Где находится радиатор отопления Фольксваген Пассат?
Сделай сам
| |||
Где находится радиатор отопления Фольксваген Пассат? Годы 2005-2010 ответОпубликовано: 1 Октябрь 2022 by ScegliAuto Видео на похожие темы (Радиатор отопления салона)Как заменить радиатор отопления на Фольксваген Пассат Б5 Как заменить радиатор отопления на Фольксваген Пассат? Снять радиатор отопителя радиатора на Vw Passat Разборка радиатора отопления Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Пассат Снятие радиатора отопления салона Фольксваген Пассат Б6 Как снять радиатор отопления на Фольксваген Пассат Б6 Как снять радиатор отопления салона Фольксваген Пассат Замена радиатора отопления Фольксваген Пассат Б5 |
Ремонт печки автомобиля в Калининграде
Цена на ремонт печки:
Процедура | Стоимость |
---|---|
Замена клапана печки (BMW: 5-series: E39/E60) | 1 500 руб/шт |
Замена вентилятора печки (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Skoda: Rapid/Octavia, Ford: Focus) | 1 200 руб/шт |
Замена вентилятора печки (сложность 2) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Mercedes-Benz: W203/W210, Nissan: Qashqai J10) | 1 750 руб/шт |
Замена вентилятора печки (сложность 3) (Volvo: XC90) | 3 500 руб/шт |
Замена резистора вентилятора печки | 2 000 руб/шт |
Замена радиатора печки без снятия панели (сложность 1) (Volkswagen: Polo/Passat B5, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio, Opel: Astra) | 4 000 руб/шт |
Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 2) (Volkswagen: Passat B5) | 9 000 руб/шт |
Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 3) (Skoda: Rapid/Octavia, Ford: Focus, Mercedes-Benz: Sprinter: W903) | 12 000 руб/шт |
Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 4) (Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60) | 15 000 руб/шт |
Замена радиатора печки со снятием панели (сложность 5) (Mercedes-Benz: W202/W203, Ford: Focus, Nissan: Navara) | 20 000 руб/шт |
Замена трубки радиатора печки (сложность 1) | 600 руб/шт |
Замена трубки радиатора печки (сложность 2) (BMW: 5-series: E39/E60) | 1 200 руб/шт |
Установка дополнительной помпы (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Mazda: CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Skoda: Rapid/Octavia, Mercedes-Benz: W203/W210) | 2 000 руб/шт |
Установка дополнительной помпы (сложность 2) | 4 000 руб/шт |
Промывка радиатора печки (единоразовая) | 950 руб |
Промывка радиатора печки (двухразовая) | 1 500 руб |
Промывка радиатора печки (с помпой) (единоразовая) | 1 200 руб |
Промывка радиатора печки (с помпой) (двухразовая) | 1 800 руб |
Позвонить записаться
Печка ― необходимый атрибут автомобиля, она согреет водителя и пассажиров в холодную погоду, при условии, если находится в рабочем состоянии. При поломках или некачественной работе мы сразу ощущаем проблему и пытаемся ее решить, делаем это самостоятельно или заезжаем в автосервис.
Предлагаем выбрать второй вариант и посетить автосервис MUSTANG в Калининграде, где вам предложат не только качественный ремонт печки автомобиля, но и сделают работу по выгодным для вас ценам. Мы имеем все возможности для этого ― квалифицированный персонал, современное оборудование, достаточный опыт, чтобы выполнить самую сложную работу. Устанавливаем и ремонтируем любые модели, производим монтаж на любых марках авто.
Признаки поломок
Самый частый признак поломанной печки ― полное отсутствие или недостаточный нагрев салона. Но есть и другие признаки, на которые необходимо обратить внимание:
- При работе появился специфический запах гари.
- Начала протекать охлаждающая жидкость.
- Поток воздуха при обогреве значительно ослаблен.
- Воздух, выходящий из печки, меняет свою температуру: становится то холодным, то горячим.
При появлении перечисленных признаков обратитесь в автосервис за диагностикой, ремонтом, а, возможно, и за заменой оборудования.
Устройство и принцип работы
Конструкция печки достаточно простая, она состоит из блока управления, радиатора, патрубков, крана подачи антифриза, вентилятора, воздуховода и воздушных заслонок.
Работа печки связана с функционированием двигателя: сначала антифриз охлаждает мотор, забирая от него тепло, жидкость нагревается и попадает в радиатор, который функционирует по принципу батареи. Затем вентилятор прогоняет холодный воздух из салона через радиатор, нагревая поток, и, в свою очередь, охлаждая радиатор. Таким образом, нагретый воздух попадает в салон и обогревает его, а холодный антифриз вновь поступает в двигатель, охлаждая агрегат. Такая схема наиболее распространенная в современных автомобильных печках.
Причины поломок
Перечислим основные причины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы авто при поломке печей:
- Завоздушенность системы охлаждения. Проблема возникает при неправильном заполнении системы антифризом, тогда образуется воздушная пробка. Часто этому способствует нарушение герметичности прокладки ГБЦ.
- Подклинивание термостата. Иногда термостат заклинивает в определенном положении, тогда возникает ситуация, при которой печка не греет при передвижении на четвертой или пятой передаче, в то время как нормально работает при медленной езде. Это говорит о заклинивании термостата в открытом положении.
- Забитый радиатор. Часто радиатор забивается и не может пропускать нормально горячий антифриз. Причиной может стать грязь, пыль, листва. Проблема также может заключаться в плохом качестве охлаждающей жидкости, тогда на каналах и патрубках печки остаются отложения.
- Забитый фильтр. Речь идет о салонном фильтрующем элементе, его загрязнение может стать причиной слабой работы печки. Фильтр лучше менять не реже одного раза в год.
- Поломка вентилятора. При его неисправности воздух плохо разгоняется, причиной его поломки может стать нарушение работы датчика, предохранителя, износ подшипников или щеток.
Необходимо также обращать внимание на качество работы отопительного крана или на неисправность блока управления. Эти и любые другие поломки устранят наши специалисты. Для этого позвоните по указанным на сайте номерам или приезжайте по адресу автосервиса, где мы сделаем ремонт автомобильной печки или заменим ее на новую. Обращайтесь!
Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509
Показать еще
Замена радиатора отопителя Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай популярная модель известной японской фирмы. В России машина пользуется большим спросом, регулярно встречается на дорогах. Продается официально, поэтому адаптирован к условиям эксплуатации на российских дорогах.
К сожалению, были небольшие недочеты, некоторые модули намного хуже других по надежности. Это касается, например, радиатора печки.
Его поломка редко оставляет возможность восстановления, почти наверняка потребует замены с предварительным демонтажем.
Вы можете сделать это сами, и с этой работой справится даже водитель без большого опыта ремонта механики.
Выход из строя радиатора возможен по следующим причинам:
- Естественный износ, модуль постоянно подвергается механическим и термическим нагрузкам, из-за которых материал постепенно теряет свою первоначальную прочность.
- В качестве альтернативы используйте антифриз низкого качества или воду. Некачественный антифриз слишком агрессивен, вызывает коррозию, образование механических отложений во внутренних патрубках, они настолько засоряются, что промывка ситуацию не исправляет.
- Несовместимая смесь антифриза. Компоненты таких составов активно взаимодействуют друг с другом, запускаются химические реакции, выводящие излучатель из строя.
Перед снятием радиатора необходимо на 100% исключить срабатывание подушек безопасности. Если аккумулятор подключен к бортовой сети, подушка безопасности может случайно сработать из-за механического воздействия. Чтобы этого не произошло, выполните следующие действия:
- Ключ в замке зажигания повернут в положение «замок», «Замок»;
- Отрицательная клемма снята с аккумулятора;
- Время 3 минуты выдерживается для снятия заряда с вспомогательного конденсатора.
Замена предполагает последовательное выполнение следующих действий:
- Ремонт минусовой клеммы автомобильного аккумулятора.
- Слив антифриза из системы охлаждения. Естественно, использовать старый состав на новом радиаторе не рекомендуется; лучше залить новый.
- Шланги отопителя отсоединены со стороны капота. Они расположены на перегородке моторного отсека.
- Полимерный уплотнительный элемент запрессован через перегородку моторного отсека в салон. Перед этим действием стоит отсоединить крайние элементы уплотнителя, которые также находятся в перегородке.
- Снятие центральной стойки, перчаточного ящика, радиоприемника и панелей отделки, расположенных на основной стойке.
- Разборка блока управления, гарантирующего правильную работу духовки и системы кондиционирования.
- Снятие ЭБУ. Полная разборка не требуется, достаточно лишь немного отодвинуть блок в сторону, это обеспечит достаточно легкий доступ к радиатору.
- Стойки расположены в районе передней панели. Как правило, в Кашкае они окрашены в золотистый тон и закреплены прямо на земле. Необходимо отсоединить крепления от левого элемента пола, болты крепления соединительных проводов.
- Демонтаж панелей путем откручивания винтов. Следует отметить, что крепления достаточно тугие, откручивать их нужно аккуратно, чтобы не оторвать головку.
- Винты крепления главного воздуховода выкручены.
- Разборка канала и ворот. Демпфер находится прямо над радиатором, поэтому его снятие облегчит взаимодействие с основным корпусом.
- Ослабьте гайки, удерживающие испаритель.
- Ослабьте гайку шпильки верхнего рычага педали акселератора.
- Разборка гаек, шпилек.
- После снятия нагревательного элемента осторожно потяните вниз.
- После снятия комплекта отопителя откручиваются винты и демонтируется хомут, удерживающий трубки отопителя.
- Снятие поврежденного радиатора
При установке новой детали все работы выполняются в обратном порядке, последовательность действий также должна соблюдаться строго.
Важный момент — повторно использовать гайки крепления испарителя в перегородке моторного отсека не получится. Заранее нужно купить новый комплект, не обязательно оригинальный, достаточно фурнитуры аналогичных размеров и конфигурации.
Видео: самый простой способ снять радиатор печки
Купил оригинальный радиатор в разборке за 1800, посмотрел внимательно и понял, что достать патрубки из канавок не сложно, слегка их подогнув. Поэтому я решил действовать. Только сначала я полностью отключил печку, соединив вход и выход мотора шлангом.
Затем он прижался губами к патрубкам текущего радиатора.