Южурал лада: ООО «ЮжУрал — Лада», ИНН 7418013015

«Южурал-Транстелеком»: семь лет на службе Уралу — 29 сентября 2006

Все новости

Путин рассказал, зачем ездил в ЛНР и Херсонскую область: новости СВО за 19 апреля

Бастрыкин отреагировал на новую волну жалоб садоводов на карьер Карликанова

Об опрессовках в Челябинске будут предупреждать через «Госуслуги»

Без ботокса и пластики: как сейчас выглядит Келли Кэпвелл из сериала «Санта-Барбара» — это просто бомба

Челябинцев возмутило долгое закрытие детского городка «У Лукоморья» в горсаду имени Пушкина

Аттракционы, которые стояли у зоопарка, перенесут на берег Шершней

Девять клиентов доставки суши в Челябинске заразились сальмонеллезом

Отца и мать девочки, нарисовавшей антивоенный рисунок, не будут лишать родительских прав

«Решил брать ипотеку один»: история молодой женщины, которая 10 лет жила с мужчиной и ждала предложения

Госдума увеличила размер налоговых вычетов: кто получит больше

Родилась в Югре, уехала в Лос-Анджелес: вспоминаем яркие моменты карьеры теннисистки Марии Шараповой

Майские выходные в России просят продлить на четыре дня

В Челябинской области из-за пожара на глубине полкилометра из шахты эвакуировались больше 300 рабочих

Водолеи разбогатеют, а Козероги начнут копить. Финансовый гороскоп на май от астролога

На крупнейшей шахте России в Кузбассе начался пожар: эвакуируются больше 150 работников

В Челябинске в полицию доставили более 130 мигрантов. Одних задержали на рынке, других — в автобусе

Жену челябинского Мавроди признали банкротом

Крохотных медвежат, которые вышли из тюменского леса к людям и просили кушать, привезли в приют. Посмотрите это милое видео

«Ничего, кроме печали и унижения, не чувствовала». Как работодатель отправил сотрудницу на тренинг, где людей доводили до слёз

Электронные повестки будут отправлять в тестовом режиме этой весной. В Госдуме объяснили, для чего

«За державу обидно»: врач-энтузиаст привез в свой город бойцов СВО с жесткими ранениями лица

В Челябинске составили график отключения горячей воды во всех районах города

Одышка, отеки, слабость: как заметить тромб, пока он вас не убил

Взор на взрыв. Рассказываем, что постоянно гремит в Челябинске и как это связано с газопроводом «Сила Сибири — 2»

В центре Челябинска девятилетний мальчик на велосипеде попал под машину

В центре Челябинска повторно закрыли кафе, ставшее очагом вспышки гепатита А

В Копейске отменили салют на 9 Мая. А в Челябинске?

В Челябинске на пепелище пожарный забрал себе находку. Мы спросили МЧС, что это было

Теперь только на почте? С 1 мая пенсии будут платить по новым правилам (но не всем)

Суд обязал «Ёбидоёби» сменить название. Владельцы сказали, что не сдадутся, и объявили об открытии «Сиськи пива»

Работа для новичков и профи: обзор горящих вакансий от лидера по производству углеграфита в России

Челябинцев пригласили на фильм «Русский крест» с помощью крупноформатной афиши

Куда в Челябинске ехать за лучшим загаром и роскошной фигурой

В челябинские термы вызвали Росгвардию после того, как пятилетний ребенок сломал игровой домик

Бастрыкин заинтересовался делом об отравлении вейпом школьника в Челябинской области

Что будет, если игнорировать электронные повестки? Отвечают юристы

«Страдает каждый третий»: в Челябинске раньше времени начался сезон аллергии

Из Челябинска планируют запустить рейсы на родину Чингисхана. Пора собирать чемодан?

Воевавших в ДНР и ЛНР хотят признать ветеранами: новости СВО за 18 апреля

Все новости

Поделиться

Поделиться

В этом году компании «Южурал-Транстелеком» исполняется семь лет. Благодаря этой компании в Челябинске появилась и работает большая часть сотовых операторов. Сеть «Южурал-Транстелекома» позволила выйти на рынок челябинской области альтернативным интернет-провайдерам. Сегодня компания намерена расширить спектр оказываемых услуг и выйти на рынок телефонии.

Сразу после выхода в 2001 году на рынок телекоммуникационных услуг Челябинской области компания «Южурал-Транстелеком» начала предоставлять в аренду каналы связи.

«Мы предложили рыночные цены, высокое качество услуг и большую канальную емкость, – рассказывает коммерческий директор компании «Южурал-Транстелеком» Михаил Иванов. – И такие сотовые операторы, как МТС, «Мегафон», «Билайн» и «ТЕЛЕ2» пришли в область благодаря нам».

В настоящее время «Южурал-Транстелеком» активно занимается продвижением такой услуги, как организация частной виртуальной сети – VPN. «VPN подразумевает создание специально для конкретного предприятия обособленной и закрытой от других абонентов сети, которая поддерживает все виды современной связи и передачи данных», – говорит Михаил Иванов.

Также следует добавить, что благодаря изменениям закона «О связи» в ближайшем будущем «Южурал-Транстелеком» планирует начать оказывать услуги телефонии, а именно: местной, зоновой, междугородней и международной телефонной связи.

Антон ХОДОВ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ2

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

АВТО — Челябинск и Челябинская область

Адрес:
Челябинск г., Харлова ул., д. 14

Телефон:
  • +7 (351) 2569727

  • Рубрики:
    • Автомобили легковые – продажа

    Деятельность:
    • Продажа автомобилей, сервисное обслуживание, сопутствующие услуги.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ЭЛА-АВТО

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    Добавить отзыв

    В рубрике «Автомобили легковые – продажа» также находятся следующие организации:
    ВАЛЕНТИНА
    Адрес: Троицк г., Крахмалева ул., д. 77
    ЮЖУРАЛ-ЛАДА
    Адрес: Троицк г., Пионерская ул., д. 48
    ВЛАДОМИР АВТОЦЕНТР
    Адрес: Сатка г., Бакальская ул., д. 3
    КЕНТАВР АВТОЦЕНТР
    Адрес: Сатка г., Карла Маркса ул., д. 4
    ПРОМТЕХСЕРВИС-ПЛЮС ТК
    Адрес: Сатка, Сатка, 4-й кв-л, 87-а
    МАЛЕНЬКАЯ ЯПОНИЯ, ФИЛИАЛ
    Адрес: Озерск г. , Октябрьская ул., д. 24
    АВТОСПЕКТР
    Адрес: Челябинск г., Харлова ул., д. 10
    АВТОСАЛОН ЧЕЛАВТОВАЗ
    Адрес: Челябинск г., Бажова ул., д. 91
    АВТОРЫНОК
    Адрес: Челябинск г., Свердловский просп., д. 12А
    АСПЕКТ КОМПАНИЯ
    Адрес: Челябинск г., Свердловский просп., д. 5
    БЕСТ АВТОСАЛОН
    Адрес: Челябинск г., Харлова ул., д. 14
    БЕСТ АВТОСАЛОН
    Адрес: Челябинск г., Ленина просп., д. 28
    БОВИД-ТРАК
    Адрес: Челябинск г., Линейная ул., д. 98
    БОВИД ТД VOLVO
    Адрес: Челябинск г., 40 лет Октября ул., д. 21
    ВАЛИО ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
    Адрес: Челябинск г., Героев Танкограда ул., д. 1В
    ВИСТ
    Адрес: Челябинск г.
    , Карла Маркса ул., д. 70
    ГУДЗОН-АВТО
    Адрес: Челябинск г., Евтеева ул., д. 6
    ДЖЕМИР АВТОСАЛОН CADILLAC
    Адрес: Челябинск г., Свободы ул., д. 100
    ДорТрансСервис Урал
    Адрес: Челябинск г., Марченко ул., д. 22, ТК «Солнечный»
    ЗЕМЛЯ АВТО АВТОРЫНОК
    Адрес: Челябинск г., Черкасская ул., КС
    КАРАТ
    Адрес: Челябинск г., Копейское ш., д. 35А
    КАСКАД-МОТОРС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SKODA
    Адрес: Челябинск г., Свердловский тракт, д. 9, Свердловский тракт
    КЕРГ АВТОЦЕНТР, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР VOLKSWAGEN
    Адрес: Челябинск г., Новоэлеваторная ул., д. 49
    ЛЕОНАР АВТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР PEUGEOT
    Адрес: Челябинск г., Копейское ш., д. 88/9
    МАШИННЫЙ ДВОР-ЧЛБ
    Адрес: Челябинск г. , Елькина ул., д. 65
    МЕТАЛХИМПРОМ
    Адрес: Челябинск г., Свердловский просп., д. 8
    ОКИНАВА
    Адрес: Челябинск г., Свердловский просп., д. 80
    ПЛАНЕТА АВТО
    Адрес: Челябинск г., Ленина просп., д. 68
    САНРАЙЗ-МОТОРС
    Адрес: Челябинск г., Университетская наб., д. 28
    СИТРОЕН ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК, КОМПАНИЯ ДС-АВТО
    Адрес: Челябинск г., Братьев Кашириных ул., д. 135/2
    СПРИНТ АВТОСЕРВИС
    Адрес: Челябинск г., Свердловский тракт, д. 12, Свердловский тракт
    ТАНЕШ КПФ
    Адрес: Челябинск г., Новоэлеваторная ул., д. 49
    ТЕХНО-МОТОРС
    Адрес: Челябинск г., Братьев Кашириных ул., д. 130
    ТРИУМФ-АВТО
    Адрес: Челябинск г. , Новоэлеваторная ул., д. 49
    ТТМ АВТОСАЛОН, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР AUDI
    Адрес: Челябинск г., Воровского ул., д. 79
    ЭЛЕКС ПОЛЮС ЦЕНТР
    Адрес: Челябинск г., Черкасская ул., д. 15
    ЮНАЙТЕТ МОТОРС
    Адрес: Челябинск г., Цвиллинга ул., д. 44
    БЭСТ-ТРЕХГОРНЫЙ АВТОЦЕНТР
    Адрес: Трехгорный г., Горная ул., д. 16, а/я а/я 55
    АВТОСАЛОН, ООО «ЮЖНОУРАЛЬСК-ЛАДА»
    Адрес: Южноуральск г., Победы ул., д. 4А
    ДЖЕМИР ТД ООО, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС»
    Адрес: Копейск г., Кожевникова ул., д. 14А
    КЛАСС-АВТО АВТОСАЛОН
    Адрес: Златоуст г., Профсоюзов пр., д. 12Б
    ЭЛЕКС ПОЛЮС АВТОСАЛОН
    Адрес: Златоуст г., Карла Маркса ул., д. 14
    ВЛАДОМИР ТФ
    Адрес: Миасс г. , Тургоякское ш., д. 16
    ВЛАДОМИР АВТОЦЕНТР, ИП КИСЕЛЮК В.М.
    Адрес: Миасс г., Академика Павлова ул., д. 9
    СТС АВТОСАЛОН
    Адрес: Миасс г., 8-го Июля ул., д. 7А
    ТехноТрейд-М
    Адрес: Миасс г., Тургоякское ш., д. 11/63
    АВТОСЕРВИС-ЦЕНТР
    Адрес: Магнитогорск г., Харьковская ул., д. 4

    Популярная компания из рубрики Автомобили легковые – продажа:

    АВТОСАЛОН, ООО «ЮЖНОУРАЛЬСК-ЛАДА» Южноуральск г.

    Lada Niva принадлежит Бруклину

    Среди моря прохожих с резиновыми шеями женщина из Болгарии останавливается как вкопанная, а несколько поляков в фургоне медленно ползут. В конце концов подъезжает темный Porsche Cayenne, и его окна медленно опускаются, открывая молодого человека из Москвы, который задает множество вопросов. Все подходят к машине, как к отчужденному другу детства.

    Фото: Nick Wiesner

    Два парня (фотограф Ник Wiesner и я) сидели на углу Wythe и North 4th в Вильямсбурге, попивая кофе со льдом и щелкая смартфоны. Это буржуазная сцена, но нас объединяет ярко-оранжевый стандарт 4×4 Советского Союза. Называется Лада «Нива» (по-русски «поле с посевами»).

    Фото: Nick Wiesner

    На первый взгляд, это абсурдное сочетание объекта и места — как кокосовая пальма, растущая из норвежского фьорда. Но опять же, это не так. Что-то кажется правильным. Не могу отделаться от ощущения, что «Нива» должна быть там, на фоне заклейменной пожарной будки.

    Фото: Ник Визнер

    Наши встречи на улице не должны быть неожиданностью. С конца 80-х годов в Нью-Йорке наблюдается всплеск иммиграции из стран бывшего Восточного блока. В частности, иммигранты из бывшего СССР (украинцы, русские, узбеки, казахи, белорусы, киргизы и т. д.) составляют значительную часть населения Нью-Йорка, особенно в Южном Бруклине. И хотя эти группы культурно и лингвистически отличаются друг от друга, нахождение под единым советским знаменем в течение большей части века все же имело некоторые универсализирующие эффекты: например, майонезные «салаты» и, конечно, автомобили — «Жигули» в особый.

    Изображение: колеса.ру

    Но и за пределами СССР «Лады» оставили свой след во всем Восточном блоке — в таких государствах, как Польша, Венгрия и Болгария. А для жителей Нью-Йорка, которые родом из этого огромного куска мира (которых очень много), «Лады» — напоминание о недалеком социалистическом прошлом.

    «Люди остановились на шоссе — чуть не задержали движение до места аварии — остановиться, сфотографировать; сказать мне, что они одновременно любили и ненавидели эту машину», — говорит мне Ник.

    «Один-два человека говорят, что это та самая [Нива], которая была у их дедушки». Другой парень однажды был «чуть не до слез» от машины.

    Более того, откликаются не только жители Нью-Йорка с корнями из Восточного блока. Нива фактически продавалась по всему миру. И я говорю не только о государствах-союзниках Советского Союза, таких как Египет или Куба. Их получили даже канадцы; хотя США, к сожалению, никогда этого не делали.

    Довольно скоро другой благоговейный житель Нью-Йорка останавливается перед «Нивой». Он упоминает, что он из Гаити. Блаженно осматривая машину, он что-то шепчет про себя обо всех воспоминаниях.

    Собственные отношения Ника с Lada Niva начались там, где и не ожидаешь — на его прародине в Медельине, Колумбия. Ник не собирался покупать конкретно «Ниву». Ему нужна была прочная, внедорожная и, главное, дешевая машина, чтобы передвигаться по гористой местности Колумбии. Решением Ника стала белая «Нива». Но только вроде.

    Фото: Ник Визнер

    Когда Ник купил «Ниву», его семья смеялась. Не с ним, на его. Лады имеют в Колумбии репутацию не особенно надежных автомобилей. Но это не остановило Ника. Он был человеком, нуждающимся в загонщике, и именно тогда совершаются лучшие ошибки.

    Стало только смешнее, когда Ник три часа гонял на «Ниве» в горы, где решила оборваться цепь ГРМ. В глухом углу узкой извилистой дороги. С интенсивным движением и большими грузовиками, мчащимися мимо в обоих направлениях. Все это время в сопровождении американца, который никогда раньше не был в Южной Америке, у которого случилась паническая атака.

    Фото: Ник Визнер

    Казалось бы, этот эпизод навсегда поставит крест на отношениях Ника с советскими автомобилями. Но это не так. Чем эпичнее ваш кошмар, тем сильнее ваша связь. Таким образом, бурная экспедиция Ника по горам Колумбии была всего лишь еще одним поворотом в прочной любовной связи между молодым человеком и старой машиной. И это любовь, которая с тех пор перешагнула через континенты. Потому что, когда несколько лет назад Ник переехал в Бруклин, он купил еще одну «Ниву»: ярко-оранжевую, которую вы видите здесь.

    Фото: Nick Wiesner

    По общему признанию, это может показаться иррациональным — иметь «Ниву», не говоря уже о любой классической машине, в Нью-Йорке. Но Ник может быть что-то здесь.

    Хотя Нью-Йорк не обязательно является «суровым бездорожьем, в определенном смысле это так», признает Ник. Нива работает как «городской внедорожник». Таким образом, никакая строительная плита, выбоина по колено или безымянный лежачий полицейский не представляют серьезной проблемы для «Нивы» — автомобиля, созданного, чтобы выжить в Сибири, не говоря уже о Парк-Слоупе.

    Фото: Ник Визнер

    Фото: Ник Визнер

    «Это работает для Нью-Йорка», — говорит Ник о своей «Ниве». «Я такого же роста, как Land Rover и Range Rover, но в четверть меньше других измерений, так что я могу протиснуться». Это очень важно, потому что вождение в Нью-Йорке часто сводится к тому, чтобы протискиваться. Поскольку по ширине он примерно такой же, как Smart Car третьего поколения, Niva находится на верхнем уровне иерархии, сокращающей разрыв.

    Ник говорит, что ему часто дают «преимущество проезда», отчасти потому, что «люди понимают, что вы не сможете затормозить ни на йоту». Но может быть и потому, что Нива, несмотря на свою малость и спартанство, очень заметна.

    В какой-то момент братан начинает кричать на нас с заднего сиденья Uber.

    «Что это за машина?»

    «Нива», — говорит Ник.

    «Что это?»

    «Лада».

    «И что это?»

    «Русская машина».

    ». . . О.

    Фото: Ник Визнер

    Нику постоянно задают эти вопросы — именно в таком порядке. «Люди, которые не знают, что такое [Нива], все равно находят ее эстетически интересной». В машине есть что-то эстетическое. «Прямо сейчас этот взгляд возвращается. Люди хотят FJ; люди хотят Ленд Крузеры; люди хотят такого рода атмосферу старого Range Rover/Land Rover Defender, и в [Niva] есть такая ДНК».

    В постоянно забитом городе с ограничением скорости 25 миль в час трудно представить удовольствие от вождения автомобиля. Но, преодолев, скажем, Манхэттенский мост, Ник может раскрутить «Ниву» на полную катушку. «Я могу обогнать» и разогнаться до «почти сорока миль в час». Конечно, в каком-то старом Porsche эти скорости кажутся хромыми. Но в 4×4 советской постройки с аэродинамикой торгового автомата это кажется захватывающим, если не немного пугающим.

    Мне довелось прокатиться на машине Ника по Вильямсбургу, и, должен сказать, классическая «Нива» кажется на удивление легкой — даже легче, чем модель 2019 года.модель, которую я рассмотрел в начале этого лета. Передача четкая и плавная, несмотря на возраст. Ход сцепления легкий и короткий, что хорошо для городского движения. Рулевое управление вас удивит. Да, без посторонней помощи, но колесо огромное — на городской автобус, если не на самосвал. И чем шире руль, тем меньше работы приходится на предплечья.

    Фото: Nick Wiesner

    (Отмечу, что эта «Нива» — экземпляр на грани первозданного состояния. Привезена из России, где большую часть жизни хранилась в гараже у старика. Все работает как надо и , с момента покупки машины Ник смог решить большинство проблем «с помощью простого набора инструментов». )

    Параллельная парковка Лада Нива в радость. Эта штука на несколько дюймов короче самого маленького нового Mini, который вы можете купить. Кроме того, когда вы втискивается в узкое место, на ваше суждение не влияет смутная выпуклость бампера со скоростью 5 миль в час — только очень прозаичные углы в 90 градусов.

    Фото: Nick Wiesner

    Самое главное, Lada Niva — классический автомобиль, не вызывающий паранойи. В конце концов, это не какой-то британский родстер с деньгами в Пеббл-Бич, из бардачка которого вытекает икра. Это важно, потому что в Нью-Йорке немногие автомобили выживают в окружающей среде невредимыми. Во всяком случае, Нива с некоторыми боевыми шрамами более аутентична.

    Фото: Nick Wiesner

    Все это говорит о том, что вам, жителю Пяти Районов, стоит купить Lada Niva для ежедневных поездок по городу? Точно нет. Само собой, принципиальных проблем у «Нивы» много. Я не предлагаю жителям Нью-Йорка покупать винтажную Ниву вместо, скажем, Toyota Corolla или MetroCard.

    Но если вы собираетесь приобрести классическую машину в Нью-Йорке, чтобы время от времени ездить на ней ради удовольствия, то Нива — это то, что вам нужно. Он недорогой, его легко парковать, он с удовольствием преодолевает выбоины и достаточно мал, чтобы протиснуться в пробку. Если вас что-то ударит — что, честно говоря, неизбежно — это не конец света. (Нива по-прежнему производится в России, и, если что, я уверен, что вы можете заказать новые запчасти онлайн.)

    Кроме того, все хотят дружить с тобой, и у половины Южного Бруклина есть для тебя история.

    Фото: Ник Визнер

    для просмотра этого документа в формате MS

    Независимый комитет по расследованию впри программе ООН «Нефть в обмен на продовольствие» Таблицы, опубликованные в октябредо 21 сентября 2004 г. Таблица 1 – Продажи нефти по покупателю и стране регистрации покупателя по фазам (отсортировано по покупателю) Таблица 2 – Продажи нефти по покупателям по фазам (отсортировано по общему объему продаж) Таблица 3 – Продажи нефти по Страна регистрации покупателя (отсортировано по общему объему продаж в стране покупателя) Таблица 4. Закупки гуманитарных товаров и запасных частей по поставщикам и странам-поставщикам по этапам для центральных и южных регионов Ирака (отсортировано по поставщикам) Таблица 5. Закупки гуманитарных товаров и запасных частей к нефти по поставщикам по этапам для центральных и южных регионов Ирака (отсортировано по общему количеству закупок) Таблица 6. Закупки гуманитарных товаров и запасных частей к нефти по поставщикам и категориям товаров для центральных и южных регионов Ирака (отсортировано по поставщикам) Таблица 7. Гуманитарные товары и нефть Закупки запасных частей по странам-поставщикам (отсортировано по общему количеству закупок у стран-поставщиков) Таблица 8. Поставщики гуманитарной помощи и агентства

    ООН для северного региона Ирака (отсортировано по поставщикам)

    • Стр. 2 и 3: Таблица 1 Продажи масла покупателем и покупателем
    • Стр. 4 и 5: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 6 и 7: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 8 и 9: Таблица Два (Примечание 1) Oil-For-Food Pro
    • Стр. 10 и 11: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 12 и 13: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 14 и 15: Таблица 3 (Примечание 1) Oil-For-Food P
    • Стр. 16 и 17: Таблица 4 Гуманитарные товары и нефть
    • Страницы 18 и 19: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Страницы 20 и 21: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Страницы 22 и 23: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Страницы 24 и 25: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 26 и 27: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 28 и 29: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 30 и 31: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 32 и 33: Подготовлено : Независимое расследование Co
    • Стр. 34 и 35: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. 36 и 37: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Стр. Inquiry Co
    • , стр. 42 и 43: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • , стр.
      44 и 45: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • , стр. 46 и 47: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • , стр. 48 и 49: Подготовлено: : Независимое расследование Co
    • Страница 50 и 51: Подготовлено: Independent Inquiry Co
    • Страница 52 и 53:

      Подготовлено: Independent Inquiry Co

    • Страница 54 и 55:

      Подготовлено: Independent Inquiry Co

        Страница:

        Подготовлено: Independent Inquiry Co

      • Стр. 58 и 59:

        Подготовлено: Independent Inquiry Co

      • Стр. 60 и 61:

        Подготовлено: Independent Inquiry Co

      • Стр. Запрос Co

      • Стр. 64 и 65:

        Подготовлено: Independent Inquiry Co

      • Стр. 66 и 67:

        Подготовлено: Independent Inquiry Co

      • Стр. 70 и 71:

        Таблица 5 Гуманитарные товары и нефть

      • Страница 72 и 73:

        Подготовлено: Independent Inquiry Co

      • Страница 74 и 75:

        yumpu.com/en/document/view/13479651/to-view-this-document-in-ms-un/74″ title=»Prepared by: Independent Inquiry Co»> Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Страница: 76 и0227 Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 78 и 79:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. Inquiry Co

        • Стр. 84 и 85:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 86 и 87:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0004
        • Стр. 90 и 91:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 92 и 93:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 96 и 97:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 98 и 99:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0279 Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 104 и 105:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 106 и 107:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. Inquiry Co

        • Стр. 110 и 111:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 112 и 113:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 114 и 915: Independent Inquiry Co

          0004

        • Стр. 116 и 117:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 118 и 119:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 122 и 123:

          Таблица шесть (Примечание 1) Oil-For-Food Pro

        • Стр. 124 и 125:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 126 и 127:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • 28 128 и 129:

          Подготовлено: Независимый запрос CO

        • Стр. 130 и 131:

          Подготовлен: Независимый исследование CO

        • Стр. 132 и 133:

          Подготовлены: Независимые исследования CO

        • Страница 134 и 135:

          . Подготовлено:

        • Страница 134 и 135:

          343. Independent Inquiry Co

        • Стр. 136 и 137:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 138 и 139:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 0004
        • Стр. 142 и 143:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co.

        • Стр. 144 и 145:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 148 и 149:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 150 и 151:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0383 Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 156 и 157:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. Inquiry Co

        • Стр. 162 и 163:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 164 и 165:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 166 и 97 Подготовлено Independent Inquiry Co:

          0004

        • Стр. 168 и 169:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co.

        • Стр. 170 и 171:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 174 и 175:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 176 и 177:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0435 Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 182 и 183:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. Inquiry Co

        • Стр. 188 и 189:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 190 и 191:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 192 и 93 Подготовлено Independent Inquiry Co:
        • 004
        • Стр. 194 и 195:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 196 и 197:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 200 и 201:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 202 и 203:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0487 Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 208 и 209:

          yumpu.com/en/document/view/13479651/to-view-this-document-in-ms-un/208″ title=»Prepared by: Independent Inquiry Co»> Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. Inquiry Co

        • Стр. 214 и 215:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 216 и 217:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 218 и 919: Independent Inquiry Co 9051 Подготовлено:
        • 004
        • Стр. 220 и 221:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co.

        • Стр. 222 и 223:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 226 и 227:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 228 и 229:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0539 Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 234 и 235:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 236 и 237:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 240 и 241:

          yumpu.com/en/document/view/13479651/to-view-this-document-in-ms-un/240″ title=»Prepared by: Independent Inquiry Co»> Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 242 и 243:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 244 и 245: Independent Inquiry Co

          004
        • Стр. 246 и 247:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co.

        • Стр. 248 и 249:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 252 и 253:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Страница 254 и 255:

          yumpu.com/en/document/view/13479651/to-view-this-document-in-ms-un/254″ title=»Prepared by: Independent Inquiry Co»> Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Страница 256 и 257:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • 25828 and 2
        • :

          Подготовлено: Независимый запрос CO

        • Page 260 и 261:

          Подготовлен: Независимый исследование CO

        • Page 262 и 263:

          Подготовлены: Независимые исследования CO

        • Страница 264 и 265:

          yumpu.com/en/document/view/13479651/to-view-this-document-in-ms-un/264″ title=»Prepared by: Independent Inquiry Co»> Подготовлены:

        • Page 264 и 265:

          . Independent Inquiry Co

        • Стр. 266 и 267:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 268 и 269:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.0004
        • Стр. 272 ​​и 273:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр. 274 и 275:

          Подготовлено: Independent Inquiry Co

        • Стр.
        • Страница 278 и 279:

          Номер поставщика Страна (Примечание 3) Всего

        • Стр. 280 и 281:

          Таблица 8 Поставщики гуманитарной помощи и ООН A

        • Стр.
        • , стр. 284 и 285:

          Номер поставщика (Примечание 2) Агентство ООН (N

        • , стр. 286 и 287:

          Номер поставщика (Примечание 2) Агентство ООН (N

        • , стр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *