Устройство прицепа легкового: Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

Содержание

Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей

23.04.2014

1. Платформа прицепа

Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр.).

Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».

Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.

Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).

2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов).

У многих прицепов МЗСА съемное дышло.

Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок. Роликовые модули намного облегчат спуск техники на воду, но при этом имеют малую площадь соприкосновения с корпусом лодки.

Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.

Прицепы для лодок и катеров

с ложементами МЗСА 81771G.003-05                               с роликами МЗСА 81771G.004-05              

У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.

Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.

   

Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05                   Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05

3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.

Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.

а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.

б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».

4. Тормозная система прицепа.

Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.

Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?»,  а также подробно об устройстве тормозной системы.

5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).

Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.

6. Опорное колесо.

Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.

При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.

Теги: Как выбрать прицеп, Конструкция и производство прицепов


Как выбрать прицепы для лодок и катеров МЗСА Аэродинамика прицепа

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Наверх

что нужно знать о конструкции и запчастях

Прицеп — транспортное средство без собственного двигателя, которое присоединяется к легковому автомобилю. Устройство легкового прицепа должно решать следующие задачи:

  • увеличивать грузоподъемность и объем транспортного средства;
  • обеспечивать хорошее сцепление с машиной;
  • гарантировать устойчивость и безопасное движение.

Прицепы служат для перевозки крупногабаритных вещей: техники, больших запчастей, квадроциклов.

Их также можно использовать в походах и дальних поездках: объем позволяет складывать экипировку, различное снаряжение, провизию, велосипеды. Удобно использовать устройство и при ремонте для перевозки стройматериалов, мебели.

Из чего состоит прицеп для машины?

Прежде чем купить прицеп, необходимо разобраться с его строением: из каких запчастей он состоит и на что они влияют. Основными элементами конструкции являются рама, кузов, дышло, подвеска, тормоза, ходовая часть.

Кузов

Кузов — металлический короб, в который размещают все необходимое для перевозки. Чаще всего он сделан из оцинкованной стали или окрашенного металла. На что обратить внимание при оценке кузова?

  • толщину металла — от нее зависит долговечность кузова, его износостойкость и надежность;
  • покраску и антикоррозийную обработку — увеличивают продолжительность службы;
  • борты — чаще всего откидываются задний и передний борты, чтобы можно было перевозить длинномерные грузы. Задний борт служит для погрузки и разгрузки содержимого, а также как трап для заезда;
  • бортовые защелки — должны надежно скреплять борты между собой.

Существуют прицепы с четырьмя съемными бортами, которые можно использовать как платформы для размещения квадроциклов, снегоходов.

Рама

Рама — несущий элемент конструкции, к которой крепятся другие составляющие: подвеска, дышло, кузов. Она должна быть выполнена из прочного металла. Составные части рамы соединяются друг с другом сваркой или болтами.

Если рама сварена, обращайте внимание на швы. К ним предъявляют повышенные требования: соединения должны быть герметичными, без дефектов. Некачественные швы могут вызвать усталостные или вибрационные разрушения.

Дышло

Элемент V-образной формы, который находится на передней части рамы, соединяет автомобиль и прицеп. Из чего состоит конструкция дышла:

  • узла сцепки — отвечает за соединение дышла и фаркопа автомобиля;
  • страховочные тросы и цепи — предотвращают отсоединение прицепа от автомобиля, если есть нарушения в узле сцепки;
  • складная подставка — дополнительная опора держит прицеп в горизонтальном положении при отсоединении его от автомобиля.

Дышло может быть выдвижным, что также позволит перевозить длинные крупногабаритные вещи.

Существует несколько видов подвесок и систем:

  1. Торсионная. Иначе ее называют резино-жгутовой. Подвеска простая и полностью независимая, долговечна и не требует значительных затрат на техническое обслуживание.
  2. Рессорная. Имеет более длинный ход, но ее техобслуживание и ремонт — процессы дорогостоящие и трудоемкие.
  3. Пружинная. Система с самым большим ходом, однако для нее требуется регулярное ТО.

Существуют также комбинированные подвески, например, пружинно-рессорные.

Тормоза

Часто у прицепов есть собственная тормозная система. В зависимости от типа привода тормоза бывают:

  • механическими;
  • с тросовым приводом;
  • гидравлическими.

Тормоза с механическим приводом имеют простую конструкцию и не требуют дорогого обслуживания. Тросовые подвержены загрязнению и растяжению, гидравлическим необходим сложный и дорогой ремонт.

Прицепы без тормозов имеют ограничения по грузоподъемности. Отсутствие системы торможения допустимо при общем весе до 750 килограммов.

Ходовая часть

В зависимости от устройства ходовой части прицепы бывают:

  • одноосными — облегченный вариант, обладает большей маневренностью, но за счет одной оси — небольшой грузоподъемностью;
  • двухосными — более мощные и устойчивые, подходят, когда смещен центр тяжести.

Колеса располагаются за пределами кузова или под днищем. Первый вариант популярнее из-за того, что хранить и перемещать такой прицеп проще.

Важным элементом конструкции являются и колеса. Для быстрой езды и большей устойчивости необходимы широкие покрышки.

Тягово-сцепное устройство

На автомобиле должен быть установлен фаркоп. Это тягово-сцепное устройство со стандартизированными размером и расположением, обеспечивающее крепление прицепа к машине. Также необходима штепсельная розетка, чтобы подключать электрооборудование к электрической сети автомобиля.

Приобретение прицепа — это расширение ваших возможностей в плане перевозок. Но не забывайте о своевременном периодическом обслуживании средства, чтобы оно прослужило как можно дольше.

Отслеживание прицепов и отслеживание оборудования, Отслеживание парка носорогов

перейти к содержанию

Отслеживание прицепов и оборудованияBilly Barker2022-10-05T16:01:12-05:00

Отслеживание оборудования с питанием от батареи 4G LTE

  • Стоимость устройства всего от 29,95 долларов США!
  • Ежемесячное обслуживание от 9,95 долларов США
  • Степень защиты IP67 от пыли и воды
  • Срок службы батареи до 8 лет
  • Сменные батареи
  • Легко монтируется
  • Оповещения о движении (если это настроено)
  • Отлично подходит для прицепов, строительной техники, оборудования для газонов, контейнеров или любого другого имущества, которое НЕ имеет источника питания.

Устройство для отслеживания активов с поддержкой 4G LTE и резервным аккумулятором

  • Устройство стоит всего 99,95 долларов США!
  • Ежемесячное обслуживание всего $15,95 (20 и более)
  • 4G LTE
  • Жесткие, гибкие варианты монтажа для дополнительной отчетности
  • 2 года работы от батареи со стандартной отчетностью
  • Отлично подходит для прицепов, тракторов, лодок или любого другого имущества, которое имеет источник питания, но может не быть включенным все время

Чтобы получить индивидуальное предложение или бесплатную демонстрацию, позвоните по телефону 800-293-0420.

Ключевые функции службы отслеживания прицепов и оборудования Rhino Fleet Tracking

Функции отслеживания прицепов

  • Облачная система
  • Отслеживание ежедневно или каждые несколько минут
  • Всепогодные устройства слежения за прицепами
  • Батарейные трекеры
  • Перезаряжаемые трекеры с возможностью привязки
  • 1-в-день определяет местонахождение или движение на основе
  • Недорогие варианты мониторинга
  • Карты Google®
  • Оповещения о движении и геозонах
  • Интеграция API с вашими системами

Отслеживание оборудования

  • Облачная система
  • Ландшафтный дизайн, тяжелая техника, грузовые прицепы
  • Маленькие, легко маскируемые устройства слежения
  • Варианты «Только аккумулятор» и «Гибридный» или «Проводной» и «Аккумулятор»
  • GeoFence и оповещения о движении по электронной почте и/или тексту
  • Исторический вид
  • Приложения для iPhone и Android
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Разрешение споров о выставлении счетов
  • Истории восстановления снаряжения!

2px»> Устройства слежения за прицепами для движения по дорогам, складские парки, прицепы и т. д.

Компания Rhino Fleet Tracking предлагает лучшие устройства GPS-слежения, разработанные в США, чтобы предоставить правильное решение для вашего бизнеса.

Отслеживание прицепа

  • Устройства, работающие только от аккумуляторов
  • Внешнее питание с резервным аккумулятором
  • Нечастая информация о местоположении
  • Очень частая информация о местоположении
  • Hook & Drop Находит
  • Геозона
  • Подробнее…

Конфигурации Trailer Tracker

Имея широкий выбор устройств слежения за трейлерами, Rhino может найти правильное решение для ваших бизнес-задач.

  1. Нечастые поиски для максимального срока службы батареи
  2. Motion-Based Locates на аккумуляторе для отслеживания сторонней доставки
  3. Привязанные/отвязанные варианты отслеживания для специальных прицепов (используется для отслеживания принадлежащих компании прицепов, перевозимых OO или сторонними водителями)
  4. Решения для отслеживания, соответствующие USPS
  5. Опции CMDA и 3G в сетях Verizon и AT&T
  6. Опции T-Mobile для максимального значения

Типы устройств слежения за прицепом

  1. Низкопрофильное устройство слежения за прицепом, работающее только от аккумулятора, со степенью защиты IP 69K Рейтинг
  2. Аккумуляторные/привязные трекеры с длительным сроком службы без питания

Непрерывная видимость прицепов, контейнеров и оборудования

Наши системы GPS-слежения за прицепами позволяют отслеживать крупные активы из любого места и в режиме реального времени. Поддерживайте постоянную видимость трейлеров, контейнеров и другого оборудования на GoogleMaps® в режиме реального времени, чтобы максимально контролировать товары ваших клиентов или ваши собственные активы.

Лучшее использование оборудования

Когда вы точно знаете, где находится ваше оборудование, вам не нужно тратить время и топливо на поиски его из одного места в другое. GPS-отслеживание прицепов позволяет более эффективно управлять использованием оборудования, что, в свою очередь, снижает затраты на топливо и способствует сокращению отходов.

Улучшенная связь

Отслеживание трейлеров дает вам возможность получать регулярные обновления о ходе доставки, поскольку вы можете видеть местоположение вашего актива на протяжении всего маршрута. Эта передача информации с помощью GPS-трейлера позволяет сократить время выполнения заказа и максимально повысить эффективность за счет обновлений статуса отгрузки в последнюю минуту.

Расширенный мониторинг

Мониторинг прицепов, грузов и оборудования из удаленных мест позволяет вам предвидеть и избегать проблем с оборудованием или эксплуатацией, снижать потери и лучше планировать процедуры планового технического обслуживания, снижая общие затраты на техническое обслуживание. И все это осуществляется в режиме реального времени.

Повышенная безопасность трейлеров, оборудования и грузов

Постоянное GPS-отслеживание трейлеров или оборудования обеспечивает большую безопасность ценных товаров и, в случае угрозы или кражи, значительно увеличивает вероятность возврата активов.

Инвестировать в систему GPS-слежения за прицепами Rhino Fleet Tracking — простое решение. Наша облачная платформа отслеживания трейлеров представляет собой идеальное комплексное решение для управления ценными активами вашей организации, особенно для управления строительным парком.

GPS-отслеживание транспортных средств или GPS-отслеживание в режиме реального времени предоставляет самую последнюю информацию о местоположении вашего автопарка, когда они находятся вне офиса.

Отслеживание транспортных средств

  • Устройства слежения OBD II
  • Установленные устройства слежения
  • ELD/EOBR Отслеживание часов работы
  • API для отслеживания автопарка и интеграции
  • Полнофункциональное GPS-слежение
  • Диспетчерская
  • Интеграция с навигацией Garmin®
  • Подробнее…

Чтобы узнать больше о системах GPS-слежения Rhino Fleet Tracking, позвоните по телефону 800-293-0420 и запросите бесплатную демонстрацию уже сегодня.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Все, что вам нужно знать о системе отслеживания трейлеров

Что такое система отслеживания трейлеров?

Устройство отслеживания прицепа, также известное как устройство отслеживания активов, представляет собой GPS-устройство, прикрепленное к прицепу. Трейлеры-трекеры обычно питаются от батареи или солнечной батареи. Они отправляют (или «сообщают») местоположение трейлера в облако через сотовую связь. С другой стороны, пользователь бэк-офиса может просмотреть местоположение трейлера на цифровой приборной панели. В зависимости от продукта трекеры трейлеров могут сообщать в режиме реального времени или с регулярными интервалами минут или часов.

Что такое технология Smart Trailer?

Технология интеллектуального прицепа расширяет преимущества традиционного отслеживания прицепа, добавляя различные датчики для предоставления данных о состоянии и готовности прицепа, в том числе:

  • Наличие проблемы с ABS
  • Давление и температура в шинах
  • Как часто работает ATIS
  • Загружен ли прицеп
  • Состояние двери прицепа
  • Температура рефрижераторного фургона

Эти аналитические данные позволяют следить за безопасностью автопарка, повышать эффективность его использования и принимать разумные решения для повышения прибыльности и повышения удовлетворенности водителей.

Преимущества отслеживания трейлеров для перевозчиков

Основным преимуществом отслеживания трейлеров является знание местоположения ваших трейлеров в любой момент времени. Однако в сочетании с интеллектуальными датчиками прицепа технология отслеживания прицепа становится экспоненциально более мощной.

Интеллектуальное отслеживание трейлеров может помочь вам:

Максимальный доход

Использование трейлера

Прежде чем трейлер сможет приносить доход, вам необходимо ответить на вопросы: Где он? Это безопасно? Он готов? Технология интеллектуальных трейлеров предоставляет вам всю важную информацию, помогая гарантировать, что ваши трейлеры приносят прибыль вашему бизнесу, а не остаются неиспользованными.

Detention Management

Время, потерянное из-за содержания под стражей, обходится транспортной отрасли США более чем в 3 миллиарда долларов в год, согласно исследованию Федеральной ассоциации автомобильных перевозчиков. Технология Smart Trailer позволяет перевозчикам более точно отслеживать и выставлять счета за время задержания.

Размер парка и размещение

Улучшение использования прицепов может показать, что вы можете делать больше с меньшим количеством прицепов, что дает возможность оптимизировать ваш парк. Аналогичным образом, технология интеллектуальных трейлеров может дать представление о том, как наилучшим образом распределить парк прицепов в соответствии с потребностями бизнеса и продлить срок службы ваших прицепов.

Кража и потеря груза

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, кражи грузов ежегодно приводят к убыткам в размере 35 миллиардов долларов. Отслеживание трейлера и геозонирование в сочетании с датчиками двери и груза могут предупредить менеджеров автопарка об открытии двери трейлера, когда этого не должно быть. GPS-слежение также может помочь в поиске утерянных или украденных прицепов.

Бесплатная загрузка: Окупаемость инвестиций в интеллектуальное отслеживание трейлеров

Повышение безопасности и соответствия нормативным требованиям

Безопасность автопарка и соблюдение нормативных требований имеют решающее значение для защиты ваших водителей и населения, поддержания хороших показателей CSA и обеспечения того, чтобы ваш бизнес продолжал приносить прибыль. Интеллектуальное отслеживание трейлеров поддерживает эти цели с помощью набора датчиков, которые могут предупредить вас о возникновении критической проблемы с трейлером.

Тормоза: Следите за исправностью тормозов и индикатором АБС и выявляйте потенциальные проблемы до их возникновения.

Шины: Получайте информацию о давлении и температуре в шинах в режиме реального времени, а также о работе автоматических систем накачки.

Свет: Узнайте, выключен ли у вас свет, прежде чем ваш водитель выедет на дорогу.

Температура: Контролируйте температуру рефрижераторных прицепов, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям FSMA.

Повышение удовлетворенности водителей

Удержание водителей вошло в число 10 главных проблем отрасли грузоперевозок Американского института транспортных исследований на 2020 год. А исследование, проведенное Агентством профессиональных водителей, показало, что качество оборудования входит в тройку основных факторов, которые делают перевозчика привлекательным для водителей. Интеллектуальные решения для прицепов могут помочь избавиться от многих повседневных головных болей, которые могут побудить водителей искать работу в другом месте.

Местоположение трейлера

Слишком часто водители отправляются к трейлеру, который находится не там, где он должен быть. Результат для водителя: потерянное дежурное время, потерянный доход и куча разочарований. Интеллектуальное отслеживание трейлеров устраняет эту проблему, предоставляя вам точное местоположение всех ваших оборудованных трейлеров.

Состояние прицепа

Даже если вы знаете, где находится ваш трейлер, если он непригоден для эксплуатации, ваш водитель не будет доволен. Интеллектуальные датчики прицепа передают информацию о шинах, тормозах и фарах, даже если прицеп не подсоединен к тягачу, поэтому вы никогда не отправите водителя к сломанному прицепу.

Готовность прицепа

Датчик груза поможет вам убедиться, что прицеп готов к работе. Как объясняет Джим Эплер из Phillips Connect, партнера EROAD: «Вы не представляете, сколько раз водители идут за прицепом, а в нем есть груз, или он загружен, а должен быть пустым».

Посмотрите веб-семинар: Улучшите работу автопарка с помощью интеллектуального отслеживания прицепов и управления парком

Как выбрать отслеживатель прицепов

При выборе вариантов отслежывателя прицепов важно учитывать ваши текущие потребности, например, вам нужно базовое устройство, которое обеспечит расположение трейлера. Тем не менее, вы также должны попытаться предвидеть свои потребности в будущем.

Как обсуждалось ранее, технология интеллектуальных трейлеров имеет много преимуществ, помимо данных о местоположении, поэтому важно выбрать продукт, который может удовлетворить ваши насущные потребности и расширяться по мере изменения и роста ваших потребностей. Например, продукт EROAD StealthNet предлагает доступное, лучшее в отрасли отслеживание прицепов вместе с множеством датчиков Bluetooth, которые можно добавить позже для контроля всего, от давления в шинах до температуры рефрижератора.

Другие вещи, которые следует учитывать при выборе трекера для прицепов, включают:

  • Простота установки
  • Отчетность о надежности
  • Частота отчетов
  • Долговечность
  • Срок службы

Загрузите бесплатное руководство: 5 вопросов, которые следует задать при выборе решения для отслеживания трейлеров

9004 0003

Использование технологии Smart Trailer GPS и датчики обеспечивают отслеживание прицепов в режиме реального времени, а также точные и надежные данные, которые могут помочь перевозчикам контролировать безопасность и использование парка и принимать разумные решения для повышения прибыльности и повышения удовлетворенности водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *