Mitsubishi space wagon ii: Все модификации Mitsubishi Space Wagon II

Все модификации Mitsubishi Space Wagon II

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.

Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают…

Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.

Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»…

Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.

Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой… При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса…

Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.

Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».

Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.

2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.

Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.

На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.

Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.

Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.

К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.

Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.

Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.

Габариты Mitsubishi Space Wagon II

Габариты Mitsubishi Space Wagon II — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Mitsubishi Space Wagon II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mitsubishi Space Wagon II.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.8 AT 1991 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 1.8 AT 4WD 1991 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 1.8 MT 1991 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 1.8 MT 4WD 1991 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 1.
    8d MT 1991 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 2.0 AT 1992 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 2.0 AT 4WD 1992 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1630 мм -
  • 2.0 MT 1992 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • 2.0 MT 4WD 1992 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1630 мм -
  • 2.0d MT 1992 — 1998 1695 мм - 4515 мм 1615 мм -
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1. 8 AT 1991 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 1.8 AT 4WD 1991 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 1.8 MT 1991 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 1.8 MT 4WD 1991 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 1.8d MT 1991 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 2.0 AT 1992 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 2.0 AT 4WD 1992 — 1998 160 мм 2720 мм 1455 мм 1460 мм
  • 2. 0 MT 1992 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм
  • 2.0 MT 4WD 1992 — 1998 160 мм 2720 мм 1455 мм 1460 мм
  • 2.0d MT 1992 — 1998 160 мм 2720 мм 1460 мм 1460 мм

Mitsubishi Space Wagon II 2.4 GDI Cool 1998-2000 | Автокаталог

Двигатель л.:
2,4 л
Мощность:
110 кВт
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10,7 с
Ср. расход топлива:
9,4 л

Рекомендует

Отзывы: 0 0

Средний балл: 0,0

Написать отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка передач

Год выпуска

Космический вагон 2. 4 GDI Cool

4/5

Бензин

110 кВт

Механический

1998 — 2000

Космический вагон 2.4 GDI Motion

4/5

Бензин

108 кВт

Механический

2000 — 2001

Космический вагон 2.4 GDI Cool 4×4

4/5

Бензин

108 кВт

Механический

2000 — 2001

Выбрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Космический фургон II
Модификация:
Космический вагон 2. 4 GDI Cool
Год:
1998 — 2000 (1998, 1999, 2000)
Двигатель л.:
2,4 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
110 кВт (150 л.с.)
Номинальная скорость до:
Номинальный крутящий момент:
211,0 Н·м
Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
Максимальная скорость:
190 км/ч
Ускорение 0-100 км/сек:
10,7 с
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Клапанов на цилиндр:
4

Трансмиссия

Ведущие колеса:
Передний привод
Коробка передач:
Механический
Шестерни:
5

Корпус

Тип:
Фургон
Двери:
4/5
Количество мест:
7
Вес:
1585 (макс. 2180 кг)
Длина:
4600 мм
Ширина:
1775 мм
Высота:
1690 мм
Расстояние между осями:
Клиренс:
0
Радиус поворота:
0,0 м

Багажное отделение

Вместимость багажного отделения макс.:
1930 л
Среднее количество багажа:
Объем багажного отделения мин:
240 л
Глубина багажного отделения:
Ширина багажного отделения:
Высота порога багажника:
Высота багажного отделения:
Допустимая нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое число топлива:
Емкость топливного бака:
Расстояние с одним баком:
Расход городской:
12,3 л
Потребление по суше:
7,7 л
Расход смешанный:
9,4 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления:
CO 2 эмиссия:
Стандарт эмиссии:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задней шины:
Индекс скорости шины:
Размер переднего колеса:
Размер заднего колеса:

Другие модификации

Фургон

Mitsubishi Space Wagon II Максимальная скорость

Главная Легковые автомобили Мицубиси Космический фургон Space Wagon II


Space Wagon II

185,00 км/ч
или 114,95 м/ч
Марка 9032
Общая информация
Модель Спейс Вагон
Поколение Space Wagon II
Модификация (двигатель) 2. 0 GLXi (N33W) (133 л.с.)
Начало производства 1992 год
Окончание производства 1998 год
Двигатель Архитектура 90 Внутреннее сгорание 36 5 36 9033 1
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 903:30 9,1 л/100 км 25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон Великобритании 10,99 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 9036 сек. 8 Ускорение 0–62 мили в час 11,2 с
Ускорение 0–60 миль/ч 10,6 с
Максимальная скорость 185 км/ч 114,95 миль/ч
Отношение массы к мощности 10,2 кг/л.с., 98,4 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 7,7 кг/Нм, 130,3 Нм/т
Двигатель технические характеристики 1
Мощность 133 л. с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 66,6 л.с./л
Крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. 129,81 фунт-фут. при 4750 об/мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1997 см3 121,86 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува0 6
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1351 кг 2978,45 фунтов
Макс. вес 1980 кг 4365,15 фунтов.
Максимальная нагрузка 629 кг 1386,71 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 212 л 7,49 куб. футов
Объем багажника — максимум 1714 л 60,53 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177,76 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1615 мм 63,58 дюйма
Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма
Передняя гусеница 1460 мм 57,48 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1460 мм 57,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *