Вентилятор для JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9)
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→Вентилятор→JAGUAR→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 2.2 D | 224DT (2179 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2012 — наст. время |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 2.2 D | 224DT (2179 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2012 — наст. время |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 3. |
306DT (2993 см3) | Дизель | 241 л.с. / 177кВт | 2012 — наст. время |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 3.0 D | 306DT (2993 см3) | Дизель | 275 л.с. / 202кВт | 2012 — наст. время |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 5.0 XFR-S | 508PS (5000 см3) | бензин | 550 л.с. / 405кВт | 2014 — наст. время |
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
Jaguar XF Sportbrake 25t 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 6.9 секунды |
0-100 км/ч | 7.5 секунды |
Четверть мили | 17.3 s @ 98 м/ч |
Mаксимальная скорость | 241 км/ч / 150 м/ч |
Цена | $56,000 |
Год внедрения | 2017 |
Объем двигателя | 1997 кубических сантиметров (2.0 литра / 122 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 250 метрической лошадиной силы (247 тормозная мощность / 184 киловатт) @ 5500 rpm |
Максимальный крутящий момент | 365 Ньютон-метров (269 фунт-фут) @ 1200 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
Jaguar XF Sportbrake 25t раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 1. 0 с |
0-20 м/ч | 1.6 с |
0-30 м/ч | 2.3 с |
0-40 м/ч | 3.2 с |
0-50 м/ч | 4.6 с |
0-60 м/ч | 6.9 с |
0-70 м/ч | 10.4 с |
0-80 м/ч | 15.3 с |
0-90 м/ч | 21.0 с |
0-100 м/ч | 26.8 с |
0-110 м/ч | 32.0 с |
0-120 м/ч | 36.1 с |
Jaguar XF Sportbrake 25t расстояние ускорение в ногах
300 фута | 7.0 s @ 59 м/ч |
1/8 мили | 10.9 s @ 78 м/ч |
1000 фута | 14.3 s @ 90 м/ч |
Четверть мили | 17.3 s @ 98 м/ч |
2000 фута | 22. 6 s @ 109 м/ч |
1/2 мили | 26.9 s @ 115 м/ч |
3000 фута | 29.2 s @ 117 м/ч |
3500 фута | 32.1 s @ 119 м/ч |
4000 фута | 34.9 s @ 122 м/ч |
Jaguar XF Sportbrake 25t раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.1 с |
0-30 км/ч | 1.5 с |
0-40 км/ч | 1.9 с |
0-50 км/ч | 2.4 с |
0-60 км/ч | 2.9 с |
0-70 км/ч | 3.6 с |
0-80 км/ч | 4.6 с |
0-90 км/ч | 5.8 с |
0-100 км/ч | 7.5 с |
0-110 км/ч | 9.7 с |
0-120 км/ч | 12. 5 с |
0-130 км/ч | 15.7 с |
0-140 км/ч | 19.2 с |
0-150 км/ч | 22.9 с |
0-160 км/ч | 26.5 с |
0-170 км/ч | 29.8 с |
0-180 км/ч | 32.9 с |
0-190 км/ч | 35.4 с |
0-200 км/ч | 37.3 с |
Jaguar XF Sportbrake 25t расстояние в метрах ускорение
100 метры | 7.3 s @ 98 км/ч |
200 метры | 10.9 s @ 125 км/ч |
300 метры | 14.2 s @ 144 км/ч |
400 метры | 17.2 s @ 158 км/ч |
500 метры | 19.9 s @ 168 км/ч |
600 метры | 22.4 s @ 175 км/ч |
700 метры | 24.7 s @ 180 км/ч |
800 метры | 26.9 s @ 184 км/ч |
900 метры | 28. 9 s @ 188 км/ч |
1 километров | 30.8 s @ 190 км/ч |
1.1 километров | 32.7 s @ 193 км/ч |
1.2 километров | 34.6 s @ 196 км/ч |
1.3 километров | 36.4 s @ 198 км/ч |
Другие автомобили из Jaguar
2014 Jaguar XFR-S Sportbrake (551 л.с. / 405 кВт)
2020 Jaguar XF Sportbrake Обзор, цены и характеристики имидж и наследие, впечатляющая грузоподъемность.
Эрик Стаффорд
Обзор
Редкий брендинг Jaguar распространяется на редко попадающийся на глаза универсал и создает утонченный XF Sportbrake 2020 года. Эта стильная длинная крыша добавляет еще одно измерение к и без того превосходному седану Jaguar XF, с дополнительным багажным отделением и улучшенными стандартными функциями. Каждый Sportbrake оснащен полным приводом и многочисленными удобствами, а также опциями класса люкс, которые ожидают покупатели. В то время как у него почти такой же объем груза, как у внедорожника Jaguar F-Pace, универсал Jaguar движется более обдуманно и изящно. Его сиденья не самые удобные, а информационно-развлекательная система может раздражать, но XF Sportbrake привлекает внимание и доставляет удовольствие наравне с лучшими универсалами.
Что нового в 2020 году?
Jaguar XF Sportbrake 2020 года получает несколько незначительных обновлений, которые включают в себя дополнительные стандартные функции и два новых цвета окраски. Последний состоит из оттенков Eiger Grey и Portofino Blue. Каждый XF Sportbrake 2020 года теперь поставляется с функциями Apple CarPlay и Android Auto из коробки. Универсал Jaguar не предлагает ограниченную серию Checkered Flag, которая в противном случае доступна для седана XF 2020 года. К сожалению, 2020 год станет последним годом, когда версия Sportbrake XF будет предлагаться в Северной Америке, поскольку Jaguar объявил о прекращении ее производства.
Цены и какой из них купить
Prestige
66 300 долларов США
S
72 950 долларов США
более дешевую модель и потратить сэкономленные деньги на желаемые опции. Менее дорогой Sportbrake по-прежнему выдает 296 л.с. из надежного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и имеет стандартный полный привод. Он также поставляется с бесчисленными высококлассными стандартными функциями, включая датчики парковки спереди и сзади, заднюю саморегулирующуюся пневматическую подвеску, фиксированный панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением. Кроме того, мы рекомендуем пакет «Комфорт и удобство» с охлаждением передних сидений и подогревом задних сидений. Мы также выбрали бы пакет Vision Assist, который имеет автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и многое другое.
Двигатели, трансмиссия и производительность
Нравится: V-6 с наддувом звучит потрясающе, облегает повороты, точно реагирует на рулевое управление.
Не нравится: Некоторые соперники быстрее, езда могла бы быть более плавной, длинный путь экстренного торможения.
XF Sportbrake 30t оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с., а более спортивная версия S оснащена 380-сильным двигателем V-6 с наддувом. Обе модели имеют полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая ненавязчиво переключает передачи, но не так четко, как хотелось бы для автомобиля с такими высокими характеристиками. Хотя мы не ездили на четырехцилиндровом варианте, мы протестировали XF S с наддувом. Может быть, это свист нагнетателя, может быть, это способность переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, но более мощный универсал Jag движется с большим усилием. тянуть, а его полный привод делает запуск веселым и без драмы.
Jaguar
Sportbrake предлагает восторженное шасси, созданное для энергичного вождения, а не для роскошных семейных путешествий. Уверенная езда и жесткий контроль над кузовом создают ощущение посадки, но отрицательная сторона жесткой настройки подвески заключается в том, что Jag далеко не так изолирован от дорожных неровностей, как такие автомобили, как Volvo V90 и универсал Mercedes-Benz E-класса. Рулевое управление четкое и отзывчивое к вашим командам, а усилие нарастает постепенно по мере увеличения силы поворота. Жесткая подвеска четко передает дорожное покрытие. XF S Sportbrake, который мы тестировали на всесезонных шинах, остановился с 70 миль в час до нуля на слишком длинном расстоянии 173 фута. Тем не менее, он не чувствовал себя таким сдержанным, чтобы останавливаться в нормальных условиях вождения. Реакция педали была линейной и соответствовала приложенному давлению.
Подробнее о Jaguar XF Sportbrake
- Jaguar XF Sportbrake S и роскошные универсалы
- Jaguar XF S Sportbrake 2018 AWD
Экономия топлива и реальные варианты MPG
XF доступен с двумя двигателями Sportbrake и стандартный полный привод, но его рейтинги EPA просто средние. Версия с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом оценивается в 21 миль на галлон по городу и 28 по шоссе, в то время как V-6 с наддувом имеет оценки 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Хотя мы не тестировали четырехцилиндровый двигатель на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, 380-сильный XF S достиг расхода 24 мили на галлон, что на 1 милю меньше, чем у рейтинга шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Удобное для взрослых заднее сиденье, множество опций, вместительный грузовой отсек.
Не нравится: Невзрачное качество материалов салона, раздражающий поворотный переключатель, ограниченное пространство в салоне.
Если сложить плюсы и минусы интерьера XF Sportbrake, то получится блеф. На каждое положительное есть отрицательное, которое компенсирует его привлекательность. Дизайн безобидный, но не хватает премиальных материалов и отделки. Заднее пространство удобно открыто, но странная посадка и плоские жесткие подушки сидений делают это почти неуместным. Немного больше развития и внимания к деталям могли бы, по крайней мере, дать Ягуару шанс побороться с сильными нападающими, такими как Volvo и Mercedes-Benz.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю интерфейс и улучшенное программное обеспечение для распознавания голоса. Он поддерживает стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, но мы не проверяли поведение и время отклика обновленной системы. Модернизированная аудиосистема Meridian с интерактивным дисплеем водителя является опциональной.
В багажном отделении Sportbrake может поместиться больше ручной клади, чем у большинства конкурентов, а при сложенных сиденьях второго ряда он не уступает Volvo V90 по вместимости багажника. Он также имеет на шесть кубических футов больше грузового объема со сложенными задними сиденьями, чем внедорожник Jaguar F-Pace. Поворотный переключатель передач, который можно увидеть во многих автомобилях Jaguar, в том числе в этом XF Sportbrake, создает лаконичный дизайн, но при этом не открывает дополнительного места для хранения вещей. Помимо подстаканников, единственным местом для хранения вещей на центральной консоли является крошечная плоская область прямо под центром приборной панели.
Jaguar
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель -Вспомогательные функции
XF Sportbrake не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он предлагает набор доступных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание охват превосходит прямых конкурентов.
XF Sportbrake также обеспечивает дополнительное спокойствие в течение пяти лет благодаря одному из лучших бесплатных планов планового технического обслуживания на рынке.- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовую установку распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 5 лет или 60 000 миль
Инструменты для покупок
3Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Jaguar F-Type
2022 Jaguar I-Pace
2023 Jaguar I-Pace
2023 Jaguar F-Pace
Реклама-продолжение чтения ниже
2023 Jaguar Ee-Pace
2023 Jagu 9000 9000 29000 29000 9000 29000
9000 23333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 Jaguar F-Pace SVR2023 Jaguar F-type
2022 Jaguar E-Pace
2022 Jaguar XF
2022 Jaguar F-Pace SVR
2022 Jaguar F-Pace
и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год
- Достоинства Красивый дизайн, отличная управляемость, много грузового пространства.
- Минусы Ускорение лучше, чем у многих соперников, жесткая езда, разочаровывающая внутренняя отделка.
- Вердикт Jaguar XF Sportbrake 2018 года предлагает спортивный опыт вождения в универсале с множеством стандартных функций и большим багажным отделением.
Обзор
Jaguar, уже выступавший на быстро развивающемся рынке внедорожников с такими моделями, как F-Pace, теперь выходит на рынок старой школы с универсалом XF Sportbrake. Jaguar вывел Sportbrake из ворот благодаря красивому и вневременному дизайну и только одной заманчивой трансмиссии — V-6 с наддувом и полным приводом. Сексуальный Jag, при всем своем спортивном имидже и солидных технических характеристиках, не отличается от множества конкурентов, таких как Mercedes-Benz E400 и Volvo V9.0 Cross Country, оба могут похвастаться длинной родословной универсалов в Штатах.
Что нового в 2018 году?
Хотя на это могли не обращать внимания все, кроме самых ярых автолюбителей, Jaguar действительно превратил седан XF предыдущего поколения в универсал, но он не продавался в Соединенных Штатах. Теперь мы получаем новый XF Sportbrake с дополнительным пространством, обеспечиваемым растянутой, ниспадающей линией крыши и большим грузовым отсеком хэтчбека.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- S: 71 445 долл. США
- First Edition: 73 095 долл. США
Двигатель, трансмиссия и характеристики поставляется в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. При тестировании Sportbrake разогнался с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды — солидный показатель, но далеко не лучший в своем классе. И хотя трансмиссия ненавязчиво переключает передачи, она не переключается так четко, как хотелось бы для автомобиля с высокими динамическими характеристиками. Sportbrake имеет восторженное шасси, предназначенное для энергичного вождения, а не для роскошных семейных путешествий. Уверенная езда и жесткий контроль кузова создают ощущение посадки, но отрицательная сторона заключается в том, что Sportbrake не так изолирован от дорожных неровностей, как такие автомобили, как Volvo V9.
0 Cross Country и Mercedes-Benz E400 Wagon. Но рулевое управление четкое и отзывчивое, и усилие нарастает постепенно по мере увеличения силы поворота.More on te XF Sportbrake Wagon
- Tested: 2018 Jaguar XF S Sportbrake AWD
- First Drive: 2018 Jaguar XF S Sportbrake
- 2018 XF Sportbrake vs. Mercedes E400, Volvo V90
Fuel Economy
EPA процедуры тестирования и отчетности по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
Дизайн интерьера XF Sportbrake безобиден, но в нем отсутствуют материалы и отделка премиум-класса. В этом нет ничего отталкивающего, но он не соответствует стандартам, установленным его конкурентами. Приборная панель и центральная консоль просты и чисты, но в них отсутствует вау-фактор, который должен быть у автомобиля в этом ценовом диапазоне. Несмотря на такую же длину и ту же колесную базу, что и седан XF, Sportbrake имеет один из самых больших грузовых объемов среди всех универсалов. Однако в его внутреннем отделении не хватает места для хранения вещей, что может быть проблемой для семейного перевозчика.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Jaguar InControl Touch Pro отличается четкой графикой и продуманной компоновкой. Система иногда лагает, но в целом впечатление хорошее. Стандартные функции включают 10-дюймовый сенсорный экран, навигацию и аудиосистему с 11 динамиками. Самый большой удар по системе Jaguar заключается в том, что она не обеспечивает совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Однако телефоны и музыку можно подключать различными альтернативными способами, включая Bluetooth, дополнительный порт или один из двух стандартных портов USB.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем