Генератор в машине что это: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности 

Содержание

ᐉ Блок Mepart » статьи про запчасти, замену запчастей и ремонт автомобилей

Генератор автомобиля — это устройство, которое служит для выработки электричества путем преобразования механической энергии, передаваемой от мотора в электрическую. Полученная таким путем электроэнергия поступает в энергосистему автомобиля и используется для запитки управляющей электроники и других бортовых систем, зарядки аккумулятора.

Основные узлы генератора и принцип работы

Во всех современных автомобилях используются устройства переменного тока. В старых моделях, например, ГАЗ-51, можно встретить генераторы постоянного электричества. Но в современных машинах от них полностью отказались, так как они отличаются низким КПД и требуют частого обслуживания.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора напрямую связаны. Агрегат состоит из таких узлов, размещенных в едином корпусе:

— Привод. Это обычная ременная передача, через нее крутящий момент от мотора передается на шкив устройства вращающий ротор.

— Ротор. Представляет собой вал, на котором закреплены обмотки, размещенные между двух сердечников. Является обычным электромагнитом, при его вращении в статоре возникает переменный электроток. В конструкцию ротора входят и вентилятор, который вращается вместе с ним и служит для охлаждения узла.

— Статор. Выполняется в форме кольца, состоит из сердечника и обмотки. В зависимости от конструкции могут использоваться разные типы соединения обмоток, например, «звезда» либо «треугольник».

— Диодный мост. Служит для преобразования переменного тока в постоянный, который затем поступает в бортовую электросеть. Все электроприборы в машине запитываются именно постоянным электричеством, поэтому это обязательная деталь.

— Регулятор напряжения. Нужен, чтобы удерживать создаваемое агрегатом напряжение в заданных пределах, независимо от скорости вращения ротора.

Принцип работы изделия достаточно прост. После включения зажигания на обмотку ротора поступает ток от аккумулятора. Одновременно крутящий момент, поступающий по ременной передаче от двигателя, запускает вращение ротора, что приводит к генерации переменного электричества в обмотках статора. После достижения определенной частоты вращения, генератор начинает запитывать обмотку самостоятельно.

Затем энергия проходит через диодный мост, в котором происходит «выпрямление», то есть преобразование ее в постоянный электроток, именно он и поступает в энергосистему автомобиля.

Признаки неисправности автомобильного генератора

Неисправности автомобильного генератора можно разделить на две большие категории:

1. Механические.

2. Электрические.

К основным признакам неполадок (независимо от причины их возникновения) относят:

— Сложности с пуском двигателя. Неисправность генератора в первую очередь ведет к недостаточной зарядке аккумулятора. В результате возникают проблемы с зажиганием, вплоть до полной невозможности запустить движок.

— Тусклый свет либо мерцание фар. Это проявление неполадок в работе бортовой электропроводки либо неисправности генератора.

— Включение сигнальной пиктограммы на приборной панели. В современных автомобилях электронная система управления может самостоятельно оценить параметры работы генератора и других узлов. При возникновении неполадок на приборной панели отображается соответствующая пиктограмма.

— Свист приводного ремня. Обычно возникает после достаточного прогрева двигателя. Звук появляется в результате ослабления натяжения ремня, свидетельствует о его износе и скором обрыве.

Нередко можно услышать специфические паразитные звуки из-под капота. Он может напоминать звон, шуршание либо электрический гул. Эти звуки могут возникать в результате выхода из строя подшипников либо короткого замыкания в генераторе.

Как проверить автомобильный генератор своими руками

Хотя устройство этого узла не слишком сложное, как проверить работу генератора своими руками знают далеко не все. Для решения этой задачи достаточно будет обычного вольтметра со шкалой от 0 до 15 В.

Перед проверкой нужно запустить двигатель на средних оборотах и дать проработать 15-20 минут. После этого можно приступать к проверке при помощи измерительного прибора. Между «массой» и выводами «30» напряжение в норме составляет от 13,5 до 14,6 В. Чтобы проверить диодный мост, точки подключения нужно использовать те же, но переключить его в режим замера переменного тока. Он не должен превышать 0,5 В.

Отклонение значений от этих показателей при проверке свидетельствует о том, что генератор поврежден и нуждается в замене либо ремонте. Выяснить, какая именно деталь вышла из строя, без специальных знаний и приборов в домашних условиях будет сложно. Поэтому при появлении признаков неисправности лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Почему греется генератор на авто? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Порой генератор в авто нагревается до такой степени, что до него и дотронуться сложно. При этом заряд остается в пределах нормы и никаких видимых проблем не отмечается. Вам знакома такая проблема? Ниже мы разберемся, почему греется генератор на авто, и есть ли при такой проблеме повод для беспокойства.

Норма или не норма?

Генератор при работе неизбежно нагревается, поэтому в первую очередь разберемся, какой нагрев можно считать нормой. Например, если вы проехали длинный путь без остановки. В этом случае даже новый и самый современный генератор перегреется до 90-100 градусов. Это нормально, ведь устройство вырабатывает токи на уровне 100-110 ампер.

Совсем другой разговор, если такой нагрев достигается уже через 15-20 минут пути, когда двигатель еще не успел накалиться. Нередко нагрев сопровождается запахом горелого или специфическим жужжанием. Это уже поводы насторожиться.

Выгорели диоды в блоке

Первостепенно стоит проверить диодный мост. Возможных проблем несколько:

  • Расслабилась пайка или контакты плохо пропаяны;
  • Недотянута клемма;
  • Пробит выпрямительный блок.

Если не так давно вы оставляли авто в автосервисе для замены комплектующих, есть вероятность, что мастера забыли поставить прокладки. В любом случае, переборка, замена или ремонт решат проблему.

Некорректная работа АКБ

Не исключены и проблемы с батареей. Во время работы ДВС генератор передает заряд на батарею. При наличии неисправности АКБ этот процесс может стать непрерывным. Например, если износились банки. Это неизбежно приводит к перегреву генератора. Если причина в АКБ, то обычно проблема решается качественной зарядкой аккумулятора или его заменой.

Проблема с подшипниками

Проверить это можно своими силами. Для этого нужно взяться за шкив и сделать несколько прокрутов, предварительно сняв ремень. Тугое вращение – явный признак неисправности подшипника. Как следствие, возникает перегрев и пробой изоляции обмотки.

Неисправность проводки

Рекомендуется провести диагностику всей плюсовой косы, которая располагается от АКБ до генератора. Самая распространенная неисправность – плохая изоляция на отдельных участках проводки. Обратите внимание, что на проводке должен быть установлен предохранитель. Для решения проблемы может понадобиться замена проводки или новая изоляция.

Профилактические меры

Генератор авто требует к себе повышенного внимания, ведь ему приходится работать в неблагоприятных условиях и он постоянно подвергается повышенным нагрузкам. На устройство воздействуют высокие температуры, масло, грязь, химические вещества.

В качестве профилактической меры рекомендуется не пренебрегать своевременной заменой ремня генератора и проверкой его натяжения. Также важна и регулярная комплексная диагностика агрегата.

Все комплектующие для ремонта генератора вы сможете подобрать в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Здесь, в одном месте, представлен большой ассортимент качественных запчастей по низким ценам!

Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов? Решение проблемы

На панель приборов автомобиля выведены основные индикаторы, которым следует уделять внимание, если они активировались.

Имеется множество неисправностей, о которых сообщает соответствующая лампочка на панели приборов, и опытный автолюбитель должен иметь представление о каждом индикаторе. Некоторые из них сообщают о неисправности, которую можно устранить без обращения в сервисный центр и проведения сложных работ.

Если загорелась лампочка аккумулятора, значит, источник питания перестал получать заряд, и системы автомобиля сигнализируют о том, что могут быть проблемы с пуском двигателя. Именно поэтому, когда загорелся индикатор аккумулятора, не следует сразу глушить двигатель в дороге и стараться исправить ситуацию. Лучшим решением будет добраться до собственного гаража или пункта назначения, а на месте провести диагностику  элементов автомобиля, которые могли привести к возникновению неисправности.

Почему загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов

Как было сказано выше, индикатор аккумулятора на панели приборов сообщает, что батарея имеет недостаточный заряд. При возникновении подобной неисправности необходимо провести диагностику аккумулятора и генератора, поскольку только эти элементы участвуют в процессе заряда батареи.

Диагностика аккумулятора

Самый простой способ определить в аккумуляторе или генераторе возникли проблемы – это заменить батарею. Если у вас имеется резервный источник питания, обладающий достаточным зарядом, следует снять аккумулятор, при котором загорается индикация на панели приборов, и на его место поставить резервную батарею. После этого заведите двигатель, и если лампочка аккумулятора больше не горит, значит, проблема кроется именно в источнике питания.

Когда проблема кроется в аккумуляторной батарее, это вовсе не значит, что она пришла в негодность. Велика вероятность, что источник питания разрядился. Чтобы убедиться в этом, проверьте уровень заряда аккумулятора, и когда он ниже нормы, зарядите источник питания и установите его обратно на автомобиль. Попробуйте завести машину и проверить индикацию. Если она больше не горит, проблема решена, и можно дальше эксплуатировать аккумуляторную батарею. В случае, если восстановить необходимый уровень заряда аккумулятора не получается (к примеру, при замыкании пластин), потребуется заменить батарею.

Если при тестировании аккумуляторной батареи проблема не была обнаружена, и лампочка на панели приборов продолжает гореть и после замены источника питания, следует перейти к диагностике генератора.

Диагностика генератора

Перед тем как проводить диагностические работы с генератором, обязательно озаботьтесь средствами индивидуальной защиты. Наденьте на руки резиновые перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током. Кроме того, для диагностики генератора потребуется мультиметр, чтобы измерить уровень напряжения на аккумуляторе во время заряда.

Определить работу генератора на заряд можно следующим образом:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора и замерьте его напряжение, которое у хорошо заряженного аккумулятора должно находиться на уровне в 12,5-12,7 Вольт;
  2. Далее накиньте клеммы на аккумулятор и заведите двигатель, после чего при работающем моторе измерьте напряжение на выводах батареи, при исправном генераторе оно должно варьироваться от 13,5 до 14 Вольт;
  3. Попросите товарища сесть в салон автомобиля и увеличить обороты, нажав на педаль газа. При исправном генераторе напряжение должно повыситься.

Если во время диагностики вы обнаружили, что при увеличении оборотов снижается напряжение на выводах аккумулятора, значит проблема с генератором. Вероятнее всего неисправность связана с износом «щеток» или повреждением диодного моста. В таком случае потребуется консультация специалиста, который определит возможность ремонта генератора или необходимость его замены. Такие проблемы как замена «щеток» и диодов могут быть устранены, тогда как более серьезные дефекты (износ деталей ротора, обрыв обмотки) потребуют замену генератора.

Также при диагностике генератора требуется обратить внимание на:

  • Натяжение ремня, при обрыве которого возникают проблемы с зарядкой аккумулятора. Обратите внимание, ремень может не только порваться, но и ослабиться. Попробуйте надавить на него пальцем, и если он проминается на 1-1,5 сантиметра, необходимо отрегулировать натяжение ремня или полностью его заменить, в случае обнаружения на нем разрывов;
  • Клеммы, которые подключаются к выводам аккумулятора. Если на клеммах имеются следы окисления, необходимо их зачистить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Лампочка аккумулятора на панели приборов при отсутствии неисправностей не должна гореть. При включении зажигания индикатор активируется на некоторое время, пока системы диагностируются, но после этого он должен погаснуть до следующего старта двигателя.

Загрузка…

Подшипник генератора ВАЗ 2110 — какой выбрать, как поменять — Ozon Клуб

Главная функция генератора

Генератор ВАЗ 2110 питает все узловые механизмы автомобиля электроэнергией. Аккумулятор нужен для запуска мотора, работы системы сигнализации, мультимедийной установки. Двигатель начинает работать от аккумулятора. А вот во время поездки вся электроника работает за счёт генератора. Он становится зарядкой для аккумулятора. ВАЗ 2110 предусматривает много энергоустановок, поэтому если не хватает энергии генератора производителя, устанавливают такой же, но на 120 ампер.

Чаще всего он перестает работать, когда появляются проблемы с подшипниками – центральными элементами ходовой части. Они запускают весь механизм поворотов ротора генератора. Речь идёт о двух видах подшипников: переднем и заднем. Первый сталкивается с достаточно большими нагрузками ремня. Он становится одной из самых частых поломок. Чтобы заменить подшипник, нужно разобрать структуру генератора.

Почему подшипники выходят из строя:

  • они износились из-за большой нагрузки оборотов ротора
  • не поменяли вовремя смазку – подшипник не скользит, нагревается из-за механического трения и выходит из строя
  • слишком сильно натянут ремень генератора – нормальная натяжка должна прогибаться на 5–7 мм под силовым воздействием.

Как понять, что подшипники пора заменить:

  • вы слышите посторонние звуки при работе мотора
  • корпус генератора сильно нагревается
  •  шкив поворачивается.

Чтобы в точности определить проблему, нужно осмотреть автомобиль. Это можно сделать самостоятельно.

  • Снимаем ремень генератора со шкивов коленчатого вала и генератора
  •  Запускаем двигатель внутреннего сгорания
  • Прислушиваемся, нет ли шума или свиста.

Если двигатель не издает лишних звуков – нужно посмотреть на подшипники.

Желательно сразу же запастись комплектом из двух подшипников, пока вы не определите, какой именно нужно поменять. Если вы делаете диагностику и замену самостоятельно, очень поможет съемник с двумя или тремя лапами и упорным болтом. Для ВАЗ 2110 отлично подходит компактная двухзахватная конструкция, которая поможет демонтировать генератор.

Чтобы провести замену, нужно запастись слесарными инструментами. Подготовьте трещотку, гаечные ключи на 13 мм и 10 мм, газовый ключ, головку 21 мм, шестигранник на 8 мм, хорошие отвёртки, а также молоток, смазку и ветошь. Понадобится маркер для отметок на генераторе, которые зафиксируют расположение всех элементов.

Как извлечь подшипники генератора?

Первым делом разберите генератор. Перед заменой подшипников нужно проверить ещё несколько важных элементов. Начните с коллекторных колец, щеток и щеткодержателей, далее проверьте работу диодного моста и регулятора напряжения, посмотрите на состояние обмотки статора и магниты якоря. Нужно обозначить маркером точное расположение крышек генератора. Далее приступите к самой разборке – открутите стяжные винты.

Потом нужно выбить передний подшипник внутрь либо закрепить крышку в тисках и использовать съемник, о котором мы упоминали выше. Далее используем смазку. Задний подшипник извлекается похожим образом при помощи съемника и вращения винта. Для установки нужно использовать молоток, но перед этим повторите те же действия, что и с передним подшипником со смазкой.

Рекомендуется использовать качественный смазочный материал от проверенных производителей с хорошей репутацией. Смазка должна соответствовать ряду параметров. Достаточная вязкость, консистенция, допустимый загуститель, плотность, уровень устойчивости к окислению – это ключевые показатели для определения качества. Можно использовать универсальную смазку, но лучше всего выбрать ту, которая оптимально подходит для вашего автомобиля.

Какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ?

Размерный ряд рассчитывается с учётом года выпуска машины. Седаны, которые появились до 2001 года, оборудованы передними подшипниками 6302 и задними 6202. Они относятся к старому образцу. Зачастую такие машины выпускались с карбюраторными ДВС. Авто, оборудованные инжекторными двигателями, передними 6303 и задними 6203 подшипниками производятся с 2001 года.

Подшипники для генераторов ВАЗ 2110 различаются по размерам и диаметрам для посадки валов. Эти цифры могут отличаться, если в ваше авто поставлен другой генератор. Например, для Denso или «БАТЭ» больше подходят подшипники 303 и 203. Для импортных Bosch – идеальны 6303-2RS (передний) и 6003-2RS (задний).

Маркировка российских и подшипников заграничных производителей отличается. Она состоит из чисел и букв. Первая её часть – это суффикс с дополнительной информацией. К примеру, комбинации 2RS и RS – это показатель резинового уплотнения, соответственно двух- и одностороннее. N и NR – указывают на количество пазов наружного кольца без защелки и с защелкой. J обозначает стальную обойму, а Z – это показатель защиты листа.

«ВАЗы» в большинстве оборудованы заводскими генераторами «КАТЕК». Запчасти к нему найти не сложно, но можно попробовать заменить иными производителями. Невысокие показатели в рейтинге занимают запасные части, выпущенные салонами г. Самары и Волжским автозаводом. То же самое касается китайского производства. Они имеют недостаточную смазочную структуру и малый ресурс.

Рекомендуется использовать подшипники проверенных брендов. Отлично работают японские NTN и Коуо, причём последний давно пользуется популярностью. Неплохие по качеству DAS LAGER Germany (Германия) и FAG, SNR (Франция) и Craft (Польша). Стоимость импортных запчастей обходится в несколько раз дороже, чем российских. Но есть проверенный факт: импортные надежнее, работают намного дольше. Неправильно выбранное оборудование может стать причиной серьезной поломки в будущем.

Генераторы — Denso

В чем отличие DENSO

Наши стартеры и генераторы оригинального качества очень компактные и мощные.

Особенности и преимущества

  • Высочайший уровень качества: продукция производится в точном соответствии со спецификацией автопроизводителей
  • Не используются восстановленные детали
  • Передовые технологии: использование самых современных технологий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оригинальным автокомпонентам
  • Постоянное расширение программы
  • Уникальные применения: большое количество применений для Toyota и многих европейских марок, включая Ford, Opel, BMW, Fiat, Land Rover
  • Эффективность: высокая производительность, несмотря на небольшой размер и вес детали
  • Контроль на всех стадиях производства и жесткие испытания продукции обеспечивают соответствие самым высоким стандартам эффективности
  • Оптимальный выбор для клиентов: ремонт без проблем
  • Оптимизированные размеры статора и ротора улучшают магнитную цепь и увеличивают мощность
  • Ролик маленького диаметра увеличивает скорость ротора
  • Две лопасти, встроенные в ротор, уменьшают шум, размер и вес

Типы

Генератор с внутренним вентилятором

  • Оптимизация размеров статора и ротора улучшает параметры магнитной цепи и повышает производительность
  • Меньший диаметр шкива способствует увеличению скорости вращения ротора
  • Две лопасти вентилятора, объединенные с ротором, позволяют уменьшить шум вентилятора, его размер и вес

Генератор с сегментным проводником

  • Первый в мире проводник с прямоугольным сечением в обмотке статора позволяет увеличить плотность намотки, уменьшить вес генератора и повысить его производительность
  • Регулятор на одной интегральной микросхеме

Электрический генератор, как он работает

Электрический генератор — устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию.

Функция любого электрического генератора — вырабатывать электрический ток. Но на самом деле генератор ничего не производит, а лишь преобразует один вид энергии — в другой (как это и свойственно всем энергетическим процессам в природе). Чаще всего, произнося словосочетание «электрический генератор», имеют ввиду машину, преобразующую механическую энергию — в электрическую.

Механическая энергия может быть получена от расширяющегося под давлением газа или пара, от падающей воды или даже вручную. В любом случае для получения от генератора электрической энергии, ему необходимо сначала передать эту энергию в приемлемой форме, чаще всего в механической.

Генераторы, работающие посредством механического привода, — доминирующий вид генераторов в современном мире. Такие генераторы работают на атомных и гидроэлектростанциях, в автомобилях, в дизельных и бензиновых генераторах, на ветряках, в ручных динамо-машинах и т. д. Пар, бензин, ветер — служат источниками механической энергии, вращающей ротор генератора.

Пример работы простого электрогенератора:

На роторе генератора закреплена обмотка намагничивания или постоянные магниты. В последние годы широкое распространение получают генераторы с неодимовыми магнитами на роторе, так как современные неодимовые магниты не уступают по своим характеристикам мощной обмотке намагничивания.

Принцип выработки электрической энергии в генераторе основан на явлении электромагнитной индукции, которое заключается в том, что изменяющийся в пространстве магнитный поток индуцирует вокруг этого пространства электрическое поле.

И если в область где присутствует это индуцированное электрическое поле поместить проводник, то в нем наведется (будет индуцирована) ЭДС — электродвижущая сила, и между концами проводника можно будет наблюдать (измерить, использовать для питания нагрузки) соответствующее напряжение.

Изменяющийся магнитный поток получается в генераторе при помощи движущихся вместе с ротором магнитов или полюсных наконечников, намагничиваемых специальными обмотками — обмотками намагничивания. Обмотки намагничивания обычно получают питание через щетки и контактные кольца.

Применение генератора для электрификации модели железной дороги:

Провода, в которых наводится ЭДС (электрическое напряжение) в генераторе, представляют собой обмотку статора, расположенную, как правило, в магнитопроводе, закрепленном на неподвижной части электрической машины. Эта обмотка у генераторов разного типа может быть выполнена различным образом.

В трехфазных генераторах переменного тока приняты обмотки статора, изготовленные по трехфазной схеме, — три части такой трехфазной обмотки могут быть соединены «звездой» или «треугольником».

Соединение звездой позволяет получить от генератора напряжение большей величины, чем при соединении треугольником. Разница в напряжениях составит корень из 3 раз (около 1,73). Чем больше напряжение — тем меньше максимальный ток, который можно получить от данного генератора на нагрузке.

Работа электрического генератора на электростанции:

Номинальная мощность генератора зависит от нескольких факторов, которые определяют его номинальные ток и напряжение. Напряжение на выходных клеммах генератора зависит от длины обмотки (провода) статора, от скорости вращения ротора и от индукции магнитного поля на его полюсах. Чем эти параметры больше — тем большее напряжение получается с генератора на холостом ходу и под нагрузкой.

Портативный генератор (мини-электростанция) для автономного электроснабжения:

Максимальный ток, который можно получить от генератора, теоретически ограничен его током короткого замыкания. Практически при номинальных оборотах он зависит от толщины провода обмотки статора и от общего магнитного потока ротора.

Если магнитного потока не достаточно, в некоторых случаях прибегают к увеличению оборотов. Но тогда генератор обязательно должен быть оснащен автоматическим регулятором напряжения, как это реализовано в автомобильных генераторах, которые способны выдавать приемлемый для зарядки аккумулятора ток в широком диапазоне оборотов.

Ранее ЭлектроВести писали, что создан генератор энергии, работающий на смене пресной и морской воды.

По материалам: electrik.info.

Кипит аккумулятор 🍳 — Battery Service 🔋 Обслуживание аккумуляторов ⚡

Почему кипят аккумуляторы и что делать с севшим в «хлам» аккумулятором?

Прежде чем разобраться почему кипят аккумуляторы, отметим, что они могут кипеть на машине во время езды, а также при зарядке стационарным зарядным устройством. И причины в обоих случаях могут быть разные.

Проблема кипения аккумулятора:

Кипение аккумулятора при езде может быть причиной следующих процессов:

 

  1. Перезаряд аккумулятора в следствие повышенного напряжения от генератора. Т.е. неисправный генератор автомобиля выдает большое напряжение – выше положенных 15В, батарея уходит в перезаряд, электролит в батареи вскипает, начинается бурное выделение водорода, который стремится покинуть батарею. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.
  2. При исправном генераторе, но неисправной аккумуляторной батарее, в следствие сульфатации пластин в плоть до короткого замыкания, последний не может заряжаться должным образом. В процессе зарядки сульфатированные пластины не могут взаимодействовать с кислотой, что ведет к выделению водорода и чрезмерному нагреву батареи. Процесс сопровождается шипением и наличием неприятного запаха.

Стоит отметить, что за рулем шипения и запаха вы не услышите.

Наличие неисправного аккумулятора или генератора при эксплуатации автомобиля может повлечь за собой неприятные последствия. В лучшем случае, вы не заведетесь в зимнее время года, в худшем случае, будете жариться на солнце с открытым капотом.

Диагностика и решение проблемы с кипением акб:

 

Диагностика аккумуляторной батареи и генератора довольно-таки проста и может быть осуществлена самостоятельно. Для этого потребуется мультиметр (вольтметр).

Напряжение полностью заряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи в состоянии покоя должно быть не менее 12,7В. Полностью разряженной батареей считается та, которая имеет напряжение 11,9В. Соответственно, 50% зарядки имеет батарея, напряжение которой 12,3В.

*Стоит отметить, что при напряжении ниже 12,5В уже начинается процесс сульфатации пластин. Цифры справедливы для температуры окружающей среды 25С.

**Таблицу зависимости напряжения / плотности электролита от температуры окружающей среды можно посмотреть по на нашем сайте.

И так, берем вольтметр и меряем напряжение на батарее, лучше всего с утра, после того, как автомобиль постоял всю ночь. Если напряжение ниже 12,3В – вы имеете проблемы с батарей, которые обусловлен либо мертвой батареей, либо наличием тока утечки, другими словами, что-то в вашем автомобиле неисправно или есть какие-то потребители, например, сигнализация со спутником, которая высасывает ток из батареи. Если напряжение ниже 11,9В Вам срочно нужна более тщательная диагностика и начать нужно, в первую очередь с аккумулятора. Подробнее о диагностике аккумулятора.

Таблица соответствия напряжения состоянию батареи

Напряжение батареи может быть выше 12.6 volts сразу после окончания ее зарядки зарядным устройством.

Напряжение 12V батареи через час после того, как Вы заглушили двигательСостояние заряда
12.6 V100%
12.4 V75%
12.2 V50%
12.1 V25%
Менее 12 вольтБатарея мертва

Любые показания ниже 12 volts говорят либо о полном разряде батареи, либо о том, что батарея мертва.

 

Возвращаемся к проблеме «аккумулятор или генератор?»

Аккумулятор мы уже проверили, если он не исправен, то вы его уже заменили или попробовали восстановить. 

Теперь проверяем генератор. Так же с помощью мультиметра при заведенном двигателе смотрим напряжение на аккумуляторе. Если напряжение:

 

  • напряжение 13,5В – 15Вгенератор в порядке
  • напряжение ниже 13,5Внедозаряд
  • напряжение выше 15Вперезаряд

Затем для более тщательной диагностики можно проделать следующие действия:

 

  1. Включить нагрузку: дальний свет, кондиционер, обогрев, музыку:
  2. Увеличить обороты двигателя до 2000 RPM
  3. Проверить результаты
  • напряжение 13,5В – 15В – генератор в порядке
  • напряжение ниже 13,5В – недозаряд
  • напряжение выше 15В – перезаряд

Процесс проверки аккумулятора и генератора может быть полностью автоматизирован с помощью специализированных тестеров аккумуляторных батарей, таких как: дилерские тестеры батарей Midtronics или доступные в продажи аналоги: Ring, DHC и другие.

В случае наличия проблемы в генераторе, стоит обратиться в специализированный автосервис.

Кипение электролита при зарядке стационарным зарядным устройством

Зарядное устройство, по сути своего назначения — это тоже самое что и генератор автомобиля – т.е. некий выпрямитель, который имеет контроллер, позволяющий управлять силой тока и выходным напряжением. Поэтому при зарядке аккумулятора стационарным зарядным устройством мы можем столкнуться с теми же проблемами, что и при зарядке от генератора:

 

  1. неисправность зарядного устройства – повышенное напряжение или ток
  2. неисправность аккумуляторной батареи

Большинство простых зарядных устройств без ступенчатой зарядной кривой так же не позволяют зарядить аккумуляторную батареи в силу ее сульфатации. Как правило, пользователь вооруженный такой зарядкой действует по ГОСТ, выбрав ток зарядки 10% от емкости и ставит на зарядку на 10 часов. В процессе такой зарядки чрезмерно большая сила тока губительна для сульфатированной батарей, которая имеет высокое внутренне сопротивление. Ее пластины окутаны сульфатом свинца (белым налетом) и не могут взаимодействовать с кислотой. Батарея начинает кипеть — батарея чрезмерно нагревается, появляется неприятный запах, выделяется водород. Как правило, батареи заряжаются в домашних условиях в невентилируемых помещениях, что чревато несчастным случаем.

 

Современные зарядные устройства с многоступенчатой программой зарядки с диагностическими функциями позволяют на раннем этапе определить состояние батареи, начать десульфатацию аккумулятора до процесса зарядки током 10% по ГОСТ и таким образом уберечь Вас от ошибок при зарядке батареи.

 

С уважением,
компания Battery Service

Решения по теме публикации

Что такое генератор и как он работает?

Вы можете подумать, что аккумулятор питает все электрические устройства в автомобиле, будь то дворники, фары или радио. На самом деле, автомобильный генератор вырабатывает большую часть электроэнергии вашего автомобиля — ваша батарея в основном используется только для запуска вашего автомобиля и обеспечения питания, когда двигатель не работает. [1] Генератор является важным компонентом системы зарядки автомобиля, поэтому полезно понимать, как он работает, если вам придется иметь дело с автомобилем, который не заводится.

Что такое генератор?

Генератор — это генератор, предназначенный для распределения электроэнергии по автомобилю и подзарядки аккумулятора. [1] За исключением некоторых гибридных моделей, все автомобили со стандартным двигателем внутреннего сгорания будут иметь генератор переменного тока. Генератор размером примерно с кокосовый орех, обычно устанавливается в передней части двигателя и имеет ремень, обтянутый вокруг него. [2]

Компоненты генератора

Компоненты генератора переменного тока предназначены для обеспечения транспортного средства нужного типа и нужной мощности.Система зарядки вашего автомобиля состоит из множества частей, но это основные компоненты и их функции:

Ротор и статор

Ротор и статор являются компонентами генератора переменного тока, производящими электричество. [3] [4] [5] Ротор, цилиндрическая деталь, окруженная магнитами, вращается внутри статора, который удерживает фиксированный набор проводящих медных проводов. Движение магнитов по проводке — вот что в конечном итоге создает электричество.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения контролирует мощность, вырабатываемую генератором переменного тока.[2] Он контролирует уровень напряжения, которое выводится на аккумулятор, и подает питание на остальную часть автомобиля.

Диодный выпрямитель

Диодный выпрямитель преобразует напряжение от генератора в форму, которая может использоваться аккумулятором для подзарядки. [2] [4]

Вентилятор охлаждения

Генераторы выделяют много тепла, и для эффективной работы их необходимо охлаждать. Хотя они имеют вентиляционные отверстия и алюминиевый корпус для лучшего отвода тепла, они также оснащены вращающимися вентиляторами для дополнительного охлаждения.[2] [4] Новые модели генераторов имеют внутренние вентиляторы охлаждения, тогда как более старые версии, как правило, имеют внешние лопасти вентилятора.

Как работает генератор

Для чего нужен генератор? Как мы знаем, генератор обеспечивает большую часть электроэнергии в вашем автомобиле и помогает заряжать аккумулятор. Но для этого генератор переменного тока должен сначала преобразовать механическую энергию в электричество.

Как генератор вырабатывает электроэнергию

Процесс производства электроэнергии начинается с двигателя.В большинстве современных автомобилей генераторы приводятся в движение коленчатым валом двигателя через змеевик, хотя старые автомобили могут иметь отдельный шкив, идущий от коленчатого вала к генератору. Движение ремня — механическая энергия — раскручивает ротор генератора переменного тока на высокой скорости внутри статора. [2] [5]

Электричество вырабатывается при вращении ротора. Магниты, окружающие ротор, намеренно размещены таким образом, чтобы при их прохождении по медной проводке в статоре создавалось магнитное поле. 5 Это магнитное поле, в свою очередь, создает напряжение, которое улавливается статором. Эта мощность затем достигает регулятора напряжения, который распределяет электричество по транспортному средству и регулирует величину напряжения, которое получает аккумулятор. [2]

Как генератор заряжает аккумулятор?

Прежде чем батарея сможет использовать энергию, поступающую от генератора, ее необходимо преобразовать в формат, который может использовать батарея. Это потому, что электричество может течь разными токами или направлениями.Автомобильные аккумуляторы работают на одностороннем постоянном токе (DC), в то время как генераторы выдают электричество переменного тока (AC), которое иногда течет в обратном направлении. [6] Таким образом, перед тем, как перейти к регулятору напряжения, питание, предназначенное для батареи, проходит через диодный выпрямитель для преобразования в постоянный ток. [2] После преобразования аккумулятор может использовать энергию для подзарядки.

Как и любая автомобильная деталь, ваш генератор со временем может выходить из строя и может нуждаться в замене. Узнайте, как заменить генератор и что делать, если ваш автомобиль сломался в дороге.

[1] itstillruns.com/functions-alternator-6148787.html

[2] auto.howstuffworks.com/alternator.htm

[3] galco.com/comp/prod/moto-ac.htm

[4] autoshop101.com/forms/alt_bwoh.pdf

[5] «Генераторы и аккумуляторы | Как они работают », Donut Media, youtube.com/watch?v=nuLl_Z9_T9E (30 мая 2018 г.).
[6] chicagotribune.com/autos/sc-alternator-autos-0128-20160127-story.html

Генератор

против генератора: в чем разница?

Чем отличается генератор от генератора? (Westinghouse 12001)

Генератор и генератор — в чем разница? Это частый вопрос, который задают люди, и как только вы узнаете ответ, вы сможете понять, почему он может сбивать с толку многих.Но, как вы узнаете, есть несколько основных различий между генератором и генератором переменного тока.

Вступление | Альтернатор против генератора

Когда люди говорят о генераторе, мы сразу думаем о портативном генераторе, который используется для подачи электричества в наши дома и предприятия во время отключения электроэнергии или в развлекательных целях — например, для питания дома на колесах. Если мы думаем об генераторе, это устройство, которое производит электричество в наших автомобилях.

Хотя, когда мы сравниваем техническое определение генератора переменного тока и генератора, кажется, что все наоборот.Это сбивает с толку. Так в чем разница между генератором и генератором переменного тока? Это простой вопрос. Генератор вырабатывает постоянный ток (DC), а генератор переменного тока вырабатывает переменный ток (AC). Вот где все кажется бессмысленным. Электроэнергия, которую мы используем в наших домах, — это переменный ток, но мы называем устройство, производящее это электричество, генератором. В автомобиле используется постоянный ток, но мы называем это устройство генератором переменного тока.

Прежде чем я буду сравнивать генератор и генератор, давайте проясним эти соглашения об именах.Генератор, который мы используем в качестве резервного источника питания, называется генератором, потому что он вырабатывает электричество, и это название не связано с технической конструкцией машины. На самом деле переносной генератор в вашем гараже использует генератор переменного тока для генерации переменного тока. Генератор в вашем автомобиле также вырабатывает переменный ток, но затем использует выпрямитель для преобразования переменного тока в постоянный.

Может быть, все это звучит еще более запутанно, чем когда мы начали. Почему бы просто не использовать генератор для подачи постоянного тока в наши автомобили? В первые дни так и было.Первые автомобили использовали генераторы, но теперь они были заменены на генератор переменного тока, поскольку они более эффективны. Из-за разницы в способах производства электроэнергии имеет смысл использовать более эффективный и надежный генератор переменного тока, а затем преобразовывать электричество обратно в постоянный ток. Фактически, генераторы сейчас используются редко.

Основной принцип работы генератора и генератора одинаков. Оба преобразуют механическую энергию в электрическую посредством магнитной поляризации.Оба могут работать как электродвигатели, если вместо механической энергии подается электрическая энергия. Хотя генератор будет работать примерно так же эффективно, как двигатель постоянного тока, тогда как генератор переменного тока не является очень эффективным двигателем переменного тока.

Хорошо, так в чем техническая разница между генератором постоянного тока и генератором переменного тока, вырабатывающим мощность переменного тока. Чтобы прояснить спор между генератором и генератором, я объясню, как они работают. Я начну с объяснения разницы между переменным и постоянным током.

ВИДЕО | Объяснение генератора и генератора


переменного тока и постоянного тока

Постоянный ток — это просто. Заряженные электроны перемещаются прямо из одной точки в другую. Аккумулятор имеет положительную и отрицательную клеммы. Электроны будут перемещаться по проводнику от одного вывода к другому.

Переменный ток меняет направление потока электронов в течение контролируемого периода времени. Результатом является электронный импульс, в отличие от постоянного потока электронов в одном направлении, который мы находим при постоянном токе.Электронный импульс будет происходить несколько раз в секунду и должен быть регулярным. Это известно как частота. В Соединенных Штатах обычная мощность переменного тока работает с частотой 60 Гц, электроны пульсируют между активной точкой и нейтральной точкой 60 раз в секунду.

Из-за точных требований к частоте генератор переменного тока требует более сложных регулирующих устройств, чем генератор.


Как генератор работает по сравнению с генератором переменного тока?

И генератор, и генератор переменного тока вырабатывают энергию, вращая ротор (также известный как якорь) внутри магнитного поля, создаваемого статором.И статор, и ротор состоят из медных обмоток. Это тонкая проволока, которая наматывается для создания магнитного поля. Таким образом, генератор имеет статор, обмотки возбуждения, которые постоянно намагничены, а результирующее магнитное поле, создаваемое вращающимся ротором, генерирует ток, который передается от ротора с помощью щеток.

ВИДЕО | См. «Основы работы генератора»

Поскольку генератор вырабатывает ток из ротора, щетки должны проводить полную силу тока.Это заставляет их легко деградировать. Это раздражает тот факт, что в генераторе используются разрезные кольца, которые вызывают больший износ щеток.

Генератор использует ротор противоположно генератору. Таким образом, электрический ток вырабатывается статором или обмотками возбуждения. Это позволяет генератору использовать сплошные кольца, а щетки служат дольше. Генератору вообще не нужны щетки. Во многих современных бесщеточных генераторах вместо них используется конденсатор, что означает отсутствие механического износа от соприкасающихся металлических компонентов.


Преимущества генератора перед генератором

Мы уже установили, что генератор более надежен и требует меньшего обслуживания. Это основная причина, по которой генераторы в большинстве случаев пришли на смену генераторам. Но есть еще одна причина, по которой предпочтение отдается генераторам. Хотя питание переменного тока требует большего контроля, вы должны управлять как напряжением, так и частотой (в отличие от только напряжения постоянного тока), можно более точно контролировать мощность переменного тока. Используя конденсаторы, можно с высокой точностью регулировать напряжение и частоту.Постоянный ток можно только регулировать. Это означает, что можно уменьшить напряжение постоянного тока, чтобы предотвратить перезарядку, но обратного добиться нельзя. Вы не можете увеличить напряжение постоянного тока, если оно слишком низкое.

Трансформаторы переменного тока могут многократно повышать напряжение. Это особенно важно, когда вы проводите энергию на больших расстояниях. Электроэнергия, поставляемая в национальную электросеть, может достигать 138 000 В. В ряде подстанций используются трансформаторы переменного тока для повышения или понижения мощности в зависимости от расстояния до конечного пользователя.При оптовом электроснабжении снижаются потери мощности при высоком напряжении.

Основным преимуществом использования генератора переменного тока для питания автомобиля является повышенная эффективность и лучший контроль напряжения. Генератор имеет паразитный коэффициент мощности. Это энергия, которую он получает от двигателя для выработки электроэнергии. Генератору требуется большая паразитная входная мощность в кВт для меньшей выходной мощности. По сути, генератор потребляет больше энергии от вашего двигателя и производит меньше энергии, чем генератор переменного тока.

Меньший и легкий генератор почти постоянно обеспечивает всю мощность, необходимую для вашего автомобиля. Более крупный и тяжелый генератор часто потребляет энергию от батареи, когда обороты двигателя низкие, а потребность в мощности высока. Старые автомобили, в которых использовались генераторы, часто испытывали падение напряжения из-за высокого спроса. Если вы ехали в сырую погоду с включенными на полную мощность дворниками и включенными фарами, работа дворников замедлялась бы, а фары гасли каждый раз, когда вы останавливались на светофоре.Низкая частота вращения двигателя не может обеспечить достаточную мощность для генератора, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Как это:

Нравится Загрузка …

Возможно, вас также заинтересуют эти:

Как работают генераторы переменного тока

Генератор — Принцип работы

Вы можете подумать, что электрика в автомобиле питает аккумулятор, но это не так. Аккумулятор обеспечивает электричество, необходимое стартеру для запуска автомобиля.Когда автомобиль работает, генератор вырабатывает энергию для питания электрической системы и зарядки аккумулятора. Генератор раньше назывался генератором, и он работает аналогичным образом. В этом случае двигатель внутреннего сгорания автомобиля вращает шкивы под капотом, который вращает шкив генератора переменного тока и создает энергию.

Генератор работает вместе с аккумулятором для питания электрических компонентов транспортного средства. Выходной сигнал генератора постоянного тока (DC).Когда шкив генератора переменного тока вращается, переменный ток (AC) проходит через магнитное поле и генерируется электрический ток. Затем он преобразуется в постоянный ток через выпрямитель.

Развитие технологий означало, что генераторы переменного тока сильно изменились за последние 50 лет. Первоначально генераторы переменного тока использовались только для генерации тока, который контролировался внешним регулятором. Появление в 1990-х годах встроенного регулятора использовало сигнальную лампу для возбуждения генератора и запуска процесса зарядки.Многие современные автомобили приняли систему зарядки типа запроса нагрузки с внедрением интеллектуальных систем зарядки и систем CANBUS, которые в настоящее время широко используются. Эти системы контролируются блоком управления двигателем автомобиля (ЭБУ). Когда транспортному средству требуется больше нагрузки, ЭБУ отправляет сигнал генератору переменного тока, требуя, чтобы он начал зарядку. Генератор должен справляться с изменяющимися электрическими нагрузками и соответствующим образом регулировать скорость заряда. В наши дни эти типы генераторов переменного тока легко могут быть неправильно диагностированы как неисправные, если в автомобиле обнаружена неисправность зарядки, но в большинстве случаев неисправность генератора не обнаруживается.

Компоненты генератора и их функции:

Регулятор

Регулятор напряжения контролирует количество мощности, распределяемой от генератора к батарее, чтобы управлять процессом зарядки. Регуляторы имеют разные функции и работают в зависимости от своей спецификации.

Выпрямитель

Выпрямитель используется для преобразования переменного тока (AC) в постоянный (DC) во время процесса зарядки.

Ротор

Ротор — это вращающаяся масса внутри генератора, которая вращается через шкив и систему приводного ремня. Ротор действует как вращающийся электромагнит.

Контактные кольца

Контактные кольца используются как средство подачи постоянного тока и мощности на ротор.

Концевой подшипник скольжения

Подшипники предназначены для поддержки вращения вала ротора.

Статор

Статор состоит из нескольких витков проволоки, намотанной через железное кольцо.Статор находится вне ротора, и когда создается магнитное поле, возникает электрический ток.

Подшипник приводного конца

Подшипники предназначены для поддержки вращения вала ротора.

Шкив

Шкив соединен с валом ротора и системой приводного ремня. Вращение, создаваемое двигателем, система приводного ремня поворачивает шкив, начиная процесс зарядки.

См. Наши новые ссылки на ассортимент

Преимущество использования генераторов переменного тока в автомобилях вместо генераторов постоянного тока

Генератор ДОЛЖЕН генерировать ОЧЕНЬ много ампер в очень широком диапазоне скоростей вращения.Кроме того, электрическая нагрузка может и будет резко меняться от момента к моменту.

Динамо-машина с фиксированным магнитом потребует чрезвычайно мощной системы регулирования напряжения для создания необходимых напряжений и требований.

Намного более простым и, на мой взгляд, более элегантным решением является скромный генератор переменного тока.

Вопреки мнению, в автомобилях НЕТ регулятора напряжения. У них действительно есть «Полевой регулятор».

Генератор имеет вращающуюся обмотку ротора, которая генерирует МАГНИТНУЮ часть.Эта катушка состоит из множества витков относительно тонкой проволоки. Вокруг этого ротора находится статор, который содержит катушки генерации, которые сделаны из НАМНОГО более тяжелых проводов, способных нести AMPS, необходимые для управления вашим автомобилем.

Для поддержания постоянного максимального напряжения на выходе генератора переменного тока величина электромагнетизма, создаваемого катушкой ротора, регулируется регулятором поля. Поскольку эта катушка имеет высокое сопротивление, она не использует большой ток для ее возбуждения. Фактически, когда двигатель не запускается, он возбуждается от аккумулятора через индикатор заряда.

Прелесть этого заключается в том, что если вы не используете какую-либо мощность, генератор создает очень небольшую нагрузку на двигатель. Когда вам нужна энергия, она доступна практически мгновенно.

Детали простые, дешевые, надежные и эффективные.

BTW: Генератор — это немного неправильное название. Генератор вашего автомобиля вырабатывает постоянный ток, а не переменный, пусть даже со значительной пульсацией. Все перечисленное содержится в большинстве генераторов переменного тока. Генератор было бы лучшим названием.

Так почему нельзя сделать что-то подобное с динамо-машиной? То есть заменить постоянные магниты электромагнитами.Что ж, правда в том, что вы могли бы. Однако вы должны понимать, что динамо-машина — это просто генератор переменного тока с механическим выпрямителем. Динамо-машина требует коммутирующего кольца и щеток для включения и выключения катушек в соответствующее время в цикле напряжения.

Это увеличивает расходы, чем несколько диодов, имеет проблемы с износом и надежностью, а также является ОЧЕНЬ электрически шумным. Кроме того, при коммутации возникают потери, когда катушки временно замыкаются щеткой или остаются разомкнутыми и не дают вам никакой мощности.

Итак, если бы вы создавали такого зверя, вы бы подумали, хммм .. как мне избавиться от этого механического выпрямителя … ООО … Давайте использовать эти новые причудливые штуки, называемые диодами … прежде чем вы это узнаете … вернулись к тому, что мы теперь называем генератором переменного тока.

Вероятно, именно так и была изобретена эта вещь.

Из каких частей состоит генератор? Компоненты и их назначение

Генераторы

чрезвычайно важны для различных отраслей промышленности, поскольку они обеспечивают электроэнергией удаленные и городские строительные площадки и обеспечивают электроэнергией в случае отключения электроэнергии.Чтобы лучше понять, как работают генераторы, а также какие типы генераторов и дополнительное оборудование доступны, мы составили глоссарий деталей, систем и компонентов генераторов.

Ищете запчасти для генератора? У нас есть тысячи запасных частей, готовых к отправке

Новые излишки, восстановленные и бывшие в употреблении детали для дизельных и газовых двигателей.

Комплектующие для Caterpillar и других крупных производителей.

Обзор деталей

Генераторы

Генераторы представляют собой комплектные блоки, вырабатывающие электроэнергию через двигатель.Двигатель и различные компоненты превращают источник топлива в полезную электроэнергию для большого количества применений.

Двигатель

Двигатель — это рабочая лошадка генератора. Двигатели генераторов обычно работают на дизельном или природном газе. Топливо вращает двигатель, и по мере того, как двигатель вращается, различные компоненты, включая генератор и аккумуляторную систему, превращают эту механическую энергию в электричество, используемое для вашего оборудования. Размер двигателя обычно определяет, сколько электроэнергии производит генератор.

A Дизельный двигатель Caterpillar.

Сторона генератора / генератора

Генератор в генераторе — это то, что превращает механическую энергию в электричество. Генератор соединен ремнем с коленчатым валом двигателя. Когда двигатель вращается, он перемещает ремень, который вращает вал ротора. Ротор — это, по сути, магнит, а область вокруг магнита — это проводник, который называется статором. Эти компоненты работают вместе, создавая электричество в виде переменного тока (A / C).

Топливная система

Топливная система — жизненно важный компонент генератора. Без топлива двигатель не сможет работать. Это означает, что в генератор необходимо залить правильное топливо, а внутри генератора и на месте должно быть достаточно топлива, чтобы генератор работал. Перед запуском генератора рекомендуется проверить топливную систему и поток топлива, чтобы убедиться, что все его детали работают должным образом, и в топливных линиях нет перегибов или засоров, которые могут препятствовать попаданию природного газа или дизельного топлива в двигатель.

Популярные виды топлива для генераторов включают дизельное топливо, природный газ и пропан.

Панель управления

Панель управления генератора — это пользовательский интерфейс. Это позволяет оператору генератора контролировать различные системы генератора и настраивать их по мере необходимости. Эти элементы управления включают количество напряжения, производимого генератором, электрический ток и частоту этого тока. Мониторинг системы обеспечивается различными датчиками и дисплеями, а настройки генератора регулируются с помощью ряда кнопок и / или переключателей.

Зарядное устройство

Как и ваш автомобиль, генератор сначала запускается с помощью аккумулятора. Поскольку эта батарея должна быть заряжена, генератор также будет содержать зарядное устройство, которое заряжает батарею во время работы генератора.

Регулятор напряжения

Генератор генератора вырабатывает переменный ток. Это не тот ток, который нужен для зарядки аккумуляторной системы хранения или работы различного оборудования. Вместо этого необходим постоянный ток (D / C).Регулятор напряжения контролирует напряжение тока и изменяет его с переменного тока на постоянный ток.

Основная рама / рама

Основная рама или салазок — это корпус генератора, который удерживает на нем все детали и компоненты. Основная рама или салазки могут быть спроектированы так, чтобы генератор мог располагаться на земле или бетонной площадке, или он может быть установлен на прицеп для облегчения транспортировки системы. Это также помогает гарантировать, что генератор должным образом заземлен или заземлен, что важно для эксплуатации имущества и безопасности системы.

Блок генератора для тяжелых условий эксплуатации.

Система смазки

Поскольку генераторы содержат движущиеся части, они должны иметь систему смазки. Система смазки помогает гарантировать, что движущиеся части не создают чрезмерного трения и перегрева, которые могут вызвать блокировку системы.

Дизель-генераторная установка

Дизель-генераторные установки — это законченные генераторные системы, предназначенные для работы на дизельном топливе, что отлично подходит для удаленных мест.Дизель-генераторы надежны, требуют минимального обслуживания и работают эффективно, но при сгорании выделяют вредные газы. В последние годы правила, регулирующие выбросы, ужесточились, но достижения в области технологий означают, что дизельное топливо можно сжигать чище, чем раньше.

Газогенераторная установка

Генераторы природного газа предназначены для работы с природным газом, что отлично подходит для рабочих и строительных площадок, расположенных рядом с линиями природного газа, поскольку их можно просто подключить к существующим линиям.Сами по себе газовые установки дешевле, чем их дизельные аналоги, но, в зависимости от существующих линий подачи, установка газа может значительно увеличить стоимость. Поскольку они собирают газ из существующих трубопроводов, хранение топлива не представляет проблемы. Природный газ также горит чище, чем дизельное топливо.

Переносные генераторные установки

Переносные генераторные установки устанавливаются на трейлеры для облегчения транспортировки на различные объекты и обратно. Размеры этих генераторов варьируются от небольших блоков мощностью 8 кВт до генераторов мощностью более 2500 кВт.Переносные генераторы могут работать как на природном газе, так и на дизельном топливе.

Судовые генераторные установки

Судовые генераторные установки

специально созданы для использования вокруг водоемов, которые могут находиться в открытом море и при непредсказуемых погодных условиях. Они разработаны специально для использования на лодках и морских нефтяных вышках. Все эти генераторы соответствуют строгим требованиям для использования на море.

Двигатели

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели предназначены для использования в дизельных генераторах.Сам двигатель похож на двигатель, предназначенный для генераторов природного газа, но немного проще. Основное отличие заключается в системе зажигания и компонентах.

В дизельном двигателе воздух сжимается поршнем внутри цилиндра, в результате чего воздух нагревается (до температуры не менее 1000 градусов по Фаренгейту). Дизельный туман попадает в цилиндр через систему впрыска топлива, и, поскольку воздух внутри очень горячий, дизельное топливо мгновенно воспламеняется, что помогает вращать вал двигателя.

Двигатели, работающие на природном газе

В двигателях, работающих на природном газе, используется другая и более сложная система зажигания по сравнению с дизельными двигателями. Здесь топливо и природный газ впрыскиваются и сжимаются вместе, что делает смесь воздуха и газа взрывоопасной. Затем свечи зажигания воспламеняют топливную смесь, чтобы повернуть коленчатый вал.

Судовые двигатели

Судовые двигатели

приводят в действие судовые генераторы и обычно работают на дизельном или бензиновом топливе, поэтому системы зажигания будут отличаться в зависимости от источника топлива.Судовые двигатели также предназначены для работы в морских условиях. Например, детали покрыты коррозионно-стойкими материалами, чтобы выдерживать более влажные условия.

Запчасти и аксессуары

Генераторы

состоят из ряда отдельных частей и компонентов и могут использоваться вместе с рядом принадлежностей. Некоторые из них включают:

Загрузочные банки

Блоки нагрузки

рекомендуются для дизельных и газогенераторных систем. Они предназначены для помощи в проверке различных источников питания на надежность работы и электрического тока перед подключением генератора к реальной нагрузке.Они также могут помочь дизельным генераторам в процессе сгорания, чтобы обеспечить сгорание всего топлива.

Прицепной грузовой блок от Simplex.

Автоматические переключатели

Автоматические переключатели повышают безопасность генераторов. Эти переключатели помогают заземлять генератор и подавать питание на оборудование, обеспечивая единую точку подключения для генератора. Когда передаточный переключатель находится в работе, оборудование и здания можно подключить к безобрывному переключателю, а не напрямую к генератору.Автоматические переключатели передачи позволяют генератору запускаться автоматически при выходе из строя основного источника питания. При возобновлении подачи электроэнергии генератор отключится сам по себе.

Радиаторы

Радиаторы

помогают поддерживать работу генератора в рекомендуемых тепловых пределах, чтобы предотвратить перегрев.

Вентилятор и радиатор генератора, необходимые для отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя.

Прицеп

Монтаж малых и больших генераторов на прицепе упрощает транспортировку генератора и полезен для мобильных проектов (например.грамм. строительство дорог или метро) и работы с несколькими потребностями в электроэнергии.

Корпус

Корпуса

могут помочь защитить ваш генератор от непогоды. Корпуса генераторов обеспечивают защиту от атмосферных воздействий и шумоподавление. Всепогодные корпуса полностью водонепроницаемы, чтобы предотвратить повреждение водой и опасные ситуации, которые могут возникнуть при попадании воды в электрическую систему. Звукоизолирующие кожухи отлично подходят для населенных пунктов, где шум генератора нежелателен.

Встроенный кожух генератора дает больше места для обслуживания и ремонта генератора внутри.

Worldwide Power Products — лидер на рынке оборудования для производства электроэнергии. У нас есть большой перечень всех деталей и принадлежностей генераторов, о которых вы только что узнали, а также обширную коллекцию проверенных и испытанных новых и бывших в употреблении генераторных установок.

Преимущества генератора перед генератором постоянного тока

Вы можете производить электроэнергию с помощью генератора постоянного тока (DC) или генератора переменного тока, который использует переменный ток (AC).Было время, когда автомобильный мир использовал генераторы постоянного тока, но это время давно прошло. Преимущества генератора переменного тока делают его предпочтительным выбором по сравнению со старыми генераторами постоянного тока.

Несмотря на то, что они были заменены генераторами переменного тока, генераторы постоянного тока или динамо-машины являются менее сложными из двух. Они генерируют энергию простым механическим движением. Пока вал продолжает вращаться, генератор вырабатывает электричество.

Генератор более сложный. Это потому, что ему необходимо преобразовать переменный ток в постоянный, что добавляет дополнительный шаг к процессу.Несмотря на дополнительную сложность, преимущества генератора переменного тока делают его лучшим выбором из двух.

Более высокая мощность

Одним из преимуществ генератора переменного тока является то, что его части более надежны, чем те, которые вы найдете в генераторе постоянного тока. Это позволяет им вращаться быстрее без риска повреждения. Более высокая скорость вращения означает, что генератор может генерировать больше энергии. Это также означает, что генератор может производить больше мощности на более низких скоростях, поэтому вы можете получать заряд, даже когда автомобиль находится на холостом ходу.

Меньший вес и меньший размер

Генератор переменного тока — это более компактный способ выработки электроэнергии, имеющий два очевидных преимущества. Во-первых, это дает заметную экономию веса по сравнению с генераторами постоянного тока. Более легкий автомобиль означает лучшую экономию топлива, что помогает держать больше денег в кармане. Во-вторых, он меньше по размеру, что облегчает его установку в и без того переполненный моторный отсек и упрощает работу, когда наступает время для обслуживания и ремонта.

Меньше обслуживания

И генератор постоянного тока, и генератор переменного тока имеют систему колец и щеток для выработки электроэнергии, но конструкции этих компонентов различаются. В генераторах постоянного тока используются разъемные кольца, а в генераторах — сплошные. Щетки обоих трутся об эти кольца.

Щетки генератора постоянного тока изнашиваются быстрее, поскольку они трутся о трещины в кольцах. Гладкие кольца генератора переменного тока не вызывают такой же проблемы, поэтому генератор требует меньше общего обслуживания.

Хотя и генераторы постоянного тока, и генераторы переменного тока могут обеспечивать питание все большего количества электрических компонентов в вашем автомобиле, преимущества генератора переменного тока делают его более эффективным и экономичным выбором.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о генераторе переменного тока вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Генераторы и генераторы — EnstorageInc

Для большинства людей, которые хотят купить генераторы, знание различий между генератором и генератором обычно не является обязательным. Вы можете купить практически любой генератор, который найдете на рынке, и он по-прежнему будет работать должным образом, предоставляя вам необходимую мощность. Однако понимание различий между генератором и генератором переменного тока может дать множество преимуществ. В этой статье мы рассмотрим основные различия между ними и объясним, почему вам следует беспокоиться о типе тока, который вырабатывает ваш генератор.

Прежде чем мы объясним, что такое генератор переменного тока и генератор, стоит отметить, что оба они могут преобразовывать механическую энергию в электрическую. Верно и обратное, поскольку, если вы снабжаете либо генератор переменного тока, либо генератор электрической энергией, вы получите обратно механическую энергию.

Следует отметить, что, хотя они могут производить электрическую энергию, электрические токи не всегда одного типа. Генераторы вырабатывают переменный ток, тогда как генераторы могут вырабатывать как переменный, так и постоянный ток, но мы поговорим об этом позже.

Генератор переменного тока — это особый тип генератора, который преобразует механическую энергию в электрическую, которая генерируется как переменный ток (AC). Генераторы широко используются в автомобильной промышленности. Таким образом, ваша машина, вероятно, является одним из лучших мест для поиска генератора переменного тока, если вы никогда его не видели.

Как только вы включите двигатель вашего автомобиля, генератор переменного тока получит одинаковую мощность и начнет преобразовывать часть механической энергии двигателя в электрическую.В идеале механическая энергия двигателя просто вращает магнит внутри генератора.

Когда магнит вращается, он создает магнитное поле, которое изменяет магнитный поток. Это, в свою очередь, производит переменный ток. Ротор в этом случае представляет собой магнит, который создает вращающееся магнитное поле, в то время как статор выдает переменный ток.

Генераторы переменного тока известны прежде всего своей эффективностью, поскольку они, как правило, генерируют электрический ток только тогда, когда это необходимо. Вот почему они идеально подходят для зарядки автомобильных аккумуляторов.Однако стоит отметить, что инвертор и регулятор напряжения стоят между батареями вашего автомобиля и генератором переменного тока. Это связано с тем, что аккумуляторные батареи вашего автомобиля вырабатывают постоянный ток. Таким образом, вы можете питать его только постоянным током, и поэтому инвертор и регулятор напряжения необходимы.

Типичные переносные генераторы, работающие на пропане, бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе, также имеют генераторы переменного тока. Эти генераторы переменного тока отвечают за обеспечение вас энергией переменного тока, которая обычно используется многими электрическими приборами.

Что такое генератор?

С другой стороны, генераторы — это устройства, которые могут преобразовывать механическую энергию в электрическую и вырабатывать как переменный, так и постоянный ток. Большинству людей найти генератор намного проще, так как они встречаются повсюду и бывают разных типов. Наиболее распространены следующие типы:

  • Резервные генераторы
  • Портативные генераторы
  • Инверторные генераторы

Причина, по которой генераторы могут вырабатывать мощность постоянного или переменного тока, заключается в конструкции.В генераторе ротор состоит из катушки проводов (якоря), а не из магнита. Таким образом, магнитное поле остается неподвижным, но спиральные провода движутся внутри него. Таким образом, в проводах индуцируется ток. Когда этот ротор подключен к коммутатору, вырабатывается постоянный ток. Переменный ток может возникать, когда ротор подключен к контактному кольцу.

Генераторы вырабатывают напряжение повсюду, а также потребляют энергию, которую они вырабатывают. Из-за этого генераторы идеально подходят для использования в крупномасштабном производстве электроэнергии, и поэтому они популярны.

Еще одна вещь, которую следует отметить в отношении генераторов, заключается в том, что их можно использовать для зарядки полностью разряженных батарей, в отличие от генераторов переменного тока, которые следует использовать только для зарядки батарей с некоторой мощностью. Интересно, что в современных генераторах есть генераторы. Например, инверторный генератор поставляется с «цифровым генератором переменного тока», а не с механическим. Цифровой генератор переменного тока имеет набор выпрямителей, которые определяют тип тока, производимого генератором. В большинстве случаев инверторного генератора будет достаточно для питания небольших электрических устройств.

Разница между питанием переменного и постоянного тока

До сих пор мы выяснили, что генераторы вырабатывают переменный ток, а генераторы могут вырабатывать как переменный, так и постоянный ток, но что на самом деле означают эти два термина? Переменный и постоянный ток лучше всего можно объяснить с помощью графика ниже:

Как следует из названия, переменный ток состоит из переменного напряжения, которое изменяется со временем и с постоянной частотой (обычно 50 Гц или 60 Гц). В переменном токе поток электронов меняется на противоположный после каждого полупериода, что приводит к синусоидальной волне.

Хотя во многих электрооборудовании обычно используется переменный ток, существует ряд регулирующих устройств, которые необходимо установить для контроля количества энергии. В большинстве случаев эти регулирующие устройства преобразуют мощность переменного тока в постоянный.

Питание постоянного тока, с другой стороны, имеет постоянный поток электронов, движущихся в одном направлении. Это может быть чрезвычайно полезно для экономии энергии. Хранение питания постоянного тока также проще и непосредственнее, чем хранение переменного тока. Вот почему вам всегда нужно держать свой генератор включенным, чтобы получить питание, в то время как устройство, такое как ваш смартфон, может хранить мощность постоянного тока для использования в дальнейшем.

Независимо от преимуществ постоянного тока, ваш обычный генератор все равно будет обеспечивать питание переменного тока, поскольку переменный ток можно легко повышать и понижать.

Ключевые различия между генераторами и генераторами

Помимо подачи переменного или постоянного тока, есть еще несколько вещей, которые отличают генераторы переменного тока от генераторов. Ниже приведены некоторые ключевые моменты:

Диапазон оборотов в минуту

Генератор имеет более широкий диапазон оборотов, чем генератор. Это связано с тем, что магнитное поле катушки можно уменьшать или увеличивать.Генераторы имеют ограниченный диапазон оборотов.

Выходная мощность

Выходная мощность генератора переменного тока будет значительно выше выходной мощности генератора. Генератору постоянного тока, например, потребуются выпрямители для сглаживания выходного сигнала. Этим же выпрямителям требуется питание, что снижает КПД генератора.

Зарядка аккумулятора

Генератор может заряжать полностью разряженный автомобильный аккумулятор, в то время как генератор переменного тока может умереть в процессе.Генератор будет изо всех сил пытаться обеспечить мощность, необходимую для работы вашего автомобиля во время зарядки аккумулятора, и, таким образом, может перегреться и выйти из строя.

Переменное напряжение

Выходное напряжение генератора всегда будет постоянным, в то время как напряжение генератора переменного тока может меняться. Это то, что делает генератор идеальным выбором для питания электрооборудования в течение длительного времени.

Магнитное поле

Что касается магнитного поля, генератор переменного тока имеет вращающееся магнитное поле, а генератор имеет постоянное магнитное поле.Это влияет на то, получаете ли вы энергию от статора или ротора, поскольку генератор переменного тока подает энергию от статора, а генератор подает энергию от ротора.

Заключение

Несмотря на их различия, не стоит останавливаться ни на генераторе, ни на генераторе, поскольку оба варианта имеют уникальные варианты использования. Генератор более идеален, когда вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании и когда вы не хотите, чтобы вас связывали определенные обороты. В современных автомобилях это очень важно, так как это избавит вас от необходимости увеличивать газ только для зарядки автомобильного аккумулятора.

С другой стороны, генератор по-прежнему будет гораздо лучшим вариантом, когда вам нужен постоянный источник питания в течение длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *