Ford Ka+ — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка+
Продажи Ford Ka+ на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги развивающихся стран, то европейская модель должна стать серьезным соперникам для таких автомобилей как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.
В итоге, производитель уменьшил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.
Размеры Ford Ka+
Ford Ka+ является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Ford Ka+ не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с пассажирами и несколькими крупными чемоданами на борту может оказаться не по плечу такой маленькой машине.
Двигатель и трансмиссия Ford Ka+
Ford Ka+ на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В базовой версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об/мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об/мин и 112 Нм при тех же 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, а максимальная скорость подросла до 169 км/ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka+ составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Ford Ka+ идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Ka+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Ford Ka — проблемы и неисправности
История модели
Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.
Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.
Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.
Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.
В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.
Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.3 (50-60 л.с.)
R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)
R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)
За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.
Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.
Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.
Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.
Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.
Конструктивные особенности
Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.
Типичные проблемы и неисправности
Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.
Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.
Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин. Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.
При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.
Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.
Заключение
Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.
Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.
Технические характеристики Ford Ka
Версия |
1.3 Endura E |
1.3 Duratec |
1.6 Duratec |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1299 см3 |
1299 см3 |
1598 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
60 л.с. |
70 л.с. |
95 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
103 Нм |
106 Нм |
135 Нм |
Динамические характеристики |
|||
Максимальная скорость |
155 км / ч |
167 км / ч |
174 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
15,4 с |
14,1 с |
9,7 с |
Средний расход топлива, л / 100 км |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
Ford Ka — Википедия
Ford Ka
Общие данные
Годы пр-ва | 1996 — настоящее время |
Ford Ka [Комм. 1] — компактный городской автомобиль, производимый американской компанией Ford с 1996 года. Разработанный европейским отделением Ford (англ. Ford of Europe) культовый[2][3] автомобиль первого поколения[⇨] впервые показал фирменный стиль «Новая грань» (New Edge) в серийном исполнении. Модель второго поколения[⇨] была всего лишь немного переработанной версией Fiat 500, а третье поколение[⇨] автомобиля является результатом работы бразильского подразделения компании (англ. Ford Brasil). Один из немногих автомобилей Ford, никогда официально не продававшийся в США[4][5].
История
С середины 1970-х компанию Ford в сегменте рынка компактных автомобилей представляла модель Fiesta , которая, развиваясь, переходя от поколения к поколению, становилась всё больше и больше. Поэтому, когда в 1993 году появился маленький и очень успешный автомобиль Renault Twingo, у Ford не нашлось достойного ему конкурента.
Для сокращения времени и затрат на проектирование новый автомобильчик было решено сделать на базе Fiesta четвёртого поколения, сосредоточив усилия не на технических инновациях, а на стиле. Разработкой внешнего вида автомобиля занималась немецко-английская команда из европейского центра стиля Ford, обошедшая в конкурсе проектов итальянскую фирму Ghia и калифорнийский дизайн центр. В результате появился оригинальный автомобиль, внешний вид которого представлял собой сочетание мягких, округлых поверхностей и острых граней между ними. Это был первый серийный автомобиль Ford, выполненный в стиле, названном «Новая грань» (New Edge)[6].
В сентябре 1996 года началась сборка автомобилей на испанском заводе Ford и они были представлены публике. Из-за своего необычного вида принята модель была неоднозначно. Например, в Бразилии, где сборка автомобилей была организована в начале 1997 года, вид Ka сзади вызывал усмешки и нецензурные прозвища[7]. В результате в конце 2001 году задняя часть только бразильской версии была изменена[8]. Но в целом автомобиль продавался хорошо, уже через шесть лет был продан миллионный автомобиль, причём примерно для 65% покупателей это был первый автомобиль марки Ford[9].
А тем временем, чтобы оживить рынок, весной 2003 года в продажу поступил созданный на базе Ka двухместный открытый родстер Streetka. Автомобиль был разработан и изготавливался мелкими партиями на фирме Pininfarina. К сожалению, симпатичная и оригинальная модель оказалась нерентабельной, и уже летом 2005 года её производство было прекращено[10]. Также, весной 2003 года, покупатели получили спортивную версию Sportka серийного хэтчбека с более мощным двигателем и изменённой ходовой частью.
В 2005 года фирмы Ford и Fiat подписали соглашение о совместной разработке и производстве автомобилей особо малого класса[11]. Первый европейский Ka второго поколения[⇨] сошёл с конвейера завода Fiat в Польском городе Тыхы в сентябре 2008 года. На 80% это был Fiat 500 , но команда из инженеров Ford и представителей Fiat, работавшая в Турине внесла в него множество различных изменений. То, что получил покупатель, и по внешнему виду и по ощущениям было действительно автомобилем Ford. Много внимания было уделено оформлению салона, да и внешне Ka отличается от базовой модели, он был выполнен в стиле кинетического дизайна (Kinetic Design) компании Ford[12].
Развитие бразильского Ford Ka шло по другому сценарию[⇨]. В декабре 2007 года был представлен существенно обновлённый автомобиль, созданный на базе модели первого поколения. Следуя требованиям покупателей, новый Ka стал больше: он получил пятиместный салон и большей вместимости багажник. В середине 2012 года внешний вид автомобиля был немного изменён, а с начала 2014 года его продажи в Бразилии прекратились[13].
Всё потому, что осенью 2014 года на рынки Южной Америки вышел абсолютно новый Ford Ka третьего поколения[⇨], разработанный в бразильском техническом центре Ford в Камасари в содружестве с европейской и американской проектными командами. Две новые модели, пятидверный хэтчбек Ka и четырёхдверный седан Ka+ (произносится, как «Ка большой»)[14], стали крупнее и теперь позиционировались как недорогие автомобили для молодой семьи[15].
Весной 2015 года в индийском городе Sanand начал работу новый завод компании Ford по производству автомобилей и двигателей, в августе на нём началась сборка седана Ford Figa Aspire[16]. Созданный на основе Ka+, он имел укороченный багажник из-за налоговых льгот в Индии для автомобилей длиной менее четырёх метров[17]. Осенью седан и хэтчбек Ford Figo поступили в продажу[18].
В Европе производство основанного на агрегатах фирмы Fiat автомобиля второго поколения завершилось в апреле 2016 года[19]. Летом была представлена модель третьего поколения, это — немного изменённый индийский хэтчбек, названный Ford KA+ для того, чтобы отличить возросший по размеру автомобиль от малышей двух первых поколений. Автомобиль прошёл длительную серию тестов на европейском полигоне Ford в Бельгии. Помимо доводки ходовых свойств под требования европейских покупателей, большое внимание было уделено снижению шума в салоне[20].
Первое поколение
Ford Ka
Общие данные
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | Endura[21][22] |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | // |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | / |
2 передача: | / |
3 передача: | / |
4 передача: | 0,95 |
5 передача: | 0,76 |
Задняя передача: | 3,62 |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | Zetec[23] |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | / |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | / |
2 передача: | / |
3 передача: | 1,41 |
4 передача: | 1,11 |
5 передача: | 0,88 |
Задняя передача: | 3,62 |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | Streetka[24] |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | 4,25 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 3,15 |
2 передача: | 1,93 |
3 передача: | 1,28 |
4 передача: | 0,95 |
5 передача: | 0,76 |
Задняя передача: | 4,25 |
Переключение: | вручную |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Модель: | Sportka[24] |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | 4,06 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 3,58 |
2 передача: | 2,04 |
3 передача: | 1,41 |
4 передача: | 1,11 |
5 передача: | 0,88 |
Задняя передача: | 4,06 |
Переключение: | вручную |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 962—1047 кг |
Полная масса | 1265—1300 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 40 л |
Модификации
Streetka | |
---|---|
Годы производства: | 2003—2005 |
Тип кузова: | 2‑дв. родстер (2‑мест.) |
Длина: | 3650 мм[24] |
Ширина: | 1695 мм |
Высота: | 1335 мм |
Колея передняя: | 1417 мм |
Колея задняя: | 1452 мм |
Масса: | 1061 кг |
Полная масса: | 1285 кг |
Объём бака: | 42 л |
Похожие: | Peugeot 206 CC , Daihatsu Copen |
Streetka на Викискладе |
Появившийся в продаже осенью 1996 года Ford Ka, сотканный из овалов и дуг мог нравиться или не нравиться, но его нельзя было назвать скучным автомобилем. Благодаря своему оригинальному виду он выделялся из толпы, заставлял поворачивать головы вслед.
Относительно длинная база и расположенные по углам колёса делали салон автомобиля необычайно просторным, большие стёкла и широкие углы обзора также добавляли ощущение пространства, задние окна-форточки можно было приоткрыть[28]. Четыре комфортабельных кресла были отформованы для удобной посадки пассажиров, передние сидения имели полный комплект индивидуальных регулировок, включая регулировку по высоте. Спинка заднего сиденья складывалась по частям (50/50), а также менялся угол её наклона[29]. Объём багажника был равен 185 литрам, но мог быть увеличен до 724 литров при сложенных спинках задних сидений. Множество мест хранения включали в себя полку на передней панели и перчаточный ящик, ёмкости перед и за рычагом переключения передач и большие ниши с крышками по бокам задних сидений. Автомобиль мог быть оборудован как сдвижным жестким люком, так и складной тканевой крышей и в том и в другом случае с электроприводом открывания[30][31]. Возможна была установка иммобилайзера с дистанционным отрыванием дверей, более дорогая модель Sportka могла быть оборудована противоугонной системой[32]. Интересно, что пробка бензобака запиралась ключом от замка зажигания[33].
Первоначально, автомобиль оборудовался старым (Endura) бензиновым рядным четырёхцилиндровым двигателем с распредвалом в блоке цилиндров и приводом клапанов толкателями (OHV) рабочим объёмом 1,3 литра, развивавшим мощность 50 или 60 л.с. Только в Бразилии, в дополнении к нему, использовали, также, литровую версию этого мотора мощностью 42 л.с.[21] С 1999 года бразильский Ford Ka, в дополнение к имеющимся, получил новый (Zetec) литровый двигатель с распредвалом в головке (SOHC) мощностью 65 л.с.[34]
В 2001 году только бразильская модель была немного обновлена, у автомобиля появилось новое оформление задней части: крышка багажника, стекло, фонари и бампер (нижняя часть переднего бампера также стала другой). Небольшие изменения в салоне включали в себя новую панель приборов, теперь с тахометром[35]. Старые двигатели (Endura) перестали использовать, а в дополнение к новому (Zetec) литровому появился 1,6-литровый мощностью 95 л.с.[8]
Этот же мотор под маркой Duratec стали устанавливать на появившиеся в продаже весной 2003 года в Европе родстер Streetka и спортивную версию Sportka. Позже, 1,3-литровой версией этого двигателя мощностью 60 или 70 л.с. стали оборудовать и другие модели серии. Со всеми двигателями поставлялись только механические пятиступенчатые коробки передач.
Ходовая часть автомобиля была в основном взята от модели Fiesta. Спереди применялась независимая подвеска со стойками Макферсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливалась полунезависимая подвеска с H-образной балкой и стойками, объединяющими амортизатор и пружину. Реечное рулевое управление могло быть оснащено гидроусилителем. Тормозная система с двухконтурным гидроприводом и усилителем, передними дисковыми (с вентилируемыми дисками на версиях с мощными моторами) и задними барабанными тормозами могла быть дополнена ABS. Запасное колесо хранилось снизу автомобиля под полом багажника[36].
Журналисты Авторевю, проехав на Ford Ka от Москвы до Белого моря, отметили великолепное поведение автомобиля на дороге. Он не утомлял излишней остротой реакций, не требовал подруливаний, не шумел и не свистел. Особо было отмечено, что на высокой скорости лобовое стекло и фары почти не забрызгивались грязью. Очень понравилась управляемость: на незнакомой дороге с ямами повороты подчас приходилось проходить на грани скольжения. В таких ситуациях Ka показал себя очень надёжным автомобилем, он не терял устойчивости и чётко держал траекторию. Тормоза автомобиля были точны, прогнозируемы и отличались небольшим усилием на педали. Тяга мотора была ровной, но из-за отсутствия «подхвата» на высоких оборотах не совсем удобно было совершать обгоны. Средний расход топлива за всю поездку вышел около 8 литров на сто километров пробега[37].
Ford Streetka с поднятым мягким верхомРазработкой двухместного родстера Streetka занимались специалисты Ford и итальянской фирмы Pininfarina, на которой он и собирался мелкими партиями, практически вручную. Благодаря идеальному сопряжению линий капота и багажника автомобиль выглядел очень гармонично. Массивные полированные дуги безопасности за сиденьями дополняли его эффектный облик. Внутри салона были установлены оригинальные спортивные кресла и руль, но передняя панель осталась общей с серийной моделью. Так как внутри размещались только двое, объём багажника возрос до 214 литров. Небольшая мягкая крыша автомобиля легко складывалась вручную, отдельно можно было заказать съёмную (не складную) жёсткую крышу с большим обогреваемым задним стеклом. В автомобиле жёсткая крыша не размещалась, её надо было хранить отдельно[24].
Спортивная модель Sportka имела передок от родстера, расширенные колёсные арки, а также коробку передач со сближенными передаточными числами, более жёсткую подвеску и усиленные тормоза[24].
Во время испытаний на пассивную безопасность по методике EuroNCAP, Ford Ka набрал максимальное количество баллов при боковом ударе, но плохо защищал ноги пассажиров при ударе спереди: сильное смещение педали тормоза было способно нанести серьёзные увечья ногам водителя. Также, предложенное дилером детское сиденье не смогло удержать манекен ребёнка в правильном положении, но представители Ford обещали исправить ситуацию. Агрессивная форма бампера могла нанести серьёзные травмы при наезде на пешехода[38].
Второе поколение
Европейская модель
Ford Ka
Общие данные
Сборка | Fiat Auto Poland (Тыхы, Польша) |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,438 (3,773) |
1 передача: | 3,909 |
2 передача: | 2,158 |
3 передача: | 1,480 () |
4 передача: | 1,121 () |
5 передача: | 0,897 () |
Задняя передача: | 3,818 |
Переключение: | вручную |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1408 мм |
Колея передняя | 1414 мм |
Масса | 940—1055 кг |
Полная масса | 1320—1415 кг |
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,337 |
На рынке
Другое
Объём бака | 35 л |
Представленный осенью 2008 года европейский Ford Ka второго поколения сохранил компактные пропорции своего предшественника. При работе над внешним, видом главной целью дизайнеров было сохранение дружелюбного и жизнерадостного характера оригинального Ka. В то же время, узнаваемое «лицо» и «мускулистые» пропорции наделяли новый автомобиль уникальной индивидуальность.
Основой кузова был каркас, изготовленный с использованием высокопрочных сталей, защищающий водителя и пассажиров в случае аварии. Специальной конструкции пороги и передний подрамник были предназначены для гашения энергии лобового столкновения, а тщательно разработанные усилители боковых панелей и дверей позволяли сохранять целостность кузова при боковых столкновениях. Кузов являлся частью комплексной системы защиты, объединявшей специальной конструкции сидения, ремни и подушки безопасности и позволявшей защитить водителя и пассажиров при любых видах аварий. Две передние подушки безопасности устанавливались стандартно, боковые подушки и занавески можно было заказать отдельно[42].
Передняя панель европейского Ford Ka, хорошо виден расположенный на консоли рычаг переключения передачИнтерьер нового автомобиля обладал стильным динамичным дизайном, в нём преобладали контрастные цвета и оригинальные детали. Высокая линия крыши и положение сидений, продуманное размещение органов управления, таких как высоко расположенный рычаг переключения передач, и исключительная обзорность позволяли водителям всех возрастов получать удовольствие от вождения. В салоне были предусмотрены отделения для любых вещей, включая большой перчаточный ящик, практичные дверные карманы и небольшие отделения в нижней части центральной консоли, идеально подходящие для портативных музыкальных устройств и сотовых телефонов[43]. Багажное отделение имело объём 224 литра, который легко увеличивался до 710 литров благодаря складываемым задним сидениям.
Автомобиль мог быть оснащён кондиционером с фильтром салона, центральным замком с дистанционным управление, передними электрическими стеклоподъёмниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, задними парктрониками, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, сиденьем пассажира с нижним отделением для вещей и задним сиденьем с разделённой пополам (50/50) спинкой. По заказу устанавливалась не открываемая стеклянная крыша. Также, по заказу можно было установить аудиосистему с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth, портом USB и кнопками управления на руле[44]. Ford Ka был один из немногих автомобилей малого класса оснащаемый по заказу подогревом лобового стекла и сидений.
Специальные пакеты персонализации обеспечивали индивидуальное оформление интерьера, включающее уникальные ткани и цвета обивки сидений, цветные отделочные элементы, специально разработанные рулевые колёса, ручки рычага коробки передач и напольные коврики[45].
Автомобиль оснащался двумя четырёхцилиндровыми рядными двигателями: 1,2-литровым бензиновым мощностью 70 л.с. и 1,3-литровым турбодизелем мощностью 75 л.с. Дизельный двигатель мог иметь противосажевый фильтр, практически полностью удалявший твёрдые частицы из выхлопных газов[46]. Двигатели комплектовались механической пятиступенчатой коробкой передач с тросовым приводом переключения. Специалистами Ford были произведены специальные настойки силовых агрегатов таким образом, чтобы они давали превосходные ощущения от разгона[47].
Шасси было доработано с тем самым вниманием к мелочам, которое сделало модели Ford лидерами в области ездовых свойств. Передняя независимая подвеска со стойками Макферсон имела увеличенный стабилизатор, в заднюю полунезависимую подвеску со скручивающийся балкой, также был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы были выбраны в соответствии с требованиями специалистов Ford, а также были усилены все сайлент-блоки, опоры пружин и амортизаторов[48]. Реечное рулевое управление оснащалось электрогидравлическим усилителем с изменяемой от условий движения эффективностью, рулевая колонка регулировалась по углу наклона. Двухконтурная гидравлическая тормозная система с усилителем комплектовалась передними дисковыми (с вентилируемыми дисками для дизельной версии) и задними барабанными тормозными механизмами и стандартно оснащалась антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD). По заказу возможна была установка системы повышения курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при трогании на подъёме (HSA)[49][50].
При имитации лобового удара по методике EuroNCAP, салон автомобиля сохранил структурную целостность, жесткий пластик передней панели потенциально мог повредить колени и бёдра водителя, но пассажир оказался хорошо защищённым со всех сторон. При боковом ударе, немного больше нормы была нагружена грудная клетка манекенов. 18-месячный ребёнок получил слишком большую нагрузку на грудь при лобовом столкновении, а 3-летний ребёнок при ударе сбоку выскользнул из-под бокового ремня и мог получить травмы от контакта с деталями интерьера. Бампер хорошо защищал ноги пешехода при наезде, но капот не обеспечивал должной степени защиты головы[51].
Ford KA: цена Форд КА, технические характеристики Форд КА, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford KA
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3620 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1506 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 224 |
Страна сборки | Польша |
Модификации Ford KA
Ford KA 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford KA 1.3 TDCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 161 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford KA по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford KA
Ford Ka, 2008 г
Маленькая, резвая, манёвренная, шустрая машинка. Очень симпатичная и яркая внешне. Машина, которая заставляет всех вокруг улыбаться. Как только я увидела Ford Ka, то сразу поняла, что эта машинка для меня. Очень экономичная, легкоуправляемая, парковаться — одно удовольствие. Отличный автомобиль для большого города. Очень шустрый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 70 л.с., при этом расход топлива: город — 5/100, трасса — 4/100. Этот автомобиль радует меня малым расходом, отличной шумоизоляцией и необычно просторным салоном для своих габаритов.
Достоинства: просторный салон. Манёвренность. Шустрый двигатель. Экономичный расход. Просто парковаться.
Недостатки: не найдены.
Елена, Ижевск
Обои рабочего стола Ford KA
1024×768
1280×1024
Обои Ford KA
Ford KA / Форд КА
В сентябре 1996 года концерн Ford представил самую миниатюрную модель за всю историю существования компании. Ford Ka построен на той же платформе, что и Ford Fiesta, однако внешне модель не похожа ни на один из автомобилей концерна. Если бы Ford давали названия своим моделям по подобию Volkswagen, эта модель, наверное, получила бы название «Букашка». «Форд Ка» оригинален и аутентичен. Его не спутаешь ни с чем.
Внешность Ford Ka предсказуемо стала главным объектом обсуждений в автомобиле, получив пестрый набор отзывов. Но эксперты не забыли и о технических возможностях авто, отметив его юркость и маневренность. В самом деле, обладая потрясающим сцеплением с дорогой, Ford Ka позволял с легкостью проходить самые круты повороты, став одним из лучших городских автомобилей, наряду с Mini.
Технические характеристики Ford Ka
Технические характеристики FORD KA 2
Модификация: Ford Ka II 1,2 69Hp
Общие данные Форд Ка хэтчбек
Год начала выпуска: 2009
Тип кузова: хэтчбек
Количество посадочных мест: 4
Длина, мм: 3620
Ширина, мм: 1894
Высота, мм :1504
Количество дверей: 3
Объем багажника, л: 224/710
Снаряженная масса, кг: 940
Полная масса: 1320
Запас топлива, л: 35
Расход топлива город, л/100 км: 6.3
Расход топлива шоссе, л/100 км: 4.4
Расход топлива смешанный, л/100 км: 5.1
Время разгона 0–100 км/ч, с: 13.1
Максимальная скорость, км/ч : 159
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 1242
Мощность, л.с.: 69
при об/мин: 102/3000
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: полунезависимая балка
Ford Ka 1 (1996-2008) характеристики, фотографии и обзор
Субкомпактный трехдверный хэтчбек Ford Ka первой генерации официально предстал перед общественностью в сентябре 1996 года, а в 2003-м к нему присоединился вариант в кузове родстер под названием StreetKa.
В 2005 году машина пережила небольшое обновление, после чего серийно производилась до 2008 года, уступив место модели очередной генерации (в Бразилии ее выпуск продолжался до 2013-го в несколько измененном виде).
«Первый» Ford Ka представляет собой автомобиль A-класса по европейской классификации, доступный в двух кузовных вариантах – трехдверный хэтчбек и двухдверный родстер с мягким верхом.
В зависимости от модификации длина малолитражки составляет 3620-3650 мм, ширина – 1631-1679 мм, высота – 1368-1409 мм, а ее колесная база и дорожный просвет насчитывают 2452 мм и 140 мм соответственно. В «походном» виде «американец» весит от 820 до 962 кг.
Для Ford Ka первой генерации предлагалась широкая палитра бензиновых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском топлива, которые устанавливались в сочетании с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси.
Автомобиль комплектовался 1.3-литровым агрегатом, генерирующим 50-70 лошадиных сил и 97-106 Нм пиковой тяги, и мотором на 1.6 литра, производящим 95 «кобыл» и 135 Нм крутящего момента.
Базой для оригинального воплощения Ford Ka служит переднеприводная «тележка» с независимой конфигурацией типа McPherson спереди и полунезависимой подвеской с упругой поперечной балкой сзади (плюс «по кругу» имеются стабилизаторы).
Рулевое управление на малолитражке реечное с гидроусилителем, а тормозной пакет гидравлический с вакуумным усилителем, передними дисковыми и задними барабанными устройствами (некоторые версии комплектовались ABS).
«Ка» первой генерации выделяется отличной управляемостью, высокой маневренностью, цепкими тормозами, экономичностью, оригинальным дизайном, сбалансированной подвеской, надежной конструкцией, доступным обслуживанием и эргономичным интерьером.
Но присутствуют у него и отрицательные качества – жесткая ходовая часть, тесный салон, особенно в задней части, маленький багажник и вялая динамика с 1.3-литровым мотором.
Ford Ka — проблемы и неисправности
История модели
Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак — главный руководитель отдела дизайна Ford в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta — маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.
Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждениям египтян, состоит из тела — Ба, души и духовного наставника — Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.
Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика.Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.
Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.
В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka — двойной кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация — СпортКа. Обе модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферный атмосферник 95 л.с. В спортивной практике было мало, но динамика оказалась приличной для данного сегмента — разгон до 100 км / ч за 9,7 секунды.
Автомобиль выпускался очень долго — целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.3 (50-60 л.с.)
R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)
R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)
За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели.Современные моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но менее выносливые.
Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км / ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км.Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.
Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельстве его конструкции газораспределительного механизма типа OHV — клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако электронное впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени.Бесспорное достоинство мотор — практически вечный привод ГРМ цепной типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ — около 10-20 долларов. Пренебрежение лечения приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению блока.
Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место — в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже типа использовал привод ГРМ цепного, но уже более сложный.Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.
Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов.К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой частей возникнет.
Конструктивные особенности
Форд Ка получил стандартную компоновку — поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью.Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.
В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большого смещения педального узла угрожало целостности нижних конечностей.
Типичные проблемы и неисправности
Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо.Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинству уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.
Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно — приходится спиливать или высверливать.Выхлопная система тоже коррозия: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.
Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин. Немало вопросов нагло и к задним тормозам барабанного типа.Со временем они начинали работать неравномерно, что выявляется при технических осмотрах.
При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводит к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности высокой высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.
Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.
Заключение
Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид — это дело вкуса, другой силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят время в сравнении с большими издержками, так как первые должны иметь привлекательную стоимость.
Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонт подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток — бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.
Технические характеристики Ford Ka
Версия | 1,3 Endura E | 1,3 Duratec | 1,6 Duratec |
Двигатель | бензин | бензин | бензин |
Рабочий объем | 1299 см3 | 1299 см3 | 1598 см3 |
Цилиндры / клапаны | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 |
Максимальная мощность | 60 л.с. | 70 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 103 Нм | 106 Нм | 135 Нм |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч | 167 км / ч | 174 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 15,4 с | 14,1 с | 9,7 с |
расход топлива, л / 100 км Средний | 7,0 | 7,5 | 8,0 |
Ford Ka + — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка +
Продажи Ford Ka + на европейском рынке стартовали летом 2016 года. Назвать автомобиль новинкой довольно сложно, эта модель уже давно продается в Индии и Южной Америке под именем Figo. Для того чтобы успешно конкурировать на таком агрессивном рынке, производитель провел довольно масштабную модернизацию. Если исходник был рассчитан на разбитые дороги стран, то европейская модель должна стать серьезным соперником для таких автомобилей, как Peugeot 108, Kia Picanto и Citroen C1, которые уже успели отвоевать свою нишу.
В итоге, производитель увеличил дорожный просвет, установил новые амортизаторы и пружины, применил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил рулевое управление, доработал подушки двигателя и крепления подрамника, а в списке опций появились колеса диаметром 15 дюймов.
Размеры Ford Ka +
Ford Ka + является малолитражным городским пятидверным хэтчбэком. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, колесная база 2489 мм, величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам.Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улицы. Они хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Ford Ka + не может похвастаться большой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 270 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако даже поездка в аэропорт с пассажирами и крупными чемоданами может оказаться не по плечу такой маленькой машине.
Двигатель и трансмиссия Ford Ka +
Ford Ka + на европейском рынке оборудуется рядной бензиновой атмосферной четверкой объемом 1196 кубических сантиметров. В данной версии она развивает 70 лошадиных сил при 6000 об / мин и 105 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой автомобиль не отличается особой прытью, разгон с места до ста километров в час займет 15,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 159 километров в час. Для любителей более динамичной езды, производитель подготовил форсированную версию, выдающую 85 лошадок при 6300 об / мин и 112 Нм при тех же 4000 об / мин.С таким силовым агрегатом, хэтчбэк набирает сотню за 13,3 секунды, максимальная скорость подросла до 169 км / ч. Благодаря скромному литражу двигатель довольно экономичен. Расход топлива Ford Ka + составляет 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5 литров на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Ford Ka + идет в ногу со временем. У него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом хэтчбека находится технологичный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.Ford Ka + прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
.