Вылет диска et 38: | , | () | ET, DIA, PCD

Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично? — Диски

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Диски
  • Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично?

  1. 24.01.2009, 20:07 #1

    Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично?

    Насколько критично поставить 38 вылет вместо 45 ?

    Ответить с цитированием



  2. 24.01.2009, 21:34 #2

    по этой теме уже кучу раз писалось.
    Да, критично. Колесо из арки будет выступать + значительно увеличивается нагрузка на детали подвески

    Ответить с цитированием


  3. 25.01.2009, 20:19 #3

    Купил сегодня диски с родным 45-м вылетом, примерил встали как родные, а друг купил на Лансер Х с 38 вылетом, померял все встало,хорошо ничего не выпирает

    Ответить с цитированием


  4. 25.01.2009, 21:09 #4

    Вылет — это не что иное как расстояние.
    По твоему утверждению получается, что 45 == 38
    Замеряй линейкой!

    Ответить с цитированием


  5. 26.01.2009, 17:55 #5

    38 вполне нормальный вылет. Какая ширина диска будет? По отношению к штатному диску 16» J6.5 offset:+45mm, диск 18» J7.5 offset:+38mm будет выступать наружу всего лишь на 19.7mm а во внутрь 5.7mm. Сам собираюсь покупать диски с 38 вылетом.

    Вылета много не бывает ))

    Миниатюры  

    Ответить с цитированием


  6. 26.01.2009, 21:16 #6

    А если 17*7,0 с вылетом 38 (резина 225/45/17)?
    Кто-нибудь пробовал вкорячить?
    Тоже важный для меня вопроc влезут ли?

    Ответить с цитированием


  7. 26. 01.2009, 21:56 #7

    17*7 с 38 вылетом влезут ! Вот только под резину 225.45.17 желательно , что бы ширина полки была 7.5 !!!

    Ответить с цитированием


  8. 26.01.2009, 22:39 #8

    Спасибо, ЭДО.
    Успокоил ты меня. А полка и 7,0 тоже нормально с 225 резиной.
    На седьмом баяне тайпэсовские диски вродебы 7,0, а резинка 225 на них отлично стоит штатная. Поправь если ошибаюсь.
    Ты на этом деле (выборе дисков),как говорится, собаку съел. Постоянно встречаю на всевозможных форумах твои вопросы и ответы, а так же поиск по поводу дисков с резиной. )))

    Ответить с цитированием


  9. 26.01.2009, 22:57 #9

    Rоман, я же написал «желательно» !)) Сам взял на лето 17-й размер , с полкой 7,
    и резину 225.45.17 !)
    У меня на баяне 18-е были , вот с ними я точно «собаку съел» )))

    Ответить с цитированием


  10. 26.01.2009, 23:02 #10

    Я тоже взял себе 17*7,0 осталось только с Москвы забрать))))
    Мы не ищем легких путей млять)))
    И резину 225/45/17, кстати она тоже пока еще в Москве))))))

    ЭДО, какие взял диски себе, новые или б/у? С Япии или нет?

    Давай в личке пообщаемся.

    Ответить с цитированием


« Параметры колесных дисков на Civic 8-th!!! | Ищу комплект штампованных дисков R15 »

Похожие темы
  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:52

  2. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:41

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:38

Ваши права

Tufline 38 Дисковые бороны со смещенными колесами » Сельхозтехника Somerset

  • 913 E. Маунт-Вернон-Сент-Сомерсет, Кентукки 42501 Звоните по бесплатному номеру: 800-320-8804

новая Голландия кустарниковая свинья

  • Дом
  • Выставочный зал
    • Буш Боров
      • Косилки с нулевым разворотом и чистовые косилки
      • Роторные резаки и измельчители урожая
      • Стреловые косилки
      • Пейзаж и обработка почвы
      • Сеялки, разбрасыватели и аэраторы
      • Строительство
      • Быстрые погрузчики | Экскаваторы BH
      • инструменты для сена
    • Нью Холланд Аг
      • Тракторы и телескопические погрузчики
      • сено и фураж
      • Комбайны и Жатки
      • Распылительное оборудование
      • Посевное оборудование
      • Легкое строительное оборудование
      • Коммунальные автомобили
      • Фронтальные погрузчики и навесное оборудование
      • Точное землеустройство (PLM)
    • Туфлайн
      • сельское хозяйство
    • Тартер
      • 3-точечные тракторные орудия
    • Ситрекс
      • Инструменты для сена и корма
    • Эноросси
      • Сенокошение
    • Наследие
  • Использовал
    • Расширенный поиск
    • Просмотреть весь инвентарь
    • Подержанные тракторы
    • Подержанное оборудование для сена
  • Департаменты
    • Части
      • Наш отдел запчастей
      • Запчасти Нью Холланд
      • Инструкции для свиней
    • Услуга
      • Наш отдел обслуживания
      • Новая Голландия Сервис
      • Служба расписания
    • Специальные предложения
  • Запчасти онлайн
    • Поиск запчастей New Holland
    • Просмотреть все части
    • Запчасти по категориям
    • Запчасти по брендам
  • Наша компания
    • О нас
    • Новости и события
  • Связаться с нами

Просмотреть инвентарь »

Интернет-запчасти »

Fox 38 Factory 29 GRIP2 15×110 — смещение 44 мм — 2022

Фокс Рейсинг Шокс

1 249,00 $

160мм

170мм

180мм

Блестящий черный

Блестящий апельсин

Количество: Ограничение 5

+

Предмет Часы

Статус:

Вилка Fox Factory 38 оптимизирована для хода 160-180 мм и обладает тем же революционным набором функций, что и вилка 36. Это мощная вилка для дальних ходов, более плавная, жесткая и более настраиваемая, чем когда-либо прежде.

Заводской
Подлинное покрытие верхней трубы Kashima Coat скользкое, гладкое и очень прочное.

Плавающая ось
Модель 38 оснащена новой быстросъемной системой плавающей оси с рычажным приводом (подана заявка на патент), которая сочетает в себе преимущества плавающей оси с простотой быстрого снятия без инструментов. В этой системе расстояние фиксируется с помощью плавающей втулки, что позволяет многократно снимать и переустанавливать переднее колесо, сохраняя при этом идеальное выравнивание вилки. Позиционирование плавающей втулки предустановлено на заводе, поэтому, если вы не знаете, как управлять системой плавающей оси, или просто не хотите возиться с этим, вы можете просто установить переднее колесо и продолжить поездку.

Каналы для ног
При сжатии вилки объем воздуха внутри ног уменьшается, что увеличивает давление воздуха. Чем сильнее сжимается вилка, тем больше увеличивается давление. Этот эффект может иметь непреднамеренные последствия, препятствуя достижению полного хода. Каналы для ног Fox помогают решить эту проблему за счет значительного увеличения объема воздуха в нижних частях ног и, таким образом, уменьшения количества дополнительного непреднамеренного скачка давления.

Прокачные устройства
Прокачные устройства для нижних конечностей позволяют выравнивать атмосферное давление простым нажатием кнопки. Повышение давления в нижних частях ног резко снижает производительность вилки, препятствуя достижению полного хода и снижая чувствительность и реакцию на небольшие неровности.

Арка голени
Современные конструкции рам и современные тенденции в геометрии требуют современных конструктивных решений подвески. Конструкция арки совершенно нового 38 идеально сочетается с современными велосипедами эндуро. Профили рулевой трубы становились все больше и больше, а вылеты вилки все короче и короче. Новая форма арки учитывает эту потребность, выступая вперед, чтобы обеспечить достаточный зазор рулевой трубы при полном сжатии. Современные методы компьютерного моделирования помогли компании Fox создать органическую форму голени, оптимизирующую жесткость при минимальном количестве материала.

Эллиптическая рулевая колонка
Эллиптическая рулевая колонка модели 38 — это один из многих способов, с помощью которых Fox еще больше оптимизировала соотношение жесткости к весу, размещая больше материала только там, где это необходимо, и удаляя каждую унцию там, где это не нужно.

GRIP2
Амортизатор GRIP2 является эталоном непревзойденного качества езды и сверхточной регулировки на ходу. В 2021 году Fox вывела GRIP2 на новый уровень, добавив свою запатентованную технологию VVC в высокоскоростную схему сжатия. VVC — это запатентованная система управления регулируемым клапаном, которая позволяет выполнять внешнюю точную настройку характеристик подвески. GRIP2 одним поворотом ручки выполняет то, что обычно требует трудоемкой и сложной задачи полной разборки и повторной сборки вилки.

Поплавок EVOL
Технология EVOL увеличивает отрицательный объем пневматической пружины, оптимизируя чувствительность к небольшим ударам. Линейная кривая пружины EVOL обеспечивает мягкость сверху, дополнительную поддержку в середине хода и более настраиваемую прогрессию снизу вверх. Преимущества EVOL еще более усиливаются за счет наших новых каналов для нижних частей ног и выпускных клапанов, обе функции которых снижают давление воздуха, захваченного в нижних частях ног, что позволяет пневматической пружине EVOL работать свободно без непреднамеренных помех.

  • Взаимосвязь между смещением вилки, углом рулевой трубы и размером колеса: трейл

    Читать статью

  • Почему клапаны Fox 36 и 38 так хороши, а также объяснение регулируемого управления клапаном (VVC)

    Прочитать статью

  • 8 щелчков, высокоскоростное сжатие/отскок
  • 16 щелчков низкоскоростное сжатие/отскок
  • На 31 % жестче на поперечный сдвиг, на 17 % жестче в продольном направлении и на 38 % жестче на кручение, чем 36
  • Дополнительный брызговик
Путешествие: 160 мм, 170 мм, 180 мм
Размер колеса: 29 дюймов
Смещение короны: 44 мм
Пружина: Воздух
Регулировка хода: С внутренней регулировкой (требуются дополнительные детали)
Конфигурация оси: 15×110 мм Boost
Дисковое крепление: Крепление на столб 180 мм
Мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *