Внедорожник городской: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Большой внедорожник для города — есть ли толк, плюсы и минусы

Обычная пробка. В ней множество автомобилей: от маленьких машин до громоздких джипов. Что тут делают огромные внедорожники, какая польза в городе? Расскажем про плюсы и минусы данных авто.

Есть ли толк в городе

Большинство внедорожников, которые постоянно видим на дорогах ни разу не выезжают за пределы города. А основное назначение джипов — улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах. Внедорожники проедут там, где не сможет обычная легковушка. Но зачем огромный джип покупают люди, который ездит в городе?

Особенно умиляют «крутые джипы» с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Никто не рискнет ехать на ней по грибы-ягоды. Задача джипа — показать имидж владельца. Чем больше авто, чем круче водитель. На дороге уступают и боятся чаще больших машин на дороге, чем легковушек.

Приходиться водителю большого внедорожника поддерживать статус постоянно. И передвигается его огромный джип по тесным городским улочкам. Владелец не думает об огромном расходе топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания махины.

Поэтому маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний предлагают покупателям компактные кроссоверы. Если покупателю захотелось купить огромный внедорожник, то сложно переубедить. Надо предложить аналог — более комфортный, динамичный, красивей.

С этой задачей справились современные кроссоверы и завоевали сердца автолюбителей. Это не обычные джипы с внедорожными способностями. У них много других преимуществ. Меньший расход топлива, улучшенное поведение на дороге, легкость управления, дешевле обслуживание.

Главные минусы кроссоверов

  1. Кроссоверы дороже легковых машин. Это переплата за возможности, которыми, возможно, не воспользуетесь никогда или несколько раз в год. За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.
  2. Выпускают кроссоверы с передним приводом. Но зачем автомобиль с большим клиренсом и без полного привода? Многие автолюбители покупают повыше, чтобы спокойно проехать на рыбалку и зимой ездить без проблем, не задевая бампером. Нет практического смысла в приводе на все колёса — только во время сильных снегопадов, один/два раза в год.
  3. Переплачивать придется за шины, диски, шиномонтаж и даже на мойке. Дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина смотрелась лучше. Даже если разница небольшая, 18-е диски значительно дороже 16-х.
  4. У кроссоверов расход топлива больше примерно на литр из-за большей массы и худшей аэродинамики по сравнению с легковушкой. Также хуже разгон до сотни и динамика.
  5. Полный привод — не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол, но большую часть времени полный привод не работает. А статистика говорит, что водители кроссоверов застревают не реже легковушек. Причина в переоценке возможностей авто и своих навыков.
  6. У кроссоверов выше центр тяжести, поэтому придется мириться с более жесткой подвеской или с большими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.
  7. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем легковые авто. Т.е. покупаешь дороже, а продаешь дешевле — это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки.

Какие плюсы

Главное преимущество большого автомобиля над маленьким проявляется зимой. Когда дороги не чищены, везде грязь и снег. Маленькой машинке сложно, а внедорожник с системой полного привода — будет ездить по сугробам без проблем. Из-за повышенного дорожного просвета легко заехать на бордюр. Нельзя по правилам, но 90 процентов владельцев джипов так поступают.

И еще, за рулем большой машины чувствуешь себя безопаснее, чем за рулем малолитражки.

Многие ездят на дачу и до неё дорога может быть не самого лучшего качества. И помочь преодолеть препятствия поможет машины с более высоким клиренсом и хорошей геометрической проходимостью. Полный привод не обязателен, но может пригодиться. Поэтому многие дачники покупают Renault Duster — как универсальную машину.

Если есть дом за городом, то покупать внедорожник предпочтительно. Для городского жителя сойдет кроссовер с передним приводом и большим клиренсом. Для любителей рыбалок и бездорожья — классический полный привод. Но передвигаться каждый день на полноценном внедорожнике утомительно.

Какие внедорожники нельзя называть даже кроссоверами

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

23.03.2016 12:42

Поделиться

Андрей Полухин

В России стартовали продажи обновленных Subaru XV, Nissan Terrano и Kia Sportage четвертой генерации, в Toyota подготовились к сборке нового RAV4 в Санкт-Петербурге, там же начали выпуск Hyundai Creta, а в Тольятти — городских «пятидверок» Lada 4×4. Skoda намерена привезти к нам свою самую большую новинку, Honda — восьмиместные Pilot, а в Renault анонсировали мировую премьеру Kaptur в Москве. Это — лишь некоторые новости последних дней, которые касаются изменений на отечественном рынке кроссоверов и внедорожников.

Пошли в рост

Стойкое ощущение, что в условиях кризиса жизнь бурлит только в сегменте SUV, подтверждает и статистика. По данным агентства «Автостат Инфо», которое ведет учет регистраций новых автомобилей в органах ГИБДД, в феврале 2016 года продажи кроссоверов и внедорожников в России выросли на 20,2%, составив 37 840 единиц. Это чуть ли не половина всего февральского рынка новых авто в стране — 43,5%. Для сравнения: доля некогда самого востребованного сегмента B, в котором представлены большинство моделей Lada и Kia Rio, — примерно вдвое меньше.

Производители давно уловили эту тенденцию, а потому на рынке появляется бесконечное множество автомобилей такого типа, включая так называемые «кроссовые» версии. Последний случай связан с Lada Vesta. Этот седан еще не поступил в автосалоны, а публика уже вовсю обсуждала перспективы универсала Vesta Cross. Тренд заставляет поработать не только инженеров, но и маркетологов. Типичные примеры — российский Lada Xray и французский Renault Sandero Stepway. Оба долгое время позиционировались как «приподнятые хэтчбеки» с высоким клиренсом. Однако накануне старта продаж новинки на АвтоВАЗе словно забыли об этом, и Xray стал городским компактным кроссовером. Естественно, не дремлют и конкуренты: в радиоролике об обвешанном пластиком Sandero эту машину стали называть… «внедорожником».

Но можно ли подменять понятия о классах автомобилей? Разве нет у внедорожников и кроссоверов четких характеристик, которые не зависят от изворотливости маркетинговых служб? «РГ» собрала мнения экспертов о том, чем различаются эти машины.

Что говорит наука

По словам директора Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрея Васильева, современная нормативно-техническая документация делит автомобили на три категории: высокой, ограниченной и повышенной проходимости. Первые предназначены для движения, как правило, вне дорог — за счет мощного двигателя, соответствующих характеристик трансмиссии (полный привод, оптимальное распределение крутящего момента), применения особых шин. Но нынешним внедорожникам до этих машин далеко — к этому разряду причисляют, в основном, машины специального и военного назначения.

— В то же время автомобили повышенной проходимости должны иметь определенные конструктивные особенности, — подчеркивает эксперт. — В частности, хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; и хотя бы один механизм блокировки дифференциала или аналогичного действия. При этом такие транспортные средства могут преодолевать подъем в 30 процентов.

По словам Андрея Васильева, такие автомобили, с точки зрения технического регулирования, должны удовлетворять хотя бы пяти требованиям из шести: угол въезда не менее 25 градусов, съезда — не менее 20, продольный угол проходимости — не менее 20 градусов, дорожный просвет под передней и под задней осями — не менее 180 мм, межосевой — не менее 200.

На этой исчерпывающей характеристике материал можно было бы и завершить, если бы не два обстоятельства. Во-первых, информацию о приводе и клиренсе еще можно отыскать, скажем, в рекламном проспекте о той или иной машине, но с остальными цифрами разобраться сложнее, а иногда просто невозможно. Во-вторых, если подходить к модельном ряду со строгой меркой автомобильного института, из сегмента SUV придется исключить десятки популярных моделей, включая практически все китайские. Стоит ли говорить, что по этим характеристикам и новомодный Lada Xray будет отнесен к автомобилям ограниченной проходимости. Впрочем, наука ничуть не ограничивает автокомпании в позиционировании моделей на рынке.

— Термины «внедорожник», «кроссовер», «приподнятый хэтчбек» не являются официальными, однако широко применяются в обиходной речи и литературе, ориентированной на автолюбителей, и не имеют четких определений, — констатирует Андрей Васильев.

История в деталях

— Классификация современных автомобилей затруднена тем, что маркетологи большинства брендов с целью увеличения присутствия марки и уровня продаж намеренно перетягивают автомобили в более высокий сегмент или придумывают оксюмороны вроде «четырехдверного купе». Именно из-за этой тенденции очень сложно разделять классы и в сегменте автомобилей повышенной проходимости, — добавляет региональный директор Русского АвтоМотоКлуба Николай Степанов.

По его мнению, основные различия между внедорожниками и кроссоверами сложились исторически:

— Изначально внедорожными были автомобили специального назначения, военная или сельскохозяйственная техника. Все эти машины использовались в тяжелых условиях, поэтому основные их характеристики — прочная стальная рама, вместительность грузового отсека, кузов универсал или пикап, простая немаркая отделка, минимум изысков в салоне. А еще приоритет тяговитости над скоростью и проходимости — над управляемостью, — подчеркивает эксперт. — Один из первых автомобилей класса, имя которого стало нарицательным — Jeep. Аналог из отечественной промышленности — УАЗ. В течение длительного времени подобные автомобили оставались именно внедорожниками — то есть не использовались на асфальтовых дорогах. Однако маркетологи, прежде всего в США, желая поднять продажи, стали продвигать такие машины как более безопасные и универсальные, чем стандартные легковушки. По сути, они модифицировались из внедорожных во вседорожные.  А параллельно — во многом с целью удешевления конструкции — стали создаваться модели повышенной проходимости, изготовленные на базе легковых автомобилей. Первой в своем роде стала вазовская «Нива» — полноприводный автомобиль с несущим кузовом и комфортабельным салоном.

Общепринятого ответа на вопрос о том, где проходит граница между внедорожником и кроссовером, кроссовером и легковым автомобилем повышенной проходимости, нет, замечает и директор департамента автопроектов Rambler&Co Олег Голубцов.

— Изначально термин «кроссовер» появился для обозначения межклассового автомобиля, который с равным успехом можно отнести сразу к нескольким сегментам, — напоминает он. — Например, один из первых кроссоверов — Chrysler Pacifica — представлял собой нечто среднее между минивеном и внедорожником. Однако, со временем словом «кроссовер» стали называть автомобили условно повышенной проходимости. То есть у них есть все внешние признаки внедорожника: увеличенный клиренс, высокая посадка, полный привод и улучшенная геометрическая проходимость, — но на серьезное бездорожье им лучше не выезжать. Со временем даже наличие полного привода стало необязательным условием, и понятие «кроссовер» во многом приобрело исключительно маркетинговый смысл.

О том, что на данном этапе развития автопрома классификация стала «штукой сугубо маркетинговой», уверен и Дмитрий Рыбальченко, директор по маркетингу сервиса Autospot.ru. По его мнению, это связано с модой на автомобили сегмента SUV. Дескать, «всем производителям хочется откусить кусок этого пирога. А значит, внедорожных версий будет появляться все больше».

— Ранее внедорожником машина называлась при наличии понижающей передачи, постоянного полного привода и рамного кузова. Но теперь таких представителей можно пересчитать по пальцам. На мой взгляд, сегодня для «внедорожника» достаточно постоянного полного привода и дорожного просвета от 20 сантиметров, — полагает эксперт. — Большинство же кроссоверов лишь выглядят «похожими» на внедорожники. У них характерные пропорции, высокая посадка и дорожный просвет порядка 17-20 сантиметров. Еще один признак — базовая моноприводная версия. Хотя такие машины и не в состоянии штурмовать серьезные препятствия, но они удобнее в городской эксплуатации.

Вдоль и поперек

Что касается производителей и их дилеров, то они пытаются сохранить приоритет технических характеристик над чисто маркетинговыми, хотя без последних и не обойтись. Так, по мнению руководителя марки Skoda в России Любомира Наймана, основные отличия внедорожников и кроссоверов «приходятся на размеры (в том числе и клиренс), конструкцию, проходимость и цену». Правда, он сразу же сделал исключение — для «отдельных экземпляров, которые могут подпадать под одни характерные критерии и не подпадать под другие».

— Внедорожник — это общее, в настоящее время уже размытое понятие. Традиционно считается, что это большой по размеру автомобиль, зачастую с рамной конструкцией, мощными объемными двигателями, наличием дизельных моторов, высоким клиренсом, постоянным полным приводом, блокировками дифференциалов, пониженной передачей, широкой резиной. Он подходит для езды по бездорожью и дорогам общего назначения и, как правило, не дешев, — поясняет топ-менеджер. — Кроссовер меньше по размерам, может иметь и монопривод, только несущий кузов, не отличается столь высокой проходимостью в сложных дорожных условиях, но это автомобиль более комфортный и близкий по управляемости к легковому.

Про дизельные двигатели, не слишком популярные в России, вспомнил и начальник отдела продаж автомобилей с пробегом «Панавто» Дмитрий Зазулин, который разделяет сами внедорожники на два вида — профессиональные и городские.

— Первые используются, в основном, для спортивных соревнований по бездорожью и некомфортны на городских трассах. Они отличаются отдельной рамной конструкцией кузова и специальной подвеской, которые помогают сохранить устойчивость автомобиля и обезопасить пассажиров в сложных условиях. В таких автомобилях, как правило, используются дизельные двигатели большого объема с хорошим крутящим моментом и дополнительными блокировками дифференциалов. Городские внедорожники более комфортны для пассажиров, имеют многорычажную подвеску и раму, встроенную в кузов. Эта конструкция позволяет автомобилям уверенно чувствовать себя и на бездорожье, и на трассе, — отмечает эксперт.

В то же время аналитик агентства «Автостат Инфо» Александр Климнов обратил внимание на расположение силовой установки в автомобилях сегмента SUV:

— Внедорожники — это до недавних пор преимущественно рамные конструкции с продольным расположением двигателя, простой подвеской (пружины, торсионы спереди и рессоры и пружины сзади), трансмиссией с понижающим рядом (демультипликатором), короткими свесами (соответственно, большими углами въезда и съезда). Бывают и исключения, как, скажем, наши «Нива» (Lada 4×4) и Chevrolet Niva с несущим кузовом или первый Jeep Cherokee. Кроме того, в последнее время на рамных внедорожниках наметилась тенденция объединения облегченной рамы с усиленным основанием кузова, что позволяет понизить центр тяжести в сочетании с увеличением жесткости на кручение и снижением общей массы (например, Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol). Кроссоверы — фактически лифтованные универсалы с поперечным расположением двигателя, а значит и с базовым передним приводом, а также приподнятой подвеской на подрамниках. Полноприводная трансмиссия у них может отсутствовать. Но, поперечный мотор — главное отличие, — убежден эксперт.

Дело тонкое

Может, поставленный в начале статьи вопрос окончательно решен хотя бы в тех странах, где внедорожники уже давно вышли на передовые позиции? Однако это предположение специалистам показалось несколько наивным.

— Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, но включают еще и цену, вид, набор опций и прочее, — поясняет гендиректор «Ауди Центр Варшавка» группы компаний «АвтоСпецЦентр» Роман Приходько. — Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные модели внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, применяют разные технологии оснащения кузова и набор опций. Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги.

Нет ясности и на тонком во многих вопросах Востоке. Китайцы в своих каталогах не отличают кроссоверы и внедорожники, отмечает основатель и редактор портала Chinamobil.ru Сергей Скобяков.

— На местных сайтах есть общее понятие «SUV» и внутри него идет градация исключительно по размерам — Small SUV (3850-4350 мм), Compact SUV (4200-4750) и так далее. В этот класс у них легко попадают машины без полного привода даже в опциях, — подчеркивает он. — Например, и Suzuki Jimny, и какой-нибудь Brilliance V3, у которого полного привода нет и никогда не будет, на всех китайских сайтах будут соседствовать в разделе Small SUV.

— Сегодняшняя востребованность автомобилей класса SUV дает повод автопроизводителям развивать этот сегмент до немыслимых масштабов, — пытается резюмировать постоянный эксперт «РГ», ведущий программы «Автомобилизация» на радио «Спорт FM» Максим Трусов. — Но стоит признать, что такая масса игроков в сегменте SUV вносит путаницу в само понятие, что есть «кроссовер», а что — «внедорожник». Ведь это абсолютно разные вещи. Раньше все было просто: если клиренс выше, чем у обычной легковушки, да еще и полный привод имеется, значит это внедорожник или, как в России любят говорить, «джип». Но мода на автомобили этого класса обязывает нас разбираться, кто есть кто. Как правило, среднестатистическому владельцу автомобиля сегмента SUV полный привод необходим лишь в зимний период, когда после снегопада невозможно выехать со двора. Есть любопытная статистика, которая говорит о том, что подавляющий процент полноприводных кроссоверов не покидают пределов городской черты, то есть их хозяева не используют весь потенциал машины. Однако стоит заметить, что большая часть кроссоверов ограничивается лишь полным приводом и более никаких внедорожных функций не имеет. И это как раз для тех, кому такая машина нужна, чтобы припарковаться, простите, на газоне или выехать зимой. Тем же, кто часто ездит за город, преодолевает реальное бездорожье или вовсе любит погонять по болоту или заснеженному полю, на помощь приходят внедорожники. Это автомобили, оснащенные, помимо полного привода, и блокировкой дифференциалов, и понижающей передачей, и помощником при спуске с горы, а то и вовсе имеют разные типы настроек трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия. Вот такие машины правильно называть внедорожниками, а не кроссоверами.

Поделиться

Каждый субкомпактный кроссовер SUV 2022 года от худшего к лучшему Также доступный с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л.с., EcoSport столь же спортивен, сколь и экономичен, то есть не очень. Во время нашего теста на экономию топлива EcoSport расходует всего 24 мили на галлон вместе взятых. Это не очень хорошо, учитывая, что более мощная Mazda CX-3 и более крупная Honda HR-V имеют общую оценку EPA в 30 миль на галлон. Сиденья тесные, и вы не захотите запихивать третьего взрослого на заднее сиденье.

Задняя грузовая дверь представляет собой левостороннюю дверь с боковым открытием, которая обеспечивает доступ к грузовому пространству объемом 21 кубический фут. EcoSport больше не доступен с бойкой запасной шиной, установленной снаружи, что является одним из стилевых решений.

  • Базовая цена: 23 335 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/27/29 миль на галлон (передний привод)
  • Заднее грузовое пространство: 21 кубический фут
  • Полный привод: опционально
9 0004 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ECOSPORT

20. Mitsubishi Outlander Sport

Mitsubishi

Трехрядный Mitsubishi Outlander получил серьезные обновления, которые значительно улучшили плавность хода, топливную экономичность и интерьер. К сожалению, диетическая версия Outlander Sport не получила ни одного из этих обновлений. Базовые модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л. с. является опциональным, и оба двигателя используют бесступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводный Outlander Sport с 2,0-литровым двигателем показал 28 миль на галлон в нашем 200-мильном реальном тесте на экономию топлива, в то время как 2,4-литровая версия, которую мы тестировали, показала только 26 миль на галлон. Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto появляется на большинстве моделей и не является обязательным для отделки ES с пакетом Convenience. Mitsubishi предлагает гарантию на 100 000 миль на все новые Outlander Sports в надежде на увеличение продаж, но для того, чтобы конкурировать в этом сегменте, ей придется сделать гораздо больше.

  • Базовая цена: 22 640 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/30 миль на галлон (FWD 2.0L)
  • Задний грузовой отсек: 21 кубический фут
  • Полный привод: опционально
  • 90 015

    ПОДРОБНЕЕ OUTLANDER SPORT SPECS

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    19.

    Chevrolet Trax Chevrolet

    Trax – одна из самых продаваемых моделей в своем сегменте. К сожалению, хорошие продажи не всегда связаны с отличным автомобилем. Даже в самой высокой комплектации салон выглядит скорее быстроходным, чем причудливым, а управлять Trax так же увлекательно, как смотреть C-SPAN. Его 138-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом означает, что он находится на более медленном конце сегмента, и взамен он не предлагает впечатляющей экономии топлива. Наш реальный тест на экономию топлива показал всего 29 баллов.миль на галлон, что ниже, чем у Kia Soul, несмотря на преимущество Kia в 63 л.с. Все самое лучшее в Chevy Trax происходит в первом ряду, где есть масса места и технологий, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и дополнительный 4G LTE Wi-Fi, предлагаемый по ежемесячной подписке.

    • Базовая цена: 22 595 долл. США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD 1,4 л)
    • Задний грузовой отсек: 18 кубических футов
    • Полный привод: опционально
    • 9 0015

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAX

      18.

      Toyota C-HR Clifford Atiyeh|Автомобиль и водитель

      Toyota C-HR находится на грани между «хорошо» и «хорошо». Он медленнее, чем холодное арахисовое масло, но его четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. показал впечатляющие 37 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Название C-HR расшифровывается как Coupe High Rider. На практике это четырехдверный кроссовер с меньшим дорожным просветом, чем у минивэна Toyota Sienna. Его скрытые ручки задних дверей придают ему вид двухдверного автомобиля, а остальная часть его стиля помогает ему выделиться в сегменте, полном двойников — к лучшему или к худшему. C-HR хорошо едет и едет плавно, но его бесступенчатая автоматическая коробка передач делает его двигатель раздражающе шумным, а недостаток мощности не позволяет ему опередить этот пакет.

      • Базовая цена: 25 095 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 29/27/31 миль на галлон
      • Заднее грузовое пространство: 19 кубических футов
      • Полный привод: Недоступно
      9000 4 ЕЩЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C-HR

      Реклама — Продолжить чтение ниже. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и полный привод входят в стандартную комплектацию. Все модели поставляются с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, за исключением Sport, который имеет стандартные 18-дюймовые колеса (дополнительно для обеих моделей Trekking) и доступные 19-дюймовые колеса.-дюймовые колеса. Его высокая стартовая цена только добавляет абсурдности автомобилю в этом сегменте с показателями экономии топлива, которые хуже, чем у более мощных и крупных конкурентов. Агентство по охране окружающей среды присвоило Fiat 500X комбинированный рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон. Грузоподъемность невелика даже для малолитражного внедорожника: всего 14 кубических футов пространства за задними сиденьями и 32 кубических фута в сложенном виде.

      • Базовая цена: 28 120 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон
      • Задний грузовой отсек: 14 кубических футов
      • Полный привод: стандартный

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 500X

      16.

      Honda HR-V Honda

      По сравнению со своими многочисленными конкурентами отважная Honda HR-V делает все возможное. Он оснащен исключительно четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен как с передним, так и с полным приводом. HR-V представляет собой экономичную альтернативу другим моделям. В нашем тесте он достиг 30 миль на галлон на шоссе. Фишка HR-V для вечеринок — это Magic Seat второго ряда. При освобождении спинка заднего сиденья складывается, оставляя дополнительное пространство для укладки багажа или перевозки более крупных вещей. Нижняя подушка заднего сиденья также может быть откинута вверх, образуя глубокий отсек между спинками передних и задних сидений для более высоких предметов. Во время теста нам удалось разместить 22 единицы ручной клади в грузовом отсеке. К сожалению, HR-V страдает от прерывистой езды, особенно на неровных дорогах. Мы ожидаем, что обновленный HR-V появится позже в этом году, как и недавно представленная европейская версия.

      • Базовая цена: 23 095 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/34 миль на галлон (FWD)
      • Заднее грузовое пространство: 24 кубических фута (FWD), 23 (полный привод)
      • Полный привод : Дополнительно

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HR-V

      Реклама – Продолжить чтение ниже

      15. Jeep Renegade

      Jeep

      Jeep Renegade служит широкому спектру целей. Базовая модель меньше и дешевле других вариантов в этом сегменте, а более дорогая топовая комплектация Trailhawk нацелена на любителей бездорожья. Но этот более высокий ценник не улучшает многие из его худших характеристик. 177-сильный 1,3-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию. Самый экономичный способ владения Jeep Renegade — это передний привод, который, по оценкам EPA, позволит вам расходовать по шоссе 32 мили на галлон. В интерьере особо нечем похвастаться, если не считать мини-охоты за мусором, которую он проводит. Даже со сложенными задними сиденьями хотелось бы больше грузового пространства. А громоздкие стойки крыши ухудшают видимость.

      • Базовая цена: 25 790 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон (передний привод)
      • Заднее грузовое пространство: 18 кубических футов
      • Полный привод: опционально
      9 0004 БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ОТступника

      14. Buick Encore

      Buick

      Buick Encore – компактный автомобиль с метким названием, который заставил нас кричать о большем. Это, безусловно, шаг вперед с точки зрения качества езды и технологий по сравнению с его корпоративным близнецом Chevy Trax, но из-за его относительно высокой базовой цены вы получаете худшую экономию топлива и меньший грузовой отсек, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona и Nissan Kicks. Encore предлагается только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для его размера мы сочли его удобным для вождения, а его езда достаточно мягкой по неровностям. Encore с передним приводом расходует 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Оценки полноприводного Encore составляют 24 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Неплохо, но и не удивительно, учитывая, что стартовая цена — одна из самых высоких в сегменте.

      • Базовая цена: 25 795 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (передний привод)
      • Заднее грузовое пространство: 18 кубических футов
      • Полный привод: опционально

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Реклама – Продолжить чтение ниже

      13. Nissan Rogue Sport

      Nissan

      Полностью переработанный Nissan Rogue Sport почти готов, но пока это средний ребенок в двухрядной линейке Nissan. Rogue Sport использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и бесступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным передним приводом и доступным полным приводом. К сожалению, Sport не так уж спортивен в управлении. Последнему полноприводному Rogue Sport, который мы тестировали, потребовалось 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он проехал всего 31 милю на галлон.

      • Базовая цена: 25 485 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 28/25/32 миль на галлон (FWD)
      • Задний грузовой отсек: 22 кубических фута (S), 20 (SV), 19 (SL)
      • Полный привод: опционально

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROGUE SPORT

      12. Nissan Kicks

      Nissan

      Низкая стартовая цена и длинный список стандартных функций безопасности делают отличный Nissan Kicks выгодной покупкой. Предлагаемый исключительно с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Kicks не имеет полного привода, но во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 37 миль на галлон. Его бодрая мощность в городе делает его забавным малолитражным автомобилем, но он может стать немного шумным на полном газу. Места для ног во втором ряду достаточно, но грузовое пространство среднее.

      • Базовая цена: 20 925 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 33/31/36 миль на галлон
      • Заднее грузовое пространство: 25 кубических футов
      • Полный привод: Недоступно
      9000 4 БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      11. Chevrolet Trailblazer

      Марк Урбано|Автомобиль и водитель

      Chevrolet Trailblazer близок к тому, чтобы стать звездным субкомпактным исполнителем. Он имеет четкий внешний вид, 25 кубических футов грузового пространства и может быть оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. с турбонаддувом, полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Все хорошо, пока вы не начнете выбирать варианты. Внезапно субкомпактный автомобиль стоимостью менее 20 тысяч долларов стал таким же дорогим, как и многие более крупные компактные кроссоверы. Базовый Trailblazer менее привлекателен: у него 137-сильный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стальные колеса с колпаками и единственный вариант окраски (белый). Это странный слот для заполнения, сидящий между меньшим Trax и большим Equinox, но он здесь, и у него есть свои преимущества.

      • Базовая цена: 22 795 долларов США
      • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/33 миль на галлон (FWD 1,3 л)
      • Задний грузовой отсек: 25 кубических футов
      • Полный привод: Опция
      • 90 015

        ПОДРОБНЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TRAILBLAZER

        10. Toyota Corolla Cross

        Toyota

        Toyota продает два из трех самых продаваемых автомобилей в США, а также самый продаваемый внедорожник RAV4. Corolla Cross представляет собой смесь этих успехов. Приборная панель почти идентична той, что установлена ​​в седане или хэтчбеке Corolla, и мы смогли разместить на два чемодана больше, чем в C-HR, сзади с поднятыми сиденьями. Corolla Cross — доступная альтернатива RAV4 с таким же дорожным просветом, но с немного меньшим грузовым пространством. Передний привод и 169рядный четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию. Corolla Cross была самым медленным автомобилем, который мы тестировали в 2021 году, с временем разгона от 0 до 60 миль в час за 9,2 секунды. Хотя Corolla Cross не такая быстрая, как ее аналог седан Corolla, она предлагает дополнительное грузовое пространство за счет нескольких миль на галлон.

        • Базовая цена: 23 410 долларов США
        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/29/32 миль на галлон
        • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута
        • Полный привод: опционально

        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ COROLLA CROSS

        Реклама – Продолжить чтение ниже

        9. Kia Niro

        Kia

        Абсолютно новая Kia Niro будет представлена ​​позже в этом году, а пока вот совок на Niro, который в настоящее время доступен. Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида и полного электромобиля, базовый Niro может расходовать до 52 миль на галлон в городе, а 201-сильный Niro EV имеет запас хода в 239 миль, по оценкам EPA. Хотя Niro не доставляет удовольствия от вождения, он обеспечивает надежную и стабильную езду. У Niro не только самая низкая стартовая цена среди всех продаваемых сегодня гибридных кроссоверов, но и лучший комбинированный рейтинг EPA — 49.миль на галлон Kia также предоставляет впечатляющую гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега.

        • Базовая цена: 25 905 долларов США
        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 50/53/48 миль на галлон (1,6 л FE)
        • Задний грузовой отсек: 22 кубических фута (1,6 л), 19 (PHEV), 18 ( EV)
        • Полный привод: Недоступно

        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NIRO

        8. Subaru Crosstrek

        Subaru

        Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek предназначен для людей, которые жаждут прочности в кроссовере. Это для любителей активного отдыха или людей, которые думают о том, чтобы стать любителями активного отдыха, или людей, которые просто хотят выглядеть как любители активного отдыха. Не позволяйте 8,7-дюймовому дорожному просвету и пластиковой облицовке обмануть вас, у Crosstrek легковая управляемость и приятные манеры на дороге. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач входит в стандартную комплектацию (третья педаль — редкость в этом сегменте), а бесступенчатая автоматическая коробка передач — опционально. Более крупный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. от Subaru Outback доступен в топовых комплектациях и имеет мощность 29комбинированный рейтинг миль на галлон, всего на 1 миля на галлон меньше, чем у меньшего и менее мощного 2,0-литрового двигателя. Жаль, что 182-сильный двигатель не работает в паре с шестиступенчатой ​​механикой. Подключаемый гибрид Crosstrek является наиболее экономичным вариантом с оценкой EPA 90 миль на галлон при работе от электричества.

        • Базовая цена: 23 570 долларов США
        • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/33 миль на галлон (2,0 л)
        • Задний грузовой отсек: 20 кубических футов (2,5 л), 15 (PHEV) Полный привод: стандартный

          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CROSSTREK

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          7.

          Hyundai Venue Hyundai

          Почему кроссовер мощностью всего 121 л.с., предлагаемый только с передним приводом, занимает столь высокое место в этом списке? Это действительно хорошо, и это поразительно дешево. Hyundai Venue — один из самых дешевых автомобилей, продаваемых в США, а его впечатляющая комбинированная топливная экономичность в 32 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, также делает его доступным. Задние сиденья разделены в пропорции 60/40 и дают 32 кубических фута грузового пространства в сложенном виде или 18 кубических футов при использовании. 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, а более высокие комплектации предлагают встроенную навигацию. Он не очень спортивный, но им легко управлять, и он идеально подходит для поездок на работу или поиска мест для парковки в больших городах.

          • Базовая цена: 20 245 долларов США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 32/30/34 миль на галлон
          • Заднее грузовое пространство: 18 кубических футов
          • Полный привод: Недоступно
          9000 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛОЩАДОК

          6.

          Kia Seltos Michael Simari|Автомобиль и водитель

          Kia ​​Seltos, показанный здесь в привлекающем внимание варианте цвета Starbright Yellow, оснащен опциональным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л. сцепление АКПП или стандартная 146-сильная 2,0-литровая четверка в паре с вариатором. Четкий, простой в использовании 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а более крупный 10,3-дюймовый экран от Telluride не является обязательным. Seltos с передним приводом расходует по шоссе 34 мили на галлон, по оценкам EPA. Это довольно эффективный вариант по разумной цене с просторным салоном, который предлагает дополнительный бонус в виде бодрого опционального двигателя с турбонаддувом.

          • Базовая цена: 23 805 долларов США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/29/34 миль на галлон (FWD 2.0L)
          • Задний грузовой отсек: 26 кубических футов
          • Полный привод: Опция
          • 90 015

            ПОДРОБНЕЕ SELTOS SPECS

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            5.

            Hyundai Kona N Hyundai

            Сайт, посвященный сборке и цене Hyundai Kona N, довольно скучный. Выберите один из четырех доступных вариантов цвета, и все; все готово. Это потому, что Kona N — это не просто спецификация, это настроение. Спортивная версия кроссовера, завоевавшего 10 лучших мест, оснащена турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л.с., восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, 19дюймовые колеса, обутые в летние шины Pirelli P Zero, и более крупные роторы, чем те, что Hyundai использует на своем 4440-фунтовом трехрядном Palisade. 10,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран тоже большой, а ковшеобразные сиденья с агрессивной поддержкой также входят в стандартную комплектацию, чтобы дополнить внешний вид N Performance.

            • Базовая цена: 35 825 долларов США
            • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон
            • Заднее грузовое пространство: 19 кубических футов
            • Полный привод: Недоступно
            900 04 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KONA N

            4.

            Volkswagen Taos Марк Урбано|Автомобиль и водитель

            Volkswagen больше не продает свою любимую базовую модель хэтчбека Golf в США, и Volkswagen Taos здесь, чтобы впитать эти слезы. Taos достиг 40 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Это самое высокое значение в этом списке. 158-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод входят в стандартную комплектацию. Его стартовая цена близка к той, с которой начинался предыдущий Golf, что делает Taos еще более заманчивым, поскольку он почти размером с Tiguan.

            • Базовая цена: 24 490 долларов США
            • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 31/25/32 миль на галлон (передний привод)
            • Задний грузовой отсек: 28 кубических футов
            • Полный привод: Опция
            9 0004 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАОС

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            3. Kia Soul

            Марк Урбано|Автомобиль и водитель

            Kia ​​Soul выглядит как серьезный бизнес, но это маленькая вечеринка на колесах. Базовые модели оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с., доступным либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но самое интересное начинается с опционального четырехцилиндрового двигателя мощностью 201 л.с. В наших тестах Kia Soul Turbo разогнался до 60 миль в час всего за 6,4 секунды, что делает его самым быстрым из всех автомобилей в этом длинном списке моделей. Soul также имеет большую индивидуальность и удивительно много места внутри благодаря своей квадратной форме.

            • Базовая цена: 20 505 долларов США
            • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/городе/шоссе: 31/29/35 миль на галлон (2,0 л CVT)
            • Задний грузовой отсек: 24 кубических фута 015

              БОЛЬШЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК SOUL

              2. Hyundai Kona

              Hyundai

              Hyundai Kona выбил Kia Soul из нашего списка 10 лучших внедорожников в 2019 году, но он больше не возглавляет этот список из-за новых детей в блоке. Kona является свидетельством того, как далеко Hyundai может растянуть копейки. Это не дешево — это доступно, и разница заключается в его твердой езде, быстрой управляемости и хорошем рулевом управлении. Для Kona предлагается два варианта бензиновых двигателей: четырехцилиндровый мощностью 147 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или турбированный четырехцилиндровый мощностью 175 л.с. с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Есть также вариант EV. Kona Electric может проехать 258 миль на одной зарядке менее чем за 40 000 долларов. Планка может быть низкой, но Kona отлично справляется с тем, чтобы посредственный вид выглядел превосходно.

              • Базовая цена: 22 395 долларов США
              • EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 30/28/32 миль на галлон (FWD 1.6L), 120/132/108 миль на галлон (электрический)
              • Задний грузовой отсек: 19 кубических футов
              • 90 007 Полный привод: опционально

              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KONA

              Austin Irwin

              Заместитель редактора

              Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

              Каждый среднеразмерный кроссовер и внедорожник 2022 года занимает

              место грузовик. Несмотря на то, что он предлагается в базовой форме с приводом на два колеса, это настоящий полноприводной автомобиль с тяговым усилием до 5000 фунтов. Те, кто привык к плавной езде и шикарным интерьерам современных кроссоверов, могут обнаружить, что прочный 4Runner не соответствует этим показателям. Доступный только с одной трансмиссией — 4,0-литровым V-6 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 278 фунт-фут в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — этот зверь устарел и несколько медлителен, но по-прежнему популярен среди людей, которые планируют ударить по тропам. Наш недавний тест Toyota 4Runner TRD Pro 2022 года на шоссе со скоростью 75 миль в час показал удручающие 17 миль на галлон.

              • Базовая цена: 38 320 долларов США
              • Силовой агрегат: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач
              • Объем багажника: 47 кубических футов 2 23. Ниссан Мурано Ниссан

                Не много изменилось за эти годы для Nissan Murano. Он по-прежнему имеет такой же резкий внешний вид и такой же плавный ход с момента своего дебюта в 2014 году. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен в каждой комплектации. Nissan Safety Shield 360 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади с аварийным торможением и помощь при дальнем свете. Единственный силовой агрегат — 260-сильный 3,5-литровый V-6 с вариатором. Интерьер приятно обставлен красивой кожаной обивкой, а поездка тихая и спокойная. В полноприводной версии Murano расходует 27 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Тем не менее, Murano не лучший выбор для буксировки, поскольку его максимальная грузоподъемность составляет всего 1500 фунтов.

                • Базовая цена: 34 085 долл. США
                • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 л.с., бесступенчатая автоматическая коробка передач
                • Объем багажника: 31–32 кубических фута 04 Реклама — Продолжить чтение ниже

                  22 GMC Acadia

                  GMC

                  Трехрядный GMC Acadia обеспечивает достаточно места для хранения и размещения до семи человек, несмотря на то, что в целом он меньше (и намного легче), чем его предшественник. Агентство по охране окружающей среды присвоило базовому двигателю с турбонаддувом мощностью 228 л.с. рейтинг шоссе 29.миль на галлон, что означает запас хода 475 миль. Полноприводные модели получают больший топливный бак, который позволяет проехать 521 милю по шоссе со средним расходом топлива 27 миль на галлон. Внутренние технологии включают в себя 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto и возможностью 4G LTE Wi-Fi во всех комплектациях.

                  • Базовая цена: 37 645 долларов США
                  • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом; 310 л.с., 3,6 л
                    V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач
                  • Объем багажника: 41 куб. фут (третий ряд сложен)

                    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ACADIA

                    21. Chevrolet Traverse

                    Chevrolet

                    Chevy Traverse не минивэн, но его салон почти такой же просторный. Складывание третьего ряда открывает 57 кубических футов грузового пространства позади второго ряда. Со сложенными вторым и третьим рядами Traverse имеет 98 кубических футов пространства, что всего на 3 меньше, чем у минивэна Toyota Sienna. 3,6-литровый V-6 мощностью 310 л.с. под капотом приводит в движение передние или все четыре колеса через плавно переключаемую девятиступенчатую автоматическую коробку передач. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, а 8,0-дюймовый блок является дополнительным; оба поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Доступна функция автоматического экстренного торможения, а также такие удобства, как адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Максимальная буксировка соответствует Toyota 4Runner в 5000 фунтов.

                    • Базовая цена: 34 895 долларов США
                    • Силовой агрегат: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
                    • Багажное отделение: 57 кубических футов (третий ряд сложен) 5

                      Реклама — Продолжить чтение Ниже

                      20. Subaru Ascent

                      Subaru

                      Subaru’s Ascent — новая модель среднеразмерного сегмента с тремя рядами сидений. В стандартную комплектацию входит полный привод, соответствующий традиционному представлению Subaru о всепогодной готовности. В его просторном салоне с багажным отделением могут разместиться до восьми пассажиров. Гибкие сиденья и отличная комплектация обеспечивают достаточно места для пассажиров и легкий доступ к сиденьям третьего ряда. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. может буксировать до 5000 фунтов и дополняется грамотным управлением. Также на помощь приходят автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Узнайте о нашем опыте проживания с Ascent на протяжении 40 000 миль во время длительного испытания.

                      • Базовая цена: 33 420 долларов США
                      • Силовой агрегат: 260-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом, бесступенчатая автоматическая коробка передач, 260 л.с.
                      • Багажное отделение: 47 кубических футов (третий ряд сложен) 005

                        19. Тойота Венза

                        Майкл Симари|Автомобиль и водитель

                        Toyota Venza — полноприводный гибрид мощностью 219 л.с. Он использует ту же трансмиссию, что и более доступный Toyota RAV4 Hybrid, но RAV4 имеет лучшую экономию топлива на шоссе, по оценкам EPA, на 40 миль на галлон, может проехать дальше на баке с бензином и, несмотря на то, что он компактный кроссовер, также имеет больше грузового пространства. чем Венза. Однако это не все плохие новости, так как Venza — красивая альтернатива, и это первая Toyota с опциональным электрохромным панорамным люком. Он может превратиться из прозрачного в непрозрачный с помощью переключателя. Venza имеет множество стандартных функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Гарантия Toyota на трансмиссию включает восемь лет или 100 000 миль пробега гибридных компонентов.

                        • Базовая цена: 33 645 долларов США
                        • Силовой агрегат: 219-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый электрический гибрид с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач
                        • Багажное отделение: 28 кубических футов

                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VENZA

                        Реклама — продолжить чтение ниже

                        18. Ford Edge

                        Ford

                        Двухрядный Ford Edge занимает промежуточное положение между меньшим Escape и большим трехрядным Explorer по размеру и является довольно популярным в сегменте среднего размера. Его квадратная форма максимально увеличивает грузовое пространство, с 39кубических футов за вторым рядом и впечатляющие 73 кубических фута со сложенным вторым рядом. 245-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 280-сильный V-6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Спортивная комплектация ST оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с., полным приводом и подогревом рулевого колеса.

                        • Базовая цена: 36 690 долларов США
                        • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 335-сильный битурбированный 2,7-литровый V-6, семиступенчатая автоматическая коробка передач
                        • Объем багажника: 39 кубических футов

                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EDGE

                        17. Chevrolet Blazer

                        Chevrolet

                        Имя Blazer снова появилось в выставочных залах Chevrolet, но, в отличие от прежних версий, оно носит автомобильный кроссовер, а не надежный внедорожник 4×4. . Ощущения от названия смешанные, но нельзя отрицать, что Chevy Blazer — круто выглядящая модель, в которой успешно сочетаются элементы стиля Camaro с агрессивной формой хэтчбека. Доступны два двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом и V-6, а полный привод не является обязательным.

                        • Базовая цена: 34 595 долларов США
                        • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 308 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
                        • Объем багажника: 31 кубический фут

                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BLAZER

                        Реклама — Продолжить чтение ниже

                        16. Volkswagen Atlas Cross Sport

                        Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

                        Volkswagen Atlas Cross Sport просто двухрядная версия семиместного Atlas. Низкая линия крыши Cross Sport придает ему более спортивный вид. Оба внедорожника используют одни и те же силовые агрегаты, включая четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л. с. и V-6 мощностью 276 л.с., а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта пятиместная версия имеет дополнительные три дюйма пространства для ног по сравнению с трехрядным, что делает ее удобной и просторной для всех, кто сидит во втором ряду. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе Atlas Cross Sport с двигателем V-6 показал расход 25 миль на галлон, что немного лучше, чем у Ford Edge ST и Honda Passport. Модели V-6 имеют максимальную буксировочную способность 5000 фунтов.

                        • Базовая цена: 34 395 долларов США
                        • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
                        • Объем багажника: 31 кубический фут

                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATLAS CROSS SPORT

                        15. Volkswagen Atlas

                        Michael Simari|Автомобиль и водитель

                        Как и его тезка, Volkswagen Atlas может нести мир на своих плечах— по крайней мере образно говоря. В отличие от сидений третьего ряда многих трехрядных кроссоверов, Volkswagen может комфортно разместить двух взрослых. За ними даже есть место для багажа. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а аудиосистема Fender с 12 динамиками не является обязательной. Базовая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., передним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступен полный привод, а также 276-сильный V-6. Дополнительные технологии безопасности включают автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.

                        • Базовая цена: 35 095 долларов США
                        • Силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
                        • Объем багажника: 55 кубических футов (третий ряд сложен)

                        ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATLAS

                        Реклама — Продолжить чтение ниже

                        14.

                        Dodge Durango Dodge

                        Dodge Durang o остается мускулистым и мускулистым в эпоху мягких, соблазнительных кроссоверов, но при этом он не такой похожий на грузовик, как другие большие внедорожники. Его управляемость довольно хороша, учитывая его размер (даже в обычном классе, не в форме SRT), и его езда удобна. есть 29V-6 мощностью 5 л.с. и несколько вариантов V-8 на выбор; покупатели также выбирают задний или полный привод. V-6 может буксировать 6200 фунтов, V-8 — до 8700. Дополнительный третий ряд вмещает семь человек. 8,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, а 10,1-дюймовый экран является дополнительным для полноприводной комплектации GT и стандартным для Citadel и R/T. Dodge Durango — единственный внедорожник в этом списке с тремя рядами сидений и мощностью 710 лошадиных сил, как у Durango SRT Hellcat (указанный отдельно).

                        • Базовая цена: 37 070 долларов США
                        • Силовой агрегат: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 293–295 л. с. 360 л.с., 5,7 л V-8, 475 л.с., 6,4 л V-8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
                        • Объем багажника: 43 кубических фута полезная и безотказная езда — это то, что вам нужно, Honda Pilot готова служить. Каждый Honda Pilot использует 3,5-литровый V-6 мощностью 280 л.с. для привода передних или всех четырех колес через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Система полного привода предлагает векторизацию крутящего момента для улучшения тяги и настройки для снега, песка и грязи. В трех рядах салона Pilot достаточно места для всех, а множество технологий помощи водителю помогут обеспечить безопасность каждого. Если вам нравится атмосфера Pilot, но вам нужны только два ряда сидений и более аккуратные внешние размеры, Honda предлагает соответствующий Passport. Этот внедорожник выглядит почти так же, только немного короче по длине.

                          • Базовая цена: 38 805 долларов США
                          • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
                          • Багажное отделение: 46 кубических футов (третий ряд сложен)

                            Реклама — Продолжить чтение Ниже

                            12.

                            Ford Explorer Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

                            Новый Ford Explorer продолжает успех своих предшественников, которые были одними из самых популярных внедорожников. Сегодняшняя версия включает в себя опциональную гибридную трансмиссию, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также новый механизм, облегчающий доступ пассажиров на третий ряд. Он не выиграл наш последний сравнительный тест среди других новых трехрядных внедорожников, но у него был лучший тормозной путь среди конкурентов. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Explorer может буксировать максимум 5600 фунтов в верхней версии Platinum и ST.

                            • Базовая цена: $34 540
                            • Силовой агрегат: 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. гибридный 3,3-литровый V-6; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
                            • Багажное отделение: 47 кубических футов (третий ряд сложен)

                            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EXPLORER

                            11.

                            Jeep Wrangler Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

                            Э-э, что здесь делает Jeep Wrangler? Это правда, легендарный Wrangler не похож на большинство автомобилей, с которыми он делит этот сегмент. Двери легко снимаются, ветровое стекло опускается, и, скажем так, вы не увидите людей в Ford Explorer, машущих друг другу в пробке (по крайней мере, не двумя пальцами, это особенность джипа). Он доступен в двух- или четырехдверной конфигурации и с четырьмя различными силовыми агрегатами. 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. является стандартным, но есть также четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., турбодизельный V-6 мощностью 260 л.с. гибридный. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для 3,6-литрового двигателя, но в других случаях единственным выбором является дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Есть также Wrangler 39 с двигателем V-8.2, но это рассматривается отдельно. У Wrangler есть 12 различных комплектаций на выбор, в том числе праворульная четырехдверная модель для людей, которые серьезно относятся к своему косплею почтальона.

                            • Базовая цена: 31 320 долларов США
                            • Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с., рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. с турбонаддувом, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 375 л.с. шестиступенчатая механическая коробка передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
                            • Объем багажника: 13–32 кубических фута

                            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER

                            Реклама — Продолжить чтение ниже

                            10. Toyota Highlander

                            Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

                            Toyota Highlander лучше, чем когда-либо, предлагая больше места и экономичную гибридную трансмиссию. Стандартный Highlander поставляется с 295-сильным двигателем V-6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод. Гибрид Highlander мощностью 243 л.с. может быть как с передним, так и с полным приводом. Гибридная модель с передним приводом обеспечивает наилучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива на шоссе составляет 35 миль на галлон. Если вы можете соответствовать оценкам EPA, вы можете проехать на Highlander почти 600 миль без дозаправки. Стандартный Highlander завершил наш тест на экономию топлива на шоссе с результатом 28 миль на галлон. Базовая и средняя комплектации могут вместить до восьми пассажиров, но с доступными капитанскими креслами второго ряда в более высоких комплектациях Highlander вмещает семь человек. 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем является стандартным, а 12,3-дюймовый экран установлен в топовых комплектациях Limited и Platinum. Все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, а также возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

                            • Базовая цена: 36 420 долларов США
                            • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 306-сильный 3,5-литровый гибридный электрический V-6 с бесступенчатой ​​трансмиссией
                            • Объем багажника: 48 кубических футов (третий ряд сложен)

                            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HIGHLANDER

                            9.

                            Nissan Pathfinder Michael Simari|Автомобиль и водитель

                            Новый Nissan Pathfinder имеет свежий внешний вид и значительные улучшения для 2022 года. Он стал шире, длиннее и выше, чем раньше, что дает ему больше места внутри и больше места для ног в третьем ряду. Nissan заменил вариатор Pathfinder на девятиступенчатую автоматическую коробку передач, что улучшило приемистость и ускорение. Экономия топлива также улучшена. Полноприводный Pathfinder Platinum, который мы тестировали, показал 28 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 3 мили на галлон и превзойдя предыдущую модель на 6 миль на галлон.

                            • Базовая цена: 34 560 долларов США
                            • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
                            • Багажное отделение: 45 кубических футов (третий ряд сложен) 05

                              Реклама — Продолжить чтение Ниже

                              8. Hyundai Santa Fe

                              Hyundai

                              Двухрядный Hyundai Santa Fe был обновлен в прошлом году с новыми силовыми агрегатами и модернизированным интерьером. В 2022 году к линейке присоединяется гибридная модель с подключаемым модулем, но она продается только в некоторых штатах. Каждый двигатель, предлагаемый в Santa Fe, является четырехцилиндровым, начиная с 19-го.Базовый двигатель мощностью 1 л.с. и до 2,5-литрового турбированного двигателя мощностью 277 л.с. с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новый подключаемый гибрид имеет комбинированную мощность 261 лошадиную силу и стандартно поставляется с полным приводом. Приборная панель оснащена стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также 10,3-дюймовым экраном в качестве опции. Кнопки и элементы управления просты в использовании. В стандартную комплектацию каждого Santa Fe входит предупреждение о прямом столкновении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.

                              • Базовая цена: 28 445 долларов США
                              • Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л. с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 225 л.с. с электродвигателем, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. с электродвигателем; шестиступенчатая автоматическая коробка передач
                              • Объем багажника: 36 кубических футов

                              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САНТА-ФЕ

                              7. Honda Passport

                              Honda

                              Думайте о Honda Passport как о Honda Pilot с отрезанной частью хвоста. Passport — это отважный двухрядный автомобиль с предсказуемой управляемостью, благодаря которому на нем легко ехать куда угодно. Он поставляется только с 280-сильным V-6 и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полный привод доступен, но передний привод является стандартным. Passport с передним приводом является наиболее экономичной версией, получая по оценкам EPA 25 миль на галлон на шоссе, в то время как полноприводные модели на 1 милю на галлон ниже. Passport может перевозить до пяти человек с 50 кубическими футами багажного отделения за вторым рядом. Мы прожили с ним 40 000 миль и оценили его надежность и универсальность.

                              • Базовая цена: 39 095 долларов США
                              • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач
                              • Объем багажника: 50 кубических футов Реклама — Продолжить чтение ниже

                                6. Kia Sorento

                                Car and Driver

                                Kia ​​Sorento — это привлекательный и недорогой кроссовер для тех, кто хочет избежать клейма минивэна. Sorento может быть как с передним, так и с полным приводом, с различными четырехцилиндровыми двигателями, включая гибридный и новый подключаемый гибрид 2022 года мощностью 261 л.с. PHEV имеет оценку EPA 79.MPGe вместе взятые, в то время как гибрид имеет впечатляющую городскую оценку в 39 миль на галлон. Внутри находится простой в использовании 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,3-дюймовый экран в более высоких комплектациях. Подставка для беспроводной зарядки телефона не является обязательной. Sorento также поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию или 100 000 миль пробега, одной из лучших в бизнесе.

                                • Базовая цена: 30 805 долларов США
                                • Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. с электродвигателем, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. с электродвигателем; шестиступенчатая автоматическая коробка передач
                                • Объем багажника: 45 кубических футов (третий ряд сложен)

                                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SORENTO

                                5. Mazda CX-9

                                Mazda

                                «Внедорожник» и «кроссовер» часто используются как антонимы духа и энтузиазма, но Mazda CX-9 едет так, как будто это нечто большее.

                                За прошедшие годы он получил несколько наград 10Best, но на этом этапе своего жизненного цикла ему определенно нужны некоторые обновления. Материалы приятны на ощупь, а некогда крошечный информационно-развлекательный экран заменен большим 10,3-дюймовым дисплеем. Полный привод является стандартным для моделей 2022 года, а единственным силовым агрегатом является рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Багажное отделение и место на третьем ряду невелики — конечно, не по сравнению с такими гигантами, как Chevrolet Traverse или Volkswagen Atlas, — но ни один из этих внедорожников не кажется классом выше с материалами и функциями, такими как Mazda.

                                • Базовая цена: 36 505 долларов США
                                • Силовой агрегат: 250-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
                                • Багажное отделение: 14 кубических футов

                                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CX-9

                                Остин Ирвин

                                Заместитель главного редактора

                                Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *