Предохранители Тойота Пробокс / Саксид, 2002
Основная часть цепей питания оборудования японского универсала защищена предохранителями. Мощные потребители тока подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и в моторном отсеке.
Рассмотрены модели Тойота Пробокс (XP50, XP160) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска, также информация по схемам блоков подходит для моделей Succeed (Тойота Саксид).
В салоне
Монтажный блок находится справа от руля.
Схема предохранителей в салоне | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 50 | зажигание |
2 | 30 | электропривод стеклоподъемников |
3 | 40 | кондиционер |
4 | 10 | Комбинация приборов |
5 | 20 | обогреватель заднего стекла |
6 | 25 | Электропривод замков дверей |
7 | 7,5 |
|
9 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель |
10 | 7,5 |
|
11 | Нет | |
12 | 15 |
|
13 | 7,5 | ABS, система блокировки селектора и ключа в замке зажигания |
14 | 10 | Аварийная сигнализация |
15 | 7,5 | кондиционер |
16 | 15 | розетка |
17 | 10 | стоп-сигналы |
7,5 | холостой ход | |
Реле | ||
R1 | отопитель (печка салона) | |
R2 | силовое (от замка зажигания) | |
R3 | прерыватель указателей поворотов | |
R4 | бензонасос |
В моторном отсеке
Блок расположен в правой части подкапотного пространства, около АКБ.
Схема предохранителей в моторном отсеке Пробокс/Саксид | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Описание |
1 | 15 | Освещение салона |
2 | 15 | efi |
3 | 15 | Сигнал |
4 | 15 | AM |
5 | 30 | Стартер |
6 | 10 | Ближний свет (левая фара) |
7 | 10 | Ближний свет (правая фара) |
8 | 30 | электродвигатель вентилятора |
9 | 30 | кондиционер |
Реле | ||
R1 | кондиционер | |
R2 | гудок | |
R3 | электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |
R4 | главное реле системы впрыска | |
R5 | стартер | |
R6 | электродвигатель вентилятора | |
R7 |
Двигатели Тойота Продокс: модификации, характеристики, неисправности
Probox, преемник Corolla Van, – это универсал, который комплектуется бензиновыми агрегатами с объемами 1. 3 и 1.5 л.
Модификации
Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.
Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.
Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.
Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.
Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.
Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.
В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.
В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.
1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)
Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.
Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.
1NZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л. с. | 103-119 |
Расход, л/100 км | 4.9-8.8 |
Ø цилиндра, мм | 72.5-75 |
СС | 10.5-13.5 |
ХП, мм | 84.7-90.6 |
Модели | Allex, Allion, Auris, bB, Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio), Echo, Funcargo, ist, Platz, Porte, Premio, Probox, Ractis, Raum, Sienta, Spade, Succeed, Vitz, WiLL Cypha, WiLL VS, Yaris |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.
1NZ-FXE | |
---|---|
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 58-78 |
Расход, л/100 км | 2.9-5.9 |
Ø цилиндра, мм | 75 |
СС | 13.04.2019 |
ХП, мм | 84.7-85 |
Модели | Aqua, Corolla (Axio, Fielder), Prius (C), Probox, Sienta, Succeed, Vitz |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
1NZ-FNE (92 л. с.)
1NZ-FNE – рядный, 4-цилиндровый, DOHC-двигатель объемом 1.5 литра, работающий на сжатом природном газе.
1NZ-FNE | |
---|---|
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 92 |
Расход, л/100 км | 05.02.2019 |
Модели | Probox |
1ND-TV (72 л.с.)
Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.
1ND-TV турбо | |
---|---|
Объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. | 72-90 |
Расход, л/100 км | 04.09.2019 |
Ø цилиндра, мм | 73 |
СС | 16. 5-18.5 |
ХП, мм | 81.5 |
Модели | Auris, Corolla, Probox, Succeed |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
2NZ-FE (87 л.с.)
Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, так и был получен рабочий объем в 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.
2NZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. | 87-88 |
Расход, л/100 км | 4.9-6.4 |
Ø цилиндра, мм | 75 |
СС | 11 |
ХП, мм | 74.5-85 |
Модели | bB, Belta, Corolla, Funcargo, ist, Platz, Porte, Probox, Vitz, WiLL Cypha, WiLL Vi |
Ресурс, тыс. км | 300 |
1NR-FE (95 л. с.)
В 2008 году был выпущен первый агрегат с индексом 1NR-FE, оснащенный системой старт-стоп. Для разработки двигателя использовались современные технологии и материалы, что позволило снизить количество выброса вредных веществ.
1NR-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1329 |
Мощность, л.с. | 94-101 |
Расход, л/100 км | 3.8-5.9 |
Ø цилиндра, мм | 72.5 |
СС | 11.05.2019 |
ХП, мм | 80.5 |
Модели | Auris, Corolla (Axio), iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Типичные неисправности двигателей и их причины
- Высокий расход масла и посторонние шумы являются главными проблемами NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» и неестественные звуки начинаются у них после пробега в 150-200 тыс. км. В перовом случае помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами.
Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.
- Учитывая статус одного из лучших малообъемных дизелей в мире, проблем у 1ND-TV практически нет. Двигатель предельно простой и ремонтопригодный, однако и у него есть свои слабые места.
Потенциальные неполадки, прежде всего зависящие от качества масла, это – «масложор» и выход из строя турбокомпрессора. Плохой запуск на горячую решается чисткой системы подачи топлива.
Если 1ND-TV не заводится в мороз – скорее всего проблемы с системой Common Rail.
- Плавающие обороты на холостом ходу 2NZ-FE являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван изношенным ремнем генератора, а повышенная вибрация обычно свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.
Кроме обозначенных проблем, на двигателях 2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 2NZ-FE, к сожалению, неремонтопригоден.
- Блок цилиндров 1NR-FE сделан из алюминия и поэтому, тоже не ремонтопригоден. Есть и еще несколько «слабостей» у данных двигателей.
Загрязненный клапан ЕГР обычно приводит к «масложору» и способствует образованию нагара на цилиндрах. Также возникают проблемы с протекающей помпой, появлению стуков в муфтах VVT-i и с катушками зажигания, у которых слишком короткий срок службы.
Заключение
В Россию Toyota Probox официально не поставляется, только в частном порядке, именно поэтому и получил наибольшее распространение в Сибири и на Дальнем Востоке, разумеется в праворульном варианте.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
32; Два года назад, я так- же читал отзывы и выбирал машину. Мне они тогда очень помогли. Надеюсь и мое краткое послание поможет кому нибудь сделать правильный выбор автомобиля.
Постараюсь кратко и по сути изложить все, что знаю о Toyota Probox который эксплуатирую уже два года.
В 2010 году пришла пора покупать очередной автомобиль. Нужна была относительно свежая модель без пробега или минимальным пробегом в РФ. Выбирал между Toyota Platz, Toyota Passo, Nissan AD, Nissan Avenir и Toyota Probox. По счастью один «перегон» продавал Пробокc. Я купил его и нисколько об этом не пожалел.
И так. Тойота Пробокс. Судя по номеру кузова мне достался один из первых экземпляров Пробокса выпущенных концерном Тойота в 2002 году. Двигатель 1300 кубиков, 87 лошадиных сил, автомат, белый. Комплектация «проще некуда». Ни метлы, ни молдинга, ни регулировки зеркал. Зато есть АБС, кондиционер и две подушки безопасности. У японцев странное понимание минимализма.
Теперь по порядку.
1. ДВИГАТЕЛЬ.
2NZ- FE. 1300 кубиков. 87 л.с. 4 цилиндра, 4 катушки зажигания. Распределенный впрыск. Пластмассовый выпускной коллектор.
(+) Двигатель понравился. Для своей кубатуры мощный и резвый. Я бы сказал «веселый». Зимой заводится без проблем за 2 — 4 секунды. Несколько пониженные холостые обороты для экономичности. Экономичность — главное его достоинство. 6 литров летом в смешанном режиме вполне реальный показатель. Зимой до 10 литров. В режиме максимальной мощности быстрый и резвый.
Расходники стандартные, доступные всегда есть в магазинах.
(-) Из «минусов» — малая кубатура двигателя делает печку достаточно эффективной, но не идеальной для такого грузо- пассажирского автомобиля. Еще небольшая вибрация на холостых оборотах при целых подушках двигателя.
Обслуживание двигателя. Сразу заменил масло, маслянный фильтр, свечи и воздушный фильтр. Инструкция с картинками есть в Интернете.
2. КОРОБКА.
(+) Автоматическая. Фирмы AISIN серии U.Очень понравилась!!! Быстрая, резвая, экономичная.
Поначалу показалась несколько дерганая. Но при полной загрузке самое то. Поначалу чуть вздрогнет нога на газе, автомобиль тут- же делает рывок вперед. За день привык. Кто привык к ручным коробкам — тому понравится.
Лучшая АКПП на которых мне доводилась ездить.
(-) Показалась короткой первая передача. Но потом понял, что она сделана для старта в гору с первой загрузкой. Как у грузовиков.
Педаль газа стоит более вертикально. Особенность компоновки АВТО. Нужно привыкнуть. Хотя видно, что она сделана под маленькую ступню.
3. САЛОН.
(+) Просторный! Очень вместительный для своих габаритов — ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОБОКСА.
Внутренние габариты: 1 метр 10 см багажник. 1 метр 80 см со сложенными задними седеньями. 2 метра если сдвинуть переднее пассажирское кресло. Задняя дверь 1м 10 см ширина, 80 см высота. Между арками 1 метр 15 см. Ровный пол.
Заднее сидение — натуральная лавка. Складывается целиком в одно движение. Ничего снимать не надо. Задних подголовников нет. Отделка черная, моющаяся. Сидеть жестковато, но жить можно.
Передние сидения нормальные, вполне комфортабельные со встроенными подголовниками.
Нет стрелочного индикатора температуры охлажд. жидкости. Не проблема. Две лампочки. Холодный и перегрев. Нормально. Вполне удобно.
(-) Тахометра нет.
Зеркала регулирутся вручную. Надо открыть окно, протянуть руку. И вручную поворачивать корпус зеркала (особенность деревянной комплектации). Смешно. Зеркала не складываются автоматически. А это уже не удобно.
Центрального замка нет. Электро стеклоподьемников нет.
Подсветка приборов простая белая. Хоть и регулируется по яркости.
Зеркало заднего вида перекрывает левую часть лобового стекла. Догадался поднять. Стало нормально.
4. КУЗОВ.
(-) По дурацки сделаны передние крылья. Любой упор в передний бампер и крылья встают домиком. Поэтому у Пробоксов это расходный материал. Кстати железо на пробоксов дорогое и обычно под заказ.
Нет противотуманок. Тонкий металл. Нет метлы. Нет шумоизоляции вообще. Очень шумно. Я уложил весь пол специальными матами. Теперь нормально.
5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
По моим понятиям слабенькая, витцевская. Слишком жесткая без груза. Малый ход подвески с грузом.
Есть врожденная болезнь именно Пробоксов. Скрип тросика ручного тормоза. Лечится элементарно. Я вставил трубочку от капельницы и стянул хомутом. 30 минут работы. И тишина!
Дорожный просвет не большой. Но есть возможности роста. Переходите на 14 дюймов не задумываясь и резину помягче. Я поставил Yokohama IG-30 175-70-14. Стало помягче и повыше.
ИТОГ.
Автомобиль хороший. Рекомендую. Настоящая современная TOYOTA. Хоть и упрощенный. С грузовым акцентом. Для хозяйственных парней в самый раз. Двигатель хороший, коробка классная. Экономичный и резвый. Вместительный.
Для кого это важно. Берите не пожалеете.
Toyota Probox: цена Тойота Пробокс, технические характеристики Тойота Пробокс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Probox по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Probox
Toyota Probox, 2005 г
Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».
Достоинства: удобный салон. Практичность. Надежность.
Недостатки: не очень удобно парковаться.
Алексей, Владивосток
Toyota Probox, 2004 г
Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.
Достоинства: управляемость. Багажник.
Недостатки: дизайн. Потеют стекла.
Иван, Новосибирск
Toyota Probox, 2005 г
После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1. 5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).
Достоинства: неприхотливость. Надежность.
Недостатки: жалею, что взял автомат.
Павел, Ростов-на-Дону
Toyota bB / Probox / Succeed. Модели 2000-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 978-5-88850-327-0
Число страниц: 464
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Год Выпуска: с 2000
Двигатели: бенз.: 1.3; 1.5;
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota bВ, Probox, Succeed моделей 2WD & 4WD bВ 2000-2005 гг. выпуска, Probox, Succeed с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л) двигателями.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы WT-i (изменения фаз газораспределения), инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, АКПП, ABS, TRC, VSC, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, TRC, VSC i ВА), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: ABS (антиблокировочной системы тормозов), TRC (противобуксовочной системы), VSC системы курсовой устойчивости), ВА (системы экстренного торможения).
Представлены электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Содержание
Сокращения и условные обозначения 3
Идентификация 3
Расшифровка кода модели 3
Технические характеристики двигателей 4
Общие инструкции по ремонту Тойота биВи, Пробокс, Саксид 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5
Инструкция по эксплуатации 6
Блокировка дверей 6
Система иммобилайзера 7
Одометр и счетчик пробега 7
Тахометр (ЬВ) 8
Указатель количества топлива 8
Часы 8
Индикаторы комбинации приборов 9
Стеклоподъемники 10
Световая сигнализация на автомобиле 11
Система коррекции положения фар (ЬВ) 12
Фальшфейер 12
Капот 12
Дверь багажника 12
Лючок заливной горловины 13
Управление стеклоочистителем и омывателем 13
Регулировка положения рулевого колеса 13
Управление зеркалами 13
Сиденья 14
Ремни безопасности 15
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 16
Люк(ЬВ) 17
Управление отопителем и кондиционером 17
Обогреватель стекла задней двери 18
Разъем для подключения дополнительного оборудования AC 100V (РгоЬох) 18
Магнитола – основные моменты эксплуатации (РгоЬох) 19
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19
Система экстренного торможения (ВА) 19
Противобуксовочная система (TRC) 19
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) 20
VSC 20
Управление автомобилем с АКПП 20
Советы по вождению в различных условиях 21
Особенности трансмиссии моделей 4WD 21
Буксировка автомобиля 21
Запуск двигателя 22
Неисправности двигателя во время движения 23
Запасное колесо, домкрат и инструменты 23
Под
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 500 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 3000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 700 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 900 |
задний бампер разборка | 400 |
бампер автомобиля задний — собрать | 600 |
передний бампер разборка | 600 |
бампер автомобиля передний — собрать | 700 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 250 |
установка передних брызговиков пластика | 250 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 600 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1600 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6700 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 300 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Лучшая цена на toyota разъем obd — отличные предложения на разъем obd toyota от глобальных продавцов разъема obd toyota
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить toyota разъем OBD. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта Toyota с разъемом OBD станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили toyota на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что toyota имеет разъем obd, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota obd plug по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Первый взгляд на подключаемую гибридную версию Toyota RAV4
- Последний
- Коронавирус
- Список наблюдения
- Рынки
- Инвестиции
- Баррона
- Личные финансы
- Эконом
- Выход на пенсию
- Видеоцентр
- Комментарий
- Больше Самый последний Коронавирус Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron’s Личные финансы Экономика Уход на пенсию Видео Центр Комментарий
- Настройки учетной записи
- Войти
- Зарегистрироваться
- Главная
- Последние новости
- Список наблюдения
- Рынки
- U. S. Markets
- Канада
- Европа и Ближний Восток
- Азия
- Развивающиеся рынки
- Латинская Америка
- Рыночные данные
- Инвестирование
- Barron’s
- Лучшие новые идеи
- Акции
- IPO
- Паевые инвестиционные фонды
- ETFs
- Параметры
- Облигации
- Товары
- Валюты
- Криптовалюты
- Фьючерсы
- Центр финансовых консультантов
- Каннабис
- Barron’s
- Экономика и Политика
- Коронавирус
- Отчет Капитолия
- Трамп сегодня
- Выборы 2020
- Федеральная резервная система
- Экономический отчет
- Рекс Наттинг
- Brexit
- U. S. Экономический календарь
- Личные финансы
- Лучшие новые идеи в области здравоохранения
- The Moneyist
- Подарки, которые окупаются
- Расходы и сбережения
- Уход на пенсию
- Налоги
- Кредитные карты
- Карьера
- Путешествовать
- Недвижимость
Провал продаж электромобилей Toyota в 2015 году
Toyota Prius PHV продажи в США. S. — Декабрь 2015 г.
Toyota Prius Plug-In Hybrid
Компания Toyota досрочно «отказалась» от первой версии подключаемого гибрида Prius, что привело к провалу продаж в 2015 г.
Это была плохая новость для рынка подключаемых модулей в США, который в прошлом году потерял около 10 000 ожидаемых продаж Prius PHV.
Новый Prius Plug-In Hybird должен быть доступен в конце 2016 или в 2017 году, поэтому 2016 год принесет Toyota пустоту, которую Mirai точно не сможет заполнить.
Если быть точным — 72 водородных топливных элемента Mirais «улетели с виртуальных полок» за последние три месяца 2015 года после всего 147 продаж Prius PHV в четвертом квартале ( по сравнению с 4114 продажами в четвертом квартале два года назад ). .
С середины 2012 г. до конца 2014 г. Toyota также продала около 2500 электромобилей RAV4, но ограниченный совместный проект с Tesla был закрыт.
Печально, что продвижение плагинов от одного из крупнейших автопроизводителей было намеренно замедлено так сильно. В первые годы продаж подключаемых автомобилей в США Toyota Prius PHV была 2-м бестселлером в 2012 г., 3-м в 2013 г., но упала до 9-го места в 2015 г. — в следующем году мы оцениваем ~ 25-е место. место финиш. Ой.
Toyota Prius PHV 2-го поколения не окажет влияния до 2017 г. (утечка эскизов 2-го поколения через Mobile.Autonet)
Однако еще не все потеряно:
Учитывая стандарты экономии топлива и нормативные требования, с которыми программа топливных элементов не сможет справиться, новый Prius PHV с оценкой ~ 30-35 миль по японскому стандарту JC08 (что соответствует 20-22). миля с в реальном мире / рейтинги EPA), должны снова подняться на высокие позиции в чартах продаж.
Исторически сложилось так, что преобразование продаж стандартных гибридных автомобилей Prius в подключаемые модули в прошлом было относительно простой задачей для дилеров ( при наличии запасов для продажи ), о чем свидетельствуют пиковые продажи в мае 2014 года, когда было 2692 были проданы буквально за месяц.
Продажи Toyota Prius PHV в США — декабрь 2015 г.
Продажи 2015 г. были лишь тенью прошлых лет:
Тойота Малайзия — Toyota CarePlus
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отнесите свою Toyota в наши универсальные сервисные центры, чтобы получить беспроблемную работу.
— При нормальном использовании проводите техническое обслуживание автомобиля каждые 6 месяцев или 10 000 км *, в зависимости от того, что наступит раньше.
— Для тяжелых условий вождения мы рекомендуем интервалы обслуживания каждые 3 месяца или 5000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
ТОЙОТА MAXCHECK
Комплексный пакет, разработанный для доступного, но комплексного обслуживания с нами.
MAXCHECK BASIC
Включает замену:
Моторное масло, прокладка сливной пробки, жидкость для омывателя лобового стекла
MAXCHECK ADVANCE
Включает замену:
Моторное масло, масляный фильтр, прокладка сливной пробки, жидкость для омывателя лобового стекла, свеча зажигания *
MAXCHECK ADVANCE PLUS
Включает замену:
Моторное масло, масляный фильтр, прокладка сливной пробки, жидкость для омывателя лобового стекла, воздушный фильтр, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля
* Действуют правила и условия
Щелкните, чтобы узнать о доступных пакетах обслуживания *:
* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления, и вам рекомендуется периодически посещать эту страницу для ознакомления с текущими пакетами обслуживания.
VAS 6154 Цена, драйвер, установка, настройка USB / WiFi, отзывы
Посмотрите здесь: все детали для головы vas 6154 (особенно китайского клона)
vas 6154 цена: 69 usd (22% скидка)
куда: http://www.obdii365.com/wholesale/vas6154-vag-scanner.html
драйвер vas 6154:
vas 6154 скачать драйвер
https: // мега.nz / #! 8LAikSQK! g05ClEGjMjFG7IwSU3PDBginUHvbckoyJCUlrLUY3sQ
ВАС 6154 установка:
vas 6154 windows 7: подтверждена работа
vas 6154 windows 10: не повезло
Я предпочитаю, чтобы вы использовали Windows 7 для всех диагностических устройств, это из-за безопасности Windows 10. Лучший способ получить хорошо работающую диагностическую программу — иметь для этого один-единственный ноутбук. Чистая windows 7 — лучший выход.
Попробуйте Win 7 32 бит и 64.обоим повезло
32bit: x86 ооочень лучше, так как нет недостатка в функциональности для любого типа драйвера вашего ноутбука, я тестирую, что x86 лучше, и вы можете установить оба да ODIS-S и ODIS-E
64 бит: Я установил на win7 64bit, он установил и добавил файл обновления из загрузки, запускается и работает очень хорошо
vas 6154 настройка usb:
Есть две версии vas6154 китай, одна с беспроводным модулем, а другая без него.
Но оба идут с USB-модулем.
vas6154 настройка беспроводной сети:
vas 6154 настройка wifi: да!
vas 6154 настройка bluetooth: нет!
Vas 6154 china clone НЕ МОЖЕТ подключиться через Bluetooth, но доступен WiFi для беспроводного подключения
Посмотрите здесь: Как настроить vas 6154 wifi:
Шаг 1. Вставьте четвертый компакт-диск и откройте его, а затем установите драйвер vas 6154
Шаг 2: Откройте компакт-диск и затем выберите драйвер vas 6154 для установки
Шаг 3: После установки нажмите на Рабочий стол — символ
Шаг 4: Щелкните Конфигурация устройства
Шаг 5: Выберите способ подключения «WLAN»
Шаг 6: Выберите «сохранить»
Шаг 7: Подключите ВАС 6154 к автомобилю
Шаг 8: Откройте WIFI, найдите имя Wi-Fi VAS-6154 и подключите его.
Шаг 9: Отображается подключено
Шаг 10: Состояние успешного подключения
Шаг 11: Откройте программное обеспечение odis. Сейчас последняя версия 4.4.1
Шаг 12: Подключение Wi-Fi VAS 6054 успешно установлено.
Готово! Готов к использованию!
vas 6154 отзывы:
- Клонировать vas6154 = Odis офлайн
vas 6154 clone никогда не будет работать с odis онлайн. Только серийный номер OEM 6154 будет работать с odis онлайн, все 6154 клона будут в черном списке. Vw не смог заблокировать SN Clone для 5054, но смог заблокировать SN Clone для 6154.
Резюме: Любой, кто хочет использовать odis в сети, должен приобрести OEM 6154.
Clone 6154 = Odis offline
- Достаточно для пользователей
работает на 100% и имеет уникальные особенности. Думаю для юзеров хватит
- определяется как vas5054a
Клон программы, определяется как 5054.но 6154 поддерживает беспроводную связь.
- беспроводное соединение и стабильное
Vas 6154, может быть подключен через беспроводное соединение, и функция очень стабильна.
- удлинитель кабеля для audi obd2
Я не уверен, что это обновленная версия vxdiag vcx nano или более ранняя версия. Однако vcx nano из-за размера потребовался удлинитель кабеля для подключения к разъему audi obd2. В этом основное отличие от VCX6154.VCX nano, похожий на VCX nano pro, часто обновляется той же прошивкой, однако только профессиональная версия может быть добавлена с дополнительными лицензиями для разных производителей.
VCX может питаться от порта USB, что означает, что его можно легко обновить с помощью приложения vcx. vcx nano отлично работал с odis-s 3.0.3 и, вдобавок, теперь поставляется с поддержкой api-pdu 1.20.040, что означает совместимость с odis-s 4.1.3. Однако с odis-e не ожидайте, что вы сможете успешно прошить.
Пожалуйста, держите нас в курсе ваших открытий относительно новой версии VCX 6154, особенно возможностей флеш-памяти.
- отличается от оригинала
отличается от настоящего vas6154, но я акцентирую внимание на функциональности, независимо от подлинности или клона.
клон vas6154 pcb
оригинальный vas 6154 pcb
2 Электромобили и зарядные устройства | Преодоление препятствий к развертыванию электромобилей с подзарядкой от сети
В настоящее время доступнофункций, чем для обычных автомобилей с ДВС и HEV.
Тип 1: Электромобили с аккумулятором большой дальности
Современные водители привыкли к автомобилям с ДВС и HEV, которые могут проехать сотни миль, а затем за несколько минут заправиться на любой заправке. Длительные поездки практичны, поскольку время заправки намного короче, чем дополнительное время вождения, которое дает заправка. Полноразмерная Tesla Model S — это демонстрация того, что сотни миль также возможны с BEV, который получает энергию полностью от электрической сети.Он имеет запас хода, основанный на ездовом цикле EPA, в 265 миль при одной зарядке аккумулятора мощностью 85 кВтч (DOE / EPA 2014a). Половину заряда разряженной батареи можно восстановить за 20 минут на любом из нагнетателей, которые Tesla устанавливает для своих клиентов на основных автомагистралях США. Эта плата увеличила бы расстояние вождения примерно на 132 мили. Таким образом, Tesla Model S считается автомобилем с большим запасом хода, потому что он может проехать сотни миль на одной зарядке, а затем заправиться за время, которое намного короче, чем дополнительное время вождения, которое позволяет заправка. Хотя заправка автомобиля бензином или дизельным топливом будет намного быстрее, способность проехать почти 400 миль с остановкой только один раз для 20-минутной перезарядки является заметным достижением для BEV. Благодаря своим высоким характеристикам ускорения, низкому уровню шума, высококлассному дизайну и ожидаемым низким эксплуатационным расходам, Tesla Model S получила несколько наград за потребительские качества (MacKenzie 2013; Consumer Reports 2014).
Tesla Model S оценивается как роскошный автомобиль высшего класса, сравнимый с высококлассным BMW, и недоступен для большинства россиян.С. водители. 1 Тем не менее, это важная демонстрация возможности BEV на большие расстояния для потребителей. Однако на данный момент высокая стоимость батареи является препятствием для массового внедрения Tesla Model S и других BEV. Стоимость топлива на милю и затраты на техническое обслуживание для BEV намного меньше, чем для автомобилей с ДВС, но недостаточно, чтобы компенсировать их более высокую закупочную цену при текущих ценах на нефть в США. Иная ситуация может быть в странах, где бензин и дизельное топливо стоят в 2–3 раза дороже, чем в США.
Результат: Возможность создания БЭВ большой дальности, работающего от электросети, а не бензина или дизельного топлива, и отвечающего потребностям потребителей, была четко продемонстрирована полноразмерной Tesla Model S.
Тип 2: электромобили с аккумуляторной батареей ограниченного диапазона
Высокая стоимость высокоэнергетических батарей приводит к трем типам более доступных PEV. Первый приносит в жертву запас хода, а два других жертвуют нулевыми выбросами из выхлопной трубы для более длительных поездок.BEV с ограниченным радиусом действия более доступен просто потому, что в нем установлена высокоэнергетическая батарея меньшего размера, что обеспечивает меньший радиус действия. Nissan Leaf 2014 года, автомобиль среднего размера, является самым продаваемым примером. Он имеет батарею на 24 кВтч и запас хода в 84 мили (DOE / EPA 2014b). Более свежим дополнением к рынку BEV с ограниченным радиусом действия является компактный автомобиль Ford Focus Electric с запасом хода 76 миль (DOE / EPA 2014c). Как отмечалось ранее в этой главе, фактический диапазон BEV будет зависеть от множества факторов, включая климат, уклон дороги и поведение водителя.Разница между диапазоном, экономией топлива и производительностью выбросов, оцененным для соответствия нормативных требований и что на самом деле сталкиваются водителями всех видов легковых автомобилей продолжает оставаться спорными и обсуждается в других докладах NRC (NRC 2011, 2013).
Диапазон, достижимый с помощью BEV с ограниченным радиусом действия, намного больше, чем 40 или меньше миль, которые 68 процентов водителей в США проезжают за день, что делает эти автомобили пригодными для обычных поездок и среднего ежедневного использования (FHWA 2011).Тем не менее, водители автомобилей с ДВС привыкли преодолевать расстояние, превышающее среднесуточное расстояние, когда возникает необходимость, и могут добавить часы дополнительного времени в пути, просто заправив бак бензина или дизельного топлива за несколько минут. Однако для BEV с ограниченным радиусом действия полчаса самой быстрой из доступных зарядок обычно дает час или даже меньше дополнительного вождения, что делает длительные поездки непрактичными. Для длительных поездок и поездок на расстояния, значительно превышающие AER, водителю BEV с ограниченным радиусом действия необходимо иметь доступ ко второму транспортному средству, не имеющему серьезных ограничений по дальности, или к некоторым другим транспортным средствам.Как обсуждалось в главе 3, многие домохозяйства имеют два или более транспортных средства, поэтому торговля коммунальными автомобилями внутри домохозяйства уже является обычным явлением. Для своих клиентов BMW экспериментирует с предоставлением доступа к автомобилю с ДВС для периодических длительных поездок, чтобы увидеть, снизит ли этот бонус барьер для принятия его автомобилей. Компании по аренде, такие как Hertz, также указали, что они заинтересованы в заполнении той же ниши (Hidary 2012).
Вывод: BEV с ограниченным радиусом действия — единственный тип PEV, который имеет значительное ограничение диапазона.Тем не менее, диапазон, который у них есть, более чем достаточен для среднесуточных потребностей многих водителей в США.
Вывод: С учетом значительного времени, необходимого для дозаправки, BEV с ограниченным радиусом действия не подходят для поездок, требующих более одной быстрой зарядки.
Тип 3: Подключаемые гибридные электромобили с увеличенным запасом хода
PHEV с увеличенным радиусом действия 2 аналогичен BEV с большим или ограниченным радиусом действия в том, что аккумулятор можно заряжать от
_____________
1 Стоимость производства Model S в настоящее время в некоторой степени компенсируется тем, что Tesla может продавать кредит на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), который она зарабатывает за каждый автомобиль, другим производителям транспортных средств, чтобы они могли соблюдать требования ZEV. .См. Главу 7 для подробного обсуждения программы ZEV.
2 Термин с увеличенным запасом хода PHEV — это общая категория, основанная на полностью электрическом диапазоне PHEV, и не следует путать с термином электромобиль с увеличенным запасом хода , который General Motors использует для описания Chevrolet Volt .