Ваз revolution: красный Лада Революшин SuperSport спидстер 2018 года на Авто.ру

Содержание

Lada Revolution — характеристики и цены, фотографии и обзор

Проект Lada Revolution – наверное, одна из самых громких затей «АвтоВАЗа» первого десятилетия XXI века, воплощенная в жизнь известной тольяттинской компанией «Торгмаш». Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.

По сути своей, это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АвтоВАЗа».

При этом летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по части технической «начинки» (в итоге он получил название Revolution II): ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины, однако на прощание тольяттинский автогигант «шарахнул» очередной небольшой революцией, попробовав свои силы в «гражданском» секторе.

Так осенью того года на Парижской выставке дебютировал концепт Revolution III, созданный «вазовским» отделением Lada Sport, который выглядел куда более впечатляюще, но так и не добрался до серии (вероятно одной из основных причин тому стало и то, что цена такого автомобиля (со слов руководителей проекта) составила бы порядка 70-100 тысяч долларов США – а за эти деньги многие предпочтут продукцию более премиальных и именитых в автоспорте брендов).

Внешность же «первой Революции» сложно назвать красивой, но нужно учитывать, что выполнена она с учетом аэродинамических факторов – каждый элемент дизайна превозносит свою лепту в правильное распределение воздушных потоков и оптимизацию скоростного перемещения по трассе.

В длину Lada Revolution насчитывает 3650 мм, база колес у нее простирается на 2400 мм, а высота и ширина кузова не выходят за рамки 1200 мм и 1750 мм соответственно. Масса «вазовского» болида без пилота и при сухом топливном баке не превышает 640-670 кг в зависимости от модификации.

Строго одноместный салон «Революции» по гоночному лаконичен – здесь можно наблюдать лишь необходимые «пилоту» элементы: спортивный руль, предельно понятная комбинация приборов, несколько клавиш и переключателей да «ковш» Recaro с ярко развитым профилем и трехточечным ремнем безопасности.

Технические характеристики. Для Lada Revolution предусмотрено две модификации, которые оснащены 5-ступенчатой секвентальной трансмиссией и ведущими колесами задней оси:

  • Базовая версия «Sport» укомплектована бензиновым «атмосферником» ВАЗ-21086-29 объемом 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой, четырьмя рядно ориентированными «горшками», распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами.
    Он максимально развивает 165 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 6200 об/минуту.
  • Исполнение «SuperSport» имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, но форсированный до 215 «жеребцов» при 8500 об/минуту и 170 Нм предельного потенциала при 5800 об/минуту. С места до первой «сотни» более производительный болид «выстреливает» спустя 6.5 секунд, а его «максималка» не превышает 260 км/ч.

Стоит отметить, что «гражданский» концепт «Revolution III» значительно превосходил своего «кольцевого собрата» по габаритам, а в его арсенале числилась бензиновая 2.0-литровая «четверка» с турбонаддувом, которая генерировала 245 «кобыл» при 6000 об/минуту и 310 Нм доступной тяги при 5500 об/минуту.

В основе Lada Revolution находится выполненная из стали пространственная рама с панелями кузова, изготовленными из алюминия и стеклопластика, и установленным поперечно позади водителя силовым агрегатом. «По кругу» отечественный болид «щеголяет» независимыми подвесками: спереди – это система на двойных поперечных рычагах, а сзади – стойки МакФерсон (в обоих случаях с регулируемым стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами, настраиваемыми на отбой и сжатие).
Автомобиль имеет гидравлический тормозной центр с раздельными контурами фронтальной и задней осей и вентилируемыми дисками диаметром 315 мм на всех колесах, зажатыми четырехпоршневыми суппортами. Спорткар может похвастать рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с передаточным отношением «16:1», лишенным усилителя.

Всего с 2004 по 2008 года было выпущено несколько десятков Lada Revolution, поэтому найти такие автомобили в свободной продаже попросту невозможно, а если они и есть в руках частных владельцев, то эксплуатировать их разрешено исключительно на специально подготовленных трассах.

ВАЗ Revolution — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Отечественные

ВАЗ Revolution — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ВАЗ Revolution?

Средняя цена ВАЗ Revolution по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля ВАЗ Revolution:

Ссылки на материалы про автомобиль ВАЗ Revolution:

На том же автосалоне была представлена Lada Revolution Coupe. … Прочие автомобили, Lada RevolutionВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» …

ВАЗ Revolution. ВАЗ · Revolution · Объявления 0; Каталог 2. Revolution SuperSport 2006 – н.в. Спидстер · Revolution Sport 2004 – н.в. Спидстер …

Информационный раздел об автомобиле ВАЗ Revolution (Лада Революшн) — продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, …

Ru представляет отзывы владельцев об автомобилях Lada (ВАЗ) Revolution: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Lada (ВАЗ) …

Продажа ВАЗ Revolution бу. Актуальные цены и фото ВАЗ Revolution только на доске объявлений Slando Украина. Твой автомобиль ждет тебя на Slando!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ВАЗ Revolution / VAZ Революшн, выпускаемых с …

Видео про автомобиль ВАЗ Revolution:

Lada Revolution — СДЕЛАНО В РОССИИ

#133. ВАЗ Lada Revolution (АВТО БЛОГ 2014)

X-VaZ-R rEvOLutiOn

LADA REVOLUTION

TESH Vs VAZ @CSOATDN FLOW REVOLUTION 24-3-2012

BLANK Vs VAZ @CSOATDN FLOW REVOLUTION 24-3-2012

ВАЗ (Lada) Revolution — технические характеристики, обзоры и фото

Количество мест1
Длина3650 , мм
Ширина1750 , мм
Колея задняя1502 , мм
Тип кузоваСпидстер
Высота1200 , мм
Колея передняя1545 , мм
Колесная база2400 , мм
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензин
Количество цилиндров4
ТопливоАИ-98
Расположение цилиндроврядное
Система питанияраспределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент160 , н*м
Мощность165 , л. с.
Объем двигателя
1596 , см³
При оборотах6200
Тип КППМеханическая
ПриводЗадний
Кол-во передач5
Задние тормозадисковые вентилируемые
Передние тормозадисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля670 , кг

Выкуп автомобилей LADA (ВАЗ) (ВАЗ) Revolution в Москве и Подмосковье

Отзывы

В работе с данной фирмой, которую посоветовали мне знакомые, сильно понравилась оперативность экспертизы, да и не требуется никуда лично ехать. Я ждал в Мск только лишь полчасика прибытия специалиста по оценке бу автомобилей. Заметно сразу, эксперт свое дело любит, достойно оценил авто, принял в расчет многочисленные функции, имеющиеся в автомобиле.

Было проблематично реализовать машину, поскольку устанавливал в автомобиль различные оригинальные детали, а эксперты не хотели оперативно осуществить оценку подобной модели, говорили о каких-то нереальных сроках. Однако все получилось с компанией ProstoVykup. Мне тут мастер оценил машину за два часа и предложил хороший ценник!

Практически вчера даже не предполагал, будто можно удаленно оценить стоимость подержанного автомобиля. На сайте фирмы узнал об этом, тут же захотел попробовать эту опцию, отправил фотки авто с помощью приложения Ватсап, плюс составил небольшое описание машины. В итоге мне назвали цену уже спустя всего-навсего пять минут!

Сегодня, к сожалению, частенько встречаются недобросовестные мастера по оценке автомобилей, сильно занижающие ценник за выкуп. Но мастера из компании «Просто выкуп» исключительно приятно поразили меня. Во-первых, цену за авто объявили вообще выше, нежели ожидалось. Плюс весьма быстро вышли на сделку!

Сначала опасался, будто мало заплатят за машину, но, предлагали очень хорошие деньги. Несомненно, я отказываться не стал и согласился на оформление. Компетентный менеджер рассказал про все стадии реализации машины, сейчас я в курсе подобных моментов. Поблагодарить хочу сотрудников сервиса за добросовестную работу.

Крайне доволен остался обращением в эту компанию. Мастер оперативно прибыл для оценки автомобиля, терпеливо выслушал информацию по всем моментам касательно автомобиля, потом осуществил подробный осмотр. В итоге дали щедрую цену за мою старую тачку! Безусловно всем очень советую непосредственно этих ребят!

ВАЗ-21103 Торгмаш. Путем Revolution

Как известно, компания Mitsubishi уже много лет выпускает заряженную версию малолитражки Lancer — Evolution

Артем Шургальский

Как известно, компания Mitsubishi уже много лет выпускает заряженную версию малолитражки Lancer — Evolution. В России, кажется, затеяли схожий проект, но по традиции пошли другим путем — революционным. И поэтому наша версия звучит так — Lada Revolution.

Колыбелью революции на сей раз суждено было стать не Петербургу, а Тольятти — столице российской автомобильной промышленности. АвтоВАЗ с его огромными техническими ресурсами и армией высококлассных специалистов способен воплощать в жизнь проекты различной степени безумия. Например, такие, как Lada Revolution. Этот автомобиль спроектирован инженерами тольяттинской фирмы «Торгмаш».

 

Оговоримся сразу: в конструкции базового ВАЗ-2110 и многочисленных тюнинговых опциях ничего революционного нет. Так или иначе, все было многократно опробовано на автомобилях «десятого» семейства. Основные события происходили не за чертежными досками и не в боксах, а в службе маркетинга. Именно там созрел план наладить первое в России мелкосерийное производство настроенных машин. Кстати, солидный АвтоВАЗ счел возможным включить Lada Revolution в официальный каталог своей многоликой продукции. Стоимость автомобиля представляет собой удвоенную цену новой «десятки». Пропорция обычная: в мире принято считать, что GT-версия стандартной малолитражки вдвое дороже оригинала. Если отказаться от всяких «красивостей», то стоимость машины с инженерными доработками будет $8500.

Но мы для наглядности распишем всю смету «расходов на строительство», в конце которой красуется жирное «итого» на сумму под двенадцать тысяч долларов. Самый крупный счет — $1854 — выставляется за переделку интерьера. Помимо упоминания электронных и механических противоугонных средств отметим, что на внутренней части кузова не осталось практически ни одного участка, не прикрытого специальным шумопоглощающим материалом Noise Buster. Оригинальны щиток приборов со шкалами белого цвета и зловещей красной подсветкой, а также два роскошных передних сиденья Recaro Speed. Весь салон выполнен в красно-черных тонах — это и по-спортивному, и просто красиво.

Новый экстерьер добавил к нашей смете $1639. Здесь есть две вещи, которые, как принято говорить, в первую очередь обращают на себя внимание. Во-первых, завод не красит «десятки» в такой цвет, это инициатива «Торгмаша»: злой, спортивный, ярко-красный «неметаллик». Во-вторых, аэродинамический комплект TMS, по субъективным впечатлениям, на сегодня — лучшее из того, что придумано для «десятки». Помимо эстетических достоинств он очень хорошо показал себя на испытаниях в аэродинамической трубе.

Колесные арки, как и положено, визуально «зарезаны» специальными накладками. В них свободно помещаются «пятнадцатые» колеса. Кстати, спортивные диски Slik, покрашенные в белый цвет, по-спартански просты и несут на себе дорогую резину — Pirelli P5000

Еще $1287 необходимо записать в графу «двигатель». Именно необходимо, поскольку машина, которая так выглядит, должна разгоняться соответствующе. За эти деньги предлагается шестнадцатиклапанный мотор объемом 1580 «кубиков», развивающий 125 л.с. при 5700 мин-1. Сюда же входит полностью оригинальная система выпуска: «паук» (4-2-1), резонатор Zara и глушитель Remus.

Тормоза обошлись в $462. На месте передних дисков оказались породистые Graf на 14 дюймов, задние тормоза почувствовали себя дисковыми, а колодки были доставлены непосредственно из Италии, с фирмы Ferodo. Вакуумный усилитель тоже не «родной» — специальный, с прогрессивной характеристикой, повышающий точность дозирования тормозного усилия на педали.

Трансмиссия чуть дешевле — $373. В этой сумме «сидит» тюнинговый «двенадцатый» ряд со сближенными числами и «короткая» главная пара 4,1, а также доработанный привод переключения передач — тот самый, что укорачивает ход рычага и повышает четкость выбора передач.

Куда подевались еще двести долларов? Ушли на доработку подвески. Сюда относятся модернизированная передняя балка с умеренно жесткими сайлентблоками передних растяжек, фирменные амортизаторы «Торгмаш Моторспорт» по кругу и одноименные задние пружины. В задней подвеске установлен оригинальный вварной стабилизатор поперечной устойчивости, который, в отличие от популярного желтого «аксессуара», работает. Передняя часть кузова дополнительно усилена растяжкой между «столбами» стоек.

Вот они, все доработки, весь расклад до последнего цента. Осталось ответить на вопрос, в какой степени автомобиль отвечает требованиям усредненного поклонника тольяттинских машин, готового заплатить за Lada Revolution двенадцать тысяч долларов. Для этого необходимо выехать куда-нибудь, прохватить, обжечь тормоза, проверить, насколько удобна новинка для повседневного использования. Что ж, перейдем к практической части нашего исследования.

Не нужно быть дипломированным психологом, чтобы догадываться о влиянии внешнего вида автомобиля на эмоциональное состояние его владельца. Эта машина однозначно радует глаз. А значит, человек, севший за руль, будет в хорошем настроении, что положительно скажется на безопасности дорожного движения.

Правда, в итоге «то на то и выходит», поскольку половина окружающих водителей стремится если не помериться в скорости, то хотя бы рассмотреть «революционера» поближе. Да и нельзя на такой машине ездить спокойно — не получается…

Кресла Recaro первые несколько минут заставляют поворочаться в поисках удобной посадки — слегка мешают валики развитой нижней поддержки, да и боковые «крылья». Затем начинаешь понимать, что просто отвык сидеть правильно. Тело буквально врастает в эргономичные формы кресла. Оно настолько хорошо удерживает седока от сил боковой инерции, что даже при прохождении связки быстрых поворотов не приходится, как прежде, «висеть» обеими руками на руле.

Начало движения не вызывает никаких отрицательных эмоций — педаль сцепления не короткая и не жесткая, в самый раз. Эмоции как раз положительные: через приоткрытое окно на подгазовке наслаждаемся звуком глушителя Remus — басовитым «бу-бу-бу». Заодно отмечаем, насколько хорошо работает шумоизоляция — при поднятых стеклах в салоне тихо.

На выезде с парковки первый раз дает о себе знать «тяжелый» руль. Маленькая баранка Sparco крутится с большим усилием. Винить за это можно широкую резину и специфические настройки подвески, прежде всего — углы развала колес и кастр (угол продольного наклона передних стоек). Но назовем это «злом во спасение»: такова цена, которую необходимо заплатить за повышение курсовой устойчивости автомобиля, особенно на большой скорости.

Съезжая с бордюра, слегка «садимся» порогом на камень — накладки и амортизаторы понизили клиренс. Осмотр показывает, что прочный АВС-пластик, из которого изготовлен аэродинамический комплект, относится к таким происшествиям терпимо.

Москва, пятница, вечер. Сложно придумать место и время хуже для пробной поездки на незнакомом автомобиле. Однако путь «революционера» по столичным улицам, запруженным машинами, проходит без каких-либо осложнений. Разгон, торможение, резкие броски из ряда в ряд осуществляются легко и просто.

Есть, пожалуй, только один момент, к которому трудно привыкнуть: руль, установленный через специальную проставку, слишком далеко смещен от подрулевых переключателей, поэтому, чтобы показать поворот, приходится отрывать руку от баранки. А это неудобно.

На полигоне, там, где кончаются знаки дорожного движения, ограничения скорости и маневров, Lada Revolution показала свое истинное лицо. Хороший асфальт — то, что нужно для автомобиля, созданного по «кольцевой» идеологии. Это, кстати, еще один «революционный» признак: раньше «десятки» тюнинговались исключительно по раллийному варианту.

На кольце — никаких «поворотов веером». Траектория четко прописывается на пределе сцепления шин с трассой. Именно для такой езды готовилась машина. Уверенный и быстрый разгон под легкие прострелы прямоточного глушителя сменяется резкими переключениями «две передачи вниз», загружаются передние колеса, и вот им уже намного проще вцепиться в крутой поворот. Идеально правильная дуга, на выходе с траектории «распускаем» руль и — новый разгон. Сближенные числа коробки передач заставляют правую руку чаще прыгать с руля на рукоятку коробки передач, но и разгон получается более динамичным.

Немного проигрываем на переключении, когда вываливаемся на «прямик» — третья передача находится с некоторым трудом.

Пока отдыхает изрядно потрудившийся мотор, делаем выводы. Опыт, безусловно, интересный. Думается, запланированные на начальный период 10 автомобилей в месяц будут распродаваться «со свистом». Можно ли назвать машину удобной и сбалансированной? С некоторой оговоркой — да. Если вы хотите получить автомобиль для ежедневных поездок по городу, вам, наверное, придется немного изменить настройки подвески, чтобы снизить усилие на руле. Однако если предполагается использовать машину для активной езды, особенно для лихих «прострелов» по хорошим дорогам, для «укладывания» стрелки спидометра, лучшего варианта, чем Lada Revolution, пожалуй, не найти.

Хочу получать самые интересные статьи

Lineage2 Revolution в App Store

Сезон 2 пакета расширения для Lineage 2: Revolution наконец-то начался!

■ Второй пакет расширения: Ярость Валакаса
Испытайте особые навыки и оружие в качестве нового героя
и не дайте Даспариону пробудить Валакаса.

■ Рейдовый босс 2-го сезона, Валакасский рейд

Бросьте вызов рейду Валакас с атакующей силой
на 25 игроков и насладитесь славой первого убийства и обильными наградами!

■ Новый сервер [Валакас] открывается 22 июля!
Jumping Boost активен, позволяя любому начать с Ур. 320
Используйте снаряжение уровня UR +30, полученное при повышении уровня
, и станьте первым, кто покорит новый сервер!

Наслаждайтесь Lineage 2: Revolution с еще большим количеством событий.

■■■■■ Особенности игры ■■■■■

▶ Реальный мир у вас под рукой ◀
— Самый большой постоянный открытый мир на мобильных устройствах
— Играйте в синхронном режиме в реальном времени с игроками со всего мира,
— Окунитесь в мир Lineage2 Revolution из любого места и в любое время.

▶ Новаторская серия Lineage: лучше, чем когда-либо ◀
— Высококачественная графика Lineage и любимые достопримечательности оптимизированы для мобильных устройств

— Оживленные в захватывающих дух деталях благодаря движку Unreal 4 Engine.

▶ Кланы и жестокая конкуренция ◀
— Непревзойденное игровое сообщество
— Сразитесь с лучшими бойцами мира в масштабных PvP-битвах кланов,
— Используйте свои особые навыки, чтобы совершить эпические набеги на замок и вместе пожинать плоды!

■ Сведения об использовании ■
— Минимальные характеристики: iPhone 6S и выше
— Рекомендуемые характеристики: iPhone 7 и выше

■ Сведения о разрешениях ■

▶ Дополнительные разрешения
— Микрофон: позволяет игрокам общаться в голосовом чате.
— Камера: используется для отправки запросов в службу поддержки.
※ Обратите внимание: запрет на разрешение не ограничивает игровой процесс. ※

▶ Как отозвать разрешение

— Настройки> Диспетчер приложений> Разрешения

※ Это приложение предлагает покупки внутри приложения. Вы можете отключить эту функцию, изменив настройки своего устройства.

Загружая эту игру, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.
Кроме того, в соответствии с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности вам должно быть не менее 13 лет, чтобы играть.
— Условия использования: http://help.netmarble.com/policy/terms_of_service.asp?locale=en
— Политика конфиденциальности: http://help.netmarble.com/policy/privacy_policy.asp?locale=en

| Берлинале | Новости и темы | Новости — Расширение 16-го форума

Внезапное совпадение стагнации и перемен, которые мы сейчас переживаем, изменило наше представление о времени и пространстве, а значит, и о кино. Это влияет как на то, как отобранные работы будут восприниматься, так и на формат фестиваля в этом году, который разделен на две части и проходит внутри и снаружи, а также в Интернете.Программа Forum Expanded состоит из четырех короткометражных фильмов, одного фильма средней продолжительности и двух полнометражных фильмов, всего в марте будет показано 18 фильмов. Восемь инсталляций также будут показаны в июне.

Это эксперимент для Forum Expanded , который организован Институтом кино и видеоискусства «Арсенал» и позиционирует себя там, где кино встречается с другими сферами искусства и общества в 16-й раз. Название этого года «The Days Float Through My Eyes» взято из песни Дэвида Боуи «Changes».После выпуска 50 лет назад он относился к его образу музыканта, который не менялся в том же темпе, что и его личность. С прошлого года деятельность художников и режиссеров по всему миру настолько замедлилась, что во многих случаях само их существование находится под угрозой. Даже если выбор 16-го Forum Expanded также будет меньше, чем обычно, из-за пандемии, мы все равно хотели бы заявить о нашей солидарности со всеми ними.

Проходят дни, и реальность овладевает каждым из них.Тематика отобранных короткометражных фильмов вращается вокруг истории и памяти, ритуалов и мифов, колониализма и расизма, а также кинематографической практики подрывной деятельности и сопротивления. Среди различных постановок — реставрация фильма Синтии Беатт Böse zu sein ist auch ein Beweis von Gefühl ( Fury is a Feeling Too ), в котором она сама появляется вместе с Хайнцем Эмигхольцем. Фильм был представлен на Берлинале Forum в 1984 году и связывает вопросы структурного расизма и дискриминации с изображениями архитектуры в Берлине.В статье Ploy Прапат Дживарангсан исследует трудовую миграцию в Сингапуре, а Айрин Анастас и Рене Габри Черный Бах Арцах вспоминают события в Нагорном Карабахе.

С началом египетской революции Шариф Зохайри начал путешествовать по дельте Нила в течение семи лет. Результатом стал пяти,5-часовой фильм Saba ‘sanawat hawl delta al-neel ( Seven Years Around the Nile Delta ), который показывает повседневную жизнь там и делает жанр фильма о путешествиях. в эти времена пандемии предстают в совершенно ином свете.Одноминутные клипы Керстин Шредингер, в которых она проткнула 16-миллиметровую пленку швейными иглами, напоминают о значении материальности и непосредственности момента.

Кураторы Стефани Шульте Стратхаус (главный куратор), Ансельм Франке (соучредитель), Маха Маамун и Ульрих Цимонс.

Фильмы 16-го заседания

Расширенный форум

* Мировая премьера означает, что эти фильмы еще не были показаны широкой публике. Поскольку они будут доступны только на онлайн-показах для профессиональной аудитории (индустрии и прессы), они сохранят свой статус мировой премьеры до тех пор, пока не будут представлены публично в кинотеатрах или на фестивалях.

* Международная премьера означает, что эти фильмы еще не были показаны широкой публике за пределами страны их происхождения. Поскольку они будут доступны только на онлайн-просмотрах для профессиональной аудитории (индустрии и прессы), они сохранят свой статус международных премьер до тех пор, пока не будут представлены публично в кинотеатрах или на фестивалях.

Черный Бах Арцах
Армения, 140 ’
Айрин Анастас, Рене Габри
* Мировая премьера

Ploy
Таиланд / Сингапур, 51 ’
от Prapat Jiwarangsan
* Международная премьера

Saba ‘sanawat hawl delta al-neel ( Семь лет вокруг дельты Нила )
Египет, 331 ’
by Sharief Zohairy
* Международная премьера

Подборка короткометражных фильмов №01

Songs of the Shirt
Германия, 4 x 1 ’
Керстин Шредингер
* Мировая премьера

Одна из четырех Песни рубашки будет показана в каждом выборе

Утрачено при прибытии
Нидерланды, 8 ’
от PolakVanBekkum
* Международная премьера

Böse zu sein ist auch ein Beweis von Gefühl ( Fury is a Feeling Too )
Германия, 25 ‘
by Cynthia Beatt

Ночь на день
Португалия / Австрия, 47 ’
Эмили Уордилл
* Международная премьера

Подборка короткометражных фильмов №02

13 способов взглянуть на Blackbird
Португалия, 31 ’
от Аны Ваз
* Мировая премьера

Autotrofia
Италия, 31 ’
Антон Видокле
* Мировая премьера

Побережье
Индия, 17 футов
Сохраб Хура
* Мировая премьера

Подборка короткометражных фильмов №03

Май июнь июль
США, 8 ’
Кевин Джером Эверсон
* Мировая премьера

Bicentenario
Колумбия / Канада, 43 ’
Пабло Альварес Меса

«레드 필터 가 철회 됩니다.» (» Красный фильтр снят. «)
Республика Корея, 11’
Минджунг Ким
* Международная премьера

Mudança ( Upheaval )
Германия / Португалия, 27 ’
от Welket Bungué
* Международная премьера

Подборка короткометражных фильмов №04

После жизни, за которой следует банка красного импасто
Финляндия, 9 ’
, Йонна Кина
* Мировая премьера

Капита
США, 22 ’
Петна Катондоло
* Мировая премьера

Zahlvaterschaft ( Отечество )
Германия, 22 ’
by Moritz Siebert
* Мировая премьера

Ahorita Frames
Германия, 22 ’
от Анжелики Леви
* Мировая премьера

Установок

Все твои звезды — пыль на моей обуви
Ливан
Хайг Айвазян
* Международная премьера

Черная красавица: для шаманского кино
Испания / Великобритания / Бельгия
Грейс Ндириту
* Мировая премьера

Jole dobe na ( Те, кто не тонет )
Индия / Япония / Швеция
, Наим Мохаемен
* Международная премьера

Медицина и магия
Канада
Тирзы Катханд
* Мировая премьера

Se hace camino al andar
Brazil
, Paula Gaitán
* Международная премьера

Sous le masque blanc: le film qu’Haesaerts aurait pu réaliser ( Под белой маской: фильм, который мог сделать Haesaerts )
Бельгия
, Маттиас Де Гроф
* Мировая премьера

Песнь о рубашке
Германия
Керстин Шредингер
* Мировая премьера

Голоса и оболочки
Германия
Майя Швейцер

The Wake
Гаити / Франция / Великобритания
от The Living and the Dead Ensemble
* Мировая премьера

The Zama Zama Project
США / ЮАР / Канада
Розалинд Моррис
* Международная премьера


Пресс-служба
9 февраля 2021 г.

Бразильский стартап в сфере недвижимости EmCasa привлекает 21 миллион долларов из

Рио-де-Жанейро proptech EmCasa , начинающая компания, которая покупает и продает недвижимость, объявила в среду о раунде на 21 миллион долларов США от Globo Ventures — фонда, который уже инвестировал в Grupo Zap Viva Real Igah Ventures , и фонды, которые уже инвестировали в компанию, такие как monashees , MAYA Capital , Pear Ventures , NBV и ONEVC .

Сумма будет инвестирована в технологии и расширение по всей Бразилии, помимо разработки финансовых продуктов. Сегодня стартап работает только в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. До этого финансирования компания уже привлекла 48 миллионов реалов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: бразильский реальный государственный стартап EmCasa удвоит выручку в 2020 году и рассчитывает достичь 50 миллионов реалов в 2021 году

Сын брокера, генеральный директор EmCasa, Густаво Ваз , уже знал рынок недвижимости на крупнейшем рынке Латинской Америки.Он знал, что в Бразилии брокер по недвижимости должен научиться фотографировать, анализировать юридические вопросы и что он несет ответственность за «самую важную сделку в жизни людей», которой, по его словам, является покупка недвижимости. свойство.

Соучредитель и генеральный директор em EmCasa, Густаво Ваз . Фото: EmCasa / любезно предоставлено

«Стало ясно, что одна из главных проблем рынка — это советы. У клиента не было информации, необходимой ему, чтобы принять лучшее решение о покупке недвижимости и лучшее решение для получения кредита », — сказал Ваз в интервью LABS .

В 2018 году Vaz объединился с Lucas Cardozo и Gabriel Laet , чтобы создать платформу на основе алгоритмов с рекомендациями по покупке и продаже недвижимости, и собрал команду из 80 контрактных брокеров. Он говорит, что в первый год работы стартап не продавал недвижимость, а только работал с системой управления, использующей искусственный интеллект, и разработал методологию для хорошего обслуживания клиентов.

Через платформу EmCasa можно совершить виртуальный 3D-тур по собственности, а процесс оплаты интегрирован с крупнейшими банками Бразилии.EmCasa должна найти наиболее экономичное финансирование для клиента, если он захочет.

По данным Ваза, риэлторы EmCasa продают в среднем в 10 раз больше недвижимости в год, чем традиционные риэлторы, что в три раза быстрее, чем в среднем по рынку (45 дней). «Вы объединяете всю эту запатентованную технологию с командой, которая будет следовать этим процессам в буквальном смысле, и вы можете предоставить гораздо лучший и более эффективный опыт для клиентов», — говорит он.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Flat, маленький гигант, стремящийся произвести революцию в сфере недвижимости в Мексике

В 2020 году EmCasa удвоила выручку, и ожидается, что в этом году она достигнет 50 миллионов реалов.Ваз говорит, что стартап не вел активный поиск капитала, потому что он уже собрал раунд в прошлом году, а другой — годом ранее, и часть денег все еще находилась в денежных средствах компании.

«Это не значит, что нам нужны были эти инвестиции, однако, когда мы смотрим на результаты последних 18 месяцев, мы видим, что мы создали модель, которая работает очень хорошо, технологическая модель с собственными экспертами. Я считаю важной роль стартапа — всегда быть на виду у потенциальных новых инвесторов, и мы получили несколько предложений.”

Сегодня 40% клиентов EmCasa приходят в компанию органически, то есть по рекомендации. Это вызывает большую уверенность в работе стартапа, который, по данным Ваза, совершал 700 миллионов бразильских реалов на транзакциях в год, что означает около 2500 клиентов в год.

Платформа EmCasa уже работает в партнерстве с банками для предоставления кредитов на недвижимость своим клиентам, но фирма также думает о расширении диапазона, чтобы предлагать консорциумы и обеспеченные кредиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бразильская компания proptech unicorn QuintoAndar привлекает 300 миллионов долларов США для расширения деятельности в Мексике

«Мы много смотрим на рынок, многие люди создают новые вещи, и когда мы проводим эти сравнения, мы видим, что EmCasa создала уникальный продукт. Сегодня мы точно понимаем, что такое идеальная покупка недвижимости. Мы все это нанесли на карту и вместе с внутренней командой создали эту запатентованную технологию ».

По следам Дарвина

Когда мы находимся в Кембридже, мы находимся в городе интеллектуальных гигантов.Это город Стивена Хокинга, Алана Тьюринга, Людвига Витгенштейна и многих других и, конечно же, Чарльза Дарвина. Он проучился в этом городе три года, с 1829 по 1831 год в колледже Христа.

В месте, которое гордится своими героями, Чарльз Дарвин повсюду в этом историческом городе: в его богатом историческом центре с его великолепными музеями, колледжами, рынком, домами выдающихся деятелей науки, мостами, такими как Математический мост, церквями и т. Д. та же старая студенческая атмосфера, как всегда.Именно отсюда он отправился в путешествие, полное открытий на HMS Beagle.

Оказавшись в центре города, вам нужно начать свой визит в колледж Христа, где Чарльз Дарвин учился с 1829 по 1831 год. Здесь колледж разбил сад бронзовой скульптурой Энтони Смита, чтобы отметить его исключительную жизнь.

Сад Дарвина — снято автором

Окруженный растениями, которые напоминают нам о его путешествиях, сад официально открылся во время празднования его двухсотлетия 20 февраля 2009 года.Еще одно место, которое стоит посетить в колледже, — это его комната в колледже на южной стороне (первый двор, первый этаж) в здании, построенном в начале шестнадцатого века. Зал был отреставрирован в 2008 году, сохранив еще одно место, связанное с одним из великих героев Кембриджа.

В другом месте города вы можете посетить Зоологический музей. Во время путешествия Дарвина на «Бигле» он отправил образцы своему учителю, профессору Хенслоу. В музее вы можете найти некоторые из этих образцов, в том числе знаменитых галапагосских вьюрков.Остальные экземпляры попали в музей после его смерти, любезно подаренные его семьей. Без сомнения, одна из изюминок музея — Коробка с жуком Дарвина. Дарвин с большим энтузиазмом относился к своей коллекции жуков, начатой ​​во время его пребывания в Кембриджском университете. В коробке находится часть этой коллекции со многими жужелицами: некоторые из этих видов до сих пор можно встретить в окрестностях Кембриджа. Остальные, к сожалению, исчезли навсегда.

Коробка с жуком Дарвина — взято автором

В Музее наук о Земле Седжвика мы находим другую сторону этого человека: Чарльза Дарвина, геолога.Во время плавания HMS Beagle (1831-1836) Дарвин собрал много камней, и музей Седжвика рассказывает их историю. Здесь мы можем увидеть, как он развивал свои геологические идеи во время путешествия, важность геологии в работах, проводимых Дарвином на протяжении всей его научной карьеры, и как разработанные им работы стали ориентиром для современных геологов. На этой выставке можно увидеть, где Дарвин собрал все эти образцы горных пород, с помощью интерактивной проекции. В музее также хранятся его записные книжки и научные инструменты.

Коллекция работ Чарльза Дарвина по сути является результатом работы его сына Фрэнсиса. Это собрание писем и бумаг, принадлежащих семье, когда Фрэнсис умер. Сегодня эту коллекцию можно найти в библиотеке Кембриджского университета. Позже, в 1975 году, библиотека приобрела новую коллекцию, и с тех пор они пополнились еще больше, расширяя коллекцию. В читальном зале рукописей можно найти каталоги дарвиновских работ, а также в Интернете в проекте Darwin Manuscripts Project.

Музей истории науки Уиппла демонстрирует некоторые из дарвиновских микроскопов. Эти микроскопы показывают, что он был очень опытным и квалифицированным микроскопистом.

Наконец, посещение дома Дарвина, одного из мест, где жил ученый, когда он был в Кембридже, расположенного за дверью посреди Фицуильям-стрит, что часто остается совершенно незамеченным. Этот дом, который можно увидеть только снаружи, был местом, где он жил после возвращения из плавания на Бигле в 1837 году.

Дом Дарвина — снято автором

Кембридж — самое подходящее место для всех, кто интересуется историей, наукой или особенно научными работами Дарвина. В этом городе Дарвин вырос как ученый и сделал свои первые шаги в науке.

Уго Ваз Понтес Местре — студент исторического факультета Кембриджа, писатель-фрилансер и человек, который всегда страстно смотрел на историю.

Хотите узнать больше о Дарвине? Мы рекомендуем частный тур в Даун-хаус Чарльза Дарвина в Большом Лондоне.

Страница не найдена AutoData1

Запрошенная вами страница не может быть найдена.


  • Альфа-Ромео
  • Audi
  • BMW
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroen
  • Дачия
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • уклоняться
  • Fiat
  • Форд
  • GMC
  • Великая стена
  • Хонда
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Лексус
  • Линкольн
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • MG
  • Мини
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Понтиак
  • Порше
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • Сиденье
  • Шкода
  • Умная
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • Vauxhall
  • ВАЗ
  • Фольксваген
  • Вольво

  • Все марки автомобилей

После многих лет дизеринга компании переходят на автоматизацию

M ARY BARRA , руководитель GM , 12 января вышел на виртуальную сцену, чтобы запустить BrightDrop.Новое логистическое подразделение автопроизводителя будет продавать такие непривлекательные вещи, как автофургоны и автономные электрические поддоны для использования на складах (см. Статью). Едва ли что-нибудь, чтобы заставить пульс биться быстрее.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Не зевайте, потому что заявление г-жи Барра является последним признаком тихой, но мощной революции. «Конвергенция программного и аппаратного обеспечения, наблюдаемая в частях предприятий, покрытых коврами, теперь наблюдается на производственных площадках во всех отраслях, которые мы обслуживаем, — говорит Блейк Морет, исполнительный директор Rockwell Automation, гиганта отрасли.Его фирма управляет полномасштабным производством в своей штаб-квартире в Милуоки, чтобы доказать, что автоматизация позволяет ей производить конкурентоспособную продукцию, несмотря на высокие затраты на рабочую силу в Америке. Цена его акций за последний год выросла на 28%, почти вдвое больше, чем индекс крупных американских компаний S и P 500. У других поставщиков дела обстоят еще лучше.

Начальники хвастались автоматизацией своих операций в течение многих лет, но ничего не продемонстрировали. Covid-19 побудил их вкладывать деньги туда, где они есть.Эрнан Саенс из консалтинговой компании Bain считает, что до 2030 года американские фирмы вложат 10 трлн долларов в автоматизацию. Найджел Ваз, исполнительный директор Publicis Sapient, крупной цифровой консалтинговой компании, говорит, что экономический спад предлагает боссам идеальное прикрытие. «Неослабевающее давление инвесторов на получение краткосрочных финансовых результатов временно приостановлено», — говорит он. «Фирмы не просто возвращаются к пандемии, но и полностью переосмысливают свою работу», — говорит Сьюзан Лунд, соавтор предстоящего отчета исследовательского центра McKinsey Global Institute.Недавний опрос, проведенный партнерской консалтинговой компанией института, показал, что две трети мировых компаний удваивают объем автоматизации.

Да, робот

Роботы — самый выдающийся победитель. Исследовательская компания Robo Global прогнозирует, что к концу 2021 года мировая установленная база заводских роботов превысит 3,2 миллиона единиц, что вдвое больше, чем в 2015 году. Согласно прогнозам, мировой рынок промышленной робототехники вырастет с 45 миллиардов долларов в 2020 году до 73 долларов. млрд. в 2025 году.

«Во время пандемии у нас было кошачье кресло», — говорит Майкл Чикко, глава американского подразделения Fanuc, японского производителя роботов.По его словам, из-за перебоев в цепочках поставок производители были вынуждены искать способы повышения гибкости. Компании, перераспределяющие производство, стремились компенсировать высокую стоимость человеческого труда разработкой сорта. И роботы становятся намного более способными. Самые ловкие теперь могут собирать деликатные предметы, такие как отдельные ягоды клубники.

В Fanuc наблюдается всплеск спроса на подъемно-транспортное оборудование и «коллаборативных роботов», предназначенных для взаимодействия с людьми. Эти «коботы» особенно полезны в электронной коммерции, чему COVID-19 дал огромный импульс.По одной из обоснованных оценок, пандемия заставила компании, производящие потребительские товары, увеличить буферные запасы примерно на 5%. Чтобы противостоять этому, фирмы скупают роботов для использования на складах, созданных такими компаниями, как GreyOrange и Kiva (которые Amazon приобрела в 2012 году для содействия осуществлению своей электронной коммерции).

Прямо сейчас коботы помогают дистанцироваться от общества. Но, как говорит Дуайт Клаппич из исследовательской компании Gartner, роботы, которые доставляют товары работникам, также будут благом для постпандемической производительности (а также для морального духа людей, если они щадят их усталые ноги).Люк Дженсен из британской компании Ocado, пионер онлайн-бакалейных товаров и робототехники, настаивает на том, что его низкорентабельная отрасль должна найти способы удовлетворить недавний всплеск онлайн-заказов с меньшими затратами труда. Его фирма уже обслуживает большую часть своих британских клиентов всего с трех высокоавтоматизированных сайтов. Kroger, крупный американский бакалейщик, в настоящее время расширяет развертывание оборудования Ocado как на складах, так и в торговых точках.

Опрос руководителей цепочек поставок, опубликованный 13 января другой консалтинговой компанией Blue Yonder, показал, что доля фирм с полностью автоматизированными центрами выполнения заказов может вырасти на 50% в течение года.И, как сказал Сударшан Сешадри из Blue Yonder, «автоматизация — это всего лишь ставки за столом». Более серьезное долгосрочное воздействие пандемии может заключаться в более полном использовании компаниями данных, генерируемых их операциями, и алгоритмов прогнозирования, помогающих принимать решения в режиме реального времени.

Стюарт Харрис из американской компании Emerson, большой компании по автоматизации, говорит, что «повсеместное зондирование», сочетающее AI и умные датчики, помогло его компании вырасти на 25% в прошлом году. Клиенты Emerson варьируются от сингапурского химического завода до латиноамериканского рудника.Питер Тервиш из ABB , крупной швейцарско-шведской компании, занимающейся промышленными технологиями, также сообщает о буме систем дистанционного управления, от морских судов до бумажных фабрик. Годовой объем продаж таких продуктов его фирмой увеличился вдвое до 400 миллионов долларов по сравнению с уровнем до пандемии. Американский стартап Drishti придумал способ применения искусственного интеллекта ( AI ) и компьютерного зрения для анализа загруженных видеопотоков рабочих на сборочных линиях. Марко Маринуччи из Hella, крупного немецкого поставщика автомобильных запчастей, говорит, что его фирма использовала комплект Drishti для анализа и устранения проблем на крупносерийной сборочной линии.Это позволило увеличить пропускную способность на 7% в прошлом году. Publicis Sapient автоматизировала прогнозирование запасов в подразделении крупного европейского розничного торговца, который неоднократно оказывался на складе на фоне изменения структуры потребления во время пандемии. Программное обеспечение консалтинговой компании позволяло клиенту предотвращать нехватку 100 основных товаров в 98% случаев.

Автоматизируются не только производственные цеха и склады. Как и бэк-офисы. По некоторым оценкам, американская система здравоохранения может сэкономить 150 миллиардов долларов в год благодаря автоматизации бумажного документооборота.Аналитическая фирма Allied Market Research прогнозирует, что глобальные продажи продуктов для автоматизации процессов вырастут с 1,6 млрд долларов в 2019 году до почти 20 млрд долларов в 2027 году. В декабре UI Path, новаторский румынский стартап в этой области, подал заявку на первичное публичное размещение акций. Он может начинаться с рыночной стоимости в 20 миллиардов долларов. 12 января американский конкурент Workato заявила, что привлекла 110 миллионов долларов нового финансирования.

В прошлом году крупнейший в Китае электронный магазин Alibaba представил результаты более амбициозного проекта под кодовым названием Xunxi («быстрый носорог»).Ален Ву, управляющий Xunxi, объясняет, что это включало оцифровку и интеграцию целых цепочек создания стоимости — от проектирования продуктов, закупки запчастей и производства до логистики и послепродажного обслуживания. Это позволило продавцам на платформах электронной коммерции Alibaba выполнять индивидуальные заказы в течение нескольких дней, устраняя при этом избыточные запасы. Время от производства до поставки сократилось с нескольких месяцев до двух недель.

Скептики отмечают, что история изобилует примерами якобы изменяющих мир технологий, которые обманывали боссов только для того, чтобы сдержать обещание.(Помните блокчейн?) Как только covid-19 будет побежден, энтузиазм компаний по поводу новых технологий может утихнуть. Те, кто упустил возможность автоматизации — а многие упустили это из-за того, что просто пытались пережить пандемический спад — потеряют прикрытие, о котором говорит г-н Ваз.

Оптимисты возражают, что на этот раз действительно все может быть иначе. В прошлом наибольшую отдачу от автоматизации получали гигантские хорошо капитализированные компании. Сегодня достижения в области технологий и бизнес-моделей позволяют более мелким компаниям пользоваться аналогичными преимуществами.Это должно повысить спрос на умные системы и со временем еще больше снизить их стоимость. И так далее, в действенном, полностью автоматизированном круге. ■

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Плодотворение»

Революционный Aló Presidente Teórico № 1

«Мне сказали, что мы есть только один час. Ты думаешь это возможно?» С этих слов 12 лет назад началась замечательная первая серия Aló Presidente Teórico. Зная Уго Чавеса, естественно, что трансляция длилась не один час.

Aló Presidente Teórico № 1 является одним из важнейших теоретических источников Боливарианской революции. Это не книга и не брошюра, а четырехчасовая телетрансляция с участием более двух тысяч человек. 11 июня 2009 года Чавес представил в национальных дебатах ключевой ингредиент венесуэльского пути к социализму: коммуну.

«Рождение» социализма

«Невозможно совершить революцию без революционной теории, вот о чем идет речь в Aló Presidente Teórico.

Вот как Чавес охарактеризовал цель шоу. Только в первом эпизоде ​​упоминались Боливар, Маркс, Месарош и Мариатеги.

Шестисерийный сериал, в частности первый, дал возможность определить концепции, добавить новые элементы в дискуссии, связать теоретические идеи с конкретным популярным опытом, разорвать традиции, присущие капитализму, — все это наряду с постоянным самообладанием. -критика.

Бывший президент Венесуэлы подчеркнул «творческую гибкость», которая должна быть отличительной чертой всех революций, призвав к балансу между созданием чего-то нового и извлечением из прошлого опыта, такого как коммуна во время китайской революции.Это был момент, чтобы сделать скачок к более высокой форме народной организации, чтобы «родить» социализм из коммуны.

В этой инаугурационной передаче Чавес остановился на двух важных и симметричных предупреждениях. С одной стороны, он подчеркнул, что коммуны будут не работой президента или любого другого учреждения, а творением масс. Он призвал коммунаров взять на себя ответственность за свои народные правительства, территории и средства производства и никогда не становиться хвостом правительственных органов или политических партий.Коммуна принадлежала народу.

С другой стороны, он настаивал на том, чтобы все государственные учреждения ставили коммуны на первое место в дискурсе и практике, а не считали их чужой проблемой. «Куда бы революционное правительство ни отправилось, чтобы создать новый социалистический проект, оно должно поддержать и помочь в строительстве коммуны», — сказал он.

Чавес очень решительно вернется к этому вопросу в своем последнем публичном выступлении «Удар у руля» (20 октября 2012 г.). Он неоднократно спрашивал своих министров: «Где коммуна?» и заканчивая страстным криком: «Коммуна или ничего!»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *