Все модификации Renault Laguna II рестайлинг
Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей.
Renault Laguna выглядит самой скромной среди подобных ей современных французских моделей. Тамошние автогиганты, похоже, пытаются перещеголять друг друга в авангардизме и вычурности форм своих новых автомобилей. Нередко вопреки канонам автомобильного дизайна. Laguna отличается более сдержанным стилем, но берет другими потребительскими свойствами, которые многие сочтут приоритетными.
Удивительно, но после рестайлинга машина не стала оригинальнее. Передок перерисован в угоду новому фирменному стилю, продиктованному Megane II.
Получилось куда менее авангардно, нежели у оригинальной версии Laguna 2002 года. Та, напомним, располагала презабавной металлической полоской на носу, соединяющей фары, которая по сути являлась основным элементом дизайна передней части автомобиля. Его визитной карточкой.
Теперь оформление лица проще – блок-фары вразлет, обычные ноздри воздухозаборников да фирменный ромбик посередине. И если хэтчбэк Megane, имеющий стандартно решенный «фейс», может похвастаться хотя бы оригинальной кормой, то его старшая сестра такой возможности лишена. Но жалеть об этом не стоит – «филейная» часть 5-дверного Megane получилась на любителя… Профиль Laguna – классический. Ниспадающий капот, взлетающая ближе к багажнику подоконная линия, пробегающие по бамперам и дверям ненавязчивые серые молдинги, вполне достаточные 16-дюймовые легкосплавные колеса, практичный серебристый цвет. Консервативно, но со вкусом.
Сзади машина изменилась менее радикально. Фары получили прозрачные рассеивате-ли, форма огней стала круглой, да еще название модели теперь красуется по центру пятой двери, под фирменным значком. Внутри я сразу вспомнил про обещания Renault серьезно улучшить качество сборки и отделочных материалов в обновленной Laguna. Что ж, слово свое французы сдержали. Стыки и зазоры между панелями минимальные, материалы дорогие. Даже низ передней панели выполнен из пластика с мягкой термоизоляционной поверхностью. Правда, огрехи все-таки нашлись. На место жирно блестящих и жестких пластмассовых элементов на дверных панелях, примыкающих к торпедо, просится что-то более эстетичное.
Блок управления аудиосистемой Cabasse больше не прячется под декоративной крышкой – он вынесен в центр консоли. Выше расположился маленький бардачок. Ниже – управление климат-контролем. Смотрится все это стильно и лаконично, но нельзя не попенять на маленький размер клавиш. Безошибочно управляться с ними можно, только приноровившись, а это потребует времени.
Подобно Espace автомобиль заводится с кнопки при наличии поблизости ключ-карты; ее теперь можно не вставлять в специальный слот (правда, не на всех версиях). Карточка изящная – пожалуй, наиболее красивая из всех, мною виденных. Под капотом оживает турбированная «четверка». Первое желание – оценить звуко- и виброизоляцию. Ведь люди из Renault так много говорили о том, что их машины – самые тихие и комфортабельные в своих классах. И, кстати, Espace это подтвердил. А что Laguna?
На холостых оборотах двигателя почти не слышно. Да и с улицы доносится минимум звуков. Перевожу селектор замаскированного под «ручку» автомата в положение drive, начинаю движение. Ничто не поскрипывает, не постукивает и не позвякивает. Чуть приоткрываю боковое стекло – здравствуй, мегаполис. Закрываю – опять тишина. При скоростном движении на трассе уровень шума тоже невысок. Хорошо изолированы арки – даже зимняя шипованная резина не досаждала гулом на голом асфальте. Да, неспроста Laguna получила европейский приз «Золотой децибел». Кстати, уровень шумов внутри салона у дорестайлинговой версии составлял 71 дБ при европейской норме 74 дБ. В новой же Laguna этот показатель ниже на три единицы.
Подвеска настроена на комфорт. Она охотно глотает ледяные кочки, проскакивает выбоины с острыми краями, сглаживает даже самое скверное дорожное полотно. Однако, как выяснилось, ходовой не хватает энергоемкости на невысокой скорости. Например, даже небольшой «полицейский» становится для машины сложным препятствием. Едешь побыстрее – получаешь болезненный удар по подвеске, медленно, но не совсем – клевок носом. Да такой, что впору задуматься, – а как там поддон картера? К этой особенности Laguna придется привыкнуть. Логично было бы ждать пугающей раскачки кузова на пологих волнах шоссе, однако здесь хэтчбэк ведет себя хорошо. Подбрасывает, конечно, как без этого! Однако раскачки нет, контроль сохраняется.
Курсовая устойчивость порадовала. Машина почти не сбивается c курса, а небольшие траекторные рыскания на высокой скорости можно списать на зимние резину и дорогу. Да и скоростные дуги автомобиль проходит уверенно. Клиновидный силуэт означает небольшую парусность – даже сильные порывы ветра практически не сталкивают автомобиль с траектории. Однако у комфортабельности есть свои минусы. Подвеска не обладает достаточной собранностью, и поэтому Laguna несколько задумчива в реакциях. Сзади стоит полузависимая подвеска на Н-образной балке – привет из вчерашнего дня. Руль радует отчетливой обратной связью, однако на действия им машина реагирует с небольшими задержками. Да и в поворотах имеют место заметные крены, а если перебрать со скоростью, появится выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, это не плохо, а правильно. Правильно – с точки зрения безопасности. Renault сегодня выпускает самые безопасные машины в мире. И такие реакции вкупе с превентивными действиями ESP – залог безаварийного движения. Кстати, уже в базе машина оснащена восемью подушками безопасности. Напомню, что в 2001 году Laguna стала первым автомобилем, который получил пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.
На тесте была топ-версия с турбомото-ром объемом 2 л. Однако это – не заряженный вариант сегмента D, а его рядовой, в меру мощный труженик. Двигатель выдает 170 л.с. и 270 Нм. Характер мотора ровный, максимум своих возможностей он демонстрирует в диапазоне от 3250 до 5000 оборотов, после чего пыла становится меньше. Разгон до «сотни» чуть более чем за 9 сек и максимальные 216 км/ч – этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно практически в любой штатной дорожной ситуации.
В Европе, кстати, продается Laguna GT с 205-сильным турбомотором, но в Россию она, увы, не поставляется. Равно как и дизельные машины. Зато у нас есть еще две атмосферных «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (135 л.с). Коробок передач столько же, сколько моторов: 5-ступенча-тая «механика» и два «автомата» – четыре и пять ступеней. Последний вариант агрега-тируется с турбомотором, с этой коробкой я и познакомился – замечаний к ней нет. Внешняя скромность Laguna, сочетается с неплохим набором полезных потребительских свойств. Стильный французский облик, комфортабельность, качественный и тихий салон, мощный мотор, хорошие ходовые качества и выдающаяся безопасность – и все это можно получить за вполне адекватную цену. Есть о чем задуматься.
сенсационно безопасный автомобиль :: Autonews
Renault Laguna
Cначала был Renault 21. Автомобиль не самый красивый, но надежный, неприхотливый, вместительный. И наступила эпоха биодизайна. Машины стали походить на всевозможные производные капли, и предвестником послужил концептуальный Renault Laguna 1992 года – тогда шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман считался еще молодым и перспективным. Далее стало интереснее – серийный хэтчбек Renault Laguna вместе с модификацией Nevada поражал гармоничностью облика и содержания. А в 2001 году появилось второе поколение Laguna, не такое органичное внешне, но зато ставшее первым серийным автомобилем, завоевавшим максимальные “5 звезд” по итогам крэш-тестов EuroNCAP. И даже несмотря на то, что внешне тот автомобиль был не самым привлекательным, факт высшей степени безопасности послужил отличной приманкой для покупателей. Встречайте третье поколение Laguna. Фото появились еще в начале весны, но, как это часто бывает, они оказались не более чем предположением. Реально новая Laguna не так уж и страшна. Хотя решение передка все же достаточно спорное.
Renault Laguna photos, specs — Car Pictures & Images
2015
2013
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1988
- Технические характеристики Рено Лагуна
- Рено Лагуна Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Renault Laguna фото, характеристики — Car Pictures & Images
Renault Laguna — большой семейный автомобиль французского производителя Renault. Первая Laguna была выпущена в 1993 году, второе поколение было выпущено в 2000 году, а третье поколение поступило в продажу в октябре 2007 года. только как хэтчбек. В конце 1995 года была представлена универсальная версия, известная на некоторых рынках как Laguna Sport Tourer, которая заменила Renault Savanna/Nevada на базе 21. |
Подержанный Renault Laguna
Уровень оснащения Laguna постепенно становился все более роскошным, и вскоре все модели в стандартной комплектации поставлялись с гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками с электроприводом, подушкой безопасности водителя и центральным замком с дистанционным управлением. Большая часть модельного ряда имела двойные подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков в качестве дополнительного или стандартного оборудования. Laguna I bВ начале 1998 года Laguna подверглась умеренному фейслифтингу, включая рестайлинг хэтчбека версии Sport Tourer и измененный дизайн передней части. Это включало в себя другой дизайн фар, наиболее заметными из которых являются круглые противотуманные фары спереди. В частности, двигатели были обновлены, а на некоторых рынках уровень оснащения снова повысился. Пять новых двигателей представлены в обновленной линейке:
Версии dTi были дизельными с непосредственным впрыском и заменили старые версии 2.2D и 2.2TD, которые были доступны до 1998. В 2000 году была выпущена последняя версия этой Laguna — Laguna Concorde. У него было много дополнений, в том числе полукожаные сиденья и голосовые предупреждения, такие как «Добро пожаловать. Автомобильный компьютер … теперь проверяет системы для вас». Бортовой компьютер был очень интеллектуальным и уведомлял водителя о любых незакрытых дверях, оставленных включенными фарах и т. д., а также о других серьезных неисправностях во всей электрической/механической цепи автомобиля. Это обычная жалоба на то, что на Laguna 1993-2000 (Mk.1) задние ступичные подшипники изнашиваются и начинают «гудеть» примерно на 45 000 миль (72 000 км) — 55 000 миль (89).000 км) и вскоре после этого потребует обновления. Laguna были зарегистрированы в феврале 2001 года, и все модели Concorde имеют кремовую букву «C» на темно-зеленом фоне с контуром самолета Concorde над буквой. » Подробнее о Renault Laguna |
Renault Laguna Фотографии по годам
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1988
Примеры изображения
Рено Лагуна Фото | Фотографии интерьера и экстерьера Лагуны. Особенности Лагуны
Renault Laguna, вид сбоку
Renault Laguna, вид справа
Renault Laguna, вид слева
Тахометр Renault Laguna
Рулевое колесо Renault Laguna
Renault Laguna, вид изнутри
Приборная панель Renault Laguna
Заднее сиденье Renault Laguna
Стереосистема Renault Laguna
Ручка переключения передач Renault Laguna
Детали Laguna
Другие модели автомобилей от Renault
Кигер
₹ 6,5 лакха — ₹ 11,23 лакха
Квид
₹ 4,7 лакха — ₹ 5,99 лакхаТрибер
₹ 6,34 лакха — ₹ 8,98 лакха
Аркана
₹ 9,5 лакхов — ₹ 10 лакхов
Клио
₹5 лакхов — ₹7 лакхов
Доккер
₹6 лакхов — ₹9 лакхов
К-ЗЕ
₹10 лакхов — ₹10 лакхов
Лагуна
₹5 лакхов — ₹9 лакхов
Сандеро
₹ 4,2 лакха — ₹ 6,7 лакха
Живописный
₹8 лакхов — ₹14 лакхов
Зои
₹8 лакхов — ₹8 лакхов
Посмотреть все модели Renault
Ссылки по теме
Можете ли вы позволить себе эту машину? Калькулятор доступности автомобиля подскажет
Найдите подходящий автомобиль с помощью системы поиска автомобилей
Сравните цены на автомобили и их технические характеристики
Автокредит и калькулятор EMI
Сколько вы должны платить за автострахование?
Велосипеды в Индии — Цены на дорогу, дилеры и многое другое.