Ваз 2110 года выпуска: Ваз 2110 и 2112 — годы выпуска

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110

Фото ВАЗ 2110

Серийно выпускается с 1996 года, хотя был «засвечен» на автосалонах еще в начале девяностых. Переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан. Создан на базе агрегатов «Самары», но не является заменяющей ее моделью.
Отличается не только более просторным салоном, но и рядом новых технических решений. Так, более половины кузовных деталей изготовлены из оцинкованного металла; ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов; регулируемые по углу наклона рулевая колонка и по высоте верхние точки крепления передних ремней безопасности; капот с газовыми упорами; оригинальные опоры подвески силового агрегата; резинки на нижних кромках дверей, закрывающие пороги — вот далеко не полный перечень новшеств, освоенных в производстве.

Характеристика ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ2110
Год начала выпуска1996
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/70 R13
Снаряженная масса, кг1010
Полная масса, кг1485
Полезная нагрузка, кг475
Объем багажника, л450
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2110
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1499
Мощность, л.
с./об.мин
72/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин106/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч165
Разгон до 100 км/ч, с14
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км8,8
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.

При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Во сколько обойдется покупка автомобиля ВАЗ 2110?

Что и сколько стоит > Авто и транспорт > Во сколько обойдется покупка автомобиля ВАЗ 2110?

Средняя рыночная стоимость автомобиля ВАЗ 2110 (седан) по России от 40 до 80 тыс. руб.

ВАЗ 2110 являлся флагманом семейства LADA 110, выпускавшегося с 1995 по 2007 год. Для своего времени «десятка» по праву считалась престижной отечественной машиной. Цена на новенькую, только что с конвейера, Ладу-110 была порой выше, чем на некоторые иномарки. В 2007 году выпуск этого автомобиля прекратился.

Легендарная «десятка» полюбилась многим. Владельцы отмечают хорошую динамику, низкий расход топлива и небольшую стоимость обслуживания. Машина не отстаёт от иномарок на трассе и хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах.

Среди недостатков отмечается слабая шумоизоляция, плохое качество сборки и материалов. Возникают проблемы с коробкой передач. По поводу эргономики салона и климатической системы мнения разделились. Сейчас машину можно приобрести только на вторичном рынке.

Характеристики, влияющие на цену ВАЗ 2110

Стоимость формируется в зависти от:

  1. Даты выпуска.
  2. Пробега.
  3. Количества владельцев.
  4. Качества кузова.
  5. Состояния двигателя и ходовой части.

При выборе машины необходимо обратить внимание на каждую мелочь и тщательно проверить, побывала ли она в ДТП. Все эти нюансы должны влиять на конечную цену.

На что обратить внимание при покупке:

  • Состояние кузова. К сожалению, общая болезнь всего поколения «десяток» это гниение и коррозия. При малейшем сколе красочного слоя на металл нападает ржавчина.
  • Рулевое управление и электрику.
  • Покрашенные места, заводские швы и герметик. Они помогут определить, была ли машина в серьёзном ремонте. Кузов ВАЗ сложно поддаётся восстановлению после аварии. Можно воспользоваться толщиномером лакокрасочного слоя для поиска грунтовки и мест вторичной покраски. Начинать измерения рекомендуется с крыши, так как она редко страдает при ДТП.
  • Изношенность двигателя.

В идеале, приглянувшийся экземпляр, нужно отвезти в автосервис для дополнительного осмотра. Там дадут заключение о состоянии автомобиля и примерную стоимость ремонта, если таковой требуется. В дальнейшем, при разговоре с продавцом можно попросить вычесть сумму будущих ремонтных работ из ценника.

Виды и комплектации

Модификации LADA 110 комплектовались в разное время двигателями с различными параметрами:

  • 8-клапанными карбюраторными и инжекторными с объёмом 1,5 л или 1,6 л.
  • 16-клапанными инжекторными с объёмом 1,5 л или 1,6 л.

Предусмотрены были следующие виды комплектации:

  1. «Стандарт» (ВАЗ-21102-00).
  2. «Норма» (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) – включает электрические стеклоподъёмники, велюровую обивку, подголовники задних сидений.
  3. «Люкс» (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02) – оснащалась литыми дисками, подогревом сидений, противотуманными фарами, маршрутным компьютером, наружными зеркалами с электрическим приводом и обогревом.

После 2007 и до 2014 года выпускалась модификация под маркой «Богдан» на Украине в Черкассах.

Стоимость ВАЗ 2110

Цены на подержанную Ладу начинаются от 20–30 тыс. руб. Это старенькие, уставшие машины, ранних годов выпуска, сменившие много водителей и с целым набором проблем. Двигатели, как правило, у них карбюраторные. В такую покупку придётся вложить немало сил и денег. За

50–80 можно приобрести уже более «свежий» автомобиль, с меньшим пробегом и износом ходовой части.

Для наглядности представим средние по России цены на ВАЗ 2110 в порядке убывания:

  • 2007 г. – 115 000 р.
  • 2006 г. – 105 000 р.
  • 2005 г. – 95 000 р.
  • 2004 г. – 85 000 р.
  • 2003 г. – 73 000 р.
  • 2002 г. – 65 000 р.
  • 2001 г. – 58 000 р.
  • 2000 г. – 55 000 р.
  • 1999 г. – 50 000 р.
  • 1998 г. – 42 000 р.
  • 1997 г. – 38 000 р.

Где покупать автомобиль

Так как выпуск LADA 110 с 2007 г. прекращён, то новую машину купить не удастся. Остаются варианты приобрести «десятку» непосредственно у её владельца или в автосалоне. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества.

Покупая с рук, у вас есть возможность сторговаться с владельцем и выиграть в цене. Как правило, удаётся скинуть 5–10% от стоимости, особенно если будут найдены дефекты, не заявленные хозяином.

В крупных салонах с хорошей репутацией цены выше. Автомобили здесь проходят диагностику и ремонт, поэтому риск купить транспорт с серьёзными техническими проблемами меньше.

В сети размещено большое число объявлений о продаже «десяток» разных годов выпуска. Подобрать машину можно под любой бюджет. Главное, при покупке избегать «серых» салонов и недобросовестных перекупщиков.

ВАЗ 2110 был очень популярен в своё время. И сейчас ещё интерес к нему заслуженно велик, в том числе у начинающих водителей. Несмотря на ряд проблем, «десятка» зарекомендовала себя, как комфортная, бюджетная машина с приятным дизайном и доступным сервисом.

ВАЗ-2110 FS19 — KingMods

V0.1.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }»>

Описание

ВАЗ-2110 выпускается в тюнинговой версии.

Характеристики :
— Цена: 25 000 €
— Мощность: 94 л.с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Кредиты

  • — = F @ RMeR = —
  • Кулибин
Скачать версию 0. 1.0.0

Рекомендуемые моды

  • La Côte Basque (Forain / Cirque)

  • Простая ИС

    335 743

  • 2023 Шевроле Сильверадо

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (0)

1:43 Агат ВАЗ / Лада 2010 Такси

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, ставшей впоследствии «девяносто девятой». Фактически индекс 2110 получил переднеприводный автомобиль второго поколения – автомобиль без имени собственного, который всем известен как «десятка». История зарождения десятого семейства столь же сложна, как и времена, в которые оно появилось.

Задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: одни конструкторы придерживались мнения, что его следует создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие видели будущий автомобиль на «классической» агрегатной базе. Перспективная заднеприводная модель получила индекс 2112, и с начала восьмидесятых годов над ней активно работали несколько групп конструкторов и дизайнеров. К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство мало кто сомневался в преимуществах переднего привода, поэтому к 1985 проект 2112 был закрыт. Параллельно завод работал над «Спутником» с трехобъемным четырехдверным кузовом: модель с индексом 2110 была представлена ​​на худсовет Минавтопрома в июле 1983 г. — фактически внешне этот автомобиль практически повторял серийный ВАЗ-21099, пошедший в серию уже в 1990 году. «Девяносто девятый» перестал быть ВАЗ-2110 только к концу 1985 года, когда свой первоначальный индекс «дали» переднеприводным автомобилям второго поколения. Учитывая стратегический просчет «восьмого» семейства, на этот раз было принято решение запускать в серию востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работа над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велась практически одновременно. «Десятка» задумывалась именно как семейство, способное впоследствии заменить и «классику», и спутник.

Именно в 1985 году начали работать над новым семейством, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну начала лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетную» экономику привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобилестроение!) начали потихоньку разваливаться. В 1987 году государство стало урезать или даже сокращать финансирование заводов, что в первую очередь ударило по перспективным моделям и выпуску новых продуктов. Именно поэтому «в боли» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов — новый Москвич, Таврия, Ода… Так как запуск «десятки» в производство постоянно откладывался из-за банальной нехватки средств, дизайнеры и конструкторы получили возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых тенденций. Возможно, именно поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят только с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешнего вида менялось и содержание. В частности, из-за вынужденной паузы к моменту запуска автомобиля в производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на зарубежные рынки в начале девяностых был просто невозможен.

Еще при разработке нового седана на заднеприводной платформе конструкторы много внимания уделили аэродинамике, сгладив формы для достижения наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своего рода идеей фикса для конструкторов, которые хотели всеми возможными способами добиться показателя 0,3. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сгладились переходы и линии, благодаря чему действительно улучшилась аэродинамика. Собственно, именно стремление «вылизать» корпус и определило облик «десятки», лишенный каких-либо выступающих элементов. И задние арки оказались такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, конструкторам удалось значительно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывалось специальным щитком! ). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжелым.

С другой стороны, курс на обтекаемость был выбран заводчанами правильно, ведь именно в таком ключе был сделан, например, Автомобиль года 1983 Audi 100. также на Volkswagen Passat B3, и на то были причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские конструкторы имели возможность внимательно осмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1919 году проходили зимние испытания. 86. Очевидно, что появление последних разработок VW и Audi существенно повлияло на имидж «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «смазливости» способствовали и вклеенные окна, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ оказались именно на «десятке».

Однако, работая над проектом 2110, вазовские конструкторы даже успели «изобрести свой велосипед»: на 100-й серии появилось очень любопытное решение компоновки сзади — задние фонари с выходом в багажник. Впоследствии именно это и было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя! Еще одно необычное решение прототипов того периода — форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «сотнями грамм». Они появились из-за того, что нельзя было опускать боковые стекла, так как в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхность. Стограммовые окна еще долго оставались на прототипах, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за отсутствия технологий пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и дверями в рамах. Удивительно, что два года спустя, в 1991 такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!

Поскольку по объективным причинам «антилопа не родила», в прессу просочились изображения пластилиновых моделей, причем не только советской. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» 1990 года саркастически подтрунивали — мол, она больше похожа на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки. Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление слегка сырого, не законченного продукта. Да и задняя оптика выглядит странно — кажется, что ее половинки взяты с разных автомобилей, а ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили под дизайн «Десятки». Однако всему этому есть объективные причины – «роды» выдались долгими и довольно тяжелыми. Возможно, на окончательный вид автомобиля повлиял тот факт, что его конструктор Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.

Тем не менее, когда новую модель показали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем через год на Парижском автосалоне, публика довольно активно отреагировала на премьеру. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатой «зубилки». Спустя почти двадцать лет после начала производства к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. ВАЗ-2110 выполнил свою задачу, к тому же стал базой для модели Priora, на которой конструкторы и конструкторы смогли закрепить многое из того, что было на «десятке» по разным причинам, как хотели, в свое время не могли быть сделанный.

Семейство Ваз 2110 состояло из седана 2110, универсала 2111 и хэтчбека 2112. Автомобили имеют инжекторный бензиновый двигатель (8 или 16 клапанов) объемом от 1,5 до 2,0 литров. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, вентилируемыми передними тормозами, а также электропакетом, иммобилайзером и другим дополнительным оборудованием. По мере освоения производства новых двигателей стали появляться действительно динамичные и скоростные модификации: ВАЗ-21103 с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 94 л.с. (максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 12,5 с.). Обновление внешности, так называемый рестайлинг, мое личное мнение было применено в полной мере именно на «десятках». Он сам был свидетелем того, как появились новоиспеченные модели: новый капот, передние крылья, бампера, пороги и двери. В салоне: новая накладка на панель приборов, изменился материал обивки дверей и сидений. Вот новые седаны ВАЗ-2110М и 2110Т. Эпоха «десятой семьи» закончилась в 2008 году. С 1996, тираж по выпуску этих автомобилей составил более 1 млн. Как и положено, первой с конвейера сошла Лада-110 (седан), затем Лада-111 (универсал) и Лада-112 (хэтчбек), последняя и самая младшая мелкосерийная Лада-112 Купе. На смену ему пришло новое семейство -Приора, все понимают, что оно создано на базе «знаменитой десятки», но рестайлинг сделал свое дело, и даже дал новое имя, в общем — прощай «десятка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *