Talbot Rancho — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки
Категория: Иномарки
Talbot Rancho — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Talbot Rancho?
Средняя цена Talbot Rancho по России: цена временно отсутствует.*
*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»
Фотографии автомобиля Talbot Rancho:
Описание: Talbot-Matra Rancho (1979–1983 Источник: http://de.wikipedia.org | Описание: car-based SUV — Matra Rancho X Источник: http://www.allpar.com | Описание: File:Talbot Matra Rancho Источник: http://commons.wikimedia.org |
Описание: Matra-SIMCA Rancho in Источник: http://www.rootes-chrysler.co.uk | Описание: Talbot Matra Rancho Источник: http://www.productioncars. com |
Ссылки на материалы про автомобиль Talbot Rancho:
Talbot Matra Rancho — Википедия
Автомобиль Talbot Matra Rancho AS, выпущенный автомобильным отделением аэрокосмической фирмы Matra, впервые был показан публике в 1977 …
Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Talbot_Matra_Rancho
Автомобиль Talbot Rancho — AutoTechnica.ru
Talbot Rancho модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, характеристики, стоимость новых и подержанных авто Талбот Ранчо …
Ссылка: http://autotechnica.ru/auto/talbot/rancho/
Talbot Matra Rancho AS: воплощение французской практичности …
7 апр 2014 … В 1977 году увидел свет туристический автомобиль Talbot Matra Rancho, созданный под руководством Антонио Воланиса. В качестве …
Ссылка: https://vk.com/topic-46170955_29873411
Talbot | ВКонтакте
22 авг 2011 …
Ссылка: http://vk.com/talbotsolara
Технические характеристики Talbot-Matra Rancho — AutoWP.ru
Dashboard Talbot-Lago T150C Cabriolet by Figoni & Falaschi ‘1936. Resolution … Talbot-Lago T23 Teardrop Coupe by Figoni & Falaschi ‘1938. Resolution …
Ссылка: http://en.autowp.ru/talbot/
Talbot — Выбрать другую марку — Aw.by
В 1982 начала выпускаться модель Talbot Matra Rancho с передними ведущими колесами и кузовом типа «универсал». Этот «внедорожник» получил …
Ссылка: http://catalog.aw.by/talbot/
Видео про автомобиль Talbot Rancho:
(Talbot) Matra-Simca Rancho
youtube.com/embed/UFMDVyUeBdY» data-sessionlink=»itct=CC8Q3DAYASITCM-Dt-Cd2b8CFTO4cAodQw0A9yj0JFINVGFsYm90IFJhbmNobw» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>35 ans Matra Rancho — Romorantin 26 et 27 mai 2012
restauration matra talbot rancho
Edo’s Autogek van de Week — Aflevering 6
Eerste start na motorwissel van Talbot Matra Rancho
youtube.com/embed/4KvuBBXBs8g» data-sessionlink=»itct=CCMQ3DAYBSITCM-Dt-Cd2b8CFTO4cAodQw0A9yj0JFINVGFsYm90IFJhbmNobw» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>An Incredibly Rare and Versatile Talbot Matra Rancho with Just 33153 Miles from New — SOLD!
Talbot Matra Rancho: diecast_43 — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Ещё совсем мальчишкой я, как и многие, любил смотреть на последнюю страницу журнала «За рулём» с рисунками Захарова А.Н. И вот запала же в память картинка сего автомобиля. Папа был заядлым грибником и рыболовом. Прекрасно помню, как мы с ним рассматривали этот автомобиль на рисунке. Как мечтали, что у нас будет такой. Потому увидев модель этого авто, да ещё в нужном цвете, взял не задумываясь.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Про сам авто можно прочитать тут http://www.luxurynet.ru/cars/9318.html
Недавно уважаемый diecast43 написал про его прародителя — Talbot VF2.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
НОРЕВ и РСТ:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
П. С. Матра и Тальбо нужно к тегам добавить.
Tags: matra, norev, simca, talbot
Subscribe
КАМАЗ-43509
С КАМАЗами в коллекции как-то не сложилось. До недавнего времени единственным КАМАЗом у меня был старый Элеконовский армейский…
Урбанизм от DeAgostini
10-й номер перезапущенной в прошлом году серии «Автолегенды» издательство DeAgostini посвятило люксовой версии Нивы — Urban. За всю…
Патриот 16 года
Имея уже россыпь Патриотов в 43м масштабе от питерского DiP на журнальные варианты Патриотов даже и не смотрел, пока российский офис DeAgostini в…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
КАМАЗ-43509
С КАМАЗами в коллекции как-то не сложилось. До недавнего времени единственным КАМАЗом у меня был старый Элеконовский армейский…
Урбанизм от DeAgostini
10-й номер перезапущенной в прошлом году серии «Автолегенды» издательство DeAgostini посвятило люксовой версии Нивы — Urban. За всю…
Патриот 16 года
Имея уже россыпь Патриотов в 43м масштабе от питерского DiP на журнальные варианты Патриотов даже и не смотрел, пока российский офис DeAgostini в…
Руководство по покупке — Продажа классических автомобилей
< Все отзывы Talbot
Собираетесь купить образец этого оригинального мягкого внедорожника? Talbot Matra-Rancho на годы опередил свое время, но его покупка чревата подводными камнями. Наши руководства по покупке помогут вам.
Несмотря на грубый внешний вид, у Rancho были ограниченные внедорожные способности, поскольку он был переднеприводным. Но учитывая, что так много автомобилей в наши дни продаются именно как внедорожники, а покупателям нравится сочетание прочности и авантюризма, может показаться, что Matra Rancho намного опередил свое время.
Компания Matra взяла маловероятную основу фургона Simca 1100 и превратила его в чрезвычайно практичный семейный автомобиль. Он даже предлагал семиместный вариант, предшествовавший пику минивэнов, который произошел в конце 1980-х годов. Первоначально выпущенный как Matra-Simca Rancho, он стал Talbot-Matra Rancho в 1980 году, когда компания Chrysler, родитель Simca, была поглощена Peugeot и, как следствие, возродила бренд Talbot.
Задняя конструкция с болтовым креплением обеспечивала отличный обзор, а заднее сиденье было поднято, чтобы задним пассажирам было еще легче видеть, что происходит. Заднее сиденье сложено, чтобы увеличить и без того щедрое багажное отделение.
Подробнее: Матра-Симка Ранчо – забытый герой
Задняя часть кузова из стекловолокна предполагает устойчивость к ржавчине, что к сожалению не хватает в реальности. Заднюю часть можно открутить, и под ней вы, скорее всего, обнаружите коррозию. Во всяком случае, Ранчо даже хуже, чем другие Симки, так как модификации для его создания привели к еще большему количеству гнилостных ловушек, чем обычно.
Ключевой участок для проверки — место крепления задних продольных рычагов и торсионов к кузову. Вы можете легко потратить 500 фунтов стерлингов, чтобы восстановить этот раздел, и если дела действительно плохи, это похоронный звон. Также следите за подоконниками, так как плиты могут скрыть некачественный ремонт. Заберитесь под днище и проверьте, где они встречаются с полом, который также гниет, как и передние стойки и переборка. Крылья могут ржаветь там, где зажигаются прожекторы. Они были общими с 1100, но их не так легко и дешево найти, как раньше. Отделку может быть трудно найти, и многие из них уникальны для Rancho.
Люди ругают Ранчо, но он хорошо продавался, когда был новым, и его видели в самых модных местах
ДВИГАТЕЛЬГрохочущий двигатель Simca немного грубоват, но вынослив. Пренебрежение может вызвать проблемы с системой охлаждения, такие как заиливание, ржавый радиатор или даже трещины в головках цилиндров, если уровень антифриза не поддерживается. Детали двигателя найти нетрудно, так как двигатель объемом 1442 куб.0005 Матра Багира спортивный автомобиль . Применяются обычные проверки: следите за синим выхлопным дымом, указывающим на чрезмерный износ, и признаками выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, такими как кремообразные отложения под крышкой заливной горловины. Также наблюдайте за указателем температуры во время пробного запуска и дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы убедиться, что охлаждающий вентилятор включился. очень сложно. Синхронизатор тоже может изнашиваться. Запасной редуктор найти не составит труда. Карданные валы тоже могут изнашиваться — повышенная высота подвески подвергает их большей нагрузке. Прислушивайтесь к стукам и стукам, особенно при поворотах. Тормоза Alpine или Horizon, так что запчастей много. Помимо коррозии, система подвески прочна благодаря торсионам по всему периметру. Изношенные амортизаторы могут сделать поездку упругой.
ИНТЕРЬЕРПлохая новость заключается в том, что обивка сидений сделана специально для Rancho и со временем может изнашиваться. Добро? Это заменяемо. Клуб владельцев Simca занимается поиском запчастей на континенте, поэтому всегда стоит попробовать.
Электрика проста и, как правило, надежна — любые неисправности, скорее всего, будут связаны с грязными соединениями или плохим заземлением, но убедитесь, что вентилятор нагревателя работает, так как замену может быть трудно найти. Помните, что подкрылковые фары работают только при выключенном зажигании!
СТОИТ КУПИТЬ МАТРА РАНЧО? ВЕРДИКТ CCFSЕсли вы действительно сможете его найти, классика не станет намного практичнее. Причудливый стиль либо понравится, либо нет, но базовая Simca 1100 — отличный автомобиль, поэтому управляемость аккуратная, а производительность не будет позорной. По всей Европе у Rancho растет число поклонников, так что надежды на то, что он заглянет во Францию, чтобы купить дешевый автомобиль, могут рухнуть. Несмотря на то, что они не быстрые, производительность очень разумная, а редкость и высокая посадка означают, что они действительно выделяются на выставках.
У кого-нибудь еще была игрушка корги в детстве? Это может быть так близко, как вы получаете в эти дни.
Matra Rancho был основан на фургоне, который показывается при открытии двухуровневой задней двери.
TALBOT MATRA RANCHO ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДЕТАЛИПроизводство: 1977-1984
Мощность двигателя: 900 06 1442cc
Цилиндры: 4-рядные
Клапанный механизм: OHV, 8-клапанный
Максимальная мощность: 80 л. с. при 56 00 об/мин
Максимальный крутящий момент: 88 фунт-футов при 3000 об/мин
Максимальная скорость: 92 мили в час
0–60 миль в час : 15,0 с
Экономия топлива: 25 миль на галлон
9 0022Трансмиссия: Четырехступенчатая механическая, передний привод
Матра Ранчо | Simca Talbot Club
Rancho занимает важное место в истории автомобильного дизайна конца 20-го века, так как он создал новый рынок для прочных автомобилей, которые имели комфортабельный салон, но стоили менее половины цены Range Rover.
После того, как Matra Simca Bagheera получила хороший отклик с момента своего запуска в 1973 году, Matra и Simca решили выпустить еще один автомобиль. Как и в случае с Bagheera, целью было снизить затраты за счет использования как можно большего количества существующих компонентов Simca.
Инженеры Matra взяли за отправную точку пикап Simca 1100 и удлинили шасси, чтобы вместить вместительный кузов универсал, изготовленный из стекловолокна и полиэстера. Передний капот, передние крылья, двери и лобовое стекло модели 1100 были использованы, хотя прочный внешний вид автомобиля был достигнут за счет добавления тяжелых пластиковых молдингов вокруг колесных арок и аналогичных молдингов по бокам кузова. Была установлена раздельная задняя дверь, сконструированная таким образом, что, когда верхняя часть была открыта, она защищала от дождя при загрузке. Нижняя дверь багажника складывается для облегчения загрузки неудобных предметов.
Компания Matra выбрала двигатель объемом 1442 куб.см, используемый в Chrysler Alpine, который развивал мощность 80 л.с. и обеспечивал достаточную мощность для Rancho. Максимальная скорость составляла около 90 миль в час, что неплохо для такого громоздкого автомобиля.
Независимая подвеска спереди и сзади на торсионах, продольная спереди и поперечная сзади, была взята от Simca 1100 и обеспечивала отличную плавность хода. Также от 1100, в частности от модели GLS, были взяты передние сиденья с подголовниками и полная приборная панель и панель приборов.Поскольку у Rancho был только передний привод, возможности Rancho как вездехода были ограничены, но большой дорожный просвет гарантировал, что днище автомобиля не будет загрязняться при пересечении пересеченной местности. Chrysler France выпустила этот автомобиль в 1977 году, и он быстро стал хорошо продаваться в Европе. Он занял 4-е место в конкурсе «Автомобиль года» того года, первые 3 места заняли Porsche 928, BMW 7-Series и Ford Granada Mark II.
Импорт в Великобританию не начался до 19 мая78. Британские версии автомобиля снабжались двумя подвижными прожекторами, установленными в верхней части панели иллюминатора, что должно было ускорить появление ржавчины, но делало машину еще более целеустремленной. Rancho поразил воображение тех представителей британской общественности, которые хотели Range Rover, но, вероятно, не купили его из-за дороговизны. Он был протестирован как Autocar, так и Motor, и оба журнала были впечатлены. По стандартам 1978 года Rancho стоил 5670 фунтов стерлингов, а вот Range Rover стоил 9 фунтов стерлингов.,815. В отличие от сегодняшнего дня, других подобных автомобилей не было, поэтому неудивительно, что у Rancho было много поклонников.
С введением новой марки Talbot цены на Rancho в Великобритании стали более привлекательными, практически заморозив цену на уровне 5 939 фунтов стерлингов в 1980 году, в то время как Range Rover к тому времени стоил вдвое больше. Автомобиль теперь был известен как Talbot Matra Rancho и был оснащен электронным зажиганием и экономичным карбюратором. Его полезность была дополнительно повышена за счет установки дополнительного ряда сидений, обращенных назад, в первую очередь для детей.
К этому времени в континентальной Европе был доступен ряд моделей Rancho. Базовой моделью был просто названный Rancho. Следующим был Grand Raid с электрической лебедкой, установленной на переднем бампере, и запасным колесом на крыше. Потом был Decouvrable, открытая версия Rancho. Верхняя задняя часть автомобиля была заменена основной рамой, к которой были прикреплены рулонная ткань и экраны из гибкой глазури для защиты от дождя; в хорошую погоду их закатывали, открывая открытое ранчо. Эта модель выпускалась недолго и сегодня встречается очень редко. Вершиной модельного ряда был Rancho X с легкосплавными дисками, велюровой обивкой, более полной приборной панелью с тахометром и металлической краской.
Хотя никаких дальнейших изменений в британскую модель внесено не было, рейд Grand был удален в 1982 году и заменен на Rancho AS. В этом автомобиле не было задних сидений, что позволяло освободить его от французского эквивалента налога на автомобили. Такие автомобили были довольно распространены во Франции, также выпускались версии AS Simca 1100 и Talbot Samba.