Вылет et что это: купить, продать и обменять машину

Содержание

Какой вылет диска лучше?

Статьи › Заказать › Где заказать диски на авто?

В — ширина диска. ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

  1. Как выбрать правильный вылет диска?
  2. Чем меньше ет тем больше вылет?
  3. Какой вылет диска допускается?
  4. Что будет если взять диски с большим вылетом?
  5. Что будет если не совпадает вылет диска?
  6. Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?
  7. Что такое вылет ЕТ 50?
  8. Что означает вылет 35?
  9. Можно ли менять вылет?
  10. Что такое ЕТ 20?
  11. Что такое ет45 на дисках?
  12. Как диски влияют на расход?
  13. Что зависит от вылета диска?
  14. Почему нельзя ставить большие диски?
  15. Можно ли ставить диски с другим вылетом?
  16. Как понять какой вылет диска?
  17. Как ширина диска влияет на вылет?
  18. Как понять подходит ли диск на авто?

Как выбрать правильный вылет диска?

Для вычисления вылета используется следующая формула: ET=A-B/2, где: a — расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b — общая ширина диска. Исходя из этой формулы следует, что вылет диска может быть положительным, нулевым и отрицательным.

Чем меньше ет тем больше вылет?

В — ширина диска. ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)

Какой вылет диска допускается?

Отклонения от нормы и возможные риски

«Авторитетные» специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации.

Что будет если взять диски с большим вылетом?

Именно поэтому, если мы поставим колеса с большим вылетом, колеса расположатся ближе к продольной оси автомобиля. Колея машины при этом уменьшится. Так что, если хотите обеспечить своей машине «широкорасставленную поступь», вылет колес нужно, наоборот, уменьшить.

Что будет если не совпадает вылет диска?

Расстояние ЕТ зависит от принятой производителем ширины диска. Отклонение вылета от установленного производителем вызывает смещение средней линии и оси подвески, что приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и деталей рулевого управления.

Можно ли ставить диски с меньшим вылетом?

Допускается уменьшение вылета до 5-7 мм, например установка дисков с вылетом 40-42 не приведет ни к каким последствиям, однако большее уменьшение вылета чревато тем что вылезшие колеса начнут задевать за крылья автомобиля.

Что такое вылет ЕТ 50?

Вылет (ET) колеса — это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.

Что означает вылет 35?

ET35 — вылет диска в мм., т. е. размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода.

Можно ли менять вылет?

Многие думают, что чем больше вылет диска, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле наоборот. Чем меньше вылет, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля. Однако, незначительное — не более чем на 5-7 мм — изменение вылета считается допустимым.

Что такое ЕТ 20?

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

Что такое ет45 на дисках?

Если стоит отметка ЕТ45, то это показывает положительный вылет диска. Если стоит указатель в виде ЕТ0, то он означает нулевой вылет диска. Ну а если видим отметку ЕТ-15, то это говорит о том, что имеем дело с отрицательным вылетом диска.

Как диски влияют на расход?

Увеличивая размер диска, Вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. Лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины.

Что зависит от вылета диска?

От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.

Почему нельзя ставить большие диски?

Чем вредна установка больших дисков? Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес — а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю — то есть, расход топлива станет выше, а динамика — хуже.

Можно ли ставить диски с другим вылетом?

Стандартный вылет задается производителем, ни в коем случае его нельзя увеличивать относительно стандартного, т. е. если у вас должны стоять диски с вылетом 46 то покупка дисков с вылетом, например, 50 приведет к тому, что колесо еще больше утопится вовнутрь и станет задевать тормозные агрегаты автомобиля.

Как понять какой вылет диска?

Что такое вылет диска

Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Как ширина диска влияет на вылет?

Чем больше значение ширины диска, тем меньше вылет и наоборот. Диаметр центральной ступицы диска может быть больше, то есть диск может быть универсальным и требовать центровочных (переходных) колец.

Как понять подходит ли диск на авто?

Диаметр диска можно найти на маркировке боковины покрышки, которая, для примера, выглядит так: 205/55 R16. Число, которое стоит после буквы R и обозначает диаметр диска в дюймах. Также диаметр может быть написан на внутренней маркировке диска, рядом с шириной.

Про вылет диска (ЕТ) — Тормоза и ходовая

Про вылет диска (ЕТ)

Про «вылет диска» можно писАть очень долго. Немного «покопаемся» в вопросе.

Есть факторы, которые «покачивают» это понятие в ту или иную сторону. С одной стороны — рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя «полка» равна внешней, т.е. диск — «почти симметричен».
Но тогда — проигрыш в подвеске:
— на ступицу действует изгибающая, «консольная» нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и «подвывертом» 8-))))
— тяжело минимизировать т.н. «плечо обкатки» подвески — от него зависит устойчивость и управляемость машины.
— требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов

— ухудшается параметр «валкости» машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести). Кстати сказать — у всех Волг с незапамятных времён этот параметр был препоганый, особенно у тех ранних серий, когда был т.н. «разрезной», «узкий» задний мост.

Именно поэтому колесо стремятся как бы «натянуть» на ступицу, а ступицу — наоборот, «засунуть» внутрь колеса.

В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с «односкатными» колёсами не надо «натягивать» колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про «толщину спиц», или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА).

На это надо «оставить» ещё примерно дюйм-полтора.
Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма).
Так и есть — у большинства грамотно спроектированных конструкций «ходовой» ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса — 35…45.
Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не «касаясь» глубоко подвески.

Михаил.
P.S. Чувствую, вопросы ещё будут… 8-)))))

Про ЕТ и всё, что с ним связано. (размышления…)

Отправлено : GMA, 16 Апреля 2000 в 02:16:55

Всех приветствую!

А добавлю я два аспекта.
Первый — про допустимые отклонения ширины и ЕТ с точки зрения места, второй — про допустимые отклонения ЕТ с точки зрения плеча обкатки.

Вылет колеса — это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей посередине обода.

  • Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость

  • Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит за воображаемую плоскость.

Для определения величины вылета нужно измерить размер «B» с внутренней стороны колеса, разделить размер «X» пополам, вычесть из размера «B» размер «X»/2 Если разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то вылет «отрицательный».

Первый.
Все производители автомобилей, когда рекомендуют определённые параметры колёс, «закладываются» на определённые допуски. Кто-то из производителей при этом «думает головой» (многие), кто-то — совсем забывает про разум (imho, ВСЕ «отечественные» производители).

Разберёмся с вопросом. Представим некий авто, где шина расположена в своём «объёме» так, что расстояние от боковин шины до ближайших деталей авто равно с внутренней и с внешней стороны шины. Почти все тут любители «чем шире тем лучше». Что делать с ЕТ? А ничего, его надо просто сохранить, а шину и обод расширять. Зазоры с обоих сторон («снаружи» и «изнутри») одинаковы и малы. Что можно сделать ещё, дальше? Увеличивать ширину шины и диска, но по следующему принципу. Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны «нутра» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, т.е. уменьшить величину ЕТ на 5 мм. Проблема изнутри снимается и «перетекает» наружу. Придётся или отгибать крылья, или заменять их на более «оттопыренные», или «задирать» кузов.
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, т.е. уменьшая ЕТ.
Пример с 2141. «Родной» стальной штампованный диск шириной 5″ имеет столь «кривую» посадку, что при его расширении (и расширении шины) шина в первую очередь начинает задевать не за крыло, а за внутренние детали подвески — на «родной» диск нельзя поставить даже резину 195/70R14. Для решения «конфликта» надо уменьшать ЕТ до величины аж ЕТ30, т.е. «вытаскивать» диск «наружу».
История с зубилами. 17 лет назад, «задание партии и правительства» обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20мм, делающий вождение машины «более безопасным». Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив ЕТ с 29 (первоначально планировали) до примерно 40 и уменьшив ширину диска с 5″ до 4,5″ (чтобы не задевал диск за подвеску) — в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в «тесте bird»а» — попадание одного из колёс на обочину — стала далеко не однозначной. Именно поэтому я всегда рекомендую владельцам зубил на сантиметр-два уменьшать величину ЕТ, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому.

Теперь, почему большинство «тюнеров» предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто — расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально «крутой» внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию — она логична.

Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.

Если посчитать количественно — становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
Теперь посчитаем «изгибающий момент» — (гы!) от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации «нарушают» именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка — 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения — единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
Итог — по этому вопросу вполне можно не беспокоится.

Всё, очень хочется спать, при возникновении конструктивных вопросов — дополню.

Михаил.

Статус рейса|Эфиопские авиалинии |Эфиопские авиалинии

Статус рейса|Эфиопские авиалинии |Эфиопские авиалинии

Таможенное регулирование Эфиопии

Обновления о COVID-19 (Коронавирус)

Оставить отзыв о сайте

Номер ShebaMiles / Электронная почта

Пароль

Вы еще не зарегистрированы?

Присоединяйтесь к программе бесплатно и начните пользоваться преимуществами рейсов, совершенных 90 дней назад.

  • Дополнительный багаж
  • Получайте бонусные мили, летая с нами
  • Приоритетный режим ожидания аэропорта
  • Приоритетная обработка багажа
  • Расширенная посадка

Зарегистрироваться

Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.


Уведомления

Уведомления

Уведомление о таможенной декларации

Читать далее


Зарегистрируйтесь раньше и получите все привилегии, которые она предоставляет!!!

Читать далее


Новые уведомления недоступны

Поиск по стране

Поиск

Выбранная страна


Все страны


Соединенные Штаты Америки

Английский

Обратная связь с клиентами

Мы ценим ваше мнение. Мы хотели бы услышать любые ваши комментарии или проблемы

Отправить отзыв

Глобальные номера контактных центров

Позвоните нам напрямую по номерам нашего контактного центра по всему миру для любой помощи.

Получить номера телефонов

Глобальный опрос контакт-центров

Как вы оцениваете наших агентов поддержки?

Отправить отзыв

Опрос Звездного Альянса

Чтобы убедиться, что все авиакомпании-члены Star Alliance предоставляют вам услуги, которые вы ожидаете, мы будем признательны за ваши отзывы.

Отправить отзыв

(добавление вылета) Аддис Абаба Боле Международное аэропорт Отъезжает

ET 3710

01:00

06:30

9000.9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

Льеж

ET 3640

03:30

09:00

.

BJR

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Bahar Dar

ET 162

06:50

08:10

GDQ

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Gondar

ET 206

07:00

08:20

DIR

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Dire Dawa

ET 110

07:00

08:20

SZE

Ethiopian Airlines

003

Ethiopian Airlines

Semera

ET 210

07:10

08:35

JIJ

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Jijiga

ET 126

07:10

08:25

BJR

Ethiopian Airlines

Ethipian Airlines

Bahar DAR

ET 155 9000

BAHAR DAR

9000 2

ET 155

104

07:20

08:15

AWA

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Awasa

ET 184

07:30

09:05

SHC

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Shire

ET 137

07:30

08:55

ASO

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Asosa

ET 194

07:35

08:50

BJR

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Bahar DAR

ET 124

07:40

09:00

GDQ

Эфиопические авиалинии

0002 Ethiopian Airlines

Gondar

ET 171

07:40

08:50

AMH

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Arba Mintch

ET 160

07:50

09:20

MQX

Эфиопские авиакомпании

Ethiopian Airlines

Makale

ET 118 99

Makale

ET 118

104

07:50

08:55

DSE

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Dessie

ET 3620

08:00

12:00

KWI

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Kuwait

ET 186

08:00

09:15

BJR

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Bahar Dar

ET 3939

08:05

10:10

NDJ

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

NDJAMENA

ET 218

08:10

09:35

JIJ

Ethiopian Airlines

0002 Ethiopian Airlines

Jijiga

ET 847

08:15

13:45

CPT

Ethiopian Airlines

Ethiopian Airlines

Cape Town

A3 1972

08:15

13:45

CPT

Aegean Airlines / Выполняется Ethiopian Airlines 847

Aegean Airlines 840003

Cape Town

AI 7585

08:15

13:45

CPT

Air India / Operated by Ethiopian Airlines 847

Air India / Operated by Ethiopian Airlines 847

Кейптаун

унция 9762

08:15

13:45

CPT

Asiana Airlines / Operaintion Ethiopian Airlines 847

Asiana Airlines / Operained Ethiopian Airlines 847

Asiana.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *