Вольво 340: Volvo 340 1981, , quot;

Содержание

«Вольво-340» (дизель): технические характеристики и отзывы

Автомобили «Вольво» выпускает шведская автостроительная компания Volvo Personvagnar AB, основанная в 14 апреля 1927 года. В 2010 году компанию выкупили Geely Automobile. Штаб-квартира ее расположена в шведском городе Гетеборге.

«Вольво-340»

Этот автомобиль начал выпускаться в 1975 году. На сегодняшний день он представлен в двух модификациях: 340-360 (344) и 340-360 (343, 345). Комплектация двигателей этих моделей представляется в вариантах от 63 до 122 «лошадок» с максимальной скоростью от 140 до 180 км/ч.

«Вольво-340» заслужил звание надежной и малозатратной малолитражки (исключая версии 70-х годов). Со временем компания довела модель до действительно высокого уровня. «Излечив» ее от болезней конструкции и улучшив качество сборки, компания выпускала «Вольво 340-360» с надежными МКПП и долговечными двигателями.

На протяжении многих лет автомобиль претерпел всевозможные изменения — была модифицирована передняя часть, появились большие фары, спойлер, был изменен дизайн решетки радиатора. Панель приборов в последующих версия была также обновлена вместе с интерьером и дизайном салона.

В 1990 году производство названной модели было закрыто.

«Вольво-340» (дизель): технические характеристики

Спроектированная на заводе «Вольво» и оснащенная кузовом по типу 3-дверного хэтчбека, эта модель обладает двигателем, объем которого 1.6 литра, и мощностью в 54 лошадиные силы. Максимальная скорость равна 140 км/ч (модификация).

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 20 секунд. Снаряженная масса автомобиля не должна превышать 850 кг, а масса самого авто составляет 1 010 кг. Гарантия производителя от коррозии дается на 8 лет. По крайней мере, так обещает сам производитель.

Привод задний. Тормоза сзади барабанные, а спереди — дисковые. Коробка передач от «Вольво» считается одной из самых надежных пятиступенчатых.

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Возьмем модель 1985 года.

Тип кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Кол-во мест5
Длина4. 300 мм
Ширина1.660 мм
Высота1.390 мм
Объем багажника360 л
Объем топливного бака45 л
Диаметр разворота9.4 м
Расход топлива на 100 км6.4 л

Модель, выпускаемая в этот период, прибавила в мощности всего на 1 лошадку и значительно снизила качество лакокрасочных работ. Автопроизводитель дает лишь год гарантии защиты от коррозии.

Отзывы о подержанных «Вольво»

На сегодняшний день популярные модели «Вольво-340» имеют возраст в 33,5 года. Это уже многое может сказать о состоянии автомобиля.

Если вы покупаете поддержанное авто, будьте готовы к тому, что ремонт и реставрация может обойтись очень дорого. Некоторые тратят 1 тысячу у. е., чтобы довести машину до приличного состояния. В эту сумму войдет замена передних подшипников ступицы, шаровых опор, наконечников, рулевых тяг, пыльников, руля рейки, полная замена спидометра, задних тормозов и тросов ручника.

Большое количество запчастей на «Вольво-340» часто приходится менять. Кроме того, автолюбители жалуются на слабый кардан и дверные ручки, которые нередко ломаются. Но описанная модель отлично подходит под соотношение «качество-цена». Недорогие б/у запчасти, недорогой и комфортный для водителя автомобиль.

Машина расчитана на пять пассажиров, но многие жалуются, что именно пятому не хватает места, уж очень узкий салон. Это транспорт не для больших городов, а скорее для поездки на дачу. Места для багажа в машине тоже достаточно, но только для самого нужного. Клиренс позволяет и зимой ехать без проблем на достаточной скорости. В мороз заводится без проблем.

Расход топлива превышает декларированный почти в полтора раза. Переднее сидение, по инструкции, должно иметь возможность складываться, хотя на самом деле это не представляется возможным.

Многими замечено, что задняя подвеска жестковата при пустой машине, при этом даже похрустывает и рассыпается пластик внутри авто.

Мнения о «Вольво-340» варьируются от отрицательных до положительных. Все дело в типе двигателя, комплектации и годе выпуска.

1983 Volvo 340-360 (343,345) 1.4 (71 лс)

Технические характеристики Volvo 340-360 (343,345) 1.4 (71 лс) 1983, 1984, 1985, 1986

Базовая информация
МаркаVolvo
Модель340-360
Поколения340-360 (343,345)
Модификация (двигатель)1.4 (71 лс)
Начало выпуска1983 г
Оконч. выпуска1986 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей3/5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес13.4 кг/лс
Двигатель
Мощность71 лс
Мощность на литр рабочего объема50.7 лс/л
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 1400 см385.43 cu. in.
Система питанияКарбюратор
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 950 кг 2094.39 lbs.
Допустимая полная масса 1420 кг 3130.56 lbs.
Максимальная грузоподъемность 470 кг 1036. 17 lbs.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)4
Тип передней подвескиMcPherson
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Запчасти для VOLVO 340-360 (343, 345)

VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 B 14.3 E (1397 см3) бензин 64 л.с. / 47кВт 1979 — 1983
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.
4
B 14.4 S (1397 см3) бензин 70 л.с. / 51кВт 1975 — 1983
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 B 14.4 S (1397 см3) бензин 71 л.с. / 52кВт 1983 — 1986
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 B 14.3 E (1397 см3) бензин 63 л.с. / 46кВт 1982 — 1985
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.4 B 14.4 S (1397 см3) бензин 68 л.с. / 50кВт 1986 — 1988
VOLVO 340-360 (343, 345) 1. 4 B 14.4 S (1397 см3) бензин 70 л.с. / 51кВт 1987 — 1988
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.6 Diesel D 16 (1596 см3) Дизель 54 л.с. / 40кВт 1984 — 1991
VOLVO 340-360 (343, 345) 1.7 B 17 2 K (1721 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 1985 — 1991
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 200 F (1986 см3) бензин
109 л.с. / 80кВт
1988 — 1989
VOLVO 340-360 (343, 345) 2. 0 B 200 E (1986 см3) бензин 112 л.с. / 82кВт 1986 — 1988
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 19 E (1986 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт 1982 — 1984
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 19 E (1986 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт 1982 — 1984
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 19 A (1986 см3) бензин 92 л.с. / 68кВт 1983 — 1984
VOLVO 340-360 (343, 345) 2. 0 B 200 K (1986 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 1984 — 1987
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 200 E (1986 см3) бензин 118 л.с. / 87кВт 1984 — 1986
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 200 F (1986 см3) бензин
110 л.с. / 81кВт
1987 — 1988
VOLVO 340-360 (343, 345) 2.0 B 19 A (1986 см3) бензин 95 л.с. / 70кВт 1980 — 1983
VOLVO 340-360 (343, 345) 2. 0 B 19 A (1986 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 1980 — 1984

Вольво 340 обзор | Volvo

Volvo 340 DL 1,6 diesel. Корчинушка

Нашел почти новую Volvo 340 пробег 7107 км

Самый дешевый авто на авторынках, это Volvo.

Вольво 340

Volvo 340 1.4 test

Volvo 340 сайлентблоки кардана

Блог перекупа. Круговой обзор купленного Volvo 360 GLT

Volvo 340 ПУК или Новый Старый друг

Смотрим вольво 340 купе за 450$ и думаем…

Копеика по Шведски,или моя синьая жаба(Вольво340)

Также смотрите:

  • Ограничитель двери Volvo s40
  • Вольво fl6 2005
  • Volvo хс60 2014
  • Вольво f12 460
  • Седельный тягач Volvo fh тайфун технические характеристики
  • Спортивные грузовики Вольво
  • Кран абс на Вольво
  • Сравнить опель и Вольво
  • Размер колес Volvo v70
  • Фильтры для Volvo fh22
  • Вольво внл давление масла
  • Какие Volvo собирают в россии
  • Шум при отпущенной педали сцепления Volvo
  • Пластик фары Вольво хс70
  • Масло в коробку передач Volvo 940
Главная » Выбор » Вольво 340 обзор

Volvo 340 — Википедия

an, 9-5-9000i

0 Volkswagen Passat, Ford Taunus, Toyota Carina

0

Volvo 340

1986 års Volvo 340

Grundinformation
Märke Volvo
Till kallad Remjohan (Sverige)
Designer Giovanni Michelotti
Konstruktion
Klass Mindre mellanklass
Karosseri
Plattform Frontmotor, växellåda bak, bakhjulsdrift
Besläktade DAF / Volvo 66 Volvo 360
Liknande Volkswagen Passat, Ford Taunus,
1,4-, 1,7-оч 2,0-литровый 4-цилиндровый бенси н оч 1,6-литровый фырцилиндриг дизель.
Effekt 64–95 hk
Växellåda 4/5-vxl manuell, stegslös automat
Bränsleförb. ок. 6 л / 100 км (340 DL с 1,4-литровым двигателем и 5-литровым двигателем)
Bränslekap. 47 л
Размерник
Hjulbas 240 см
Längd 432 см
Bredd 166 см
Hö21
Hö21 Прибл.980 кг.
Kronologi
Föregångare DAF / Volvo 66
Efterträdare Volvo 440/460

Volvo или Volvo в ближайшем будущем.

Volvo 343 lanserades 1976 года и больше. Volvo 240 моделей и моделей 340/360, которые были обновлены и изменены.

Modell 343 var Volvos första bil utvecklad av det nederländska dotterbolaget i Born. Volvo 343 вместе с DAF DAF 77 eller projekt P900 som den kallades internt. От Джованни Микелотти до дизайна, созданного на модельном рынке DAF. Designdragen gör att den liknar italienska bilar и liknande storlek, до объекта: Alfa Romeo 33 och Lancia Delta. DAF 77 skulle bli DAF 66: s efterträdare vid slutet at 70-day. När Volvo вместе с другими источниками, Volvos lilla bil och fick namnet Volvo 343, där den sista siffran anger antalet dörrar enligt samma system som 140/240-serien.

Volvo 340 fanns i början endast som 3-dörrars kombikupé (343). Från och med årsmodell 1980 fanns femdörrars kombikupé (345) och from och med 1986 fanns en 4-dörrars sedanmodell. Motorn i början var endast en 1,4-литровый Renaultmotor med förgasare (DAF 55 och 66 hade tidigare haft mindre versioner av samma motor, 1,1 respektive 1,3 lmotorer), который заменен на двигатель с автоматическим приводом и заменой двигателя. С 1979 года с 4-мя ступенями (M45) от альтернативного до ремонта и от 1982 года до 4-ступенчатой ​​электродвигателя с электрическим приводом (M46). 1983 Lanserades även en 5-växlad låda (M47). Все автомобили Volvo 240.

Volvo обновила различные функции, так что они были проверены на ускорение, чтобы установить разные варианты.

Ett vanligt klagomål på modellen var att motorn var lite i svagaste laget, och for att åtgärda det kom 1981 343/345 DLS / GLS med 2,0-литровый Volvomotorn B19A и 4-литровый двигатель. Den nya varianten hade en uppdaterad drivlina med kardanaxeln inkapslad i ett 8,5 cm tjockt rör som skruvades fast mellan motorn och växellådan där axeln löpte i tre lager.Det styvade upp drivpaketet men minskade även viber och ljudnivå. Modellen med B19-motor tillverkades bara med manuell växellåda, некоторые из них мысленные платформы intill bakaxeln än den ursprungliga remdrivna automation, så därför kunde konstruktionen ändras lite. Bland annat flyttades reservhjulet in under bagageutrymmet, istället för bredvid motorn. Bensintanken som satt bakom bakaxeln där reservhjulet hamnade blev flyttad i två enheter framför bakaxeln, vilket gynnar krocksäkerheten vid kollision bakifrån. Varianterna med den mindre motorn behöll den gamla typen av underrede och hade reservhjulet fram och bensintanken bakom bakaxeln, eftersom dessa även kunde beställas med automatlådan.

Manuell 4-växlad låda med elektrisk överväxel (M46) fanns som tillval from och med våren 1982, först endast på DLS / GLS, men senare även på de övriga varianterna. S-modellerna var ett sportigare alternativ till den ganska motorsvaga 1,4-литровая модель, которая может быть использована для критического анализа, для того, чтобы сохранять предварительную ставку и при возникновении проблем с запуском.

DLS / GLS имеет mycket «sportig» utrustning som varvräknare, spoiler på bakluckan, bredare däck, kraftigare bromsservo, upphöjning på motorhuven (för att den större motorn skulle få mer plats) и ан-дель-ан-дель-дель-скул на платформе. Modellerna blev väl mottagna och gjorde stor succé i många tävlingar med sin fina väghållning som i sin tur berodde på den fina viktfördelningen med växellådan bak.

Volvo 340 i S-utförandet ersattes hösten 1982 av Volvo 360 GLS, более детта мягкий аннат hade elektrisk bränslepump и kunde fås med mekanisk insprutad version av B19-motorn, (360 GLT), med dimljusatchäldylägröt, kunde. yttertemperaturmätare och «ekonomi» -mätare.Самма år togs «dörrsiffran» bort och alla modeller fick nu heta 340 eller 360 istället for 343 och 345 som alla föregående modeller hette.

Volvo 360 GLT, некоторые из лучших моделей, спортивные варианты и 300 программ, а также другие модели, которые были согласованы с автомобилями Citroën BX 19 GT и спортивными вариантами Ford Ascona и Och.

«Snikmodellen» GLS (от årmodell 1986 kallad GL) есть самма B19-мотор с фёргангаром 340 DLS / GLS, отдельно от B19A со скоростью 95 hk vid 5 400 об / мин.1984 представлен на модели седана и базовом дизельном двигателе Renault до Volvo 340 DL и GL, дизельном двигателе и седане с пакетом GLE. DL / GL-вариант для модели седана Hade den Gamla B14-motorn, dessa varianter såldes Till en början ej i Sverige, мужчины, которые являются мужчиной для модели седана с двигателем. Inför årsmodell 1986 повышается с B19-motorn до B200 och fick mindre inre friktion i de rörliga delarna, vilket minskar slitage och bränsleförbrukning. От производителя до Volvo 340.

År 1986 kom det en till ny Renaultmotor, en bensinare (B172) på 1,7 литра и 80 hk med överliggande kamaxel, förgasare и elkylfläkt до 340GL, denna motor hade många kvalitetsproblem och blev ingen större i succé в модифицированной версии B18UF в новой версии Volvo 400-serien. 1986 информация о elkylfläkt до B14-motorn. Från och med detta år så kunde man köpa sedanmodellen av 340 i Sverige, dock endast som DL med B14-motorn. B17 sålde inget vidare och är relativt ovanlig idag.

Från årsmodell 1989 fick alla modeller insprutningsmotor med Lambdasond och katalytisk avgasrening som standard i Sverige for att klara det nya avgaskravet. Volvo 360 тилльверкад параллельна с Volvo 340 до 1991 года. Всего было 1 397 000 экземпляров тилльверка.

Volvo 343 DL 1980. Med den äldre grillen och stötfångaren (årsmodeller före 1982).

340 и 360 литров с двигателем с двигателем и двигателем с двигателем объемом 360 литров и двигателем Volvo объемом 2,0 литра (B19 / B200) с двигателем GLS / GL 360 с ручным управлением. ) eller bränsleinsprutning (360 GLT / GLE).Volvo 340 была доставлена ​​до Renaultmotorerna и не прошла через катализатор до Volvomotorn. Даже дизельный двигатель инспектировал.

CVT-lådan fanns bara до Volvo 340 med 1,4-литровый мотор. Den tog sådan plats så att man fick placera bensintanken bakom bakaxeln och reservhjulet i motorutrymmet. Eftersom CVT-lådan satt под baksätet var man tvungen att förhöja det. Ден кан сагас варит лонгт для греха тид ом человек тенкер па хур ванлиг текникен ар идаг и алла скотрар.

Версия для Volvo 340 с разумной конструкцией двигателя, созданная с использованием ekonomiska skäl, för att det skulle bli dyrt att göra separata underreden för växellådsvarianterna.Volvo 340 с 2,0-литровым двигателем (DLS / GLS) и GL самт Volvo 360 имеет конструкцию с резервированием и багажником под en matta och bensintanken framför bakaxeln vilket ger något bättre viktfördelning ochäollnhet bättre vättre vättre vättre.

Bottenplattans utrymmen utnyttjas bättre än hos de övriga modellerna, men eftersom underredet var detsama på alla varianter så var baksätet väldigt högt placerat och en av Volvo 300-seriens största problem oakteomörden.Med sin goda viktfördelning med motorn fram och växellådan strax framför bakaxeln så hade den betydligt bättre vintervägsegenskaper än de större Volvo 240 och 740-modellerna. Dessutom så har modellen som alla andra Volvo-modeller god krocksäkerhet. Den hade långt över genomsnittet när det gällde krocksäkerhet i sin klass.

Det i kombination med den goda viktfördelningen och lättkördheten gjorde att den sålde relativt bra trots sitt dåliga rykte under den period på 15 år som den tillverkades.1989 серийные автомобили Volvo 440 и 460, мужские Volvo 300 серий, проданные до 1991 года; де sista årsmodellerna såldes i mycket liten omfattning i Sverige.

Моторутомметр на 1,4-литровый вариант.

Volvo 340 Hade Stora Framgångar i Rally. Bilen såldes aldrig officiellt в США. Storleksklasserna har växt genom åren, så fanns 340 idag skulle den räknas до Golfklass, men på sin tid hörde den до mindre mellanklassen.

Престанда: Volvo 343 DL.B14 70 hk / DIN. Разгон от 0 до 100 км / ч 16,7 сек. Toppfart 151,9 км / ч. Källa: Auto, Motor & Sport № 4 1979.

  • 1976 Volvo 343DL lanseras, модельные финны с 1,4-литровым двигателем Renault B14 и Variomatic-växellåda, Exteriören weakades i färgerna, rött, olivgrönt, gult, beige och brunt. Instrumentpanelen och dörrsidorna var bruna.
  • 1978 Mindre modifiering, nya säten, nya framvagninfästningar, bättre ljudisolering от drivlina, modifierad kraftöverföring, instrumentpanelen blir svart och får luftutblås även i mitten.
  • 1979 Manuell 4-växlad låda införs, nummerskylten fram flyttas up på stötfångaren (från att tidigare suttit under), ny instrumentbräda, nya exteriör- och interiörfärger, värmeäväntarius dll L) лансерас.
  • 1980 Femdörrarsvarianten (345) och GL-paketet Introductionras, 20 мм större spårvidd for bättre vägegenskaper, bättre bromsar, nya fälgar, en спойлер на баклюканской информации hos GL-modeller.
  • 1981 Volvo 343/345 DLS / GLS med B19-motor på 115 hästkrafter представлений, B14-motorn finns fortfarande hos GL-paketet och med L och DL-modellerna. Bilarna får nya smäckrare stötfångare som går mer runt hörnen, Precis som 200 serien fick samma år.
  • 1982 Bilarna får nu en ansiktslyftning med en ny front med nya lyktor och skärmar och grill. Bilarna är nu mer lika 200 serien och den kommande 760 modellen. DLS och GL utgår. Подробная информация о 4-х подъемных станциях с электрическим приводом (M46) до GLS.
  • 1983 Volvo 360GLT с проверкой двигателей B19, 340 GLS с двигателями B19 и 360 GLS. Dörrsiffran tas bort och 340-modellerna heter nu endast 340 istället for 343/345. 5-växlad växellåda blir tillval till alla modeller, L-varianten tas ur produktion. Bilarna for en helt ny modernare instrumentbräda som påminner om de större Volvo bilarnas.
  • 1984 Ny Motor: Renault D16 dieselmotor до 340, седан, модель Volvo 340 и 360 представленных, денна финнс со средним ликсигаром и калласом 360GLE с B19E-мотором и сомом 340 GLE с новым дизельным двигателем, в Sverige fanns endast 360-varianten, sidorutorna i framdörrarna blir hela, nya backspeglar, luftutsläppen på C-stolpen hos tredörrarsmodellerna tas bort.
  • 1985 GLE-paketet finns nu även på tre- och femdörrarsversionerna av 360, sedanen finns även med enklare paket som DL och GL och med B14-motorn hos 340.
  • 1986 Facelift: Передняя часть Modifierad, nummerskylten fram flyttas tillbaka under stötfångaren, nya bakljus, Variomaticlådan modifieras, nya motoralternativ: Renault B17 och B200 до Volvo 340 и B200 / B200E14, седан, седан. och endast i DL-utförande.
  • 1987 B200F med insprutning, lambdasond och katalysator lanseras som standard от 340 GL и до 360 GL в Sverige.
  • 1989 Седан моделирует производство, все моделирование и модель для инспекции двигателя с катализатором в стандартной комплектации.
  • 1990 3-dörrarsmodellen tas ur produktion.
  • 1991 5-дневная модель вашего производства, продукция Volvo 300-serien avslutas.

[1]

  • 3-х дёррар халвкомби.Detta är en senare årgång med den nyare grillen och nummerskylten nedflyttad under stötfångaren (1985-framåt).

  • 5-dörrars халвкомби. Detta är en senare årgång med de nyare bakljusen (årsmodell 1986 och framåt).

  • 4-dörrars седан. Detta är en tidigare årgång med de äldre bakljusen (årsmodeller fram до 1985 г.).

Volvo 363 CS var en konceptbil baserad på vanliga 340 som Volvo byggde 1977.Модельный вариант и набор стандартных моделей Volvo 300, «CS» для «Competition Services» и т.д. Den Tillverkades bara i ett (1) instance då utvecklingskostnaderna blev så höga att man inte ansåg modellen rimlig att ha kvar i en större serieproduktion. Volvo 363 var i grunden byggd på en vanlig Volvo 343, motorn var utbytt mot и 2,7-литровый V6-maskin (B27) с двигателем Volvo 260-serien. Växellådan var 5-växlad och, som på övriga 300-serien, monterad bak.300power.com Historia Arkiverad 1 апреля 2008 года назад от Wayback Machine.

Volvo 34x — AutoWiki


Volvo 340 -sarja oli Volvon Alankomaissa valmistama pieni perheauto.

Auto oli edullisimpia Volvoja, mutta siinä oli silti kalliimpien mallien turvavarusteet. Malli valmistettiin laadukkaasti, joskaan ruosteenesto ei ikinä Wastannut ruotsalaisten mallien tasoa. Yksikään Volvon muu mallisarja ei ollut yhtä aliarvostettu kuin 300-sarja, mutta kun lastentaudit korjattiin, 300-sarja saavutti uskollisen kannattajajoukon.

Volvo 340: n erikoisuutena oli variaattorilla toteutettu Variomatic CVT-automaattivaihteisto. Pienemmistä DAF: n malleista suoraan otetun vaihteiston avulla auto kiihtyi nopeasti, mutta auto oli liian raskas sille ja 1,4-litraiselle moottorille. Moottori joutui käymään suurilla kierroksilla ja bensiininkulutus oli 10–12 л / 100 км, manuaalivaihteistolla 8–9 л / 100 км. Variaattori vaati myös kiristystä noin kerran vuodessa. Кун monesti toimenpidettä ei tehty, vaihteistojen hihnat katkeilivat ja näin ollen tekniikka sai ansiotta epäluotettavan maineen.Ruotsissa monet karsastavat variaattoria vieläkin, näillä Volvoilla on siellä nimitys Remjohan .

Aluksi auton kolmiovista versiota myytiin nimellä Volvo 343 ja viisiovista nimellä Volvo 345, Vuonna 1983 mallinumerot yhdistettiin ja kaikki olivat Volvo 340 tai Volvo 360 -nimellä.

Rekisteröinti [muokkaa]

3xx -mallia (343, 345 ja 360 mallit yhteensä) rekisteröitiin Suomessa seuraavasti:

Вуози 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991
Määrä (kpl) 2869 2633 2647 2700 2020 2488 2934 2816 2989 2667 1574 592 39

Sisätilat ovat muuten reilut, mutta takana pääntila on niukka. Melutaso on korkea, 94,7 км / ч nopeudessa (миттарисса «100 км / ч») 82 дБ, едесса и 84 дБ такана. Vaihteistovipu на epätäsmällinen. Näkyvyys на hyvä. Etuistuimissa on kiinteät pääntuet. [2]

Sisätilat ovat muuten kohtalaisen isot, mutta takana pääntilaa on häiritsevän vähän. Syy tähän на takaistuimen alla oleva vaihteisto, joka lisää istuimen korkeutta. Etuistuinten pääntuet ovat reiälliset ja kovaa muovia. [3]

Ajo-ominaisuudet [muokkaa]

Automaattivaihteisto helpottaa ajamista.Яррутусматка 100–0 на 46,0 метрии. Ohjaus on kevyt ja auto on ketterä.

(1980 malli, manuaali) Ajo-ominaisuudet ovat tasapainoiset. Kuitenkin lyhyestä akselivälistä johtuen esiintyy kuoppaisella tiellä nyökkimistä. Pehmeällä pinnalla taka-akseli saattaa joskus pomppia. Taajama-ajossa auto на кеттере. Яррутусматка 100–0 км / ч вей 50,8 метрии, ярруйен техо эи оле ковин хювя.

Moottorit [muokkaa]

340-mallia на valmistettu pääasiassa Renaultin moottoreilla. 343 GLS-ja 345 GLS -маллит оливат куитенкин варустетту Volvon omilla moottoreilla. Autoissa käytettiin 240-mallista tuttua B19A-moottoria. Kaikki 360-mallit по варустетту Volvon omilla moottoreilla.

Bensiinimoottorit [muokkaa]
Малли Мооттори Iskutilavuus Техо Vääntö Mallivuodet
1,3 R4 OHV 8 В B13 1289 см 3 49 кВт (66 hv) при 5400 об / мин101 Нм при 3600 об / мин 1989–1991
1.4 R4 OHV 8 В В14.1 1397 см 3 51,5 кВт (70 л.с.) при 5500 об / мин108 Нм при 3500 об / мин 1976–1982
1,4 R4 OHV 8 В B14.2 1397 см 3 51,5 кВт (70 л. с.) @? об / мин? Нм @? об / мин 1980–1982
1,4 R4 OHV 8 В В14.3 1397 см 3 47 кВт (64 hv) @ 5500 об / мин? Нм @? об / мин 1983 г.
1.4 R4 OHV 8 В В14.4 1397 см 3 53 кВт (72 hv) @ 5500 об / мин 105 Нм при 2500 об / мин 1983–1991
1,7 R4 OHC 8 В B172K 1721 см 3 60 кВт (81 hv) при 5400 об / мин 135 Нм при 3300 об / мин 1986–1989
GLS R4 OHC 8 В B19A 1986 см 3 70 кВт (95 hv) при 5400 об / мин 150 Нм @? об / мин
Dieselmoottori [muokkaa]
Малли Мооттори Iskutilavuus Техо Vääntö Mallivuodet
1. 6 Д R4 OHC 8 В D16 1596 см 3 40 кВт (54 hv) при 4800 об / мин 100 Нм при 2250 об / мин 1986–1989

Vaihteisto [muokkaa]

  • Вуосина 1976–1978 mallistossa oli vain Variomatic CVT-automaattivaihteisto. Vuonna 1979 mallistoon tuli 4-vaihteinen M45 R -manuaalivaihteisto.
  • Vuonna 1983 myös B14-koneen yhteyteen sai 5-vaihteisen M47 R -vaihteiston
  • Vuonna 1986 D16- ja B172K-moottoreita sai ainoastaan ​​5-vaihteisella M47R-vaihteistolla.B14 oli ainoa moottorivaihtoehto, jota sai edelleen 4-vaihteisella M45 R -manuaalivaihteistolla ja Variomaticilla
Малли 343 DL (1976) Хэтчбек Седан
Pituus 4190 мм 4205/4300 мм 4435 мм
Наклоны 1660 мм
Коркеус 1440 мм 1430/1440 мм 1392/1430 мм
Акселивяли 2395 мм
Raideleveys (e / t) 1350 мм / 1380 мм 1370 мм / 1400 мм
Омамасса 1030 кг 940–1110 кг 980–1060 кг
Таваратила 352 л 362 л
Polttoainesäiliö 46 л 45 л

Tekniikan Maailma 24/1976 mittasi Volvo 343 DL: n (51,5 кВт, 1030 кг) киихтывыдекси 0–50 км / ч 5,1 секунтия, 0–80 км / ч 11,6 секунтия, 0–100 км / ч 19,1 секунды и 0–120 км / ч 34,3 секунды. Huippunopeus на TM: n mukaan 139,0 км / ч, valmistaja ei ilmoittanut huippunopeutta.

Кулутус на коркеа, ноин 8–11 л / 100 км, муттаэмменкин саа кулумаан нопеасса айосса и каупунгисса.

Tekniikan Maailma 9/1980 mittasi Volvo 345 DL: n (51,5 кВт, 1040 кг, 4-manuaali) kiihtyvyydeksi 0–50 км / ч 5,4 секунды, 0–80 км / ч 11,3 секунды, 0 –100 км / ч 17,5 секунды и 0–120 км / ч 29,1 секунды. Huippunopeus на валмистаян мукаан 150 км / ч.

Kulutus on noin 7,5-12 л / 100 км, nopeassa ajossa kulutus nousee jyrkästi, 120 км / ч nopeudessa 13,4 л / 100 км.(1980 malli)

Volvo 343 DL макс. Suomessa vuonna 1978 46 900 марок. Кожелаута на селкее. Mittaristoon kuuluu myös volttimittari. Etuistuinten muotoilu на korkeintaan tyydyttävä. Selkänojien pehmustus на riittämätön. Takaistuin на turhan kova ja heikosti muotoiltu. Такатилат оват варсин ахтаат. Мелутасо на коркеахко (ryhmän korkein), 100 км / ч nopeudessa 75/76 дБ (ед / так). Ohjauspyörä on kova, sitä ei ole pehmustettu (ryhmän ainoana).

Kaarreajo sujuu tasapainoisesti.Kääntöympyrä on pieni. Охжаус на мелко хидас. Automaattivaihteisto helpottaa kaupunkiajoa.

1397 см 3 nelisylinterisen rivimoottorin teho на 51,5 киловатт (70 hv, DIN) / 5500 об / мин. Suurin vääntömomentti 108 Нм / 3500 об / мин (DIN, 11 км / мин). Sylinterin mitat 76 × 77 мм. Portaaton kiilahihnavaihteisto.

Tekniikan Maailma 13/1978 mittasi Volvo 343 DL: n (51,5 кВт, 1030 кг) kiihtyvyydeksi 0–50 км / ч 5,6 секунды, 0–80 км / ч 11,8 секунды, 0–100 км / ч 19,0 секунтия и 0–120 км / ч 33,3 секунтия.Kulutus oli maantieajossa 8,2–8,3 л / 100 км, kulutus oli vertailun korkein. Kuitenkin aiemmat Volvon mallit kuluttivat vielä mentmän bensiiniä.

  • Moottorista vuotaa öljyä.
  • Sytytysjärjestelmän viat. Virranjakajan kanteen kertyy kosteutta.
  • Kaasuvaijeriviat.
  • Vaeltava joutokäynti kaasutinmallissa johtuu palaneista venttiileistä tai kuluneesta nokka-akselista.
  • Vaihteistosta vuotaa öljyä.
  • Vaihdelaatikon laakerit kuluneet.
  • Ruostetta jarruputkissa.
  • Alkupään variaattorivaihteistojen hihnan katkeaminen
  • Murtuneet etujarruletkut.
  • Etujarrujen juuttuminen.
  • Takajarrujen vivusto juuttuu kiinni. Käsijarru heikkotehoinen.
  • Joustintukien ruostuminen.
  • Ohjauspyörän akselin rättinivel murtuu.
  • Takavetonivelien suojuskumit rikki.
  • Ruostetta konepellin reunoissa, ovien ja takaluukun alareunoissa ja lokasuojien reunoissa.

Tyyppivikalistan perusteella ei voi verrata onko joku automalli tai -merkki toista parempi tai huonompi.
Tyyppivikalistan pituus ei myöskään kerro auton huonoudesta tai hyvyydestä.

  1. ↑ Хенрик Мобергер: Volvo in Born, история , с. 20. Volvo Personvagnar AB, 4.2004. ISBN 9163153076.
  2. ↑ Tekniikan Maailma 24/1976
  3. ↑ Tekniikan Maailma 9/1980
  4. ↑ Tekniikan Maailma 13/1978

Volvo 340 tweedehands & goedkoop через AutoScout24. нл копен

Классический средний класс Volvo

In de jaren 70 begin het Zweedse topmerk Volvo встретил производство автомобилей среднего класса. Основное слово в DAF, все слова Volvo 343 wel flink groter en is hij uitgevoerd met meer veiligheidskenmerken dan zijn kleinere Nederlandse broertje, zoals een versterkte kooiconstructie en goede gordels. Veiligheid погружается в образ, созданный van de sterkste kanten van Volvo, а также на концессии компании Zweedse fabrikant geen.

Представляем ванну модель

В начале 1983 года Volvo встретила типовой автомобиль 340, представленный на заводе Volvo 360. Дверь 300-й серии Volvo была введена в эксплуатацию и соответствовала междугородному пространству. Позже, в 1984 году, он был дан точным указателем в качестве модели 340 GL. de 340 zich bevindt.Verder voorziet het Special pakket in koplampsproeiers én wissers. Kenmerkend voor de 340 GL Special — это темно-синий металлический блеск. Пока еще нет в 1984 году, хочу, чтобы Volvo вернулась с 340 DL и дизельным двигателем в DL als de GL.

Doorontwikkeling

В 1986 году кривая 300-я серия и опфрисберт ван де онтверперс ван Volvo. Zowel de grille, de bumpers als de velgen veranderen. Ook komt er een grotere achterruit, een aanpassing in de wielophanging en rembekrachtiger en een automatische afsluiter voor de 1,4 en 2,0 l motoren.Kleine maar belangrijke stappen op het gebied van veiligheid en zuinigheid.

В 1987 году используется двигатель Redline, Blackline (с 1,7-литровым двигателем) и Blueline met blauwe bies (с 1,4-литровым бензиновым двигателем). De Redline en Blackline hebben luxe extra’s zoals een toerenteller en centrale vergrendeling. В 1989 году компания zijn de 340 modellen nog de enige auto умерла в 300-м месте производства. Noemenswaardig — это напиток 340 GL Special, сочетающийся с металлическим лаком и электрическим покрытием.Al met al een decennium waarin de 340 Volvo populariteit oplevert bij het grote middenklassepubliek.

Huidig ​​gebruik

Модель

De Volvo 340 произведена в 1991 году. Вот и все, что вам нужно. Volvo 340 больше и меньше 20 лет. Это echter een Trouwe Schare Fans Van Dit Model, этот nog zeer прошел в huidige verkeer прошлое. Dat komt door de vooruitstrevende veiligheidseisen die Volvo op all modellen toepast, en door de eerder genoemde goede wegligging en prestaties.Daardoor voldoen Уит-де-джарен 80 от Volvo в начале 90-х годов, когда у нас есть вода, мы стелились на автомобиле. Dit maakt de 340 een goede kandidaat voor wie op zoek is naar een opvallende tweedehands auto voor dagelijks gebruik.

Car Spotlight >> Не твой средний Volvo

В некоторых автомобилях есть X-фактор. Они несут в себе ауру возбуждения, от которой при виде или звуке учащается сердце и бьется кровь. Другие имеют эффект бежевого занавеса, функционального, но далеко не захватывающего.

Volvo 340 попадает в эту последнюю категорию. Новорожденным в линейке Volvo 80-х всегда была машина, купленная вашей бабушкой. Что-нибудь приятное и безопасное, чтобы попасть в магазин. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что Volvo 340 — довольно умная маленькая машинка. Во-первых, это задний привод, отличная отправная точка для любого автомобиля. В нем используется трансмиссия, подобная Porsche 944/928, и задняя подвеска De Dion, поэтому автомобиль не только легкий, но и хорошо сбалансирован. Однако выбор заводских двигателей оставлял желать лучшего: самые мощные модели производили лишь немногим более 100 л.с., производительность стандартных автомобилей в лучшем случае можно было охарактеризовать как «адекватные».

Легкий заднеприводный хэтчбек. Это не осталось незамеченным на дрифте в Великобритании, и многие люди выбрали Volvo в качестве дешевой отправной точки для обучения дрифту.

Я заехал в Driftmoto, чтобы взглянуть на последнюю защиту Nev, уличный автомобиль Volvo 340.

В последний раз, когда я был на Driftmoto, я снимал их дрифт-кар AE86. С тех пор Corolla была разобрана до голого корпуса и сейчас проходит серьезную реконструкцию (подробнее об этом позже). Тщательный осмотр Volvo выявляет некоторые детали того, как AE86 нашел свое место в проекте Volvo.

На первый взгляд, можно подумать, что это полностью урезанный гусеничный автомобиль.

Особенно заглядывая через дверь в спартанский салон.

Но все запасные части, которые делают автомобиль легальным, все еще на месте и полностью исправны. Есть даже одна или две твари.

Колонки устанавливаются в кастомные дверные карты из карбона…

… и усилок спрятанный под сиденьем. В конце концов, это трамвай.

Одна тема, которая проходит во всех проектах Driftmoto, — это углеродное волокно.Нев немного увлечен углеродом и всегда использует плетения волшебного плетения. Может ли быть слишком много углерода? Я так не думаю.

75 л.с. — не лучшая отправная точка. Таким образом, стандартный 1,4-литровый двигатель был заменен на 2-литровый двигатель Renault F4R. Из-за странного партнерства между Renault и Volvo это относительно простой обмен.

На корпусах дроссельных заслонок с прямым приводом с управлением ViPec, Nev с точки зрения мощности рассчитывает на чуть более 200 л.с., а автомобиль весит около 800 кг, что должно быть для увлекательной езды.

Ходовая часть изготавливается на заказ. От рулевой рейки MKII Escort до специально укороченных койловеров Gaz — ничего особенного.

Та же история под задней частью с установленным нестандартным рычажным механизмом WATTS.

Завершает образ комплект колесных дисков Revolution 13 дюймов.

Driftmoto Volvo 340 на данный момент готов на 95%, вся тяжелая работа завершена, осталось лишь несколько доработок для завершения проекта. Стандартный кузов на 13-дюймовых колесах. Думаю, это почти не хуже, чем Volvo 340.Совсем другой Хот Хэтч.

Росс

История 340 и 360

История Volvo 300-й серии начинается в Daf, голландской компании по производству грузовых и легковых автомобилей, которая находилась в Эйндховене (Нидерланды). Volvo 340 был разработан Daf, и Volvo поглотила автомобильный завод Daf в 70-х годах, поэтому история Daf действительно важна для серии 300.

История Daf

Компания Daf была основана в 1928 году братьями Ван Дорн и специализировалась на производстве машин и ремонте.В 1930 году новый завод в Туиндорпе (Нидерланды) использовался для производства прицепов, а в 1934 году Van Doorne Machinefabriek был переименован в Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). DAF был также изобретателем конструкции Trado, которая позволила преобразовать четырехколесные грузовики в шестиколесные грузовики (конструкция Trado в основном использовалась голландской армией, когда началась Вторая мировая война). В 1949 году DAF приступил к производству тяжелых грузовиков.

Hub van Doorne разработал первый автомобиль Daf во время Второй мировой войны.В 1940 году он начал разработку очень маленького автомобиля, который назывался «Regenjas» (плащ). Была изготовлена ​​всего одна машина (готова в 1942 году) и продана цирку. К счастью, сейчас автомобиль находится в музее Даф в Эйндховене.


Прототип Daf Regenjas

История автомобилей Variomatic и Daf

В 1950-х годах Ван Дорн купил Buick с автоматической коробкой передач Dynaflow. У него уже была идея небольшой машины, но он думал, что для этой маленькой машины должна быть доступна коробка передач, похожая на Dynaflow.Коробка передач Dynaflow была большой и тяжелой коробкой передач, которая не могла поместиться в маленькой машине, поэтому Ван Дорн решил, что маленькая автоматическая коробка передач должна стать большим хитом в новой маленькой машине. Когда он посмотрел на сборочную линию на заводе Daf, ему пришла в голову прекрасная идея: конвейерные ленты должны стать отличной базой для нового типа коробки передач! Daf приступил к разработке новой коробки передач, самой первой трансмиссии CVT под названием Variomatic. Daf решила разработать новый малолитражный автомобиль с этой новой коробкой передач в 1953 году. В феврале 1958 года компания Daf представила модель Daf 600, которая была модифицирована в 1961 году с более мощным двигателем и была переименована в Daf 750.Также был представлен Daffodil: более роскошная модель 750. Обновленные модели 750 были известны как Daf 31 и Daf 32, но по-прежнему назывались Daffodil. В 1967 году Daffodil был заменен на Daf 33. Все упомянутые выше автомобили были известны как автомобили Daf типа A и были разработаны голландским инженером Йоханом ван дер Бруггеном.


Daf Variomatic

Daf производила все больше и больше автомобилей и нуждалась в расширении своих заводов, чтобы увеличить производственные мощности.Это можно было сделать в Эйндховене, но в Лимбурге (провинция рядом с Северным Брабантом, где был основан Даф) безработица была действительно высокой из-за закрытия шахт в южной части Нидерландов. Если Даф построит завод в южной части Лимбурга, правительство также оплатит часть затрат (предоставив субсидию). Даф решил (при поддержке правительства Нидерландов) построить новый завод в Борне.


Daffodil

Автомобили Daf типа B были больше, но все же были маленькими.Внутреннее пространство было увеличено, а дизайн нового автомобиля был разработан итальянским дизайнером Микелотти. Daf 44 был первым автомобилем типа B (представлен в 1966 году), а Daf 55 (1967) был первым Daf с 4-цилиндровым двигателем Renault. Daf 66 был заменой Daf 55 в 1972 году.


Daf 66, который вскоре будет переименован и модифицирован в Volvo 66

С поглощением Daf Personenauto, автомобильного подразделения Daf, Volvo в 1974 году. (В 1972 году Volvo уже владела 33% акций Daf и чувствовала потребность в производстве автомобилей меньшего размера) Daf 66 был переименован в Volvo 66 после значительных модификаций: новые эмблемы и бамперы, и Volvo была недовольна качеством автомобиля. Daf 66: каркасы кузова были не в порядке, и когда педаль газа была отпущена, автомобиль почти сразу остановился, потому что трансмиссия была полностью отключена вариоматической системой (не было никакого эффекта свободного хода).В 1971 и 1972 годах компания Swedish Motor Vehicle сообщила, что Daf 55 был одним из автомобилей худшего качества на шведском рынке, потому что выхлопная система и кузов были очень плохими. Volvo решила решить эту проблему путем улучшения антикоррозийной обработки, улучшения внутренней отделки, новой приборной панели и лучших компонентов. Когда все это было сделано, автомобиль мог соответствовать стандартам Volvo и был переименован в Volvo 66, который был представлен в 1975 году.


«Новый» Volvo 66, который на самом деле был измененным Daf 66

История Volvo 340 (Daf 77)

В 1960-х гг. у Daf были планы по разработке автомобиля большего размера.Некоторые эскизы и макеты были сделаны Дафом и Микелотти. Разрабатывались 3 модели: Daf P200, P300, P400 и P500 (один из проектов был продан BL и привел к созданию Triumph Dolomite). Ни один из них не был запущен в производство в Daf, но когда эти проекты были отменены, в конце 1960-х был начат проект P900.


Некоторые эскизы Daf P300 и P500, некоторые элементы были использованы в P900

P900 должен быть новым автомобилем среднего размера, который должен разделять некоторые компоненты с еще не представленным Daf 66 .Новая машина также должна иметь вариатическую трансмиссию.

Первые эскизы P900 были представлены в январе 1970 года и содержали несколько моделей седан, хэтчбек, купе и универсал. В 1971 году было выпущено четыре масштабных модели, разработанные Michelotti, Bertone и De Vries. Модели были обозначены как A, B, C и D. Сотрудники Daf выбрали D-модель (разработанную Джоном де Врисом) как лучшую конструкцию, а после испытания в аэродинамической трубе (где D-модель показала намного лучшие результаты) другую. конструкции были отброшены.

Один из первых прототипов P900


Эскиз P900, сделанный Джоном де Врисом

Из-за нефтяного кризиса и экономического кризиса Daf потребовался партнер для производства автомобиля. Мы связались с несколькими производителями для совместной разработки P900. Даф разговаривал с Ford, General Motors и Peugeot, но они не заинтересовались. Volkswagen был заинтересован, но они рассматривали P900 как Audi начального уровня. Крайслеру тоже понравилась идея создания совместного предприятия, но BMW проявила серьезный интерес.У BMW были планы построить BMW 2002 Touring в Борне и даже начали вносить некоторые изменения в конструкцию P900 (например, переставлять трансмиссию, менять двигатель и т. Д.). Но некоторые из членов правления Daf не хотели работать с BMW (тем временем BMW заявила, что не может производить двигатель, который Daf хотел для P900), и хотели снова связаться с Volvo (с Volvo также связались, но они сочли это совместным -приключение было слишком дорого).


Прототип Daf P900, разработанный Джоном де Фризом

Renault принес в 1972 году хорошие новости: модель 1.Двигатели объемом 1 и 1,3 литра, которые были установлены на Daf 66, можно было модернизировать до 1,4-литрового двигателя — именно тот двигатель, который искал Daf! Volvo теперь действительно интересовалась Daf, потому что Volvo не нужно было разрабатывать новый двигатель меньшего размера для автомобиля меньшего размера. В сентябре 1972 года было объявлено, что Volvo должна получить 33% акций Daf Car B.V., начиная с 1973 года (доля должна быть увеличена до 75% в 1975 году).


Глиняная модель автомобиля Daf P900 (Daf 77) в музее Даф в Эйндховене


Лицевая сторона масштабной модели.Этот автомобиль должен был стать Daf 77, но стал Volvo 343

У самого Дафа были некоторые сомнения по поводу P900: дизайн Джона де Вриса был хорош, но были некоторые сомнения по поводу размера (будет он больше или меньше), модель (седан, хэтчбек или универсал), внешний дизайнер и т. д. Даф попросил Тревора Фиоре придумать некоторые идеи и проекты для автомобиля P900. Fiore представил современную спортивную модель. Когда этот дизайн был закончен, Volvo получила долю в Daf, и их спросили, что они думают о проекте.Ян Вильсгаард (главный дизайнер Volvo) должен был выбирать между дизайном De Vries или дизайном Fiore. Вильсгаард был не очень доволен обоими проектами, потому что их нужно было сильно модифицировать. Но он выбрал дизайн De Vries, который должен иметь некоторые детали дизайна Fiore. Вильсгаард хотел изменить больше вещей, но проект был далеко продвинутым, поэтому не было места для больших изменений (кроме больших бамперов, новой решетки радиатора и некоторых незначительных модификаций). Daf также выбрала дизайн De Vries (его дизайн был более вневременным и давал лучшие результаты в аэродинамической трубе) и хотел назвать автомобиль Daf 77, но потому что Volvo увеличила свою долю в 1975 году (а также переименовала Daf 66 в Volvo 66 Новый автомобиль был назван Volvo 343: третья серия Volvo, разработанная со времен Amazon, с 4 цилиндрами и 3 дверьми.Volvo 343 оснащался 4-цилиндровым двигателем Renault объемом 1,397 куб. См (1,4 литра, 70 л.с., называемый B14) и трансмиссией Variomatic (CVT). Производительность была невысокой, но двигатель большего размера не поместился под капотом.


Прототип Daf 77

Volvo 343 (разработанный Джоном де Фризом, а не Микелотти или Фиоре) был представлен прессе 19 февраля 1976 года в Гётеборге (Швеция) и представлен публике в автосалоне в Женеве в г. Март 1976 г. Вначале дизайн автомобиля (особенно его задней части) не был очень популярен, но вскоре другие производители, такие как Ford (Escort) и Alfa Romeo (Alfa 33), приняли этот дизайн.


Volvo 343, первая модель 300-й серии

Первые годы автомобиль был не очень успешным: пресса и публика хотели также механическую коробку передач (вместо шумной автоматической коробки передач CVT) и более производительный двигатель. Но машина была также очень низкого качества, что не могло соответствовать стандартам Volvo. Система обогрева была плохой, заднее сиденье было плохим, машина была шумной, холодный запуск был ужасным, проблемы с приборной панелью, у большинства машин были проблемы с утечками и, конечно же, плохая работа.Говорят, что автомобиль поступил в продажу слишком рано, и ему потребовался еще год доработки.

Большинство проблем были решены в течение года, но высокое заднее сиденье не могло быть заменено, потому что Variomatic занимал много места. Для устранения утечек были применены новые каучуки, немного изменена приборная панель и использованы новые каучуки и детали трансмиссии. Также были улучшены сиденья, у них были более глубокие подушки и улучшенная спинка. 343 был намного лучше и тише, чем раньше! Годом позже (август 1978, MY1979) появилась механическая коробка передач (та же коробка передач, что и у 240-й серии: четырехступенчатая коробка передач M45), и продажи росли.

В 1979 году был представлен Volvo 345, пятидверная версия 340-й серии. Он стал доступен с 1980 года. Коммерческий фургон (названный 340 Van) также был представлен в 1982 году с закрытыми задними окнами. Четырехдверный седан был представлен в 1983 году. Дизельный двигатель (1,6 литра, также производства Renault) был представлен в 1984 году, а 1,7-литровый двигатель Renault стал доступен годом позже (только с механической коробкой передач).

Volvo 345 Van

300-я серия производилась не только в Борне (Нидерланды), но и в Куала-Лумпуре (Малайзия) с 1985 года.Поскольку ввоз автомобилей на такие большие расстояния был проблемой и существовали некоторые правила импорта, Volvo решила открыть небольшой завод в Куала-Лампер, куда автомобили отправлялись в виде комплектов (так называемых «полностью сбитых» частей) и должны были быть собраны вместе. Малайзия. 300-я серия продавалась в Европе, Австралии, некоторых странах Азии, но не в США.


Volvo 360, собранный на малазийском заводе

В некоторых странах (например, в Нидерландах) 360 очень популярен для гонок и ралли.В Зандвоорте (Нидерланды) Кубок Volvo 360 Geen Modena («Не Ferrari Modena») — серьезное соревнование, в котором участвуют только Volvo 360. В Великобритании 360 можно увидеть в ралли-кроссе, а во всем мире Volvo 360 используется в соревнованиях по дрифту.

Производство 340 закончилось в 1991 году, но некоторые излишки модели были проданы в 1992 году.

История Volvo 360

В 1983 году Volvo представила Volvo 360. Они нашли способ установить Двигатель B19 в малом моторном отсеке 300-й серии.Запасное колесо поместили в багажник, а не под капот. Модель 360 не соответствовала названиям, которые Volvo использовал для своих автомобилей, но это указывало на то, что это был другой автомобиль, чем 340. Однако: есть некоторые серии 300 с двигателем B19, которые продаются как 340 в Нидерландах. Модель 360 была доступна с двигателем B19A (карбюратор) или B19E (впрыск топлива). Мощный двигатель стал настоящим развлечением для довольно легкой машины. Производительность была превосходной, а машина была очень роскошной. В 1985 году двигатели B19 были заменены на B200

Volvo 340 — Volvo — OLX.пл

Ostrowiec więtokrzyski 10 лис

Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Zobacz zapisane

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjLTOi / d5TYs9lFfpvDDcgA2Q355oBKI6xQlf6IC / KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36P11PwXIIAsQxOShj + 9qgAlpIIcoP979ygGhkfrM6vV953wtlI7 / cZVHwt9eQTVR3hQiyMkDo25 / 3KWnjo / 3y3tOYqkabfyoz8Hnfxy / hJp3eF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ ==

7f6d16732c79a07cc0b73afd3dada836

  • Ostatnio Przeglądane
  • Obserwowane ogłoszenia (0)
  • Obserwowane wyszukiwania (0)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *