Vw golf bluemotion: Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

Содержание

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

Новый Golf BlueMotion ничем не выделяется снаружи, но разработчики всех уровней приложили максимум усилий для того, что бы обеспечить минимальный расход топлива. Один из путей достижения поставленной цели — сокращение времени прогрева 1.6-литрового TDI мощностью 110 л.с. Все благодаря сложному термальному управлению двумя отдельными контурами охлаждения картера и головки блоков цилиндров с переключаемым насосом жидкостного охлаждения.

Сэкономить топливо так же помогут системы «Start-Stop» и рекуперации энергии. Дополнительно снизить сопротивление удалось за счет шин с низким сопротивлением качению, плоских панелей, прикрывающих снизу днище, почти полностью закрытой решетки радиатора, а так же снижения веса на 49 кг.

 

 

Передача энергии двигателя происходит через 6-ступенчатую механическую коробку, где 6-ая скорость предназначена для экономии. Пресс-служба с гордостью сообщает, что в результате заезда на испытательном стенде по стандартам ЕС расход дизельного топлива составил 3,2 литра на 100 км. Экономичная версия Гольфа в Европе обойдется дороже на 1200 Евро, по сравнению с обычным Golf 1.6 TDI мощностью 105 л.с.

Как правило, от автомобиля, настроенного в первую очередь для экономии топлива, не ждешь, что он доставит удовольствие при вождении. Но в случае с Golf BlueMotion подобные опасения напрасны. Тягового усилия мотора вполне хватает: автомобиль передвигается быстро и отточено. Все благодаря 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне оборотов 1500-3000 об/мин. В соответствии с заводскими характеристиками Гольф разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Заявленные показатели вполне правдоподобны.

 

 

В остальном Golf без сенсаций и привычно приятный. Пружины и амортизаторы подвески  точно настроены, обеспечивая тонкий компромисс между необходимой упругостью для безопасного вождения и достаточной мягкостью для комфорта.

При прохождении поворотов Гольф не показывает выдающихся талантов, как более роскошные и сильные GTI и GTD, но зато хорошо сбалансирован и безопасен. Управление интуитивно и излишне не отвлекает от дорожной обстановки. Таким образом, у водителя достаточно времени, что бы отслеживать расход топлива по индикатору потребления. К сожалению, приблизиться к заявленным значениям расхода 3,2 литра так и не удалось. Бортовой компьютер в конце теста показал цифру 4,4 литра.

Экономичный Golf предлагается в двух комплектациях: Trendline и Comfortline. В стандартную комплектацию входят мультколлизионные тормоза (срабатывают автоматически после столкновения), электронная блокировка дифференциала XDS, система контроля давления в шинах, сенсорный экран с TFT дисплеем и кондиционер. За дополнительную плату клиенты могут выбрать многочисленные системы помощи.

 

Тест самых экономичных автомобилей Volkswagen с приставкой «BlueMotion» — Тест-драйв — Motor

Проще говоря, в отличие от «Гольфа» и «Пассата», которые несмотря на свою суперэкономичность, оставили у нас с коллегами впечатление нормальных, вполне удобных для повседневной эксплуатации автомобилей, Polo BlueMotion я бы порекомендовал только как корпоративный разъездной автомобиль с большими годовыми пробегами. Это как раз тот случай, когда более высокая цена «блюмоушнов» по сравнению с обычными машинами, окупится, а эмоциональная составляющая вождения не так важна.

Что касается России, то здесь, как мы знаем, и об окружающей среде, и о расходе топлива особенно не думают — бензин и дизель стоят в два-три раза меньше, чем в Евросоюзе. Поэтому мировые автоконцерны не поставляют к нам не то, что суперэкономичные модели вроде Golf, Passat и Polo BlueMotion — даже машины с обычными дизельными двигателями, которые завоевали больше половину западноевропейского авторынка, можно найти далеко не у всех дилеров.

Тем не менее, как бы скептически мы ни относились к экологии и экономии топлива, модели Volkswagen BlueMotion актуальны и для России. Нефть рано или поздно кончится, и мы с вами (или наши дети и внуки) обязательно пересядем на электромобили. Прогнозов на этот счет масса, однако практически все эксперты сходятся во мнении, что «в массы» машины на электротяге, с нулевыми выбросами пойдут примерно через десять лет. Тогда их доля на рынке превысит один процент и затем будет постоянно увеличиваться.

Для того, чтобы электромобили составили реальную конкуренцию обычным машинам, нужно решить массу проблем. Первая — глобально-энергетическая. Сейчас огромная доля электроэнергии производится на теплоэлектростанциях за счет сжигания угля и мазута. И если использовать такое «грязное» электричество для зарядки машин, выбросы в атмосферу не сокращаются, расход энергоресурсов — тоже. Единственное, что меняется — это место, где эти энергоресурсы сжигают — на электростанции, а не в двигателе автомобиля. Поэтому во всей Европе сейчас массово переходят от «грязной» электроэнергии к чистой. Вторая проблема — инфраструктурная. Ездить на электромобилях покупатели захотят лишь тогда, когда повсюду появятся станции подзарядки. Третья проблема — маленький запас хода у нынешних электромобилей — по-настоящему соперничать с бензиновыми и дизельными машинами они смогут лишь тогда, когда станут проезжать по 400 километров без подзарядки. Наконец, массовому распространению электромобилей препятствует стоимость аккумуляторов — сейчас комплект батарей для маленькой машины вроде концептуального Volkswagen E-Up! стоит от 8 до 12 тысяч евро.

Поэтому электромобили — это хоть и неизбежное будущее, но все же далекое. Перед этим мы массово пересядем на «гибриды» с возможность подзарядки, а еще раньше — технологии, которые сейчас присутствуют на «суперэкономичных» автомобилях вроде Volkswagen BlueMotion, переедут на остальные, более массовые машины. И если даже бренд BlueMotion не появится в России, всем нам рано или поздно придется привыкать к системе «Старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах или подсказкам бортового компьютера о «правильной» передаче. Так что хотите или не хотите, а это наше будущее, друзья.

Volkswagen BlueMotion. Небесные тихоходы — тест-драйв, обзор Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo с фото

Динамичность, экологичность, экономичность – три кита, без которых дальше невозможно. А что получится, если выкинуть первую составляющую? Автомобили Volkswagen, которые выпускаются под внутрикорпоративным брендом BlueMotion.

Европейцев волнует не столько количество потребляемого их автомобилями топлива, сколько количество выбрасываемого углекислого газа. Причём беспокойство это (наверное в равной степени) продиктовано двумя вещами: желанием свободно дышать и нежеланием расставаться с деньгами. Чем меньше автомобиль выбрасывает углекислого газа на километр пробега, тем ниже на него налоговая ставка

Они чертовски экономичны и изо всех сил пытаются быть дружественными к небу, цветочкам и листикам. И хотя в ближайшее время «чистые» Фольксвагены в России продаваться не будут, мы всё равно с большим интересом познакомились с ними.

Три года назад компания вывела в свет экологичного первенца – Polo BlueMotion. Ставку Фольксваген изначально сделал на дизельные моторы. Они обладают более высоким КПД, следовательно, более экономичны. Правда, в их отработавших газах содержится больше сажи и оксидов азота по сравнению с аналогичными бензиновыми собратьями. Но ничего, проблема выхлопа вполне себе решается системой очистки.

Под брендом BlueMotion выпускаются и будут выпускаться модели с различными топливосберегающими технологиями. Touran EcoFuel потребляет сжатый природный газ. Golf Plus можно выбрать с технологией BiFuel. В последнем в качестве топлива используется сжиженный природный газ и микс на основе этанола и бензина

С момента рождения младенца прошло три года, Polo сменился, а в модельном ряду появилась целая поросль экологичных моделей. Passat, Passat CC, Scirocco, Golf Plus, Touran, Tiguan… За это время мир увидело несколько перспективных разработок: гибридный Touareg (серийно выпускаться он будет уже в новом поколении), концептуальные E-Up! и L1, да много ещё чего…

Попробовать в деле удалось три новых модели BlueMotion, которые заточены для продажи в Европе – Polo, Golf и Passat. Их моторы удовлетворяют требованиям Евро-5. Инженеры, кстати, говорят, что у систем питания есть резерв, для того, чтобы в будущем обеспечить соответствие перспективным нормам Евро-6, которые вступят в действие в 2015 году… Ну да ладно, сейчас пока не об этом, хочется сосредоточиться непосредственно на матчасти.

Polo тащит 75-сильный дизелёк объёмом 1,2 литра. Поворачиваю ключ… Ох! Ёлки-палки – такое ощущение, что сел в Golf III c мотором TDI. Вибрации пробегают по кузову практически во всех режимах работы двигателя. Троит? Конечно, троит, даром что трёхцилиндровый! Динамика никудышная – «сотню» с места Polo берёт за 13,6 секунды. Максимальная скорость – всего 173 км/ч. Удовольствия ноль. Но зато расходует в смешанном цикле лёгонький Поло всего 4,5 литра на сто километров пути (по паспорту 3,3). Но тут уж действительно – либо шашечки, либо ехать!

Polo, впрочем, как и Гольф с Пассатом, оснащён системой «старт-стоп» и «экономичным» генератором. Конструктивно генератор ничем не отличается от стандартного, разница в способе управления зарядкой. При увеличении оборотов двигателя генератор отключается (обмотка возбуждения отключается) и лишнее топливо на раскручивание ротора не тратится… Зарядку генератор даёт, преимущественно, когда педаль газа отпущена (при нормальных температурах с «живым» аккумулятором этого вполне хватает), либо, когда нужно, в устоявшихся режимах двигателя. Это экономит ни много ни мало – 0,25 л/100 км. На круг Polo BlueMotion экономичнее 75-сильного Polo 1.6 TDI на 0,9 л/100 км в «смешанном» цикле.

Start-stop глушит двигатель при остановке и запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Полезная вещь, не только в плане экономии. Если вы вдруг по неосторожности при старте заглушите двигатель, тянуться в мешканьях за ключом нет необходимости. Чтобы мотор завёлся вновь, нужно всего-навсего повторно выжать сцепление. Удобно, чёрт побери! Оценят не только новички.

Кстати, экономичности из всех примочек, наверное, в наибольшей степени способствует Shift indicator – система, которая подсказывает моменты своевременного «экономичного» перехода на нужную передачу. Следуя подсказкам «помощника», ездить комфортно не придётся. Если его слушаться, вы, конечно, изрядно сэкономите. Но передачи перебирать, особенно в городе, придётся часто.

Кстати, помощник этот – очередное доказательство того, что именно в стиле вождения скрыт основной потенциал по экономии топлива – больше кочегаришь, больше топлива вылетает в трубу. Стиль, говорите? Так может лучше выбрать модель помощнее? Например, тот же дизельный 1.6 TDI. Он дешевле, а ездить экономично можно и на нём (кстати, Shift indicator есть на всех новых Polo)… Разница в расходе невелика, но преимущество 1.6 TDI в том, что он позволит, если что, хорошенько газануть. А вот BlueMotion этого уже сделат

Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat  c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Golf TSI BlueMotion (2015, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Golf TSI BlueMotion 2015

Бензиновый двигатель, сравнимый по топливной эффективности с дизельным силовым агрегатом: раньше такое невозможно было представить. Также казалось невероятным, что 3-цилиндровый двигатель может развивать мощность и отличаться приёмистостью на уровне двигателя с четырьмя цилиндрами. 


Volkswagen Golf TSI BlueMotion (2015)

Сейчас это стало реальностью. Такой двигатель существует: литровый двигатель TSI от марки Volkswagen. Немецкий автопроизводитель начинает устанавливать его на самый успешный автомобиль в Европе – Golf. Новая модель с высокой эффективностью носит имя Golf TSI BlueMotion. 

До настоящего момента Golf BlueMotion оснащался только дизельным двигателем (TDI) и двигателем, работающим на природном газе (TGI). Сейчас этот модельный сегмент пополняется версией Golf TSI BlueMotion (в комплектациях Trendline и Comfortline), одним из самых экономичных автомобилей нашего времени.

Бензиновый двигатель нового Golf расходует в смешанном цикле самое низкое количество топлива за всю историю автомобилестроения: 4,3 л/100 км. Этот показатель соответствует невероятно низким выбросам CO2 – 99 г/км. При этом хэтчбек может быть оснащён как стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой DSG.

Модели Golf Variant и Golf Sportsvan также представлены в версии TSI BlueMotion. Модель Golf Variant с механической коробкой передач потребляет 4,3 л на 100 км, а с DSG показатель расхода топлива увеличивается до 4,5 л/100 км. Golf Sportsvan обладает следующими значениями расхода топлива: 4,5 л/100 (МКП) и 4,6 л/100 км (DSG).

Удельный крутящий момент на уровне спортивного автомобиля. Литровый двигатель TSI, устанавливаемый на модель, является первым крупносерийным бензиновым силовым агрегатом, развивающим такой высокий удельный крутящий момент – 200 Нм на литр рабочего объёма. 

Интересный факт: этот 3-цилиндровый двигатель развивает более высокую максимальную мощность (115 л.с.), чем двигатель модели Golf GTI первого поколения (110 л.с.). Если говорить о приёмистости и максимальной скорости, то новая модель может разогнаться до 204 км/ч, вновь превосходя легендарный автомобиль (182 км/ч). 

А по показателю расхода топлива он оказывается лучше первой дизельной модели (4,5 л/100 км). Очевидно, что новинка – пятиместный и опционально четырёхдверный универсальный автомобиль, наделённый бескомпромиссной динамикой наряду с высочайшей эффективностью, задаёт новые стандарты для бензиновых моделей в своём классе, так как расход топлива сопоставим с «дизельным».

В стандартную комплектацию включены:

  • система кондиционирования,
  • семь подушек безопасности,
  • автоматическая система экстренного торможения,
  • электронная блокировка дифференциала XDS,
  • система Старт-стоп с функцией рекуперации энергии,
  • специальный задний спойлер в цвет кузова,
  • спортивная подвеска (кузов опущен на 15 мм),
  • легкосплавные диски «Lyon» диаметром 15 дюймов.

По материалам www.volkswagen.ru и др.


Видео Volkswagen Golf TSI BlueMotion

Технические характеристики Volkswagen Golf TSI BlueMotion (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3 цилиндра, 1,4 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 115 л/с ;
  • Крутящий момент: 180 Нм ;
  • Максимальная скорость: 204 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,3-4,5 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;

Ещё автомобили Volkswagen


Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?

Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 (PQ35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.

Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.

Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;

1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;

2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

Дизельные:

1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;

2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;

2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.

Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.

8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.

В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.

Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.

 

 

1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.

1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.

2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).

Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.

VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным)  агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.

Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.

В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.

Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.

Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.

Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.

 

 

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

 

 

Подвеска

С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.

Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие.

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BLUEMOTION

— цена: + 0 руб.

Новый Golf BlueMotion ничем не выделяется снаружи, но разработчики всех уровней приложили максимум усилия для того, что бы обеспечить минимальный расход топлива. Один из путей достижения поставленной цели — сокращение времени прогрева 1,6-литрового TDI мощностью 110 л.с. Все благодаря высокому управлению двумя сложными контурами охлаждения картера и головки блоков цилиндров с переключаемым насосом жидкостного охлаждения.

Сэкономить топливо так же помогут системы «Старт-Стоп» и рекуперации энергии. Сопротивление сопротивления удалось за счет снижения сопротивления качению, плоских панелей, прикрывающих снизу днище, почти полностью закрытой решетки радиатора, а так же снижения веса на 49 кг.

Передача энергии двигателя происходит через 6-ступенчатую механическую коробку, где 6-ая скорость предназначена для экономии. Пресс-служба с гордостью сообщает, что в результате заезда на испытательном стенде по стандартам ЕС расход дизельного топлива составил 3,2 литра на 100 км.Экономичная версия Гольфа в Европе обойдется дороже на 1200 Евро по сравнению с обычным Golf 1.6 TDI мощностью 105 л.с.

Как правило, от автомобиля, настроенного в первую очередь для экономии топлива, не ждешь, что он доставит удовольствие при вождении. Но в случае с Golf BlueMotion опасения напрасны. Тягового усилия мотора вполне хватает: автомобиль передвигается быстро и отточено. Все благодаря 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне оборотов 1500-3000 об / мин.В соответствии с заводскими характеристиками Гольф раздается до 100 км / ч за 10,5 секунды, максимальная скорость составляет 200 км / ч. Заявленные показатели вполне правдоподобны.

В остальном Гольф без сенсаций и привычно приятный. Пружины и амортизаторы подвески точно настроены, обладает тонкой необходимой упругостью для безопасного вождения и достаточной мягкостью для комфорта.

При прохождении поворотов Гольф не показывает выдающихся талантов, как более роскошные и сильные GTI и GTD, но зато хорошо сбалансирован и безопасен.Управление интуитивно и излишне не отвлекает от дорожной обстановки. Таким образом, у водителя достаточно времени, что бы контролировать расход топлива по индикатору потребления. К сожалению, приблизиться к заявленным значениям расхода 3,2 литра так и не удалось. Бортовой компьютер в конце теста показал цифру 4,4 литра.

Экономичный Golf предлагается в двух комплектациях: Trendline и Comfortline. В стандартную комплектацию входят мультколлизионные тормоза (срабатывают автоматически после переключения), электронная блокировка дифференциала XDS, система контроля давления в шинах, сенсорный экран с TFT дисплеем и кондиционер.За дополнительную плату можно выбрать различные системы помощи.

.

Тест самых экономичных автомобилей Volkswagen с приставкой «BlueMotion» — Тест-драйв — Motor

Проще говоря, в отличие от «Гольфа» и «Пассата», которые несмотря на свою суперэкономичность, позволяют у нас с коллегами впечатление нормальных, вполне удобных для повседневной эксплуатации автомобилей, Polo BlueMotion я бы порекомендовал только как корпоративный разъездной автомобиль с годовыми пробегами. Это как раз тот случай, когда более высокая цена «блюмоушнов» по сравнению с обычными машинами, окупится, а составляющая вождения не так важна.

Что касается России, то здесь, как мы знаем, и об окружающей среде, и о расходах топлива не думает — бензин и дизель стоят в два-три раза меньше, чем в Евросоюзе. Поэтому мировые автоконцерны не поставляют нам суперэкономичные модели вроде Golf, Passat и Polo BlueMotion — даже машины с обычными дизельными двигателями, которые завоевали больше половину западноевропейского авторынка, можно найти далеко не у всех дилеров.

Тем не менее, как бы скептически мы ни относились к экологии и экономии топлива, модели Volkswagen BlueMotion актуальны и для России.Нефть или рано кончится, и мы с вами (или наши дети и внуки) обязательно пересядем на электромобили. Прогнозов на этот счет массы, однако практически все эксперты сходятся во мнении, что «в массы» машины на электротяге, с нулевыми выбросами пойдут примерно через десять лет. Тогда их доля на рынке превысит один процент и затем будет увеличиваться постоянно.

Для того, чтобы электромобили составили реальную конкуренцию обычным машинам, нужно решить проблему. Первая — глобально-энергетическая.Сейчас огромная мощность производит на теплоэлектростанциях за счет сжигания угля и мазута. И если использовать такое «грязное» электричество для зарядки машин, выбросы в атмосферу не сокращаются, расход энергоресурсов — тоже. Единственное, что меняется — это место, где эти энергоресурсы сжигают — на электростанции, а не в двигателе автомобиля. Поэтому во всей Европе сейчас массово переходят от «грязной» электроэнергии к чистой. Вторая проблема — инфраструктурная. Ездить на электромобилях покупатели захотят лишь тогда, когда повсюду появятся станции подзарядки.Третья проблема — маленький запас хода у нынешних электромобилей — по-настоящему соперничать с бензиновыми и дизельными машинами они лишь тогда, когда станут проезжать по 400 километров без подзарядки. Наконец, массовому распространению электромобилей препятствует стоимость аккумуляторов — сейчас комплект батарей для маленькой машины вроде концептуального Volkswagen E-Up! стоит от 8 до 12 тысяч евро.

Поэтому электромобили — это хоть и неизбежное будущее, но все же далекое. Перед этим мы массово пересядем на «гибриды» с возможностью подзарядки, а еще раньше — технологии, которые сейчас присутствуют на «суперэкономичных» автомобилях вроде Volkswagen BlueMotion, переедут на остальные, более массовые машины.И если даже бренд BlueMotion не появится в России, всем нам рано или поздно привыкать к системе «Старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах или подсказкам бортового компьютера о «правильной» передаче. Так что хотите или не хотите, а это наше будущее, друзья.

.

Volkswagen BlueMotion. Небесные тихоходы — тест-драйв, обзор Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo с фото

Динамичность, экологичность, экономичность — три кита, без которых дальше невозможно. А что получится, если выкинуть первую составляющую? Автомобили Volkswagen, которые выпускаются под внутрикорпоративным брендом BlueMotion.

Европейцев волнует не столько потребляемого их автомобилями топлива, сколько количества выбрасываемого углекислого газа.Причём беспокойство это (наверное в равной степени) продиктовано двумя вещами: желанием свободно дышать и нежеланием расставаться с деньгами. Чем автомобиль выбрасывает углекислого газа на километр пробега, тем ниже на него налоговая ставка

Они чертовски экономичны и изо всех сил пытаются быть дружественными к небу, цветочкам и листикам. И хотя в ближайшее время «чистые» Фольксвагены в России продаваться не будут, мы всё равно с большим интересом познакомились с ними.

Три года назад компания вывела в свет экологичного первенца — Polo BlueMotion.Ставку Фольксваген изначально сделал на дизельные моторы. Они обладают более высоким КПД, следовательно, более экономичны. Правда, в их отработавших газах больше сажи и оксидов азота по аналогичным бензиновым собратьям. Но ничего, проблема выхлопа вполне себе решается системой очистки.

Под брендом BlueMotion выпускаются модели с различными топливосберегающими технологиями. Touran EcoFuel потребляет сжатый природный газ. Golf Plus можно выбрать с технологией BiFuel.В последнем качестве в качестве топлива используется сжиженный природный газ и микс на основе этанола и бензина

С момента рождения ребенка прошло три года, Polo сменился, а в модельном ряду появилась целая поросль экологичных моделей. Passat, Passat CC, Scirocco, Golf Plus, Touran, Tiguan… За это время мир увидело несколько перспективных разработок: гибридный Touareg (серийно выпускаться он будет уже в новом поколении), концептуальные E-Up! и L1, да много ещё чего …

Попробовать в деле удалось три новых модели BlueMotion, которые заточены для продажи в Европе — Polo, Golf и Passat.Их моторы удовлетворяют требованиям Евро-5. Инженеры, кстати, говорят, что у систем питания есть резерв, для того, чтобы в будущем обеспечить соответствие перспективным нормам Евро-6, которые вступят в действие в 2015 году… Ну да ладно. .

Polo тащит 75-сильный дизелёк объёмом 1,2 литра. Поворачиваю ключ… Ох! Ёлки-палки — такое ощущение, что сел в Golf III c мотором TDI. Вибрации пробегают по кузову практически во всех режимах работы двигателя.Троит? Конечно, троит, даром что трёхцилиндровый! Динамика никудышная — «сотню» с места Polo берёт за 13,6 секунды. Максимальная скорость — всего 173 км / ч. Удовольствия ноль. Но зато расходует в смешанном цикле лёгонький Поло всего 4,5 литра на сто километров пути (по паспорту 3,3). Но тут уж действительно — либо шашечки, либо ехать!

Polo, впрочем, как и Гольф с Пассатом, оснащён системой «старт-стоп» и «экономичным» генератором. Конструктивно генератор ничем не отличается от стандартного, разница в способе управления зарядкой.При увеличении оборотов двигателя генератор отключается (обмотка возбуждения отключается) и лишнее топливо на раскручивание ротора не тратится… Зарядку генератора даёт, в основном, когда педаль газа отпущена (при нормальных температурах с «живым» аккумулятором этого вполне хватает), либо, когда нужно, в устоявшихся режимах двигателя. Это экономит ни много ни мало — 0,25 л / 100 км. На круге Polo BlueMotion экономичнее 75-сильного Polo 1.6 TDI на 0,9 л / 100 км в «смешанном» цикле.

Start-stop глушит двигатель при остановке и запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления.Полезная вещь, не только в плане экономии. Если вы вдруг по неосторожности при старте, заглушите двигатель, тянуться в мешканьях за ключом нет необходимости. Чтобы мотор завёлся вновь, нужно всего-навсего повторно выжать сцепление. Удобно, чёрт побери! Оценят не только новички.

Кстати, экономичность из всех примочек, наверное, в наибольшей степени успеха Индикатор переключения — система, которая подсказывает моменты своевременного «экономичного» перехода на нужную передачу. Следуя подсказкам «помощника», ездить комфортно не придётся.Если его слушаться, вы, конечно, изрядно сэкономите. Но передачи перебирать, особенно в городе, придётся часто.

Кстати, помощник этот — очередное доказательство того, что именно в стиле вождения скрыт основной потенциал по экономии топлива — больше кочегаришь, больше топлива вылетает в трубу. Стиль, говорите? Так может лучше выбрать модель помощнее? Например, тот же дизельный 1.6 TDI. Он дешевле, а ездить экономично можно и на нём (кстати, индикатор переключения есть на всех новых Polo)… Разница в расходе невелика, но преимущество 1.6 TDI в том, что он позволит, если что, хорошенько газануть. А вот BlueMotion этого уже сделат

.

Описание технологии BlueMotion в двигателе Volkswagen Passat

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально эффективным в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagen.Passat c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года.За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина + минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» предназначена специально для эксплуатации в жестком режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящим к повышенному расходу топлива и масла в двигателе.Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного внутреннего двигателя.

Что изменилось в двигателе новой модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена ​​возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой скоростью оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получили обновленный Passat седан, повышенное давление, увеличивающие сопротивление увеличенным (облегченным) колесным дискам «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км / ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км / ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: ощущает себя в шляпах, но для ног несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км / ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения водителя о потенциальных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний / дальний свет.

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все автомобили имеют возможную скорость движения препятствий (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км / ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, установлены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление снижает коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08: 00-21: 00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *