Volkswagen t rock 2020: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Volkswagen T-Roc 2020, размер колёс на Фольксваген Т-Рос 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen T-Roc 2020

  • Volkswagen T-Roc 1.0 TSi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.0 TSI I (A11/AC7) (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.2 TSi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.2 TSI I (A11/AC7) (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.4 TSi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.4 TSi 131 (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.4 TSi 150 (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.4 TSI I (A11/AC7) (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.5 TSi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.5 TSI I (A11/AC7) (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.6 TDi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 1.6 TDI I (A11/AC7) (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TDi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TDi 150 (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TDi 190 (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TDI I (A11/AC7) (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2. 0 TSi (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TSi 190 (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TSi 300 (2020 г.в.)
  • Volkswagen T-Roc 2.0 TSI I (A11/AC7) (2020 г.в.)

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen T-Roc 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen T-Roc 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Т Рок. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Т Рок.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор


На первый взгляд новый кроссовер Volkswagen T-Roc некоторые могут спутать с новым поколением VW Tiguan, но на самом деле это отдельная модель со своими характеристиками и нравом. Впервые новый Фольксваген Т Рок представили в 2014 году на автомобильном шоу в Женеве. Тогда это был концепт, и никто не подозревал, что вскоре он превратится в серийную модель.

В качестве серийной модели новый VW T-Roc стал на конвейер уже в 2017 году и сразу же появился в Северной Америке и Поднебесной. Теперь же новинка доступна в Центральной и Восточной Европе. Производство налажено в Португалии и Китае. В зависимости от страны поставки, перечень двигателей может отличаться. Доступны бензиновые и дизельные варианты, семейства TSI и TDI соответственно.

В паре может идти механическая или роботизированная трансмиссия. Привод кроссовера в большинстве случаев передний, хотя на выбор так же предлагают полный привод. Для рынка Европы, после дизельного скандала пока что доступны только бензиновые агрегаты.

Размеры и вес Volkswagen T-Roc 2017-2020

Данная модель первая в своем поколении, поэтому особо сравнивать не с чем. Несмотря на то, что кроссовер T-Roc похож на Tiguan, на самом деле он немного меньше и легче. Места для 5-ти пассажиров (включая водителя) достаточно, аналогично, как и пространства в багажнике кроссовера.

Размеры и вес Volkswagen T-Roc 2017-2020
Длина, мм4348
Ширина, мм1819
Высота, мм1573
Колесная база, мм2593
Колея передних колес, мм1546
Колея задних колес, мм1541
Клиренс, мм161
Количество посадочных мест5
Объем багажного отделения, л445
Объем багажного отделения, л1290 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Объем топливного бака, л50
Полный вес, кг1860
Снаряженный вес, кг1350

Для примера наведем размеры и вес того же VW Tiguan нового поколения, который так часто путают с T-Roc. На самом же деле автомобили разные.

Размеры и вес Volkswagen Tiguan 2019-2020
Длина, мм4486
Ширина, мм1839
Высота, мм1643
Колесная база, мм2681
Колея передних колес, мм1589
Колея задних колес, мм1580
Клиренс, мм191
Количество посадочных мест5
Объем багажного отделения, л615
Объем багажного отделения, л1655 (со сложенными сиденьями второго ряда)
Объем топливного бака, л 58
Полный вес, кг1960-2190
Снаряженный вес, кг1490-1669

По всей вероятности, новое поколение VW T-Roc не за горами, производитель всячески внедряет электронные и гибридные версии. В данной же модели пока нет этих направлений. Да и в Восточной Европе доступен только бензиновый двигатель.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019

После дизельного скандала, который пролетел по всем континентам, компания Volkswagen не спешит устанавливать на свои автомобили новые дизельные двигателя, хотя T-Roc все же есть дизельный. В частности в Европе на сегодня продается бензиновая версия кроссовера. Чтоб понять разницу, рассмотрим бензиновые и дизельные двигателя нового Volkswagen T-Roc.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (бензиновые двигателя)
ДвигательTSITSITSI
Топливобензинбензинбензин
Объем, л1,01,52,0
Мощность, л.с.115150190
Крутящий момент, Нм200250320
Цилиндры/клапана3/124/164/16
Приводпереднийпереднийполный
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. МКПП/ 7 DSG7 DSG
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/час187205216
Разгон до 100 км/час, с 10,18,47,2
Расход топлива
По городу, л6,16,6 / 6,6 (DSG)8,5
По трассе, л4,64,6 / 4,7 (DSG)5,8
Смешанный цикл, л5,25,3 / 5,4 (DSG)6,8

Дизельных комплектаций Volkswagen T-Roc пока только две. Более слабый двигатель укомплектован механикой с передним приводом. Двухлитровый агрегат доступен с механической или роботизированной трансмиссией, привод только полный.

Технические и динамические характеристики VW T-Roc 2019 (дизельные двигателя)
ДвигательTDITDI
Топливодизельдизель
Объем, л1,62,0
Мощность, л.
с.
115150
Крутящий момент, Нм250340
Цилиндры/клапана4/164/16
Приводпереднийполный
Трансмиссия6 ст. МКПП6 ст. МКПП / 7 DSG
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/час187200
Разгон до 100 км/час, с10,98,4
Расход топлива
По городу, л66 / 5,7
По трассе, л4,84,5 / 4,8
Смешанный цикл, л5,55 / 5,1

По всей вероятности в России будут продавать только бензиновую версию, так как по разным данным дизельные комплектации становятся нерентабельными. Последний дизельный скандал существенно сказался на популярности данных агрегатов, плюс ко всему популярность гибридов и электрокаров понемногу вытесняет дизеля с рынка.

Тормозная система и подвеска T-Roc

В зависимости от страны, в которую поставляется новый кроссовер, будет зависеть количество комплектаций (дизельные и бензиновые). Основой для нового Volkswagen T-Roc послужила модульная платформа MQB. Подвеска кроссовера относительно жесткая, но в спортивном режиме становится вовсе грубой. Особенно ощутимо это с 19″ дисками и низкопрофильными шинами. Между тем, если выбрать в качестве опции адаптивные амортизаторы и режим Comfort, езда становится гораздо мягче.Стандартом на выбор водителя предлагают три основных режима передвижения: Eco, Comfort и Sport. Несмотря на такую подвеску, кроссовер кренится мало и показывает отличное сцепление с дорожным покрытием. Такой подход положительно сказывается на шумоизоляции и управлении автомобилем.

По стандарту, основой для базового кроссовера служат 16″ легкосплавные диски с шинами 215/60. Топовые варианты получат 17″ диски с шинами 215/55, а так же 18″ и 19″ в качестве опции. Тормозную систему кроссовера инженеры перекроили, независимо от комплектации, в основе лежат дисковые тормоза. От барабанных тормозов инженеры отказались, при этом добавив электромеханический ручник, вместо обычного механического. Запасное колесо кроссовера может быть полноценным или в виде докатки.

Оптика нового кроссовера T-Roc

Несмотря на современность Volkswagen T-Roc, а так же соблюдения современных требований и технологий, оптику кроссовера разделили на старую и новую. Базовые комплектации получили галогенные фары с черным или серебристым фоном. Топовые комплектации T-Roc обзавелись светодиодной передней оптикой, с поворотными светом, а так же динамической корректировкой угла наклона фар.

Независимо от выбранной комплектации, задние стопы Volkswagen T-Roc будут только светодиодными. При этом базовые варианты получатся яркие секции стопов, а вот топовая комплектация обзаведется темно-красными секторами. По всей вероятности следующее поколение или рестайлинг получил LED оптику в базе и матричные фары в топовых вариантах.

Цены и комплектации Volkwagen T-Roc 2019

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc пока официально не продается на территории России, тем не менее, в ближайших странах продажи уже стартовали. По разным данным в РФ новинка появится во второй половине осени 2019 года.

Цены и комплектации Volkswagen T-Roc 2017-2020
КомплектацияНачинкаЦена от, долл, $
LifeTSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD20707
LifeTDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD24126
AdvanceTSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD22828
AdvanceTSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD23776
AdvanceTSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD26022
AdvanceTSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD28342
AdvanceTSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD30438
AdvanceTDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD26147
AdvanceTDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD27270
PremiumTSI, 1,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD25398
PremiumTSI, 1,5 л, 6 ст. МКПП, 2WD26346
PremiumTSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 2WD28592
PremiumTSI, 1,5 л, 7 ст. DSG, 4WD30913
PremiumTSI, 2,0 л, 7 ст. DSG, 4WD33009
PremiumTDI, 1,6 л, 6 ст. МКПП, 2WD29840
PremiumTDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 2WD32085
PremiumTDI, 2,0 л, 6 ст. МКПП, 4WD34406

По всей вероятности в России дизельные комплектации не появятся, но бензиновые варианты Volkswagen T-Roc представят во всем спектре возможностей. На выбор предложат передний или полный привод. Что касается трансмиссии VW T-Roc для России, то здесь есть сомнения. Смотрите полный обзор Volkswagen T-Roc.

Ранее производитель говорил только о поставках кроссовера с роботизированной трансмиссией, теперь же в перечне появилась 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остается ожидать официально старта продаж Volkswagen T-Roc в России, чтоб можно было сравнить комплектации РФ с европейскими кроссоверами.

Видео-обзор кроссовера Volkswagen T-Roc 2017-2020:

Volkswagen

Обзор Volkswagen T-Roc 2020 г. — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2,0 ​​т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    140 кВт, 320 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 7,2 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Джастин Нараян

11:5813 Май 2020

Volkswagen наконец-то сражается на поле битвы небольших внедорожников. T-Roc слишком опаздывает на вечеринку?





Что мы любим
  • Высокая производительность
  • Адаптивное шасси ориентировано на спорт
  • Красавчик
То, что мы не делаем
  • Будет слишком дорого для некоторых
  • Датированный интерьер
  • Не хватает некоторых простых технологий

Если вы представляете автомобильную марку, вам подойдет сегмент небольших внедорожников. Похоже, что он растет, на 4,4% с начала года по состоянию на март, несмотря на более широкий регресс рынка. Это доказывает, что люди рады либо выйти из хэтчбека, либо уйти из чего-то большего, возможно, пожертвовав некоторым пространством, чтобы запрыгнуть на подножку небольшого внедорожника.

Это увлечение не собирается прекращаться. Бренд, который, без сомнения, испытывает трудности от рационализации нишевых моделей и сейчас находится в поиске новых возможностей, — это Volkswagen.

Учитывая беспрецедентный спрос во всем мире, местной дочерней компании потребовалось несколько лет, чтобы убедить Германию отправить несколько небольших внедорожников в старенькую Австралию. Это случается довольно часто, так как европейские производители часто распределяют горячий продукт на наиболее прибыльные рынки, которыми обычно не является Австралия. В любом случае, они опаздывают на вечеринку.



Модно поздно? Ты мог сказать это. Пара Volkswagen T-Cross и T-Roc наконец-то здесь, к большому удовольствию Volkswagen. Просто чтобы устранить путаницу: T-Cross — это меньший внедорожник Polo-esque, который дешевле и имеет передний привод. 2020 Volkswagen   T-Roc — это премиальное, немного более крупное флагманское предложение, аналогичное по размеру Golf, с большей мощностью и полным приводом. Это то, что мы тестируем здесь сегодня.

Его бамперы на 21 мм короче, чем у Golf 7, общая длина чуть больше 4,2 м, а ширина всего на 20 мм при ширине 1,82 м. Как и ожидалось, он намного выше, чем Golf, что подтверждает его полномочия внедорожника.

Модельный ряд T-Roc имеет только один базовый вариант — 140TSI Sport. Существует специальная версия модели T-Roc X, в которой отмечены некоторые опции Sport, но она ограничена только 200 экземплярами, так что как только это будет сделано, это будет сделано.



Этот модельный ряд начинается с от 40 490 долларов США за базовый автомобиль со стандартной окраской перед выходом на дороги. Это ставит его прямо в середину полноприводной пары Mazda CX-30, а Touring AWD стоит от 38,49 долларов.0 и Astina AWD от 43 490 долларов.

На первый взгляд кажется, что это справедливая цена, учитывая мощность и пространство, но как только вы начинаете улучшать T-Roc, он становится немного дороже. Подробнее об этом позже.

Исключительной частью привлекательности T-Roc является его механическая комплектация, как в области двигателя, так и в области шасси. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом из легендарного семейства двигателей EA888. Volkswagen утверждает, что у него «сердце GTI», и технически это так, но то же самое и с Passat. И это совсем не GTI.



Однако в T-Roc, принимая во внимание то, как он себя чувствует, они не так уж далеки от истины, если честно. Он выдает внушительные 140 кВт, но более привлекательными являются 320 Нм, доступные при 1500 об/мин.

Я не могу припомнить ни одного другого внедорожника стоимостью около 40 тысяч долларов с такой же производительностью, не говоря уже об ощущениях, которые он предлагает. Он быстро срабатывает, предлагает непревзойденное мастерство хот-хэтча в рулоне и, самое главное, он заставляет вас улыбаться.

Если вам нравится развлекаться во время поездок на работу или просто нравится идея держать его под педалью, вам будет трудно выбрать альтернативу T-Roc. Это отличительная черта этой машины, ее отличительная черта, так как чем глубже вы забираетесь, тем лучше она становится.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Хотел бы узнать о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Под остальной частью шасси вы найдете семиступенчатую коробку передач DSG с мокрым сцеплением , полный привод Volkswagen 4Motion и, в данном примере, адаптивные амортизаторы.

Я столкнулся с парой мелких колебаний и задержек в работе с DSG, но ничего особо нового. В основном это интеллектуальный операционный блок, который работает быстро и плавно. Другим фактором, который меня удивил, была новая способность этого двигателя, когда он передает мощность на асфальт через четыре колеса. Теперь вы можете использовать все его возможности даже в слегка влажных условиях. Находясь в Golf GTI, вы обнаруживаете, что требуете большей тяги чаще, чем вам, вероятно, хотелось бы.

T-Roc обладает настоящим чувством устойчивости и способности, когда его реакция на педаль газа в плохих условиях кажется немного неравномерной. У него есть тяга, и ее предостаточно. Я ловлю себя на том, что сравниваю его сцепление с тем, что предлагается в Volkswagen Golf R, что является огромным комплиментом для T-Roc.

Говоря о подаче газа, так сказать, он израсходовал 8,7 литра на 100 км при тестировании по сравнению с официальным комбинированным заявлением о 7,2 л/100 км .

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом «звук и стиль», который стоит 2000 долларов. Включает в себя адаптивные амортизаторы, 19дюймовые колеса дизайна Suzuka и премиальная аудиосистема Beats. Мы не можем комментировать, как работает версия с обычной подвеской, но Volkswagen упомянул, что она также откалибрована по-спортивному.

Таким образом, наша оценка основана на автомобиле с адаптивной подвеской.



Еще раз, его калибровка напоминает мне о Golf R. Разница между каждым режимом четко различима и не бесполезна. В комфорте все гладко. Однако при осмотре под микроскопом я обнаружил, что он немного беспокойный на рифленых вещах, а также на очень незначительных неровностях дороги, которые трудно увидеть невооруженным глазом.

Я думаю, что этому способствуют большие 19-дюймовые колеса, поэтому я хотел бы посмотреть, как ведет себя автомобиль с фиксированным амортизатором и стандартными 18-дюймовыми колесами.

По мере переключения режимов становится намного тверже. Опять же, как и в случае с Golf R, он делает это не сокрушительно и не ломая спину. Он создает более жесткую кромку для вещей, что делает его плоским под рысканием, помогая ему не валяться при нажатии.

Широта возможностей еще больше отдаляет его от других в этом сегменте. Завершает впечатление рулевая рейка VW с прогрессивным передаточным числом, которая удобна в использовании и будет чувствовать себя как дома тем, кто, возможно, обновляет свой нынешний Golf или Passat.

Вся слава в сторону, если заглянуть внутрь и вскрыть пакет, можно обнаружить некоторых демонов. Наш тестовый автомобиль обойдется вам в 46 590 долларов без учета дорожных условий благодаря некоторым полезным опциям. Назовите это около 50 тысяч долларов на дороге. В эту цену входит ранее упомянутый пакет «Звук и стиль», который, несмотря на премиальный звук Beats, все еще может звучать немного высокочастотно. Обязательно послушайте, если вам важен звук.

Кроме того, он также включает пакет «люкс». Это означает, что вы получаете кожаные сиденья Vienna, панорамный стеклянный люк, который открывается, а также автоматическую заднюю дверь.



Несмотря на все эти украшения, он не может скрыть свой возраст. Поскольку в Австралии этот автомобиль позиционируется как совершенно новый, можно предположить, что он обладает новейшими и лучшими чертами Volkswagen, а это не так. Его происхождение 2017 года означает, что в нем нет нового интерьера Mark 8 Golf, которого некоторые могут ожидать. Внутри все как в Golf 7, что неплохо. Просто не свежий.

Центральный экран размером 8,0 дюймов оснащен всеми необходимыми возможностями подключения и прост в использовании. Это здорово и все такое, но больше всего раздражает отсутствие 90,2-дюймовый экран, как в текущей линейке Golf, который является лучшим устройством. Даже это должно быть заменено появлением Golf 8, что, в свою очередь, делает T-Roc старым на два поколения с точки зрения информационно-развлекательной системы. Немного промах, тот.

Двойной климат-контроль, как и следовало ожидать, как и стандартная цифровая приборная панель. Однако беспроводной зарядки нет. Безопасность полностью обеспечивается активной помощью в поддержании полосы движения, адаптивным круизом, AEB, предупреждением о перекрестном движении сзади и всем остальным. Кажется, прошли времена, когда нужно было платить за безопасность. Скатертью дорога.

Искупление достигается благодаря его общей отделке и внешнему виду, поскольку он хорошо собран, с окружающим освещением на дверях, красивым значком 4Motion рядом с рычагом переключения передач и приятными материалами там, где это важно. Я немного не уверен в серых металликах на приборной панели и нижней части центральной консоли, но это субъективно.

Передние сиденья удобные, обзорность хорошая как вперед, так и в стороны. Тем не менее, задний обзор немного сложнее. Боковые зеркала маленькие, как и заднее стекло. Однако это часть цены, заплаченной за его визуальную привлекательность.

В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон для помощи при боковых препятствиях, который дополняется штатной камерой заднего вида. К сожалению, нигде не видно альтернативы 360-градусному обзору. Передние и задние датчики, а также система автоматической парковки также входят в стандартную комплектацию.



Во втором ряду для крупного человека немного тесновато, но для более молодых людей это вполне приемлемо. В него с легкостью поместится большое трансформируемое детское кресло. Загружать младенцев через высокий дверной проем очень просто, поэтому у молодых семей не будет никаких драм. Подушка сиденья второго ряда довольно высокая благодаря высоте посадки, что снижает нагрузку на спину при доступе к сиденью или пристегивании детей.

Багажник приличный (392 л ) по сравнению с другими полноприводными конкурентами, но он не самый большой в сегменте. Я обнаружил, что установить коляску и некоторые продукты довольно легко, и что ее общие размеры не создают проблем при выполнении повседневных поручений.

Пол багажника, однако, не регулируется, а под ним есть компактный запасной элемент. Если вам нужно больше места, вы всегда можете открыть большой отсек для лыж для более тонких вещей или сложить сиденья в соотношении 60:40.

Как только вы закроете заднюю дверь и сделаете шаг назад, вам будет чем восхищаться. Volkswagen быстро стал мастером бордюрной привлекательности, создавая пакеты, которые не кричат, но излучают дороговизну. Я уверен, что если вы решите поставить его на подъездной дорожке, любопытные зрители сразу же оценят уровень вашего благосостояния.

Острые, почти зауженные линии капота T-Roc напоминают мне Audi A5. Сбоку передняя стойка четко очерчена, граненая, чтобы создать тень по всей линии крыши. Сзади в заднюю дверь и задние фонари встроена небольшая кромка, которая тонко намекает на премиальный европейский стиль.

Наряду с отличными характеристиками, стиль — это то, что он также предлагает в пиках. Если ваша первоначальная тяга к T-Roc вызвана стилем, то то, как он едет, может просто побудить вас совершить покупку. Это дорого, и тем более в полной комплектации, но я постоянно возвращаюсь к ощущению за рулем и к тому, как весело это может быть.



В этом сегменте не так много автомобилей, которые могли бы сравниться с ними по внешнему виду и производительности. Некоторые из них дешевле, доступнее и с большим количеством технологий, но T-Roc представляет собой кусочек достижимого волнения. Кроме того, если вам не нужны эти вещи, среди прочего есть T-Cross, который с радостью обеспечит вам хорошее вождение.

Однако, если вы ищете производительность, то я уверен, что вы будете комфортно входить и выходить из дилерского центра VW, принимая очень, очень простое решение.

ЕЩЕ: новости, обзоры, сравнения и видео T-Roc
ЕЩЕ: Все Volkswagen

35 Изображения

1/35 2/35 3/35 4/35 5/35 6/35 7/35 8 /35 9/35 10/35 11/35 12/35 13/35 14/35 15/35 16/35 17/35 18/35 19/35 20/35 21/35 22/35 23/35 24/35 25/35 26/35 27/35 28/35 29/35 30/35 31/35 32/35 33/35 34/35 35/35

Распада рейтингов

2020 Volkswagen T-ROC 140TSI Sport Wagon

7,8/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Enfotainment & Connectivity

Dynamics

. Эффективность

.

. Эффективность

40004. Эффективность

40004. Эффективность

40004

.

Соотношение цены и качества

Удобство интерьера и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену

Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автомобильный писатель — самая первая работа, которую он занимал в отрасли.

Read more about Justin Narayan

Volkswagen T-ROC 2020 Price & Specs

$34,980

1 Listing

$39,484

6 Listings

$41,286

3 Listings

$43,088

3 Listings

$44,890

5 Список

$ 46 692

8 Списки

$ 48 494

42 Списки

$ 50,296

51 Списки

$ 52 990

29 Списки

$ 52 990

29 29.0004 34 980 долл. США

52 990 долл. США

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen T-ROC

Стоит ли покупать Hyundai Kona 2021 года или VW T-Roc 2021 года?

Последние автомобили Volkswagen приятны в управлении, но это правда; многие механики (и многие владельцы) опасаются недавней репутации бренда как надежного. Но если вы покупаете совершенно новый или почти новый пример, то заводская гарантия будет некоторым спокойствием. Самая безопасная ставка на данный момент — это что-то японское или южнокорейское, и это включает в себя Hyundai, на который вы смотрите, а также аналогичные предложения от Kia. Оба этих бренда имеют завидную репутацию долговечности и имеют потрясающую заводскую гарантию.

Нынешние высокотехнологичные двигатели Volkswagen с турбонаддувом очень интересны в управлении и экономичны в любых ситуациях, но на самом деле любая современная модель среднеразмерного внедорожника более чем способна обеспечить комфорт и безопасность, а также экономичность. предлагает низкие эксплуатационные расходы. Имейте в виду, что вам, возможно, придется доплатить за топовую модель, если вам нужны все новейшие технологии безопасности и удобства.

Показать больше

Какой маленький полноприводный хэтчбек купить?

Маленькие полноприводные хэтчбеки редко встречаются в Австралии, поскольку лишь сравнительно небольшое число людей живет в условиях, требующих дополнительной тяги и уверенности, которые обеспечивает полный привод.

Кроме того, большинство австралийских потребителей, ищущих полноприводный автомобиль, склонны выбирать внедорожники меньшего размера, поскольку в них легче садиться и выходить, они предлагают более высокую посадку и, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже. С другой стороны, внедорожники стоят дороже, чем покупка и эксплуатация, они не так стабильны на повышенных скоростях из-за более высокого центра тяжести и больше по размеру, чтобы маневрировать в узких местах для парковки, чем небольшой хэтчбек.

Subaru Impreza остается самым дешевым небольшим полноприводным хэтчбеком, который вы можете купить новым, а также единственной моделью массового бренда по цене менее 30 000 долларов.

Однако, несмотря на то, что Impreza последнего поколения, выпущенная в 2016 году, представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями (интервалы обслуживания наконец-то увеличены до 12 месяцев/12 500 км), в небольших кроссоверах есть еще несколько привлекательных альтернатив, то есть в -между сегментом между малолитражками и внедорожниками; они могут похвастаться несколькими дополнительными сантиметрами дорожного просвета без громоздкости. Обратите внимание, что только несколько кроссоверов предлагают полный привод в качестве опции.

Недавнее испытание нового XV 2.0L Hybrid на базе Impreza показало, что это мощный и экономичный кроссовер с отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. То же самое относится к CX-30 AWD на базе Mazda3, полноприводной Toyota C-HR 1,2 л с турбонаддувом и Volkswagen T-Roc 140TSI 4Motion, хотя ни один из них не является таким экономичным, как Subaru.

Если вы не в восторге от идеи полноприводного кроссовера и предпочитаете небольшой полноприводной хэтчбек, то у вас есть только один вариант — выбрать европейские хэтчбеки премиум-класса, такие как Mercedes-Benz A250 4Matic, BMW M135i xDrive, Audi A3 quattro и Volkswagen Golf R. Но все они, как правило, стоят более 60 000 долларов за поездку — и это до того, как будут установлены некоторые из наиболее желательных опций.

Наконец, если вы не проезжаете сотни километров каждую неделю, вероятно, нет никакой выгоды в выборе дизельного топлива вместо бензина, так как первый вид топлива грязнее для окружающей среды и не такой тихий и чистый, как второй. Кроме того, дизели теряют популярность у покупателей из-за их вредных выбросов, и большинство компаний в качестве решения переходят на бензиновые/электрические гибриды. Опять же, это означает Subaru XV Hybrid AWD.

Мы знаем, Ян, длинный ответ, но мы надеемся, что это поможет.

Показать больше

На какой автомобиль мне заменить Hyundai i20 2011 года?

Вы изложили здесь несколько сложных требований. Вам нужен небольшой внедорожник с небольшим комфортом при езде и, очевидно, с небольшими характеристиками, учитывая ваш вопрос о i30 N. Я думаю, вы найдете езду на i30 N жесткой, особенно с учетом того, что вы нашли езду на Kona. жестко уже. Имейте в виду, что i30 N — это горячий хэтчбек, и у него соответствующая подвеска. Я считаю, что Subaru XV обладает очень хорошим комфортом при езде для сегмента небольших внедорожников, но я также чувствую, что вы будете разочарованы производительностью его 2,0-литрового двигателя. двигатель. Вы также можете рассмотреть новую гибридную Toyota C-HR. Гибридный привод дает ему дополнительный импульс, и он также является героем расхода топлива. Для лучшего сочетания производительности и плавности хода только Volkswagen T-Roc и Skoda Karoq собираются преуспеть в толпе небольших внедорожников. С точки зрения владения, теперь у обоих есть пятилетняя гарантия, и вы можете (и должны) предварительно упаковать пятилетнее обслуживание со скидкой.

Показать еще

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Volkswagen T-ROC

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. CarsGuide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

* Цена представляет собой среднюю цену из 148 объявлений о продаже T-ROC 2020 за последние 6 месяцев. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *