Замена радиатора печки пассат б5 фотоотчет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б2 (VW Passat B2) в Минске, цена работы

Arteon

Beetle

Golf II

Golf III

Golf IV

Golf plus

Golf V

Golf VI

Golf VII

Multivan V

Multivan VI

Passat

Passat B2

Passat B3

Passat B4

Passat B5

Passat B6

Passat B7

Passat CC

Passat-b8

Polo седан

Sharan

Tiguan

Touareg

Touran

Transporter III

Transporter IV

Transporter V

Цена работы:

266 руб

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля.

Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

С этой услугой рекомендуем выполнить

Замена радиатора печки Мерседес 190 своими руками

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки.  А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Содержание

  • 1 Выбор радиатора печки Мерседес 190
  • 2 Инструменты для работы:
  • 3 Снятие торпеды Мерседес 190
  • 4 Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190
  • 5 Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Выбор радиатора печки Мерседес 190

Оригинальный артикул радиатора Mercedes A 002 835 54 01. Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

Если брать Китай может потечь сразу же после установки, как повезет.

Инструменты для работы:

  1. набор шестигранников;
  2. крестовая отвертка;
  3. головка на восемь;
  4. головка на десять;
  5. плоскогубцы.

Для начала нужно снять торпеду.

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

На фото «гитара» уже снята

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

На заметку! Если после замены радиатора, вентилятор печки не работает, проверьте предохранитель. Расположение предохранителя вентилятора печки в таблице по этой ссылке.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина хороша видна на фотоЗдесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину.  В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

Уплотнительное кольцо нижнего шланга фланца охлаждающей жидкости

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

2002 Passat 1.8T AWM FWD 126K.

Сегодня я приступил к замене моего фланца охлаждающей жидкости после самостоятельной работы bluesilk.

http://www.passatworld.com/forums/6…-b5-b5-5-1-8t-coolant-flange-replacement.html

Все прошло хорошо и мне удалось снять фланец .

У меня течь была из нижнего шланга, который крепится к нижней части фланца охлаждающей жидкости. [Я полагаю, что шланг идет к радиатору отопителя, поправьте меня, если я ошибаюсь].

Удивлен, что на самом фланце нет трещин, вся охлаждающая жидкость вытекала в месте соединения нижнего шланга с фланцем.

Когда я его вынул, я увидел что-то похожее на уплотнительное кольцо внутри шланга.

Когда я купил фланец у дилера, парень дал мне два дополнительных уплотнительных кольца, одно для CTS, одно для верхнего шланга, но ничего не дал мне для этого нижнего шланга. [Другое уплотнительное кольцо для блока цилиндров находилось внутри нового фланца, так что мне не пришлось покупать его отдельно.]

Мне нужно заменить уплотнительное кольцо нижнего шланга, потому что это причина моей течи.

У меня есть фотографии ниже.

Внутри нижнего шланга. Фото сделано после того, как я сдвинул шланг в районе масляного фильтра.

Вещь внутри белого кружка выглядит как уплотнительное кольцо. Я пытался, но его трудно вывести. Кто-нибудь может подтвердить, что это уплотнительное кольцо, и если да, то где его купить?

Внизу старый фланец. Если вы видите внутри белого круга, это круглая метка, которая, я думаю, сделана уплотнительным кольцом, которое видно на изображении шланга выше.

Это уплотнительное кольцо, которое я должен вытащить?

Если я его вытащу, где лучше всего взять новое уплотнительное кольцо?
Поскольку сейчас воскресенье, а дилер закрыт, можно ли купить уплотнительное кольцо аналогичного размера в любом магазине товаров для дома?

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 26 сообщений

Я еще раз просмотрел «сделай сам» bluesilk и понял, что он говорит об этом уплотнительном кольце впускного шланга, этого неуловимого кольца не существует в ETKA.

Я вытащил его из впускного шланга радиатора отопителя.

Вот фото:

Находясь в FL, запуск отопителя практически не требуется, поэтому ОЖ в этом шланге большую часть времени будет застаиваться. Могло ли это привести к тому, что кольцо испортилось и начало течь?

Я также вижу корку внутри шланга.

Я собираюсь пойти в Home Depot, чтобы купить кольцо такого же размера.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Аналогично

Даже если вы не включаете обогреватель салона, через радиатор отопителя все равно течет охлаждающая жидкость. В некоторых автомобилях есть клапан, который перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, когда отопление выключено, но не в нашем.

Ответить

Сохранить

Нравится

Найдена соответствующая цепочка в AAP. У них была упаковка разных прокладок/колец радиатора за 5,79.*
Ниже представлены старые и новые кольца.

Наконец-то закончили с фланцем. Я начал сегодня в 6:00 и закончил в 12:00. [потратил * 2,5 часа на поиск подходящего уплотнительного кольца в разных магазинах, потому что дилер закрыт в воскресенье, и получил приглашение на ужин в доме друзей, поэтому провел там 4 часа. Вычитая эти 6,5 часов, я провел на фланце 11,5 часов]

Съездил на тест-драйв, работает нормально.

В моем случае впускной шланг радиатора нагревателя в нижней части фланца протекал из-за плохого уплотнительного кольца. Сам фланец был в порядке.

Если бы я знал это раньше, то не стал бы снимать фланец. Достаточно было отсоединить нижний шланг и поставить уплотнительное кольцо.

Престижность и благодарность bluesilk за выдающийся DIY и Doyles за фотографии, без которых я не имел бы понятия.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, если бы я видел это раньше, вы не можете найти уплотнительное кольцо с фланцем, потому что оно идет к датчику температуры охлаждающей жидкости … вы можете найти его на www.germanautoparts.com очень дешево :thumbup:

Ответить

Сохранить

Например,

Уплотнительное кольцо, с которым у меня возникла проблема, — это то, которое входит во впускной шланг радиатора нагревателя. Это шланг в нижней части фланца. CTS находится на вершине. Я купил уплотнительное кольцо CTS и жесткое уплотнительное кольцо трубы охлаждающей жидкости у дилера, когда купил фланец. Фланец поставлялся с уплотнительным кольцом в точке, где он крепится к блоку двигателя.

Специалист по запчастям не упомянул об уплотнительном кольце для впускного шланга радиатора нагревателя, и, согласно мастер-классу bluesilk, он также не смог найти его в списке ETKA. В его случае он закончил тем, что повторно использовал свое старое уплотнительное кольцо.

Этот вариант мне не подходил, т.к. именно этот шланг протекал.

Взял сегодня на работу (30 миль туда и обратно). Я проверил фланец, когда вернулся, и рад сообщить, что уплотнительное кольцо держится хорошо, ни одной капли охлаждающей жидкости не вытекло.*

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

mikefl сказал:

У меня возникла проблема с уплотнительным кольцом, которое входит во впускной шланг радиатора отопителя. Это шланг в нижней части фланца. CTS находится на вершине. Я купил уплотнительное кольцо CTS и жесткое уплотнительное кольцо трубы охлаждающей жидкости у дилера, когда купил фланец. Фланец поставлялся с уплотнительным кольцом в точке, где он крепится к блоку двигателя.

Нажмите, чтобы развернуть…

ааа, понятно. мой плохой

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Не беспокойтесь.

Ответить

Сохранить

Как и

Уплотнительное кольцо CTS идеально подходит.

Ответить

Сохранить

Как и

, я в конечном итоге использовал уплотнительное кольцо с внутренним диаметром 7/8 дюйма от NAPA для нижнего шланга нагревателя с номером детали 727-2212.

Ответить

Сохранить

Как и

Уплотнительное кольцо CTS имеет внутренний диаметр 19,6 мм и ширину 3,6 мм. Уплотнительные кольца шланга нагревателя больше. Я измерил свой внутренний диаметр 21,5 мм и такую ​​же толщину, около 3,6 мм. Я посмотрел на некоторые стандартные метрические таблицы уплотнительных колец, и оказалось, что внутренний диаметр 21,3 мм x ширина 3,6 мм является «стандартным» размером. Я ищу источник и сообщу, если что-то найду. Тем не менее, NAPA, вероятно, достаточно близка. Номинальные уплотнительные кольца 1/8 дюйма на самом деле имеют размер около 0,139.», что близко к 3,6 мм.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Запутался


Сегодня я начал снимать свой фланец, но застрял здесь. Это впускной патрубок радиатора отопителя? (этот шланг был подсоединен к нижней части фланца) Если да, то должно ли быть здесь уплотнительное кольцо? От прочтения постов я немного запутался. Насколько я понимаю, шланг, изображенный выше, является впускным шлангом сердечника нагревателя, и должно быть уплотнительное кольцо размером 21,3 мм ID x 3,6 мм W. Это правильно? Я заглянул в свой шланг и вообще не увидел уплотнительного кольца.

Думаю, это уплотнительное кольцо, оторвавшееся от фланца. Он липкий и как бы разваливается, но если вы заметили, диаметр больше, чем положено? Это странно? он так сильно деформируется?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Уплотнительное кольцо находится примерно в 1 дюйме внутри шланга отопителя. Я вижу его на вашей первой фотографии, черная штука — это уплотнительное кольцо.

Ответить

Сохранить

Нравится