Конструкция и общее устройство легкового прицепа
Конструкция и общее устройство легкового прицепа | Курганские прицепыОбщие вопросы о прицепах
Не нужно изобретать велосипед – этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому никаких кардинальных различий в общем устройстве легковых прицепов различных марок Вы не заметите. Однако это не значит, что все прицепы для легковых автомобилей “одинаково полезны”. Перед покупкой мы предлагаем Вам прочитать несколько основных положений об особенностях конструкции легковых прицепов.
Прицеп для легкового автомобиля состоит из рамы и дышла, подвески и кузова, а также набора дополнительных опций. Он присоединяется к тягово-сцепному устройству автомобиля, оборудованному сцепным шаром и штепсельной розеткой для подключения электрооборудования.
Жесткость конструкции обеспечивает надежная рама, части которой скрепляются с помощью болтов или сварных швов. Вне зависимости от типа соединения, проверьте качество швов.
Полезным преимуществом Вашего прицепа станут открывающиеся борта и выдвижное дышло. С ними перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Торсионная подвеска – самая простая, долговечная и легкая в эксплуатации среди всех представленных типов. Ее основу составляют резиновые жгуты. Они позволяют обеспечить независимую подвеску для колес прицепа, не требуют амортизаторов, подшипников, смазки и значительных затрат на техническое обслуживание. Из минусов подвески можно отметить ее небольшой ход.
Длинный ход имеет рессорная подвеска, но она менее долговечна и требует тщательного ухода.
Ход пружинной подвески превосходит рессорную в два раза, однако это преимущество в эксплуатации “съедается” весьма затратным техническим обслуживанием.
Подвеска смешанного типа сочетает преимущества пружинной и рессорной подвески — это обеспечивает большую устойчивость, надежность, ход, дополнительную возможность изменять жесткость при снятии или установке пружин.
Кузов прицепа обычно изготавливается из оцинкованного или крашеного металла. Обязательно обратите внимание на качество покраски и толщину металла: заметны ли дефекты при окрашивании, проводилась ли антикоррозийная обработка?
Колеса прицепа могут располагаться под кузовом (в таком случае они обычно более объемны), либо находиться за его пределами (такая конструкция легкового прицепа доставляет меньше хлопот при его хранении и перемещении).
Тормоза прицепа для легкового автомобиля – механические, они имеют тросовый или гидравлический привод. Не стоит забывать о своевременном осмотре тормозной системы: тросы имеют тенденцию растягиваться, а оболочка тросов – накапливать загрязнения. Тем не менее, механический тип тормоза считается недорогим и простым в обслуживании.
Помните, что эксплуатация прицепа накладывает на Вас дополнительные обязательства по проверке тормозного механизма и прицепного устройства, корпуса и болтовых соединений.
Возврат к списку
Устройство легковых прицепов
Основными узлами любого прицепа являются кузов, рама, дышло, подвеска.
Рама
Раму универсальных грузовых прицепов чаще всего изготавливают в виде металлической сварной конструкции, в составе которой два продольных лонжерона и две-четыре поперечины.
У прицепов для перевозки техники рама пространственная.
Кузов
Кузова универсальных прицепов могут быть двух видов:
металлические сварные;
сборные (оцинкованные или окрашенные).
Еще один вариант – металлический каркас с деревянными бортами и полом. Для облегчения процессов погрузки и разгрузки борта (преимущественно задний) могут откидываться. С целью увеличения полезного объема кузова используются надставные борта. Большая часть универсальных прицепов имеет съемный тент из ПВХ, устанавливаемый на разборный металлический или металло-деревянный (по аналогии с каркасами тентов грузовых автомобилей) каркас.
Кузов прицепов для перевозки водной техники представляет собой специальные, чаще всего, регулируемые ложементы (полозья), предназначенные для укладывания перевозимой лодки.
У наиболее дорогих моделей (например, у прицепов Сталкер) стеклопластиковые пол и крыша, лебедки и опускающаяся платформа для удобства погрузки/разгрузки мототехники.
Кузов прицепов-автовозов – это массивная платформа, приспособленная для надежного крепления перевозимого автомобиля. Оборудование такого прицепа включает:
мощную лебедку,
упорные стойки, предотвращающие опускание платформы в процессе погрузки,
перфорированные трапы, не позволяющие скользить автомобильным колесам.
Для прицепов-фургонов и прицепов-дач кузова производят из многослойных сэндвич-панелей, которые закрепляются на металлическом каркасе.
У туристического прицепа кузов представляет собой пластиковый либо металлический короб со складным палаточным домиком внутри.
Легковые прицепы могут быть одно- или двухосными. Автоприцеп, имеющий две оси, расстояние между которыми составляет менее 1 метра, называется тандемом или прицепом со спаренной осью.
Дышло
Дышло представляет собой V-образный, Y-образный, либо I-образный горизонтальный рычаг, который закреплен на передней стороне рамы автоприцепа. На дышле располагаются узел сцепки, тросы страховочные и у некоторых моделей опорное колесо.
Узел сцепки предназначен для соединения автоприцепа и тягово-сцепного устройства автомобиля. В комплект узла сцепки для ТСУ шарового типа входят «чашка», надеваемая на сцепной шар, и запорный механизм, фиксируемый рычагом и удерживающий узел на шаре. Также существуют конструкции узла сцепки с индикатором износа и механизмом регулировки зазора между сцепным шаром и «чашкой». Петля-скоба с фиксатором. Этот элемент состоит из скобы, в которую вдевается закрепленное на узле сцепки кольцо, и пальца, который фиксирует кольцо в скобе.
Страховочные тросы или цепи служат для предотвращения полного разъединения прицепа и автомобиля в случаях, когда происходит расцепление узла сцепки. Они фиксируются в страховочных петлях тягово-сцепного устройства. Прицеп без страховочных цепей не допускается к эксплуатации.
Опорное колесо предназначено для удобства погрузки/разгрузки прицепа при отсоединении от автомобиля. Колесо позволяет удерживать прицеп в горизонтальном положении, а главное сильно упрощает процесс стыковки и расстыковки прицепа с ТСУ.
На дышле также может располагаться запасное колесо для прицепа.
Существует несколько разновидностей дышла. Обычно оно не складное и не отстегиваемое, но у некоторых моделей прицепов может быть складным с возможностью убираться под днище прицепа в сложенном состоянии либо съемным. Также дышло может оснащаться удлинителем, предназначенным для транспортировки длинномерных грузов. Некоторые виды складного дышла дают возможность без отсоединения прицепа от автомобиля опрокинуть кузов назад.
Поделитесь или сохраните статью:
ЗАДНИЕ УСТРОЙСТВА ПРИЦЕПА — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок | Современные технологии | Аэродинамика прицепа | ПРИЦЕП ЗАДНИЕ УСТРОЙСТВА
Устройства, которые устанавливаются в задней части прицепов, обычно называются лодочными хвостовыми частями или устройствами следа прицепа. Они изменяют воздушный поток, когда он покидает заднюю кромку боковой и верхней поверхностей прицепа. Целью всех задних устройств прицепа является уменьшение кильватерного следа, следующего за прицепом, который может воздействовать на воздух на некотором расстоянии за задней частью прицепа.
Было разработано множество концепций, позволяющих обеспечить более эффективное обтекание задними углами прицепа воздуха, уменьшая размер кильватерной струи и, таким образом, уменьшая лобовое сопротивление. Хвостовики прицепа первого поколения поначалу были многообещающими, но из-за маневренности и проблем с водителем они не получили широкого распространения.
На рынок начинают поступать задние устройства нового поколения, которые устраняют некоторые недостатки продуктов первого поколения.
Отчет о доверии: аэродинамика прицепа
Сентябрь 2020 г.
Войдите, чтобы загрузить
Резюме: Аэродинамика трейлера
Сентябрь 2020 г.
Войдите, чтобы загрузить
Преимущества
От 1% до 10% в зависимости от выбранных устройств
Аэродинамические устройства прицепа увеличивают площадь поверхности прицепа и изменяют воздушные потоки прицепа. Это может немного улучшить физику опрокидывания в условиях сильного бокового ветра.
Прицепы, оборудованные аэродинамическим устройством, уменьшают лобовое сопротивление, улучшая обтекание автомобиля воздушным потоком, что также помогает уменьшить брызги и брызги.
Неофициальные отзывы водителей свидетельствуют о том, что прицепы, оснащенные аэродинамическими устройствами, как правило, менее требовательны к транспортным средствам и сохраняют свою полосу движения с менее частыми корректировками рулевого управления водителем.
Вызовы
Поскольку аэродинамические устройства прицепа увеличивают вес, решающий компромисс между улучшением аэродинамических характеристик и увеличением собственного веса будет зависеть от чувствительности парка транспортных средств к весу.
Различные методы, используемые для тестирования и анализа аэродинамических устройств, могут затруднить точное сравнение.
Информация, публикуемая производителями устройств, сильно различается по содержанию, формату и деталям.
Соотношение тягач-прицеп покажет фактический годовой пробег прицепа и окупаемость инвестиций в результате внедрения аэродинамики прицепа.
Стандартов конструктивной целостности аэродинамических устройств не существует. Чтобы выжить в обычных повседневных операциях, он должен подвергаться регулярным проверкам водителей и другим проверкам.
Trailer Aerodynamics
Производители
В этом списке представлены некоторые производители задних устройств для прицепов, но он не был проверен на предмет наличия продукта.
- Аэроволюшн
- Мишлен
- Ракетный хвост (Штрель)
- ТрансТекс
- Вабко
- Вабаш
ОБЩИЕ СТРАТЕГИИ ПАРКА
Каждая часть прицепа дает возможность уменьшить аэродинамическое сопротивление.
Как промышленные, так и государственные специалисты по аэродинамике показали, что максимальное аэродинамическое улучшение достигается за счет герметизации зазора между тягачом и прицепом, герметизации днища прицепа и добавления хвостовой части.
Добавление каждого устройства влияет на производительность других устройств. Воздушный поток над каждым устройством изменяет условия работы других устройств. Производительность комбинации устройств не будет просто аддитивной суммой каждого устройства, работающего по отдельности. Однако наибольшее снижение аэродинамического сопротивления достигается за счет использования устройств в трех основных областях: зазор, днище и задняя часть. Учет аэродинамики всех трех точек сопротивления должен обеспечить наибольшую экономию топлива для подавляющего большинства парков.
ЧТО ГОВОРЯТ АВТОПАРКИ
Общее впечатление об экономии, обеспечиваемой аэродинамикой прицепа, положительное. «Теперь это действительно эффективные устройства», — сказал один владелец автопарка.
Флоты заявили, что конструкция, дизайн и материалы аэродинамических устройств значительно улучшились за последние пять-семь лет. Они стали легче и прочнее.
Некоторые автопарки считают, что водители стали более привыкшими к аэродинамическим устройствам на прицепах, и в сочетании с программами стимулирования экономии топлива они действительно ценят их.
Автопарки единогласно заявили, что устройства «не требуют вмешательства водителя». Один владелец автопарка сказал: «Любое утверждение, начинающееся с «Все, что должен сделать водитель, это…», должно подвергаться сомнению».
Автопарки вкладывают средства в обтекатели прицепов как в первую очередь для улучшения аэродинамики. Однако теперь, сделав это, они рассматривают следующие шаги и обсуждают преимущества решек по сравнению с другими вариантами.
Инструменты для принятия решений
NACFE разработала несколько инструментов, помогающих автопаркам принимать решения об аэродинамических устройствах прицепов.
- Матрица уверенности информирует парки о доверии NACFE к изучаемой технологии и окупаемости, которую флот должен ожидать от технологии
- Разработан простой калькулятор окупаемости аэродинамических устройств
- Приложение аэродинамических устройств прицепа, проверенных SmartWay, можно найти в конце полного Отчета о конфиденциальности .
Выводы
- Аэродинамические устройства прицепа для экономии топлива . Имеются значительные данные, показывающие экономию топлива при использовании различных технологий. Приоритет для внедрения устройств автопарками — боковые, днищевые и зазорные, а затем другие устройства. Программа EPA SmartWay добилась заметных успехов с момента своего создания в 2004 году, предоставив отрасли структуру для каталогизации и ранжирования аэродинамических устройств прицепов. Его следует рассматривать как основу для дальнейшего совершенствования оценки эффективности.
- Устройства совершенствуются и будут продолжать совершенствоваться. Юбки
- Существуют уникальные испытания . К ним относятся отношение прицепа к тягачу, которое ограничивает количество миль на прицеп, некоторые случаи, когда покупатель аэродинамики прицепа не покупает топливо, и, наконец, устройства должны быть пассивными для водителя: для развертывания или укладки не требуется взаимодействия с водителем. Есть решения этих проблем.
- Производительность каждого парка сложно определить. Производительность любого устройства зависит от многих переменных, и у каждого оператора, вероятно, будет свой собственный опыт. Но стандартизированные методы испытаний полезны при оценке различных устройств и комбинаций устройств. В настоящее время доступен ряд продуктов, которые предлагают проверенную экономию. По мере того, как эти продукты совершенствовались, отрасль понимала необходимость улучшения способов измерения и распределения эффективности использования топлива. Достижения в тестировании и анализе продолжаются, но инструменты, доступные сегодня, как правило, сообщают о производительности, оцениваемой в контролируемых, целенаправленных рабочих условиях, а не о полном диапазоне операций, возможных в отрасли. Хотя большинство автопарков могут очень точно измерить эффективность трактора, у них вообще нет инструментов для контроля эффективности прицепа.
- Правила будут способствовать более широкому внедрению. Правила GHG Phase II и CARB будут способствовать гораздо более широкому внедрению аэродинамических устройств прицепов в ближайшем будущем, превратив их из дополнительных опций в стандартное оборудование. Правила выбросов парниковых газов, фаза II, вероятно, значительно повлияют на внедрение аэродинамических технологий прицепов. Правила были выпущены, но ожидают судебного разбирательства, прежде чем их можно будет реализовать в настоящее время. Существующие в Калифорнии правила CARB, которые связаны с технологиями EPA SmartWay, уже влияют на некоторые инвестиционные решения. Тем не менее, основным мотивом для инвестиций в аэродинамические технологии остается бизнес, поскольку автопарки требуют окупаемости технологий в течение двух лет или меньше.
- Аэродинамические устройства должны работать без вмешательства водителя. История показала, что устройства, требующие вмешательства водителя, такие как хвостовики прицепов первого поколения, не являются эффективными решениями, поскольку водители не используют их в 100 % случаев. Задние устройства второго поколения решают некоторые проблемы более ранних версий этих устройств. Будущие аэродинамические устройства должны работать без участия водителя в их работе.
GPS-трекеры для прицепов | Устройства с питанием от батареи
Отслеживание, управление и восстановление с помощью готовых к интеграции, питающихся от батареи и проводных трекеров для прицепов
Начало работы
Улучшение отслеживания и использования прицепов
GPS-трекеры для прицепов позволяют вашей компании отслеживать и контролировать парк прицепы на месте и в пути. Наши защищенные от непогоды, прочные, работающие от батареи и проводные GPS-трекеры для прицепов сообщают о местоположении и истории движения, обнаруживают удары, предоставляют отчеты об использовании, предупреждения о профилактическом обслуживании и незаметно помогают в защите от кражи и возвращении прицепов и ценных активов в результате кражи. нести.
Просмотреть GPS-трекеры для прицепов
Глобальное подключение LPWAN
Отслеживайте больше с помощью Bluetooth® Low Energy
Некоторые из наших GPS-трекеров также оснащены Bluetooth® для отслеживания местоположения и обнаружения ближайших Bluetooth-меток и датчиков. Сторонние метки Bluetooth могут быть установлены на менее ценные активы, для которых не требуется полноценное решение для отслеживания, например на поддоны, инструменты, мелкое оборудование и т. д.
Эти метки могут отправлять отчеты на ближайшее устройство слежения с поддержкой Bluetooth для доступного решения по управлению активами. Сторонние датчики температуры, влажности, удара и вибрации также могут быть интегрированы с нашими шлюзами Bluetooth для приложений мониторинга датчиков.
Узнать больше
Быстрая и гибкая интеграция
Благодаря готовому трекеру для прицепов и открытой и гибкой структуре полезной нагрузки интеграция решений Digital Matter в существующие системы мониторинга прицепов и активов, GPS-отслеживание и платформы IoT или ERP быстрее и проще, что позволяет нашим партнерам быстрее развертывать или выходить на рынок с помощью лучших GPS-трекеров для прицепов и новейших технологий IoT и технологий отслеживания прицепов.
Гибкая конфигурация наших трекеров для трейлеров также нацелена на наиболее важные функции для отслеживания закрытых трейлеров и управления активами. Получение точных обновлений в режиме реального времени о состоянии ваших прицепов и полуприцепов на протяжении всего цикла от места до места назначения позволяет вашему бизнесу максимально повысить эффективность за счет снижения затрат на топливо и техническое обслуживание, а также повышения контроля, безопасности и управления вашими прицепами. и активы.
Изучение вариантов интеграции
The Digital Matter Difference
Мировые лидеры в экосистеме производителей оригинального оборудования (OEM) для отслеживания активов, согласно определению ABI Research. Разработано, изготовлено и развернуто более 1 млн устройств в более чем 120 странах с более чем 1,5 тыс. конечных точек, и их число продолжает расти.
Мы предлагаем широкий ассортимент оборудования для отслеживания активов LPWAN с самым большим портфелем готовых к интеграции устройств с питанием от батареи для различных технологий подключения.
Быстрая и безопасная интеграция в любую программную платформу IoT и систему отслеживания транспортных средств с исчерпывающей документацией и гибким и открытым форматом полезной нагрузки.
Наша приверженность качественной разработке и опыт в области проектирования с низким энергопотреблением означает, что наши устройства работают лучше, служат дольше и ими легче управлять, чем у конкурентов.
Настройте параметры устройства в соответствии со своим вариантом использования. Управляйте, отслеживайте, отлаживайте и обновляйте наши устройства GPS-слежения удаленно с помощью нашей платформы управления устройствами.
Получите лучшую в отрасли техническую поддержку по активации, установке, настройке, интеграции, устранению неполадок и т. д.
Защитите свои данные с помощью шифрования военного уровня AES-256 (сотовая связь) и AES-128 (LoRaWAN).
Сэкономьте время, деньги и ускорьте выход на рынок, адаптировав нашу текущую линейку устройств к нишевым приложениям с помощью специальной прошивки и интеграции датчиков.
Устройства слежения за прицепами
Функции GPS-трекера для прицепов
Наши трекеры для прицепов питаются от стандартных аккумуляторов со сроком службы более 10 лет, а также имеют встроенную функцию контроля заряда аккумулятора при низком уровне заряда и критических состояниях. оповещения.
Корпус со степенью защиты IP68 обеспечивает устойчивость устройств и трекеров к неблагоприятным условиям, ударам, мелкой пыли и кратковременному погружению под воду.
Получайте обновления местоположения трейлера регулярно в течение дня и/или когда происходит движение с помощью технологии интеллектуального адаптивного отслеживания.
Переключитесь в режим восстановления в случае кражи или потери, чтобы активировать отслеживание в режиме реального времени для поиска трейлера и активов.
Запись часов работы на основе движения, чтобы понять и оптимизировать использование прицепов и активов.
Установите упреждающие напоминания о техническом обслуживании на основе пройденного расстояния с помощью GPS для отслеживания прицепа, чтобы сократить время простоя прицепа и затраты на ремонт.
Получайте оповещения об обнаружении ударов, когда прицепы попадают в аварии, подвергаются жестокому обращению или используются не по назначению.
Создание пользовательских геозон и оповещений, если трейлер въезжает или покидает определенные места. Геозоны также можно загружать непосредственно в GPS-локатор для прицепов для улучшения поведения на основе местоположения.
Несколько вариантов установки для скрытого крепления устройств к прицепам с помощью винтов, болтов, кабельных стяжек, заклепок и т. д.
Настройте параметры устройства, такие как частота сердечных сокращений, параметры движения и акселерометра, и другие, чтобы они соответствовали любому приложению отслеживания прицепов с помощью GPS.
Ресурсы GPS-трекеров для прицепов
Наши GPS-трекеры для прицепов обеспечивают долговечное, точное и надежное отслеживание с уникальными функциями и приложениями, которые легко интегрируются с вашим текущим парком прицепов. Важнейшие функции любой системы GPS-слежения для прицепов могут выходить за рамки стандарта, чтобы фиксировать детали операций вашего прицепа от начала до конечной точки доставки.
Решения с питанием от батареи и проводные решения
Выберите из самого широкого ассортимента устройств GPS-слежения с питанием от батареи для прицепов, срок службы батареи до 12 лет для надежного и беспроводного отслеживания прицепа. Мы также предлагаем широкий спектр решений для GPS-слежения с питанием, где устройство подключено к постоянному источнику питания для отслеживания трейлера в режиме реального времени.
> Исследуйте все устройства
Мониторинг срока службы батареи
Настройте оповещения о низком заряде батареи и критических предупреждениях о ее разрядке. Независимо от того, находятся ли ваши прицепы на месте или в пути, невероятно долгий срок службы батареи и своевременные оповещения сокращают количество хлопот или отказов от замены или перезарядки батарей, поэтому ваш трекер всегда подключен к источнику питания, когда вам это нужно.
> Подробнее
Отслеживание на основе движения
Устройства слежения за прицепом также можно настроить для стационарного обновления и составления отчетов, а также для отслеживания на основе движения, чтобы вы могли получать нужные данные, когда вам это нужно, и разрешать GPS-трекер для полуприцепа для перехода в спящий режим для экономии заряда батареи и передачи данных, когда он не находится в пути.
> Узнать больше
Предотвращение кражи и восстановление
Система GPS для защиты от кражи прицепа может быть переключена в режим обнаружения кражи прицепа в случае потери или кражи. Кроме того, глобальная связь обеспечивает немедленные и точные отчеты об отслеживании почти в реальном времени, чтобы помочь немедленно найти и вернуть потерянные или украденные трейлеры.
> Узнать больше
Мониторинг часов работы
Установка GPS на прицепы с оборудованием также обеспечивает мониторинг часов работы и технологию интеллектуального адаптивного отслеживания. Мониторинг часов работы позволяет вашей компании фиксировать и сообщать о часах работы и местоположениях, чтобы более эффективно управлять использованием ваших прицепов и сокращать недоиспользование, устраняя потери времени и открывая возможности для оптимизации маршрутов и операций вашего автопарка.
> Узнать больше
Профилактическое обслуживание
Сокращение затрат благодаря решениям по отслеживанию прицепов для профилактического обслуживания, которые выдают напоминания о техническом обслуживании, когда прицеп проезжает заданное расстояние.