Устройство для водителей антисон: Как работает устройство «Антисон» для водителей

Содержание

Прибор антисон для водителей- его назначение и устройство

Вождение современных моделей автомобилей с высоким уровнем комфорта, благоприятствует тому, что водителя в долгой дороге при небольшой интенсивности движения часто охватывает дремота. Каждый борется с ней доступными и привычными способами. Среди них наиболее распространёнными являются:

  • Остановка машины и 10-минутная разминка на свежем воздухе. Прыжки на месте, лёгкая пробежка, умывание холодной водой позволят преодолеть сонное состояние и вернуть бодрость.
  • Ведение активного диалога с пассажиром, чтобы занять голову мыслями и эмоциями, не дающими заснуть. Однако для этого должен быть интересный собеседник и общая тема для разговора, чаще всего пассажиры заняты собственными мыслями и засыпают в дороге быстрее водителя.
  • Приём кофе или энергетических напитков не очень действенный метод и вредный для здоровья. Чрезмерное их употребление может перевозбудить водителя и отрицательно сказаться на его психическом состоянии.

Все эти методы действенны, когда водитель вовремя определяет своё состояние и силой воли заставляет себя выполнить указанные действия. Однако коварство дремоты состоит в том, что она может подступить незаметно и подавить силу воли человека. Чтобы предупредить водителя о наступлении сонного состояния и привести его в чувство, современные автомобильные технологии разработали электронное устройство под названием «антисон».

Как работает антисон для водителя

Существует несколько вариантов реализации такого устройства. Одним из распространённых способов определения сонного состояния водителя является электронное слежение за положением и движением головы. При резком движении головы вниз, что обычно происходит при засыпании водителя, электромеханический датчик, закреплённый к уху водителя, издаёт звуковой предупреждающий сигнал.

При поворотах головы по сторонам или наклонах назад, что характерно для вождения машины в городских условиях при большой загруженности дороги транспортными средствами, прибор не выдаёт предупреждающих сигналов, отвлекающих внимание водителя. Таким образом, устройство срабатывает только в том случае, когда водитель действительно уснул за рулём и потерял контроль над собой.

Видео: Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)

Наличие этого прибора ни в коей мере не должно усыплять бдительность водителя и полностью полагаться на него не стоит. Даже если он сработает вовремя и разбудит водителя, нет никакой гарантии, что тот сможет полностью овладеть собой и избежать ДТП. Однако в любом случае наличие такого прибора лучше, чем его отсутствие, так как в жизни могут возникать всякие ситуации, когда водитель вынужден садиться за руль, несмотря на усталость.

Антисон для водителя — интеллектуальный вариант

Более совершенным является интеллектуальный прибор, который фиксирует не тот момент, когда водитель уже заснул и уронил голову, а момент перехода из бодрого состояния в сонное, заранее предупреждая водителя о наступлении критического переходного момента в его организме. Переход организма из бодрого в сонное состояние определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова.

Многочисленные исследования показали, что в дремотном состоянии биохимические реакции в организме замедляются, одним из признаков которых является изменение электрического сопротивления кожной поверхности. Прибор в виде браслета закрепляется на запястье. Измерительный датчик плотно прилегает к внутренней стороне запястья и постоянно контролирует состояние кожного покрова. При достижении критического значения измеряемой величины прибор выдаёт звуковой и световой предупредительный сигнал.

Антисон кольцо

Существует также более миниатюрный вариант интеллектуального датчика Stop Sleep, который похож на большой перстень с двумя кольцами, надеваемыми на указательный и средний палец. Мягкие, но упругие кольца имеют разрез, позволяющий плотно обхватывать пальцы разных диаметров. Именно они проводят электронное тестирование состояния кожи и усталости организма водителя.

Видео: StopSleep — перстень против сна, антисон, стопсон.

Порядок использования и особенности прибора «Антисон»

Антисон для водителя, следящий за положением головы, напоминает по форме миниатюрный усилитель звука для слабослышащих людей. Он имеет продолговатый корпус с дужкой для закрепления за правым ухом водителя. Для включения прибора нужно поставить в положение «ON» микропереключатель в корпусе устройства. Затем прибор надевается дужкой на правое ухо так, чтобы его корпус располагался за ушной раковиной. Проверьте работу прибора, резко уронив голову вперёд. При этом должен появиться акустический сигнал. Вращая его вокруг уха, отрегулируйте положение прибора так, чтобы звук появлялся при нужном уклоне головы.

Основные характеристики прибора:

  1. питание от капсюльных батареек LR44 напряжением 1,5V;
  2. громкость звукового сигнала 65Дб;
  3. габариты корпуса 54х47,6 (мм).

Особенности применения прибора:

  • устройство не гарантирует 100% пробуждение ото сна и исключение попадания в ДТП после пробуждения, так как для возвращения тонуса требуется определённое время, длительность которого строго индивидуально для каждого организма;
  • ни производитель, ни продавец прибора не могут нести ответственность за последствия ДТП, произошедшего по вине водителя, использующего антисон;
  • замену батареек следует производить в комплекте, не допуская одновременного использования новых и старых таблеток.

Следует помнить, что не стоит доводить себя за рулём до такого состояния, когда начинает часто срабатывать антисон для водителя. При появлении утомления, когда тяжелеют веки, следует прекратить вождение и принять меры по возвращении бодрости и хорошего тонуса. Самое эффективное средство от усталости – это короткий и спокойный сон в стоящем на обочине автомобиле!

Роспотребнадзор подтвердил безопасность системы «Антисон» для водителей

Водитель столичного городского транспорта – престижная и востребованная профессия, требующая высокой ответственности. Решение об использовании системы контроля принято для повышения безопасности и улучшения качества перевозок пассажиров. Сегодня система стабильно работает на 6,5 тысячи транспортных средств Мосгортранса. Роспотребнадзор подтвердил ее безопасность. К примеру, уровень интенсивности теплового облучения на рабочем месте водителя – ниже допустимых значений на 70-90%.

Система использует технологии компьютерного зрения, а точнее, алгоритмы многослойных нейронных сетей для анализа состояния водителя – похожим образом работают системы распознавания лиц. Камера, установленная в кабине, сканирует лицо водителя и определяет характерные паттерны поведения, сигнализирующие о состоянии усталости, а также другие признаки, по которым можно судить о повышенном риске потери внимания. Например, частое зевание, взгляд в сторону, определенное положение головы и век, характерная мимика и поведение. Если водитель пренебрег культурой вождения или потерял бдительность, в кабине раздастся звуковой сигнал, а также сработает специальное световое оповещение. Диспетчеры проверят инцидент в режиме онлайн. По итогам проверки водителя могут снять с маршрута или направить на дополнительное медицинское обследование.

Отметим, производитель предоставил Мосгортрансу необходимый комплект документов и экспертные заключения о безопасности системы. На сайте производителя также опубликованы сертификаты соответствия нормам и ГОСТам.

Система онлайн-контроля за работой водителей уже показала свою эффективность. За год тестовой эксплуатации в Мосгортрансе этой технологии не произошло ни одного ДТП, связанного с человеческим фактором. Водители крупнейшего городского оператора наземного транспорта положительно оценивают систему.

В планах оснастить системой «Антисон» весь парк Мосгортранса – это более восьми тысяч автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев.

Справочно

В мировой практике подобные системы уже давно разрабатываются и применяются автопроизводителями в Америке, Германии, Японии, Франции и других странах как часть функций помощи водителю в управлении транспортным средством (Driver Assistаnce). Москва – один из первых городов в мире, где стало возможным применить технологию на общественном транспорте. Кроме того, похожую систему используют крупнейшие агрегаторы такси, например, Яндекс.

Антисон для водителей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 36

Очень многое, если не все, при движении ТС зависит от управляющих ими водителей. Их психофизическое состояние непосредственно оказывает влияние на безопасность. Как убаюкивает дорога, особенно при монотонной езде, знает каждый. И помочь в борьбе с этим может устройство, названное антисон.
Устройство антисон

Устройство антисон

Прибор антисон для водителей

Один из возможных способов его реализации показан на приведенной фотографии. Это – электромеханическое устройство, крепящееся за ухом водителей при управлении ТС. Принцип работы такого прибора прост – с его помощью контролируется положение головы во время движения.

  • Если она клонится вперед, что свидетельствует о засыпании, устройство антисон начинает издавать звуковой сигнал.
  • При наклонах головы назад или вбок прибор на это не реагирует.

Однако не надо возлагать на подобный механизм особых надежд. Никакой антисон для водителя, не вернет быстроту реакции, свойственную отдохнувшему человеку. И открыв глаза на крутом повороте или на встречке, не факт, что вы сможете избежать ДТП, хорошо, если без трагических последствий. Тем не менее, как это ни прискорбно отмечать, лучше уж такое устройство, чем никакое. Хотя правильным решением в подобной ситуации будет остановиться и отдохнуть, пусть и непродолжительное время.

Устройство антисон для водителей, другие решения

Неприятность лучше предотвратить, чем пережить. Поэтому своеобразной альтернативой, или точнее сказать, другой реализацией идеи устройства антисон, является прибор, извещающий о критическом состоянии. Его отличием от общепринятого будет то, что он не ждет, когда заснет водитель, а заранее предупреждает о приближении такого момента.антисон для водителей

антисон для водителей

Изготавливается подобный прибор как браслет с функцией антисон и выполняет постоянный контроль текущего состояния водителя. Устройство предотвращает его переход из активного бодрствования в дремотную стадию сна. Для этого используются наработанные за годы длительных исследований результаты измерения поверхностного сопротивления кожи. Благодаря им, определяется уровень критического бодрствования, т.е. когда человек еще работоспособен, но возрастает возможность совершения ошибок.

Крепится такой прибор на тыльной стороне запястья, и при приближении критического состояния браслет антисон сигнализирует об этом световым и звуковым сигналами.Прибор антисон

Прибор антисон

Другим вариантом, реализующим подобный защитный механизм, является прибор StopSleep, антисон того же типа. Выполнен он в виде кольца, надеваемого на два пальца, и при появлении признаков усталости или возможного засыпания издает предупреждающий сигнал. Подробная информация, касающаяся такого кольца с функцией антисон, приведена на видео

Управлению автомобилем порой требуется отдавать многие часы. Немудрено, что накапливающаяся при этом усталость сказывается на самочувствии, приводит к ухудшению реакции и отражается на безопасности. Одним из вариантов, дающим возможность бороться с подобными симптомами, является такой прибор как антисон. Сейчас созданы устройства, позволяющие не только разбудить заснувшего водителя, но и заранее его предупредить об ухудшении самочувствия.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

«Антисон» для водителей, что это и как им пользоваться?

Устройство против сна Одно из первых мест на рынке современных гаджетов для автомобилистов занимает прибор «Антисон». Название говорит само за себя: это устройство против засыпания за рулем. Прибор объединяет электронную и механическую технологии. В чем суть его работы, и как использовать прибор – читайте ниже.

Что такое «Антисон»

Прибор «Антисон» — это устройство против сна. Рассчитан прибор в основном на водителей, которые много времени проводят в дороге за рулем без надлежащего отдыха. Особенно незаменим прибор в ночное время. Безлюдная трасса выглядит монотонно, и человек поневоле засыпает в такой обстановке. «Антисон» – незаменимый «будильник» водителя, если он в машине едет один: ведь собеседника, который бы поддерживал разговор и тем самым не давал задремать водителю, нет. В таком случае на помощь приходит умный «Антисон». Современный гаджет «Антисон» выпущен в целях безопасности: уснувший водитель подвергает опасности себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.

Внимание! Устройство «Антисон» нельзя считать панацеей от сна в дороге.

Водитель ни в коем случае не должен садиться за руль при плохом самочувствии, не выспавшись, не отдохнув как следует. Прибор способен только разбудить засыпающего водителя, но быстро сориентироваться на дороге не поможет. На ровной трассе проснувшийся водитель еще в состоянии будет совладать с ситуацией на дороге, но когда прибор пропищит на повороте, то вряд ли водителю удастся быстро оценить ситуацию.Помните! Ваша жизнь – в ваших руках! Никогда не теряйте бдительности на дороге!

Новинка «Антисон» может выручать не только водителей в дороге, но и охранников, вахтеров, студентов, ученых (им часто подолгу приходится тестировать разные изобретения, и монотонность работы испытательных приборов вызывает дремоту), пользователей компьютеров и т.д.

Как работает «Антисон» для водителя

Устройство против сна Принцип работы устройства против сна за рулем прост: при определенном наклоне головы (примерно 15-20 градусов) засыпающего водителя прибор выдает длинный звуковой сигнал. Таким образом, устройство будит водителя, не дает ему уснуть.

Миниатюрное устройство снабжено специальным электронным и звуковым датчиком. Работает от батареек (продолжительность работы батарейки – около года). Есть разные модели «Антисна». Прибор в виде «крючка» чаще всего крепится за правым ухом водителя. Человек сам подстраивает наклон гаджета до необходимой степени срабатывания, надевает «крючок» за ухо и отправляется в поездку. Однако есть устройства в виде браслета, «Антисон» на палец, интеллектуальная модель (реагирует на положение глаз человека), которая крепится на панель приборов машины.

«Антисон» на ухо

Устройство «Антисон» на ухо по форме напоминает слуховой аппарат для тугоухих. Прибор «Антисон» для водителей на ухо закрепляется за правое ухо и чутко контролирует наклон головы вперед (возможное засыпание), а при необходимости выдает длинный звуковой сигнал. Водитель открывает глаза, просыпается. Таким образом, прибор предупреждает об опасности.

Антисон на ухоДля начала работы аппарата необходимо поставить переключатель в режим «ON», закрепить прибор за ухом при помощи дужки, проверить работоспособность. Для этого резко наклоните голову вперед (как при засыпании) – должен включиться звуковой сигнал. Отрегулируйте прибор под себя (медленно поворачивайте прибор вокруг уха, улавливая нужный угол наклона головы).

Обратите внимание! Прибор срабатывает только на наклон головы вперед! На наклон головы в стороны и назад он не откликается!

Также не стоит забывать, что устройство только будит, но ориентироваться в ситуации на проезжей части нужно самому водителю. Если засыпание случилось в дороге, и прибор пропищал (возможно, уже и не раз), то вам стоит остановиться на обочине или доехать до ближайшего населенного пункта и подумать о своем полноценном отдыхе и сне. Уставший водитель на дороге – это всегда опасность!

«Антисон» на палец

Антисон на палец На рынке гаджетов против сна достаточно популярна модель на палец (например, вариант StopSleep в форме кольца). Надевается устройство на два пальца (указательный и средний). Мягкие кольца имеют разрез, что позволяет надевать их на пальцы разных диаметров.

Прибор плотно охватывает пальцы и реагирует на состояние рук (дрожание) и кожи (определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова). Если прибор почувствует усталость водителя, то выдаст сильный звуковой сигнал. Преимущество прибора в том, что он срабатывает на опережение: до критического момента засыпания предупреждает водителя об опасности (организм требует отдыха).

Браслет «Антисон»

Часто запрашиваемая модель – это браслет «Антисон». Принцип работы браслета на руку похож на модель на палец: устройство срабатывает на опережение (заранее предупреждает о критическом состоянии организма человека).

Браслет антисон Устройство надевают на запястье. Электронный измерительный датчик находится с внутренней стороны браслета. Датчик постоянно следит за состоянием кожи (показатели определяются по величине поверхностного сопротивления кожного покрова). Если на приборе появляются критические показатели, браслет пищит (возможен и световой сигнал), таким образом, предупреждая водителя о том, что ему пора взбодриться или отдохнуть.

Интеллектуальный «Антисон»

Японские ученые сконструировали «Антисон», который реагирует на выражение лица водителя (наклон головы и состояние глаз: открыты глаза или человек засыпает). Гаджет оснащен камерой (видеорегистратором положения век).

Устройство настраивается под конкретного водителя. После первой настройки электроника срабатывает каждый раз автоматически при запуске двигателя. Программа анализирует расстояние между нижним и верхним веком. Чувствительность прибора остается неизменно высокой при любом освещении. Солнцезащитные очки или другие помехи не препятствуют сканированию положения век человека.

Прибор Антисон Крепится такой интеллектуальный «Антисон» на панели приборов при помощи съемного крепления с магнитом. Подпитку берет от прикуривателя – 12В. Если водитель засыпает, то веки закрываются. Тогда прибор издает звуковой сигнал (начинает говорить, правда, на японском языке).

Интересно знать! У засыпающего человека замедляются биохимические реакции в организме. Интеллектуальные электронные приборы «Антисон» чутко реагируют на изменение электрического сопротивления кожной поверхности и выдают звуковой или световой предупреждающий сигнал.

«Антисон» рекомендации по применению

Рекомендации по применению:

• Проверьте наличие батареек в приборе.Если требуется замена батареек, то менять их нужно в комплекте (а не одну из таблеток).

• Поставьте переключатель прибора в режим «ON».

• Закрепите прибор в соответствии с выбранной моделью (за ухом, на запястье, на палец, на приборную панель).

• Настройте гаджет под себя.

• Проверьте работу устройства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

«Росэлектроника» представила систему «Антисон» для мониторинга состояния водителей

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Армия-2019» систему для мониторинга состояния водителей «Антисон». Разработка на основе компьютерного зрения предупреждает засыпание за рулем, а также собирает и передает данные о состоянии и действиях водителей. Решение также может применяться на военной технике для контроля состояния операторов.

Устройство, похожее на видеорегистратор, устанавливается в кабине транспортного средства. При запуске двигателя аппаратура автоматически идентифицирует лицо водителя. По его мимике, движению глаз и поворотам головы устройство фиксирует, что водитель засыпает или отвлекается от дороги, и включает звуковой и световой сигналы.

Вся информация о состоянии водителя и его действиях также передается в центр мониторинга – облачный сервис, где в личном кабинете клиент может отслеживать в реальном времени перемещение подключенных к системе транспортных средств и получать статистику по водителям.

Разработчики уверены, что новинка позволит снизить аварийность при пассажирских перевозках. Как отмечают эксперты, сонливость и усталость водителей среди основных причин серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Решение также может использоваться на военной технике, так как корректно работает при любой освещенности и нестабильном канале связи. Это позволяет использовать его для дистанционного контроля операторов военной техники.

«Антисон» интегрирован в систему видеоконтроля для пассажирского транспорта, разработанную НПО «Импульс» (входит в «Росэлектронику»). Решение с точностью до 100% подсчитывает количество пассажиров по изображению, полученному с камер над дверными проходами транспортного средства. Система также интегрируется с маршрутной сетью, анализируя число пассажиров на каждой из остановок, что позволяет прогнозировать загруженность транспорта. Данное решение также способно идентифицировать личность пассажира, снимая два биометрических параметра: квази-3D образ лица и радужную оболочку глаза. Система НПО «Импульс» применяется в пассажирских автобусах Санкт-Петербурга с 2017 года.

События, связанные с этим
27 июня 2019

«Росэлектроника» представила систему «Антисон» для мониторинга состояния водителей

Подпишитесь на новости

Не спи за рулем, водитель!

Длительное время находитесь за рулём? Хотите обезопасить себя и близких в дороге? Ваша безопасность «Анти-сон»! Представляем  устройства, называемые «Антисон».

С состоянием засыпания знаком каждый дальнобойщик, отправляющийся в дорогу. Когда его начинает клонить ко сну, то по научным данным, основываясь на физиологических особенностях человека, продолжительность концентрации его внимания резко снижается. Такой водитель уже не может ездить на протяжении пяти часов. Чтобы значительно обезопасить вождение и не дать заснуть дальнобойщику за рулем, и было изобретено данное устройство. Его выпускает известный производитель DriveAlert. Устройство, которое не даст заснуть водителю за рулём  Как только водителя начинает клонить ко сну, устройство срабатывает и не дает ему попасть в объятия Морфея. Этот прибор внешне напоминает Bluetooth-гарнитуру. Вдевается он, удобно цепляясь за ушную раковину. Что касается принципа работы, то он предельно прост. Когда человека клонит ко сну, то он сильно наклоняет голову в определенную сторону. Прибор на это реагирует и начинает сильно пищать, отбивая у дальнобойщика желание заснуть.

Устройство «Анти-сон» удобно одевается на ухо и держится надёжно. Предотвращает сон громким звуковым сигналом (3 режима звуковых сигналов)
«Анти-сон» работает от батарейки которую можно зарядить кабелем, который поставляется в комплекте.

Устройство «Анти-сон», разработан чтобы держать вас в бодром состоянии во время езды, устройство работает путем обнаружения вашей сонливости,
когда ваша голова кивает во время вождения автотранспортом, «Анти-сон»предупреждает сильной вибрацией + громким звуковым сигналом тревоги.

Работа устройства «Анти-сон»:

1) Удерживайте кнопку в течение 3 секунд для включения сигнализации «Анти-сон».
2) Включите сигнализацию в режиме который вам будет удобным. (3 вида сигнализации)
3) Голова должна быть в вертикальном положении. Поместите устройство «Анти-сон» сзади правого уха.
4) Удалите устройство и выключите его, когда он не используется.
5) Если вы хотите прекратить использовать устройство, вы можете переключить его в режим сна.
6) Хранить вдали от высокой температуры и прямых попадание солнечных лучей.

Важно для всех автолюбителей  в том числе таксистов, грузовиков, водителей автобусов и машинистов.
Устройство также идеально подходит для людей, которые должны быть в полной боевой готовности при исполнении служебных обязанностей,
таких как: безопасность охранников, операторов машин и даже студентов.

Аккумуляторы: Аккумулятор работает более 100 часов, в режиме Normal.
Цвета: черный, белый
Тип: 3 в 1 многофункциональные устройства сигнализации.
Угол защиты: 15 ° ~ 20 °
Размер продукта: 78 * 65 * 18мм

 

 

Антисон StopSleep — компактное устройство, надеваемое на руку, непрерывно контролирует состояние водителя по изменению проводимости кожи и в опасной ситуации выдает предупредительные сигналы в виде громкого звука и вибрации. Прибор реагирует не на сон, а на ослабление реакций человека.

Прибор выполнен в виде перстня. В верхней части перстня, находится капсула с процессором для обработки сигналов датчика, а также средствами вибрационного, звукового и светового оповещения.

Все элементы перстня, контактирующие с телом человека, выполнены из антиалергенных материалов (эластичных пластмасс и металлических или композитных контактов медицинского назначения), не вызывающих раздражения или неудобства при длительном ношении. Капсула выполнена из прочного износостойкого пластика, безопасного для человека.

Прибор используется тогда, когда необходимо предотвратить засыпание человека, в ситуациях, при возникновении которых засыпание может привести к нежелательным, тяжким или катастрофическим последствиям.

  • Необходимость: для предотвращения засыпания
  • Тип: Портативное устройство
  • Целевая аудитория: Водителям, операторам, охранникам
  • Вес прибора: 40г
  • Линейные размеры: 40*25*12 мм
  • Допустимая для применения толщина пальцев: от 15 до 20 мм
  • Диапазон рабочих температур: от +18°С до +40°С
  • Примечание: При более низких температурах применение прибора возможно, но результаты не гарантированы.
  • Время работы без зарядки: 15 часов

 

По статистике 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий приходится на долю усталых водителей, которые либо не успевают отреагировать на ситуацию, либо вовсе засыпают за рулём. В качестве решения этой проблемы датская компания Anti-Sleep Pilot предлагает одноимённый прибор — своеобразный детектор усталости для водителей, над которым три года работали конструкторы, математики и инженеры, специализирующиеся на дорожном движении.

Anti-Sleep Pilot работает на основе трёх параметров: индивидуальные данные водителя, степень его усталости в начале пути и история вождения, хранящаяся в памяти устройства. При первичной установке владельцу предлагается пройти короткий тест для определения личного профиля риска. Эти данные будут сохранены для будущего использования, причём устройство поддерживает работу с несколькими профилями – на тот случай, если водителей несколько.

Во время пути Anti-Sleep Pilot постоянно анализирует ситуацию: время суток, кто управляет автомобилем, сколько времени автомобиль был в пути без остановок. На основе этих данных (всего анализируется порядка 26 параметров) прибор приспосабливается к водителю и его стилю вождения и с помощью простых тестов помогает избежать опасных ситуаций, вызванных усталостью. Например, он будет издавать аудиосигнал, на который водитель должен отреагировать быстрым касанием. В случае замедленной реакции Anti-Sleep Pilot предложит сделать перерыв или остановку на сон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Японская инновационная компания Thanko разработала новый прибор – антисон Eye Catch Pre Crash Alarm MR688 для водителей. Благодаря технологии Face Recognition, позволяющей обнаружить и распознать мимику человеческого лица, прибор ведет наблюдение за состоянием глаза, зрачка и расстоянием между веками, а так же углом наклона головы. В случае необходимости включается звуковая и световая сигнализация.

Запатентованная технология Face Recognition основывается на ИК обнаружении. Прибор фиксирует обычное положение век и расстояние между ними. В случае если водитель смотрит в сторону (отвлекается), уменьшает расстояние между веками или наклоняет голову, сигнал оповещает об этом, так же включаются светодиодные лампы на Eye Catch Pre Crash Alarm.

Установка прибора анти сон осуществляется на магнитную подставку. Питание производится от прикуривателя, поддерживается DC24V. Интересной особенностью является работа устройства антисон независимо от уровня освещения или от того, носит водитель затемненные очки или нет. Дальность распознавания находится на уровне 90 см, если водитель в очках – 70 см.

Габариты антисон – детектора Thanko MR688 находятся в пределах 30 х 95 х 85 мм, масса – 103 грамма. Гарантия предоставляется на полгода. Стоимость в Японии составляет 59 800 йен, что в переводе на доллары США по нынешнему курсу равняется примерно $574. О возможности приобретения Eye Catch Pre Crash Alarm за пределами Японии пока данных нет.

По материалам:
thanko.jp/product/4937.html

Источник:  rating-avto.ru


Руководство по изучению антигоны

| GradeSaver

Конкретные обстоятельства происхождения греческой драмы были загадкой даже в 4 веке до нашей эры. Греческая драма, похоже, уходит корнями в религиозные праздники, в которых участвовали песни и танцы. К VI веку до нашей эры афиняне превратили сельский праздник Диониса в городской праздник с танцевальными хорами, которые боролись за призы. Анонимный поэт придумал, как хор взаимодействует с актером в маске. Позже Эсхил преобразовал искусство, используя двух актеров в масках, каждый из которых играл разные роли на протяжении всей пьесы, по сути изобрел греческую драму в том виде, в каком мы ее знаем.С двумя актерами и хором сложные сюжеты и конфликты можно было разыграть как никогда раньше, а поэты, участвовавшие в фестивале, писали уже не сложные гимны, а настоящие пьесы. Афины были единственным греческим городом-государством, где развился этот вид искусства; Комедии, трагедии и драмы, переданные нам из того периода, хотя и обозначаются как «греческие», на самом деле все афинские произведения.

После поражения персов в решающей кампании (480–479 гг. До н.э.) Афины стали сверхдержавой независимых греческих городов-государств, и в это время фестиваль драмы, или Дионисия, стал ярким событием.Дионисия длилась четыре-пять дней, и город серьезно относился к празднованию. Заключенные были освобождены под залог, и большая часть государственных дел была приостановлена. Примерно 10 000 свободных граждан мужского пола вместе со своими рабами и иждивенцами смотрели спектакли в огромном открытом театре, вмещавшем 17 000 зрителей. Каждый из трех дней афинян представляли по три трагедии и сатирскую пьесу (легкую комедию на мифическую тему), написанную одним из трех заранее выбранных трагиков, а также по одной комедии комедийного драматурга.Трилогии не обязательно должны были быть расширенными драмами, посвященными одной и той же истории, хотя часто они были. По окончании фестиваля трагики были удостоены первой, второй и третьей награды судьи Диониса.

Хотя Антигона сгруппирована вместе с Царь Эдип и Эдип в Колоне как трилогию (иногда называемую Фиванские пьесы или Трилогия Эдипа ), эти три произведения вообще не были написаны как трилогия. .Поэтому было бы совершенно ошибочно сказать, что Antigone представляет собой своего рода «последнее слово» по темам трилогии. Фактически, хотя Антигона имеет дело с событиями, которые происходят хронологически последними в мифе, пьеса была поставлена ​​в 441 году до нашей эры — примерно за 14 или 15 лет до года Царь Эдип и за полные 36 лет до Эдип в Колоне . . Софокл был явно очарован мифом об Эдипе, но несоответствия в событиях трех пьес, кажется, указывают на то, что он писал каждую пьесу как отдельную трактовку истории.

Для современного читателя Хор может быть самым чуждым элементом пьесы. Греческая драма не должна была быть тем, что мы считали бы «натуралистическим». Это был очень стилизованный вид искусства: актеры носили маски, а представления включали песни и танцы. Хор представляет большую часть экспозиции и поэтически излагает темы, но все же предназначен для представления группы персонажей. В случае с Антигона Хор состоит из фиванских старейшин, старых и влиятельных горожан, которые наблюдают за происходящим и комментируют его.Он взаимодействует с актерами, и в Антигоне Хор заступается за решающий момент ближе к концу пьесы.

В соответствии с нормами греческой драмы, Антигона не делится на действия или сцены. Действие идет непрерывно от начала до конца. Однако время течет ненатуралистически: в определенные моменты из репортажей о том, что произошло за кулисами, ясно, что должно пройти много времени, даже если для аудитории прошло всего несколько минут.В целом, как отмечал Аристотель, действие большинства греческих трагедий ограничено 24-часовым периодом.

В своей влиятельной Поэтике Аристотель устанавливает руководящие принципы для формы трагедии, используя Царь Эдип в качестве своей идеальной модели. Трагедия обычно касается человека большого роста, короля или дворянина, который падает из-за высокомерия или гордости. Есть единство времени, места и, самое главное, действия. Действие можно рассматривать просто как мотив или «движение духа»: в Царь Эдип действие для большей части пьесы — «найти убийцу Лая и остановить чуму в Фивах.«Действие в Антигоне — это« сохранить правоту и порядок в Фивах ». Антигона — странный случай, потому что« движение духа », возможно, исходит с двух сторон: Антигона и Креонт оба отстаивают то, что правильно, но они определяют правильность посредством различных наборов ценностей. Ключевые элементы включают моменты переворота и признания, хотя не в каждой трагедии есть такие моменты. Обращение вспять означает великий и неожиданный поворот событий, когда действие меняется на противоположное.Антигона не переживает перемен, но Креонт делает: по настоянию Хора он наконец отступает и прислушивается к полученному совету, выступая против сохранения того порядка, который он лелеет. Узнавание означает, что персонаж внезапно обретает преобразующее понимание себя и пережитых им событий, переходя от незнания к знанию. В Антигона , Креонт наконец признает, что он был введен в заблуждение и что его действия привели к смерти его жены и сына.В идеале, согласно Аристотелю, обращение и узнавание происходят одновременно, как в Царь Эдип . В то время как Поэтика незаменима для изучающих греческую драму — и, по сути, драму в целом, — теории Аристотеля не должны быть смирительной рубашкой. Руководящие принципы Аристотеля затрудняют оценку гения Еврипида, и по стандартам Поэтики великие трагедии Шекспира были бы неудачными. Аристотель пишет из определенного времени и места, и он также говорит, исходя из очень специфической художественной чувствительности.Он может быть первым словом в греческой трагедии, но не последним.

В этом ClassicNote цитаты и номера строк, приведенные с цитатами, соответствуют строкам в переводе Дэвида Грина; Читателю предлагается взглянуть на различные переводы Antigone , чтобы ощутить разительную разницу, которую может сделать переводчик.

.

Загрузите USB-драйвер Qualcomm HS-USB QDLoader (2020)

В этом посте нам удалось поделиться с вами комплектом новейшего драйвера Qualcomm HS-USB QDLoader 9008 для Windows 7,8 / 8.1, 10. Этот драйвер будет используйте как 32-битную, так и 64-битную ОС. Мы также поделились подробным руководством о том, как установить драйвер Qualcomm или установить его на свой персональный компьютер под управлением ОС Windows.

Загрузить драйвер USB Qualcomm HS-USB QDLoader

В настоящее время набор микросхем Snapdragon можно использовать в большинстве устройств.Распространенность устройств на базе процессоров Snapdragon растет день ото дня. Многие крупные бренды используют чипсеты Qualcomm в своих устройствах, например Xiaomi, OnePlus, Samsung, LG, Motorola, Lenovo и т. Д. Следовательно, в некоторых случаях вам понадобятся драйверы Qualcomm HS-USB QDLoader 9008 на вашем ПК с Windows.

Ниже в этой статье вы можете загрузить драйвер Qualcomm и краткое руководство по установке драйвера Qualcomm qhsusb_bulk в ОС Windows 7/8 / 8.1 / 10.

Быстрые требования:
  • Загрузить Qualcomm QDLoader по предыдущей ссылке ( Загрузить отсюда )
  • Драйверы ADB и Mi PC Suite
  • Устройство Xiaomi, работающее на MIUI
  • A Компьютер под управлением Windows 7,8, 8.1,10.
  • Обычный USB-кабель.

Загрузка USB-драйвера Qualcomm QDLoader для Windows

Шаг 1 — Установите ADB или Mi PC Suite, чтобы установить связь между вашим устройством и персональным компьютером. Вам необходимо настроить драйвер ADB, по которому Windows распознает этот гаджет.

Шаг 2 — Теперь Включите отладку по USB в вашем устройстве MIUI. Для этого перейдите в «Настройки»> «О телефоне»> «Версия MIUI». Нажмите на него 7 раз, пока не появится возможность программиста.

Снова обратитесь в Настройки> Дополнительные настройки> Параметр разработчика> включите отладку по USB.

Шаг 3 — Выключите устройство и перезагрузитесь в режиме Fastboot. Чтобы загрузиться в стиле Fastboot, нажмите кнопку включения + кнопку уменьшения громкости и дождитесь появления логотипа Mi Bunny.

Шаг 4 — В папке ADB откройте окно команд, нажав Shift + щелкните правой кнопкой мыши. В меню выберите «Открыть командное окно здесь».

Шаг 5 — Подключите телефон к компьютеру с помощью кабеля USB.

Шаг 6 — В Командном окне введите следующий код и нажмите Enter, чтобы загрузить устройство в режим EDL.

 устройства adb
adb reboot edl 

Шаг 7 — Теперь ваше устройство выйдет из режима EDL. Откройте диспетчер устройств из диспетчера управления, щелкнув правой кнопкой мыши значок своего компьютера.

В диспетчере устройств вы увидите, что ваше устройство обнаружено, но его драйверы установлены неправильно.

В большинстве случаев ваше устройство отображается по имени QHSUSB_BULK.

Шаг 8 — Щелкните устройство правой кнопкой мыши и выберите « Обновить программное обеспечение драйвера ».

Шаг 9 — На вашем дисплее появится мастер Windows или даже диалог. Выберите «Найти на моем компьютере драйверы».

Шаг 10 — Теперь извлеките загруженные USB-драйверы Qualcomm QDLoader на свой компьютер и выберите папку Qualcomm> Driver в извлеченной папке.

Шаг 11 — Выберите «Все равно установить этот драйвер», чтобы установить этот драйвер в Windows. Не волнуйтесь, он запрашивает только разрешения.

Шаг 12 — Вы можете увидеть, что установка драйвера успешно завершена.

Вы заметите, что ваше устройство будет указано в диспетчере устройств.

Вывод:

Вот и все! Мы успешно установили USB-драйвер Qualcomm QDLoader на ваш компьютер.Теперь легко вывести ваше устройство из режима EDL или режима загрузки. Вы можете использовать раздел комментариев, если столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с этим.

Загрузить драйвер USB для Qualcomm HS-USB QDLoader (2019) | Xiaomi Buzz

Получите информацию о том, как загрузить драйвер USB Qualcomm QDLoader. Пошаговое руководство по установке драйвера Qualcomm QDLoader USB в Windows 7/8 / 8.1 / 10.

Цена Валюта: INR

Операционная система: Windows

Категория приложения: DriverApplication

.Загрузить драйверы USB-устройств

для Windows 10, 8.1, 7, Vista, XP

Главная & nbsp & nbsp »& nbsp & nbsp Устройство USB

Воспользуйтесь ссылками на этой странице, чтобы загрузить последнюю версию драйверов USB-устройств. Все драйверы, доступные для загрузки, проверены антивирусной программой. Выберите версию, соответствующую операционной системе вашего компьютера, и нажмите кнопку загрузки.

Информация о системе

Ваша машина в настоящее время работает: Windows (обнаружение)

Скачать драйверы для USB-устройств


  • Описание : Сканировать вашу систему на наличие устаревших или отсутствующих драйверов
  • Версия файла : 8.5
  • Размер файла : 2.33M
  • Поддерживаемые ОС : Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP

  • Версия драйвера : 2.0.0.70
  • Дата выпуска : 2022-06-27
  • Размер файла : 662,2K
  • Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 бит, Windows 8.1 32 бит, Windows 7 32 бит, Windows Vista 32 бит, Windows XP 32 бит

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 5.01.10.0000
  • Дата выпуска : 13.01.2014
  • Размер файла : 9.01M
  • Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32 и 64 бит, Windows 7 32 и 64 бит, Windows Vista 32 и 64 бит, Windows XP

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 5.01.05.0000
  • Дата выпуска : 28.06.2013
  • Размер файла : 7.66M
  • Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32 и 64 бит, Windows 7 32 и 64 бит

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 3.50.0000
  • Дата выпуска : 12.03.2013
  • Размер файла : 35.23 К
  • Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 бит, Windows 8.1 32 бит, Windows 7 32 бит, Windows Vista 32 бит, Windows XP 32 бит

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 3.50.0000
  • Дата выпуска : 12.03.2013
  • Размер файла : 4.57M
  • Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32- и 64-битная, Windows 7 32- и 64-битная, Windows Vista 32- и 64-битная, Windows XP

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


.Скачать драйверы

Audio_Device для Windows 10, 8.1, 7, Vista, XP

Главная & nbsp & nbsp »& nbsp & nbspAudio_Device

Воспользуйтесь ссылками на этой странице, чтобы загрузить последнюю версию драйверов Audio_Device. Все драйверы, доступные для загрузки, проверены антивирусной программой. Выберите версию, соответствующую операционной системе вашего компьютера, и нажмите кнопку загрузки.

Информация о системе

Ваша машина в настоящее время работает: Windows (обнаружение)

Audio_Device Драйверы Скачать


  • Описание : Сканировать вашу систему на наличие устаревших или отсутствующих драйверов
  • Версия файла : 8.5
  • Размер файла : 2.33M
  • Поддерживаемые ОС : Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP

  • Версия драйвера : 6.3.9600.16384
  • Дата выпуска : 22.08.2013
  • Размер файла : 74.53K
  • Поддерживаемая ОС : Windows 8.1 64-битная

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 6.3.9600.16384
  • Дата выпуска : 21.08.2013
  • Размер файла : 58.58K
  • Поддерживаемая ОС : Windows 8.1 32bit

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 6.2.9200.16664
  • Дата выпуска : 08.07.2013
  • Размер файла : 57.05K
  • Поддерживаемая ОС : Windows 8 32bit

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 6.2.9200.16664
  • Дата выпуска : 05.07.2013
  • Размер файла : 73.66 К
  • Поддерживаемая ОС : Windows 8 64bit

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 6.1.7600.16385
  • Дата выпуска : 13.07.2009
  • Размер файла : 72.57K
  • Поддерживаемая ОС : Windows 7 32bit

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


  • Версия драйвера : 6.1.7600.16385
  • Дата выпуска : 13.07.2009
  • Размер файла : 85,2K
  • Поддерживаемая ОС : Windows 7 64bit

Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *