обзор, новости, машина Шевроле Вольт — разные поколения, комплектации, характеристики Chevrolet Volt — сайт За рулем www.zr.ru
GM решила отказаться от Chevrolet Cruze
GM сокращает модельный ряд в Северной Америке, объявив о снятии с производства шести моделей и серьезных сокращениях рабочих.
126257Без «восьмерок»: названы лучшие двигатели 2016 года
Издание Wards Auto по традиции огласило десятку лучших двигателей года. На сей раз не обошлось без сюрпризов.
199596Chevrolet Volt станет роботом уже через год
В конце 2016 года General Motors приступит к масштабным дорожным испытаниям беспилотного автомобиля на шасси Chevrolet Volt. Одновременно с инженерными тестами будет обкатываться и социально-экономическая модель совместного владения робомобилями.
6141GM решила отказаться от Chevrolet Cruze
GM сокращает модельный ряд в Северной Америке, объявив о снятии с производства шести моделей и серьезных сокращениях рабочих.
126257Без «восьмерок»: названы лучшие двигатели 2016 года
Издание Wards Auto по традиции огласило десятку лучших двигателей года. На сей раз не обошлось без сюрпризов.
199596Chevrolet Volt станет роботом уже через год
В конце 2016 года General Motors приступит к масштабным дорожным испытаниям беспилотного автомобиля на шасси Chevrolet Volt. Одновременно с инженерными тестами будет обкатываться и социально-экономическая модель совместного владения робомобилями.
6141Опубликованы характеристики второго поколения Chevrolet Volt
Chevrolet и американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обнародовали официальные и подтвержденные ТТХ нового Volt 2016 модельного года. Гибрид получил увеличенный почти в полтора раза пробег, причем как в электрическом, так и в смешанном режиме.
7263В Детройте дебютировал новый Chevrolet Volt (ВИДЕО)
Компания General Motors презентует сегодня на мотор-шоу в Детройте гибрид Chevrolet Volt второго поколения. Модель стала экономичнее и практичнее. Продажи лифтбеков в Северной Америке начнутся во второй половине 2015-го.
3501GM выпустит кроссовер Chevrolet Crossvolt
Компания General Motors зарегистрировала товарный знак Crossvolt. Это означает, что через некоторое время в линейке Chevrolet появится Volt-кроссовер. Среднеразмерный паркетник получит такую же гибридную силовую установку типа plug-in, как и хэтчбек Volt второго поколения.
106252Новые Chevrolet Camaro и Volt выйдут в ближайшее время
Компания General Motors показала тестовый прототип гибридного лифтбека Volt второго поколения. Модель с увеличенным запасом электрического хода дебютирует в январе 2015-го на мотор-шоу в Детройте. В то же время на трассе Нордшляйфе показалось новое купе Chevrolet Camaro, которое, скорее всего, пока сохранит платформу Zeta.
45991В Chevrolet позволили краем глаза взглянуть на новый Volt
Компания General Motors анонсировала дебют модели Volt второго поколения на Детройтском автосалоне в январе 2015 года. Гибрид/электромобиль станет еще экономичнее и дешевле, но уже вряд ли будет доступен в Европе — даже под марками Opel и Vauxhall.
611812 автомобилей прошли тест на удар с малым перекрытием
Из 12 автомобилей, протестированных в США Страховым институтом дорожной безопасности, только Mini Cooper Countryman получил оценку «хорошо» за краш-тест на удар с малым перекрытием. Хуже других справились с испытанием Nissan Juke, Fiat 500L и Mazda5.
154191На дорогах замечен новый электрокар-гибрид Chevrolet Volt
Шпионы впервые запечатлели гибридный хэтчбек Chevrolet Volt нового поколения. Переднеприводная модель с бензоэлектрическим силовым агрегатом и литий-ионным тяговым аккумулятором дебютирует ближе к концу 2015 года.
3428Opel выпустит городской электромобиль к 2017 году
По информации немецких СМИ, европейское подразделение GM сейчас занимается разработкой городского электромобиля Opel, который должен помочь производителю соответствовать ужесточающимся стандартам по выбросам СО2 в Евросоюзе.
3386Беспроводная зарядка для смартфонов в автомобилях GM появится в 2014 году
Компания Powermat Technologies, продвигающая технологию беспроводной зарядки для портативной бытовой электроники с помощью коврика Powermat, сообщила, что возможность воспользоваться ее устройством в автомобилях концерна General Motors появится в следующем году.
5223В США гибриды и электромобили так и не вошли в моду
Несмотря на снижение цен и стимулы со стороны федеральных властей, экологически чистые авто остаются нишевым продуктом.
532514 июля Москва превратится в «Изумрудную планету»
14 июля 2013 года в рамках Года охраны окружающей среды в России при поддержке департамента развития новых территорий Москвы стартует экопробег электромобилей «Изумрудная планета». К участию в мероприятии приглашаются все желающие, вход — свободный.
5201GM сократит затраты на выпуск Chevrolet Volt
Производственные расходы на выпуск убыточной модели будут снижены на $10 000 за единицу.
5132Страницы
← предыдущаяследующая →
12345
Chevrolet Volt — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт
Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.
Размеры Chevrolet Volt
Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.
Двигатель Chevrolet Volt
Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.
Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.
Итог
Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.
Видео
Chevy Volt Review — Обзор гаджета
Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Подробнее
Содержание_
- Внешний вид
- Интерьер
- Характеристики
- Заключение
- Рейтинг редактора:
- [рейтинг: 3.5/5] 90 008
- Очень хорошо
Нет сомнений, что Chevy Вольт — революционная машина. Внутри, казалось бы, обычного кузова, похожего на седан, находится не только безнаддувный двигатель, но и электрический. Тем не менее, Chevy Volt привлекает более широкую аудиторию, чем Nissan Leaf, поскольку он может работать как повседневный автомобиль без проблем с запасом хода, но при этом может похвастаться таким же доверием к зеленым улицам.
В течение 7 дней я ездил на Chevy Volt по самым разным сценариям и пытался найти недостатки автомобиля. И хотя они определенно есть, я был приятно удивлен вниманием Chevy к деталям и общему мастерству. Друзья мои, это только начало революции. Так почему же я считаю его одним из лучших автомобилей? Прочтите этот обзор, чтобы узнать больше. На первый взгляд он довольно ничем не примечателен, но есть ряд тонкостей, которые отличают его от Chevy ваших родителей. Во-первых, автомобиль был специально разработан с учетом коэффициента аэродинамического сопротивления; они пытались свести к минимуму сопротивление ветру в надежде на увеличение экономии топлива. Лобовое стекло имеет довольно агрессивный наклон, зеркала выглядят так, как будто они сами были сформированы воздухом, а традиционная автомобильная решетка была заменена металлическим корпусом, похожим на броню, которая выглядит так, как будто она была создана в будущем. Тем не менее, Chevy позаботился о том, чтобы Volt не сильно отличался от других их транспортных средств на дороге и фактически мог с первого взгляда сойти за Chevy Malibu, если вы не заметили знаки отличия Volt на задней части автомобиля и некоторые другие дизайнерские подсказки.
Излишне говорить, что у Volt две «газовые» заслонки. В задней части автомобиля находится традиционная крышка бензобака, а электрическая розетка расположена прямо перед дверью со стороны водителя. В отличие от своего аналога, потребляющего газ, его можно открыть непосредственно с брелока или с помощью внутренней кнопки на двери со стороны водителя. Как и Nissan Leaf, Chevy выбрал стандартную зарядную вилку, которая сейчас появляется в США, хотя большинство из них по-прежнему расположены по всей Калифорнии, и запланировано дополнительное развертывание, которое обещает сверхбыструю зарядку.
Прямо под передним бампером автомобиля находится резиновая заглушка. Это предположение, но я считаю, что оно предназначено для дальнейшего снижения лобового сопротивления автомобиля. На первый взгляд автомобиль практически незаметен, если, конечно, вы не едете на Volt по пандусу, скажем, в гараж, где его неизбежно затянет. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но в конце концов я успокоился, зная, что это резиновый клапан, и хотя он может понести некоторые повреждения, он не повлияет на эстетику фасада автомобиля и, вероятно, его легко заменить, если он слишком сильно повредится. повреждать.
Я живу в Санта-Монике, Калифорния, поэтому недостатка в Toyota Prius нет; чихнуть, и вы можете ударить один. Если быть до конца откровенным, я не фанат автомобиля Toyota, потому что я думаю, что это машина для позеров, и потому, что она чертовски уродлива. Припарковав Volt бок о бок с японским гибридом, я увидел схожие элементы дизайна, но было абсолютно очевидно, что Volt выглядит лучше, имеет более агрессивные линии и привлекательность, которая не пытается быть тем, на что он надеется. быть, это просто есть, что является зеленым транспортным средством. Тем не менее, это все еще очень похожий на Chevy, полностью американский автомобиль, несмотря на его дальновидное внутреннее устройство. Не ожидайте, что европейские изгибы и тонкости удивят вас, когда вы продолжите водить этот автомобиль.
Связанный: Если вас впечатлили эти функции, прочитайте этот обзор Chevy Bolt Ev.
Интерьер
Кабина Chevy Volt – нажмите, чтобы увеличить
Вопреки внешнему дизайну Volt, салон автомобиля гибкий, удобный и в нем приятно сидеть. Центральная консоль разделяет все сиденья автомобиля. устройство для размещения аккумуляторной батареи. В результате сзади могут разместиться только четыре взрослых, хотя это может быть сомнительно, если за рулем находится водитель ростом более 6 футов, такой как я; позади меня было всего несколько дюймов пространства для ног. Тем не менее, я рад сообщить, что мне не пришлось полностью откидывать сиденье назад, чтобы найти удобное положение за рулем. Примечательно, что места для напитков более чем достаточно, хотя я уверен, что семья из 5 человек с радостью пожертвовала бы этой функцией ради большего количества сидячих мест.
Кожаные сиденья просто исключительны, и, как и остальная часть салона автомобиля, внимание к деталям было таким же, как и при создании салона Chevy. Но, тем не менее, интерьер Chevy Volt, по крайней мере, с точки зрения положения водителя в отношении приборной панели, лобового стекла и слепых зон, — это совершенно другой зверь, который меня разочаровал. Я позволю фотографиям говорить больше всего, но, как вы можете видеть, заднее стекло сильно загромождено. С другой стороны, поворот на пешеходные переходы почти привел к тому, что несколько пешеходов сплющились, поскольку рама автомобиля достаточно широка, чтобы загораживать вам линию обзора, когда вы смотрите вперед на 45 градусов; ваша линия обзора в перекрестную прогулку. Передние окна расположены под большим углом, и в сочетании с наклонным ветровым стеклом это затрудняет наклон вперед и подъем, когда вы выходите на перпендикулярные улицы — я знаю, потому что получил несколько грубых жестов (используйте свое воображение).
Связанный: Ознакомьтесь с этим обзором гаджетов Griffin Itrip Auto Universal Plus.
Центральная панель усеяна сенсорными кнопками, которые выглядят одинаково; это далеко не интуитивно – нажмите, чтобы увеличить
К сожалению, боль моих внутренних бед на этом не заканчивается. Центральная консоль с сенсорным ЖК-дисплеем, DVD-плеером и навигационной панелью — ужасная оплошность со стороны Chevy. На самом деле, я не мог не задаться вопросом, как у автомобиля с таким количеством передовых технологий под капотом может быть такая устаревшая центральная консоль. Опять же, я позволю картинкам говорить больше всего, но, как вы можете видеть, есть огромное количество сенсорных кнопок. Они спроектированы так, чтобы быть чувствительными к прикосновениям, но на самом деле совсем не так. Хотя в течение 7 дней управлять им стало немного легче, попытка найти кнопку во время вождения была проверкой не только моей памяти, но и моих многозадачных моторных навыков (удержание автомобиля на дороге). В довершение ко всему, навигационная система — это ваша обычная дурацкая дрянь, изменчивая графика без какого-либо пицца Android или iPhone, именно те люди, на которых Chevy должен ориентироваться с этим автомобилем.
Тем не менее, имеется USB-порт для подключения такого смартфона и системы, которая работает напрямую с вашим iPod. В отличие от Nissan Leaf, здесь нет специальной системы для поиска зарядных станций, хотя вы можете воспользоваться ими как интересной достопримечательностью. И подобно Leaf, который отображал растущее дерево как индикатор ваших привычек зеленого вождения, Volt может показать вам вашу эффективность вождения, которая основана на вашем уровне ускорения, торможения и замедления по мере приближения к остановкам — переключите автомобиль на L. и, подобно автомату, работающему на бензине, автомобиль будет автоматически замедляться, хотя Volt будет улавливать энергию благодаря системе рекуперативного торможения.
Аудиосистема Volt оказалась на удивление надежной. Они оснастили его динамиками Bose, и для седана это очень круто. Хотя он не поддерживает Bluetooth A2DP для воспроизведения музыки, вы можете принимать звонки прямо через динамики автомобиля. Мне посчастливилось проверить это на своем iPhone 4s. Звонки поступали нормально, звонившие сообщали, что я на самом деле звучал очень хорошо, без обнаружения эха. Но Siri отказалась сотрудничать, и я не смог управлять Spotify с помощью встроенных элементов управления центральной панели. Небольшое предостережение, но на него стоит обратить внимание в наши дни.
Центральная приборная панель дополняется дисплеем на лобовом стекле для водителя, который может отображать скорость автомобиля, два бортовых компьютера и общий пробег. Вы можете переключаться между батареей и оставшимся бензином, а также просматривать давление в шинах, а также просматривать приближающийся поворот GPS. Это не самый замечательный из дисплеев, но им можно легко управлять с помощью соседней ручки и кнопки, которые просты в использовании и работают, особенно по сравнению с чрезмерно сложной версией Leaf.
Производительность
Экономия топлива Chevy Volt в разбивке на ископаемое топливо и электричество — нажмите, чтобы увеличить
Хотя Volt не является «автомобилем для водителя», он может похвастаться некоторыми навыками управления на дороге и плавностью хода, которые могут соперничать с некоторыми роскошными седанами. Во-первых, салон, особенно когда бензиновый двигатель не работает, на удивление тихий, как утверждают несколько друзей, которые именно так и заявили. Однако, как только двигатель внутреннего сгорания заработает, вас встретит довольно плаксивый, но слабый звук двигателя.
Volt имеет три режима вождения: обычный, спортивный и горный. Обычный предназначен для повседневной езды. Он использует питание от батареи, пока у вас не кончится сок. Sport похож на обычный, но обеспечивает дополнительный удар с линии. Гора , однако, это другой зверь. Он предназначен для работы двигателя на более высоких оборотах, что, в свою очередь, вырабатывает больше электроэнергии для захвата аккумуляторов. Так почему горный? Для восхождения на горы требуется больше энергии, поэтому на практике этот режим будет включаться перед приближением к холмистой местности, позволяя батареям впитать больше энергии до того, как этого потребует трансмиссия. Таким образом, теоретически вы можете запустить машину в горном режиме, зарядить аккумуляторы — это займет много времени и сведет на нет экономию средств — и никогда не придется подключать машину к розетке.
Ежедневное вождение по Лос-Анджелесу и Санта-Монике по большей части доставляло удовольствие. Chevy Volt управляется относительно хорошо, плавно преодолевает неровности и достаточно проворен для среднего водителя. Но для тех из вас, кто имеет тенденцию проноситься сквозь углы, вам следует подумать дважды. У Volt есть некоторый крен кузова, но ничего выше среднего седана. По трассе ехал очень плавно, в салоне тихо, а управляемость достаточна для движения со скоростью 70-80 миль в час. Прохождение автомобилей, если планировать заранее и предполагать, что заряд батареи все еще присутствует, не казался проблемой и был на одном уровне с Nissan Leaf.
Я больше всего привык водить VW GTI, где торможение и управляемость очень отзывчивы. Тем не менее, я не мог не чувствовать, что Volt имеет тенденцию резко останавливаться, когда большая часть тормозной силы приходится на последний конец диапазона педали. Опять же, это седан, так что машина ни в коей мере небезопасна, просто немного вяловата в поворотах, а с учетом небольшого двигателя не рассчитывайте на гонку с трассы, хотя в режиме sport она показалась вполне адекватной – мощность мгновенная благодаря мощности батареи.
Заключение
Фонарь заднего хода Chevy Volt – нажмите, чтобы увеличить
Я не был фанатом Chevy. Я, вероятно, никогда не куплю одну из их машин, если только она не была выпущена до 1970 года, и даже тогда я больше склоняюсь к Ford Mustang. Тем не менее, Volt — это удивительная модернизация и смелый шаг Chevy, который обязательно окупится. Я могу только похвалить их за готовность так сильно рисковать, даже несмотря на то, что они убили электромобиль 7 лет назад. Так что, возможно, это их способ исправить свои прошлые ошибки.
Для меня Volt — идеальное экологически чистое транспортное средство, поскольку благодаря сочетанию бензинового и электрического двигателей практически не беспокоит запас хода. В отличие от Prius, он может работать только от электричества, и если вы путешествуете на 40+ миль, у вас есть бензиновый двигатель, чтобы отступить. Где, как и в случае с Leaf, вы ограничены 100-мильным диапазоном в абсолютно идеальном сценарии, а это всего в два раза больше, чем у электрического Volt. Теоретически вы можете ездить на Volt исключительно на электричестве, если вы живете примерно в 20 милях от работы (большинство американцев живут в пределах 16 миль от своей работы). Тем не менее, двигатели Volt будут периодически автоматически пропускать через него газ, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Во многих отношениях Volt — непревзойденный автомобиль, который был и остается внушающим благоговейный трепет. Целевой рынок все еще довольно нишевый, и Chevy придется инвестировать вместе с другими производителями автомобилей в просвещение широкой публики. Тем не менее, любой, кто покупает этот автомобиль, захочет убедиться, что есть гараж, который может обслуживать установку с двумя двигателями Volt.
Практический результат: Дружелюбный повседневный водитель, предлагающий удивительную экономию топлива. Тем не менее, он немного омрачен ограниченным обзором из кабины и центральной приборной панелью, которая не имеет смысла.
Рейтинг редактора:
[рейтинг: 3.5/5]
Очень хорошо
Плюсы:
- Невероятная экономия топлива
- Отличный салон, который очень удобен
- Работает на топливо и электричество, вы выбираете
Минусы :
- Вид из кабины закрыт
- Центральная панель — полный беспорядок и огромная оплошность
- Только места 4
[nggallery id=171]
Обзор Chevrolet Volt 2019 года: укрепляем свои позиции
Если вы чешете затылок, глядя на фотографии 2019 Шевроле Вольт подумав, чувак, это ужасно похоже на прошлогоднюю машину, ты не сходишь с ума. Хотя некоторые обновления в середине цикла в основном ограничиваются настройками дизайна, Шевроле Обновление 2019 модельного года вместо этого сосредоточено на том, чтобы сделать Вольт еще лучший подключаемый гибрид.
Под кожей
Как бы мне ни хотелось увидеть несколько визуальных изменений, на самом деле обновление дизайна не было обязательным. Volt, конечно, не отталкивает, его передняя часть в стиле Cruze и серебристые вставки на решетке радиатора придают ему атмосферу Transformers.
Внутри кузова находится переносная трансмиссия, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя I4, аккумуляторной батареи на 18,4 киловатт-часа и электродвигателя, с общей мощностью 149 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента. EPA сообщает, что Volt 2019 года имеет полностью электрический запас хода 53 мили, что превосходит другие PHEV, такие как Hyundai Ioniq (29 миль), Киа Ниро (26 миль) и Тойота Приус Прайм (25 миль). Фактор газового двигателя и запас хода Chevy вырастает до 420 миль.
Новое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт является одним из наиболее существенных изменений модельного года 2019 года, оно доступно в качестве опции за 750 долларов США для базовой модели Volt LT и входит в стандартную комплектацию моего тестера отделки салона Premier. Время зарядки от 240 вольт сокращается с 4,5 часов до 2,3. Тем, кто планирует включить стандартную бытовую настенную розетку, все равно придется ждать 13 часов.
Для поездок по городу 53 мили электрического диапазона кажутся вполне досягаемыми. Компоненты рекуперации тормозов по пути заряжают батарею, что приводит к медленному снижению запаса хода на электротяге. Еще больше рекуперации энергии возможно с помощью лепестка регенерации по требованию на рулевом колесе, хотя он вмешивается достаточно резко, чтобы заставить головы пассажиров наклоняться вперед при активации. Езда на велосипеде в обычном режиме предлагает приятное сочетание галопа с места и тяги, чтобы обойти более медленный трафик, не истощая при этом заряд батареи.
Что заставит электроны исчезать с угрожающей скоростью? Спортивный режим с его более гиперактивным ускорением. К счастью, режим Hold можно использовать для поддержания заряда аккумулятора на более длительных отрезках пути по шоссе, например, позволяя газовому двигателю с увеличенным запасом хода выполнять тяжелую работу, экономя электроэнергию для ваших частых поездок.
Увеличить изображениеЗапас хода на электротяге в 53 мили впечатляет, но он быстро исчезает на скоростной автомагистрали.
Нейт Рид/RoadshowНе очень динамичная управляемость
Живая трансмиссия Volt сочетается с мягким и в основном удобным шасси. Качество езды на более гладких дорогах превосходно, что делает поездку туда и обратно из Детройта в Колумбус, штат Огайо, приятной и тихой. Подвеска легко выдерживает удары случайных неровностей. Тем не менее, плохое дорожное покрытие с последовательными выбоинами и плохо упакованными участками приводит к тому, что задняя часть прыгает, обнажая недостатки задней подвески с торсионной балкой.
При весе в 3 543 фунта Volt не является легким и далеко не злодеем, сбивающим углы. При торможении чувствуется крен, крен в поворотах, невнятное и легкое рулевое управление и шины Michelin Energy Saver A/S 215/50R17 с низким сопротивлением качению. Volt — вполне способный ежедневный пассажир для обычных поворотов и развязок клеверного листа в обычном режиме, но если выйти за пределы возможного, передние шины вскоре смоются.
Преображение салона
Самая большая новость — обновленная технология в центральной консоли с системой Chevy Infotainment 3, размещенной на 8-дюймовом сенсорном экране. Графика четкая, интуитивно понятное меню и быстрое время отклика. На моем тестере Premier навигация стандартная, как и на восьми динамиках. бозе аудиосистема, точка доступа Wi-Fi и оба Яблоко CarPlay и Android Auto.
Увеличить изображениеКомпоновка салона не изменилась, но технология центральной консоли обновлена новейшей информационно-развлекательной системой Chevy 3.
ChevroletБеспроводная зарядная панель Premier также перемещена из-под подлокотника в более удобное место у основания центральной консоли. Другие точки зарядки включают в себя два порта USB и розетку на 12 В спереди, а у пассажиров на заднем сиденье есть розетка на 12 В между сиденьями.
Что касается безопасности, то камера заднего вида теперь имеет более высокое разрешение, а новая система оповещения пешеходов с внешними динамиками, издающими тихий звук на низких скоростях, входит в стандартную комплектацию. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве опций.
Остальная часть салона Volt не изменилась, с расслабленной посадкой, достаточным пространством спереди и приличным пространством для ног сзади, хотя пространство над головой сзади оставляет желать лучшего.
Складывание задних сидений Volt позволит вам нести много изоляции из стекловолокна.
Нейт Рид/RoadshowКак бы я его определил
Мне всегда нравится экономить несколько долларов при создании идеального автомобиля. В случае с Volt его базовая цена в 34 395 долларов, включая 875 долларов за пункт назначения, поднялась слишком высоко с учетом опций. После добавления 7,2-киловаттной бортовой системы зарядки и подогрева сидений и рулевого колеса, чтобы справиться с зимами Среднего Запада, экономия на цене по сравнению с версией Premier стоимостью 38 995 долларов, в которой эти элементы входят в стандартную комплектацию, не является радикальной. Звуковая система Bose и беспроводная зарядная панель, также включенные в Premier, являются приятными бонусами.
Единственная опция, которую я добавлю, — это пакет Driver Confidence II за 990 долларов, в основном предназначенный для контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Это приводит к тому, что цена моего Volt Premier составляет 39 985 долларов, что немного ниже показанного здесь тестера за 40 830 долларов.
Увеличить изображениеПереход на уровень отделки салона Premier стоит того, чтобы получить более быстрое зарядное устройство и комфортные функции.
Роб Вебер/RoadshowЧемпион по подключаемым модулям
Благодаря обновлениям 2019 года, обеспечивающим более быстрое время зарядки и более совершенные информационно-развлекательные технологии, еще труднее не заметить Volt, когда речь идет о подключаемых модулях. гибриды . Объедините это с 53-мильным запасом хода на электротяге, который превосходит всех конкурентов, и вы получите очень привлекательный электрифицированный автомобиль.
Минусы? На Volt немного скучно смотреть, и его стартовая цена выше, чем гибридный плагин Ioniq за 26 тысяч долларов, 29 тысяч долларов.