Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» | Энциклопедия военной техники
ВПК-3924 “Медведь”
Бронеавтомобили семейства ВПК-3924 “Медведь” (сокр. от Военно-промышленная компания) – бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищенные от мин и нападения из засады). ВПК-3924 “Медведь” разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и “Военно-инженерным центром” из состава “Военно-промышленной компании” в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 “Медведь” (сокр. от Специальная полицейская машина). В настоящий момент существует два опытных образца.
Назначение и область применения
“Медведь” может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн (в отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования).
Особенности конструкции
Машина обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины 2 человека, десант – до 10 человек. В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90. В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства “Урал”. Двигатель первого опытного образца – ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л.с.). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 000 км, для двигателя – 800000 км, что превосходит аналогичные показатели большей части колёсной и гусеничной бронетехники. Запас хода 1400 км. Машина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м (уровень баллистической защиты класса 6а (ГОСТ Р 509-63). Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила (класс 2а противоминной защиты по STANAG 4569). Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет (500 мм) и относительно высокая полная масса машины (12 000 кг). Также на машине смонтирована фильтро-вентиляционная установка. На машине возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от специфики выполняемых задач. Это могут быть как пулемёты различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатомёты и др. На данный момент ВПК-3924 “Медведь” прошла первый этап заводских испытаний. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики.
Интерес к машине проявляют заказчики из ВВ МВД, также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2015 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства “Тайфун”, более приспособленных для использования армейскими подразделениями.
Технические характеристики
Полная масса, кг 12800
Колесная формула 4х4
Длина x ширина x высота, мм 6140 x 2500 x 2700
Клиренс, мм 500
Количество посадочных мест, чел.: 9
Тип и мощность двигателя, л.с. ЯМЗ-536, 315
Максимальная скорость, км/ч: – по шоссе: не менее 100
Максимальная скорость, км/ч: – по бездорожью: 30-40
Запас хода по шоссе, км 1000
Бронеавтомобиль «Медведь» ВПК-3924: назначение, технические характеристики
Бронированный автомобиль СПМ-3/ВПК-3924/ «Медведь» является российским аналогом машин типа MRAP. Данная аббревиатура означает Mine Resistant Ambush Protected и дословно переводится как «защищенные от нападения с засады и подрыва». Авто предназначено для защиты личного состава в условиях партизанской войны, антитеррористических операций и пресечения массовых беспорядков. В этой статье мы поближе познакомимся с «Медведем», рассмотрим историю его создания, технические и тактические характеристики, а также многие другие интересные данные. Для начала выясним, чем был вызван спрос на подобного рода автомобили.
Предпосылки для создания
Впервые бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на стандартных противотранспортных минах появились в 70-х годах прошлого столетия в Южно-Африканской Республике. Первой моделью был БТР «Каспер», созданный для противопартизанских военных действий в Намибии. В начале двадцать первого века войска США и их союзники, воюя в Афганистане и Ираке, столкнулись с проблемой широкомасштабного партизанского сопротивления. Тогда ими было принято решение перенять опыт коллег из ЮАР. Великобритания вместе с США начали массово закупать лицензии на южноафриканские броневики, чтобы создавать их обновленные модификации. Тогда и появилась аббревиатура MRAP, которая обозначала программу бронированных авто с высочайшим уровнем баллистической защиты и стойкости к подрывам на противотанковых минах и фугасах.
Первые попытки
В России о подобных автомобилях впервые задумались во время второй вспышки чеченской войны. В 2004 году командование Внутренних войск РФ инициировало начало опытно-конструкторских работ по созданию бронеавтомобиля. Решение было следствием тщательного анализа действий на Кавказе. В условиях военного конфликта, который протекал довольно вяло, основные потери личный состав нес в результате нападения бандитских формирований на автомобильные колонны. Применение БМП, БТР и танков для сопровождения колонн – весьма затратная мера. Да и к тому же ресурс автомобильной техники в разы больше ресурса штатной бронетехники. В этой связи в броню «одели» «Уралы» и КамАЗы. Надо признать, такая доработка грузовичков имела положительный эффект.
Однако заминированные дороги все равно приводили к весомым потерям личного состава. Особенно сильно страдали КамАЗы. Тогда была предпринята попытка создания полноприводной машина БМП-97 (он же КамАЗ-43269, или «Выстрел»). Однако эта разработка тоже не увенчалась успехом. Машина могла выдержать подрыв ручной гранатой типа Ф-1, которая имеет мощность заряда всего в 60 г в тротиловом пересчете. Были также проблемы с размещением личного состава в кабине, а также с обслуживанием узлов трансмиссии и ходовой части.
Разработка машины «Медведь»
После перечисленных выше неудач за дело взялись специализированный холдинг «Военно-промышленная компания» и сотрудники кафедры колесных машины МГТУ. Ими и был разработан бронированный автомобиль «Медведь». Главным конструктором стал сотрудник ООО «Военно-промышленная компания» Станислав Анисимов. Его работу продолжил Михаил Киреев – руководитель программы усовершенствования БРДМ-2. Коллектив конструкторов из МГТУ был возглавлен Александром Смирновым.
Первая и основная задача, с которой столкнулись разработчики, – достижение такого уровня защиты, как на автомобилях программы MRAP. Бронеавтомобиль «Медведь» не стал модернизацией уже известных моделей СПМ-1 и СПМ-2. Он представляет собой абсолютно новую разработку.
Для чего нужен такой автомобиль
Мишины такого класса используются в качестве транспортного средства или оперативно-служебной машины для перевозки внутренних войск в случаях:
- Проведения контртеррористических операций.
- Проведения операций по пресечению массовых беспорядков.
- Решения задач территориально обороны.
- Содействия пограничным войскам.
- Транспортировки личного состава в условиях, когда необходима защита экипажа от бронебойного огнестрельного оружия и каких-либо поражающих факторов.
Технические характеристики
В обитаемые отсеки машины могут поместиться 7-8 человек в полном обмундировании. И это не считая командира и водителя. Благодаря широким распашным дверям, расположенным в кормовой части, десантники могут осуществить комфортную посадку и быстрое спешивание под прикрытием автомобиля. В отличие от простых бронетранспортеров, ВПК-3924 считается полноценным участником дорожного движения. Поэтому автомобиль не нуждается в сопровождении органами ГИБДД. Авто развивает вполне приличную скорость – порядка 90 км/ч по хорошей дороге.
В машине применены серийные узлы и агрегаты с «Урала». Они обеспечивают высокий уровень надежности, большой ресурс (800 000 км), простоту, а также минимальные затраты на эксплуатацию и ремонт автомобиля. На СПМ-3 «Медведь» устанавливается мощный 300-сильный дизельный мотор ЯМЗ-7601 и независимая торсионная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами, позаимствованная у БТР-90. Благодаря этому машина обладает плавностью хода, высокой скоростью движения и отличной проходимостью. Ямы, бетонные балки, грязь, крутые косогоры – все это бронеавтомобиль «Медведь» преодолевает на ура. Характеристики автомобиля:
- Масса – 12 тонн.
- Габариты корпуса – 5900/2500/2600 мм.
- Дорожный просвет – 500 мм.
- Скорость по шоссе – до 90 км/ч.
- Скорость по бездорожью – 35 км/ч.
- Запас хода по шоссе – 1400 км.
- Привод – полный.
Испытания
Прежде чем бронированный автомобиль предстал перед боевыми офицерами, инженеры практически на протяжении года подвергали его серьезнейшим испытаниям с целью установки порога прочности. Машину в упор расстреливали из автоматов и снайперских винтовок. Броня выстояла, и это самое главное. При обстреле из бронебойной снайперской винтовки ОСВ-96 калибром 12,7 миллиметров со стометровой дальности борт был пробит, но сердечники пуль либо остались торчать в броне, либо застревали в спинках сидений. В результате испытаний было принято решение в перспективе повысить баллистическую защищенность машины.
Защита автомобиля «Медведь»
Тип брони, используемой в данном авто, – разнесенная дифференциальная. Машина выполняется в виде монокока. Согласно отечественному ГОСТу 50963, авто по уровню баллистической защиты относится к шестому классу (3 класс STANAG), а по уровню противоминной защиты – ко 2 классу STANAG. Простыми словами, корпус и стекла могут выдержать попадание бронебойной пули калибром 7,62 мм, выпущенной с винтовки СВД с расстояния в 100 метров. Что касается стойкости к подрыву – авто может продолжить свою работу после взрыва под днищем или колесом снаряда, эквивалентного 6 килограммам тротила. Экипаж при этом не получит серьезных травм и сохранит свою боеспособность.
Высокий уровень защиты от мин обеспечивается использованием несущего корпуса, который имеет V-образное днище и большую высоту обитаемого отсека относительно земли. Клиренс автомобиля равен 50 см, что превосходит тот же параметр у БТР, БМП и танков. Поэтому конструкторы, разрабатывающие российский броневик «Медведь», утверждают, что прочнее его может быть только танк. Благодаря системе мгновенной постановки дымовых завес машина может за считанные секунды скрыться от прицельного огня противника. Завеса, образующаяся при использовании этой системы, способна скрыть бронеавтомобиль «Медведь» не только от простых оптических приборов для прицеливания и наблюдения, но и от оптико-электронных современных устройств, в том числе тепловизоров.
Вооружение
Главное вооружение, которое конструкторы предлагают ставить на бронированный автомобиль «Медведь», – пулеметная дистанционная установка, в основе которой лежит пулемет 6П50 «Корд» калибром 12,7 мм. Система управления огнем включает в себя две телевизионные камеры (обычную и низкоуровневую), лазерный дальномер, бортовой компьютер, а также жидкокристаллический цветной экран, на который выводится вся необходимая информация. Главное достоинство системы состоит в том, что она позволяет наводчику прицеливаться, не выходя из зоны бронированной защиты. В зависимости от решаемых задач в качестве основного оружия вместо пулеметной установки на машине может использоваться автоматический гранатомет калибром 30 мм или пулемет ПКТМ калибром 7,62 мм. Система управления огнем одинаково хорошо и удобно работает с любым из указанных видов вооружения. Стоит отметить, что столь универсальная установка применяется в российской армии впервые.
Специальное оборудование
Бронеавтомобиль «Медведь» оснащается разными комплектами специального оборудования, предназначенными для эффективного ведения боевых действий и обеспечения безопасности экипажа. Среди них могут быть:
- Дистанционные системы вооружения.
- Блокиратор взрывных устройств на радиоуправлении.
- Прибор радиационно-химической разведки.
- Система постановки дымовых завес.
- Установка для фильтрования и вентиляции воздуха ФВУ-100.
- Периметровая защита «Рулет ВВ».
- Система тушения воспламенившихся колес «Допинг».
- Кондиционер.
- Прожектор ОУ-5М. Имеет ксеноновые лампы, дистанционное управление, возможность фокусировки луча и работы в режиме статоскопа.
- Радиостанция «Эрика-201».
- Громкоговорящее устройство.
- Проблесковые маячки и прочие менее примечательные опции.
Стоит отметить, что все указанное выше оборудование, начиная от серьезных систем и заканчивая мельчайшими деталями, сделано на предприятиях РФ.
Презентация
Бронеавтомобиль «Медведь», технические характеристики которого заслуживают восхищения, впервые был представлен в конце осени 2008 года на выставке средств по обеспечению безопасности государства под названием INTERPOLITEX. Позже автомобиль показали Министру обороны России А. Э. Сердюкову и высшему руководству Министерства внутренних дел РФ. Руководитель военного ведомства попросил о скорейшем завершении испытаний уникального автомобиля. А министр внутренних дел РФ Р. Г. Нургалиев выказал уверенность в том, что «Медведь» в скором времени поступит в ряды техники МВД.
Бронетранспортер с колесной формулой 4*4 также был выставлен перед сотрудниками ОДОН – отдельной дивизии особого назначения Внутренних войск. Генерал Н. Е. Рогожин – главнокомандующий ВВ – лично проверил ходовые качества автомобиля. Он проехал на нем по всем видам препятствий, преодолел вертикальную стену и «гребенку». После испытаний генерал отметил, что очень доволен результатом работ по транспортным средствам специального назначения. В 2013 году по итогам последних баллистических испытаний автомобиль был включен в гособоронзаказ для МВД.
Заключение
Сегодня мы узнали, что собой представляет бронированный автомобиль «Медведь». Машина заслуживает внимания благодаря своим техническим и защитным характеристикам. Она подтверждает высокий уровень боевой подготовки РФ и профессионализм отечественных инженеров-конструкторов. Безусловно, это гениальная разработка, которая будет сохранять свою конкурентоспособность еще долгое время. А нам с вами лишь остается надеяться, что подобного рода машины никогда и никому не понадобятся на практике.
НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН
19.09.2012
Спецавтомобиль СПМ-3, получивший название «Медведь», будет включен в гособоронзаказ на 2013 г. для МВД России, об этом сообщил в Нижнем Новгороде замглавкома сухопутных войск МВД по вооружению, начальник вооружения генерал-майор Сергей Ерыгин.
04.10.2012
«Военно-промышленная компания» выпустит установочную партию полицейских бронемашин СПМ-3 «Медведь» в 2013 году по завершении испытаний, об этом «Интерфаксу» рассказали в пресс-службе «ВПК».
По словам главы пресс-службы компании Сергея Суворова, зимой 2011-2012 года «Медведь» испытали в условиях низких температур российского Севера. Предстоящей зимой подобные испытания продолжатся.
Бронемашину «Медведь» разработали специально для спецподразделений МВД России. По словам главы «ВПК» Сергея Галкина, машина обладает шестым классом защиты и пока не имеет аналогов.
«Медведь» весит 12,8 тонны и имеет грузоподъемность 1200 килограммов. Полноприводный четырехколесный автомобиль рассчитан на двух человек экипажа и десант из семи человек. Максимальная скорость машины по шоссе – 110 километров в час, запас хода – 1000 километров.
По информации газеты «Известия», в покупке «Медведей» заинтересовалось и Министерство обороны России. По словам представителя «ВПК», которого цитирует издание, бронемашину можно переоборудовать для ведения радиоэлектронной борьбы или инженерной разведки.
Lenta.ru
21.11.2012
Государственные испытания модульного бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» завершатся во второй половине 2013 года, ранее сообщалось о планах «ВПК» испытать в интересах Минобороны три модификации «Волка», в первой половине 2013 года «ВПК» завершит испытания бронемашины СПМ-3 «Медведь».
2.03.2013
Государственные испытания новейшей бронированной машины СПМ-3 «Медведь» планируется завершить к лету 2013 года, сообщили РИА Новости в Военно-промышленной компании (ВПК).
Отвечая на вопрос, будут ли при подрыве «Медведей» использоваться животные, в частности свиньи, собеседник агентства сказал, что данный вопрос полностью зависит от решения МВД. «Наша компания использует в подобных случаях манекены с датчиками», — добавил Суворов.
РИА Новости
12.06.2013
Бронеавтомобиль СПМ-3, получивший название “Медведь” успешно прошел тест по шестому классу защиты экипажа от поражающих факторов. Спецавтомобиль СПМ-3 имеет бронирование, которое позволяет бронемашине выдерживать прямое попадание из любых видов стрелкового оружия, в т.ч. и специальную 7,62-мм пулю с термоупрочненным сердечником (ТУС) из автомата Калашникова.
10.06.2014
Бронеавтомобиль «Медведь» с усиленной бронезащитой, разработанный Военно-промышленной компанией, успешно завершает госиспытания и планируется для снабжения во Внутренние войска МВД России, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на советника генерального директора компании Сергея Бекетова.
«Полицейский бронеавтомобиль «Медведь» сейчас завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. Поскольку этот тип бронеавтомобиля создавался по заказу Внутренних войск МВД России, он будет поступать туда на вооружение», – сказал С.Бекетов.
Он подчеркнул, что новый главнокомандующий Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов уже ознакомился с этим типом бронеавтомобиля и его тактико-техническими данными.
Военно-промышленный курьер
28.07.2016
Серийные поставки специальной полицейской машины СПМ-3 «Медведь» для МВД России начнутся в следующем году, сообщил в среду ТАСС руководитель направления по работе со СМИ и рекламе Военно-промышленной компании Сергей Суворов.
«В феврале этого года был подписан приказ о принятии на снабжение МВД РФ этой машины, поставки начнутся в 2017 году», – сказал собеседник агентства.
СПМ-3 «Медведь» предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины, может оснащаться различным специальным оборудованием и вооружением. Баллистическая защита корпуса и бронестекол соответствует классу 6А.
ТАСС
17.04.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ СПМ-3 «МЕДВЕДЬ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
На Международном форуме «Армия-2016″ в Кубинке «Военно-промышленная компания» (ВПК) представила полицейский миннозащищённый бронеавтомобиль СПМ-3 «Медведь», предназначенный для проведения подразделениями Росгвардии антитеррористических операций в ходе выполнения задач территориальной обороны.
СПМ-3 имеет полную массу в 14 т. Особенностью конструкции является примененное в защите разнесенное бронирование. Машина может выдерживать взрыв 7 кг тротила под колесами или днищем, которое имеет V-образную форму. Экипаж и десант располагаются в специальных антитравматических креслах, имеются также специальные противоминные панели и коврики. Полная вместимость – 8 чел.
Автомобиль оснащён отечественным многотопливным дизелем ЯМЗ-536 мощностью в 312 л.с. В дальнейшем ожидается форсирование его мощности до 400 л.с.
Максимальная скорость – до 110 км/час, запас хода – до 1 тыс. км, ресурс двигателя – до 800 тыс. км.
ВТС «БАСТИОН», 17.04.2017
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ СПМ-3 «МЕДВЕДЬ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016
22.08.2018
Министерство обороны России готовит технического задание для военной версии минозащищенного (выполненной по схеме MRAP) автомобиля «Медведь», который сегодня поступает на вооружение Росгвардии, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
«Что касается Минобороны России, пока все на стадии формирования технического задания для «Медведя», который будет создаваться для наших военных. Просто требования к технике у войск национальной гвардии России и нашего Министерства обороны разные», — сказал он.
MRAP — колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой. В большинстве своем машины данного типа обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва.
РИА Новости
13.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» представило специальную полицейскую машину СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь».
Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно -служебной машины войск национальной гвардии Российской Федерации и МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 4×4
Полная масса, т 14
Класс бронезащиты по ГОСТ Р 50963 6а….3
Грузоподъемность при классе защиты, т 6/1,7; 5/2,3; 3/2,6
Противоминная защита, кг ТНТ до 7 кг
Масса буксируемого прицепа, т 2,5
Число посадочных мест, чел. 1 +8
Двигатель:
• тип, марка дизельный, ЯМЗ-536
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч 110
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1 000
Габаритные размеры, мм длина х ширина х высота 6 180×2 510×3 075
База, мм 3 860
Колея, мм 2 060
Дорожный просвет, мм 425
Минимальный радиус поворота, м 11
ВТС «БАСТИОН», 13.11.2019
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
21.08.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» представило специальную полицейскую машину ВПК-3924 «Медведь».
Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно – служебной машины войск национальной гвардии Российской Федерации (МВД России) при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 4×4
Полная масса, т 14
Класс бронезащиты по ГОСТ Р 50963 /
грузоподъемность, т 6/1.7; 5/2,3; 3/2,6
Противоминная защита, кг ТНТ до 7 кг
Масса буксируемого прицепа, т 2,5
Число посадочных мест, чел. 1+8
Двигатель:
• тип, марка дизельный, ЯМЗ- 536
• мощность, кВт (лс) 229 (312)
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч 110
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1000
Габаритные размеры, мм
• длина 6180
• высота 3075
База, мм 3860
Колея, мм 2060
Дорожный просвет, мм 425
Минимальный радиус поворота, м 11
ВТС «БАСТИОН», 21.08.2020
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СПМ-3 «МЕДВЕДЬ» (ВПК-3924)
«Медведь» является первым образцом машины в РФ, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP (бронемашины с усиленной противоминной защитой). Благодаря ряду новшеств, значительно снижена трудоемкость обслуживания и ремонта машины. СПМ-3 «Медведь» разработали инженеры ВПК совместно со специалистами ФКУ НПО «Спецтехника и связь» МВД РФ по заказу внутренних войск.
ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и «Военно-инженерным центром» из состава «Военно-промышленной компании» в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 «Медведь».
Машина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м (уровень баллистической защиты класса 6а (ГОСТ Р 509-63). Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила (класс 2а противоминной защиты по STANAG 4569). Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет (500 мм) и относительно высокая полная масса машины (12 000 кг). Также на машине смонтирована фильтро-вентиляционная установка.
На машине возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от специфики выполняемых задач. Это могут быть как пулемёты различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатомёты и др.
Данная бронемашина может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн. «Медведь» обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины два человека, десант — до 10 человек.
В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90.
Свою противоминную стойкость «Медведю» еще предстоит подтвердить после возвращения с Крайнего Севера. Тем не менее, специалисты «Военно-промышленной компании» уверены, что и это суровое испытание машина выдержит достойно.
В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства «Урал». Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 лошадиных сил). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 тысяч километров, запас хода 1,4 тысячи километров.
Впервые официальное представление СПМ-3 «Медведь» состоялось на выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX в конце октября 2008 г. Затем состоялся показ Министру обороны РФ А.Э. Сердюкову и высшему руководству Министерства внутренних дел России. Руководитель военного ведомства высказал пожелание о быстрейшем завершении испытаний этой уникальной машины. Министр внутренних дел РФ генерал армии Р.Г. Нургалиев выразил уверенность в том, что СПМ-3 «Медведь» в скором времени займет место в строю техники МВД. Машина также была продемонстрирована на территории Отдельной дивизии особого назначения (ОДОН) Внутренних войск.
На июнь 2011 года был проведен обстрел машины, однако испытания на подрыв ещё не проводились.
В 2012 году Государственные испытания второго опытного образца миннозащищенной бронированной машины СПМ-3 «Медведь», разработанной по заказу Внутренних войск МВД России инженерами «Военно-промышленной компании» совместно со специалистами ФКУ НПО «Спецтехника и связь» МВД России (НПО «СТиС» МВД РФ), вышли на завершающую стадию.
После целой череды пробеговых и других специальных испытаний, проходивших в соответствии с графиком в пустынной и горной местности, в настоящее время машина держит путь в районы Крайнего Севера России. Там в течение более месяца «Медведь» подвергнут проверке на «выживаемость» в условиях низких температур и труднопроходимой местности.
В прошлом году СПМ-3 полностью подтвердила все свои заявленные характеристики в условиях высокогорья, а также высоких температур на Кавказе и в астраханских степях, в самое жаркое время. Временами температура зашкаливала за +45°C в тени. В общей сложности машина преодолела более 25 тыс. км.
Первые проверки холодом машина уже прошла в специальной морозильной камере. По словам главного конструктора машины Михаила Киреева (ООО «Военно-инженерный центр»), на всех этапах государственных испытаний «Медведь» зарекомендовал себя как надежная машина. Высокую оценку машине по итогам прошедших этапов государственных испытаний дали представители заказчика – главного командования ВВ МВД РФ и специалисты НПО «СТиС» МВД РФ, которые также принимают участие в испытаниях машины.
СПМ-3 «Медведь» является первым образцом машины в нашей стране, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Боевая масса, т 12
Колёсная формула 4×4
Длина корпуса, мм 5900
Ширина корпуса, мм 2500
Высота, мм 2600
Клиренс, мм 500
Тип подвески независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами
Двигатель: ЯМЗ-7601, V-образный дизельный жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л. с. 300
Скорость по шоссе, км/ч 90
Скорость по пересечённой местности, км/ч 35
Запас хода по шоссе, км 1400
Удельная мощность, л. с./т 25
Тип брони разнесённая дифференцированная
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8
ВООРУЖЕНИЕ
Пулемёты 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт «Корд»,
7,62-мм пулемёт ПКТ, или ПКМ «Печенег»
Источники: Военно-промышленная компания, bastion-karpenko.narod.ru, www.dogswar.ru, ru.wikipedia.org и др.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ СПМ-3 «МЕДВЕДЬ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» («ВПК»)
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОГО КЛАССА
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь» — ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ — LiveJournal
Внутренние войска получат первую партию бронеавтомобилей ВПК-3924 «Медведь».Бронеавтомобиль «Медведь» с усиленной бронезащитой, разработанный Военно-промышленной компанией, успешно завершает госиспытания и планируется для снабжения во Внутренние войска МВД России, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на советника генерального директора компании Сергея Бекетова
«Полицейский бронеавтомобиль «Медведь» сейчас завершает госиспытания на все виды внешних воздействий, в том числе на подрыв. Поскольку этот тип бронеавтомобиля создавался по заказу Внутренних войск МВД России, он будет поступать туда на вооружение», – сказал С.Бекетов.
Он подчеркнул, что новый главнокомандующий Внутренними войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов уже ознакомился с этим типом бронеавтомобиля и его тактико-техническими данными.
«Первая партия этих бронемашин, как ожидается, поступит во Внутренние войска уже в этом году», — уточнил С.Бекетов.
Ранее сообщалось, что бронеавтомобиль «Медведь» представляет собой специальный полицейский автомобиль, который может заменить все бронетранспортеры, которые находятся сейчас на вооружении Внутренних войск и спецназа МВД.
Ежегодно планируется выпускать не менее 300 таких бронеавтомобилей.
Машина имеет самый высокий, шестой класс защиты, и пока аналогов у нее нет.
Экипаж бронеавтомобиля надежно защищен от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.
В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться семь полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.
На бронеавтомобиле применена дифференцированная защита.
Корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.
Полная масса машины — 12,8 т; грузоподъемность — 1200 кг; колесная формула — 4х4; клиренс — 450 мм; экипаж — 2 чел.; десант — 7 чел.; макс. скорость: по шоссе — 110 км/ч; по бездорожью — 30-45 км/ч; запас хода по шоссе — 1000 км.
Видео:
[по материалам]
http://vpk-news.ru/news/20616
http://military-informant.com/index.php/army/5596-1.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВПК-3924
3924 — это… Что такое ВПК-3924?
ВПК-3924 «Медведь» | |
---|---|
Классификация | бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 12 |
Экипаж, чел. | 2 |
Десант, чел. | 8 |
История | |
Годы производства | с 2009 |
Годы эксплуатации | апрель 2012 (план)[1] |
Количество выпущенных, шт. | 2 (прототипы) |
Основные операторы | Россия |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5900 |
Ширина корпуса, мм | 2500 |
Высота, мм | 2600 |
Клиренс, мм | 500 |
Бронирование | |
Тип брони | разнесённая дифференцированная |
Вооружение | |
Пулемёты | 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт «Корд», 7,62-мм пулемёт ПКТ, или ПКМ «Печенег» |
Подвижность | |
Тип двигателя | |
Мощность двигателя, л. с. | 300 |
Скорость по шоссе, км/ч | 90 |
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 35 |
Запас хода по шоссе, км | 1400 |
Удельная мощность, л. с./т | 25 |
Колёсная формула | 4×4 |
Тип подвески | независимая торсионная с гидравлическими амортизаторами |
Бронеавтомобили семейства ВПК-3924 «Медведь» (сокр. от Военно-промышленная компания) — бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищенные от мин и нападения из засады). ВПК-3924 «Медведь» разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и «Военно-инженерным центром» из состава «Военно-промышленной компании»[2] в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 «Медведь»[3][4] (сокр. от Специальная полицейская машина). В настоящий момент существует два опытных образца.
Назначение и область применения
«Медведь» может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн (в отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования).
Особенности конструкции
Машина обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины 2 человека, десант — до 10 человек. В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90. В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства «Урал». Двигатель первого опытного образца — ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л. с.). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 000 км, для двигателя — 800 000 км[2], что превосходит аналогичные показатели большей части колёсной и гусеничной бронетехники. Запас хода 1400 км.
Защита и вооружение
ВПК-3924 СПМ-3 Медведь на демонстрационном показе в БронницахМашина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м (уровень баллистической защиты класса 6а (ГОСТ Р 509-63). Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила (класс 2а противоминной защиты по STANAG 4569). Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет (500 мм) и относительно высокая полная масса машины (12 000 кг). Также на машине смонтирована фильтро-вентиляционная установка.
На машине возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от специфики выполняемых задач. Это могут быть как пулемёты различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатомёты и др.
Модификации
- СПМ-3 «Медведь» — специальная полицейская машина.
См. также
Перспективы
На данный момент[уточнить] ВПК-3924 «Медведь» прошла первый этап заводских испытаний. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики. На июнь 2011 года был проведен обстрел машины, однако испытания на подрыв ещё не проводились.
Интерес к машине проявили заказчики из ВВ МВД (в 2013 году им планируется поставить опытно-промышленную партию из пяти машин[5]), также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2015 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства «Тайфун»[6], более приспособленных для использования армейскими подразделениями.
Полноценный серийный выпуск автомобиля Военно-промышленная компания планирует начать в 2014 году. Ёмкость рынка оценивается в 500 машин в год. Соотношение продаж на внутреннем и внешнем рынке прогнозируется в пропорции 50 % на 50 %. Среди возможных зарубежных покупателей производители называют Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, страны Африки и Ближнего Востока[5].
Примечания
Ссылки
на что способна российская бронемашина
Бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на противотранспортных минах впервые начали создаваться в ЮАР в конце 70-х годов прошлого столетия. Первой такой машиной стал южноафриканский БТР Casspir, созданный для ведения противопартизанских действий в Намибии.
Намного позднее, в начале уже XXI века, когда армиям ведущих капиталистических стран, участвовавших в международных «миротворческих» контингентах, тактика партизанской войны была навязана в Афганистане и в Ираке, руководством вооруженных сил ряда стран НАТО было принято решение перенять опыт южноафриканских инженеров. Тогда-то и появилась программа под названием MRAP (MineResistantAmbushProtected – минная стойкость и защита от действий из засад), предусматривающая создание семейства бронированных автомобилей с высокой защитой от подрыва на минах и фугасах и хорошие показатели баллистической защиты.
Компании BAESystems, GM, Navistar и другие стали лихорадочно скупать лицензии на производство южноафриканских миннозащищенных броневиков, а также создавать на их основе обновленные версии подобных машин, либо переделывать в «МРАПы» коммерческие грузовики. Последний вариант для компаний считается более приоритетным, поскольку в этом случае значительно снижается себестоимость бронеавтомобиля, что для производителей на Западе является важнейшим показателем. В России впервые подобная машина была создана конструкторами «Военно-инженерного центра» (является инжиниринговым центром «Военно-промышленной компании»).
Она получила наименование специальная полицейская машина ВПК-3924 «Медведь». Эта машина не является какой-либо дальнейшей модернизацией уже хорошо известных бронемашин семейства «Тигр», а представляет собой принципиально новую машину.
ВПК-3924 «Медведь»создавалась по техническому заданию, разработанному специалистами внутренних войск МВД России. Машина предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.
При разработке новой машины конструкторами были использованы технические решения, обеспечивающие ее высокие потребительские свойства. В отличие от обычных бронетранспортеров, «Медведь» является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения дорожной полиции. Воднообъемном обитаемом отсеке машины могут разместиться 8 полностью экипированных бойцов, не считая водителя. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.
В трансмиссии ВПК-3924 использованы узлы и агрегаты серийных автомобилей «УРАЛ», что обеспечивает высокую надежность, большой ресурс (не менее 125 000 км) простоту и удешевление эксплуатации и ремонта. Благодаря использованию в силовой установке мощного (312 л.с., а в перспективе мощность силового агрегата возрастет до 400 л.с.) серийно выпускающегося рядного многотопливного дизеля ЯМЗ-536 и независимой торсионной подвески,унифицированной с подвеской бронетранспортера БТР-90 (динамический ход колеса 300 мм),машина обладает высокой скоростью движения по бездорожью, проходимостью и плавностью хода.
На машине «Медведь» применена оригинальная разнесенная дифференцированная защита. По баллистической защите машина соответствует Level 3 STANAG 4569, а по противоминной защите – Level НАТОвского стандарта. Другими словами корпус и бронестекла машины «держат» попадание 7,62-мм бронебойно-зажигательной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины не получат каких-либо серьезных травм или ранений.
Высокий уровень противоминной защиты ВПК-3924 «Медведь» обеспечен использованием в конструкции машины несущего корпуса типа «монокок» капотной компоновки с большой высотой над землей размещения обитаемого отсека, днищем V-образной формы, специальных антитравматических кресел для экипажа, противоминных панелей и ковриков. Дорожный просвет машины составляет 425 мм, а высота размещения пола обитаемого отсека над землей – более одного метра.
Теперь, когда читатель немного ознакомился с конструкцией миннозащищенного автомобиля «Медведь», есть смысл вернуться к зарубежным аналогам, с которых началась данная статья – к машинам MRAPамериканского производства MaxxPro, Cougar, Caiman и др.Не зря был сделан акцент на то, что все эти машины созданы на шасси серийных коммерческих грузовиков. Так, например, бронеавтомобиль типа MRAPCaiman имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую его стоимость, которая составляет 685 000 $ за одну машину. Во-первых, – это все равно значительно дороже, чем российский «Медведь».
А, во-вторых, как показала практика и многочисленные испытания, невозможно без существенной переработки конструкции коммерческого автомобиля сделать его в полной мере отвечающим всем требованиям баллистической и противоминной защиты, а также другим требованиям, предъявляемым к бронеавтомобилям, во всяком случае, по российским стандартам.
Вот потом и получается, что коммерческий грузовик, с зависимой подвеской шасси и имеющий только всего-навсего стальную плиту под днищем (не полностью бронекорпус!) и накладную модульную бронезащиту обитаемого отделения, по уровню защиты,судя по рекламным буклетам, превосходит специально разработанный на шасси с независимой подвеской и с бронекорпусом типа «монокок» бронеавтомобиль российского производства.По официальным данным только за одну неделю мая 2013 года в Афганистане погибло 9 солдат, трое британцев, пять американцев и один немец, и все в результате подрыва в машинах типа MRAP.
Все заявляемые характеристики защиты ВПК-3924 «Медведь» неоднократно подтверждались в ходе многочисленных тестов на баллистическую и противоминную стойкость в ходе проведения предварительных и государственных испытаний. Учитывалась каждая мелочь. Например, для предотвращения проникновения внутрь обитаемого отделения машины, так называемой затекающей волны, образующейся при взрыве мины или взрывного устройства под машиной или рядом с ней, и представляющей наибольшую угрозу для жизней членов экипажа машины, конструкторами «Медведя» был использован ряд «ноу-хау». В частности, переключение передач в механической коробке передач осуществляется с помощью электропривода, а рычаг переключения передач в кабине машины представляет собой не что иное, как джойстик. Благодаря этому в днище бронекорпуса отсутствует отверстие под рычаг переключения передач.
Значительно повышены ремонтопригодность и обслуживаемость автомобиля благодаря установке специального механизма выдвижения силового блока за пределы корпуса машины для технического обслуживания, ремонта или его замены. Это тоже «ноу-хау» конструкторов «Военно-промышленной компании», которого нет ни на одном бронеавтомобиле западного производства.
Для обеспечения ведения десантом огня из табельного оружия, в бронестеклах корпуса оборудованы закрывающиеся амбразуры. В машине предусмотрены специальные места для перевозки оружия, боеприпасов и личных вещей. Машина оборудуется централизованной системой подкачки шин, системой постановки дымовых завес БТД, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств БРВУ «Пелена-7», фильтровентиляционной установкой ФВУ-100, периметровой нелетальной системой защиты «Рулет ВВ», прожектором ОУ-5 с режимом работы типа «стробоскоп», специальным громкоговорящим устройством СГУ-500, проблесковыми маячками, автоматизированной системой пожаротушения и системой пожаротушения колес «Допинг», системами связи и запасным колесом. Для обеспечения обитаемости и живучести экипажа и десанта в машине предусматривается установка кондиционера, обогревателя и бачка с питьевой водой.
Бронеавтомобиль «Медведь» развивает максимальную скорость до 110 км/ч и имеет запас хода до 1000 км, что тоже недосягаемо для большинства «МРАПов» западного производства. В зависимости от пожеланий заказчика на машине может устанавливаться различное вооружение. ВПК-3924 «Медведь» принята на снабжение Росгвардии.
Армейский спецназ получил опытную партию бронеавтомобилей «Медведь»
Российские спецназовцы получили опытную партию бронеавтомобилей «Медведь». Они способны с большой скоростью передвигаться по песку, болотам, грязи и глубокому снегу, сообщают Известия.По словам специалистов «сочетание усиленной защиты с вместительностью и компактностью делает «Медведей» весьма востребованными машинами, особенно в условиях контртеррористических операций».
Машины поставлены в подразделения спецназа для проведения испытаний. Программой предусмотрена их отправка в Сирию для проверки в боевых условиях.
«Медведи» с колесной формулой 4х4 способны не только перевозить личный состав, но и оказывать огневую поддержку десанту. Их отличительной особенностью является повышенная миннозащищенность. Днище автомобиля» имеет V-образную форму (в западной классификации такие машины называются MRAP).
Отмечается, что «в зависимости от поставленных задач возможна установка различных типов вооружения – начиная с пулеметов различных калибров и автоматических гранатометов и заканчивая противотанковыми ракетами и автоматическими пушками».
Эксперт по сухопутной боевой технике Олег Желтоножко пояснил, что MRAP создавались для сопровождения колонн, а война в Сирии вступает сейчас в такую фазу, когда защита колонн будет одной из важнейших задач.
В отличие от обычных бронетранспортеров «Медведи» способны без труда передвигаться по дорогам общего пользования, при этом они лучше защищены, чем более юркие «Тигры». «Медведь» может быстро перемещаться вдоль колонны, обеспечивая переброску подкреплений в нужное место. При этом он компактнее и пройдет там, где обычному БТР будет тесно,
сказал он.По словам эксперта, благодаря мощной броне и хорошей миннозащищенности «Медведи» будут также востребованы в качестве командно-штабных или медицинских машин.
Военные хотят иметь в своем распоряжении всю линейку боевых машин – от легких до тяжелых, а «Медведь» представляет собой удачное сочетание брони и вместительности с относительной компактностью. В некоторых ситуациях броня и огневая мощь БТР просто избыточны, а защиты легких «Тигров» недостаточно. Кроме того, бронеавтомобили дешевле в эксплуатации,
добавил Желтоножко.Изначально «Медведь» создавался для внутренних войск, официально он именуется «специальная полицейская машина ВПК-3924».
VPK — Сообщество разработчиков Valve
Файлы VPK (Valve Pak) — это несжатые архивы, используемые для упаковки игрового контента. В играх Valve после GCF материалы, модели, частицы, хореографические сцены и многие другие типы файлов хранятся в файлах VPK.
VPK также используются для распространения модов через инструмент addoninstaller
, который поставляется с некоторыми играми, такими как Left 4 Dead 2.
VPK могут быть созданы с помощью инструмента командной строки vpk.exe
.
Инструмент может находиться в папках bin для большинства игр Source, таких как указанные ниже.Инструмент не зависит от игры, однако рекомендуется использовать инструмент, соответствующий игре, для которой вы создаете vpk. Версия в одной игре может быть не такой актуальной, как версия в другой, из-за обновлений игры.
Для серверов, установленных с помощью SteamCMD, он находится в каталоге bin \ сервера. В Linux он называется vpk_linux32 вместо vpk.exe.
Linux / Unix
На клиентах Linux / Unix файл vpk можно найти, заменив « C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common
» на « ~ /.steam / steam / SteamApps / common /
«. Однако он называется vpk_linux32
вместо vpk.exe
.
Если вы работаете в 64-битной системе, этот двоичный файл не будет работать по умолчанию. Вы должны указать ему использовать 32-битные библиотеки, расположенные в том же каталоге. Это можно сделать, установив переменную LD_LIBRARY_PATH
.
Следующий сценарий, если он создан в перечисленных выше каталогах bin, создаст оболочку для правильного запуска 32-разрядного исполняемого файла; затем ссылку (или ярлык на рабочем столе) на впк.sh
(если он сохранен как указанное имя) может быть создан оттуда:
#! / Bin / bash DIR = $ (имя каталога "$ {BASH_SOURCE [0]}") экспорт LD_LIBRARY_PATH = $ (cd "$ DIR" && pwd) exec "$ DIR / vpk_linux32" "$ {@}"
В качестве альтернативы, если вы используете 64-разрядную версию Linux, вы можете использовать этот сценарий для успешного выполнения двоичного файла vpk_linux32
. Сохраните этот сценарий в « / usr / local / bin / vpk
» и установите его как исполняемый файл в свойствах файла для простоты использования:
#! / Bin / bash VPK_LINUX = $ (найдите "$ {HOME} /.local / share / Steam "-type f -iname" vpk_linux32 "-print | head -n 1) VALVE_LIB_DIR = $ (имя каталога "$ {VPK_LINUX}") LD_LIBRARY_PATH = "$ {VALVE_LIB_DIR}: $ {LD_LIBRARY_PATH}" "$ {VPK_LINUX}" "$ {@}"
ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: « $ {@}
» предназначен для перетаскивания с файлами * .desktop и аргументами при использовании команды vpk
через консоль.
Окна
В Windows вместо этого можно создать ярлык (* .lnk), связанный с файлом vpk.exe
в папке bin
, чтобы вы могли перетаскивать папки на ярлык и получать * .vpk файл взамен и наоборот.
- Легко создаваемый ярлык с именем «vpk» можно оставить в пользовательской папке
Использование
-
vpk [параметры] <команда> <аргументы команды ...>
-
vpk [опции] <каталог>
-
vpk [options]
-
Пример
-
впк -?
- Перечисляет всю справочную информацию, список доступных аргументов и информацию о каждом аргументе.
-
Создать VPK / Добавить файлы
-
vpk <имя>
- Создает файл пакета с именем
.vpk. Должно быть существующее местоположение. Рядом с каталогом появится ВПК. Совет: Перетащите папку на инструмент в проводнике, чтобы запустить эту команду. -
vpk a
... - Добавить файл (ы).
-
a
@ - Добавляет файлы, указанные в «файле ответов» (правила ответов , а не ).Обратите внимание на символ
@
. -
k vpkfile <имя_файла-ключа>
- Добавить ссылки на файлы в файл управления ключевыми значениями. Ошибка: Они появятся внутри VPK с неповрежденным полным путем (
C: \ etc \
) — есть ли способ избежать этого? -
vpk <каталог>
- Создать VPK из структуры каталогов. Примечание: Это вызывается, когда каталог перетаскивается в инструмент VPK.
-
vpk x
... - Извлечь файл (ы).
-
vpk
- Распаковать все файлы из VPK. Примечание: Это вызывается, когда файл .VPK перетаскивается в инструмент VPK.
Показать информацию о ВПК
-
впк l
- Перечислить содержимое ВПК.
-
впк L
- Список Детальное содержимое ВПК.
Целостность / безопасность VPK
-
vpk checkig
- Проверить подпись указанного файла VPK.Требуется -k, чтобы указать ключевой файл для использования.
Разное.
-
vpk generate_keypair
- Создать файл открытого / закрытого ключа. Выходные файлы будут называться <имя базы ключей> .publickey.vdf и <имя базы ключей> .privatekey.vdf Примечание: Помните: ваш закрытый ключ должен быть конфиденциальным.
Опции
- Совет: Обратите внимание на случай этих опций. Заглавная буква отличается от строчной.
-
-v
- Подробный вывод.
-
-М
- Создает многоэлементный VPK. Примечание. Требуется при создании VPK с ключевыми значениями.
- Каждый фрагмент представляет собой файл размером около 200 МБ.
- Чтобы уменьшить размер патча, блоки никогда не перезаписываются. Вместо этого новые / измененные файлы записываются в новый блок каждый раз, когда вы запускаете инструмент. Примечание. Создание нескольких фрагментов работает только при создании VPK из файла ответов. Совет: Чтобы проверить многоэлементный VPK, откройте файл _dir.
-
-P
- Использовать удобный для SteamPipe алгоритм инкрементальной сборки. Используйте с командой ‘k’. Для оптимальной производительности инкрементной сборки контрольный файл, используемый для предыдущей сборки, должен существовать и иметь такое же имя, как и файл управления вводом, с добавлением «.bak», а каждая запись файла должна иметь значение «md5». Поле ‘md5’ не обязательно должно быть фактическим MD5 содержимого файла, это просто уникальный идентификатор, который будет сравниваться, чтобы определить, изменилось ли содержимое файла между сборками.
-
-c <размер>
- Использовать указанный размер блока (в МБ). По умолчанию 200.
-
-а
- Выровнять файлы внутри блока по n-байтовой границе. По умолчанию 1.
-
-К
- С помощью команд ‘a’ или ‘k’: подписать VPK с указанным частным ключом .
-
-к
- С командами «a» или «k»: открытый ключ, который будет распространяться и использоваться третьими сторонами для проверки подписей.
- С помощью команды «checkig»: проверить подпись с использованием указанного ключевого файла.
Ниже приведены некоторые примеры использования этого инструмента и их предназначения.
Изготовление кастомных впк для мода
Контент должен находиться в подкаталоге sound / materials / models в корневом каталоге вашего VPK, иначе они не появятся в Hammer. Т.е. ваши звуки должны быть расположены в sound / foo / thisIsASound.wav в вашем пользовательском vpk, модели — в моделях /, материалы — в материалах / и т. Д.
VPK должны быть установлены в gameinfo.txt.
Создание файла ключевых значений и VPK
- 1.Создайте папку с правильной структурой каталогов и файлами, которые вы хотите использовать, например
mymod / resource / ui /
- 2. Используйте командную строку в командной строке или летучей мыши:
-
vpk generate_keypair <имя>
-
vpk -M -k <имя> .publickey.vdf -K <имя> .privatekey.vdf "C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ Team Fortress 2 \ bin \ mymod"
-
- 3. В папке, где находится инструмент vpk, теперь будет открытый ключ vdf, частный ключ vdf, vpk с именем mymod_000 и vpk с именем mymod_dir.
- Предупреждение: Никогда не разглашайте и не разглашайте свой закрытый ключ vdf или ключ. Делитесь только открытым ключом.
- Вы должны распространять свой мод с vpks mymod_dir и mymod_000, чтобы значение ключа работало.
- Предупреждение: Никогда не разглашайте и не разглашайте свой закрытый ключ vdf или ключ. Делитесь только открытым ключом.
«Файл ответов» содержит список файлов, которые нужно добавить в VPK. Пути указаны относительно текущего каталога инструмента vpk
.
Ниже представлен скрипт Python, который генерирует файл ответов, а затем строит многоэлементный VPK.Поместите его в папку с модом. Вам нужно будет отредактировать три переменные вверху.
# Пользовательские настройки (не использовать символ \) target_folders = ["материалы", "модели", "частицы", "сцены"] file_types = ["vmt", "vtf", "mdl", "phy", "vtx", "vvd", "pcf", "vcd"] vpk_path = "C: / Program Files (x86) /Steam/steamapps/common/SourceFilmmaker/game/bin/vpk.exe" # Скрипт начинается импорт ОС, подпроцесс из os.path import join response_path = join (os.getcwd (), "vpk_list.txt") out = open (путь_ответа, 'w') len_cd = len (os.getcwd ()) + 1 для user_folder в target_folders: для root, dirs, файлов в os.walk (join (os.getcwd (), user_folder)): для файла в файлах: если len (file_types) и file.rsplit (".") [- 1] в file_types: out.write (os.path.join (root [len_cd:]. replace ("/", "\\"), file) + "\ n") out.close () subprocess.call ([vpk_path, "-M", "a", "pak01", "@" + response_path])
Для обработки этого процесса для портала 2 вы также можете использовать P2 Multichunk Tool, чтобы автоматизировать создание файла ответов и создание файлов vpk.
Исключенные файлы
Исполняемые и архивные файлы удаляются инструментом VPK:
.zip .reg .rar .msi .exe .dll .com .cmd .bat.
Добровольный дошкольный детский сад (VPK) / Home
Программы Pre-K для государственных школ округа Коллиер направлены на обеспечение расширенного и полезного опыта раннего обучения, который даст детям навыки, необходимые для успешной учебы в детском саду и на протяжении всего их образовательного пути.
Добровольный подготовительный детский сад (VPK) доступен для детей в возрасте от 4 до 5 лет, родившихся 1 сентября или ранее и проживающих в штате Флорида.
Программы Pre-K CCPS включают:
- Высококвалифицированные учителя, сертифицированные в штате Флорида
- Учебные программы, соответствующие возрасту, с упором на ранние навыки грамотности
- Соотношение сотрудников и детей от 1 до 10 или ниже
Заявки на зачисление принимаются онлайн с декабря.Зачисление в VPK производится в порядке очереди. Количество мест ограничено.
Семьи, заинтересованные в программе VPK в государственных школах округа Коллиер, должны подать заявку и получить свидетельство о праве на участие в программе VPK во Флориде (ваучер VPK), которое можно получить онлайн по телефону:
Или по телефону:
Коалиция раннего обучения SWFL
3050 North Horseshoe Drive Suite # 231
Неаполь, Флорида 34104 • 239-213-1137
Дополнительная информация
Пожалуйста, свяжитесь с Управлением дошкольного образования государственных школ округа Коллиер
ШКОЛЬНЫЙ ГОД 2020-2021
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ
* Только для НОВЫХ заявителей.Повторяющиеся заявки могут задерживать обработку.
Для семей с имеющимися заявками для других детей, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ НА НОВОГО РЕБЕНКА
**** Открытая заявка на получение ваучеров VPK штата Флорида на 2020–2021 годы начинается 1 января 2020 года. Посетите elcofswfl.org ****
Чтобы узнать о дополнительных возможностях поставщика VPK в сообществе, свяжитесь с Коалицией раннего обучения Юго-Западной Флориды.
.Инструментvpk (для OS X) [Team Fortress 2] [Инструменты моддинга] Инструмент
vpk (для OS X) [Team Fortress 2] [Инструменты моддинга] [] Зарегистрироваться АвторизоватьсяМодификации
Dev
Социальные сети
Участники
Таблицы лидеров
Журналы активности
языков
{«_bIsDisabled»: ложь} Мы — игровое сообщество для моддеров и создателей , с 2001 года. Присоединяйтесь к нам! Наши дома в гостях в сети: []Игры
Зарегистрируйтесь или войдите под своим ником создавать ярлыки для любимых игр!
[]Поиск
Ограничено до:
История просмотров совпадений: [] Логин АвторизоватьсяНе зарегистрированы? Станьте одним из них сегодня и начните делиться своими творениями!
Зарегистрироваться Получите следующие преимущества членства:
- Нет рекламы
- Присоединяйтесь к команде студии
- Зарабатывайте баллы и медали
- Купить игры с баллами
- Разблокировать 50+ функций сайта
- Храните свои моды в одном месте навсегда
- Получайте уведомления о новых модах
Установщики в один клик
Легко устанавливайте и управляйте своими модами с помощью созданных сообществом загрузчиков модов в 1 клик.
Ресурсы
{«_bHasUpdates»: false}Несохраненные изменения
Настройте пользовательский интерфейс.
GameBanana показывает без рекламы участникам. Зарегистрироваться сейчас!Объявления позволяют нам оставаться в сети. Без них нас бы не было. У нас нет платный доступ или продавать моды — у нас никогда не будет. Но каждый месяц у нас большие счета и показ рекламы — наш единственный способ скрыть их. Пожалуйста, рассмотрите возможность разблокировки нас. Спасибо от GameBanana
Инструмент для модификации Team Fortress 2
Team Fortress 2 / Инструменты / Прочее / РазноеОбновления
- —
CocoaDialog 3.0-beta7
- —
Новое о странице
- —
Возможность регулировки основных настроек примерно на стр.
- —
Command + i> Показывает страницу
- —
Уведомления для систем ниже 10.8 (Горный лев)
- —
Автоматические проверки обновлений выполняются максимум один раз в день, а не каждый раз при запуске приложения
- —
Автоустановщик (пропускает вопрос об установке)
- —
Журнал изменений отображается после обновлений
- —
Удивительно сексуальный индикатор загрузки обновления
- —
Общие исправления ошибок и улучшение кода
- —
Настройки сохраняются между обновлениями
Контрольная работа…
- —
Другой дисплей для главного окна
- —
Вывод «Completed $ item» по завершении файла
- —
Теперь вы можете сохранить вывод текста (command + s)
- —
Использует CocoaDialog вместо osascripts для отображения диалогов
- —
Это позволит получать уведомления в более старых версиях OSX позже)
- —
Новый индикатор выполнения (в основном просто сглаженный)
- —
Новое диалоговое окно обновления позволяет вводить с клавиатуры Esc - Отмена Enter - Установить
- —
Первая попытка загрузки / установки индикатора выполнения программы обновления
- —
Отображает информацию о приложении в отдельном окне через CocoaDialog
- —
Информация о приложении отображается только при первом открытии
- —
Основная информация о приложении теперь также находится в меню
. - —
Приложение переключено на использование значка alt (еще нужно переключить уведомитель vpk)
- —
Некоторые исправления ошибок и опечаток
- —
Теперь есть две настройки, которые вы можете настроить через терминал
. - —
по умолчанию запись -app vpk "Первый запуск" '0 или 1'
- —
по умолчанию запись -app vpk "Auto Update" '0 или 1'
Контрольная работа…
- —
Диалог обновления использует vpk как родительский вместо Finder
- —
Подавлен некрасивый вывод текста из ping и curl
- —
Сокращенный таймаут ping
- —
Проверка измененной версии
- —
Если выбрано обновление, впк закроется при простое
- —
Уведомления снова отображаются как (vpk notifier), а не (_)
- —
Удален ненужный dylib Valve (сохранено ~ 1.4 МБ)
- —
Тест первого запуска перенесен из обновления в основной поток
Тест …
Простое приложение сценариев bash, которое преобразует папки в vpk и наоборот. VPK — это формат архива, используемый в большинстве игр Valve.
Это приложение предназначено для Macintosh OSX. Применение: > Перетащите элементы (vpk, которые вы хотите извлечь, или папки, которые вы хотите преобразовать в vpk) на значок приложения, значок в доке или окно приложения (при открытом).Затем vpk обработает элементы. Вы также можете использовать открытое меню (Command + o), если приложение запущено, для выбора элементов. Резюме: > Портативный (работает без установленного Steam или TF2) > Быстро (может обрабатывать несколько элементов одновременно, чтобы быстро преобразовать партию модов) > Эффективно (очищает ваш TF2 от ненужных файлов) > Простота использования (простой рабочий процесс и четкие уведомления делают использование vpk простым) Кредиты: > appIcon — http: // tehosc.deviantart.com/art/Steam-Replacement-Icon-252090863 > docIcon — http://blog.cocoia.com/2010/redesigning-steam-for-mac/ > Создано с помощью — http://sveinbjorn.org/platypus > Уведомление — http://github.com/alloy/terminal-notifier Контакты: > Создал: w0lf > http://www.steamcommunity.com/id/w0lfschildФайлы
Код для вставки
Кредиты
Отправитель
_w0lfСоздатель
Игра
Team Fortress 2Категория
Лицензия
Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Непортированная лицензия.
Детали
- Домашняя страница
- sourceforge.net
- Скачать
- sourceforge.net
Атрибуты
Поделиться
Поделиться на Reddit
Поделиться в Twitter
Поделиться через фейсбук
Больше от автора
Другие инструменты и другие инструменты
Для этого сайта требуется JavaScript
.