Роботизированная коробка передач, РКПП. | Страница 3
VOHA
Гуру клуба
- #1
Видео от АлексейТула
Ссылку на проги MES и документы по РКПП сюда же вставлю
https://yadi.sk/d/KBnm9YGPhiD5L
Последнее редактирование:
Василий:)
Гуру клуба
- #19
Я имел до этого киа с автоматом , сыпался автомат на ура.
Потом взял робота тинго та же фигня, разочарован сильно, теперь о том как буксовало у меня, сначала не заметно едешь куда нибудь газ держишь на месте вдруг сцепление отпустило и вернулось, потом начались странности еду на работу в одном и том же месте сцепление выжмет сек на 10 и опять все нормально скорости не переключает при этом, затем вовсе едешь в подьемчик начинает буксовать слегка сцепление и воняет им горелым, тут я переделал не в силах превозмочь мозги робота(дорого это оборудование нужно), не снимая коробки и сцепления я езжу уже 40000км и ничегошеньки не буксануло не разу, сцепление само по себе просто класс! Считаю что там много недоработок(в мозгах итальяшки наспех сколотили программульку для китайцев например взяли с другой а датчики китайцев по другой кинематике двигаются) и нет возможности исправить программу. P.S. В Китае тоже кризис был? Вроде у них постоянный рост!
Последнее редактирование:
iii
Гуру клуба
-
- #20
Кризис был в Австралии.
DSI (Drivetrain Systems International) — http://en.wikipedia.org/wiki/Drivetrain_Systems_International
У тебя явно что-то плавающее и скорее всего именно по датчику сцепления. Конечно уже поздно, но тогда было бы интересно подключить Мультиэкускан и глянуть в динамике показатели датчиков. Ну теперь уже только радоваться надо!
Василий:)
Гуру клуба
- #21
Это почти у всех, не все просто в горах живут. Втулку резал убирал ничего не помогло хотя есть люди которым помогало.
Василий:)
Гуру клуба
- #22
А на ВАЗ робот от ZF никакой гидравлики только эл.
двигатели http://journal.am.ru/articles/2014-08-21-prioritetnaya-korobka-test-lada-priora-s-amt.html Я то как рад что робот был.
iii
Гуру клуба
- #23
На Тойотах ставили электрического робота в конце прошлого века. Отказались они от них — ненадежные.
Василий:)
Гуру клуба
- #24
Когда разбирал цилиндр сцепления резинки(внутренние кольца) были прожёваны может проблема потери сцепления во внутреннем перетекании тутеллы, датчик реагирует на недожим и компенсирует небольшие перемещения стараясь выравнять положение, отсюда и проскальзывание сцепления.
З.Ы.Тойоты с роботом были и в этом веке.
Сергей13
Гуру клуба
- #25
Василий:) написал(а):
Когда разбирал цилиндр сцепления резинки(внутренние кольца) были прожёваны может проблема потери сцепления во внутреннем перетекании тутеллы, датчик реагирует на недожим и компенсирует небольшие перемещения стараясь выравнять положение, отсюда и проскальзывание сцепления.
Нажмите для раскрытия…
Василий сложно разбирается цилиндр? ,а то сопливит не сильно, но.
Интересно кольца реально подобрать,или манжеты?.
Василий:)
Гуру клуба
- #26
Цилиндр разбирается не сложно там колечки круглые то ли зеленые то ли голубые не помню у меня все жеванные были, насчет подбора я никогда не сталкивался, речь идет не о внешних потерях(когда сопливит снаружи) а о внутреннем перетекании через колечки.
Сергей13
Гуру клуба
#27
Василий:) написал(а):
Цилиндр разбирается не сложно там колечки круглые то ли зеленые то ли голубые не помню у меня все жеванные были, насчет подбора я никогда не сталкивался, речь идет не о внешних потерях(когда сопливит снаружи) а о внутреннем перетекании через колечки.

