ВАЗ 2115. Комплектации ВАЗ 2115. Технические характеристики ВАЗ 2115
Облако мнений
Отзывы
Комплектации
V1,5 | Механическая | 1500 | 76 | 1997 — … | ||||
-91 | Механическая | 1308 | 140 | 2001 — . .. | ||||
0 | Механическая | 1499 | 78 | 2000 — … | ||||
1.3 (135Hp) | Механическая | 1308 | 135 | 2001 — … | ||||
1.5i (78Hp) | Механическая | 1500 | 78 | 2000 — . .. | ||||
1.5 (76Hp) | Механическая | 1499 | 76 | 1997 — … | ||||
V1,5 | Механическая | 1499 | 56 | 2003 — … | ||||
V1,5 | Механическая | 1500 | 71 | 1997 — . .. | ||||
-4 | Механическая | 1600 | 80 | 2003 — … |
комплектации, цены, технические характеристики и фото
При первом взгляде на ВАЗ 2115 хорошо видно, что она является продолжением семейства Лада Самара, а именно ВАЗ 21099. Изменения коснулись «передка» автомобиля: во многом из-за измененной передней светотехники у рассматриваемого нами автомобиля совершенно другие передние крылья и капот. Также изменения коснулись дизайна задних фар (он кажется более современным и интересным, даже довольно-таки свежим), а также бамперов, которые теперь окрашены в цвет кузова.
Читать дальше>
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Базовая | 1998 — 2000 | Передний | MT-5 | 1452 | 13. 2 | 158 | 7,8 |
2 | 1.5 MT Базовая | 2000 — 2007 | Передний | MT-5 | 1499 | 155 | 7,8 | |
3 | 1. 5 MT Базовая | 1997 — 2000 | Передний | MT-5 | 1499 | 13.2 | 165 | 7,6 |
4 | 1. 5i MT Базовая | 2000 — 2007 | Передний | MT-5 | 1499 | 14 | 155 | 7,3 |
5 | 1. 6 MT 21154-20-010 | 2007 — 2011 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
6 | 1. 6 MT 21154-22-010 | 2007 — 2011 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
7 | 1. 6 MT Люкс 21154-42-010 | 2012 — 2012 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
8 | 1. 6 MT Стандарт 21154-40-022 | 2012 — 2012 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
9 | 1. 6 MT 21154-30-010 | 2011 — 2012 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
10 | 1. 6 MT 21154-30-012 | 2011 — 2012 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
11 | 1. 6 MT 21154-32-010 | 2011 — 2012 | Передний | MT-5 | 1596 | 13 | 160 | 7,6 |
Нет отзывов
ВАЗ 2108-2115 Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада переднеприводного исполнения винтового типа
Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ Федерации № 55063 от 27 июля 2006 г. ).
Для установки:
— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.
— Роботизированная коробка Лада АМТ.
— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.
Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)
Рекомендуемая установка для автомобилей:
— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;
— гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.
Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).
— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.
Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8,9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)
Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.
Датчик температуры окружающего воздуха на ВАЗ 2115
Содержание
- Как проверить датчик температуры наружного воздуха на ВАЗ 2115
- Замена датчика температуры окружающего воздуха на ВАЗ 2115
Как проверить датчик температуры наружного воздуха на LADA
Во всех современных автомобилях LADA в зависимости от комплектации может быть установлен датчик температуры наружного воздуха, который передает показания на панель приборов. Если комбинация приборов показывает неправильную температуру за бортом, то, возможно, неисправен этот датчик. Перед заменой проверьте его мультиметром.
Где находится датчик температуры воздуха:
- на Лада Гранта/Калина/Приора на нижней поперечине кузова;
- на Lada Vesta/XRAY в левом нижнем углу дефлектора радиатора охлаждения двигателя.
Для его снятия в некоторых случаях может потребоваться снять передний бампер и защиту двигателя.
Как проверить датчик температуры окружающей среды? Самый простой способ — поменять датчик на рабочий. Если у вас есть омметр, вы можете измерить сопротивление на его выводах и сравнить с данными таблицы:
Температура, °С | Resistance, Ohm |
---|---|
-40 | 100922,67±2,96 |
-thirty | 53046,93±2,49 |
-twenty | 29092,08±2,13 |
-10 | 16567,33 ± 1,68 |
0 | 9773,24 ± 1,21 |
+10 | 593,85 85 85,85. 778.788.7789898.788.778.789898989898989898989898989898989898989898987898989898339833 | +10 | ,85,789898.778989891878983983 | . | 3737,33±2,11 |
+30 | 2411,98±2,39 |
+40 | 1594,92±2,65 |
В автомобиле Лада Веста для проверки датчика предлагается собрать электрическую цепь:
Затем подать напряжение U=3,2 В ±1% на датчик через постоянный резистор R=4420 Ом ±1%, что имитирует комбинацию приборов. Определить сопротивление датчика по напряжению Ux.
Данные для консультации в таблице:
Температура, °С | Напряжение Ux, В | Сопротивление, OHM | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
─ | 3,0657 ± 0,0347 | 100922,67 ± 2983,4 | ||||||
─ | 2,77777 | |||||||
─ | 2,777779. | |||||||
─ | 2,77777778 | ─ | 2,77777778 | ─ | 2,77777778 | ─ | 2,77777778 | . |
0 | 2,2035±0,0310 | 9773±118,4 | ||||||
+10 | 1,8366±0,0327 | 5953±102,76 | ||||||
+20 | 1,4661±0,0323 | 3737±78,97 | ||||||
+30 | 1,1297±0,0295 | 2411 ± 57,6 | ||||||
+40 | 0,8485 ± 0,0257 | 1594 ± 42,29 | ||||||
+45 | ||||||||
+45 | 86.73083+45 | 733083+45 | .73086||||||
+45 |
Рекомендации производителя: Проверить датчик, погрузив датчик в емкость с силиконовой жидкостью определенной температуры, через 3 минуты выдержки измерить напряжение Ux.
Примечание: Летом, в пробках, показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т.к. датчик не обжигается воздухом, а нагревается горячим асфальтом и двигателем.
Если приборка не показывает комнатную температуру, а датчик работает, то это обрыв проводки или плохой контакт.
Замена датчика температуры окружающего воздуха на ВАЗ 2115
Надоело ездить в сорокаградусный мороз, пока листва еще зеленая. Решил посмотреть в чем проблема. В интернете написано, что нужно проверить контакты датчика температуры. И вот, глядя где он, открыв капот датчика, я его не нашел, печаль(. Купил…
Ура, старт!
Я снял крышку и радиатор совершенно новый.
На месте датчика нет ничего, кроме двух проводов, протянутых по гофре. Один для противотуманных фар (штыри на фото). И пульсация на датчике. Хорошо, что у них были кабели.
Провода порваны, перерезаны, зачищены.
Датчик купил вместе с контактом, обрезал провода, почистил…
Установка — витые провода.
Проверка работы датчика, 10 град. Все работает.
Скрутку затянул, провода заизолировал.
Снял гофру, починил датчик. Позже уберу провода в гофру.
И последняя проверка.