Peugeot 308 SW (2014-2021) Обзор
- Обзоры автомобилей
- Peugeot
- 308 SW (2014-2021) Обзор
Автор:
Эндрю Брэди
1/6
8/10
эйкар рейтинг
«Компетентный и привлекательный Peugeot wagon»
- Год выпуска: 2014
- Универсал
- Бензин, Дизель
Просмотреть автомобили на heycar:
Посмотреть автомобили для распродажа
Краткий обзор
Pros
- Привлекательный внутри и снаружи
- Много места для багажа
- Впечатляющая линейка двигателей
Минусы
- Жесткая езда на некоторых дорогах
- Дизайн i-Cockpit подойдет не всем
- Модели с более высокими характеристиками предлагают меньшую ценность
Общий вердикт
Внутри
Вождение
Стоимость эксплуатации
Цены и характеристики
Общие вопросы
Общий вердикт по Peugeot 308 SW
«В этом обзоре Peugeot 308 SW мы рассматриваем традиционный компактный универсал, который в последние годы потерял популярность, но все еще может что-то предложить покупателям. У Peugeot есть хороший каталог практичных и привлекательных универсалов, и Peugeot 308 SW, безусловно, является одним из них. Он хорош в управлении, просторен и удобен, он привлекателен и представляет собой хорошую перспективу владения. Есть несколько лучших альтернатив, но это все же достойный выбор».
Peugeot больше всего запомнился своими моделями хэтчбеков — ни один обзор их продуктов не обходится без упоминания модели 205, — но компания Peugeot имеет долгую историю производства моделей универсалов, ориентированных на семью, еще в 19-м60-х годов, и они были одними из лучших и самых успешных продуктов бренда. Следом за этим наследием следует Peugeot 308 SW, универсальная версия впечатляющего хэтчбека Peugeot 308.
Первые впечатления, безусловно, хорошие, и они показывают, что привлекательный дизайн хэтчбека не был случайностью. Он не выглядит просто как обычный хэтчбек с грубо приделанной задней дверью универсала, а вместо этого представляет собой то, что вы, возможно, захотите поставить на подъездной дорожке.
Внутри не менее интересно. Как и остальные более поздние модели Peugeot, Peugeot 308 SW имеет то, что компания называет интерьером i-Cockpit. Это означает, что рулевое колесо преднамеренно меньше в диаметре, чем обычно, поэтому вы видите дисплей приборов — аналоговый или цифровой, в зависимости от модели — поверх руля, а не за ним. Это также означает, что почти все функции автомобиля управляются с помощью системы с сенсорным экраном, поэтому в салоне очень мало кнопок.
Конечно, будучи универсалом, Peugeot 308 SW должен поставлять вместительный автомобиль, и он может многое предложить. Это один из самых вместительных универсалов в классе: при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1775 литров. Для пассажиров тоже достаточно места, так что Peugeot 308 SW, как семейная машина или грузовая машина, имеет много преимуществ.
Что касается выбора двигателей, Peugeot 308 SW предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных агрегатов с точки зрения стоимости и производительности.
В управлении автомобилем Peugeot 308 SW предпочитает спортивный стиль. Даже если вы выберете базовую версию, руль в ваших руках ощущается быстрым (частично из-за того, что руль такой маленький), и он стремится войти в поворот. Недостатком этого является то, что ходовые качества не так хороши, как у лучших автомобилей в классе, таких как Volkswagen Golf, поэтому перед покупкой следует рассмотреть этот компромисс.
Peugeot 308 SW может понравиться многим. Он привлекателен как внутри, так и снаружи, имеет ряд современных эффективных двигателей и хорош в управлении. Он также очень просторный, что, безусловно, является главным достоинством поместья.
Ищете более новую версию, вам нужен наш обзор Peugeot 308 SW.
Подходит ли вам Peugeot 308 SW?
Если вы ищете универсал с большим грузовым пространством, но при этом не похожий на плохо замаскированный фургон или управляемый как фургон, тогда Peugeot 308 SW достоин вашего внимания. В качестве семейного автомобиля он обладает универсальностью и гибкостью, которые необходимы для облегчения вашей жизни, или, если вам нужно регулярно перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, у него есть место и производительность, хотя его уровень комфорта не так высок. как у некоторых соперников.
Peugeot 308 SW также станет хорошим выбором, если вы хотите получить удовольствие от вождения, высокую производительность и практичность. GT значительно дороже стандартного автомобиля, но интересен и по-прежнему предлагает всю практичность обычной версии.
Какую модель/двигатель Peugeot 308 SW лучше выбрать?
Имея на выбор так много вариантов двигателей, важно учитывать, какой стиль вождения вы будете использовать. Если вам предстоит много бегать по городу и перевозить громоздкие, а не тяжелые грузы, тогда хорошим выбором будет один из 1,2-литровых бензиновых двигателей — они предлагают достаточную производительность, но при этом экономичны и тихи. Если вы планируете совершать более дальние поездки и перевозить более тяжелые грузы, 130-сильная версия 1,5-литрового дизеля — разумный выбор, с хорошим тяговым усилием на низких оборотах и впечатляющим расходом топлива.
Что касается уровней отделки салона, стандартная спецификация довольно обширна, включая такие вещи, как информационно-развлекательная система, включая DAB, спутниковую навигацию и MirrorLink в стандартной комплектации, а также круиз-контроль, климат-контроль и датчики парковки на каждой модели, так что нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться с базовой моделью Active. Следующая версия не добавляет значительного оборудования, кроме больших легкосплавных дисков и спортивных сидений, но будет дороже.
Какие еще автомобили похожи на Peugeot 308 SW?
У Peugeot 308 SW нет недостатка в конкурентах, поскольку сегмент компактных универсалов почти так же конкурентоспособен, как и класс хэтчбеков, от которого произошли эти модели. Ford Focus Estate и Vauxhall Astra Sport Tourer предлагают хорошее соотношение цены и качества, приличный салон и багажник, а также привлекательные впечатления от вождения. Мы бы также посмотрели на Honda Civic Tourer и Renault Megane Sport Tourer.
Volkswagen Golf Estate немного дороже, но имеет высококачественный салон и удобен в управлении, в то время как Skoda Octavia Estate имеет огромное грузовое пространство и высокий уровень оснащения. Есть также новейший SEAT Leon Estate, так что вы определенно избалованы выбором.
Управляемость и ходовые качества: Каков Peugeot 308 SW в управлении?
«В течение многих лет Peugeot имеет репутацию производителя автомобилей с хорошей управляемостью и ходовыми качествами, даже если этот конкретный сегмент обычно не ассоциируется с автомобилями с превосходной динамикой. Peugeot 308 SW имеет большое значение для поддержания этой репутации. , и более увлеченные водители сочтут эту машину приятной для вождения, хотя это требует определенного компромисса».
Даже если вы выберете базовую комплектацию Allure с самыми маленькими легкосплавными дисками, ходовые качества Peugeot 308 SW будут несколько неоднозначными. Как и положено любому автомобилю, он удобен и плавен на дорогах с хорошим покрытием, но как только качество асфальта начинает ухудшаться, это быстро передается в салон с заметными подергиваниями по мелким неровностям. Модели с более крупными легкосплавными дисками страдают еще больше, так что небольшие неровности приводят к значительному беспокойству подвески, а более крупные неровности вызывают значительные нарушения.
Модель GT также имеет заниженную подвеску, что еще больше усугубляет проблему. Ходовые качества Peugeot 308 SW не являются неприемлемо плохими, он просто немного отстает от лучших автомобилей в этом классе, и многие из них, такие как Volkswagen Golf, оснащенные более мощными (150 л.с. и выше) двигателями, также доставляют удовольствие от вождения. без такого существенного компромисса.
Если Peugeot 308 SW и вызывает доверие, так это при энергичном вождении. Маленькое рулевое колесо и его быстрые отклики проявляются сами по себе, когда вы начинаете нажимать на него, а готовность Peugeot 308 SW поворачивать в поворот доставляет массу удовольствия. Независимо от того, какая комбинация колес и шин установлена, сцепление с дорогой велико, а крен кузова практически отсутствует. Возможно, это не самая лучшая машина для водителя в классе, но она достойная.
Какие двигатели и коробки передач доступны для Peugeot 308 SW?
С таким большим выбором двигателей вы можете позволить себе роскошь выбрать тот, который соответствует вашим потребностям, будь то экономичность, производительность или тяговое усилие, которые являются наиболее важными факторами.
Несмотря на свой размер, 1,2-литровые бензиновые двигатели очень производительны. 110PS не огненный шар, но имеет достаточную производительность, чтобы не отставать от трафика и чувствовать себя достаточно комфортно на автомагистрали, а также довольно экономичный и тихий. Для немного большей мощности идеально подходит версия мощностью 130 л.с., настолько, что вы легко забудете о ее небольшой мощности. Конечно, вы должны заплатить за это дополнительно, но он также экономичен, так что это выгодный компромисс.
1,5-литровый дизель мощностью 100 л.с. на удивление способен, и, хотя он не особенно быстр, он имеет полезный крутящий момент на низких оборотах двигателя, поэтому он способен перевозить более тяжелые грузы без снижения производительности. Это также самый экономичный вариант из всех двигателей. Тем не менее, мы бы посоветовали выбрать более мощную версию на 130 л.
2,0-литровый дизель — прекрасный двигатель, но он поставляется только с автоматической коробкой передач, а 1,5-литровая версия настолько мощна, что не стоит дополнительных затрат.
Изысканность и уровень шума
Как это часто бывает, бензиновые двигатели Peugeot 308 SW являются наиболее совершенными. Обе версии 1,2-литрового агрегата впечатляюще тихие и даже не вызывают особого шума при сильном увеличении оборотов. Несмотря на то, что это трехцилиндровые агрегаты, вибрация также невелика, что обеспечивает высокий уровень плавности хода в любых условиях.
Как 1,5-литровые, так и 2,0-литровые дизельные агрегаты менее совершенны, чем бензиновые варианты. Есть небольшая вибрация на холостых оборотах и некоторый шум, когда они выдвинуты, но оба они тише на крейсерских скоростях. Ни один из дизельных вариантов не является настолько грубым, что его следует избегать, но если вы разрываетесь между бензином или дизелем, это может стать важным фактором при принятии вашего решения.
Смешанное качество езды Peugeot 308 SW также приводит к тому, что в салон проникает довольно много шума, будь то резкие неровности или грохот шин по дорожному покрытию. Peugeot 308 SW также страдает от шума ветра, хотя это становится очевидным только при движении на более высоких скоростях.
Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Peugeot 308 SW?
Euro NCAP протестировал Peugeot 308 в 2013 году, и, хотя тестировалась модель хэтчбек, организация заявила, что результаты также применимы к модели SW. Euro NCAP присвоил модели 308 полный пятизвездочный рейтинг с исключительно высокой оценкой в 92% за защиту взрослых пассажиров. Защита детей и пассажиров была оценена на 79 %, защита пешеходов — на 64 %, а помощь в обеспечении безопасности — на очень высокий 81 %.
В стандартной комплектации все версии Peugeot 308 SW оснащены передними головными подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми грудными подушками безопасности для пассажиров на передних сиденьях и шторками безопасности для пассажиров спереди и сзади. Коленная подушка безопасности водителя недоступна ни в стандартной комплектации, ни в качестве опции. Для передних сидений установлены преднатяжители ремней безопасности, а для передних и задних рядов предусмотрены ограничители нагрузки. Точки крепления детских сидений ISOFIX установлены на двух крайних задних сиденьях, а выключатель подушки безопасности расположен на переднем пассажирском сиденье.
Что касается системы безопасности, все версии Peugeot 308 SW в стандартной комплектации оснащены ESC и ограничителем скорости, а в качестве опции доступны три пакета безопасности; Driver Assist Pack включает в себя автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, Safety Pack включает предупреждение водителя о внимании, распознавание ограничения скорости и активную помощь в полосе движения, а Safety Pack Plus объединяет два пакета. Однако он доступен только на моделях с более высокими характеристиками.
MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Peugeot 308 SW в эксплуатации?
«Почти все варианты двигателей в линейке Peugeot 308 SW обеспечивают впечатляюще низкий расход топлива. 100-сильные и 130-сильные 1,2-литровые двигатели имеют заявленный расход топлива в смешанном цикле или 51 миль на галлон и 52 мили на галлон соответственно в соответствии с более жесткими правилами WLTP, поэтому вы должны быть способен достигать 40 миль на галлон и более без особых усилий».
Дизельные варианты еще более впечатляющие: 100-сильный 1,5-литровый двигатель потребляет 64,6 миль на галлон в смешанном цикле, а 130-сильная версия — 62,7 миль на галлон, что означает, что 50 миль на галлон вполне достижимы на регулярной основе. Более мощный 2,0-литровый и автоматический дизель мощностью 180 л.с. расходует 52,5 мили на галлон.
Насколько надежен Peugeot 308 SW?
Peugeot 308 получил разочаровывающие 8,61 балла из 10 за надежность в опросе удовлетворенности HonestJohn. co.uk, что сделало его одним из худших автомобилей во всем модельном ряду Peugeot. Владельцы ссылаются на проблемы с электричеством, фильтрами DPF на дизельных автомобилях и проблемами с охлаждением на некоторых моделях, поэтому, если вы рассматриваете один из них, убедитесь, что у него есть полная история обслуживания у дилера.
Как бренд Peugeot также показал себя плохо, заняв 24-е место в общем зачете из 30 производителей.
Страховые группы и стоимость
Peugeot 308 SW может быть относительно дешевым автомобилем для страхования, хотя страховые группы, в которых он фигурирует, существенно различаются в зависимости от выбранного вами двигателя. Выберите наименее мощный 1,2-литровый двигатель в базовой комплектации Active, и он попадает в группу 14 или 15; тот же двигатель мощностью 130 л.с. относится к группе 20, а 1,5-литровый дизель относится к группе 17 для версии мощностью 100 л.с. и группе 21 для версии мощностью 130 л. с. 2,0-литровый дизель снова значительно выше, попадая в группу 24.
Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков ежегодный дорожный налог на Peugeot 308 SW?
Из-за его впечатляюще эффективных двигателей и того факта, что он поступил в продажу с 2014 года, некоторые версии Peugeot 308 SW имеют низкий или даже нулевой VED. Модели, выпущенные после апреля 2017 года, облагаются налогом по текущей ставке, что означает фиксированную ставку в размере 165 фунтов стерлингов в год для всего диапазона. Выберите модель, зарегистрированную до апреля 2017 года, и вы сможете сэкономить, хотя важно отметить, что двигатель и модельный ряд немного отличались; 1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi соответствует нулевому VED, как и некоторые версии 1,2-литрового бензинового двигателя (в то время называемого e-THP).
Сколько вы должны платить за подержанный Peugeot 308 SW?
«Peugeot 308 SW продается уже несколько лет и до сих пор продается как новая модель, поэтому доступны модели разных возрастов и спецификаций. »
На более новом конце шкалы есть выгодные сделки; быстрый поиск по объявлениям обнаружил несколько примеров с очень небольшим пробегом, в том числе зарегистрированный в 2020 году 1.2 PureTech с пробегом менее 5000 миль всего за 20 000 фунтов стерлингов». Мы нашли модель 1.6 HDi Active 2016 года с пробегом 55 000 миль всего за 8 000 фунтов стерлингов или 1.2 PureTech 110 в спецификации Allure с пробегом всего 30 000 миль за 7 500 фунтов стерлингов.0011
Комплектация и стандартное оборудование
Комплектация Peugeot 308 SW Active включает 16-дюймовые легкосплавные диски, 9,7-дюймовый многофункциональный цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию, вход USB, автоматический двухзонный кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, заднюю парковку. помощь, кожаный руль и рычаг переключения передач, автоматические фары и автоматические дворники.
Peugeot 308 SW Комплектация Allure добавляет передние противотуманные фары, полностью светодиодные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, алюминиевые рейлинги в багажнике, электрические складывающиеся дверные зеркала, автоматический двухзонный кондиционер, передний датчик парковки и камеру заднего вида, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Peugeot 308 SW GT Line добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние окна, двойную выхлопную трубу и черный лакированный задний диффузор, алюминиевые педали и дверные пороги, спортивные сиденья с отделкой половинной алькантарой и красной строчкой, регулировку поясничной опоры водителя и переднего пассажира и массаж функции, кожаный руль в стиле GT с красной строчкой и коврики в стиле GT.
В отделке Peugeot 308 SW GT добавлены последовательные светодиодные указатели поворота, кожаное рулевое колесо в стиле GT с красной строчкой и значком GT, пакет Driver Sport (повышенная чувствительность усилителя руля, двигателя и коробки передач к педали акселератора, красный дисплей приборной панели с информацией о динамических параметрах) : ускорение, подача мощности и турбонаддув), вход без ключа, динамический круиз-контроль, предупреждение об аварийном столкновении и система экстренного торможения при столкновении.
Спросите экспертов Heycar: общие вопросы
Что означает SW на Peugeot 308?
Это расшифровывается как Station Wagon, что для большинства людей означает универсал.
Ответил
Дэвид Росс
Надежны ли Peugeot 308?
Справедливо сказать, что Peugeot 308 менее надежен, чем многие его ключевые конкуренты, хотя это не то же самое, что ненадежность — просто у вас больше шансов столкнуться с проблемами, чем если вы купите более надежного конкурента. .
Ответил
Дэвид Росс
Каковы общие проблемы с Peugeot 308?
Основные проблемы, на которые ссылаются владельцы Peugeot 308 SW, включают электрические неисправности, блоки DPF на дизельных моделях и системы охлаждения на некоторых версиях.
Ответил
Дэвид Росс
Примерная цена страховки
Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно. 9
Другие популярные отзывы
8/10
СЕАТ Леон
Стильный универсал с большим багажником
8/10
Honda Civic
Просторный, хорошо сложенный универсал
Популярные модели
- 90 023 Пежо 208
- Пежо 3008
- Пежо 2008
- Пежо Партнер
- Пежо 108
Похожие модели
- Форд Фокус 900 04
- SEAT Leon
- Honda Civic
Peugeot 308 2020 обзор: GT
Peugeot 308 2020: GT | |
---|---|
Класс безопасности | — |
тип двигателя | 1,6 л турбо |
тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Топливная экономичность | 6 л/100 км |
Посадка | 5 мест | Цена от | $ 31 600 |
Одна вещь, которая, вероятно, должна быть совершенно ясной, это что 308 GT не бюджетный хэтч. Приземлившись в 39 990 долларов без учета дорог, он почти играет на надлежащей территории горячего хэтчбека.
Для небольшого контекста я бы сказал, что VW Golf 110 TSI Highline ($37,990), Renault Megane GT (38 990 долларов) или, возможно, пятидверный Mini Cooper S (41 950 долларов) являются прямыми конкурентами этого автомобиля, хотя эти варианты немного уникальны в своем позиционировании.
Хотя вряд ли это бюджетная покупка. Вы можете получить действительно хороший внедорожник среднего размера за эту цену, но я предполагаю, что если вы удосужились дочитать до этого места, то это не то, что вы покупаете.
Модель 308 GT оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками Diamant.
Модель 308 GT выпущена ограниченным тиражом, всего 140 автомобилей в Австралии. Это также самый высокий уровень 308, который вы можете получить с автоматической коробкой передач (GTI остается только с механической коробкой передач). Это тоже хорошо, так как Peugeot использует этот автомобиль для дебюта своей новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Уникальными для этого автомобиля являются потрясающие 18-дюймовые легкосплавные диски Diamant и кожано-замшевый салон. Список стандартного оборудования включает в себя массивный 9,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодное переднее освещение, спортивные штрихи в экстерьере, автоматическое складывание зеркал, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений, а также а также отделка сидений искусственной кожей и замшей.
9,7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается производительности, GT также получает некоторые подлинные обновления, такие как более низкая и жесткая подвеска и «Driver Sport Pack» — по сути, спортивная кнопка, которая на самом деле делает что-то другое, а не говорит трансмиссии удерживать передачу — но подробнее об этом. это в разделе вождения. этот обзор.
В дополнение к своему оборудованию 308 GT также получает довольно впечатляющий пакет активной безопасности, который включает в себя активный круиз-контроль – читайте об этом в подзаголовке, посвященном безопасности.
Так что это дорого, раздвигая территорию горячих хэтчбеков с точки зрения цены, но вы никоим образом не получите плохо оборудованный автомобиль.
Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Для некоторых отличительного стиля и индивидуальности этого автомобиля будет достаточно, чтобы оправдать его цену. 308 GT — теплый хэтчбек с характером.
Внешний вид гладкий. Этот мопс не урод. Это грубо в правильных местах, чтобы дать ему отношение. Его боковой профиль — это его самый ручной угол, демонстрирующий стереотипные пропорции европейского хэтчбека, только с вау-фактором этих массивных колес.
Задняя часть сдержанная, без кричащих спойлеров и больших вентиляционных отверстий, просто закругленная задняя часть с аккуратными светодиодными фарами, подчеркнутыми глянцево-черными бликами на крышке багажника и заднем диффузоре.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в «Magnetic Blue» за 590 долларов.
Впереди у 308-го есть угрюмые светодиодные фонари, напоминающие о том, что он немного сердит, и тонкая мерцающая хромированная решетка. Обычно мне не очень нравится хром, но в этом мопсе достаточно хрома спереди и по бокам, чтобы он выглядел стильно.
Чем больше я смотрел на наш тестовый автомобиль в его оттенке «Magnetic Blue» (опция за 590 долларов), тем больше я думал, что он соперничает с VW Golf за сдержанный, но спортивный вид.
Внутри, пожалуй, даже спортивнее, чем снаружи. Вы сидите глубоко в спортивных сиденьях этого автомобиля с четкими контурами, а водителя приветствует фирменный стиль Peugeot i-Cockpit.
Состоит из небольшого колеса с плоским дном и верхом, а комбинация приборов расположена на приборной панели. Это другой взгляд на заезженную формулу, и все это выглядит очень круто, если вы точно моего (182 см) роста. Короче говоря, комбинация приборов начинает загораживать обзор на капот автомобиля, а если она выше, то верхняя часть руля начинает загораживать приборы (по данным офиса Giraffe Ричарда Берри). Так что этот классный дизайн придется по вкусу не всем…
Peugeot придерживается минималистского подхода к дизайну приборной панели, а модель 308 отличается фирменным стилем i-Cockpit.
Помимо этого, приборная панель выполнена в суперминималистском стиле. Между двумя центральными вентиляционными отверстиями находится фантастически большой мультимедийный экран, окруженный со вкусом подобранным хромом и глянцево-черным цветом. Есть центральный стек со слотом для компакт-дисков, ручка громкости и больше ничего.
Около 90 процентов пластика на приборной панели хорошо сделаны и приятны на ощупь — наконец, неприятные пластиковые дни Peugeot закончились.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Минималистский подход Peugeot к дизайну приборной панели имеет свою цену. Кажется, что в этом автомобиле почти нет места для хранения пассажиров. За рычагом переключения передач и небольшим верхним ящиком находится один несколько неудобный подстаканник/место для хранения. Кроме того, есть маленькие, неудобные подстаканники в дверях, бардачок и все.
Телефон нельзя размещать под центральной консолью, где находится разъем USB, поэтому кабель придется прокладывать в другом месте. Раздражающий.
Впереди много места благодаря высокой линии крыши и низким сиденьям.
По крайней мере, передние пассажиры получают много места благодаря высокой линии крыши, низким сиденьям и достаточно широкому салону. Передние сиденья 308 не тесные.
Жизнь в тылу не велика, но и неплоха. Мой друг, который немного выше меня, с трудом протиснулся на сиденье позади меня, но я забрался, прижав колени к спинке сиденья.
Задние пассажиры не имеют вентиляционных отверстий и могут быть немного мягкими для высоких людей.
Вентиляционных отверстий для кондиционера также нет, хотя удобная отделка сидений по-прежнему дополнена кожаными дверными картами для локтей. Пассажиры задних сидений могут воспользоваться небольшими держателями для бутылок в дверях, карманами в спинках сидений и откидным центральным подлокотником.
Мопс восполняет недостаток места в салоне гигантским 435-литровым багажником. Это больше, чем у Golf 7.5 (380 литров), намного больше, чем у Mini Cooper (270 литров), и наравне с столь же хорошим Renault Megane с его 434 литрами багажника.
При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 435 литров.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Модель 308 GT оснащена последней версией 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Groupe PSA с турбонаддувом.
Этот двигатель уникален тем, что он первый в Австралии оснащен бензиновым сажевым фильтром (PPF). Другие производители хотели бы поставлять в Австралию бензиновые двигатели с фильтром твердых частиц, но открыто заявляют, что наши нестрогие стандарты качества топлива означают, что они просто не будут работать из-за более высокого содержания серы.
1,6-литровый турбодвигатель развивает мощность 165 кВт/285 Нм.
Местные жители Peugeot говорят нам, что PPF удалось запустить в Австралии благодаря другому методу покрытия внутри самого фильтра, который может выдерживать высокое содержание серы в нашем топливе.
Очень крутой и экологически чистый, хотя это означает, что этому маленькому мопсу нужен бензин с октановым числом не ниже 95. Вы также должны быть воинственными, придерживаясь этой рекомендации, так как неизвестно, что может произойти, если вы запустите ее на низком качестве 9.1.
Поскольку 308 GT оснащен фильтром PPF, для него требуется бензин с октановым числом не ниже 95.
Мощность тоже хороша. 308 GT может потреблять 165 кВт/285 Нм, что является сильным показателем для этого сегмента, и ставит его на территорию настоящего теплого люка, учитывая его маленькую снаряженную массу 1204 кг.
Двигатель работает в паре с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Вскоре он будет распространен на остальную часть модельного ряда Peugeot.
Будьте в курсе бюллетеня Carweekly Guide
Сколько топлива он потребляет? 7/10
При заявленном комбинированном расходе топлива 6,0 л/100 км я набрал 8,5 л/100 км. Звучит как промах, но я получил огромное удовольствие от вождения Peugeot в течение недели, так что в целом все не так уж и плохо.
Как уже упоминалось, для модели 308 требуется бензин с октановым числом не менее 95, чтобы соответствовать бензиновому сажевому фильтру.
Какое оборудование безопасности установлено? Каков рейтинг безопасности? 8/10
Модель 308 со временем была модернизирована дополнительными функциями безопасности и теперь имеет более чем достойный набор функций активной безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение (действующее на скорости от 0 до 140 км/ч) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с поддержкой полной остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Вы также получаете шесть подушек безопасности, обычные системы контроля устойчивости и тяги, две точки крепления детских кресел ISOFIX на крайних задних сиденьях и камеру заднего вида с системой помощи при парковке.
Модель 308 GT не имеет рейтинга безопасности ANCAP, поскольку не тестировалась, хотя его дизельные эквиваленты с 2014 года имеют самый высокий пятизвездочный рейтинг.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / неограниченный пробег
гарантия
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Peugeot предлагает конкурентоспособную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, которая также включает в себя полную пятилетнюю помощь на дороге.
Хотя услуги по ограниченной цене пока недоступны на веб-сайте Peugeot, представители марки сообщают нам, что 308 GT будет стоить в общей сложности 3300 долларов в течение пятилетней гарантии, при этом средняя стоимость обслуживания составляет 660 долларов в год.
Хотя это не самый дешевый план обслуживания, Peugeot уверяет нас, что программа включает жидкости и расходные материалы.
308 GT требует обслуживания один раз в год или каждые 20 000 км.
Каково водить машину? 8/10
Как и любой хороший Peugeot, 308 — это драйв. Низкая спортивная посадка и маленькое колесо с возможностью блокировки делают его невероятно привлекательным с самого начала.
В экономичном или стандартном режиме вы будете бороться с небольшой турбоямой, но как только вы достигнете максимального крутящего момента, передние колеса мгновенно начнут вращаться.
Управляемость отличная, мопса легко направить именно туда, куда нужно. Черта, которая исходит от его хорошего шасси, низкой подвески, тонкой снаряженной массы и больших колес.
Спортивный режим GT не более чем переназначает трансмиссию, чтобы дольше удерживать передачи. Он улучшает звук двигателя, увеличивает усилие рулевого управления и мгновенно делает педаль акселератора и коробку передач более отзывчивыми. Это также приводит к тому, что комбинация приборов становится красной. Приятное прикосновение.
В общем, это действительно захватывающий опыт вождения, почти как настоящий горячий хэтчбек, где периферия автомобиля растворяется, и все становится колесом и дорогой. Это автомобиль, которым лучше всего наслаждаться на ближайшей B-дороге.
Однако повседневное использование имеет свои недостатки.