Изготовление знаков парковки Москвы
Обзор Процесс
Получение задания от клиента. Узнав, что Московский Паркинг отвечает за два типа парковочных мест в Москве, уличную парковку в центре и парковки по всему городу с воротами и пропусками.
Начиная с уличной парковки. Анализ текущей ситуации.
Драйверы
Водители приезжают в центр и оставляют машину на несколько часов, оплачивая парковку одним из способов оплаты. Водителей волнует механизм оплаты только первые пару раз, далее процесс отличается только тарифом и номером зоны. То есть тариф и номер зоны — это самая важная информация, а правила оплаты и дополнительные условия — второстепенные.
В нынешних вывесках все ровно наоборот: много места уходит на инструкции, а номер зоны и информация о тарифе спрятаны где-то внизу. Также много мелкого шрифта, который никто не хочет читать и понимать. Черный текст на темном фоне, скорее всего, плохо виден в ночное время.
Также есть большие таблички с подробными правилами парковки, из которых, наверное, даже нельзя выезжать.
Пешеходы
Пешеходы ударяются головой и рвут одежду на знаки парковки. Нужно предложить новый способ крепления вывесок или хотя бы переосмыслить их размер и высоту подвеса.
Внешний вид города
Таблички стоят на каждом столбе в центре города, и мы хотим, чтобы они были приятны для глаз. Помните об этом.
Собираем первые идеи по дизайну вывесок.
Мы не хотим использовать цветные фоны, они могут выглядеть как уличная реклама. Дизайнер склоняется к эстетике дорожных знаков с очень простым черно-белым дизайном.
Арт-директор: Конечно, нужно стремиться к заметной и узнаваемой нейтральности, ведь такие вывески будут на каждой улице города. Мы не можем разбить число на две строки.
Вычурное объяснение означает, что монохромный вариант не подойдет.
Причина, по которой мы хотели поместить число в две строки, заключалась в том, что это позволило бы нам использовать более крупный шрифт, чтобы число было хорошо видно на расстоянии. Пытаюсь написать число вертикально. Использование разных цветов для разных зон.
Арт-директор: Номер должен быть написан горизонтально. Это обязательно.
Пятое письмо с такими же скучными картинками, присланное дизайнером, в итоге вызывает гнев арт-директора. Нам нужна крутая функция. Приглашение еще двух дизайнеров присоединиться к работе.
Дизайнер №2 предлагает два варианта:
Арт-директор: Хорошо, мы можем показать это заказчику.
Дизайнер №3:
Арт-директор: Этим рисункам должно быть не менее 10 лет.
Потратив некоторое время на раздумья, дизайнер №1 возвращается с двумя идеями:
1. Визуально обозначить тарифные зоны, показывая, где сейчас находится водитель, а какие поблизости.
2. Указать прямо на знаке, с какой стороны улицы можно парковаться водителю.
Арт-директор: Круто, здорово! Нам нужно разработать первый.
Пытаемся добавить реку и сделать вмятину на Бульварном кольце, чтобы оно было больше похоже на Москву.
Река в порядке. Цветного фона нет. Также неясно, как применить этот дизайн к знакам зоны особого тарифа.
Показ клиенту трех концепций.
Клиент колеблется между вторым и третьим дизайном.
Ему нравится второй, потому что он имеет большую цветную метку местоположения, а также преемственность с логотипом и стилем парковки. Третий вариант тоже интересен, но выглядит суховато из-за монохромной графики. Также сложно представить знаки для специальных тарифных зон в этом стиле.
Пытаюсь сделать его ярче. Может быть, использовать зоны, чтобы показать зоны парковки?
Выглядит как дерьмо.
Смелый шаг. Объединив две концепции вместе, круги и метки. Это придает знаку всплеск цвета, сохраняя при этом круги. Может быть, мы могли бы их тоже сосчитать.
Дизайнер: Еще одна итерация знаков. Я попробовал их в большом и мелком масштабе, добавил цветовое кодирование. Что, если показать каждую зону несколькими кольцами по их количеству?
Арт-директор: Нет. Любой водитель умеет считать до трех, ничто не оправдывает эту адидасовскую чушь. Нам нужно сократить количество элементов в дизайне. Достаточно показать три кольца и выделить активное.
Арт-директор:
Есть также знаки для местных зон и парковок. Попытка использовать квадрат для обозначения парковок. Мы хотим показать, что этот знак относится к определенному месту, а не ко всей улице.
Использование фотографий для опробования результата.
Даже коллеги-дизайнеры не понимают значения квадрата за меткой местоположения. Остальные дизайны просто дерьмо.
Ищем дальше.
Составление короткого списка.
Первый дизайн ок, он выглядит и как парковка, и как огороженная территория. Третий позже будет адаптирован для специальных тарифных зон.
Еще раз просматриваем макет, чтобы убедиться, что информация размещена как можно плотнее, чтобы знаки были маленькими.
Примерка макетов в городе.
В целом неплохо, но ощущение, что кольца занимают слишком много места. Формат по-прежнему слишком велик. Нам нужно избавиться от тонких линий и сделать макет еще более компактным.
Вносим исправления и создаем еще пару вариантов.
Макет и набор текста кажутся почти завершенными. Теперь нам нужно выбрать цвета для разных зон.
Клиент выбирает второй вариант со значимыми цветами.
Собираем все воедино и отправляем на тестирование в реальных условиях.
В городе начинают появляться новые знаки.
Вместе с клиентом прорабатываем форматы и тексты. Решаем, что нам нужно добавить имена зон. Глядя на знаки на экране компьютера, все легко увидеть, но в реальной жизни может быть непросто понять, в какой зоне вы находитесь.
Изготовление дополнительных знаков для специальных тарифных зон.
Правила верстки, руководство и повторение размеров и текстов еще несколько раз.
Заказать дизайн…
Москва Парковка аэропорта Шереметьево
В аэропорту Шереметьево есть несколько вариантов парковки для всех категорий пассажиров.
Обратите внимание, что парковка бесплатна в течение первых 15 минут. Запрещается оставлять автомобиль вне парковок более 15 минут, за это взимается штраф в размере 1000 рублей. Будь осторожен!
Пассажиры, которым необходимо парковаться дольше установленного времени на стоянках аэропорта, могут связаться с одной из гостиниц, расположенных в окрестностях, чтобы запросить использование их парковки.
Продолжайте читать, чтобы получить больше информации о парковках в аэропорту Шереметьево:
Терминал D Парковка
Парковка Терминала D представляет собой крытую парковку на 4100 мест, соединенную с терминалом крытым пешеходным переходом. Поездка займет у вас не более 2 минут пешком.
Тарифы
— От 1 до 3 часов: 250 ₽/час
— Свыше 3 часов: 800 ₽/день
— Ежедневно (с 1-го по 4-й день): 800 ₽/день
— 5-й день: 600 ₽/день в сутки
Билет утерян или поврежден: 1 500 руб.
Терминал B Парковка
Крытая парковка на 2500 мест, расположенная рядом с Терминалом B. Для перемещения между парковкой и терминалом есть пешеходный переход, поездка занимает около 2 минут ходьбы.
Цены
— Первые 30 минут: Бесплатно
— Первый час: 200 ₽
— От 1 часа до 3 часов: 250 ₽
— Свыше 3 часов: 800 ₽ ежедневно.
— С 1 по 4 день: 800 ₽/ежедневно
— 5 день: 600 ₽/ежедневно
Парковки Терминалы Е и F
Небольшая многоуровневая парковка, расположенная в Аэроэкспрессе юго-восточнее Терминала Е, рядом с Шереметьевским Шоссе и Международное шоссе. Он имеет 350 парковочных мест. Вы можете добраться до обоих терминалов за несколько минут пешком.
Тарифы
— 1-й день: 600 ₽/день
— От 2 до 3 суток: 600 ₽/сутки
— От 4 суток: 400 ₽/сутки
Парковка P3
Открытая охраняемая парковка в пешей доступности (3 минуты) от терминалов E и F. Это имеет 300 парковочных мест.
Тариф
— От 1 часа до 2 часов (включительно): 300 ₽/час
— Свыше 2 часов: 600 ₽/день
— Суточный тариф: 600 ₽/день
P6 Парковка
Открытая парковка рядом с эстакадой Аэроэкспресс, в нескольких минутах ходьбы от обоих терминалов E и F (10 минут). Он имеет 650 парковочных мест.
Тарифы
— Цена в сутки: 400,00 руб.
Утерянный или поврежденный билет: 1500 руб. Обратите внимание, что между этой парковкой и терминалами аэропорта курсирует автобус. Отправления осуществляются каждые 10-30 минут. Старайтесь бронировать места заранее.
Тарифы
— Цена в день: 250,00 руб.
Билет утерян или поврежден: 1500 руб.
P12 Открытая парковка
Это на открытой парковке, которая обслуживает терминалы D, E и F, самый дальний и самый дешевый. Он имеет 750 парковочных мест.
Обратите внимание, что маршрутный автобус доставляет пассажиров от терминалов и обратно каждые 10–30 минут. Среднее время в пути до терминалов составляет около 7-10 минут.
Тарифы
— Цена в сутки: 200,00 руб.
Билет утерян или поврежден: 1500 руб.
Тарифы
— До 1 часа: бесплатно
— От 1 часа до 4 часов (включительно): 200 ₽/час
— Свыше 4 часов: 400 ₽/день
— От 1 дня: 400 ₽/день
парковка p17
P17 Парковка доступна для пассажиров. Парковка находится на Авиационной улице напротив Терминала B в 5-7 минутах ходьбы.
Тарифы
— от 1 часа до 2 часов: 100 ₽/час
— от 2 до 3 часов: 200 ₽/час
— свыше 3 часов: 400 ₽/день
— Ежедневно: 400 ₽
Терминал С, парковка
Крытая парковка рядом с Терминалом С.
Тарифы
— Первые 30 минут: бесплатно
— от 30 минут до 3 часов: 100 ₽/30 минут
— свыше 3 часов : 600 ₽/сутки
— Ежедневно: 600 ₽/сутки
Парковочные места для пассажиров/водителей с ограниченными возможностями
В аэропорту Шереметьево не предусмотрены парковочные места для пассажиров с особыми потребностями или с ограниченными возможностями, но они могут парковаться бесплатно.