Elantra hyundai wagon: Hyundai Elantra Wagon ( )

Hyundai Elantra с кузовом Универсал

Делать автомобили в южной части Корейского полуострова начали около тридцати лет назад, а совсем недавно конструкторы из Южной Кореи произвели на свет первый автомобиль с кузовом универсал. Называется он Hyundai Lantra (Elantra) Wagon, и сегодня мы хотим поделиться с читателями своими впечатлениями о новинке.

Выписка из биографии…

На рынке Южной Кореи, а также в ряде юго-восточных стран Hyundai Lantra известен под названием Elantra, а дебют «двойной» марки состоялся в июне 1990 года. Первое поколение этих автомобилей оснащалось двумя типами бензиновых моторов рабочими объемами 1,5 и 1,6 литра, которые изготавливались по лицензии Mitsubishi. Дважды, в 1992 и 1993 годах, Elantra/Lantra получала титул Лучший автомобиль на Австралийском континенте, кроме того, автомобили этой марки очень неплохо зарекомендовали себя в региональных соревнованиях по авторалли.

Hyundai Lantra Wagon впервые был показан публике на Моторшоу в Сеуле в 1995 году. На внутреннем рынке эта машина называется Nextone.

ФОРМУЛА КРАСОТЫ?

Нам автомобиль Hyundai Lantra Wagon кажется красивым, и мы готовы обосновать свое мнение.

И хотя понятия «красиво» и «некрасиво», конечно же, субъективны, мы все же попытались привнести сюда долю объективности. И вот как. «Полержав в руках» не одну сотню самых разных автомобилей, мы начали наблюдать за реакцией окружающих. Если хоть один водитель засмотрелся на нас и чуть было не въехал в идущую впереди машину — уже неплохо, значит, что-то всерьез привлекает. На нас обратила внимание пассажирка дорогого авто и в этой связи что-то эмоционально рассказывает мужчине-водителю? Можно праздновать победу. Ну, а если на светофоре нас спрашивают, сколько стоит то, на чем мы едем — это уже фурор…

И мы специально проехали через весь город. Обращают внимание на Hyundai Lantra Wagon? Не то слово! Значит, труд дизайнеров достоен самых высоких похвал!

Действительно, первенец среди южнокорейских универсалов обладает по меньшей мере очень интересной внешностью, оригинальной и гармоничной. Такое впечатление, что эта машина не сделана на базе седана (хотя, в сущности, так оно и было), а с «белого листа» создавалась как универсал. Ладненький силуэт, и при этом полное отсутствие свойственной многим универсалам громоздкости.

А что изменилось в салоне? Вспоминая недавние поездки на седане (см. АР № 3, 1996), стараемся быть внимательнее. Знакомые сиденья с великолепным диапазоном регулировок, четкая и лаконичная комбинация приборов, удобнейший блок клавиш на подлокотнике водительской двери. Но что это за кнопки? Зачем же блок управления задним стеклоочистителем разместили под левой рукой? Тут дело даже не в традициях (на большинстве автомобилей очистителями стекол и фар заведует правый подрулевой переключатель), а в элементарном удобстве: в движении поиск этих кнопок приходится вести вслепую!

Знакомый рычаг коробки передач, и те же «проколы»: передвигая его быстро, то и дело хрустишь шестеренками, а если пытаешься быть спокойным — то и дело «недовключаешь» передачу.

Но зато как приятно стало сидеть сзади! Благодаря подштамповке в крыше, запаса свободного места над головой теперь более чем достаточно. И хотя заднее сиденье рассчитано в лучшем случае на двух взрослых и ребенка (пространство по ширине скрадывается заваленными внутрь стойками), приличный комфорт всем обеспечен.

Подумать только, какая трепетная забота о меломанах: даже в шторке багажного отделения, частично закрывающей задние акуспгческие системы, конструкторы Hyundai не поленились сделать отверстия. Это — чтобы лучше слышать!

Об открытой крышке багажника водителю напоминает желтый автомобильчик-символ на комбинации приборов. В полезности такого сигнализатора убеждаешься очень быстро.

Чтобы наполнить бачок омывателя с такой вот горловиной, нужна воронка. В противном случае велик шанс залить водой все багажное отделение.

А это — самый большой ляп по части органов управления. Включать задний стеклоочиститель левой рукой неудобно!

Ну, а как насчет «вагона»? Начинаем исследовать багажный отсек. Доступ туда открывается двумя путями. Один из них — потянуть за небольшой рычажок у порога возле водительского сиденья. Тросик разблокирует замок пятой двери, и можно грузить вещи. Если же у вас в руках ключ, то попасть в багажник можно иначе — сзади есть замочная скважина. Нет, это скорее вагончик, сдавленный по бокам массивными кожухами стоек подвески. Спинка заднего сиденья сделана разрезной и может складываться по частям. Но вот незадача: подушка-то цельная! Положить, к примеру, лыжи можно, однако для более объемных вещей секцию спинки придется снимать совсем, ибо в сложенном состоянии не получается горизонтального пола, и груз может не пройти по высоте.

ВАГОНЧИК ТРОНЕТСЯ…

Для универсала снаряженной массой 1228 кг 128 лошадиных сил — это внушительный заряд. Этот мотор, помнится, еще на седане показал свой бойцовский характер. Дефицита мощности нет и на универсале, налицо даже избыток спортивности. Но дело здесь не только в резвости. Нам показалось, что неверно подобран передаточный ряд трансмиссии. Смотрите: тронуться с места на низких оборотах (особенно с грузом) непросто — и перед тем, как отпустить сцепление, нужно изрядно раскрутить двигатель. Lantra Wagon вообще не выносит «провала» стрелки тахометра ниже отметки 1500 об/мин, и потому, прокрадываясь в дорожной пробке, все время приходится «подкручивать» двигатель. Катиться на «холостых» оборотах с включенной передачей можно, но стоит коснуться педали акселератора, машина начинает дергаться. «Просыпается» мотор только после 3000 об/мин, и пробуждение это уже достойно похвал: быстрая и уверенная раскрутка прекращается лишь на отметке в 7000 об/мин, когда в дело вмешивается электронный ограничитель. Двигатель хорош, вот только вместе с такой трансмиссией место ему не под капотом универсала, а в моторном отсеке спортивного купе. Конечно, для нас так и осталось загадкой — почему инженеры Hyundai не изменили передаточный ряд трансмиссии? Сделать автомобиль эластичнее, сгладить грубую «ступеньку» между первой и второй передачами — и Lantra Wagon стала бы «идеологически правильной»!

Тормоза можем только похвалить: эффективность, надежность, обратная связь — все на высочайшем уровне! Четырехканальная АБС, давая возможность водителю показать свое мастерство, вмешивается в работу максимально поздно. Но коль не уверен в своих навыках, когда необходимо экстренно остановиться, просто лупи ногой по педали: электроника все сделает сама — позаботится и о минимальном тормозном пути, и о сохранении управляемости в процессе торможения.

И если бы все было так же здорово с надежностью управления…

В штатных режимах движения, правда, все очень хорошо. Первые неприятные ощущения возникают лишь в затяжных поворотах, когда, отклоняя рулевое колесо на угол в 25—30 градусов, вдруг чувствуешь, что явно падает информативность рулевого привода.-

Hyundai Lantra (Elantra) Wagon 1.8
Некоторые технические характеристики (данные производителя)

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Число цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Степень сжатия

Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм

Мощность, SAE, кВт/л. с./об/мин Момент, SAE, Нм/об/мин

бензиновый, с впрыском

4, в ряд

1795

10,0

82,0/85,0

94/128/6100 164/5000

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Число передач

механическая 5

ТЕМПЕРАМЕНТ

Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с

192 11,1

Впрочем, с этим вполне можно мириться. Настоящие неприятности начинаются с ростом скорости. Когда требуется провести машину в узком «коридоре», например, на скоростном пологом повороте, при наличии встречного транспорта, Lantra Wagon начинает рыскать и требует очень напряженного руления. Поворачиваешь баранку на 5—7 градусов, машина кренится и, выбрав часть хода подвески, вдруг резко заныривает внутрь. Водитель решает, что взял слишком круто, начинает «распускать» руль, а автомобиль уже (опять самовольно!) распрямил траекторию. Такая борьба идет на протяжении всего поворота, и создается впечатление, что при кренах кузова передние колеса сами доворачиваются внутрь поворота. К счастью, это неприятное явление проявляется лишь на более-менее пологих траекториях, а в крутых поворотах, когда сцепные свойства шин близки к пределу, Lantra Wagon демонстрирует более логичные реакции.

Но и это не все. Похоже, что большой задний свес кузова и, как следствие, изменение момента инерции и распределения нагрузок по осям стало причиной повышенной склонности к заносу задней оси. При сбросе газа машина начинает интенсивно ввинчиваться внутрь поворота, и если прохлопать момент коррекции или вовремя не наступить на педаль газа, Lantra Wagon «зависнет» в заносе и наверняка испугает новичка.

А вот чем новый корейский автомобиль порадует всех без исключения, так это плавностью хода. И это нас особенно порадовало. Помните, в рассказах о моделях Pony, Sonata, Sonata II, Accent, Lantra мы упрекали их в излишней жесткости. Так вот, Lantra Wagon производит совсем иное впечатление и, если не влезать в детали, то главный вывод такой: подвеска этого автомобиля, на наш взгляд, не требует адаптации к российским дорогам.

МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ

Сегодня мы были кратки, ибо более подробный разговор об управляемости, шумах, вибрациях и обзорности имеет смысл вести в сравнительном ключе. Героем нашего сравнительного теста Hyundai Lantra Wagon будет обязательно, и не удивляйтесь, если в числе его конкурентов окажутся «породистые» немецкие или японские машины. Серьезный автомобиль достоен серьезных соперников!

И еще один сильный козырь этого универсала: розничная цена машины — $24600.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ К. СОРОКИН Фото К. Сорокина

I30 hyundai wagon в Старом Осколе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Накидка вкладыш АНТИГРАД для Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, НОРМА Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля ПРЕМИУМ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля КОМФОРТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

12 000

Тент чехол для автомобиля ТУРИСТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

18 400

Тент чехол для автомобиля ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

19 760

Тент чехол для автомобиля ЕВРОПЕЕЦ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

21 100

Тент чехол для автомобиля СИБИРЯК Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

21 880

Тент чехол для автомобиля ПОЛЯРНИК Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

15 875

Тент чехол для автомобиля АНТИГРАД Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

13 000

Тент чехол для автомобиля ПИКНИК плюс Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Накидка вкладыш АНТИГРАД для Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, НОРМА Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля ПРЕМИУМ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля КОМФОРТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

12 000

Тент чехол для автомобиля ТУРИСТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

15 000

Багажник Rollster на инт. Рейлинги Hyundai i30 5-dr wagon 2012-15 черый

В МАГАЗИН

15 000

Багажник Rollster на инт. Рейлинги Hyundai i30 5-dr wagon 2012-15

В МАГАЗИН

14 700

Тент чехол для автомобиля ПУТНИК плюс Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Дефлекторы окон Hyundai I30 III Wagon (PD) 5d 2017 COBRA TUNING h36917 Цвет: черный, Год выпуска

ПОДРОБНЕЕ

15 875

Тент чехол для автомобиля АНТИГРАД Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Багажник на крышу Атлант для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г.в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7002-6012-7168)

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, СТАНДАРТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, ОПТИМА Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

10 600

Тент чехол для автомобиля ПРЕМИУМ плюс Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Багажник на крышу Атлант для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г. в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7002-6030-7168)

В МАГАЗИН

Комплект адаптеров для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г.в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7168)

В МАГАЗИН

Багажник на крышу Атлант для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г.в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7002-6028-7168)

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, ЭКОНОМ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

21 100

Тент чехол для автомобиля СИБИРЯК Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Багажник на крышу Атлант для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г.в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7002-8827-7168)

В МАГАЗИН

19 760

Тент чехол для автомобиля ЕВРОПЕЕЦ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

11 400

Тент чехол для автомобиля, КОМФОРТ плюс Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

12 600

Тент чехол для автомобиля, ТУРИСТ плюс Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Комплект адаптеров для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г. в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7168)

В МАГАЗИН

Багажник на крышу Атлант для Hyundai i30 (5-dr wagon) 12-… инт.рейл. (прямоугольные дуги) 7002-8725-7168

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, НОРМА плюс Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Багажник на крышу Атлант для Hyundai i30 (5-dr wagon) 2012-2015 г.в. Интегрированные рейлинги (Арт. 7002-8823-7168)

В МАГАЗИН

Накидка вкладыш АНТИГРАД для Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля, НОРМА Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля ПРЕМИУМ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

Тент чехол для автомобиля КОМФОРТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

12 000

Тент чехол для автомобиля ТУРИСТ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

18 400

Тент чехол для автомобиля ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

19 760

Тент чехол для автомобиля ЕВРОПЕЕЦ Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

21 100

Тент чехол для автомобиля СИБИРЯК Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

21 880

Тент чехол для автомобиля ПОЛЯРНИК Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

15 875

Тент чехол для автомобиля АНТИГРАД Hyundai i30 Wagon

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Hyundai Elantra Touring Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Малый универсал

Трансмиссия

Передний привод

Код заказа двигателя

NA 900 04

Тип двигателя и необходимое топливо

Газ I4

Рабочий объем (литры

2,0 л/121

Топливная система

MPI

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

138 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

136 @ 4600

Объем системы охлаждения (кварт)

3,2

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Автоматическая w /OD

Количество скоростей коробки передач

4

Передаточное число первой передачи ( :1)

2,92

Передаточное число второй передачи (:1)

1,55

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,00

Передаточное число четвертой передачи (:1) 90 004

0,71

Обратное отношение (:1)

2.48

Передаточное число главной передачи (:1)

4.12

Размер муфты

Нет данных

Оценка выбросов парниковых газов EPA

900 03 7 (2010)

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

7.2

Запас хода по городу/шоссе (мили)

322,00 / 420,00

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

26 / 23 / 30

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств) комбинированный/город/трасса (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

14

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы) 9 0004

106,3

Длина (дюймы)

176,6

Ширина без зеркал (дюймы)

69,5

Высота (дюймы)

59,8

Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 4

60,2

Ширина задней колеи (дюймы)

60,1

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5. 9

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA 9 0004

Пассажировместимость

5

Итого Пассажирский объем (куб. футы)

101,2

Переднее пространство для головы (дюймы)

40,0

Переднее пространство для ног (дюймы)

43,5

Переднее пространство для плеч (дюймы) 90 004

55,4

Пространство для бедер спереди (дюймы)

53,9

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

39,4

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

36,4

Плечо второго ряда Комната (дюймы)

54,7

Второй ряд Пространство для бедер (дюймы)

52,6

Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади третьего Ряд (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/область позади передней части Ряд (куб. футов)

65,3

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (куб.футы)

24,3

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (куб.футы)

Нет данных

90 003 Объем багажника (куб. футов)

нет данных

Тип рулевого управления

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1)

13,9

Обороты, от упора до упора

2,7

9000 3 Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

35,8

Диаметр поворота / радиус от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Независимая

Диаметр переднего амортизатора (мм) 9 0004

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

0,91

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

0,67

Тип тормоза

Мощность

Антиблокировочная тормозная система

4-колесная

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

11,8 x -TBD-

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

10,3 х — подлежит уточнению —

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 7,0

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер переднего колеса

P215/45R 17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 7,0

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P215/45V17

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Запасное колесо, размер

Compact

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) у)

нет данных

Максимальный вес сцепного устройства, весовой распределительной сцепки (фунты)

Нет данных

Базовая снаряженная масса (фунты)

3112

Ток холодного пуска при 0°F

5 50

Максимальная мощность генератора (ампер)

90

Технические характеристики Hyundai Elantra Touring для других годов выпуска

  • 2011 Hyundai Elantra Touring
  • 2010 Hyundai Elantra Touring
  • 2009 Hyundai Elantra Touring
  • 9 0378

    2,0 л DOHC CVVT 16-клапанный двигатель I4

    4-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD, вкл. : блокируемый гидротрансформатор

    Передний привод

    Аккумулятор 60 А/ч

    Генератор переменного тока 90 А

    Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson на 4 колеса

    Независимая многорычажная задняя подвеска

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Pwr реечное рулевое управление

    Pwr 4-колесные дисковые тормоза

    17-дюймовые легкосплавные диски с хромированными вставками

    P215/ Всесезонная резина 45R17.

    Компактное запасное колесо

    Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

    Боковые рейлинги на крыше

    Бамперы в цвет кузова

    Акцентная хромированная решетка радиатора

    Передние противотуманные фары

    Зеркала с подогревом в цвет кузова

    Тонированное стекло

    Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы

    Задний стеклоочиститель/омыватель

    Дверные ручки в цвет кузова

    Стереосистема AM/FM/XM с CD/MP3-плеером — включая: (6) динамиков, iPod/USB и Разъемы MP3

    Антенна на крыше

    Кожаная отделка сидений

    Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя, регулируемое в 8 направлениях, поясничную опору водителя, активные подголовники

    Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 консоль — вкл. : двухуровневое хранение, подлокотник, двойные подстаканники

    Задний центральный подлокотник, включая: подстаканники

    Рулевое колесо, обтянутое кожей, включая: аудиосистему, круиз-контроль

    Приборы, включая: тахометр, одометр, маршрутный компьютер, цифровые часы, синюю подсветку

    Сигнальные лампы

    Электростеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем

    Электропривод дверных замков

    Дистанционный вход без ключа с сигнализацией

    (3) розетки электроснабжения, включая: электропитание в грузовом отсеке, прикуриватель, розетка на 12 В

    Круиз-контроль

    Дистанционная защелка капота/люка бензобака

    Кондиционер

    Салонный фильтр

    Воздуховоды обогрева задних сидений

    Обогреватель заднего стекла

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    Карманы для карт в передних дверях с ботинком держатели

    Двойные солнцезащитные козырьки — вкл.: двойные зеркала заднего вида с подсветкой, держатели билетов, удлинители козырьков

    Держатель солнцезащитных очков

    (3) вспомогательные ручки

    Освещение, включая: карту, багажник, перчаточный ящик, ключ зажигания, купол

    Хромированная ручка переключения передач

    Карманы в спинке переднего сиденья

    Задняя вешалка для одежды

    Скрытые отсеки для хранения вещей в багажном отделении

    Крючки для багажной сетки

    Выдвижная крышка багажника электронное распределение тормозного усилия (EBD) , усилитель торможения

    Система контроля тяги (TCS) с электронной системой контроля устойчивости (ESC)

    Система блокировки переключения передач

    Боковые усилители кузова

    Передние и задние зоны деформации

    Усовершенствованные двойные передние подушки безопасности, включая: систему классификации пассажиров (ОКС)

    Двойные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях

    Передние и задние боковые шторки безопасности, установленные на крыше

    Передние 3-точечные ремни безопасности, вкл. надежные замки задних дверей

    Система нижних креплений и верхних креплений для детей (LATCH)

    Система контроля давления в шинах (TPMS)

    Энергопоглощающая рулевая колонка

    5 Базовые годы / 60 000 базовых миль

    10 лет трансмиссии / 100 000 миль трансмиссии

    7 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

    5 лет помощи на дороге / неограниченное количество миль помощи на дороге

    Лучший универсал Hyundai

    9053 4 Лучший универсал Hyundai для американских водителей — . только универсал Elantra Touring, выпускаемый автопроизводителем для американского рынка. Однако в 2012 году его производство было прекращено. По состоянию на 2022 год Hyundai не производит новых универсалов для продажи в США 9.0535

    Хотя вы, возможно, мало что знаете об истории Hyundai, корейский бренд восходит к 1960-м годам и за последние 70 лет превратился в глобальную электростанцию, ежегодно продавая более миллиона автомобилей. Hyundai гордится тем, что производит практичные, надежные и доступные автомобили — и в этом суть универсала.

    Универсал отличается универсальностью и функциональностью, а удлиненная линия крыши позволяет разместить больше груза. Хотя Hyundai может больше не производить универсалы, вы можете использовать факты о универсалах Hyundai в этом руководстве, представленном

    Джерри

    ,

    страхование автомобиля

    инструмент сравнения, чтобы узнать все, что нужно знать о том, что осталось от (маленькой) группы и как найти дешевое

    Стоимость страхования автомобиля Hyundai Elantra Touring

    , если вы в настоящее время счастливый обладатель одного.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найдите страховку (100% бесплатно)

    Hyundai все еще производит универсал?

    , Hyundai в настоящее время не производит универсалы для рынка США — , но автопроизводитель использовал номер . Elantra предлагалась в кузове универсал под названием Elantra Touring с 2009 по 2012 год. Если вам повезет, вы все еще можете найти подержанную модель.

    Elantra Touring снята с производства в 2012 г. чтобы освободить место для хэтчбека

    Элантра GT

    .

    В чем разница между универсалом и хэтчбеком?

    У многих сложилось впечатление, что универсал

    и хэтчбек

    — это одно и то же. Хотя они могут иметь сходство, между универсалом и хэтчбеком есть 90 534 различия, которые ставят их в отдельный класс.

    Вот некоторые отличительные особенности кузова классического универсала, которые отличают его от хэтчбека: 

    В отличие от универсалов, хэтчбеки не так практичны для тех, кто хочет максимально увеличить грузовое пространство. Они, как правило, больше внимания уделяют стилю, чем функциональности.

    Линия крыши хэтчбека обычно опускается сразу после задних пассажирских дверей , в результате чего площадь багажника меньше , а грузовой объем меньше . Напротив, D-стойка фургона отодвинута дальше назад, удлиняя автомобиль и создавая более крутой задний наклон , который может вместить больше груза. Некоторые вагоны даже имеют третий ряд сидений .

    Лучший универсал Hyundai всех времен

    Hyundai Elantra Touring

    Годы выпуска: 2009-2012

    Диапазон цен: от 5 826 до 7 485 долл. США

    Объем груза: До 65,3 куб. футов

    Худший год: 2011

    Elantra Touring была выпущена в 2009 году как флагманский автомобиль компании, призванный покорить огромный компактный сегмент автомобильного рынка. Он был новым, захватывающим и предлагал достаточную мощность для обеспечения отличной скорости и отклика.

    В отличие от других моделей Hyundai, которые менялись каждый год, Elantra Touring практически не изменилась с момента своего появления в 2009 году. Она оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л мощностью мощностью 138 л.с. в 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП .

    Оба уровня комплектации Touring оснащены множеством удобных и комфортных функций. И с 65 кубическими футами грузового пространства , Elantra Touring предлагает достаточно места для хранения и приземляется на большую сторону для своего класса.

    Хотя Elantra Touring производилась всего несколько лет, она служила практичным , функциональным и надежным транспортным средством, пока служила, и покупатели получали много автомобилей за свои деньги.

    Как сэкономить на страховке Hyundai

    Когда вы инвестируете в Hyundai, вы знаете, что ваши деньги принесут прибыль. У них есть проверенный послужной список надежных и доступных автомобилей, но иногда найти доступную страховку для старого автомобиля может быть непросто. Но когда вы делаете покупки с помощью

    Jerry

    , надежного приложения для сравнения страховок

    , найти дешевую страховку можно быстро и легко, независимо от возраста вашего фургона.

    Зарегистрируйтесь в менее чем за 45 секунд , чтобы просмотреть наиболее конкурентоспособные котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний. Как только вы найдете подходящую политику, свяжитесь с агентом, чтобы уточнить детали и начать экономить!

    Пользователи Jerry ежегодно платят в среднем на 800 долларов меньше за страхование автомобиля — без телефонных звонков, электронных писем и ненужной бумажной волокиты.

    «Я использовал

    Джерри

    , чтобы перейти от моей старой страховой компании к Progressive. Теперь я плачу половину того, что раньше! Приятно знать, что Джерри продолжит следить за моей учетной записью и сообщать мне о новых тарифах». — Кейла С.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

    Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

    Габриэлла Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *