Волга старая машина: Первому автомобилю «Волга» исполняется 64 года — Реальное время

Машина волга старая в Астрахани: 253-товара: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Астрахань

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Машина «Газ-2401 волга» Тип: машинка, Марка: Волга, ГАЗ, Возраст: 7-9 лет, 9-14 лет

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 Волга скорая , 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металл свет-звук ГАЗ-2402 «волга» такси 12 см, инерц. Технопарк Тип: набор машин,

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ-2402 Волга Скорая помощь 12 см белая металл инерция Технопарк Тип: скорая помощь,

ПОДРОБНЕЕ

Машина «ГАЗ-2402 «Волга» Полиция» 12 см Технопарк Тип: набор машин, Производитель: ТЕХНОПАРК,

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ 2401 Волга, инерционная, милиция, Технопарк, 12 см Тип: машинка, Цвет: желтый,

ПОДРОБНЕЕ

Машина Технопарк металлическая инерционная «ГАЗ 2401 Волга» 12см Тип: машинка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, открываются двери и багажник, цвет белый ТМ Технопарк

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая MITSUBISHI PAJERO 4WD, 1:43, инерция, открываются двери, цвет серый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Старый красный акварельный автомобиль Тип: машинка, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Машина метал. ГАЗ-2402 Волга Милиция ГАИ голубая Тип: машинка, Цвет: голубой, Производитель: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Машина Технопарк ГАЗ 2402 Волга Скорая 303647 Тип: машинка, Производитель: ТЕХНОПАРК, Марка: Волга,

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ-2402 Волга скорая 12см Технопарк Тип: набор машин, Производитель: ТЕХНОПАРК, Масштаб:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 «Волга скорая», 12 см, Технопарк Тип: машинка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металлическая ГАЗ-2402 волга Скорая помощь ТехноПарк Тип: скорая помощь, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Машина волга

Машина Технопарк ГАЗ-2401 Волга 299337 Тип: машинка, Производитель: ТЕХНОПАРК, Марка: Волга, ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ-2402 Волга, 12 см, красная Технопарк Тип: набор машин, Цвет: красный, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Машина металл ГАЗ-2401 Волга 12см, (открыв. двери, красный) инерц. , в коробке Тип: машинка,

ПОДРОБНЕЕ

Машина инерционная Пикап , цвета микс Тип: машинка, Возраст: 3-5 лет, 5-7 лет, Материал: пластик

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ-2401 Волга милиция 12 см Ед-ца измерения: шт

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ-2401 Волга такси 12см Тип: машинка, Марка: ГАЗ, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕ

Машина Технопарк газ-2401 волга 12 см. черный 299335

ПОДРОБНЕЕ

Машина ГАЗ 2401 Волга, инерционная, милиция, 12 см Технопарк ТМ Тип: набор машин, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Машина волга старая

5 причин почему ГАЗ-21 – самый популярный советский олдтаймер

Несмотря на ограниченность товарного ассортимента в СССР, советский автопром нельзя назвать совсем скучным. Возможно, количеству выпущенных им моделей не сравниться с продуктивностью американской или британской промышленности, но пальцев на руках точно не хватит для перечисления производимых моделей машин. И это даже без учета эксклюзива, экспериментального или мелкосерийного производства.

Среди автолюбителей нет единого отношения к машинам, выпущенным в советскую эпоху. Некоторые из них не вызывают почти никаких эмоций у среднестатистического человека и могут заинтересовать разве редкого коллекционера, имеющего особые вкусы и видение. Вместе с тем, есть и модели, которые могут восхитить даже того, кто весьма далек от темы олдтаймеров. И среди таких машин, безусловно, нельзя не выделить «Волгу» ГАЗ-21.

«Волга», да еще если в черном цвете и первозданном состоянии, имеет множество поклонников. Даже среди тех, кто презрительно именует наследников 21-й «баржами», многие испытывают к первой модели авто, названного в честь великой реки, совсем иные чувства. Почему так происходит — есть несколько причин, в них то сейчас и разберемся.

Доступность

Основной причиной популярности ГАЗ-21 среди ценителей ретро является относительная доступность этого автомобиля. «Волга» в достаточной степени старая (выпускалась с 1956 до 1970 года), но при этом не очень редкая. За годы производства было выпущено почти 640 тыс. автомобилей, многие из них дошли до наших дней. Поэтому, чтобы стать владельцем 21-й, не нужно тратить годы на ее поиски. Также не обязательно тратить десятки тысяч долларов на покупку.

Можно найти старую машину в приемлемом состоянии всего за пару-тройку тысяч и заняться ее восстановлением. Конечно, отреставрировать «Волгу» в сток тоже стоит не три копейки, но это касается любого олдтаймера, повидавшего многое. В любом крупном городе всегда можно найти несколько вариантов на продажу, осмотреть их, потрогать, детально изучить техническое состояние и выбрать оптимальный.

Для тех, кому просто хочется ретро-кар, и модель не имеет значения, это весомый аргумент. Ведь потратить несколько часов на осмотр авто в своем городе — это намного проще, легче, выгоднее, чем ехать за тридевять земель за редким эксклюзивом. Поэтому многие ценители старины не ищут лишних приключений, а останавливаются на выборе ГАЗ-21.

Легкость восстановления

«Легкость восстановления» — весьма условный термин, если сравнивать процедуру реставрации ГАЗ-21 с ремонтом современных авто. Все же не такая это и простая задача. Но если сравнивать, к примеру, старую «Волгу» и какого-нибудь американца того же класса и года, то понимаешь, что на постсоветском пространстве первая выигрывает по всем параметрам.

Ведь, если восстанавливать авто, то надо делать это качественно. В условиях ограниченных бюджетов велик риск встать перед выбором: или делать «Волгу» в идеал, или Ford/Chevrolet/Plymouth, «как получится». В силу большей доступности и меньшей, хоть и не всегда, цены запчастей реставрация ГАЗ-21 отнимет меньше времени, сил и денег. Как минимум для «Волги» выискивать по США запчасти и неделями ждать их доставки, не надо.

Еще один момент, облегчающий реставрацию, – преемственность отечественных технологий. Многие детали, выпускаемые советской и российской промышленностью, минимально изменились за полвека, благодаря чему сохраняется совместимость. Некоторые детали производятся сейчас, пережив небольшие доработки, а потому они не на 100% аутентичны, а вот некоторые — совсем не менялись.

При капиталке двигателя можно использовать некоторые запчасти для современных моторов УМЗ, ЗМЗ, а при ремонте других частей — всегда реально найти аналог от авто УАЗ, ГАЗ, а также абсолютно не родственных, на первый взгляд, моделей. К примеру, те же резиновые уплотнители стекол, дверей, багажника и т.д. можно подобрать среди деталей от ВАЗ. Они хоть и будут не родными, но машина сохранит аутентичный вид.

Совместимость с современными деталями имеет большое значение для тех, кто хочет олдтаймер, но не может себе позволить поиск оригиналов «Made in USSR» (или просто не хочет заморачиваться). Так что это еще одна причина, почему «Волга» ГАЗ-21 пользуется такой популярностью у отечественных поклонников ретро-каров.

Классический дизайн

Каким бы простым не был поиск автомобиля и запчастей для его реставрации, все это не имеет значения, если сама машина «скучная» и неинтересная. Но у «Волги» с этим полный порядок. Дизайнеры авто не пытались кое-как осовременить морально устаревшую модель (в данном случае «Победу»), подобно тому, как это было с «Москвичами» 408/412/2140 или ВАЗ 2105/2107, а разработали новый облик машины в духе лучших традиций своего времени.

«Волга» получила самобытные черты во внешности, но при этом оказалась выполнена в формате, аналогичном «одноклассникам», родом из США. Благодаря этому, данный автомобиль смотрится не хуже тех самых американцев, очень похожих Plymouth Savoy или Ford Mainline. А тот факт, что ГАЗ-21 производили даже тогда, когда в США на конвейер давно встали следующие поколения, сейчас даже на руку любителям ретро. Ведь автомобиль кажется более старым, чем на самом деле, но выглядит не просто архаичным, а именно классическим.

Желая получить классику с характерным округлым дизайном из 50-х, можно искать что-то аутентичное из США или Европы тех лет выпуска, а можно найти у себя в городе ГАЗ-21, года так 1965-1970 выпуска. Понятное дело, что второй вариант проще, и тут мы снова возвращаемся к пункту о доступности данного ретро-кара.

История и репутация модели

В сознании людей старшего поколения, родившихся в середине XX века, ГАЗ-21 — это не просто автомобиль родом из детства или юности, а настоящий символ. В то время, как «Москвичи», «Запорожцы», а чуть позже и «Жигули», были массовыми моделями для народа, «Волга» являлась эксклюзивом. Не таким, конечно, эксклюзивом, как ЗИМ, «Чайка» и подобные им модели, доступные только большому начальству и крупным партийным деятелям, но и не «ширпотребом».

В советское время ГАЗ-21 была машиной для руководства и заслуженных граждан. На таких ездили директора предприятий, местные партийные руководители, ученые, артисты, герои. Ассоциация «Волги» с уважаемыми людьми осталась в сознании людей советской эпохи, передалась она от отцов и дедов и некоторым представителям молодого поколения. Поэтому теперь многим из них хочется приобщиться к тому, что раньше было доступно только избранным, в данном случае, стать владельцем ГАЗ-21.

Высокий статус машины, помимо прочего, также означал приличную надежность. Контроль качества на ГАЗ был строже, чем на каком-нибудь ЗАЗ или АЗЛК. Ведь, если с проблемами качества авто сталкивается условный инженер, купивший «Москвич», то это совсем не так страшно, как получать «нагоняй» за то, что «Волга» в ответственный момент подвела секретаря райкома или директора крупного завода. А более высокое качество — это и лучшая сохранность машины (многие ГАЗ-21 60-х сохранились лучше, чем ГАЗ-31029 90-х годов выпуска), и меньше проблем с восстановлением.

Универсальность

Многие олдтаймеры, в силу редкости, эксклюзивности, большого износа (при отсутствии запчастей), совершенно непригодны для регулярной эксплуатации. Содержать их могут себе позволить только состоятельные люди, способные обеспечить надлежащее хранение ценных экземпляров. Все поездки на таких авто сводятся к посещению выставок и фестивалей, сходок единомышленников, различных праздников, а также иногда съемкам в кино.

С ГАЗ-21 ситуация обстоит совершенно иначе. Конечно, девственно целый и полностью оригинальный редкий экземпляр (вроде ранних машин первой серии) следует эксплуатировать особо бережно, как и любой другой уникальный олдтаймер. Но, если речь идет о более распространенном варианте, вроде модели второй, а то и третьей серии, которая уже шла без оленя на капоте, пережившем реставрацию с использованием неродных деталей, то он предоставляет владельцу куда больше свободы. На таком можно не только по выставкам кататься, но и в качестве «машины выходного дня» использовать.

К тем, кто хочет себе ретро-кар «на повседнев», 21-я «Волга» тоже благосклонна. Никто не мешает приобрести за приемлемую сумму машину под восстановление, отремонтировать ее с использованием новых деталей, оснастить современными благами, вроде музыки, регулируемых сидений с массажем и колесить по городу регулярно. Ведь если машина куплена в состоянии «еще чуть-чуть – и в утиль», то ее не так жалко осовременивать, как идеально сохранившийся на 100% оригинал.

Автолюбители, которым и ретро нравится, и хочется кататься на олдтаймере каждый день, порой заходят очень далеко. Вершиной осовременивания становится полное восстановление кузова и интерьера до первозданного вида, с заменой подвески, ходовой и двигателя на что-то мощное и не очень старое. Донором, к примеру, может стать какой-нибудь «японец», оснащенный мотором на 6-8 цилиндров, мощностью 200-250 лошадей. В итоге получается автомобиль, который внешне и внутри выглядит на 100% аутентично, но при этом умеет «валить» не хуже новых иномарок.

К такому подходу можно относиться по-разному (некоторым ценителям «тру-олдтаймеров» очень не нравится, так как они считают колхозом любые неоригинальные изменения), но налицо два факта. Во-первых, 21-я «Волга» хорошо подходит для превращения в олдтаймер на каждый день. Во-вторых, такой колоссальный труд, однозначно, заслуживает уважения. Ведь если бы автомобиль не попал в руки «свапера», он бы, наверняка, вскоре пошел в утиль, а так — обрел вторую жизнь.

В итоге мы имеем ряд вполне конкретных причин, почему «Волга» ГАЗ-21 так любима разношерстными поклонниками ретро. Во-первых, ее еще не очень сложно найти и купить. Во-вторых, после покупки, реставрация хоть и выльется в копеечку, но не будет стоить золотых гор, да и с поиском запчастей катастрофы еще нет. Третий момент — дизайн: «Волга» является типичным представителем классики середины XX века.

Четвертая причина – «Волга» всегда остается «Волгой», машиной куда более символичной, чем «Москвич» или «копейка» ВАЗ. Наконец, ГАЗ-21 — это та машина, которую можно, как привести к первозданному идеалу, достойному, чтобы с него сдували пылинки, так и превратить в авто на повседнев или спортивный экземпляр, восстановив убитый олдтаймер с использованием «новья».

Источник

Ваша классика: ГАЗ Волга М21

Характеристики

| 11 фев 2022


Чтобы получать последние новости о классических автомобилях, обзоры, руководства для покупателей и объявления, подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь.

Отчетливо помню слова отца: «Мальчик мой, черная Волга — машина для особенных людей. Это машина Юрия Гагарина, первого человека в космосе».

Эти слова легли в основу моей мечты.

Около девяти лет назад я смог купить свой первый классический автомобиль, Варшаву 1969 года выпуска.

Это была модель с долгой историей, задуманная и спроектированная во времена Советского Союза и построенная в Польше.

Он был назван в честь польской столицы в качестве подарка Советского Союза для поддержки Польши и ее экономики после Второй мировой войны.

Я влюбился в эту машину и в ее историю.

Моя любовь к классике стала настолько сильной, что в последующие годы у меня появилось три таких автомобиля.

Они были не в идеальном состоянии, но были компактными, и с небольшими вложениями я был уверен, что смогу вернуть их на улицы Софии, Болгария.

Тогда моя жизнь изменилась.

В начале 2015 года я переехал в Лондон и был вынужден продать все три Варшавы.

Год спустя мне удалось купить в Болгарии свою ГАЗ Волгу М21 69 года выпуска, все еще в заводском черном цвете и в потрясающем состоянии.

Черная модель C была построена только для правительственных чиновников и известна как роскошная версия.

Он проехал всего 14 000 км и пролежал в гараже под навесом более пяти лет.

Изначально автомобиль принадлежал болгарину, который купил его у официального дилера после восьмилетнего ожидания в очереди!

У ГАЗ М21 2,5-литровый двигатель, но всего три передачи, так что это не гоночный автомобиль: он создан, чтобы заявить о себе, и может перевозить шесть пассажиров.

Мне удалось заменить всю электрическую систему и жидкостные трубы, потому что с годами они пришли в негодность.

Автомобиль был полностью обслужен, но я хотел максимально сохранить его первоначальный вид.

В 2019 году мы с девушкой поехали в Санкт-Петербург, Россия, чтобы посетить официальный магазин ГАЗ и купить оригинальные детали для интерьера.

Мы приобрели новые ковры черного цвета, но сохранили заводские чехлы на сиденья. Сложнее всего было найти новый топливный бак.

Это заняло некоторое время, но в конце концов нам удалось отследить одного.

У «Волги» новые колеса с белыми ободами и шинами с белыми стенками, которые придают классический вид, а последним штрихом стал керамический воск для покрытия и защиты краски.

Чтобы осуществить свою мечту, в мае прошлого года я привез машину сюда, в Великобританию, где она является одним из менее чем 20 экземпляров.

Когда я езжу на нем по Кембриджу, я до сих пор слышу голос отца, рассказывающего мне истории о Гагарине и Волге М21.

Возможно, это тоже был его сон.


Хотите сняться в нашем разделе «Ваша классика» в журнале и онлайн? Свяжитесь с нами


  • Владелец
    Кирилл Витанов
  • Первая классика Варшава 223
  • Классическая мечта Jaguar XJ220

ПОДРОБНЕЕ

Дешево и сердито: Москвич 1500 vs Вартбург Найт vs Лада 1200

Ваша классика: Porsche 911 targa

Ваша классика: Alfa Romeo Spider Veloce

Особенности

Советский автомобиль Волга — Etsy Canada

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *