Подсос воздуха через дроссельную заслонку: Подсос воздуха через дроссельную заслонку, что делать? Методы определения подсоса воздуха Подсос воздуха ваз 2115 инжектор симптомы.

Свистит дроссельная заслонка, что может быть? — 2 — Двигатель и трансмиссия

4сказали спасибо

  1. 16.06.2018, 22:59 #11

    Если все таки ДЗ-то скорее всего воздух со свистом заходит через ось ДЗ. При проверке дымогенератором оттуда почти всегда сифонит… Такие мысли…


  2. 16.06.2018, 23:15 #12

    Сообщение от Конь в пальто

    Если все таки ДЗ-то скорее всего воздух со свистом заходит через ось ДЗ. При проверке дымогенератором оттуда почти всегда сифонит. .. Такие мысли…

    По подробнее пожалуйста, как воздух заходит со свистом через ось ДЗ? Что надо сделать? Пробита прокладка между корпусом и ДЗ?

    У меня немного другой дроссель, чем у вас.


  3. 16.06.2018, 23:22 #13

    Ось дроссельной заслонки поворачивается-то есть имеет возможность стать изношенной)) Я не разбирал, но думаю там должна быть какая-нибудь манжета… Вот оттуда частенько и происходит подсос воздуха. Просто других мыслей нет. Попробуй попшикать в эти места очистителем карбюратора…

  4. 16.06.2018, 23:24 #14

    Сообщение от Конь в пальто

    Ось дроссельной заслонки поворачивается-то есть имеет возможность стать изношенной)) Я не разбирал, но думаю там должна быть какая-нибудь манжета. .. Вот оттуда частенько и происходит подсос воздуха. Просто других мыслей нет. Попробуй попшикать в эти места очистителем карбюратора…

    Да, есть такие мысли, попробуем завтра. Посмотрю ось дросселя и попробую все почистить.

  5. 17.06.2018, 23:24 #15

    Свиста в дросселе нет. Скорее всего это помпа или натяжной ролик ГРМ. Вскрытие покажет. Всем спасибо за помощь. Зато почистил дроссель — машинка летает просто.

  6. 19.06.2018, 00:01 #16

    Никто не угадал, свистит клапан рециркуляции. У меня машина 2007 года, это переходной год, обычно на двигатели G15MF не устанавливают клапан рециркуляции, но у меня он есть, стоит на впуске. Управляется вакуумно. От времени клапан ослаб и сейчас при небольших оборотах слегка посвистывает. Можно конечно его заглушить, но не буду, заказал новый буду менять.

    Да, и при глушении стало пахнуть выхлопными газами в салоне, наверное часть газов все таки выкидывает через клапан наружу.

    Последний раз редактировалось OLEG_829; 19.06.2018 в 00:04.

  7. 19.06.2018, 00:30 #17

    Сообщение от OLEG_829

    заказал новый буду менять

    Мне наверно никогда не понять — зачем люди меняют это вредоносное устройство за свои же деньги, когда за теже деньги его можно исключить из системы…

    — — — Добавлено — — —

    п. с. я исключил и очень доволен.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от OLEG_829

    Да, и при глушении стало пахнуть выхлопными газами в салоне, наверное часть газов все таки выкидывает через клапан наружу.

    Катализотор бы проверить, может там уже совсем «глухо», а лучше также удалить, я вот удалил и не парюсь вообще.

    Также по хорошему глушить его надо еще и програмно, я сделал и програмно и физически


  8. 19.06.2018, 02:08 #18

    Сообщение от OLEG_829

    Никто не угадал, свистит клапан рециркуляции. У меня машина 2007 года, это переходной год, обычно на двигатели G15MF не устанавливают клапан рециркуляции, но у меня он есть, стоит на впуске. Управляется вакуумно. От времени клапан ослаб и сейчас при небольших оборотах слегка посвистывает. Можно конечно его заглушить, но не буду, заказал новый буду менять.

    Возможно не он сам, но прокладка под ним. Закажите и ее сразу лучше.

  9. 19.06.2018, 21:26 #19

    Сообщение от alex_www1

    Мне наверно никогда не понять — зачем люди меняют это вредоносное устройство за свои же деньги, когда за теже деньги его можно исключить из системы…

    — — — Добавлено — — —

    п.с. я исключил и очень доволен.

    — — — Добавлено — — —

    Катализотор бы проверить, может там уже совсем «глухо», а лучше также удалить, я вот удалил и не парюсь вообще.

    Также по хорошему глушить его надо еще и програмно, я сделал и програмно и физически

    Машина прошита с 2011 года прошивкой Картюнер двухрежимкой, как называется — не помню, с этого же года нет катализатора.
    Клапан рециркуляции ничем не связан с мозгами машины, управление у него — вакуумное. Ну оставлю пока — поставлю новый, пусть работает. Кроме как на экологию, он не на что не влияет. А за экологию сейчас взялись, на техосмотре чел в попу машине трубочку вставлял, все охал и ахал. (у меня в тот момент форсы просто безбожно лили)

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Vadim 77

    Возможно не он сам, но прокладка под ним. Закажите и ее сразу лучше.

    Нет прокладка целая (старая уже — шутка ли 10 лет прошло), но заказал новую, все поставлю.

  10. 19.06.2018, 21:29 #20

    OLEG_829, тогда отпишитесь по результату что и как.

Дроссельный узел Рено Логан 2 (2014)

 Дроссельный узел, или как еще говорят дроссельная заслонка, регулирует подачу воздуха в систему питания двигателя.  Регулировка воздуха происходит посредством механического тросика, идущего до нее. Тросик подключен к педали газа, тем самым, с изменением угла положения заслонки, мняется объем подачи воздуха. Положение заслонки контролируется с помощью датчика, который установлен на ней. Датчик предствляет собой резистор с бегунком. Время от времени заслонку лучше чистить, так как она может забиться моторным маслом, которое в небольших еоличествах поступает через патрубок картерных газов. О том как снять и обслужить дроссельную заслонку Рено Логан 2 как для 8 так и 16 клапанного двигателя, мы и расскажем в нашей статье. 

Дроссельный узел Рено Логан 2 общее описание

 Дроссельный узел Рено Логан 2 представляет собой простейшую регулирующую арматуру, которая ограничивает объем воздуха, подаваемого на впуск системы питания двигателя. Заслонка установлена на входном фланце впускной трубы ресивера. На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода. Именно через регулятор холостого ходи и подается воздух когда заслонка закрыта польностью. 
 В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка (пластина). На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа.  В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Рис. А. Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: 1 — регулятор холостого хода; 2 — рычаг привода дроссельной заслонки; 3 — дроссельная заслонка; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — корпус дроссельного узла

Рис. Б. Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: 1 — возвратная пружина; 2 — винт регулировки положения заслонки; 3 — рычаг привода заслонки; 4 — фланец крепления узла; 5 — дроссельная заслонка; 6 — датчик положения заслонки; 7 — уплотнительное кольцо

Операции по снятию дроссельного узла Рено Логан

Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К7М выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

5. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

6. Используя отвертку как рычаг…

7. …отсоедините промежуточную тягу привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла.

8. Снимите дроссельный узел.

9. Снимите с дроссельного узла уплотнительное резиновое кольцо. Потрескавшееся или надорванное кольцо замените новым.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия и установки дроссельного узла двигателя К4М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», ТОRХ Т25, головка ТОRХ Е8, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки.

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема датчика положения дроссельной заслонки.

4. Снимите корпус воздушного фильтра.
5. Выверните два болта крепления дроссельного узла…

6. …и отведите его в сторону.

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.

7. При необходимости снимите с корпуса дроссельного узла уплотнительные кольца. При установке дроссельного узла замените новыми порванные или потрескавшиеся уплотнительные кольца.

 8. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Дроссели воздухозаборника для системы охлаждения автомобиля

Модуль воздухозаборника Valeo: PACE AwardTM 2013

В 2013 году компания Valeo получила награду Automotive News PACE (Вклад ведущих поставщиков автомобильной промышленности в передовые технологии) за свой модуль воздухозаборника с водяным охлаждением, установленный на автомобилях Volkswagen. 4-цилиндровые двигатели 1,6 и 2,0 TDi.

 

Помимо экономии топлива, компактный модуль воздухозаборника Valeo способствует уменьшению размеров двигателя без ущерба для отклика и удовлетворенности водителя. Дроссель впуска воздуха регулирует количество воздуха, поступающего в систему, и позволяет системе впрыска подавать правильное количество топлива для достижения оптимальной производительности.

 

Дроссель воздухозаборника установлен на впускном коллекторе двигателя. С его O.E. опыт работы с тепловыми системами, выберите впускной дроссель Valeo для:

  • O.E. качество, подтвержденное испытаниями Valeo
  • Глубокие ноу-хау
  • Высококачественные материалы и качество сборки
  • Увеличивает поток EGR — Помогает при регенерации EFAP

— Технология модуля воздухозаборника Valeo помогает производителям автомобилей, использующих как бензиновые, так и дизельные двигатели, соответствовать будущим глобальным нормам по выбросам выхлопных газов.

— в компактном модуле воздухозаборника Valeo используется высокоэффективный теплообменник жидкостной охлаждающей жидкости, встроенный во впускной коллектор, чтобы минимизировать потери давления воздуха и уменьшить турбозадержку при ускорении.

— модуль воздухозаборника Valeo не только вмещает корпус дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), но и предоставляет производителям транспортных средств дополнительное пространство и гибкость под капотом.

Car EGR valves

Car fan systems

Car intercoolers

Auxiliar car radiator

Car thermostats

COOLANT PROTECTIV™ for car

Car water pumps

Автомобильный радиатор

Будьте в курсе!

Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, выберите страну

Ваш профиль DistributorDriverWorkshop

Пожалуйста, выберите свой профиль

Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действительный номер телефона

Зарегистрировав свой адрес электронной почты выше, вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки в своей учетной записи и перейдя по ссылкам для отказа от подписки.

7 признаков того, что дроссельная заслонка нуждается в очистке

В современных автомобилях с впрыском топлива корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, контролирующей поток воздуха в двигатель, который используется для эффективного сжигания топлива в поршнях. Получение нужного количества воздуха имеет жизненно важное значение. Слишком много воздуха или слишком мало воздуха может привести к обедненной работе двигателя.

При правильной работе дроссельная заслонка синхронизируется с подачей топлива и педалью акселератора. Нажмите на педаль, и поток топлива в двигатель увеличится, а корпус дроссельной заслонки втянет дополнительный воздух, чтобы способствовать сгоранию, позволяя вашему автомобилю работать на лучшем уровне и работать плавно.

Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, засорен или неисправен, это останавливает подачу воздуха в двигатель, что не только вызывает проблемы с производительностью, но и может вызвать проблемы с прохождением несгоревшего топлива через выхлопную систему. Следите за следующими симптомами, которые служат предупредительными признаками загрязнения системы, что позволяет определить это состояние до того, как оно станет непоправимым.

Итак, каковы симптомы грязного корпуса дроссельной заслонки?

Грязь

Как и следовало ожидать, одной из основных причин, по которой корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке, является накопление грязи внутри детали, что также известно как закоксовывание. Это создает шероховатую поверхность, нарушая поток воздуха и топлива и снижая эффективность вашего двигателя. Нагар вызывает аналогичную проблему, создавая неровную поверхность внутри детали.

Низкий расход топлива

Проверьте расход топлива. Залейте полный бак топлива в машину и отметьте пройденные мили на манометре. Заведите машину, пока не кончится топливо, и рассчитайте среднее количество миль на галлон. Если это значительно отличается более чем на 10-15%, то, скорее всего, у вас забит корпус дроссельной заслонки, что влияет на производительность вашего автомобиля.

Плохой или высокий холостой ход

Когда эффективность работы дроссельной заслонки ниже нормальной, одним из контрольных признаков является плохой или низкий холостой ход. Это включает в себя остановку двигателя после остановки, низкие обороты холостого хода после запуска или остановку двигателя при резком нажатии на педаль газа. Грязь вызывает турбулентный поток воздуха в систему и приводит к колебаниям скорости холостого хода.

Неравномерное или медленное ускорение

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, увеличивается подача воздуха и бензина в двигатель. Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю набрать необходимую мощность от сгорания. Каково это за рулем? Возможно, машине требуется больше времени, чтобы начать движение, чем обычно, или скорость увеличивается неравномерно.

Проблемы с электрикой

Так как многие системы современного автомобиля теперь зависят от компьютерных подключений и управления, электронная проводка теперь служит его нервной системой. Если электронный датчик корпуса дроссельной заслонки покрыт грязью или грязью, это приведет к ошибочным или ненужным корректировкам воздушно-топливной смеси, что может перевести автомобиль в режим вторичной пониженной мощности, пока его не увидит сервисный механик.

Нарушения воздушного потока

Скопления грязи и копоти могут вызвать проблемы с воздушным потоком и давлением в корпусе дроссельной заслонки, или проблема может заключаться в неправильно отрегулированном ограничителе дроссельной заслонки, который также является частью системы впуска воздуха. Неравномерный поток воздуха вызовет проблемы с давлением в системе, что опять же может привести к снижению производительности и ускорению.

Индикатор проверки двигателя

Если производительность корпуса дроссельной заслонки не соответствует требуемому уровню, это предупредит электронный блок управления дроссельной заслонкой, который, в свою очередь, загорится индикатором проверки двигателя на приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *