Технические характеристики Xin Kai SUV X3
Описание автомобиля Xin Kai SUV X3
Запуск внедорожника Xin Kai SUV X3 в серийное производство состоялся в 2003 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе «Тойота-Хайлюкс», от которой автомобиль перенял некоторые особенности исполнения дизайна кузова, а так же «клонировал» трансмиссию и силовой агрегат. Несмотря на то, что автомобиль оснащается маломощным для такого габаритного транспорта двигателем, в условиях города он демонстрирует неплохие ходовые характеристики. Машина плавно и уверено набирает скорость, способна без проблем маневрировать в плотном транспортном потоке, с места водителя открывается отличный обзор на дорогу.
Большим достоинством этого внедорожника является то, что он позволяет разместиться в салоне шести пассажирам и водителю. Как и многие другие изделия из Поднебесной, автомобиль комплектуется обширным списком опций. Уже в базе он поставляется с кожаным салоном, в салоне зеркало заднего обзора отображает данные о расстоянии до препятствия транслируемые парктроником.
Экстерьер
Облик Xin Kai сформирован из прямых, классических линий, по бокам капота SUV X3 исполнены линии штамповки, которые сходятся к вертикально ориентированным блокам основного света по своей форме напоминающие объемные прямоугольники. Декоративные элементы радиаторной решетки помещены в неглубокую нишу, они представлены несколькими короткими жалюзи, ориентированными в вертикальной плоскости и заключенными в общую рамку из хромированного металла.
Передний бампер существенно выступает за линию корпуса, на его поверхности выполнены короткие прорези, через которые осуществляется отбор воздуха. По бокам бампера распределены компактные противотуманные огни круглой формы.Высокие колесные арки выделены накладками с прямыми углами, под порогами присутствует подножка, изготовленная из светлого рифленого металла. Ручки дверей и наружные поверхности боковых зеркал хромированы, на крыше установлены поперечные рейлинги. Кормовая часть машины удлиненная, имеет большую площадь застекления. С правой стороны распашных дверей багажника подвешено запасное колесо, закрывающееся жестким пластиковым кожухом с фирменными надписями. Компоновка задних фонарей осуществлена на торцевой части крыльев, в заднем бампере выполнен глубокий П-образный вырез, по бокам от него распределены полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4957/1760/1870 мм, величина колесной базы – 3025 мм, соотношение колесной колеи – 1450/1440 мм. Допустимая масса – 2095 кг, снаряженная – 2095 кг, высота дорожного просвета – 180 мм.
Интерьер
При отделке внутреннего пространства Xin Kai автопроизводитель использует вставки имитирующие текстуру красного дерева, такими вставками оформлено рулевое колесо, подлокотники дверей SUV X3, части передней панели. Компоновка посадочных мест осуществлена по формуле 2+3+2, все кресла оборудованы регулировочной системой, подголовниками, ремнями безопасности. Под пассажирками сиденьями имеются небольшие ниши, двери в центре пересекаются широкими подлокотниками, к их передней части примыкают короткие наклоненные под 45-градусным углом площадки. На них установлены крупные клавиши включения сервопривода окон, под подлокотниками простираются неглубокие карманы.
Между передними креслами оставлено более 50 сантиметров свободного пространства, здесь смонтирована консоль с подлокотником, нишами, подстаканниками, селектором трансмиссии и рычагом стояночного тормоза. С правой стороны передней панели образована глубокая полка, пространство под ней используется для размещения вместительного бардачка. Консоль передней панели и приборный щиток образуют единый, массивный выступающий из передней панели блок. В его состав вошли большого диаметра шкалы с синей светодиодной подсветкой, по бокам от них распределены большие переключатели сервисных систем. Консоль оборудована кнопками управления бортовыми системами, воздуховодами, средствами управления автомагнитолой и кондиционером.
Технические характеристики
Под капотом Ксин Каи SUV X3 устанавливается 105-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 2237 см3, при 2400 об/минуту крутящий момент достигает значения в 190 Нм, усредненный расход топлива – 9 литров, максимальная скорость – 160 км/час.
XIN KAI SUV X3. От фазенды до фазенды — журнал За рулем
XIN KAI SUV X3. От фазенды до фазенды
Пока осторожно, но настойчиво: очень привлекательны цены. Мы уже представляли полноприводный автомобиль (ЗР, 2004, № 9), на очереди — большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту.
МЫ ВЕЗЕМ С СОБОЙ. ..
По «Син кай» хорошо видно: автостроители Поднебесной пока учатся и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они широко используют опыт японских коллег: автомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Двигатель и автоматическая коробка передач также скроены в Японии и клонированы в Китае.
А вот облик машины можно назвать оригинальным… хотя нет, оригинальность — это нечто большее, скорее, здесь нет прямого аналога. Передок решен в нынешнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то от «Гранд Чероки». Огромные фары, «поворотники» в зеркалах (недавний писк моды) и… странная эмблема на решетке радиатора.
Сбоку — вроде большой вседорожник, но узкая задняя дверь явно от пикапа, а высоченная крыша и вовсе намекает на мини-вэн. Короче — сборная солянка почти пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником).
Внутри на первый взгляд богатства даже чересчур: автоматическая коробка передач, кожаные сиденья и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем парктроника. Увы, светлая кожа — не слишком высокого качества.
Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, подогревом сидений и другими удобствами. Или обеднить, спустившись к базовой версии: останутся гидроусилитель, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступенчатая коробка передач.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу — полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант — пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!
ДАЧНЫЕ ГОНКИ
Маломощный силовой агрегат не слишком разочаровал в городе. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потоке в общем устраивают. Удобная посадка (к сожалению, доступная только не очень крупным людям), прекрасная обзорность, легко ощутимые габариты — словом, неплохое впечатление.
На просторе загородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль газа в основном звуком, но не действием! Под громкий рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безумно долго. Его диапазон — 80–100 км/ч.
Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15–20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные» черточки — рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески — то, что надо для наших дорог. До полноценного джипа не хватает привода на передние колеса… и, конечно, мощности. Такие наверняка появятся в России, но на пару тысяч дороже.
РЕЗЮМЕ
Xin kai — если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал для вас.
+ Выглядит дороже, чем стоит. Большая вместимость, неплохое оснащение, значительный дорожный просвет.
— Слабая динамика, очень шумный мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.
Xin Kai SUV X3
Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов. Xin Kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы — бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Цена представленного образца 4х2 — $18 800, в базовой комплектации — $15 900.
Фото автора
отзывы об автомобилях Ксин кай сув х3 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиPICKUP X3SR-V X3SUV X3
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
XIN KAI — весь модельный ряд автомобилей Ксин Кай, каталог всех моделей XIN KAI, история компании XIN KAI, отзывы
Xin Kai (Ксин Кай) — китайская автомобилестроительная компания. Модельный ряд производителя включает в общей сложности 23 модели шести классификаций, среди которых наибольшей популярностью пользуются пикапы и комфортабельные внедорожники. Все модели Xin Kai отличаются высокой надежность и долговечностью в эксплуатации.
История компании началась в 1984 году, когда было образовано предприятие, специализировавшееся на ремонте и переоборудовании автомобильной техники. В 1992 году на его базе при активном участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» было организовано совместное предприятие.
Всего за десять с небольшим лет, прошедших с момента основания, компания сумела из небольшого автомобильного предприятия превратиться в одну из самых мощных китайских корпораций, включающую в себя помимо автомобильного производства еще и строительные, финансовые, торговые и культурно-бытовые подразделения.
В 1999 году автомобильная компания Xin Kai по общегосударственной классификации получила статус предприятия второй категории и была официально преобразована в автомобильную корпорацию. Как передовое предприятие провинции Хэбей, одним из первых осваивающее новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы, корпорация Ксин Кай находится под контролем и пользуется всемерной поддержкой со стороны партийных и государственных органов провинции.
В 1998 году компания стала обладателем сертификата международной системы качества ISO – 9000, который был подтвержден в июле 2003 года. Сегодня продукция компании экспортируется в более чем десять стран и регионов мира, в том числе Вьетнам, Бирму, Монголию, Панаму, Коста-Рику. Корпорация Xin Kai занимает ведущее место среди автомобильных предприятий Китая.
В октябре 2001 года корпорация начала выпуск новых моделей современных внедорожников с индексами 2021 и 2022. В августе 2002 года по приобретенной у компании Toyota технологии было начато серийное производство люксовых внедорожников серии 2031. В декабре 2002 года правление компании инвестировало 20 млн. юаней в производство современных универсальных машин серии HXK 6490 класса SUV. В том же году компания начала сотрудничать с Китайской электромеханической компанией, совместно с которой было налажено производство внедорожников 2031-й серии.
На сегодняшний день наиболее конкурентоспособными на мировом рынке являются модели SR-V X3, Pickup X3 и SUV X3, запущенные в серийное производство в 2003 году.
Внешний вид SR-V X3 во многом повторяет дизайн Honda CR-V. Силовое оснащение модели представлено 105 и 123-сильным бензиновыми моторами, а также 157-сильным дизелем. Автомобиль имеет вместительный салон и достойный список оснащения, включающий в себя полный электропакет, климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида и проч. В движении модель отличается динамичным ходом, маневренностью, а также эффективной работой тормозной системы.
Pickup X3 представляет собой заднеприводный четырехдверный пикап, основным преимуществом которого является невысокая стоимость. Модель оснащается производительным и тяговитым 2,2-литровым мотором в сочетании с простой и эффективной 5-тиступенчтой МКПП.
Заднеприводный пятидверный семиместный внедорожник Xin Kai SUV X3 реализован на шасси Toyota Hilux. Модель обладает схожими с Pickup X3 техническими характеристиками, однако для SUV X3 были доступны два вида КПП – автоматическая и механическая.
В автомобильном клубе марки Xin Kai на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете принять участие в интересных обсуждениях, а также поделиться своими отзывами о моделях производителя.
Следуя за растущим спросом, корпорация Xin Kai ежегодно выпускает новые модели с использованием последних достижений мирового автомобилестроения. Автомобили Ксин Кай производятся с учётом новейших современных технологий, а узлы и агрегаты собираются по лицензии японских производителей.
В нашем каталоге Вы найдете объявления о продаже автомобилей, а также сможете увидеть их фото.
Xin kai (Ксинкай) SUV X3
Xin Kai SUV X3 — внедорожник китайского производства, снискавший немало почитателей по всему миру, в том числе в нашей стране. Автомобиль является ярким примером китайского подхода к габаритным универсалам семейного класса. В основе модели лежит принцип разумной функциональности, высокой надёжности и уникальной ремонтоспособности. Воспользуйтесь каталогом шиномонтажей от амбука, чтобы узнать, где можно быстро произвести ремонт.
При этом в автомобиле имеются детали, подчёркивающие его агрессивный характер. Богатый уровень оснащения также можно назвать визитной карточкой аппарата. Внешний облик Дизайн модели претендует на статус оригинального. Хотя, с другой стороны, это нечто большее: автомобиль фактически лишен аналога. Передняя часть соответствуют азиатско-американским тенденциям: здесь что-то унаследовано от Land Cruiser, что-то от Grand Cherokee.
Автомобиль выделяется габаритными фарами, а также странным значком на радиаторной решетке. Особенности комплектации В зависимости от версии, модель оборудована кожаными сиденьями и рулевым колесом, вставками с текстурой под дерево, системой климат-контроля, мультимедийным комплексом с видеопроигрывателей, CD-аппаратурой, электроприводом стекол и так далее. Средняя комплектация обогащается круиз-контролем, а также широкой гаммой других возможностей. При этом уже базовая версия включает гидроусилитель рулевого колеса, кондиционерную систему, центральный замок и пятискоростную трансмиссию.
Технические характеристики
Ключевым для модели стал бензиновый 2, 2-литровый двигатель выходной мощостью 105 лошадиных сил. Движок обладает инжекторной системой подачи топлива и агрегирован с задним приводом и механической коробкой передач с пятью переключателями. Передняя подвеска представлена амортизационной стойкой, задняя — винтовой пружиной. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного 2, 2-литровым движком, составляет 120 километров в час. В целом силовая установка не шибко разочаровывает как в городских условиях, так и на загородном шоссе. Такие качества, как маневренность и динамичность, в принципе можно применить к данному автомобилю.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Xin Kai |
Модель | SUV X3 |
Поколения | SUV X3 |
Модификация (двигатель) | 2. 2 i (105 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg 11.11 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 mph |
Соотношение мощность/вес | 15.6 кг/лс, 64 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 8.6 кг/Нм, 115.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 105 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 46. 9 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 2400 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 2400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2237 см3136.51 cu. in. |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг 3615.58 lbs. |
Допустимая полная масса | 2095 кг 4618.68 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 455 кг 1003.1 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4957 мм 195.16 in. |
Ширина | 1760 мм 69. 29 in. |
Высота | 1870 мм 73.62 in. |
Колесная база | 3025 мм 119.09 in. |
Колея передняя | 1450 мм 57.09 in. |
Колея задняя | 1440 мм 56.69 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/75 R15 |
Размер дисков | 15 |
Xin Kai SUV X3 2.
2 i (105 Cv) Xin Kai SUV X3 2.2 i (105 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- XIN KAI
- XIN KAI SUV X3 2.2 I (105 л. Марка
Xin Kai Модель SUV X3 2.2 i (105 Cv) Годы 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Тип кузова Вседорожный Год выпуска 2003 Окончание производства 2017 Поколение SUV X3 Кол-во мест 7 мест Кол-во дверей 5 дверей ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин Фактический рабочий объем 2237 c.c. (136,51 ic) Распределение 0,0 Расположение цилиндров Рядный двигатель Модификация двигателя 2.2 i (105 Cv) Номер ступеней МКПП 5 скоростей Максимальный крутящий момент 190 Нм при 2400 об / мин | 140,14 фунт-фут. @ 2400 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди.Поперечная ориентация Максимальная мощность 105 (л. Расход топлива в смешанном цикле 9 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 UK mpg СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ Тормоза абс Да Максимальная скорость 99.42 миль / ч (160 км / ч) ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА Тип рулевого управления Реечное рулевое управление Передние тормоза Дисковые тормоза Задние тормоза Барабан Передняя подвеска Амортизированная рама Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной Размер шин R15 Шина размер 225/75 R15 ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО XIN KAI SUV X3 2.2 I (105 л. 26,13 миль на галлон США | 31,39 миль на галлон в Великобритании
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36 000 миль
Xin Kai SUV X3 2.2 i (105 Cv) имеет мощность 105 (л.с.) Лошади
Внедорожник X3 имеет крутящий момент 190 Нм при 2400 об / мин | 140,14 фунт-фут. @ 2400 об / мин
Xin Kai SUV X3 2.2 i (105 Cv) развивает максимальную скорость 99,42 миль / ч (160 км / ч)
Общая масса внедорожника X3 составляет 3615.58 фунтов (1640 кг)
Размеры шин этого автомобиля Xin Kai составляют: 225/75 R15
Размер колес этой модели Xin Kai составляет: R15
У внедорожника X3 есть автоматическая трансмиссия , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Xin Kai — серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения
Xin Kai — серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Доммодель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | габариты | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PICKUP X3 2.2 I | 2003 | 4 | 5 | 2237 куб.см | 105 л.с. | 190 Нм | — | 160 км / ч | 5400 x 1690 x 1615 мм | 1640 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SR-V X3 2.2i | 2003 | 5 | 5 | 2237 куб.см | 105 л.с. | 190 Нм | — | 160 км / ч | 4850 x 1740 x 1710 мм | 1550 кг |
SR-V X3 2.8 D | 2003 | 5 | 5 | 2771 куб.см | 157 л.с. | 210 Нм | — | 180 км / ч | 4850 x 1740 x 1710 мм | 1550 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SUV X3 2.2 I | 2003 | 5 | 7 | 2237 куб.см | 105 л.с. | 190 Нм | — | 160 км / ч | 4957 x 1760 x 1870 мм | 1640 кг |
Информация о технических характеристиках и других данных об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях.Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.
политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com
Как заменить аккумулятор Xin Kai SUV X3
Вы обнаружите, что нет ничего более неприятного, чем проблема с батареей.Вы забыли включить свет или возникла внутренняя проблема, и аккумулятор вашей модели Xin Kai SUV X3 разряжен! Не очень удачно в том случае, если у вас есть задачи для выполнения.
К счастью, операция по замене батареи управляема, и единственный настоящий дискомфорт — это выбор лучшей батареи для вашей модели Xin Kai SUV X3.
Замена батареи очень проста и занимает всего три основных шага!
Если вы хотите найти лучшую батарею для своего внедорожника модели Xin Kai X3 , вот несколько рекомендаций, которые вы получите на популярном сайте Amazon
Сразу после выбора будущей батареи выполните следующие рекомендации, и вы определенно будете в порядке, если снова вернетесь со своим автомобилем.
Перед тем, как избавиться от аккумулятора, я хочу напомнить вам, что нужно припарковать автомобиль в безопасном месте, включить аварийный останов и быть уверенным, что двигатель выключен!
1 — Отсоедините кабели аккумуляторной батареи
Аккумулятор размещается под капотом вашего автомобиля.Вытяните рычаг открывания капота со стороны водителя автомобиля. Как только вы получите доступ к батарее, вы наверняка увидите, что прямо сейчас над ней есть два кабеля. Будьте осторожны, есть один положительный кабель и один отрицательный кабель. Вы должны помнить, где они были расположены, иначе вы обязательно попадете в беспорядок, устанавливая новый крутой аккумулятор на свой автомобиль.
2 — Снимите предыдущую батарею вашего внедорожника модели Xin Kai X3
Избавиться от старого бесполезного аккумулятора в автомобиле не составит труда.Быстро отсоединяют все кабели, просто возьмите предыдущую батарею и готово. Будьте бдительны, потому что батареи могут быть невероятно тяжелыми. Если вы не уверены в своих силах, вам будет хорошо помочь.
Однако, если вы обнаружите немного грязи или каких-либо дополнительных загрязняющих веществ, возьмите ткань и извлеките емкость аккумулятора, чтобы избежать каких-либо проблем на следующем этапе
3 — Добавьте новый аккумулятор в модель Xin Kai SUV X3
Если вы хорошо справились с техникой, вы обязательно вспомните местонахождение древней батареи.Добавьте новую батарею в то же место и прикрепите положительный кабель к соответствующему месту и аналогичные вещи для отрицательного кабеля.
Теперь ваша машина должна работать как в первый день!
Теперь, когда ваша батарея заменена, не выбрасывайте старую батарею в мусорное ведро или в окружающую среду! Этот автомобильный продукт чрезвычайно опасен и может нанести вред окружающей среде. Отправляйтесь на переработку аккумулятора или просто отдайте его в гараж!
Последнее обновление 19.09.2018 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Xin Kai SUV X3 — параметры
Facebook Модель Xin Kai SUV X3 Прошел нескольких изменений:
1 номер (2003/2019)
2.2 MT 105k | |||||||||||||||||||||||
Emisní standarty | — | ||||||||||||||||||||||
Maximální dojezd | — | ||||||||||||||||||||||
Maximální rychlost | Objec 900 Obj | 160m | — | | |||||||||||||||||||
Palivo | 92 | ||||||||||||||||||||||
Spotřeba kombinovaná — 100 км | 9 l | ||||||||||||||||||||||
Spotřeba | |||||||||||||||||||||||
Spotřeba ve městě — 100 км | — | ||||||||||||||||||||||
Zrychlení (0-100 км / ч) | — | ||||||||||||||||||||||
Délka | 4957 мм | ||||||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||
Minimální kapacita kufru | 90 021 —|||||||||||||||||||||||
Nakládací výška | — | ||||||||||||||||||||||
Nákladový prostor (délka x šířka x výška) | — | ||||||||||||||||||||||
Nejvypustší p Objem nákladového prostoru | — | Počet sedadel | 7 | Pohotovostní hmotnost | 1640 кг 24 | 1640 кг 24 | 9007 9002 9002 9001 9002 9001 | Rozvor | 3025 мм | Šířka | 1760 мм | Světlá výška | 18024 900 | 18024 900 | 18024 900 Кроссовер | Užitečné zatížení | — | Výška | 1870 мм | Zadní náprava | 1440 mm | | Zatížení přední / zadní nápravy | — |
Максимальный точный момент | 190 Нм | ||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | |||||||||||||||||||||||
Nejvyší výkon při otáčkách | do 2400 ot / m | Objem | 2237 cm3 | Obs2480c 9007 9007 9007 9002 | 4 | Rozložení válců | Řadový | Typ motoru | Benzín | Typ vstřikování | íce21 | ||||||||||||
Ventilů na válec | 4 | ||||||||||||||||||||||
Vrtání válce | — | ||||||||||||||||||||||
Výkon | 105k | 105k | 105k | ||||||||||||||||||||
Přední tlumič | Rozpěra | ||||||||||||||||||||||
Zadní brzdy | Bubnové | ||||||||||||||||||||||
Zadní tlumič | Zadní tlumič | Zadní tlumič | Zadní tlumič | 9057 9 Zadní pohon | |||||||||||||||||||
Počet rychlostních stupňů | 5 | ||||||||||||||||||||||
Poloměr otáčení | — | ||||||||||||||||||||||
9057ová 90052022 BMW X3 Обзор, цены и характеристикиОбзорПредлагая роскошь и практичность, внедорожник BMW X3 2022 года также сочетает в себе спортивные седаны из прошлого BMW, чтобы смешать удовольствие от вождения в уравнении.Его сбалансированное шасси и хорошо настроенное рулевое управление делают его удивительно готовым партнером на извилистой дороге, а оба его доступных силовых агрегата с турбонаддувом — четырех- или шестицилиндровый — обеспечивают достаточную мощность. Кабина X3 удобна и высококлассна, хотя и консервативна по своему дизайну. Это хорошее место, чтобы провести время, даже если некоторые конкуренты, в том числе Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60, превосходят его по стилю. BMW включила в X3 множество технологий, в том числе два цифровых дисплея на приборной панели, а также множество функций помощи водителю.В целом, X3 хорошо сбалансирован, но именно маневренность и бесстрашные турбомоторы делают его одним из наших любимых BMW. Что нового в 2022 году?X3 получает обновление своего стиля на 2022 год, который включает в себя пересмотренную решетку радиатора, новые фары и задние фонари, обновленные передний и задний бамперы, новый дизайн колес и измененные насадки на выхлопные трубы. Базовый X3 теперь доступен с пакетом внешнего вида M Sport, который делает его похожим на более гоночную модель M40i.Говоря о M40i, он получит 48-вольтовую гибридную систему к 2022 году, но комбинированная мощность останется такой же, как и у модели 2021 года — 382 л.с. Подключаемый гибрид xDrive30e снят с производства. Внутри центральная консоль была переработана, а некоторые второстепенные органы управления были перемещены. В то время как 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и соответствующий цифровой дисплей по-прежнему являются стандартными, BMW теперь предлагает 12,3-дюймовые обновления для обоих. Ценообразование и какой из них покупатьНезависимо от точной выходной мощности, все двигатели BMW обладают одинаковым мощным и изысканным характером.В то время как шестицилиндровый двигатель M40i мощностью 382 л.с. разгоняет его до 100 км / ч за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям придерживаться стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет легко проезжать в транспортном потоке и расходовать топливо на шоссе. Начальный X3 sDrive30i управляет только задними колесами. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели из заснеженных штатов захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. под капотом заднеприводные sDrive30i и полноприводные xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать любые препятствия. дорожная ситуация, но они не радуют. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час ; Мы не тестировали модель sDrive30i. и , Audi Q5 оказались быстрее в наших тестах — Porsche, по сути, так.Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л. Время 60 миль в час . X3 по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; на нем весело водить, и он готов обходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает Macan уровень атлетизма.Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновенного ощущения, не приводя к грубой поездке по ухабистому дорожному покрытию. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, снижает шасси на 0,4 дюйма. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСудя по рейтингу EPA, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов.Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) оказался на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что для всей этой дополнительной мощности есть небольшой штраф за экономию топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и грузСтильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один-единственный вариант; Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с регулируемыми боковыми валиками, позволяют легко найти удобное положение.Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, а амортизация всех сидений достаточно мягкая для длительных поездок. В остальном салон X3 красив и собран грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой; Прошитая искусственная кожа приборная панель и дверные обшивки добавляют дополнительный элемент роскоши, равно как и металлическая отделка из никелированного металла. X3 является средним для сегмента в нашем тесте ручной клади.За вторым рядом помещается семь единиц ручной клади — достаточно, чтобы по одному у каждого пассажира, с оставшимся местом для двух статистов — и всего 20 мест при сложенных задних сиденьях. Однако чемпионом по грузовым перевозкам в этом сегменте является Cadillac XT5 ; тяжеловозам следует включить его в свой короткий список. Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс BMW iDrive обеспечивает все, что должно быть в информационно-развлекательной системе современного роскошного автомобиля. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto.Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 12,3 дюйма не является обязательным. Подключение к телефону через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один порт USB являются стандартными, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительных опций; для тех, кто хочет использовать два устройства одновременно, второй порт USB не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона. Функции безопасности и помощи водителюДоступен полный набор функций помощи водителю , но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают: Гарантия BMW на X3 don ‘ t выделиться среди конкурентов; Базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для курса в этом сегменте.Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но это то, что также предлагают Volvo XC60 и Cadillac XT5. Технические характеристики ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 57 820 долларов (базовая цена: 43 445 долларов) ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач РАЗМЕРЫ: C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: EPA FUEL ECONOMY: Дополнительные функции и характеристики китайско-иностранных совместных предприятий | Skyscraper City ForumНа фоне напряженности в управлении VW приобретает значительный контрольный пакет акций китайского СПchinadaily.com.cn | Обновлено: 2020-12-04 16:46 Первый китайский электронный привод Volkswagen для платформы MEB, предназначенной только для электромобилей, сошел с конвейера завода в Тяньцзине 13 ноября. [Фото предоставлено chinadaily.com.cn] Напряженность остается высокой в штаб-квартире Volkswagen AG в Вольфсбурге, Германия, поскольку высший исполнительный комитет крупнейшего в мире автопроизводителя уклонился от обсуждения предложения председателя и генерального директора Герберта Диссса о продлении его контракта во вторник. Дисс потребовал вотума доверия своей реформе из-за растущего недовольства оппозицией профсоюзов, но двусмысленность комитета сделала его более неопределенным, сможет ли Дисс завершить свою работу, возглавив инвестиционный план автопроизводителя в размере 87 миллиардов долларов. Однако через день после безрезультатной встречи в Германии в Китае у группы появилась одна золотая нить, независимо от того, останется ли Дисс у руля или нет. Документ из компании JAC Motors, акции которой котируются в Шанхае, показал, что Volkswagen теперь является первой иностранной компанией, имеющей контрольный пакет акций совместного предприятия по производству автомобилей в Китае. В JAC заявили, что Volkswagen сделал в среду дополнительные инвестиции в размере 1,6 миллиарда юаней (245,45 миллиона долларов) и теперь владеет 75-процентной долей в их совместном предприятии, специализирующемся на производстве электромобилей. Название изменилось с JAC Volkswagen на Volkswagen Anhui. Аньхой — это название провинции, в которой расположено совместное предприятие. В 2018 году Китай обнародовал политику поэтапного отказа от ограничений на участие иностранных автопроизводителей в совместных предприятиях, начиная с тех, которые работают в секторе новых энергетических транспортных средств. Эта политика очень много значит для таких компаний, как Volkswagen, из-за огромных размеров страны. В 2009 году Китай обогнал Соединенные Штаты и стал автомобильным рынком №1 в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году было продано более 21 миллиона легковых автомобилей. Около 40 процентов мировых продаж Volkswagen приходится на Китай. Автопроизводитель называет это «домом вдали от дома», и Diess здесь напрямую отвечает за его операции. Volkswagen — один из первых международных автопроизводителей, создавший совместные предприятия в Китае. В прошлом году FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen вместе продали более 4 миллионов автомобилей с марками Volkswagen, Audi и Skoda, что принесло автомобилестроителю приличную долю от мировых продаж и прибыли. Но китайские родители этих двух совместных предприятий являются крупными автомобильными концернами, и их не убедят уступить, согласно источникам, знакомым с этим вопросом. Это сделало выбор трехлетним JAC Volkswagen: его менее конкурентоспособный китайский родитель знает популярность моделей Volkswagen и наслаждается перспективами большей прибыли от партнерства, а Volkswagen убежден, что Китай и электронная мобильность являются ключом к его будущему. Они подписали сделку в конце мая этого года. В заявлении Volkswagen говорится, что получение управленческого контроля над совместным предприятием открывает путь для большего количества электрических моделей и инфраструктуры и открывает новые возможности для компании. Китай является крупнейшим рынком электромобилей и подключаемых гибридов: за первые 10 месяцев года было продано более 900 000 автомобилей. Он также стал важным источником технологий, связанных с электромобилями, таких как аккумуляторы. «Сегмент электромобилей быстро растет и предлагает большой потенциал для совместного предприятия», — сказал Дисс, когда сделка была подписана ранее в этом году. Согласно сделке, Volkswagen представит совместному предприятию от четырех до пяти электрических моделей и к 2025 году увеличит его производственные мощности примерно до 250 000 автомобилей. Volkswagen также приобретает 26 процентов акций китайского производителя аккумуляторов Gotion примерно за 1 миллиард евро своему крупнейшему акционеру. «Партнерство — это возможность для Volkswagen достичь более глубокого ноу-хау в области аккумуляторов», — сказал автопроизводитель. Volkswagen рассчитывает продавать 1,5 миллиона электромобилей и подключаемых к сети гибридов ежегодно в Китае к 2025 году. Ожидается, что в глобальном масштабе половина продаж таких автомобилей будет приходиться на Китай к 2028 году. В краткосрочной перспективе большая часть продаж в Китае будет поступать от двух более сильных совместных предприятий.Но вскоре значение Volkswagen Anhui в группе возрастет. Например, по данным немецкой торговой газеты Handelsblatt, он будет производить автомобили, такие как небольшой электрический ID.2 в Китае, и экспортировать их на европейские рынки. Volkswagen также планирует представить свою испанскую дочернюю компанию Seat в Китае с совместным предприятием в качестве канала связи. Центр исследований и разработок совместного предприятия, стоимость которого, как говорят, составляет миллиарды юаней, планируется открыть на следующей неделе, что ознаменует начало новой главы для бизнеса Volkswagen в Китае. Набег автопроизводителя на Китай начался в 1984 году, когда он построил первое китайское совместное предприятие с SAIC Motor. Как и Дисс, тогдашний председатель Карл Хан, как сообщается, столкнулся с некоторой оппозицией в руководстве относительно перспектив сделки, которая сегодня оказалась одним из лучших решений в ее истории. Напряжение остается высоким в штаб-квартире Volkswagen AG в Вольфсбурге, Германия, поскольку высший исполнительный комитет крупнейшего в мире автопроизводителя уклонился от обсуждения предложения председателя и генерального директора Герберта Диссса о продлении его контракта во вторник. www.chinadaily.com.cnНовый облик высокопроизводительного внедорожникаBMW работает над промежуточным обновлением для X3 и X4, которое в своем нынешнем виде появилось в моделях 2018 и 2019 годов соответственно. Это означает, что высокопроизводительные версии популярных внедорожников X3 M и X4 M также должны получить некоторые обновления. Сегодня у нас есть шпионские снимки прототипа первого.
Поскольку X3 M был представлен только в 2020 году, мы не ожидаем каких-либо серьезных механических изменений.Это означает, что пиковая мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом останется неизменной и составит 473 лошадиных силы у обычного X3 M и 503 лошадиных силы у X3 M Competition. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод также должны оставаться частью пакета. Наши шпионские снимки показывают, что обновленный X3 M будет претерпевать некоторые изменения внутри и снаружи. Снаружи тяжелая камуфляжная экипировка спереди предполагает, что мы получим новую решетку радиатора и переднюю панель. Ищите более агрессивный дизайн, вдохновленный последними моделями M3 и M4.Вы также заметите, что колеса этого тестера имеют тот же дизайн, похожий на паутину, представленный в последних моделях M3 и M4. Шпионские снимки рестайлинга BMW X3 M 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien Изменения в задней части будут более тонкими. Прямо сейчас мы видим, что будут переделаны задние фонари. Камуфляж на задней панели предполагает, что эта область также будет изменена. У нас нет хорошего обзора кабины, но вид через лобовое стекло намекает на больший информационно-развлекательный экран, расположенный на центральной консоли приборной панели.Текущий экран представляет собой 10,25-дюймовое устройство, но этот обновленный X3 M, наряду с остальной частью обновленного диапазона X3, может получить более крупный блок. Шпионские снимки рестайлинга BMW X3 M 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien Обновленный X3 должен появиться в конце 2021 года как модель 2022 года. Этот обновленный X3 M, вероятно, отстает от него на несколько месяцев и поступит вместе с так же обновленным X4 M. Цены на X3 M 2020 года начинались с 70 895 долларов, и мы не ожидаем большого отклонения от этого уровня для обновленной версии.Альтернативы включают Jaguar F-Pace SVR, Mercedes-AMG GLC63, Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Ягуар тоже скоро обновится. . |