сжимается. Внутри шины эти эффекты видны с точки зрения давления в шинах. В жаркие месяцы давление в шинах вашего автомобиля увеличивается, а в более холодные месяцы давление в шинах снижается. Поэтому рекомендуется проверять давление в шинах чаще, чем обычно. Вождение с низким давлением в шинах оказывает большое влияние на ваше вождение.Следовательно, убедитесь, что вы всегда двигаетесь с правильным указанным давлением.

Также читайте: Как увеличить срок службы автомобильных шин

Фары и противотуманные фары

Помимо температуры, еще одним аспектом, который требует советов по зимнему уходу за автомобилем, является туман. Хотя туман не является обычным явлением в Индии, он особенно распространен в северных регионах. Во время появления тумана основное влияние на ваше вождение — видимость. Следовательно, вы должны убедиться, что ваши системы освещения находятся в хорошем состоянии.Противотуманные фары играют более важную роль в прохождении сквозь туман, чем фары вашего автомобиля. В настоящее время почти все автомобили оснащены передними противотуманными фарами, а задние противотуманные фары также становятся обычным явлением. Однако, если ваш автомобиль более старый и лишен противотуманных фар, имеет смысл выбрать запасные лампы, если вы живете в районах, подверженных неблагоприятному воздействию тумана.

Лобовое стекло

Лобовое стекло — один из самых важных компонентов вашего автомобиля, и нам не нужно объяснять, почему. В холодные месяцы туман, туман и дым имеют тенденцию скапливаться на лобовом стекле.Это напрямую затрудняет вашу видимость, что делает очень опасным вождение в этой ситуации. Запотевание возникает из-за разницы температур между внешней и внутренней средой автомобиля. Этот туман можно удалить, изменив его и минимизируя разницу температур, которая в первую очередь вызывает его появление. Вы также можете предотвратить появление этого запотевания, поместив в кабину блок осушителя.

Также читайте: Как удалить туман со стекол автомобиля

Уровень антифриза / охлаждающей жидкости

Теперь мы подошли к последнему пункту в нашем списке важных советов по уходу за зимним автомобилем.Вы наверняка уже знаете о наличии охлаждающей жидкости зеленого цвета. Летом он работает, чтобы охладить ваш двигатель и спасти его от мучительной жары. Однако не многие знают об этом, но и зимой это играет не менее важную роль. Та же охлаждающая жидкость, которая охлаждает двигатель летом, действует как антифриз зимой. Когда температура снижается, химические вещества, присутствующие в этой жидкости, гарантируют, что двигатель не замерзнет и не заклинит. По сути, эта жидкость работает круглосуточно, гарантируя, что температура внутри двигателя всегда регулируется и оптимальна.Следовательно, даже зимой вы должны следить за тем, чтобы уровень антифриза в двигателе соответствовал и был на должном уровне.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости / антифриза всегда на отметке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *