Виды зимних шин: плюсы и минусы
«Липучка», «шиповка» и «всесезонка»: какие зимние шины лучше выбрать (эксперимент)
Осень уже пришла во многие регионы России. Где-то почти полностью опали листья, ну а где-то успел выпасть первый снег. Такой неожиданный поворот застал автомобилистов врасплох и словно тот самый снег на голову свалил им всем известный, но такой нелюбимый «день жестянщика».
Вообще, природа словно взбесилась в последние годы. То неожиданно приходит невероятная жара, то она сменяется проливными дождями и температурой летом, словно наступил не конец июля, а конец сентября. То внезапно выпадает первый снег… В общем, не угадаешь, когда ждать очередного сюрприза от Ее Величества Природы.
Смотрите также
Вот почему нельзя ставить только две зимних шины на автомобиль
Но, если отбросить внезапные погодные капризы, каждый автомобилист обязан помнить, что смена шин на зимний вариант должна происходить при определенной температуре окружающей среды, а именно:
Зимние шины: когда пришло время менять
А значит, тем, у кого подизносились ранее приобретенные зимние шины, настала пора покупать новый комплект покрышек. Сегодня на рынке разнообразие автомобильных шин просто поражает, да и качество их шагнуло далеко вперед. Резина держит лучше, чем когда-либо, на льду и в снежной каше чувствует себя уверенно. В общем, все супер! Но есть один всеобъемлющий вопрос, серьезно интересующий немалое количество автомобилистов, кому небезразлична своя и чужая безопасность:
а все же какие покрышки приобрести – «липучки» или «шиповки»? В частности, водителей интересует, какие из шин лучше всего держат на скользкой зимней дороге. И есть ли смысл обойтись без шипов в условиях суровой русской зимы.
Правильный выбор зимних шин: какие покрышки советуют приобрести немцы в 2019 году
На эти вопросы ответит следующее видео, наглядно показывающее, насколько могут отличаться зимние шины в одинаковых зимних условиях в частности и летние и всесезонные покрышки в этих же условиях. Как практически неудовлетворительный вариант для использования в условиях холода.
Технологии зимой бесполезны, если у вас нет хороших зимних шин (Тест)
Кстати, парни с этого YouTube-канала делают отличные сравнительные обзоры шин. Одним из последних стал эксперимент с внедорожными покрышками для больших и тяжелых внедорожников. Советуем вам посмотреть это сравнение, ведь зима пролетит быстро и скоро вам вновь понадобится набор покрышек со «злым» или не очень протектором:
Есть ли отличия вездеходных и грязевых шин в реальной эксплуатации? (проверяем на практике)
На этот раз ведущий Джонатан Бенсон опробует шесть различных типов шин производителя Nokian на трассе для сухих, влажных, снежных и ледовых испытаний, а также исследует управляемость и сцепление при торможении для каждого из выбранного типа покрышек.
Шины, принявшие тяготы испытаний: простые летние шины, американские всесезонные, европейские всесезонные/всепогодные, зимние шины, зимние шины для экстремальных условий и шипованные зимние шины.
Управляемость на снегу: победитель – «липучка»
Конечно же, в ходе тестирования наиболее гротескно выглядит разница между зимними и летними шинами. Наглядно проявляется значительная разница между поведением автомобиля на всесезонных покрышках и на зимней резине, но не менее интересно расхождение в управляемости между шипованными и нешипованными шинами (так называемыми «липучками»).
Как и следовало ожидать, зимние шины (нешипованные) для экстремальных условий использования (в них входят дороги России) превзошли все остальные типы резины на снегу, показав самое минимальное время на треке. Причем при этом управляемость у нешипованных шин оказалась также лучшей в данном типе испытаний.
Шипы пусть и немного, но увеличили время заезда (это ведущий связывает с некоей «задумчивостью» покрышек на шипах), ну а худшим результатом смогли «похвастаться», конечно же, летние покрышки: 202.6 секунды вместо 92.2 секунды у лучшей по результату зимней шины.
Также, если выбор стоит между всесезонными шинами, следует присмотреться к европейской версии. Она, по всей видимости, разрабатывается под более суровые реалии, учитывающие погоду той же Скандинавии, и показывает значительно более высокую скорость прохождения круга по сравнению с американской версией Nokian.
Торможение на снегу: победитель – шипованный комплект шин
В то же время при прямолинейном торможении на снежном покрытии и на льду кажется, что шипованные шины наиболее эффективны. Их результат в 32.83 метра, безусловно, лучший. При этом с той же скорости летние шины показали целых 98.79 метров тормозного пути. То есть машина практически не тормозила – от слова «вообще»!
Кстати, в следующем испытании, на льду, Golf, переобутый в летнюю резину, даже заехать на отрезок не смог. Машина попросту забуксовала и встала. Очень показательный тест для тех, кто считает, что зимой можно выезжать и на летних покрышках, ведь штрафа за это как бы и нет. ..
Таким образом, можно сказать следующее:
Шипованные шины хороши на льду, но на укатанном снегу, а тем более на снежной каше с асфальтовыми прогалами лучше будут вести себя шины с зимним компаундом, но без шипов.
Поэтому перед покупкой желательно определиться, в каких условиях вам предстоит в основном ездить. В городе? Хватит и обычных зимних шин. Главное – по дворам ездить аккуратно, там частенько достаточно скользко. За городом или часты оттепели с последующими заморозками? Тогда шипы – ваш выбор!
Всесезонка, возможно, неплоха для Европы и Штатов, но не для наших широт. Летние шины остаются летними шинами…
Покрышки на сухом и мокром асфальте
Еще один интересный тест тех же шести разных покрышек на мокром и сухом асфальте. Вот наглядно управляемость шин на мокром асфальте. Как и прежде:
летние покрышки
американская всесезонка
европейская всесезонка
зимний набор, «липучка»
зимний набор для экстремальных условий
шипованная резина
Лучший результат показали летние шины, худший – плюс 4. 1, 4.2 секунды – «липучки» и шипованные покрышки. Разница, как видим, невелика, но она есть.
Управляемость на сухом асфальте также не в пользу зимних шин – плюс 2.57 и 2.97 секунды:
При торможении худшими опять оказались зимние покрышки. На сухом асфальте они показали +7.59 метра (очень паршивый результат), на мокром асфальте – аж 11.88 метра. Немногим лучше выглядели всесезонные и зимние шины по сравнению с результатом летних покрышек.
Итог:
На наш взгляд, это видео показывает отличный наглядный пример, что всесезонных и всепогодных шин не бывает. Полумеры не работают так хорошо, как заточенные под определенные условия покрышки, а ставить летний вариант зимой или зимний летом – прямой путь к аварии.
Смотрите также
11 страшных ситуаций на дороге и как из них выходить
Об этом уже много раз было сказано, но, надеемся, именно это видео откроет вам глаза на суровую правду. Правду, которая унесла немало жизней. Физику, так же как и химию, не изменить.
Зачем автомобилю зимние шины в морозную погоду?
Редакция Zap-online.ru не агитирует «переобуваться» в сентябре, но это тот месяц, когда нужно проверить, готов ли комплект зимней резины к эксплуатации в течение еще одного сезона. Даже если в вашем регионе в конце октября еще не расчищают дорожки от снежных сугробов, зима может прийти внезапно, и чтобы это событие не застало врасплох, побеспокойтесь о зимних покрышках на автомобиль заранее.
Важно: «не шипованную зиму» можно ставить на автомобиль при температуре +7 градусов по Цельсию и ниже.
Заблуждения
Бытует заблуждение, что обычные всесезонные шины можно использовать в заснеженную погоду при низких температурах, игнорируя зимние виды резины (подробней о видах колесных покрышек здесь). Утверждение верно если вы живете в субтропиках – Сочи, Абхазия. Если живете в климате, где время от времени идет снег, или среднесуточная температура опускается до +4 градусов Цельсия, комплект зимних колес значительно повысит безопасность автомобиля при передвижении по дорогам. Всесезонные шины хорошо сцепляются с дорожным покрытием при минусовых температурах. Но качество сцепки нового комплекта всесезонки уступает уровню сцепки со скользкой дорогой подержанных зимних колес на 50 %. Следовательно, изношенные на 50 % всесезонные шины нельзя использовать на снежной и обледенелой дороге.
На протекторы зимней резины нанесен специальный рисунок для сцепления со снегом и льдом. Такая резина выплавляется из «мягкой» каучуковой смеси, которая «не дубеет» на морозе. Из-за «мягкого состава», на зимних покрышках ездить летом нежелательно, так как их мягкая резина и более открытый рисунок протектора очень быстро износятся. Еще при высокой температуре окружающего воздуха, зимние колеса могут «размякнуть» и водителя занесет на повороте. По той же причине низкопрофильные летние покрышки показывают себя ужасно при низких температурах. На морозе летняя резина «дубеет», так как выплавлена из «жесткой» каучуковой смеси для уменьшения процента износа. Всесезонным шинам, зимние уступают в том, что на всесезонках летом ездить можно.
То что перед вами зимняя шина, можно понять по рисунку снежинки на боковине покрышки. О том, как подробней читать маркировку покрышек писали здесь.
Преимущества зимних покрышек в морозную погоду и несколько фактов:
- Они на 35 % лучше тормозят на заснеженной дороге;
- Увеличат срок жизни комплекта летних колес;
- В скользкую погоду заднеприводные автомобили заносит сильней, чем переднеприводные. Поэтому ездить при низких температурах, по заснеженной дороге на заднем приводе и летних шинах – самоубийство;
- Ставить зимние шины только на одну ось, не безопасно. При попадании на ледяную поверхность ось с зимними покрышками может остаться на месте, а сторону с летними закрутить на дороге;
- С начала декабря до конца февраля в России запрещена эксплуатация автомобилей на летней резине;
- Хранение колес можно решить путем аренды места на специальных складах или на складах шиномонтажных мастерских. Найдите в интернете телефон, позвоните на склад хранения автомобильных колес, вызовите курьера. За колесами приедут прямо на шиномонтаж, заберут, вымоют перед выдачей в конце сезона.
Рейтинг:
© Все права защищены
Шины Goodyear | Купить шины онлайн
Купить шины по
Все готово. Давайте найдем ваши шины.
Год выпуска автомобиля, марка, модель, отделка салона, диски и адрес обязательны.
Не уверены? Искать по или или найти шины для прицепов
Расскажите о своих шинах.
Все готово. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Требуется ширина шины, соотношение сторон, диаметр и адрес
Не уверены? Искать по или или найти Шины для прицепов
Сообщите нам свой номерной знак, мы подберем подходящий автомобиль.
Мы нашли ваш автомобиль. Пожалуйста, определите отделку.
Мы нашли вашу машину. Пожалуйста, определите обод шины.
Мы нашли вашу машину. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Требуется номерной знак, состояние регистрации, отделка автомобиля, обод автомобиля и адрес
Сообщите нам свой VIN, мы подберем подходящий автомобиль.
Мы нашли вашу машину. Давайте найдем ваши шины.
Все поля обязательны для заполнения.
Требуется идентификационный номер транспортного средства, отделка транспортного средства, обод транспортного средства и адрес.
Где найти отделку салона
Обычно комплектацию/версию вашего автомобиля можно найти в:
- Косяк двери водителя
- Руководство по эксплуатации
- Задняя или боковая часть вашего автомобиля
- Под капотом автомобиля
Где найти VIN-код
- Карте страхования транспортных средств
- Приборная панель со стороны водителя
- Косяк двери водителя
- Название транспортного средства
Где найти размер шин
Размер шин можно найти в двух местах. Посмотрите прямо на боковину шины или в косяк двери со стороны водителя, чтобы определить размер шины вашего автомобиля.
Боковина пассажирской шины
Боковина шины высокой проходимости
Внутри дверного косяка
Где найти размер шин
Размер шин можно найти в двух местах. Посмотрите прямо на боковину шины или в косяк двери со стороны водителя, чтобы определить размер шины вашего автомобиля.
Боковина пассажирской шины
- Боковина шины повышенной проходимости
Внутри дверного косяка
Шиномонтаж и автосервис
Нужна настройка? Мы вас прикрыли.
МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
Шины для тех мест, куда вы отправитесь.
Купить все шины
Когда вы покупаете шины на Goodyear.com, установка идет к вам. Мы стремимся сделать приобретение новых шин простым, понятным и удобным для вас.
Узнайте о рулоне
- Гарантия совпадения цены
- 30-дневная гарантия Goodyear
- Гарантия онлайн-покупки
Перейти к началу плитки продукта
{продукт.altText}
добавить еще одну шину
Еще одну шину
Нужны ли зимние шины? – Teton Toyota Blog
Зима уже здесь, что означает снег, лед и далеко не идеальные условия вождения в течение нескольких месяцев в Айдахо. Однако это не должно останавливать ваши зимние приключения в восточном Айдахо. С правильными шинами вы можете уверенно ездить в любых условиях, которые матушка-природа подкинет вам этой зимой.
Большой вопрос: «Нужны ли мне зимние/зимние шины?»
Короче говоря, да. Если вам нужна максимальная уверенность на скользких и заснеженных дорогах, которые Айдахо подарит вам этой зимой, то вам стоит поставить на свой автомобиль комплект зимних шин. Ниже мы обсудим причины, по которым вы хотите иметь определенный комплект зимних шин, и почему полный привод (AWD), каким бы прекрасным он ни был, не всегда гарантирует безопасное вождение на скользких дорогах.
Прежде чем мы углубимся в детали, мы хотели бы выделить группу обслуживания, которая потратила время, чтобы сообщить всю информацию, содержащуюся в этом блоге. Мы гордимся тем, что в Teton Toyota работают несколько высококвалифицированных техников и менеджеров, которые ранее работали в шинной промышленности и всегда рады ответить на вопросы.
Типы шин
Перед началом зимнего сезона вы обнаружите, что речь идет о трех типах шин. Ваша всесезонная шина или шина для любых условий, ваша зимняя шина и ваша шипованная шина. Знание того, чему отдавать приоритет и когда, является ключевым.
Сравнение зимних шин с всесезонными шинами
Всесезонные шины обычно преследуют на вашем автомобиле при его покупке. 45 градусов по Фаренгейту. Зимние шины, с другой стороны, спроектированы и сконструированы так, чтобы лучше всего работать при температурах ниже этой. В восточном Айдахо это может быть температура уже в сентябре, но обычно это имеет место в конце октября — начале ноября. Зимняя шина будет использовать более мягкую резиновую смесь, которая предназначена для того, чтобы оставаться мягкой в холодных условиях, чтобы максимизировать сцепление при использовании.
Почему это важно? При использовании всесезонных шин вы заметите снижение сцепления с дорогой по мере того, как температура становится ниже из-за того, что шина становится более жесткой. Это может привести к потере сцепления с дорогой и затруднить сцепление автомобиля с дорогой во время движения. Еще одна причина для беспокойства заключается в том, что жесткая шина может увеличить расстояние, необходимое для остановки. Таким образом, когда погода опускается ниже 45 градусов, и вы хотите взять свою семью в следующую лыжную поездку, вам нужно будет ехать медленнее и проявлять большую осторожность из-за снижения производительности ваших шин.
Нужны ли мне зимние шины?
Зимние шины обычно рекомендуются для холодного климата Айдахо. Отличные системы полного привода, которыми оснащены многие автомобили, которые мы видим в нашем регионе, требуют оптимальной тяги. Зимние шины обеспечат вам максимальную безопасность при движении по дорогам, покрытым снегом, льдом или другими зимними опасностями.
Почему зимние шины безопаснее, чем просто полноприводный автомобиль? Полноприводные автомобили, безусловно, лучше, чем система полного привода (2WD), в том, что касается движения вашего автомобиля из-за дополнительной площади тяги, но полноприводные автомобили не помогают вам остановиться. Полноприводный автомобиль может облегчить подъем в каньон Келли, но когда вы спуститесь вниз, вам все равно понадобится дополнительная тормозная способность зимних шин.
Когда следует надевать и снимать зимние шины?
Зимние шины отлично работают в холодную погоду благодаря мягкому резиновому составу. Та же самая резина может стать слишком мягкой в теплых условиях и повлиять на производительность и долговечность ваших шин. Мы рекомендуем устанавливать зимние шины в середине-конце октября, а затем снимать их в апреле или когда погода снова прогреется выше 45 градусов. Время, безусловно, может варьироваться и может измениться в будущем для водителей из Айдахо, но в настоящее время эти периоды, как правило, являются лучшими вариантами.
Совет: Мы рекомендуем покупать зимние шины перед началом сезона или как можно раньше. Как только в Айдахо действительно начинает идти снег, мы, как правило, видим, что шинным компаниям становится все труднее справляться с увеличением спроса. Вы можете позвонить своему местному дилеру Toyota, чтобы обсудить наличие и график установки зимних шин. |
Шипованные шины по сравнению с нешипованными шинами
Шипованная резина типичного водителя Айдахо должна использоваться только в определенных условиях. Представьте себе, что вы ходите весь день зимой с металлическими шипами, у вас будет отличное сцепление на льду или плотно утрамбованном снегу, но вы будете ненавидеть жизнь на твердом полу или в местах без снега и льда.