Большой расход топлива – основные причины.
Большой расход топлива — частая жалоба водителей на свой автомобиль.
Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и объем двигателя скромный, но почему такой неоправданно большой расход топлива?!
Это частый вопрос многих клиентов автосервисов, в том числе и нашего. Иногда на этот вопрос об экономии топлива даже опытному специалисту однозначно ответить не удается. Здесь, используя наши знания и опыт, постараемся рассказать о причинах этой важной для всех нас проблемы.
1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.
2. Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
3. Неисправность инжекторов двигателя.
4. Выход из строя каталитического реактора (катализатора).
5. Засоренный воздушный фильтр.
6. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии.
7. Манера вождения автомобиля.
8. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива.
9. Вязкость смазочных масел и расход топлива.
10. Влияние на расход топлива температурного режима работы двигателя.
11. Неправильный выбор размера колес.
1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.
Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) основные параметры работы узлов двигателя.
Основные датчики, необходимые ЭБУ для оптимального расчета воздушно-топливной смеси, это:
Датчики температуры (coolant sensors) охлаждающей жидкости и впускного коллектора.
Принцип работы основан на свойстве терморезистора. При повреждении датчиков температуры ЭБУ не оптимально управляет смесеобразованием. Воздушно-топливная смесь или «бедная», или «богатая». В любом случае работа двигателя сопровождается потерей мощности и перерасходом топлива.
Датчики положения дроссельной заслонки — Throttle Position Sensor (TPS).
При неисправности TPS нарушается управление двигателя и в режиме холостого хода, и в режиме ускорения, ЭБУ неправильно воспринимает требуемую нагрузку на двигатель. Последствия: неправильная подготовка топливно-воздушной смеси, потеря мощности и перерасход топлива.
Во многих моделях автомобилей датчик TPS участвует в электронных системах управления и двигателем, и акпп. Неоптимальные режимы работы акпп из-за поврежденного TPS неизбежно влекут за собой повышенный расход топлива.
Датчики-расходомеры поступающего воздуха.
Необходимы для измерения количества поступающего в двигатель воздуха.
Принцип простой, чем больше воздуха проступает в двигатель при открытии дроссельной заслонки, тем больше требуется топлива для подготовки оптимальной воздушно-топливной смеси (в идеале — 14,7:1).
Существует несколько видов датчиков-расходомеров, имеющих различные принципы работы, это:
MAP (Manifold Air Pressure) — датчики разряжения воздуха во впускном коллекторе (электронные барометры), имеющие на выходе или аналоговый, или частотный сигнал.
MAF (Manifold Air Flow) — датчики скорости потока поступающего воздуха, работа которых основана на различных принципах: электрическом сопротивлении разогретого проводника, изменении частоты ультразвука в потоке воздуха, изменении сигнала с реостата, связанного с механической заслонкой и др.
При нарушении работы этих датчиков ЭБУ неправильно рассчитывает величину нагрузки двигателя, что ведет к нарушению правильного смесеобразования, потери мощности двигателя и перерасходу топлива.
Кислородные датчики (О2 sensors).
Другие названия: лямбда-зонд, oxygen sensor, датчик кислорода, О2 sensor. Необходимы в качестве обратной связи и передающие электрический сигнал в ЭБУ о степени обогащения воздушно-топливной смеси.
Несоответствие электрического сигнала кислородного датчика и доли кислорода в выхлопных газах ведет к ошибочному расчету в ЭБУ оптимального смесеобразования. Это ведет к повышенному расходу топлива.
На причину повышенного расхода топлива влияют также и неисправности узлов, которые не являются основными и необходимыми для работы двигателя.
Например, система EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая служит для снижения выброса вредных компонентов сгорания топлива. При неисправности клапана EGR(заклинил в открытом состоянии) в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси. ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных механизмов трудно устраняются. Найти неисправность двигателя методом переборки всех его датчиков и аксессуаров — это потратить много времени и денег.
2. Ненормированное давление в топливной системе двигателя.
ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления. При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах.
Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе. В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе — значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя.
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой расход топлива.
Причины низкого давления топлива:
Засоренный фильтр тонкой очистки топлива или предварительный фильтр-сетка бензонасоса. При этом, давление топлива в режиме холостых оборотов может быть в норме, а при динамичном ускорении или при движении с большими скоростями — падать ниже допустимого.
Износ топливного насоса от времени или от воздействия абразивными частицами в некачественном топливе.
3. Неисправность инжекторов двигателя.
Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя — одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.
Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение к.п.д.: двигатель «троит», значительная часть топлива бесполезно «догорает» в выпускном коллекторе и катализаторе автомобиля, снижая ресурс его работы.
При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.
Создаются условия, при которых увеличивается нагрузка на высоковольтные детали систем зажигания двигателей: свечи, в/вольтные провода, катушки зажигания, электронные трамблеры, что приводит к их повреждению или резкому уменьшению полезного ресурса работы.
Наши рекомендации — периодически делайте профилактическую очистку инжекторов, это один из важных способов экономии топлива.
4. Выход из строя каталитического реактора (катализатора).
Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива.
При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов.
Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
Причины разрушения катализатора:
Использование некачественного бензина.
Редко обслуживаемые, грязные инжекторы двигателя.
Старые или поврежденные свечи зажигания.
Неисправности в системе управления двигателем и АКПП.
5. Засоренный воздушный фильтр.
Эту причину знают все, но почему-то многие забывают вовремя заменить воздушный фильтр. При засоренном воздушном фильтре не только получаем эффект «воздушного голодания», но, что гораздо важнее, нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего воздуха (MAP, MAF и т.п.).
ЭБУ ошибочно рассчитывает нагрузку двигателя, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. Повышенный расход топлива при этом неизбежен.
6. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии.
Гидротрансформатор акпп оборудован фрикционом блокировки (TCC), который срабатывает по сигналу блока управления автоматической трансмиссии.
В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается.
Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора — всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп.
Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.
Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу.
Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива.
7. Манера вождения автомобиля и экономия топлива.
Основной принцип экономичного вождения — быстрый переход на высшую передачу и использование наката (движение по инерции).
Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости («Speed Control» или «Cruise Control»), присмотритесь к алгоритму работы таких систем. Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом. Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше.
Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз!
Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива.
8. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива.
Рассмотрим два случая: эксплуатация в условиях городской езды и на трассе. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора. Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.
В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках (на трассе) влияние кондиционера на расход топлива мало заметен. В этих режимах работы мощность двигателя высокая и частью мощности, затраченной на работу компрессора кондиционера можно пренебречь. При работе кондиционера окна автомобиля, как правило, закрыты, что улучшает аэродинамику и положительно влияет на расход топлива.
9. Вязкость смазочных масел и расход топлива.
Неправильный выбор параметров вязкости масел двигателя, кпп, раздаточной коробки, ведущих мостов, разумеется, очень сильно влияет на экономию топлива. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.
10. Влияние на расход топлива рабочей температуры двигателя.
Оптимальная рабочая температура двигателя — 97-104°С.
При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива.
Основные причины перегрева двигателя:
Термостат заклинил в закрытом состоянии.
Неисправность водяной помпы.
Неплотно закрытая или поврежденная крышка радиатора двигателя.
Грязный радиатор двигателя или слой накипи внутри радиатора и каналах охлаждения двигателя.
Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.
В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Причина низкой температуры двигателя обычно кроется в отсутствии термостата или в неисправном (неплотно закрытом) термостатедвигателя.
Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя — это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния. Если водитель использует автомобиль, чтобы доехать до места работы в 3-х км. от дома и обратно, то двигатель никогда не нагреется до рабочей температуры.
11. Неправильный выбор размера колес.
Любая конструкция автоматической трансмиссии разработана с учетом эксплуатации автомобиля с определенным типом и размером колес. Гидравлика, кинематика и электронная система управления акпп будет оптимально работать только с рекомендованным типом и размером колес. Нарушение этого требования ведет к закономерному результату — повышенному расходу топлива.
Некоторые современные электронные трансмиссии (например, Chrysler 41TE, 42LE) имеют режим адаптации (quick learn), позволяющий оптимизировать управление акпп в зависимости от ее гидромеханических характеристик и адаптации к заданному размеру колес (pinion factor). Но, если на обычный легковой автомобиль будет установлены колеса от внедорожника, то никакие чудеса современной электроники не спасут Вас от перерасхода топлива.
Причина большого расхода топлива чаще лежит на поверхности — достаточно сделать грамотную диагностику двигателя, но иногда встречается комплекс неисправностей, связанных с различными узлами и агрегатами автомобиля, каждый из которых вносит свою долю ошибок в общую туманную картину неоправданно большого расхода топлива.
Если Вам в подобной ситуации придется обращаться в какой-либо автосервис с проблемой перерасхода топлива, не обвиняйте сразу специалистов в некомпетентности, они не смогут за один сеанс электронной диагностики точно определить ее причину.
Иногда проблему повышенного расхода топлива можно решить только поэтапно, убирая ошибки в каждом неисправном узле автомобиля, наберитесь терпения.
Материал с сайта http://www.e-detector.ru
Причины повышенного расхода топлива в дизельных двигателях
Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности. Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?
Рабочие жидкости
Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.
Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.
Электронный блок управления
Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:
- Частоту и периоды активности форсунок;
- Угол впрыска;
- Угол зажигания;
- Момент открытия дроссельной заслонки;
- Уровень давления топлива.
При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.
Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.
Массовый расход воздуха
Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов. При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены. Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.
Топливный фильтр
Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.
При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.
Воздушный фильтр
Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.
При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.
Система выпуска
Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.
Поршневая группа
Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.
Дополнительное оборудование
Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.
Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.
причин повышенного расхода топлива вашим Volkswagen
Volkswagen хорошо известен производством впечатляющего модельного ряда автомобилей, разработанных для удовлетворения всех аспектов современной жизни. Однако одна проблема, которая может повлиять на это идеальное соответствие, — это повышенный расход топлива. Из-за того, что ваш Volkswagen становится более дорогим в эксплуатации, эту проблему легко избежать и устранить. Читай дальше, чтобы узнать больше.
Борьба с вредными привычками
Предотвратимая причина номер один из повышенный расход топлива это плохие привычки вождения . Хотя эти небольшие сокращения вождения могут сэкономить ваше время или быть более удобными, за них приходится платить в виде расхода топлива. Основные вредные привычки водителей включают в себя:
1. Чрезмерный холостой ход
Существует распространенное заблуждение, что поддержание скорости двигателя выше лучше для деталей вашего автомобиля и расхода топлива. Хотя это могло быть правдой в старинных автомобилях, в современных VWs , это ложь. На холостом ходу в современных автомобилях вы на самом деле постоянно сжигаете больше топлива, чем если бы вы остановили двигатель и перезапустили его.
2. Импульсивное вождение
Тяжелое нажатие на педали приведет к чрезмерному расходу топлива. В то время как быстрое ускорение чувствует себя прекрасно, с точки зрения экономии топлива оно просто того не стоит.
3. Превышение скорости
Ключом к высокой топливной экономичности является поддержание вашего автомобиля в пределах определенного диапазон скоростей . Конечно, регулярное превышение скорости или превышение этого диапазона опасно, но это также приведет к тому, что ваш VW будет потреблять топливо.
4. Тяжелые грузы
Вождение вашего VW с грузами, превышающими указанные в руководстве пользователя , повлияет на ваш проект миль на галлон , не говоря уже о дополнительных нагрузках и нагрузках на ваш автомобиль. Аналогичный эффект будет иметь и езда на высокой скорости по крутым склонам.
Отказ деталей
Соблюдение надлежащих методов технического обслуживания поможет вам избежать некоторых основных причин повышенного расхода топлива, связанных с деталями. В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми из проблем, перечисленных ниже.
1. Плохие шины
Многие водители думают, что расход топлива зависит от исправности вашего двигателя, но на самом деле ваши колеса тоже играют свою роль. Шины с неправильным давлением могут нанести вред вашему расходу бензина , и несоосность и неравномерный износ шин тоже могут сыграть свою роль. Плохие шины вызывают повышенное сопротивление, а это значит, что вашему двигателю приходится много работать, чтобы добиться необходимой тяги и движения.
2. Плохая подача топлива
Любая проблема с системой подачи топлива повлияет на расход топлива вашего VW. Проблемы с топливным насосом, бензобаком , топливным фильтром или топливными форсунками будут иметь прямое влияние на количество топлива, которое получит ваш двигатель. Низкий запас или избыточный запас топлива повлияет на расход топлива вашего автомобиля.
3. Низкий уровень масла
Плохое поддержание уровня масла приведет к тому, что ваш VW будет потреблять топливо. Масло нужно для смазки движущихся частей двигателя, а без этого Трение внутри двигателя повышено. Масло также способствует плавной работе двигателя. Без него ваш двигатель должен работать усерднее и буквально изнашивается в процессе.
Чем может помочь сервисный центр Dell
Сервисный центр Dell идеально расположен для водителей VW из Green Bay , Manitowoc и Sturgeon Bay, WI . Для многих в сообществе мы являемся автомобильной опорой, выросшей вместе с жителями Грин-Бей на протяжении 9 лет.0005 46 лет, обслуживая отцов и сыновей, матерей и дочерей на протяжении поколений.
Сервисный центр Dell может помочь вам решить проблему расхода топлива вашего VW разными способами. Мы проверим ваши развал-схождение и давление в шинах а также заменим лысеющие или проколотые шины. Мы заменим старое масло и дополним его новым маслом, а также удалим любые отложения шлама , которые могут повлиять на производительность вашего VW. Мы также проверим вашу топливную систему, чтобы убедиться, что ваши топливные форсунки чистые, а топливный насос работает правильно.
В Dell вы можете быть спокойны, зная, что над вашим ценным Volkswagen работают лучшие. Все наши механики сертифицированы ASE, а Dell аккредитован в качестве сервисного центра Bosch, а это означает, что вы всегда будете уверены, что уедете в целости и сохранности. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием .
Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Что является причиной низкого расхода бензина? (И как это исправить)
Повышение цен на газ может ударить по семейному бюджету. Водители, которым приходится заправлять несколько автомобилей или чаще выезжать на дороги, могут испытывать наибольшую боль при заправке.
Покупка более экономичного автомобиля — одно из решений борьбы с высокими ценами на бензин, хотя это не всегда реально. Понимание различных причин плохого расхода топлива и принятие мер по их устранению может быть более простым способом максимально эффективно использовать топливо вашего автомобиля.
Что влияет на количество миль на галлон автомобиля?
В среднем за последние несколько десятилетий автомобили в США стали значительно более экономичными. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды об автомобильных тенденциях за 2021 год, средняя экономия топлива для всех автомобилей модели 2020 года на дороге составляет 25,4 мили на галлон (MPG).
Расход топлива зависит от нескольких факторов, в том числе:
- Как и где вы ездите
- Состояние автомобиля и техническое обслуживание
- Тип используемого топлива
- Варианты транспортных средств, включая возраст, марку и модель
Многие из основных причин низкого расхода бензина являются механическими и включают в себя такие вещи, как неправильный поток воздуха, неисправные форсунки или неисправные кислородные датчики.
«Вашему автомобилю требуется как топливо, так и воздух, чтобы обеспечить максимальный расход топлива», — говорит Николь Мискелли, менеджер PMR Auto & Diesel Repair в Марионе, штат Иллинойс. Когда одна часть системы выходит из строя, это может привести к снижению расхода топлива и снижению расхода топлива.
Помимо механических проблем, на расход бензина могут влиять и другие факторы. Мискелли говорит, что плохая развал-схождение, неправильно накачанные шины, плохие протекторы и манера вождения могут повлиять на то, сколько уходит галлон бензина.
«Шины в плохом состоянии могут привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть сильнее и вам придется выполнять дополнительную работу, чтобы начать движение», — говорит Мискелли. «Если шина неправильно накачана или выровнена, вы можете бороться с гравитацией, чтобы двигаться по дороге».
Изношенные тормоза также могут быть проблемой, говорит Роберт Уолден, механик с более чем 15-летним опытом и основатель Vehicle Freak.
«Тормозные колодки, как правило, становятся липкими по мере износа, а поскольку старые тормоза оказывают сопротивление двигателю, он вынужден работать усерднее», — говорит Уолден. «Когда двигателю приходится работать усерднее, он сжигает больше топлива, и на каждом галлоне вы проедете меньше миль».
Превышение скорости или частые остановки и запуски также могут быть причинами низкого расхода топлива. По оценкам Министерства энергетики, агрессивное вождение может снизить расход бензина на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками. Между тем, на холостом ходу ежегодно расходуется шесть миллиардов галлонов топлива.
Как увеличить расход топлива
Некоторые причины плохого расхода топлива могут быть более очевидными, чем другие. Например, если ваш автомобиль часто «тянет» в сторону во время движения, это может быть признаком того, что он не выровнен. Мискелли говорит, что регулярное техническое обслуживание может помочь вам выявить и предотвратить проблемы, которые могут снизить расход топлива вашего автомобиля.
Базовое обслуживание автомобиля включает в себя:
- Регулярную замену масла
- Регулярная проверка воздушного фильтра
- Выполнение регулировок по рекомендованному производителем графику
Также важно обращать внимание, когда ваш автомобиль пытается вам что-то сказать.
«Когда загорается индикатор «Проверить двигатель» или вы замечаете, что ваш автомобиль работает по-другому, немедленный ремонт может не только вернуть вам хороший расход топлива, но и сохранить ваш автомобиль в отличной форме, чтобы он прослужил вам долгие годы. «, — говорит Мискелли.
Помимо базового обслуживания, вы также можете сосредоточиться на конкретных областях, которые обычно являются проблемными. Например, Уолден предлагает чистить топливные форсунки, чтобы избежать засоров, которые могут замедлить работу вашего автомобиля, поддерживать правильное давление в шинах в течение смены сезона и привлекать механика для проверки ваших тормозов каждый раз, когда вы меняете масло, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.
Уменьшает ли замена свечей зажигания расход бензина? Это может произойти, если изношенные свечи зажигания дают пропуски зажигания, что снижает эффективность использования топлива. Точно так же замена провисших ремней и поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости могут помочь увеличить расход топлива.
Безопасное вождение может сэкономить на бензине и страховых расходах
Изменение стиля вождения — еще один способ сократить расход бензина.
Соблюдение скоростных ограничений и сокращение времени работы на холостом ходу также помогут увеличить расход топлива. Например, по данным Министерства энергетики, каждые пять миль, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, эквивалентны дополнительной оплате на 0,22 цента за галлон.
«Мягкое торможение и взлет бережнее расходуют топливо и двигатель, — говорит Мискелли. «Круиз-контроль может быть вашим лучшим другом, чтобы удерживать вас от изменения скорости, не осознавая этого».
Как уже упоминалось, избегание агрессивного вождения также может помочь сделать ваш автомобиль более экономичным. Это также может привести к экономии по-другому, если вы сможете получить более низкие ставки автострахования в зависимости от вашей истории вождения и активности.
Westfield предлагает гибкие варианты страхования для различных транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники и мотоциклы.