Внедорожник кабриолет: Обзор кабриолетов российского рынка — журнал За рулем

Содержание

Джип Кабриолет

Автомобили с оригинальными решениями по части формы кузова могут стать лидерами грядущей эпохи технического развития отрасли. Комбинировать кузов внедорожника и купе уже научились многие производители, и это соединение перестало быть странным. А вот внедорожник кабриолет – это достаточно интересная комбинация, которая не встречается пока на конвейерах в массовом производстве.

Мировые известные компании производят такие внедорожники с преимуществами кабриолета исключительно в единичном экземпляре для поддержания узнаваемости и популярности бренда на высоком уровне. Рассмотрим самые интересные джипы с подобными особенностями кузова.

Nissan Murano Cross Cabrio – уникальная разработка без развития

Очень странный трехдверный джип, который обладает откидной крышей, был представлен концерном Nissan в 2011 году. Автомобиль так и не попал на конвейер, ведь такой кроссовер кабриолет признали одним из самых странных и неприятных по внешности машин того времени.

Самые заметные особенности Мурано Cross Cabrio состоят в следующем:

• джип обладает достаточно интересным салоном, высокой посадкой, но короткой колесной базой;
• комфорта в передвижении на Мурано кабриолете нет;
• автомобиль не создан для преодоления тяжелых условий бездорожья;
• в итоге, совершенно не ясно, для чего вообще создан данный экземпляр.

Но все негативные стороны этого изобретения можно отмести в сторону, если сказать, что внедорожник стал первым автомобилем в своем классе, который получил откидную крышу. Главную задачу Murano Cross Cabrio выполнил. Он попал во все автомобильные новости и до сегодняшнего дня вызывает определенный интерес у любителей необычной японской техники.

Range Rover Evoque Cabrio – британская попытка сделать уникальную машину

В 2012 году на Женевском автосалоне британская корпорация представила необычный Evoque в кузове кабриолета.

Джип, который в то время был новым для рынка, смотрелся вполне элегантно и «товарно». Эксперты заговорили о том, что если авто попадет в продажу, британские кроссоверы кабриолеты ждет успех. Пока известные данные о концепте следующие:

• в 2015 году компания может выпустить небольшую партию Range Rover Evoque Cabrio;

• внедорожник обещает получить лишь несколько комплектаций и самую мощную технику нынешнего Evoque;

• конструкция кузова кабриолета будет значительно усилена, но способности настоящего джипа ему не перепадут.

Британский компактный внедорожник продается не столь охотно в России, потому говорить о какой-либо его популярности пока рано. Да и точных сведений о выпуске модели на общедоступные рынка пока нет. Осталось только ждать, появится ли у английского чопорного бренда первый внедорожник в кузове кабриолета в серийном выпуске.

Mini Beachcomber Concept – уникальный концепт аэромобиля

Маленький кроссовер, который может получить все признаки кроссовера кабриолета, даже не обладая откидной крышей, был представлен компанией Mini в 2010 году. Beachcomber Concept так и не появился на конвейере, и есть несколько серьезных причин, которые не дали запустить эту машину в производство:

• маленький джип полностью открыт, что не позволит эксплуатировать его в большинстве стран из-за правил дорожного движения;

• автомобиль имеет много экспериментальных технологий, к которым мир пока не готов;

• производитель утверждает, что стоимость производства серийных моделей будет чрезмерно высока для нынешних реалий рынка;

• стоит заметить, что по концепту Beachcomber уже собраны несколько других моделей, но как полноценные мини внедорожники.

Стоит ли говорить о том, что английский джип, обладающий только рамой кузова и предоставляющий водителю полную свободу, является разработкой на далекое будущее. Для начала нужно достичь полного отсутствия вредных выхлопных газов у автомобилей, а затем запускать в производство машины без окон и дверей. Да и погодные условия далеко не в каждой стране располагают к покупке такой машины.

Подводим итоги

Автомобили, которые сегодня представлены в необычном рейтинге внедорожников с особенностями кузова кабриолета имеют много интересных разработок и даже немало перспектив на будущее. В таких джипах явно будет комфортно кататься по улицам Майами или рассекать в теплых австралийских городах. Но джипы с открытым верхом (или открытым всем) явно не станут массовым сегментом в ближайший десяток лет.

Потому производители предлагают только концептуальные разработки, которые могут показать нам, как будут выглядеть авто через некоторое время. Ожидать появления одного из представленных джипов на конвейере пока не стоит. Должны пройти годы, прежде чем покупатель будет готов рассматривать такое предложение всерьез.

15 самых ужасных кабриолетов в мире » Автомобили и тюнинг

В правильном исполнении кабриолет может стать идеальным воплощением автомобильной мысли. Машины с открытым верхом дают ощущение свободы и ассоциируются с широким взглядом на мир. Хорошо спроектированные кабриолеты становятся произведением искусства с мягкими, плавными чертами, протянутыми от переднего к заднему бамперу. К сожалению, не каждая машина, произведенная в кузове «кабриолет», достойна восхищения, и тем более не каждый автомобиль, потеряв свою крышу, становится хорошим кабриолетом.

Наш хит-парад посвящён именно таким автомобилям: самым отвратительным средствам передвижения с откидным верхом за последние 40 лет.

1982-1985 Chrysler LeBaron

В 1980-х годах модель LeBaron была популярным хитом компании Chrysler, поэтому логично было создать его кабриолетный вариант. Когда версия с матерчатым верхом увидела свет, она стала вторым семейным кабриолетом со времён выхода Cadillac Eldorado в 1976. Но наружные боковые панели из искусственного дерева и не менее искусственный голос на тот момент прогрессивной системы Electronic Voice Alert, которая надоедливым роботизированным голосом предупреждала пассажиров пристегнуть ремни, разом превратили хит в драндулет. Только съёмки автомобиля в телесериале «Сайнфелд» помогли ему стать хоть чуть-чуть модным.

Geo Tracker / Suzuki Samurai

Нельзя сказать, что люди не любили Geo Tracker (продаваемый под брендами Chevrolet и GMC в Канаде) и его родного брата Suzuki Samurai. Эти автомобили были очень популярными в конце 1980-х и начале 1990-х годов, и на улицах было легко встретить один из таких авто с откидным верхом. И даже несмотря на то, что машинка показывала себя неплохо и вне дороги, они никогда не имела хорошую репутацию, как, скажем, Jeep Wrangler или Chevrolet Blazer. В придачу, она выглядит просто отвратно как для тех времён, так и сейчас.

Lada Samara Cabriolet

Европа всегда радовала мир своими культовыми кабриолетами, будь то элегантный Jaguar E-Type Series 1 Roadster, бодрый Alfa Romeo Spider или классический Porsche Speedster. Однако Lada Samara Cabriolet явно не является одним из них. Автомобиль был сделан в России, в стране не с самым подходящим для кабриолетов климатом, и продавался только в Бельгии, Германии и Австралии. Разработанный в середине 80-х первый кабриолет Lada имел вручную раскрывающийся матерчатый тент и полуторалитровый двигатель с ничтожной мощностью в 71 л.с.

Yugo

Ещё один европейский автомобиль с открытым верхом, который не особо вдохновлял своим внешним видом, да и внутренностями тоже. Недорогой Бренд Yugo был предметом насмешек из-за того, что производил маломощные и ненадёжные автомобили. Однако югославские инженеры захотели изменить положение вещей, выпустив относительно мощный кабриолет с 5 передачами. Было произведено только 75 таких машин, и в 1991 году американский дистрибьютор обанкротился. То же самое вскоре прошло и с главной компанией из-за сербского конфликта.

Cadillac Allante

Кабриолеты Cadillac со своими традиционно большими габаритами, просторным интерьером и фирменным плавником сзади задавали автомобильную моду 50-х, 60-х и 70-х годов. Поэтому когда в конце 80-х годов Cadillac выпустили крошечный переднеприводный Allante, исконные поклонники были разочарованы.

Новую модель даже не спас коммерческий факт: кузов автомобиля производился компанией Pininfarina в Италли, а затем транспортировался в Детройт для установки родных шасси и двигателя.

Chrysler TC by Maserati

Генеральный директор Chrysler Ли Якокка считал, что ТС от Maserati мог «изменить отношение мирового сообщества» к автомобильной компании, которая досталась ему в 1980-х. Один журналист тогда написал, что идея комбинирования кузова Chrysler c двигателем Maserati означала «взять от обеих компаний всё самое плохое». Кроме того, автообозреватели много писали о схожести Chrysler TC и модели Chrysler LeBaron GTC, которая имела почти те же характеристики, но стоила намного меньше. Неудивительно, что TC почти не продавались из-за своей высокой цены и плохой производительности.

Geo Metro

Geo Metro – ещё один пример Suzuki, сделанного для General Motors. Только в отличие от куда лучших примеров совместного производства, когда GM считались королями кабриолетов под марками Buick, Cadillac, Chevrolet и Oldsmobile, этот пример сотрудничества был весьма безрезультатным.

Удивительно, но в 2008 году на этот автомобиль нач

Первый в мире внедорожник – кабриолет

Так часто в мире автопрома, можно встретить множество однотипных машин, причем это не только те, которые имеют кузова: седан или хечбек, но и внедорожники и кроссоверы. Но как ни крути, встречаются и новинки, которые поражают всех своими формами и размерами. Не будь таких новшеств, наша жизнь стала бы скучной и однообразной. Тем более появление нового в мире – это пища для размышления журналистам и профессионалам в различных областях деятельности. Итак, новое слово в мире автопрома.


Таким ярким пятном в мире машин, стал автомобиль — Nissan Murano CrossCabriolet. Совсем скоро данная машина будет продемонстрирована на автошоу в городе Лос-Анджелес. Данное мероприятие начнется с семнадцатого ноября и каждый, кто посетить автосалон, собственно своими глазами увидит нового «красавца». Nissan Murano CrossCabriolet – это самый первый в мире кроссовер-купе-кабриолет.


Если говорить про данную компанию, которая умудрилась выпустить данную модель кабриолета, то японцы конечно «пошиковали». Смогли привести к недоумению множество патриотов компании Ниссан. Они уж так привлекли к себе пристальное внимание, что дух захватывает. Ведь Nissan Murano — отличный автомобиль, но они умудрились так его обделать, что мнение о его практичности, красоте и различным другим «заморочкам», разделились на тех, кто понял смысл этой машины, и тех, кто вообще остался не доволен новым изменениям. Кстати, производство данной модели поставят на поток, да и спросом он пользоваться будет. Инженеры уверяют, что именно Ниссан сможет стать не только быстрым, но и безопасным автомобилем в разряде каьриолет.
Давайте разберемся, кому такой автомобиль нужен? Конечно в теплых странах езда на кабриолетах – это полный восторг и удовольствие. Едешь. Волосы развевает ветер, ты рад и кажется, что больше ни чего не нужно.
А как же быть с песочным пляжем и различными типовыми дорожными условиями. Тут конечно кабриолет нужен с полным приводом и посадкой достаточно высокой, чтобы не погрязнуть. Вот поэтому, в таких странах всегда покупались Suzuki Samurai и Mercedes-Benz G-Class, эти машины всегда в почете. Но вот незадача, пока снимаешь крышу машины или наоборот ее ставишь, уходит очень много времени, а как же развлечения, собственно, зачем тогда вообще приезжать на пляж или тому подобное. Согласитесь, совсем неудобная конструкция. Так вот Nissan Murano CrossCabriolet с такой проблемой справился. Уже успех на лицо.
Теперь стоит описать внешние данные новой модели японца. Самые первые фотографии данного авто, появились буквально на днях. До этого, были лишь фантазийные образы дизайнеров. Но реальность оказалась гораздо красивее. В машине отсутствует не только крыша, но и Мурано превратился в купе. Так что машина выглядит очень даже ни чего. Крыша автомобиля – тканевая. Также Мурано купе – кабриолет стал полноприводным и автоматической складывающейся крышей. В данной машине вмешаются несколько взрослых человек плюс множетсов сумок и багажа. Салон сделан в убранстве люксовых салонов, необычный дизайн поразит с первого взгляда.

В США Мурано появится сразу же после показа в Лос-Анджелесе. Но представители японской компании не смогли предоставить всю информацию об оснащении и управлении Мурано. Все будет понятно на премьерном показе.

Кабриолет для генерала. Чем уникален парадный Aurus

https://ria.ru/20190430/1553089104.html

Кабриолет для генерала. Чем уникален парадный Aurus

Кабриолет для генерала. Чем уникален парадный Aurus

Шестьсот лошадиных сил под капотом, особая настройка подвески и элегантная монументальность — в этом году парад Победы украсят совершенно новые российские… РИА Новости, 30.04.2019

2019-04-30T08:00

2019-04-30T08:00

2020-03-03T14:07

россия

aurus

парад победы

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria. ru/images/155317/24/1553172448_0:84:3473:2038_1400x0_80_0_0_f09ae7762c9fc62411a15c6d859360d2.jpg

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости, Николай Протопопов. Шестьсот лошадиных сил под капотом, особая настройка подвески и элегантная монументальность — в этом году парад Победы украсят совершенно новые российские кабриолеты Aurus. Сейчас автомобили, созданные в кратчайшие сроки, проходят завершающий этап испытаний в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). О том, как Aurus готовили к брусчатке Красной площади, — в материале РИА Новости. Звезда парадаКабриолет — пятая по счету модель в семействе российских автомобилей представительского класса Aurus. В прошлом году НАМИ продемонстрировал широкой общественности три модели — седан, лимузин и минивэн, а также анонсировал появление внедорожника. Все эти автомобили изначально разрабатывались для поездок первых лиц государства и сопровождения официальных делегаций. Президент России Владимир Путин активно эксплуатирует лимузин и уже несколько раз появлялся в нем на публике. Идея создания на базе Aurus специализированного парадного автомобиля возникла у разработчиков относительно недавно — кабриолет разрабатывали всего около двух лет. «Уложиться в столь сжатые сроки удалось благодаря тому, что все пять моделей построены на единой модульной платформе», — рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, система управления у них конструктивно не отличаются. Разница лишь в величине дорожного просвета и длине базы. Кабриолет максимально унифицирован с седаном. У открытого Aurus дополнительно усилены пороги и центральный пол для повышения жесткости кузова. Главное требование военных к любому парадному автомобилю — максимальная плавность хода. Это связано с тем, что министр обороны и командующий парадом едут в нем исключительно стоя, держась рукой за специальный поручень. Во время движения не должно происходить рывков или резких покачиваний кузова автомобиля. Специалисты НАМИ справились с этой задачей с помощью особой системы настроек подвески и трансмиссии. По словам руководителя проекта «Парадный автомобиль Aurus» Александра Лебедева, платформа буквально увешана электронными системами управления, а все ее узлы и агрегаты завязаны в единую информационную сеть. «Это позволяет регулировать настройки и свойства автомобиля, не изменяя конструкцию основных узлов, — поясняет Лебедев. — Мы разработали специальную систему парадного движения, которая позволяет ему ехать на небольшой скорости, при этом обеспечивая максимальную плавность хода. При езде по брусчатке Красной площади плавность очень актуальна. Акустическая система громкоговорителей установлена такая же, как и на предыдущих парадных автомобилях ЗИЛ». Жесткость амортизаторов, алгоритм работы коробки переключения передач и двигателя регулируются нажатием всего лишь одной кнопки, расположенной возле селектора АКПП. В «парадном» режиме Aurus может развить скорость не более 20 километров в час, подвеска становится очень мягкой и в то же время упругой, моменты переключения передач абсолютно незаметны для водителя и пассажира. После отключения спецрежима Aurus превращается в обычный автомобиль, который может свободно двигаться по дорогам общего пользования.Свой среди своихПод массивным капотом брутального кабриолета спрятана V-образная «восьмерка» с двумя турбинами общим объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы разогнать 3,5-тонную машину до сотни всего за шесть секунд. В НАМИ отметили, что в будущем линейка двигателей для Aurus расширится: на разных этапах проектирования будет использоваться 12-цилиндровый V12 и рядная «четверка». Причем эти моторы уже будут исключительно российской разработкой. Трансмиссия кабриолета представляет собой девятиступенчатый «автомат» — такой же, как и на других моделях семейства. Что касается внешней схожести линейки Aurus с автомобилями английской марки Rolls-Royce, то, по словам Лебедева, при создании отечественного лимузина дизайнеры ориентировались не на зарубежные модели, а на советский ЗИС-115. «Облик автомобиля нужно было качественно переосмыслить и привести к современному сознанию, — подчеркнул руководитель проекта. — Мы проводили несколько мероприятий, в рамках которых сравнивали прямые аналоги Aurus — выставляли в одном шоуруме Bentley, Rolls-Royce и Aurus. Однозначно это разные автомобили, хотя все они — представители одного сегмента». Первые репетиции парада Победы показали, что Aurus-кабриолет отлично вписался в общую картину воинского ритуала. «Эти машины привлекают особое внимание на параде, — отметил исполнительный директор ФГУП «НАМИ» Сергей Маев. — Парадные автомобили, которые появились на парадах в 1953-м, являются их визитной карточкой. Прошло уже несколько тренировок с участием кабриолета Aurus. Новая техника всегда вызывает некоторую тревогу, волнение о том, как она будет выглядеть. Но, к нашему удовлетворению, Aurus очень хорошо показал себя. Он олицетворяет одновременно мощь и элегантность — как раз то, что надо для парадной машины. В целом разработка и производство автомобиля такого класса определяют общую техническую культуру государства. Aurus подтверждает, что Россия может производить не только мощную военную технику, но и современные качественные автомобили». Серийное производство автомобилей Aurus стартует в конце 2019-го. Мощности НАМИ позволяют изготавливать 150 автомобилей в год. Одновременно ведется работа с партнерами из Татарстана, где планируется открыть сборочное производство на мощностях СП Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга».Международные перспективыМинпромторг всерьез заинтересован в поставках лимузинов Aurus зарубежным заказчикам. Так, фонд Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов вложит в производство российских автомобилей 110 миллионов евро. Tawazun станет ведущим дистрибьютором марки на Ближнем Востоке и в Африке. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, Aurus составит конкуренцию всем мировыми марками в своем сегменте. В 2020-м Минпромторг России сделает несколько подготовительных шагов для продвижения российского бренда на международные рынки. «Первые поставки должны последовать в 2021-м, — уточнил министр. — В этом году Aurus ведет переговоры с зарубежными партнерами, которые заинтересованы в сотрудничестве в качестве локальных дистрибьюторов. Для адаптации автомобиля Aurus под разные рынки было разработано множество различных стилевых решений, в том числе по дизайну экстерьера и интерьера. Самые взыскательные клиенты смогут заказать автомобиль, который будет отражать индивидуальность своего владельца. Разумеется, это можно будет сделать и для европейского, и для азиатского рынков». По оценкам российских маркетологов, наиболее востребованной моделью на внутреннем рынке станет внедорожник Aurus Komendant, получивший название в честь Комендантской башни Московского Кремля. На днях Денис Мантуров лично ознакомился с внедорожником и поделился с РИА Новости первыми впечатлениями об автомобиле. «Над его созданием работали лучшие российские дизайнеры и инженеры, что обеспечит будущим пассажирам кроссовера Aurus Komendant максимально возможный уровень комфорта и безопасности при любых условиях эксплуатации, — сказал министр. — Было проведено серьезное исследование целевой аудитории и изучены потребительские свойства автомобилей-аналогов. Разрабатывая автомобили данной линейки, специалисты ориентировались на лучший опыт мировой автоиндустрии в люксовом сегменте. Вместе с тем отмечу, что внешний вид нашего Aurus Komendant уже защищен патентом на промышленный образец». Так или иначе, реальную востребованность новых российских автомобилей на международных рынках покажет время. Пока же инженеры работают над новыми моделями линейки и готовятся к началу серийного производства. Одно очевидно уже сейчас — у Aurus большое представительское будущее.

https://ria.ru/20190307/1551608635.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Самые страшные кабриолеты » 1Gai.Ru

Самые некрасивые автомобили в кузове кабриолет

Так уж сложилось что на автомобили в кузове кабриолет мы постоянно обращаем свое внимание на дороге. Но не всегда автомобили с открытым верхом привлекают нас своим потрясающим дизайном. За долгую историю автопромышленности автомобильные марки выпустили немало некрасивых кабриолетов, которые привлекают нас страшным дизайном. Вот самые некрасивые автомобили кабриолеты (на наш взгляд), которые с открытой крышей выглядят намного хуже, чем когда крыша закрыта. 

 

Смотрите также: Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Mitsubishi Colt CZC (с 2006 по 2009 года)

Перед нам квазимодо из царства кабриолетов — модель Mitsubishi Colt CZC. Зачем Японская компания выпустила машину с таким внешним видом остается тайной. До появления этого автомобиля с открытым верхом чемпионство по страшному дизайну возглавлял кабриолет Мерседес SLK. Но появившись на рынке модель Colt CZC затмила некрасивый Мерседес. Удивительно, но над дизайном Mitsubishi работала известная в мире дизайн студия Pininfarina. Как нам кажется над дизайном работал стажер. 

 

Renault Wind (с 2010 до 2013 года)

Эту машину позиционировали как родстер, хотя это прямое оскорбление всем потрясающе красивым автомобилем в этом кузове. Например, согласитесь, что родстер Mazda MX-5 и Porsche Boxster не имеют ничего общего со страшным кузовом Renault Wind. Обратите внимание на переднюю оптику Французского кабриолета. Она похожа на передние фары Twingo после столкновения. 

 

Volkswagen Golf Cabriolet (с 2011 до 2016 года)

Так уж сложилось что компания Volkswagen никогда не делала красивые кабриолеты Golf. Так что похвастаться Немецкой компании какими-либо шедеврами автомобилестроения в области автомобилей с открытым верхом не чем. Например, родственная компания Ауди может похвастаться красивым кабриолетом А3, который выглядит вполне сносно по сравнению со страшным Гольфом в кузове кабриолет. 

 

Smart Crossblade (2002 год)

В 2002 году на рынок вышел Смарт с открытым верхом дизайн которого поверг в шок всех специалистов автопромышленности. Несмотря на то что автомобиль вышел в начале 21 века, специалисты критиковали компанию Смарт, за старые технологии боковых дверей, а также за неординарный и глупый дизайн микроавтомобиля. 

 

Nissan Murano Cross Cabriolet (с 2011 до 2015 года)

Такое ощущение, что в компании Ниссан был заговор против потрясающего кроссовера Мурано. Словно кто-то предложил идею как сделать так чтобы популярный кроссовер в США, перестал пользоваться спросом. Оказывается, сделать это было легко просто. Достаточно было выпустить на рынок самый страшный кроссовер в мире — Nissan Murano Cross Cabriolet. Этот автомобиль был предназначен для рынка США. В итоге Американцы оценили задумку компании Ниссан и не только не стали покупать необычный кроссовер-кабриолет, но и резко отказались приобретать популярные внедорожники Мурано в обычном кузове. Если серьезно, то выпуск этого кабриолета был большой ошибкой. В итоге компания Ниссан поняла это и быстро сняла машину с серийного выпуска. 

 

Nissan Micra C+C (с 2005 до 2009 года)

Это еще один пример как автомобильные компании умеют портить популярные автомобили в своем модельном ряду. Перед вами малолитражка кабриолет Nissan Micra C+C, которая выпускалась с 2005 по 2009 год. К сожалению, из металлической крыши дизайнером пришлось сместить пропорции кузова. Что из этого получилось вы можете видеть на фотографии выше. Согласитесь, что внешность Японского малолитражного кабриолета пугает. 

 

 

Chrysler PT Cruiser Cabrio (с 2004 по 2008 года)

В истории автопромышленности есть немало автомобилей, чьи кузова не могут быть преобразованы в кабриолеты из-за особенного дизайна модели. Но дизайнеры компании Chrysler сумели сделать невозможное — создать из PT Cruiser модификацию с открытым верхом. В итоге получился один из самых некрасивых кабриолетов в мире. Чем объяснить все это? Объяснить эту работу дизайнеров к сожалению, нельзя. В любом случае, когда проектировали кабриолет PT Cruiser конструкторы были не трезвыми мыслями. 

 

Peugeot 308 CC (с 2009 до 2015 года)

В компании Пежо, наверное, подумали, что, построив потрясающий кабриолет в 1930 году (модель купе 201) они легко смогут повторить успех в 21 веке. Но к сожалению, не получилось, а даже наоборот. В 2009 году на рынок был выведен кабриолет Peugeot 308 CC, который имел просто ужасный дизайн кузова.

 

Смотрите также: Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

 

Ford Streetka (с 2002 до 2005 года)

Наверное, в компании Форд в начале 2000-х годов подумали, что люди мечтают о модели Ford Ka в кузове кабриолет (кто им сказал такое?). В итоге инженеры создали родстер. Только вопрос для чего? Может ради веселья? Посмотрите на страшный кабриолет мини автомобиля. Возможно кому-то и понравится этот Американский шедевр (о вкусах как говорится не спорят), но надо признать мнение специалистов, которые заявили о том, что это худшее что можно было сделать с традиционной версией Ford Ka.

 

Honda CRX del Sol (с 1992 до 1998 года)

Первые два поколения Honda CRX представляли собой небольшие автомобили в классе «SportCar», которые в некоторых странах пользовались хорошим спросом. Но мало кто знает, что в 1992 году компания Хонда пошла на риск, выпустив кабриолет Honda CRX del Sol с металлической крышей и электрическим приводом. Но в итоге дизайн машины получился убогим и некрасивым. Именно это и предопределило судьбу модели. 

Интересные новости Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Стало известно, что УАЗ выпустил новую модель «Патриот» – кабриолет. Дизайнеры и инженеры хорошо поработали над праздничной внешностью автомобиля.

Это довольно необычная модель, которую уже отправили в Намибию для использования её только в параде. Как заявили производители, заказ был оформлен Министерством обороны РФ, и каждый год будет возможность выпускать по несколько таких внедорожников. Также были получены заказы от стран ближнего зарубежья. Каждый автомобиль будет разрабатываться согласно желаниям заказчика.

Машины данного вида в других странах с тёплым климатом используются для различных типов сафари.

Ранее ООО «УАЗ» производили только UAZ Hunter с открытым кузовом.

Заявлено, что внедорожник будет оснащён как бензиновым, так и дизельным мотором, которым в основном интересуются силовики и туристы. В основу была положена платформа «Патриота», а также много деталей от него было взято.

Габариты кабриолета-внедорожника почти идентичны своим конкурентам. Машина получила только две двери, так как при четырёх жёсткость кузова была бы недостаточной. Задний диван автомобиля заменили на стоячую площадку с поручнями, чтобы было удобно во время парада стоять при езде. Ещё для большего удобства сзади кабриолета прикрепили лестницу с боковыми поручнями для комфортного входа. Особенной сделали и отделку салона, и окрас кузова.

Как сообщили официальные представители автозавода, со временем кабриолет «Патриот»  может появиться в свободной продаже и будет доступен для любого гражданина РФ и не только.

Многое зависит от спроса на эту модель, эксперты сделали выводы, что интерес к данной модели «Патриота» будет небольшим. Также до сих пор не назвали точную стоимость автомобиля, но можно сделать предположение, что она будет выше, чем стандартный «Патриот».

Обзор кабриолета

Range Rover Evoque: Может ли внедорожник быть модным кабриолетом?

Обзор автомобиля: Range Rover Evoque Convertible: Может ли внедорожник быть модным кабриолетом?

Кабриолеты — это, как правило, спортивные автомобили, а зачастую и двухместные. Фактически, поиск в Google по слову «кабриолет» выдает изображения Ferrari, Lamborghini, Mercs и Jaguar. Кабриолеты часто выделяются, куда бы вы их ни возили — они должны быть «выставлены напоказ», даже если они могут иметь или не иметь функциональность, связанную с четырехколесным транспортным средством.Кабриолеты — это спорт, а не транспорт.

Но есть один кабриолет, который выделяется даже среди кабриолетов. И это не спортивная машина. Это внедорожник — возможно, единственный в мире кабриолет. Но может ли внедорожник быть модным кабриолетом? Логика говорит «нет», но Land Rover думает иначе.

Range Rover Evoque — это классический дизайн с яркими линиями, мускулистыми плечами и скошенной крышей, который стал синонимом стиля и современной городской жизни. Но с Range Rover Evoque Convertible даже «обычный» Evoque выглядит древним, и, что удивительно, даже с закрытой крышей.И как только вы его откроете, это будет радость для глаз.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ | Единственная компания Уоррена Баффета, занимающаяся недвижимостью, — это мульти-упаковщик; Вот сколько он заработал.

Что выделяется, так это то, что компания называет Z-образной крышей — вероятно, из-за Z-образной формы, которую она принимает, когда вы открываете / закрываете крышу. Крыша открывается с помощью переключателя, установленного на центральной консоли, и может работать на скорости до 48 км / ч.

Он приводится в действие бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, который развивает мощность 237 л.с. и крутящий момент 340 Нм.На открытых дорогах этот двигатель — чудовище — от любой скорости до любой скорости он стреляет в машину впереди почти сразу же, как только вы нажимаете педаль газа, и может дать многим спортивным автомобилям возможность заработать свои деньги. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора привода, подрулевыми переключателями и «спортивным» режимом. Хотя у нас нет официальных данных по топливной экономичности, наш тестовый автомобиль выдал 10 тыс. Галлонов в Дели и его окрестностях — внедорожник оснащен функцией остановки / запуска для экономии топлива.

А поскольку это внедорожник, им можно управлять как на одном из них — в нем есть технология, называемая системой стабилизации по опрокидыванию, которая снижает вероятность опрокидывания, обеспечивая при этом возможность объехать препятствие или другого участника дорожного движения.Затем у вас есть система управления спуском на спуске и система динамического контроля устойчивости … короче говоря, у него есть самые «необходимые» функции внедорожника.

Кабриолет Evoque также оснащен технологией, называемой All-Terrain Progress Control (ATPC), которая позволяет вам устанавливать и поддерживать постоянную скорость даже в сложных условиях. На асфальте, гравии, песке или снеге ATPC действует как круиз-контроль на низкой скорости как на передних, так и на задних передачах.

При цене в 69,53 рупий (бывший выставочный зал) кабриолет Evoque на 7,59 рупий дороже, чем «обычный» Evoque.Но стоит ли это того в индийском ездовом цикле? Логика говорит нет. Во-первых, в городских условиях вождения в Индии вы почти всегда едете с закрытой крышей — жара, загрязнение и дорожная пыль в любом случае испортят кабину, если вы едете с открытой крышей. Во-вторых, даже при закрытой крыше кабины с откидным верхом могут быть шумными. Но ведь эти машины продаются не по логике. Они продаются, потому что они уникальны, своеобразны и способны воздействовать на ваше эго.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о самых прибыльных, проигравших и лучших фондах рынка.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.

Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.

Перейти к основному содержанию
  • Дом
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки

Bentley построит купе-внедорожник. .. а кабриолет внедорожник?

Bentley может последовать за своим грядущим Bentayga 4×4 с купе-внедорожником или даже внедорожником с откидным верхом, созданным на той же платформе.

Это согласно не меньшему источнику, чем генеральный директор Bentley Вольфганг Дюрхаймер, беседующий исключительно с Top Gear на выставке в Шанхае.

На вопрос, может ли Bentley рассмотреть вариант купе Bentayga, вместо того, чтобы BMW трансформировала свой X5 в X6, Дюрхаймер ответил исключительно положительно.

«Я могу представить, что мы пойдем в том же направлении», — согласился он.«Сегмент SUV предлагает множество возможностей для деривативов. Они переходят от версий с длинной колесной базой к двухдверным внедорожникам… или кабриолетам ».

Кабриолет Bentley SUV? Хотя в настоящее время нет ничего подобного — за исключением Nissan Murano Cross Cabriolet, — Дюрхаймер считает, что это сегмент, который ждет своего часа. «Я знаю, о чем говорю, — улыбнулся он, — потому что раньше я строил внедорожник с откидным верхом в другой компании». Какую компанию он не уточняет, но Дюрхаймер ранее работал на Porsche и Audi.Мы сделали ставку на первое.

«Мы ездили на нем только ночью», — продолжил он. «Это было круто — в обоих смыслах, — но мы не решили это сделать. Думаю, это то, что мы увидим дальше, потому что сегмент внедорожников имеет огромный потенциал во всем мире. Люди ищут новые идеи, привлекающие внимание ».

Дюрхаймер признает, что внедорожник-купе Bentley может вызвать недоумение и привлечь внимание.

«Мы все были шокированы, когда увидели BMW X6. Лично я увидел эту машину и сказал: «Что это, черт возьми? Но этот автомобиль очень хорошо продается по всему миру.Все это сейчас находится в движении, сегмент внедорожников ».

Dürheimer также подтвердил Top Gear, что после чрезвычайно положительной реакции на его анонсирование в Женеве, Bentley до конца года решит, запускать ли в производство прекрасный концепт Speed ​​6. «С этим шоу-каром мы получили десять из десяти [по отзывам]. Покупатели и дилеры говорят одно и то же: не валяйте дурака, просто делайте это. Построй машину ».

Босс Bentley также предположил, что дизайнерские решения Speed ​​6 могут быть найдены даже в варианте Bentayga.

«Я думаю, что у нас может быть кроссовер, сделанный на базе внедорожника Bentley, который будет очень привлекательным и будет включать в себя удобство использования Bentagya… и стиль EXP 10 Speed ​​6», — заявил он. «Неплохая идея, а? Мне этот тоже нравится… »

5 Весенних странных кабриолетов | Новости

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет;

Автомобили.com фото Анджелы Коннерс

CARS.COM — Есть плохие кабриолеты, но есть и просто странные — а может быть, и то, и другое. Наступила весна, и мы только что завершили испытания кабриолета Land Rover Range Rover Evoque, который состоит отчасти из внедорожника, отчасти с откидным верхом и на 100% оптимален. В духе весны, и мы тестируем кабриолет Evoque, вот пять кабриолетов, которые переходят в царство странностей, не начав жизнь как купе.

Связанный: 2017 Land Rover Range Rover Evoque Convertible Обзор: Quick Spin

Chevrolet SSR 2003 года выпуска;

Изображение производителя

Chevrolet SSR (Super Sport Roadster) выглядел как концепт-кар, когда он дебютировал как модель 2003 года, и остается таковым до сих пор.У него была убирающаяся жесткая крыша, кузов грузовика и 20-дюймовые задние колеса. Chevrolet повысил крутость в 2005 году, заменив 300-сильный 5,3-литровый V-8 на 6,0-литровый V-8 мощностью 390 л.с. и добавив опцию механической коробки передач с шестью скоростями; SSR — это само определение «WTF».

Nissan Murano CrossCabriolet 2011 года выпуска;

Автомобили.com, фото Яна Мерритта

Пожалуй, наиболее близким по стилю (не стилем, а кабриолетом на базе кроссовера-внедорожника) является Nissan Murano CrossCabriolet, превративший очень хороший внедорожник в очень странный кабриолет. Тем не менее, странно, это неплохо, и CrossCabriolet предлагал полный привод в совершенно комфортабельном кроссовере-внедорожнике, в котором достаточно места для четырех взрослых плюс убирающийся мягкий верх, не говоря уже о том, что на всю жизнь завязал разговор.

Додж Дакота Кабриолет 1989 года;

Изображение производителя

Удивительно, но SSR — не единственный пикап с откидным верхом, сделанный за последние 30 лет. Dodge представил версию своего среднего пикапа Dakota с откидным верхом в 1989 году с убирающимся откидным верхом и одной дугой безопасности над пассажирским салоном; оглядываясь назад, может быть, это был не самый безопасный выбор.В обзоре грузовика Chicago Tribune, опубликованном в 1989 г. и доступном на Cars.com, автомобильный журналист Джим Матея пишет: «Странно? Чтобы быть уверенным. Весело? Никакого сомнения по этому поводу.»

Он продолжает: «Но складной верх добавляет новое измерение. Если владелец грузовика может обнажить груз в задней части кузова, почему бы не выставить его или ее купол в салоне автомобиля ».

Jeep Wranger Rubicon 2015 года выпуска;

Автомобили.com, фото Аарона Брагмана

Мы не могли не упомянуть типичный внедорожник без крыши. Удивительно, что Jeep до сих пор выпускает автомобили со съемной крышей, дверями и без боковых подушек безопасности. Короткая колесная база и узловатые шины Wrangler обеспечивают отрывочное качество езды, которое не для всех, но ездить без дверей и крыши по-прежнему радует. Что ж, кроме тех случаев, когда пришло время переустановить стандартный откидной верх, что требует практики и терпения.

2017 Land Rover Range Rover Evoque Кабриолет;

Cars. com, фото Анджелы Коннерс

Последним, но не самым коротким, является Land Rover Range Rover Evoque Convertible 2017 года выпуска.Evoque, без сомнения, является самым роскошным автомобилем из группы. Полноприводные автомобили без крыши не являются чем-то новым для Land Rover или Jeep, поскольку их бренды возникли как полноприводные автомобили без верха. Они, безусловно, прошли долгий путь, и новый кабриолет Evoque имеет характерные внедорожные возможности, а также убирающуюся с электроприводом звукоизолированную крышу, сиденья с климат-контролем, рулевое колесо с подогревом и огромный 10,2-дюймовый сенсорный экран.

1966 Ford Bronco;

Изображение производителя

Некоторые считают Bronco первым внедорожником Ford, дебютировавшим в 1966 году и доступным в трех вариантах кузова: пикап, универсал и, в течение ограниченного времени, родстер со съемной крышей и дверями (или полудверными вставками). Если вы не слышали, Bronco должен вернуться в 2020 году, поэтому мы должны спросить: будет ли у него съемная крыша, как у его предшественника? Следите за новостями Bronco, чтобы узнать об этом.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и водит Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо

Skoda Sunroq — кабриолет, о котором никто не просил

Некогда скромная Skoda, вероятно, последний автопроизводитель, которого вы ожидали бы нанести свой значок на странный внедорожник с откидным верхом, но Sunroq именно такой.Версия компактного Karoq с откидным верхом, последняя концепция из Млада-Болеслава, появилась на свет в октябре 2017 года, когда команда из примерно 23 студентов из собственной профессиональной школы Skoda собралась для работы над разовым проектом.

Не беспокойтесь, поскольку нет никаких планов срезать крышу компактного кроссовера для серийной версии, поскольку Sunroq останется чисто концептуальным автомобилем, демонстрирующим навыки профессионального училища Skoda. В то время как эти талантливые студенты взяли на себя роль инженеров и дизайнеров, настоящие профессионалы протянули руку помощи в процессе разработки, превратив Karoq в кабриолет.

Откройте для себя другой уникальный экземпляр от учеников Skoda:

Несмотря на потерю крыши, кроссовер из Чехии сохранил задние двери и задние сиденья, чтобы сохранить тот высокий уровень практичности, который вы ожидаете от Skoda. Ваши глаза не обманывают вас, поскольку на самом деле это логотипы Skoda, проецируемые на дорогу светодиодами, установленными под передним бампером концепта. Вы действительно можете получить их на серийном Karoq, где они установлены под передними дверями.

Если вам интересно, на какой сегмент рынка ориентирована гипотетическая дорожная модель Sunroq, то Skoda говорит, что внедорожник с откидным верхом будет пытаться заманить молодых людей, ищущих откидную крышу, в которой все еще будет достаточно места для доски для серфинга. Несмотря на то, что кузов кроссовера был обновлен, концепция по-прежнему имеет ту же длину и ширину, что и обычная модель, от которой она перенесена на колесную базу.

Не так уж много людей смогут проверить ускорение Sunroq, но уже знакомый 4-цилиндровый 1.5-литровый двигатель TSI позволяет гибридному внедорожнику с откидным верхом разогнаться до 100 км / ч с места за приличные 8,4 секунды, а затем разогнаться до 127 миль / ч (204 км / ч).

В то время как Sunroq никогда не появится в свет в день производства, еще один небольшой кроссовер-кабриолет, входящий в концерн Volkswagen Group, направляется на конвейер. VW T-Roc Convertible будет запущен в 2020 году и станет альтернативой Range Rover Evoque Convertible.

Источник: Skoda

Кабриолетов в Индии 2020

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожник Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против МГ Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили до 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найди велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Обзоры пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Крейсерские велосипеды
    • Велосипеды для бездорожья
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды JAWA Perak
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Велосипеды JAWA б / у
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Машины
    • Электромобили
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Новости бизнеса
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первая поездка
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожные испытания
    Последние новости
    • Представлен BMW S 1000 R 2021 года
    • Kia ​​Motors India выдает отзыв о дизельном топливе Seltos из-за неисправного топливного насоса
    • Генеральный директор General Motors Мэри Барра ускоряет процесс достижения глобального лидерства в области электромобилей
    • Uber стремится к сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися самоуправлением: генеральный директор Дара Хосровшахи
    • Ралли Дакар 2021 года покажет самое низкое участие за 25 лет из-за COVID-19
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *