Ваз тарзан 3: GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2112 Тарзан-3

Тарзан (автомобиль) | это… Что такое Тарзан (автомобиль)?

ВАЗ 210834, ВАЗ 210934, ВАЗ 2109934

Общие данные

Производитель:АвтоВАЗ
Годы пр-ва:1997 — ?
Иные обозначения:«Тарзан», «Тарзан-1»

Дизайн

Тип(ы) кузова:хэтчбек
Компоновка:полный

Двигатели

ВАЗ 21214-10 (80 л.с.), ВАЗ 2130-20 (85 л.с.)

Трансмиссия

механическая, 5-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4030 мм
Ширина:1710 мм
Высота:1590 мм
Колёсная база:2585 мм
Колея задняя:1470 мм
Колея передняя:1470 мм
Масса:1120 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:16-17 с
Макс. скорость:157-160 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Lada 111 «Тарзан-2»

Другое

Расход топлива:10,2 город, 8,3 трасса[1]

11,8 город, 9,5 трасса[2]

Объём бака:43 л
Дизайнер:дизайн-группа DECON

У этого термина существуют и другие значения, см. Тарзан (значения).

Шильдик на задней двери

Тарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108 и ВАЗ 2109. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.[3]

Особенности

ВАЗ 210934 вид сзади

ВАЗ 210934 Подкапотное простраство

Салон ВАЗ 210934

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.

Примечания

  1. Для двигателя ВАЗ 21214-10
  2. Для двигателя ВАЗ ВАЗ 2130-20
  3. ВАЗ 210934 «Тарзан 1»

Ссылки

  • http://www.autowp.ru/vaz/tarzan/specifications/

история создания, развитие модели, достоинства и недостатки

В конце 90-х рынок компактных отечественных внедорожников фактически пустовал — «Нива» морально устарела, а УАЗ был слишком громоздким и неэкономичным для городских улиц. Научно-техническим центром «АвтоВАЗа» совместно с компаниями «Лада-Консул» и Decon был предложен способ решения проблемы — создание полноприводного автомобиля на базе популярных моделей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Идея прижилась, а новые модели, получившие общее название Лада Тарзан, стали довольно популярны среди автолюбителей, хотя и вышли относительно небольшими партиями.

Содержание

  • Первые поколения
  • Дальнейшее развитие модели

Вернуться к оглавлению

Первые поколения

Первые выпуски ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 Тарзан были, фактически, гибридом классических моделей с «Нивой».

От «восьмерки» и «девятки» остались кузов, салон, электрооборудование. ВАЗ 2121 дал «Тарзану» 1,7-литровый двигатель марки 21214-10 мощностью 80 л. с., трансмиссию с модифицированными карданными валами, подвеску и рулевое управление. В качестве опции мог устанавливаться другой двигатель — ВАЗ-2130-20 объемом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Оба силовых агрегата имели рядную четырехцилиндровую компоновку и использовали в качестве топлива бензин АИ-95. Дополнительно была усовершенствована тормозная система — теперь на всех колесах устанавливались дисковые тормоза, а новый ручной тормоз, разработанный специально для Лада Тарзан, позволял надежно зажимать задние диски. Автомобиль, получивший индекс ВАЗ-210934, отличался неплохими для своего времени и класса тягово-скоростными и эксплуатационными характеристиками:

  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — не более 17 с;
  • расход топлива в смешанном цикле — 9,2 л/100км;
  • соответствие экологическим нормам — «Евро-4».

Снаряженная масса Lada Tarzan 1 не превышала 1140 кг, а габариты в соотношении «длина-ширина-высота составили» 4030×1710×1590 мм. При этом центр тяжести располагался довольно высоко, что стало серьезной конструкторской ошибкой и привело к повышению риска опрокидывания автомобиля при неосторожном вождении. Дизайном Лада Тарзан занималась студия Decon. Из-за повсеместного использования стандартных ВАЗовских элементов, ее задача сводилась к разработке пластиковых накладок на сочленения внешних узлов и агрегатов, созданием новых колесных арок и бамперов.

Производство автомобилей первого поколения продолжалось с 1997 по 2003 год, а общий тираж превысил 2500 экземпляров.


Вернуться к оглавлению

Дальнейшее развитие модели

Кардинальные изменения во внешнем виде и функционале ВАЗовских моделей с колесной формулой 4×4 произошли после разработки Лада Тарзан 2. Основой обновленной линейки стали 10 и 11 модели, это позволило освежить интерьер и экстерьер «Тарзана», частично улучшить продольную устойчивость за счет изменения центра тяжести. В общем счете на рынок поступило до 600 автомобилей, получивших индексы 211190 и 211290. Производители сделали упор на комфорт и безопасность. Этому способствовали следующие изменения:

  • установка более крупных и долговечных подушек кузова;
  • монтаж защиты салона из труб, призванной защитить водителя и пассажиров при опрокидывании;
  • повышение герметичности и шумоизоляции салона;
  • установка «кенгурятника» — передней защиты кузова (опционально).

Повышению проходимости способствовали новые 15-дюймовые колеса и доработанные амортизаторы подвески. Снаряженная масса автомобиля возросла на 100 кг, несущественно увеличились габариты. При этом основной ассортимент двигателей не изменился, хотя имеются неподтвержденные сведения о малой партии ВАЗ-211190, на которые устанавливался дизель.

Стоит отметить, что после модернизации остались теми же динамические характеристики — максимальная скорость по-прежнему не превышала 160 км/ч, а время разгона осталось на уровне 17 с. При этом на 1 л возрос расход топлива в смешанном цикле — с 9,2 до 10,2 л. Однако если сравнивать ходовые качества и проходимость Лады Тарзан с аналогичными показателями других отечественных автомобилей, преимущества модели очевидны и неоспоримы. Это не только высокий клиренс, способность без труда справляться с легким и средним бездорожьем, не буксовать на грунтовках, гравии и в глубоком снегу, но и углы съезда до 45 градусов, превосходная курсовая устойчивость. «Тарзан» отличается глубоким ходом подвески, наличием блокировки дифференциала и качественным демультипликатором. Ну а комфорт салонов 8, 9, 10 и 11 моделей ВАЗа легко даст фору и УАЗу, и «Ниве».

Вопрос дизайна Лада Тарзан довольно спорный — некоторым нравиться нестандартный вид модели, другие считают его странным и нелепым. Среди основных недостатков автомобиля, помимо относительно низкой поперечной устойчивости, шумная трансмиссия, сильные вибрации при езде по бездорожью, довольно высокая цена.

На этом история модели не завершилась. Хоть серийное производство второго поколения и было полностью свернуто в 2006 году, сегодня многие коммерческие компании переделывают новые серийные ВАЗовские модели в полноприводные. Такие модификации называют Лада Тарзан 3, они пользуются большим спросом на современно авторынке, хотя стоят недешево.

Герои Черного континента

Выписки:
Происхождение Тарзана: Тайна создания Тарзана разгадана
Саркиса Атамяна с предисловием Джорджа Т. Маквортер
Copyright 1997 Саркас Атаман ~ Опубликовано консультантами по публикациям
Почтовый ящик 221974 ~ Анкоридж, Аляска 99522-1974

За немногими исключениями пять поколений критики возложили большую часть вдохновения Берроуза на пороги Киплинга, Хаггард и Уэллс. Но г-н Атамиан указывает стрелой прямо на двух меньших знаю писателей, Пола Дю Шайю и Дж. В. Бьюэлла, как основных источников, оба прямое и подсознательное, ментальная фиксация Берроуза. Он показывает, что Бьюэлл и Дю Шайю предоставил необходимое фоновое чтение, которое Берроуз систематически использовал. за его темы, ситуации и, что особенно важно, за его номенклатуру.

Из предисловия к Происхождение Тарзана
Джордж Т. Маквортер, куратор
Мемориальная коллекция Берроуза
Университет Луисвилля


Страница 84 и 85:
«… ERB написал Возврат [Тарзана], от начала до конца, за 70 дней! Это так же быстро, как молния для романа с учетом сложности сюжета. У ЕРБ не могло быть время для неторопливой прогулки по книжным полкам, занимаясь «исследованиями», в дюжине книг — у него не было бы времени даже на беглое прочтение. Но он мог и прочитал одну книгу (или уже прочитал ее), которая содержала большинство важных предметов, которые ему были нужны более чем для половины Возврат после рассеяния Тарзана в Париже. Книга была « героев » Бьюэлла! И следы его есть в Зверях [Тарзана] и [Драгоценности] Опар , и даже Тарзан [об обезьянах].

«В сумме могут быть сотни слов из дюжины разных источников, которые случайно могли быть использованы по ЕРБ. Но здесь есть две книги (« исследований» Поля Дю Шайю). и приключения в Экваториальной Африке и героев Дж. В. Бьюэлла Черный континент) , в котором все эти слова и идеи могут быть связаны к их контекстам в ERB. И эти исходные контексты и источники появляются в пределах от 30 до 100 страниц друг от друга (в зависимости от книги), которые содержат все оригинальные родственные слова, темы и символы.

«В той или иной степени все первые шесть Книги Тарзана в хронологии имеют влияние Бьюэлла. Наименьший из этих это Мирамбо-Арувими в Тарзан Обезьян и Бейнс (и его компаньон), которые вместе охотятся на крупную дичь в Сын Тарзана , четвертая книга в хронологии. Правда, они слабые. В секунду объем, Возврат , из 26 глав только первые шесть не имеют никакого отношения к Бьюэллу. в остальные 20, действия, сюжеты, темы и имена — все в Бьюэлле из тема потерпевших кораблекрушение, к каннибализму: от затерянного и разрушенного города Опар и его сокровищницы в Ла; от арабов до манюэмы; от пятидесяти устрашающих мужчин и карликов превосходящим самцам размножения. В Звери , Кай-Шанг и Фучан — второстепенные роли, но полностью связанные с Буэллом и жизненно важно для определения основного источника. В Опар , вся тема Опара, Ла, исторические аллюзии и внешний вид Ла и заявления, а также тема верховных жриц и амазонок полностью связан с Buell. В джунглях Tales , из 12 глав, пять из них вращаются вокруг центральных персонажей, темы и имена от Buell, от N’Ganga до Bukawai Дю Шайю; от разрывных пуль до Тики; от Раббы Кеги в Тарзан и черный Мальчик , в Шутка в джунглях . В главах пять, шесть, семь (из Jungle Рассказы ), составляющие трилогию, основные названия, темы и сюжеты полностью из Бьюэлла, от колдовства до Тибо. » 


АТАМЯН ПРЕДПОЛАГАЕТ МЕСТО РОЖДЕНИЯ ТАРЗАНА

из Происхождение Тарзана Саркиса Атамяна (1997)

[п. 87] Эта проблема, где именно в Африке был местом хижины Грейсток, беспокоит ученых в течение многих лет.

Преподобный Х. Х. Хайнс — ученый в области ЭРБологии (прошу прощения, если это новоиспеченная фраза, но Я мог видеть это где-то раньше, во всяком случае, нам нужен удобный ярлык для обозначения обширной темы).

Хайнс написал предисловие к Lupoff и он говорит:

Где именно, дорогой читатель, был Тарзан родился? Хотя никогда не упоминается по имени, местонахождение маленького хижина на берегу закрытой гавани на западном побережье Африки дано в письме Джейн Портер в главе xviii Тарзана из обезьян. как «Около 10 градусов южной широты». Теперь осталось только одно место в Южное полушарие, где десятая и соседние параллели пересекаются с западное побережье Африки. Тарзан родился в португальской Анголе».0067 Фермер с этим не согласен и справедливо так, но по неправильным причинам. Его оценки, хотя и для вымышленных целей, тем не менее основаны на его очевидном знании некоторых важных фактов, и более реалистичны. Но он далеко по неизвестным причинам, учитывая факты. Он размещает сайт салона Greystoke, где Fuwalda положил Клейтоны на пляже, который, по оценке Фармера, находится на полпути между Игела и Сетте Камма в нынешнем Габоне, затем расстались Французского Конго, примерно в двух градусах южной широты. Он делает так как 10 градусов к югу, которые письмо Джейн Портер (и преподобный расчеты Хайнса) указывает на то, что это место будет расположено на расстоянии более 300 миль. к югу от реки Конго, недалеко от нынешнего национального парка Кикама. в Анголе (Фермер). Такой сайт позволит разместить кабину там, где нет горилл к югу от реки Конго, — говорит Фармер и заключает, что «внутренние свидетельства из книг Тарзана указывают на то, что побережье Габона было правильное местонахождение, даже если мы не знали этого из других источников. ..»

Внутренние доказательства могут относиться к «…Берроузу». заявление о том, что группа Портера находилась в полутора тысячах милях к северу от Кейптауна…» что поместит сайт в португальскую Анголу плюс отсутствие горилл так далеко на юг. Он не дает нам никаких других ссылок на внутренние доказательства, и ни слова о внешних доказательствах, хотя у него, несомненно, есть Дю Шайю в помни, кого он читал. Конечно, то, как он обращается с этими фактами, придает ему вымышленный контекст прекрасное правдоподобие, и его утверждение, что это «…было еще одним примером попыток Берроуза ввести читателя в заблуждение относительно истинное местонахождение…» вполне может быть правдой. Но неосторожное прочтение отрывок не обнажит противоречие или два в Farmer.

Поскольку он прочитал Дю Шайю, ему следует знал, что Дю Шайю считает, что к югу от Сетте нет горилл Камма не южнее реки Конго, которая находится слишком далеко на юг почти на 300 миль от Сетте-Камма, не говоря уже о 300 милях к югу от дальнего Река Конго!

Я не могу найти Игелу на Дю Шайю карте (хотя Сетте Камма выделяется) ни на оригинале Стэнли [п. 89] карта Конго и Габуна, ни в недавней (1972 г.) Рэнд-МакНалли карты. Возможно, Фармер использует Игелу как вымышленное имя, но Я не думаю, что на картах, которые он использовал, вероятно, есть такое место. Однако его общее расположение как Габуна, а не Анголы, верно. Во втором предложении на первой странице первой главы (в самом начале) Дю Шайю говорит нам, что:

Моей целью было провести несколько лет при исследовании района территории, лежащей между одной широтой на север и два на юг, и тянется от побережья до горы диапазон называется Sierra Crystal и выше, насколько я должен быть способен проникнуть.
Судя по его карте, южнее всего он проник в страну горилл ниже мыса Святой Екатерины, до побережья, примерно на один градус семьдесят пять минут южнее, ниже которого нет гориллы. От Сетте-Каммы до мыса Лопес примерно 150 стат. миль, северо-запад. Примерно на полпути между этими двумя точками очень крупная река Фернан Ваз и ее дельта впадают в Атлантику. Дю Шайю шел на север от своей самой южной точки вдоль реки (которая параллельна побережье на некотором расстоянии) и океан. Но он останавливается перед Фернаном Ваз, потому что дальше этой точки непроходимо.

Мыс Святой Екатерины по пути будет быть одним из идеальных мест для хижины Грейстока, но мы посмотрим почему это слишком далеко на юг. От Фернана Ваза до мыса Лопес на севере обширная территория дельты Огобая, где большая река Огобай около 50 миль вглубь суши, впадает в реку Назарет, впадающую в море над мысом Лопес, а другая ветвь (по-прежнему Огобай) впадает в Fernand Vaz впадает в море ниже мыса Лопес. Третья могучая река, Мексиас, питаемый Огобаем и Фернаном Вазом, впадает в море у самая южная оконечность мыса Лопес. Таким образом, площадь дельты пересекается. десятки раз по этим рекам и их притокам. это ужасно болото, не менее 2500 квадратных миль. Было бы почти невозможно пешком от Фернана Ваза до мыса Назарет (не говоря уже о мысе Святой Екатерины) вот почему Дю Шайю остановился, пока его не подобрал корабль.

Проблема в том, что если каюта Грейсток стоял где-нибудь вдоль побережья между этими двумя точками Фернана Ваза и Назарет Бэй, то как Тарзан и лейтенант Поль Д’Арно, 20 лет после того, как Клейтонов высадят, идти на север к безымянному поселению? Если они пойдут вглубь страны, чтобы избежать непроходимой дельты Огобая, а затем направятся на север, им придется пересечь три крупные реки, а ERB не упоминает об этом. их или любых лодок, используемых в любых переходах. Когда Тарзан и Д’Арно возвращаются из деревни Мбонги (где Тарзан спасает Д’Арно от другого каннибала эпизод) в каюту Грейсток, свита Клейтон-Портер была спасен французским крейсером Д’Арно и ушел.

Тарзан и Д’Арно направляются на север для три недели 90 101, когда Тарзан, узнав об этом, решает вернуться в хижину область, чтобы раскрыть сундук с сокровищами, закопанный хулиганами из Стрелы . Д’Арно отговаривает его от этого, и они идут еще неделю , чтобы добраться до безымянное миссионерское поселение на побережье во главе с отцом Константин. Они отдыхают здесь неделю, а потом гуляют еще месяц пока они не достигнут прибрежного поселения (безымянного), перед отъездом для Франции. Однако «поселение» достаточно цивилизовано, чтобы необходимое оборудование, чтобы Д’Арно мог посылать свои телеграммы наружу.

Теперь единственное место к северу от Назарета Бухта, где могло быть поселение, достаточно развитое, чтобы д’Арно мог отправить его телеграммы, где Тарзан и д’Арно видели «небольшую группу зданий», и «много лодок», в «маленьком порту» и «прибрежном городке», и оставаться в «отель» и встретить «несколько белых» (все слова Еврорадио), которые поставили Тарзана на кон 5000 франков , что он не может убить льва в одиночку и без оружия, может находиться только на левом берегу дельты реки Французский Габун в районе или рядом с Король Уильям Пойнт после того, как граф Буэ-Вилломец подписал договор с Король Денис Мпонгве. Это прямой путь из Назаретского залива в Точка, вдоль побережья через прекрасную территорию. Сам Дю Шайю шел это все 150 статутных миль. Здесь нет больших рек и болот. разбить маршрут. По дороге иногда встречаются деревни, одна из который Тарзан и д’Арно могли посетить с отцом Константином, как Еврорадио говорит, что да.

Во-вторых, это сослуживцы Д’Арно и французский крейсер, спасший группу в хижине Грейстоук. Когда экипаж крейсера атакует людоедскую деревню Мбонги, их 200 сильные люди во главе с 10 офицерами (под тактическим командованием лейтенанта Шарпантье) и два хирурга. Кажется, много огневой мощи для примитивного каннибала деревня (ЕРБ не рискует), но крейсер, на котором вид дополнения должен был иметь достаточно проблем с логистикой, которые могли только быть решена военно-морской базой или станцией, подходящей для работы, о которой Еврорадио не говорит ни слова. Такое судно не могло просто так свалиться из ниоткуда даже ERB не пошел бы так далеко.

Вокер в своей биографии Дю Шайю, рисунок частично из Explorations , говорит что вскоре после заключения договора в 1842 году «французы построили огромные склады, которые служили базой для поставки для западноафриканского флота», и этот флот содержал по крайней мере 26 судов, примерно столько же, сколько у британцев и португальцев. держались в этом районе, каждый осторожно следил за другим. Действительно, это был сказочный Золотой берег рабов, слоновой кости, золота, каучука и минералов. известность ранее эксплуатировалась португальцами. Что логичнее, чем иметь француз, лейтенант Д’Арно, появится на сцене? Кто как не француз скорее всего, будет найден во Французском Габоне, где монета Царство франк , а где лежала французская флотилия?

Сейчас (во времена Дю Шайю) французы Габон по обеим сторонам дельты и реки, и достаточно важный для верхний берег превратился в Либревиль и оказал большое влияние в той части Африки когда-либо [стр. 92] с. Еврорадио приуменьшает все это, т.к. конечно, так же, как он определил местонахождение хижины Грейстоук. Очевидно, возможно, он вообще не имел в виду эти габонские места, когда Тарзан и Д’Арно заканчивают свое двухмесячное путешествие. Но что-то вроде этого он бы надо иметь в виду (и это наиболее вероятное место) для того, чтобы получить его героев делать то, что они делают, и если Тарзан должен выучить французский язык, чтобы научиться говорить по-английски, встретить цивилизованную опеку Д’Арно, и добраться до Парижа. Если бы Еврорадио не забыл все эти впечатления, когда он сначала прочтет Дю Шайю, однако воздержится от рекламы, или раскрывая слишком много подсказок из этого Дю Шайю. То же самое верно для сайт хижины Грейсток.

Что ж, тут надо стиснуть зубы точка. Где было наиболее вероятное место для хижины Грейстока? В Назарете Залив, который ERB маскирует под «…красивую… гавань, не имеющую выхода к морю». Это находится всего в половине градуса южнее экватора, имеет все морское побережье и тропические джунгли, и далекие горы (Сьерра-Кристалл, если ничего прочее), а человекообразные обезьяны, гориллы, аборигены, близость к французской цивилизации и моряки, солдаты и морские пехотинцы англичане, французы и португальцы.

Ваз «Тарзан» капа це таро атлеха боитеко ба хо «хлахлоба» ка конвейер Автоваза

А ре ке ре хопола манцое а Остап Бендер: «.Ке — лехлаципа ла молао оа» Ха Ваз «Тарзан» хона хо буа ка , ho ba ne ba tla hantle a pheta mantsoe a reng, «e rerelang haholo». Ha a le har’a dikai hlahisoeng ha le atlehileng .: a khara Лада Кранта; хэтчбек, хара ле карики — Лада Приора; lelapa la likoloi Лада Калина.

История ea mohlala Ваз «Тарзан» ли bonahatsa диалектика ea pōpo ea phetoho tse ruuoang. A re hlahlobeng sena трилогия 4: x 4 off-tsela koloi, e qalileng ka 1997. Ka hona ha ho e ne e le morero kopanetsoeng ntshetswa pele ke STC АвтоВАЗ, khampani «Lada-moemeli enoa», eo e na le sebaka seo ho hlahisoeng Bakeng sa «letsoho haha» морально ле DECON sehlopha. E thehiloe e le maikutlo a pele rala — kopantswe ka foreime thata se «ba ile ba leka le ho leka» проходимость «Нива» 21213 (cheisi, powertrain, ho fanyeha) le laolehang habonolo boleng ka pele-ka koloi ea mohlala Ваз-2109 . Ho ea ka mosebetsi oo ho ile ha bōpa dikai pele la Vaz «Тарзан»: 210994 (lebokose 2109), 210994 (лебокосе 21099) 210834 (лебокосе 2108).

Moralo sisintsweng nahana foreime ea pele, приводные валы fetotsoeng, hammoho le e ikemetseng ka morao ho fanyeha. Положительный, бохлокоа е не е ле ху е ка банг ка хо фелетсенг лисебелизоа ца сериале вазовская дипарете, дикароло. mabili tsohle ди hlomelloa ле ка tšeptjoang марики диск. Ke kopantseng ke leshome Mounts rabara ho foreime ea ‘mele ea nyamela tšitiso ka ezalaki na mwa ndako ka. Tenyetseheng foreime «o ile a tsoela» ho thothometsa ba sebetsa enjene, распределительный вал, приводные валы. Boemong bo sa thabiseng Bath EA «Niva», e se e atlehile ho hlōla. Atoloswa pineng e le foreime tenyetseheng lumelloa Vaz «Tarzan» u be sebete haholoanyane ka «thata» off-tsela.

E leng bokhoni ba ho chesang-polaka le ‘mele e khethehileng ka nako eo o ile a thahasella ka Moe. Mokhatlo o hlophisitsoeng le ba tiile ‘Lada-moemeli enoa «o ne a fihla seriale kopano lebelo: Batho ba 4 bokella Vaz «Tarzan» ka mor’a lihora tse 6 … Empa litšenyehelo tsa koloi pukwanana kopano haholo feta sedans seriale, e тибела хо кения tshebetsong bona.

Next remake Ваз «Тарзан» и иль еа tšoareloa 1999. Ka mo porojekeng e ncha rarolla Bothata ba ho haha ​​tsohle-mabili lelapa koloi le e ‘mele o tenyetseha 2111. Sena 1a ka se 1111. ea mohlala хэтчбек Ha e le hantle molemo ho sheba bokantle WHA «Tarzan 2» loketseng ka 1,8-litha e le nngwe enjene ea ea mohlala e ncha 2130 (80 k. C.) Ka e eketsehile ho 3000 цен / мин. крутящий момент, надежный-lebelo hlano phetiso pukwanana.O ile a fa ea kajeno koloing kemiso phetolo Капот, mapheo, фара, бампер matla le Elegantne решетка, moea pokello.O ile a fuoa 15 lisenthimithara mabili, metapo, dipekse.More tsa tlhaho, tse lokileng palama boemo ba ile khoneha ke ba lebidi la setereng, bophahamo-fetolehang.Ka sebele fetola laola, felisa «tšekamelo ea ho ba yaw tseleng», ea mohlala pele. Nakong mosebetsi oo, o tlas’a taelo ea hore, khampani»Lada-moemeli enoa ‘hlahisoa tse makholo Vaz»Tarzan»likoloi. tlhahiso ea bona hona joale emisitswe.

Ho na le en ne e le mohato oa boraro. Ка июль 2009, ho RRT ba tiile ho tloha St. Petersburg ka taelo ea АвтоВАЗ hahoa le mohlala tsa moloko o mocha — Ваз «Тарзан 3» e thehiloeng хэтчбек 2112. хлахиса 180 вазовская к. е. koloi ea lokiselitseng peisong, ka ho latellana mokgweng le dihlahlobo RAF (Российская автомобильная федерация).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *