Рулевое управление тянет влево при торможении
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мое купе 1965 года с барабанами по кругу тянуло влево все то время, что я им владел. Сначала все нормально и совсем не тянет, но потом, когда машина прогревается, начинает тянуть все больше и больше, и мне приходится подруливать всякий раз, когда я тормозлю. Я читал, что если бы это был задний тормоз, он бы не тянул руль так, как это происходит, и я устал тянуть аварийный тормоз, что не приводило к тому, что он тянул в любом случае.На обоих передних колесах новые колодки, цилиндры, правильно отрегулированы, и я просто поставил новую опорную пластину с правой стороны. Ничего из этого не изменило ситуацию. Я также проверил пончики стойки, и, хотя они не совсем новые, нет непропорционального износа с обеих сторон.
Что это?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 35 Сообщений
Спецификации выравнивания?
Ответить
Сохранить
Аналог
Могут быть изношены втулки тяги стойки, что позволяет изменять центровку подвески при торможении.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я не знаю, каковы характеристики сход-развала, но машину вообще не тянет ни в какую сторону, если только я не тормозлю.ArizonaGT сказал:
Спецификации выравнивания?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Понятно. Если выравнивание не одинаково из стороны в сторону, это может тянуть при торможении. Угол кастера изменяется, когда втулки тяги сжимаются. Вы пробовали менять шины местами?Рона_65 сказал:
Я не знаю, каковы характеристики сход-развала, но машину вообще не тянет ни в какую сторону, если только я не притормаживаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Я позабочусь о развал-схождении и поменяю шины, но они практически новые.ArizonaGT сказал:
Понятно. Если выравнивание не одинаково из стороны в сторону, это может тянуть при торможении. Угол кастера изменяется, когда втулки тяги сжимаются. Вы пробовали менять шины местами?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Все ли туфли отрегулированы одинаково? Очень легкое сопротивление башмаков барабанам при вращении каждой шины вручную.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, все настроено одинаково. Задние тоже отрегулировал.awhtx сказал:
Все ли туфли отрегулированы одинаково? Очень легкое сопротивление башмаков барабанам при вращении каждой шины вручную.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Посмотрите это видео о распорках. Изношенные втулки позволяют нижнему рычагу управления двигаться во время торможения.1966 Mustang Strut Втулка втулки — YouTube
Ответить
Сохранить
Как
Ваш симптом соответствует тому, что происходит, когда передние тормозные шланги старые и рвутся внутри. Ограниченный поток как внутрь, так и наружу. Торможение тянет руль.
Ответить
Сохранить
Нравится
это для резинового шланга?maladezo сказал:
Ваш симптом соответствует тому, что происходит, когда передние тормозные шланги старые и рвутся внутри. Ограниченный поток как внутрь, так и наружу. Торможение тянет руль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
То есть в основном втулки пассажирской стойки делают то, что заставляет ее тянуть?ratlee53 сказал:
Посмотрите это видео о распорках. Изношенные втулки позволяют нижнему рычагу управления двигаться во время торможения.Мустанг 1966 г. Проблема с втулкой тяги стойки — YouTube
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Итак, на опорных пластинах нет изношенных канавок? В противном случае их пришлось бы заваривать и шлифовать, как если бы они были новыми.
Ответить
Сохранить
Нравится
только что заменил переднюю опорную пластину со стороны пассажира, на которой были довольно плохие канавки, но проблема такая же серьезная, как и раньше.66conv6 сказал:
Итак, на опорных пластинах нет изношенных канавок? В противном случае их пришлось бы заваривать и шлифовать, как если бы они были новыми.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Аналогично
При чрезмерном износе одной из втулок тяги стойки. Кастер менялся при резком торможении, а также влиял на схождение. Стоит осмотреть втулки.
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможно, вы захотите прокачать тормоза. Тяга вправо может означать воздух в левой стороне. Или захваченный колесный цилиндр
Ответить
Сохранить
Как и
, я использую лазерный термометр на передних тормозах, они должны быть одинаковыми с левой и правой стороны. Он скажет вам, какой тормоз работает сильнее, чем другой.
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Вполне возможно, как уже упоминалось, плохие втулки стойки. Когда вы тормозите, они сжимаются, что влияет на кастер и схождение, что, безусловно, объясняет это. Нужно просто все перебрать и осмотреть на предмет износа.Рона_65 сказал:
Я не знаю, каковы характеристики сход-развала, но машину вообще не тянет ни в какую сторону, если только я не притормаживаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 35 Сообщений
Верх
Тянет влево при торможении | Дизель Плейс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я думал, что это будет означать, что мой правый суппорт не работает… сняв колеса и прокачав педаль, я вижу, что правый суппорт работает. Хотя я понимаю, что это точно ничего не доказывает.Как я могу проверить эту проблему? Я бы не хотел просто заменить суппорт, и это не будет решением.
Течи жидкости ниоткуда не вижу. Грузовик движется относительно прямо до торможения. Колодки с обеих сторон имеют примерно одинаковый износ. Колодки 80%. Спасибо,
Счет
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 Сообщений
Тянет влево указывает на то, что правый суппорт работает — проблема в левом тормозе.Кастер и изгиб — причина этого сценария.
Проверьте левую переднюю часть на предмет подтекания жидкости или смазки на колодки.
Ответить
Сохранить
Аналогично
И левый, и правый суппорт работают нормально при выключенном роторе. Я вдавил поршень и нажал на педаль, и оба оказались в порядке … Я не вижу утечки ни в одной из линий.Должен ли я просто заменить левый суппорт или есть еще что проверить?
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы сначала разобрал оба, проверил на водянистую грязь, ржавчину, убедился, что шланги текут свободно.Я обычно просто чищу суппорта и поршни, собираю с новыми уплотнительными кольцами и пыльниками, если на хромированных поверхностях поршня нет ржавчины. l
Во время работы я позволяю шлангам сливать всю грязь, постоянно доливая жидкость в резервуар до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной.
В любом случае — починить или заменить — если вы сделаете одно, вскоре после этого другой выйдет из строя.
Ответить
Сохранить
Как и
, мы боролись с аналогичной проблемой на нашем 98 k3500. новые роторы, колодки, суппорты, шланги, развал-схождение, колеса, шины …. еще не делал рулевой механизм или главный цилиндр.становится лучше, а потом возвращается. очень заметно с трейлером. не так уж и плохо само по себе. хотя хочет отправиться в канаву в ситуации внезапной остановки.
вторник мы обнаружили, что во время прокачки передних частей левая сторона будет стрелять жидкостью, чтобы разбрызгать крыло, когда педаль упадет на пол, а правая сторона будет мочиться только на несколько дюймов……не совсем уверен, что делать делать дальше….
Чтобы усложнить ситуацию, грузовик был куплен б/у со сварной передней секцией рамы со стороны водителя, которая может изгибаться и вызывать проблемы. или нет.
матовый
Ответить
Сохранить
Например,
Это мое предположение… что суппорта работают нормально, но давление в одном из них больше, чем в другом. Я не уверен, что это может быть в главном цилиндре или, может быть, даже в коробке, которая распределяет жидкость … Я пытался восстановить суппорт раньше и не нашел, что это было для меня. Эти дурацкие сапоги сводили меня с ума!Недавно заменил стабилизатор руля. Ты должен был почувствовать притяжение до того, как я это сделал.
Все еще не совсем уверен, что я буду пробовать дальше, но звук слива линий и проверка их на предмет блокировки звучит разумно.
Счет
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, засорен выпускной клапан.Также может быть помята труба 3/16″, которая переходит на правую сторону, где-то в месте ее крепления к раме\поперечине.
Ответить
Сохранить
Аналогично
Также снимите задние барабаны и проверьте наличие масла/смазки и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ задние тормоза, даже если они задние, это может вызвать рывки, так как одна сторона грузовика тормозит эффективнее, чем другая, особенно если вы считаете, что оба суппорта работают правильно. Я обнаружил, что легче регулировать тормоза до тех пор, пока колесо не выключится, пока не возникнет небольшое сопротивление, иногда это требует небольшого ругательства, когда вы втыкаете отвертку в отверстие вместе с регулировочным инструментом, пытаясь отпустите руку, чтобы звездочка повернулась. После того, как вы решите, что отрегулировали их правильно, отправляйтесь в путь и не пользуйтесь тормозами слишком часто, затем остановитесь и положите руку (осторожно, она может/будет ГОРЯЧЕЙ) на барабан, сравните нагрев, он должен быть одинаковым с обеих сторон, если один горячее, чем другой, это означает, что он слишком тугой. В качестве примечания, я не верю, что эти грузовики имеют X-тормоз (т.е. RF и LR… и LF и RR работают вместе)
Приятного взлома
Ответить
Сохранить
Типа
Я не помню, сколько я заплатил за суппорты, диски и колодки, но это было меньше 120 долларов с пожизненной гарантией. То, как фронэнд съедает пожизненные гарантии на детали, — единственный вариант. У меня второй или третий комплект тяг и шаровых опор, сайлентблоков верхних рычагов и т.д. Теперь у меня есть трещина в поперечине, в которой находится шпонка торсионов, и развал колес немного смещен. Всякий раз, когда я думаю о том, как могла образоваться эта трещина, каждый раз, когда я думаю о том, как могла образоваться эта трещина, вспыхивает каждый волосатый опыт бездорожья. Как тот подъем по озаркской тропе, которая превратилась в размытое русло ручья на высоте 400 футов с валунами размером с миникуперы посреди тропы.
Ответить
Сохранить
Как и
,видел, как шланг отделяется внутри и блокирует поток. могли быть повреждены во время работы.
Ответить
Сохранить
Вроде
Кто-то сказал мне однажды, что видел, как резиновая тормозная магистраль провалилась внутрь.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была такая же проблема на 95 2500, за исключением того, что это был правый суппорт. Неисправный не отпускал (известная проблема), и на самом деле я в конечном итоге курил тормоз.Я бы посоветовал заменить суппорт.
Ответить
Сохранить
Как и
, несколько лет назад у меня была проблема с тягой на моих звукоснимателях 82 и 93. Заменены резиновые стропы, которые крепились к калибрам. Починил это. Линии набухают внутри через 10-12 лет. Это дешевая попытка.
Ответить
Сохранить
Например,
«Tire Rack» прямо сейчас проводит распродажу избранных наборов комплектов тормозных магистралей из нержавеющей стали «Goodridge» для наших грузовиков, просто предупреждение для тех, кто думает об обновлении. $ 50,00 за все три линии не могут быть лучшеОтветить
Сохранить
Как и
Были те же проблемы на 95. Заменил суппорты на восстановленные узлы, но проблемы остались. Наконец-то я купил новые суппорта и с тех пор проблем не было.Грег
Ответить
Сохранить
Нравится
Убедитесь, что они одобрены для использования на дорогах. Я только что отпустил Рассела всего через 6 месяцев.масляная горелка сказал:
«Tire Rack» прямо сейчас проводит распродажу избранных комплектов тормозных магистралей из нержавеющей стали «Goodridge» для наших грузовиков, просто предупреждаю всех, кто думает об обновлении. $ 50,00 за все три линии не могут быть лучшеНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, ваша проблема связана с тормозной магистралью, резиновая магистраль закрыта внутри, вы не можете видеть это, глядя на нее снаружи, но она закрывается, если потянуть влево, правую магистраль необходимо заменить. резиновая магистраль на суппорте в порядке. удачи
Ответить
Сохранить
Нравится
ник сказал:
Также потяните задние барабаны и проверьте наличие масла/смазки и РЕГУЛИРОВКА задних тормозов, даже если это задние, это может вызвать тягу, так как одна сторона грузовика тормозит более эффективно, чем другая, особенно, поскольку вы думаете, что оба суппорта работают исправно. Я обнаружил, что легче регулировать тормоза до тех пор, пока колесо не выключится, пока не возникнет небольшое сопротивление, иногда это требует небольшого ругательства, когда вы втыкаете отвертку в отверстие вместе с регулировочным инструментом, пытаясь отпустите руку, чтобы звездочка повернулась. После того, как вы решите, что отрегулировали их правильно, отправляйтесь в путь и не пользуйтесь тормозами слишком часто, затем остановитесь и положите руку (осторожно, она может/будет ГОРЯЧЕЙ) на барабан, сравните нагрев, он должен быть одинаковым с обеих сторон, если один горячее, чем другой, это означает, что он слишком тугой. В качестве примечания, я не верю, что эти грузовики имеют X-тормоз (т.е. RF и LR… и LF и RR работают вместе)
Счастливый взлом[/QUOTE}Я слышал что задние тормоза наоборот? Так что, может быть, это левая сторона сзади на моем (потому что она тянет влево) … Я только что починил зубчатую смазку в моем левом барабане, поставил новые колодки и роторы спереди, и она тянет влево, что заметно на малых скоростях с сильное торможение и легкое касание руля. Передняя часть немного повреждает резину и суставы, но всегда была хорошо смазана, похоже…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Святая нить воскресение Иисус!
Ответить
Сохранить
Нравится
Раттлер1 сказал:
Святая нить воскресения Иисуса!
Нажмите, чтобы развернуть.