Почему не заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать
Люди находят свои способы решения данной проблемы: обогрев аккумулятора в домашних условиях, помещение машины в теплое место, установка предпусковых обогревателей масла или специальной охлаждающей жидкости. Правильно ли это? Почему на холодную не заводится автомобиль ВАЗ-2109, какие могут быть причины и каковы профессиональные пути и способы решения этой проблемы?
Читайте также: Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109
В заморозки многие водители сталкиваются с невозможностью эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109. Запуск мотора в теплое и холодное время года имеет свои особенности. Если не касаться полной неисправности двигателя, то при низкой температуре происходят незначительные изменения. При этом существует два вида двигателя – инжекторный и карбюраторный, – свойства которых дифферентны. Причины трудностей запуска того или иного двигателя выяснить можно, но следует разобраться в их свойствах.
Различают инжекторный и карбюраторный двигатели. Какой из них лучше действует в холодное время года? Безусловно, инжекторный. В старых моделях автомобиля установлен карбюратор, а в новых моделях давно используют инжектор. Тем не менее работоспособность карбюратора позволяет не заменять его на инжектор.
В карбюраторе следует провести регулировку пускового устройства. Запуск такого двигателя в мороз имеет определенный план – о сложном простыми словами:
• открыть капот и подкачать на бензонасосе топливо в карбюратор;
• попробовать включить дальний свет фар на несколько секунд;
• пару раз выжать сцепление;
• затем – педаль газа и подождать около 15 секунд;
• вытянуть рукоятку подсоса.
Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.
Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.
Замерзание электролита в аккумуляторе.
Моторное масло.
Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.
Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.
Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.
Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.
Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.
Недостаточная интенсивность при прокрутке двигателя стартером может также привести к невозможности его запустить.
Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:
Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.
Проблема с залитыми свечами.
Неисправность.
ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.
Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.
Как вам статья?
Не заводится машина зимой — неприятно, но прогноз неплохой :: carway.
infoВы разгребли сугроб, взгромоздились в дубленке на водительское сиденье и уже предвкушаете — вот сейчас заурчит мотор, через несколько минут из печки пойдет теплый воздух, и вы под любимую музыку отправитесь по своим делам в комфорте и сухости… а она, зараза, не заводится! Пуска нет. Что и говорить — неприятно, обидно даже. Но, возможно, если не заводится машина в мороз — не все так плохо, критической неисправности нет, и проблему с пуском можно решить.
В этой статье мы в первую очередь рассмотрим те причины, которые затрудняют холодный пуск двигателя именно в зимних условиях. Конечно, на фоне экстремальных морозов усугубиться может множество неисправностей. Но все-таки — не заводится автомобиль зимой, особенно когда пуск не удается морозным утром, хотя вчера умеренно холодная погода пуску не помешала — как правило, вследствие воздействия одного из типичных факторов.
АКБ посажена или замерзла — недостаточно пускового тока
Одна из наиболее типичных причин затрудненного или невозможного холодного пуска морозным утром — проблемы с аккумулятором. Вследствие замедления протекания электрохимических реакций при низкой температуре АКБ хуже заряжается от генератора. И если машина эксплуатируется в режиме «дом-работа» с постоянно включенными потребителями энергии: подогрев сидений, свет, аудиосистема — хронический недозаряд гарантирован. А тут еще современные автомобили с системой «стоп-старт»: пуск, двести метров до светофора — стоп, потом снова пуск — и снова стоп, снова пуск и снова стоп, пуск и снова стоп, пуск — стоп, пуск — стоп, пуск — стоп, пуск — стоп, пуск — стоп… тьфу, привязалось. Отключите, короче, ее на зиму, если отключается.
Снижается в мороз и отдача тока. Даже если АКБ была полностью заряжена в условиях теплого помещения, то при охлаждении до –10℃ она может выдать только 80% от номинального пускового тока, при –20℃ — уже не более 65%, а если пуск выполняется при –30℃ — едва ли половину. Естественно, если вечером машина оставлена на уличной стоянке с уже недозаряженной батареей, то в случае сильных ночных морозов — утром проблем с пуском при морозе не избежать.
Если при попытке пуска в мороз стартер крутит медленно — это явный признак подсевшей АКБ. Если же нет и попытки пуска — стартер совсем не крутит или авто вообще не реагирует на поворот ключа (авто с центральным замком не открылось с брелока) — батарея и вовсе замерзла. Плотность электролита упала, и вода в нем замерзла. Какой уж тут пуск…
Что делать в случае разрядки батареи?
Если АКБ разряжена «на грани» работоспособности — перед пуском в мороз надо включить на несколько секунд головной свет, чтобы «прогреть» батарею изнутри. Интервал включения составляет от 5 до 20 секунд в зависимости от типа ламп — чем меньше их энергопотребление, тем дольше: ксенон кратковременно, галогенки чуть подольше, экономичные светодиоды еще дольше. Затем выключить свет, тормоз не держать (если обратное не является обязательным условием пуска), на механике — выжать сцепление, и произвести пуск. Крутить стартер дольше 5–10 секунд не стоит — бессмысленно длинной попыткой пуска можно только окончательно посадить батарею. Следующую попытку пуска стоит делать не менее чем через 30 секунд. Если с третьего раза завестись не получилось — попытки пуска прекратить и переходить к мерам по внешнему обеспечению возможности пуска.
Если есть бустер, можно воспользоваться им для пуска согласно инструкции. Но учтите — если от внешнего источника, будь то «пускач» или «прикуривание», запускать авто с примороженным аккумулятором — тогда батарее точно конец. Это метод пуска для критических ситуаций. Спасти замерзший аккумулятор можно только предварительно отогрев его в помещении, и уже потом зарядив с помощью умного электронного зарядного устройства. И вообще — иметь зарядное устройство весьма полезно, если есть возможность подзаряжать АКБ там, где есть доступ к электросети. Либо периодически снимать батарею и заряжать в тепле (если конструкцией авто допускается отключение питания без последствий).
Масло загустело
Если машина замерзла и не заводится — значит, замерзло что-то конкретное, и возможно — в совершенно прямом смысле. Так, вторая проблема холодного зимнего пуска мотора, которая обычно осложняется первой (или осложняет первую — это как посмотреть), это загустевание моторного масла. Недозаряженной батарее в момент пуска приходится обеспечивать прокрутку мотора, в котором вместо жидкого масла — нечто по консистенции близкое к вазелину. Особенно если ударил мороз –30℃, а залито 10W. Если грубо, то морозостойкость масла определяется так: число перед W минус 35. То есть с маслом 10W пуск должен быть возможен при –25℃, а вот при –30℃ (10 минус 40) оно уже настолько застынет, что стартеру при пуске его не провернуть.
Проверить консистенцию моторного масла можно с помощью щупа — если вы увидите на нем желе вместо жидкости, ищите возможность поместить машину в теплое место. В начале зимы лучше залить масло 0W, а если не успели и прогноз обещает на ночь лютый мороз — есть дедовский способ, как завестись с утра. Для этого надо с вечера в еще теплое масло долить 100 мл бензина (для больших моторов до 200 мл). Бензин разжижает масло, а при работе мотора испарится под действием высокой температуры. Только не злоупотребляйте — на следующий день поезжайте менять масло на зимнее.
В любом случае лучше менять масло именно в конце осени — даже у 0W низкотемпературная вязкость снижается по мере загрязнения и старения, поскольку в нем накапливаются продукты износа, присадки вырабатывают свой ресурс, а более летучие и менее склонные к загустеванию фракции испаряются и выгорают.
Топливо замерзло
Если в момент пуска нормально стартер крутит но не заводится двигатель ни с первого, ни со второго-третьего раза, значит батарея и масло в норме — тогда очень велика вероятность, что источник проблемы с пуском на морозе локализован в топливной системе.
Если отдельно рассматривать дизельные авто, то частая проблема — замерзание дизтоплива. Конечно, оно редко замерзает в прямом смысле, однако может загустеть настолько, что уже не прокачивается через топливную систему. Особенно часто такое случается при первых сильных морозах — когда на АЗС еще продают остатки «летней» солярки. Замерзает топливо в первую очередь не в баке, а в топливном фильтре, насосах и топливопроводах, топливной рейке и инжекторах, поэтому решить проблему доливкой зимнего топлива из привезенной с АЗС канистры вряд ли получится.
Явный признак замерзшего топлива — двигатель сначала запускается, но потом глохнет. Дело в том, что стартер, прокручивая двигатель, приводит в действие ТНВД (насос высокого давления, который после топливного фильтра), и тот продавливает топливо через рейку в инжекторы. Однако тут поступление солярки в ТНВД снижается, и праздник заканчивается. Именно в фильтре и есть основное препятствие для движения топлива — комочки парафина забивают фильтрующий элемент. Через какое-то время повторный пуск удается, но и отказ затем повторяется.
Как путь решения проблемы можно попробовать, если есть возможность, отогреть сам фильтр. Если есть доступ к электричеству и длинная «переноска» — можно использовать фен. Запускаем двигатель и греем фильтр до тех пор, пока не прогреется мотор — тогда он уже не замерзнет. Если розетки поблизости нет, может выручить химическая грелка-пакет — если есть доступ, чтобы примотать пару пакетиков вокруг корпуса фильтра. В этом случае иметь несколько штук в бардачке не помешает, тем более что цена вопроса — 35–40 гривен за единицу. Радикально решить проблему может установка перегревателя топливного фильтра — это такой кожух-электрогрелка для фильтра с питанием от бортовой сети. За несколько минут от включения зажигания до пуска он достаточно прогреет фильтр и растопит парафин в нем.
Конечно, если дизтопливо застыло и в баке, тогда единственный выход — переместить машину в теплое помещение. После решения проблемы тем или иным способом лучше не глушить двигатель надолго на морозе, пока не будет выработано летнее топливо. Ведь в данном случае не заводится машина после мороза по вполне конкретной причине — и если ее не устранить, все придется повторять сначала.
Касательно специальных зимних присадок для дизельного топлива — некоторые из них могут быть эффективны, но как профилактическая мера, а не скорая помощь. Нет волшебного средства, долив пузырек которого в бак можно превратить летнее ДТ в зимнее. Залитые в еще жидкое топливо присадки-антигели (депрессоры) способны понижать температурный порог инфильтрации и застывания дизтоплива, однако никак не влияют на первую стадию замерзания солярки — помутнение. Следовательно, маленькие сгустки парафинов все равно образуются. Да, их может оказаться недостаточно, чтобы полностью перекрыть поток топлива через фильтр за то время, пока он не прогреется теплом от мотора. Однако при длительной стоянке машины топливо расслаивается, и эти сгустки оседают на дно топливного бака, затрудняя подачу солярки в двигатель. А вот залить в бак перед морозами порцию состава, связывающего водный конденсат — вполне годный способ предотвратить проблемы с блокированием топливной системы микроскопическими кусочками льда.
Чтобы ни приходилось заниматься вышеописанным шаманизмом или прибегать к таким экстремальным способам, как разбавление солярки керосином (современный дизельный двигатель с предвпрыском — это не мотор типа ЗИЛ-645), следует заблаговременно озаботиться зимней маркой залитого в бак ДТ. В нашем климате этого обычно достаточно — ведь сорокоградусные морозы у нас большая редкость. По крайней мере, пока Гольфстрим не остыл…
Насос — не качает, а свечи — не греют
Впрочем, проблемы с подачей топлива могут иметь место и у бензиновых моделей. Во-первых, присутствующая в бензине вода может превратиться в ледяную крупу и забить топливный фильтр точно так же, как и в случае с дизелем. Ледяные пробки в бензопроводах в наши дни — явление редкое, но и это исключать нельзя — тут поможет только отогрев машины в тепле. Кроме того, пуск бензинового инжекторного двигателя (равно как и дизельного) в мороз могут осложнять и засоренные форсунки. Но у тех, кто заправляется на приличных АЗС, где сильно не разбавляют бензин водой, чаще встречается неисправность топливного насоса. Из-за конденсата топливный насос может замерзнуть, и вернуть его в работоспособное состояние может только тепло.
Признак проблем с бензонасосом — отсутствие характерного жужжания со стороны бензобака при переводе ключа зажигания в первое положение (насос должен включиться, чтобы подкачать топливо). Кстати, именно поэтому рекомендуется в любом случае после включения зажигания подождать с пуском несколько секунд.
Еще одна причина неуверенного холодного старта бензинового двигателя в мороз — загрязнение или износ свечей зажигания. Хотя, как говорится — не свечами едиными — на зажигание неисправность катушек также может оказать влияние. Причем замечено, что катушки некоторых типов именно в мороз склонны отказывать, что называется, оптом.
Само собой, что проблема со свечами, только уже накала — характерна и для дизельных авто. Если свечи накала неисправны и не прогревают цилиндр перед пуском, взвесь солярки воспламеняется весьма неохотно. Кстати, чтобы свечи сделали свою работу, следует их прогреть, прежде чем поворачивать ключ зажигания в положение «пуск». На старых моделях прогрев свечей до рабочей температуры перед холодным пуском занимал до 30–60 секунд, но на современных моделях керамические свечи накала могут разогреваться за 10 секунд, а то и быстрее. На приборной панели обычно есть лампочка (индикатор в виде спиральки) — пока горит, надо обождать с пуском.
Некоторые водители практикуют в сильный мороз прогрев свечей накала в два-три приема: переводят ключ в первое положение, дожидаются пока погаснет индикатор, выключают зажигание и снова включают. Однако гарантировать, что это безвредно для свечей накала, никто не может. Поэтому если несмотря на мороз пуск обычно удается и с первого раза, извращаться подобным образом нет смысла.
Как правильно мыть машину зимой
Прочие причины
Выше описаны чисто зимние причины затрудненного или отсутствующего пуска мотора. Однако возможны и другие — низкая температура усугубила уже назревшую проблему. Например, может порваться ремень ГРМ, поскольку при сильном минусе его материал дубеет, и если уже появились трещины — вот в момент пуска ему и судьба лопнуть. В этом случае при попытке пуска будет какой-то рывок, а потом все — стартер крутит (если двигатель не втыковый — поршни не блокируются клапанами), а мотор не работает. Если двигатель втыковый — вы попали на серьезный ремонт двигателя. Бывает и так, что из-за рывка в момент пуска ремень ГРМ перескакивает на пару зубьев. Поэтому если крутится, но никак не заводится двигатель, у которого могут встретиться поршни с клапанами, лучше не продолжайте. При попытке очередного пуска ремень еще дальше перескочит, и так может доскакать до точки, за которой — капремонта блока. Или вообще — только свалка.
Стартер, который готов был вот-вот приказать долго жить — тоже может отказать именно в момент пуска, когда ему придется проворачивать коленвал в загустевшем масле и прокачивать эту субстанцию по системе смазки двигателя. Если за характерным щелчком реле ничего не последовало либо вместо привычных звуков пуска раздалось металлическое лязганье — это именно стартер сказал последнее «прости-прощай».
Причины невозможного холодного пуска в мороз могут быть и довольно простые, и даже смешные. Например, если вчера вечером вы приехали при густом моросящем дожде, а потом резко приморозило — мог замерзнуть воздушный фильтр. Тогда его надо снять, отогреть и просушить. Может быть, соскочила клемма с аккумулятора или окислились контакты. А наиболее курьезная причина того, что в мороз не заводится машина — вовсе не в морозе, а в… снеге! Возможно, сдавая назад при парковке вы просто заехали выхлопной трубой в плотный сугроб, и она забилась — проверьте, есть ли путь для выходя выхлопных газов.
Общие рекомендации по холодному пуску в мороз
- Прежде чем повернуть ключ зажигания в первое положение, убедитесь, что тумблеры всех дополнительных потребителей энергии: подогрева сидений, света, кондиционера и пр. — в положении «выключено».
- После включения питания не торопитесь производить пуск двигателя — дайте насосу подкачать топливо, прогреться свечам накала.
- На нейтральной передаче, выжав сцепление на механике (не держа ногу на тормозе в авто с АКП), произведите попытку пуска двигателя.
- Не крутите стартер дольше 5–7 секунд, если пуск не происходит.
- Перед повторной попыткой пуска выждите от 15 до 30 секунд. Для уверенности можно подождать и минуту.
- На инжекторных автомобилях (в т.ч. дизельных) — не трогайте педаль газа — запускать двигатель с подготовкой имеет смысл только в случае с карбюраторными двигателями. Исключение — очередная попытка пуска после нескольких неудачных — тогда есть смысл в кратковременном открытии дроссельной заслонки для «проветривания» цилиндров (залиты свечи).
Вопрос, стоит ли включать дальний свет перед пуском в морозную погоду, — дело опыта. В любом случае это имеет смысл перед первой попыткой пуска. Если в предыдущие дни мотор при аналогичной температуре заводился со второго раза — значит, батарея нуждается в прогреве, и в этом случае «раскочегаривать» ее включением фар предпочтительнее — меньше страдает двигатель и не так велик риск посадить аккумулятор первой попыткой холодного пуска до такой степени, что вторая уже окажется невозможной.
В целом проблема холодного пуска в мороз — это проблема неготовности автомобиля к зиме. Либо в плане технического состояния, как-то качество залитого в бак топлива, состояние или марка моторного масла, износ ремня или стартера, старая АКБ и пр.
Либо же неготовность автолюбителя обеспечить режим эксплуатации автомобиля, необходимый для поддержания нормального заряда батареи для последующего утреннего пуска: совершение продолжительных поездок с минимальным использованием второстепенных потребителей энергии, дополнительная зарядка с помощью ЗУ.Когда не завелась машина в мороз — не надо на нее пенять и «песочить» автопроизводителя. Все-таки надо понимать, что большинство автомобилей рассчитаны на эксплуатацию в усредненных условиях, либо же в экстремальных — но с доступом к теплому паркингу и своевременной технической помощи. Помните об этом — и пусть каждый зимний пуск будет удачным.
Что делать, если машина не заводится холодным утром
Наступила зима. Наряду с такими приятными вещами, как праздничный сезон — горячий шоколад, снеговики и уютные ночи дома, — приходит много проблем. Среди самых разрушительных из них есть та, которая часто происходит тихо, ночью, когда вы крепко спите. Эта подлая проблема ждет до утра, чтобы поднять свою уродливую голову — когда вы садитесь в машину и идете поворачивать ключ.
Вместо этого успокаивающего, слегка агрессивного рева переворачивающегося двигателя – ничего. Хотя никогда не бывает подходящего времени, чтобы ваша машина заглохла, такие вещи имеют реальную привычку происходить в особенно плохие дни. Важная встреча, детский концерт или спортивная игра, встреча со специалистом, встречи с которым вы ждали месяцами.
Если ваш автомобиль не заводится холодным утром, это может вызвать сильный стресс, но не паникуйте. Мы здесь, чтобы помочь. Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать, когда ваш автомобиль не заводится холодным утром, некоторые причины, по которым это произошло, и как предотвратить повторение этого. Давайте начнем.
Как завести машину в мороз
Первое, что вы инстинктивно захотите попробовать, это заставить машину завестись самостоятельно. Они могут не всегда работать, в зависимости от вашего конкретного сценария, но эти советы и рекомендации могут спасти положение и вывести вас за дверь с небольшим неудобством за поясом, а не списанным днем. Давайте посмотрим.
Выключите все
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что все аксессуары и функции, потребляющие электричество, выключены. Это означает, что все ваше освещение — внутреннее и внешнее, ваш кондиционер, обогреватели сидений (если вам так повезет), зарядные устройства для телефонов — все это. Выключи это.
Причина проста. Главный виновник холодного незапуска — аккумулятор. Происходит то, что химическая реакция, происходящая в батарее при нормальных условиях (или температурах), создает движение электронов.
Это накопленная энергия, которую ваша батарея использует для запуска автомобиля по требованию. Когда автомобиль замерзает за ночь, вообще говоря, это означает, что электроны в аккумуляторе не двигаются, потому что они слишком холодные. Нет движения: нет энергии и нет старта.
Имея это в виду, хранение каких-либо электрических компонентов, которые не требуются для запуска автомобиля, тратит впустую то немногое, что осталось от аккумулятора, поэтому выключите все и повторите попытку.
Удерживайте клавишу в течение 10 секунд
После отключения всех электрических аксессуаров попробуйте повернуть и удерживать ключ до 10 секунд. Хотя масло не замерзает на морозе, оно становится гуще, и неплохо дать маслу пройтись по всему двигателю перед его запуском. Попробуйте подержать ключ пару раз, чтобы увидеть, перевернется ли автомобиль. Некоторым старым автомобилям требуется больше времени для запуска в зимнее время. Если вы заметили, что ваш автомобиль не заводится в обычное время, это может быть проблемой.
Нажмите на сцепление
Это, конечно, относится только к автомобилям с механической коробкой передач, но нажатие на сцепление при попытке провернуть двигатель фактически снижает мощность, необходимую для его проворачивания, увеличивая ваши шансы попасть на дорогу . Большинство современных автомобилей с механической коробкой передач требуют, чтобы вы в любом случае выжимали сцепление, чтобы завести автомобиль, чтобы убедиться, что автомобиль не находится на передаче и будет двигаться, когда вы запускаете двигатель.
Перезарядите батарею
Если вам не повезло ни с одним из них, возможно, вашей батарее нужен прыжок. Если вам посчастливилось иметь рядом друга с транспортным средством, вы можете попробовать сбросить аккумулятор. Если в нем вообще что-то осталось, вы должны быть в состоянии встать и работать. Если рядом нет друга, вызов эвакуатора — хороший способ получить помощь.
Если вы совсем не уверены в том, что делаете, обязательно прочтите руководство пользователя и строго следуйте ему. Неудачный прыжок может привести к повреждению аккумулятора транспортного средства и опасен, поэтому убедитесь, что вы знаете, что делаете заранее.
Подготовьтесь к следующему разуХотя это случается с лучшими из нас, невозможность запуска автомобиля на морозе можно предотвратить. Подключение обогревателя или аккумуляторного одеяла, защита автомобиля от непогоды и обеспечение достаточного заряда аккумулятора — все это отличные способы обеспечить вам плавный старт по утрам.
Принесите свой автомобиль в салон Jack Williams и поговорите с одним из наших дружелюбных техников о том, как мы можем помочь вам подготовить ваш автомобиль к зиме и избежать ловушек, связанных с холодной погодой. Перед суровыми зимними условиями в Пенсильвании рекомендуется проверить общее состояние аккумулятора и автомобиля. Компания Jack Williams Tire предлагает всем клиентам бесплатную проверку аккумуляторной батареи и бесплатный осмотр автомобиля. Приходите сегодня и будьте готовы к предстоящей зиме.
Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду
Ваш автомобиль не заводится в холодные месяцы? Когда ваш автомобиль не заводится в холодные дни, вы страдаете от задержек в пути на работу, важных делах или вынуждены перепланировать свои планы. Чтобы избежать таких неудобств, всегда обращайтесь к профессионалу как можно скорее, если вы не можете решить проблему самостоятельно.
Итак, по каким причинам не заводится машина в мороз? И есть ли решения этих проблем?
Насколько холодной должна быть погода, чтобы повлиять на вашу машину?Согласно отчету Центра автомобильных исследований AAA, мощность автомобильного аккумулятора падает примерно на 35% при температуре 32°F, а если температура падает до 0°F, она теряет 60%. Когда ваш автомобильный аккумулятор теряет энергию, вам будет трудно запустить двигатель, потому что вашему автомобилю требуется как минимум 80% заряда, чтобы начать процесс зажигания.
Причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погодуВот три причины, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду:
Проблемы с автомобильным аккумуляторомКогда вы включаете зажигание, ваш автомобильный аккумулятор должен обеспечивать достаточную мощность для преобразования химической энергии в электрическую энергию, которая запускает двигатель.
Однако этот процесс может дать сбой в холодные дни, поскольку при низких температурах энергия батареи значительно падает. Когда заряд аккумулятора слишком низкий, он не будет преобразовывать химическую энергию в электрическую, из-за чего двигатель вашего автомобиля не запустится.
Использование неподходящего моторного маслаВ зимнее время используйте моторное масло с меньшей вязкостью (если это разрешено руководством по эксплуатации автомобиля). Эксперты не рекомендуют более густое моторное масло, потому что в морозные дни вязкость масла падает, что приводит к ухудшению смазывания двигателя. По этой причине вы испытываете жесткий запуск автомобиля.
Плохой стартерЕсли у вас неисправный замок зажигания, он может не активировать аккумулятор для выработки электрического тока, необходимого для запуска автомобиля. Таким образом, в холодные дни заряд вашего аккумулятора может быть слишком низким, а переключатель стартера работает медленно, что приводит к проблемам с запуском автомобиля.
Что делать, если автомобиль не заводится в холодную погодуВот лучшие решения:
- Быстрый запуск: Вы видели, как батареи теряют энергию при воздействии низких температур, снижая свою мощность. В этом случае вам следует повысить его, подключив к другому транспортному средству с заряженным аккумулятором. Таким образом, вы будете поставлять электроэнергию, необходимую для запуска двигателя.