Установка термостата: Где Находится, Как Проверить Работу, Какие Признаки Неисправности, Как Снять Прокладку и Клапан, Схема Подключения, Своими Руками

Содержание

Где Находится, Как Проверить Работу, Какие Признаки Неисправности, Как Снять Прокладку и Клапан, Схема Подключения, Своими Руками

Правильно работающий термостат не позволяет температуре двигателя выйти за рабочий диапазон. При возникновении проблем с клапаном мотор начинает изнашиваться в ускоренном режиме. Ремонтировать терморегулятор не имеет смысла, так как его конструкция хоть и простая, но низкоремонтопригодная. Цена на изделие невысокая, поэтому в случае поломки устройства, рекомендуется замена, которую несложно выполнить своими руками.

Различные пути циркуляции, зависящие от положения клапана

Основные неисправности

Частой неисправностью терморегулятора является неплотное закрытие клапана. После запуска двигателя антифриз циркулирует по большому кругу. Это приводит к длительному выходу на номинальную температуру. В зимнее время двигатель может вообще не достигнуть требуемых 90°С. Эксплуатируя автомобиль с такой поломкой владелец ежедневно уменьшает ресурс двигателя, так как длительный прогрев противопоказан мотору.

Заклинивание клапана в закрытом положении чревато более серьезными последствиями. После выхода на температуру выше номинальной, жидкость продолжает циркулировать по малому кругу. Если автовладелец не проверит работает ли термостат, то произойдет закипание мотора. В отличие от постепенного чрезмерного износа при постоянно открытом клапане, его закрытое положение способно привести к капитальному ремонту двигателя при первой же нештатной ситуации. Заклинивание поршней, коробление металлических деталей, разрушение резиновых изделий и прочие серьезные последствия сопровождают закипание двигателя, поэтому если появились первые признаки неисправности термостата необходимо провести его диагностику и, в случае необходимости, замену заклинившего изделия на новое.

При течи термочувствительного наполнителя может произойти задержка срабатывания клапана. Если временной интервал будет достаточно большой, то последствия будут аналогичны заклиниванию. В некоторых случаях внутрь герметичной полости попадает охлаждающая жидкость, меняя температурный коэффициент расширения.

Если разрушается резиновая прокладка термостата могут появится потеки охлаждающей жидкости. Очень часто разрушение уплотнителя связано с попаданием масла в систему охлаждения. Выхлоп автомобиля при этом может приобретать белый оттенок. В таких случаях замена термостата не решит проблему, так как ее корень спрятан в другом месте.

Визуальная проверка термостата позволяет обнаружить его механические повреждения. В таких случаях могут быть разрушены корпус или прокладка термостата. Устранение неисправности своими руками в таком случае не займет много времени.

Симптомы поломки терморегулятора

Предпосылками того, что в скором времени потребуется замена термостата являются:

  • медленный прогрев силовой установки, особо заметный в зимнее время;
  • запуск холодного двигателя ведет к быстрому нагреву патрубка большого круга;
  • температура растет слишком быстрыми темпами и не останавливается при достижении верхнего предела номинала;
  • прокладка термостата дала течь;
  • несмотря на высокую температуру мотора, нижний патрубок холодный.

Эксплуатировать авто при вышеуказанных проблемах запрещено, особенно если заклинил термостат. Наличие проблем с температурой двигателя в большинстве случаев негативно воздействует на все узлы железного коня. Если продолжить ездить на машине, то стоимость ремонта будет на порядок выше, чем замена термостата.

Определение неисправности термостата без демонтажа

Инструкция о том, как проверить работу термостата, не снимая его с автомобиля:

  1. Определить где находится термостат;
  2. Найти шланг соединяющий радиатор с терморегулятором;
  3. Запустить холодный двигатель;
  4. Проконтролировать температуру пирометром. Приблизительно можно измерять температуру и своими руками, но делать это не рекомендуется. При этом следует быть особо осторожным, так как в подкапотном пространстве множество подвижных и горячих деталей;

    Определение температуры непосредственно на автомобиле

  5. Проконтролировать показания пирометра в тренде, для принятия решения требуется ли замена термостата.

Термостат полностью исправен если в течении первых нескольких минут патрубок был холодный или незначительно нагревался, а после произошел резкий скачок температуры. Если происходило медленное нагревание шланга с самого пуска двигателя, значит клапан заклинил в открытом положении. При отсутствии  нагрева патрубка есть риск заклинившего открытого термостата. Более точное состоянии устройства можно узнать произведя снятие термостата.

Инструкция по демонтажу

Перед тем как поменять термостат, необходимо снять ранее установленное устройство.  Для выполнения демонтажа своими руками необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Слить антифриз;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Открутить 2 болта и гайку крепления;
  4. Извлечь клапан рециркуляции;
  5. Ослабить воздушный шланг, идущий к датчику массового расхода воздуха. После этого отодвинуть сам измеритель;
  6. Схема подключения шлангов к термостату может отличаться, но важно отсоединить все патрубки;
  7. Отключить электропровод идущий к терморегулятору. Он присутствует не на всех видах устройств;
  8. Выкрутить шпильку и гайку термодатчика;
  9. Прокладка термостата может прилипнуть в посадочном гнезде. Легонько пошатывая требуется снять термостат, как показано на изображении ниже.

Демонтаж

На различных автомобилях технология как заменить термостат может отличатся. Может потребоваться выполнить демонтаж мешающих узлов. Или наоборот доступ к термостату у автовладельца появляется сразу после поднятия капота.

Диагностика снятого терморегулятора

Инструкция как проверить термостат, демонтированный с автомобиля:

  1. Налить в кастрюлю достаточное количество холодной воды;
  2. Положить термостат;
  3. Начать нагревать, снимая показания термометра и контролируя состояние терморегулятора;
  4. При достижении кипения исправные термостаты меняют состояние;
  5. Для того, чтобы убедится что термостат не имеет проблемы в работе, необходимо проследить за его срабатыванием при охлаждении воды.

Нагрев регулятора в емкости

Существует множество способов как проверить термостат, но вышеуказанный является наиболее простым и точным. Слишком долго задерживаться на этапе проверки не имеет смысла, поэтому, убедившись в неисправности, требуется переходить от диагностики к замене.

Тонкости установки нового устройства

Сделать монтаж своими руками не составит труда. Выполняя подключение термостата необходимо соблюдать последовательность аналогичную с тем как снять терморегулятор, только в обратной последовательности. Во время установки важно избегать перекосов и попадания мусора.

Контроль номинально температуры термостата

Перед приобретением нового изделия следует убедиться в его совпадении параметров с заводскими рекомендациями. Информация о термостате присутствует у него на корпусе. Она должна совпадать с ранее установленным терморегулятором.

Своевременная замена термостата избавит от неприятностей в дороге, поэтому автовладелец должен внимательно относится к признакам перегрева. В противном случае его в скором времени ожидает капремонт силовой установки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Термостат двигателя.Замена термостата.Принцип работы.

Термостат — довольно маленькая деталька системы охлаждения двигателя, но какая значимая. Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста, экономя его время на прогреве двигателя, а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата. Сама по себе, замена термостата не займёт много времени да и сам термостат стоит довольно недорого, установить его легко, другой вопрос, который возникает у неопытного водителя, в первый раз столкнувшегося с неисправным термостатом, что откручивать как снимать, в общем где находится этот термостат. Теперь обо всем подробнее. 

Устройство и принцип работы термостата. Здесь все гораздо проще, чем думают многие. Принцип работы термостата основан на законах физики из курса средней школы. Помню как один водила камаза доказывал мне, что термостат начинает открываться при температуре 85-95 градусов потому, что нагретая до такой температуры охлаждающая жидкость, опять же по тем же законам физики расширяется, и увеличиваясь в объёме начинает давить на клапан термостата, и тот под давлением открывается, пропуская горячую ОЖ на охлаждение в радиатор. Теория конечно интересная, но неверная.

Принцип работы термостата.

Весь принцип работы термостата кроется в небольшом цилиндре, наполненном воском. Воск выбран потому, что значительно увеличивается в объёме при нагревании. Посмотрим на рисунок, на нем показаны два клапана, один из которых (верхний) является основным, и задерживает ОЖ на пути в радиатор, при холодном двигателе закрыт. Второй (нижний), является клапаном малого круга, при холодном двигателе открыт, позволяя циркулировать воде по малому кругу охлаждения. При этом, когда нагревается двигатель, и открывается верхний клапан, нижний клапан закрывается, перекрывая малый круг и отправляет ОЖ охлаждаться через радиатор.

Также на всех термостатах имеются пружины, которые обеспечивают надежное прилегание клапана термостата к корпусу. Оба клапана закреплены на подвижном штоке, который одним концом введен в цилиндр с воском. Теперь когда разобрались с устройством, можно рассказать о принципе работы. Капсула с воском омывается малым кругом охлаждения, и по мере нагрева воды в малом круге, нагревается воск в капсуле, а как мы знаем, нагреваясь он расширяется. Расширяясь в замкнутом цилиндре воск вынужден вытеснять из него введенный туда штырь, на котором закреплены клапаны термостата. По мере выдавливания штыря, он закрывает малый круг и открывает путь на радиатор.

Неисправный термостат.

• Меньшее из зол, которое ожидает вас при выходе термостата из строя, это трата вашего личного времени на прогрев двигателя автомобиля. Согласитесь, ни кому не доставит радости сидеть и пол часа прогревать двигатель зимой в холодной машине, сидя на морозе, а с холодным двигателем ездить, себя не уважать, да еще и вредно это для него.

Опять же, столь долгим прогревом двигателя и уединением со своей машиной, вы будете обязаны термостату с заклинившим клапаном, который будет постоянно гнать воду через радиатор, не давая ей нормально прогреться. Еще один вариант причины довольно долгого прогрева двигателя, отсутствие термостата вообще. Допустим вы купили машину (летом или осенью), пока тепло было, она грелась быстро, да не перегревалась. Как только похолодало, температура не поднимается выше 60 градусов. Как окажется позже, предыдущий владелец убрал термостат, либо просто на лето, чтобы снизить риск перегрева, либо потому что термостат вышел из строя, а летом можно и без него, даже и лучше без него.
• Второе из зол, большее. Перегрев двигателя — о да, перегрев довольно часто происходит благодаря вышедшему из строя термостату. Происходит это либо если по каким то причинам воск из термостата куда то девается, либо термостат заклинил и не открывает большой круг охлаждения, либо же вокруг цилиндра с воском образовалась воздушная пробка, лишившая цилиндр с воском контакта с горячей ОЖ, следовательно воск не нагревается, клапан термостата не открывается.
Здесь вы тоже будете вынуждены согласиться, что ехать пять км, затем стоять и пол часа ждать, пока остынет двигатель, затем опять пять км, затем опять ждать, такой путь не доставит приятных эмоций. В общем то последствия перегрева двигателя очень печальны, об этом читайте здесь.
Проверить исправность термостата нужно, если у вас быстро греется двигатель и при температуре 90-100 градусов холодный радиатор, то первым делом снимайте и проверяйте термостат. Проверка термостата делается так — чайник с водой доводим на газе до кипения, затем наливаем кипящую воду в какую-нибудь посуду, которую не жалко, наливаем столько кипятка, чтобы брошенный туда термостат погрузился в воду полностью. Затем ждем и смотрим, клапан термостата должен открыться примерно на 2 см, если этого не произошло, то термостат в мусор и в магазин за новым. Если же термостат открылся, то советую посмотреть водяную помпу, а также почитать о других причинах перегрева двигателя.

Замена термостата.
Прежде чем начать замену термостата, нужно узнать где он находится на вашем двигателе. Двигателей сейчас много, и все сделаны по разному, иной раз хер разберешься где стоит термостат. Где то он стоит в головке, прижатый небольшой крышечкой, где то термостат стоит в отдельной коробке, как например на камазе, где то на патрубках, как на старых жигуляторах, а где то до него хер доберешься пока не разберешь пол морды двигателя. Кстати в интернете можно найти месторасположение термостата практически любого двигателя, благо люди, изучившие замену термостата на своих ошибках, не хотят чтобы их ошибки повторяли другие. Сама замена термостата не представляет из себя ничего сложного, открутив крышку, под которой находится термостат, снимаем старый, он обычно никак не закреплен и сидит в пазу, вместо старого ставим новый, меняем прокладку под крышкой термостата, подмазываем герметиком немножко, ставим, закручиваем и всё.

Замена термостата по низким ценам в Екатеринбурге

Для безотказной работы любого двигателя внутреннего сгорания необходимо поддерживать его постоянную рабочую температуру и предотвратить перегрев.

Эта задача стоит перед системой охлаждения, отремонтировать которую вы можете в СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге быстро, качественно и недорого.

Система охлаждения состоит из нескольких основных узлов, таких как радиатор, патрубки, помпа, термостат и др. Когда температура двигателя невысокая, антифриз циркулирует по малому кругу, который включает в себя блок двигателя и радиатор печки. Как только мотор прогревается до рабочей температуры, происходит открывание термостата и в контур добавляется радиатор охлаждения, который имеет большую теплоотдачу и предотвращает перегрев.

Конструкция термостата очень проста и в то же время надёжна. За счет расширения металла при достижении определенной температуры антифриза происходит открытие клапана, а при остывании мотора происходит его закрытие. В последнее время все больше автопроизводителей внедряют термостаты с электронным управлением, за работу которых отвечает электронный блок управления двигателя.

Замена термостата должна быть произведена только опытным мастером, потому что от  его работы зависит не только поддержание рабочей температуры двигателя, но и правильная работа климат-контроля в холодное время года. Для этого требуется частичная разборка в подкапотном пространстве и герметизация системы охлаждения после окончания работ.

 СТО «Автоимпульс» произведёт обслуживание или ремонт любых систем автомобиля, в том числе системы охлаждения. Наши опытные слесари заменят термостат грамотно и недорого. По окончании работ мастер прогреет мотор до рабочей температуры, убедится в работоспособности термостата и отсутствии подтеков антифриза, чтобы избежать повторов поломок в будущем.

Замена термостата

К сожалению, поломка термостата в автомобиле не является редкостью. Такую неприятность нельзя оставить без внимания по той причине, что термостат — это основная составляющая в системе охлаждения двигателя. Основной его задачей является поддержание температуры охлаждающей жидкости в системе путем открытия и закрытия клапана. От термостата также зависит, по большому или малому кругу пойдет охлаждающая жидкость. 

Термостат работает по законам физики, он полностью механичен. Его неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • для прогрева двигателя требуется больше времени;
  • перегрев двигателя или его повышенная температура.

Перегрев двигателя — это самое худшее, что может произойти из — за нерабочей детали. Замена термостата — это простой процесс. Однако он требует от исполнителя особенных знаний, внимания и наличия специальных инструментов. Именно по этой причине многие заботливые автовладельцы не желают испытывать судьбу и принимают решение доверить свою машину в руки профессионалов. 

Основные поломки термостата

В большинстве случаев замену термостата проводят по нескольким причинам. Первая — это когда он постоянно открыт, но двигатель не нагревается. Что касается второго случая, он подразумевает под собой перегрев двигателя при закрытом термостате. Устранить такие неисправности можно только заменой детали. Далее более подробно поговорим о порядке проведения замены термостата на автомобиле.

Устройство термостата

Эта деталь сделана из меди и латуни. Небольшой цилиндр — это основной элемент термостата, он расположен сбоку. Именно в нем располагается специальный шарик из искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градуса. Термостат — это небольшая, но очень важная деталь. Неисправно работающий механизм способен надолго задержать владельца автомобиля у обочины. Термостат, который не функционирует вовсе, перестает пропускать охлаждающую жидкость. Из — за этого двигатель может быстро перегреться. 

Поломка термостата может быть вызвана многими причинами. Однако наиболее распространенной является появление коррозии. Специалисты рекомендуют не тянуть с заменой термостата. Тем более, эта деталь имеет вполне доступную стоимость.

Что касается цены за работу, автосервис предлагает выгодные условия сотрудничества. Замена термостата будет проведена качественно, быстро и грамотно. 

Стоимость самой детали зависит от марки автомобиля. Естественно, устройство для отечественных автомобилей стоит дешевле, для импортных — дороже. Для того, чтобы двигатель исправно функционировал, следует своевременно осуществлять замену термостата. В таком случае целесообразнее всего обратиться за помощью к опытным специалистам. 

Порядок замены термостата

Замена термостата проводится в определенном порядке. Сначала специалисты снижают уровень охлаждающей жидкости в системе. Порядок работы является следующим:

  • мастера сливают охлаждающую жидкость из радиатора;
  • сливают жидкость из блока двигателя;
  • снимают крышку термостата;
  • вынимают неисправный элемент термостата из крышки;
  • заливают в систему охлаждающую жидкость и запускают двигатель.

Почему необходимо заменить неисправный термостат

Исправный термостат позволяет существенно экономить топливо, а также время, которое требуется для прогрева двигателя до нужной температуры. Термостат, который находится в рабочем состоянии, открывается при температуре 85 градусов и при 100 градусах он полностью открыт. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что замена термостата должна производиться как можно скорее после обнаружения неисправностей. 

Для проверки рабочего состояния детали также рекомендуется обратиться к специалистам. Благодаря богатому опыту мастера способны определить его состояние прямо на автомобиле. Для этого не придется снимать деталь. Данная процедура займет несколько минут. Ценная информация о состоянии термостата будет получена в самые короткие сроки.

Замена термостата на двигателе 5A FE, 4a FE, 7A- FE

Замена термостата на двигателе 5A FE

 

Что нужно:
1) торцевой ( головочный ) ключ на «10» длиной до 15 см.
2) То , чем его вертеть ( у меня – по п.1-головочный в шестигранником на «8» , который крутил малым газовым ключом(п.2)
3) Отвертка шлиц, желательно с жалом шириной более 8 мм.
4) Мешок или ткань 1,5 на 1 м ( ее — чтоб не сильно замараться ) и рабочие перчатки.
5) Емкость чистая на 2-3 литра под антифриз, воронка для заливки антифриза в радиатор
6) 0,5 литра воды.
7) 200-300 мл готового антифриза

Начало  –  глушим мотор.
1) Отцепляем  массу и на аккум , бампер и часть что ближе к термостату кладем ткань.
2) Отцепить датчик температуры, что в корпусе воздухофильтра.
3) Ослабляем хомут (ключом на «10»), что крепит патрубок идущий от верхней крышки корпуса воздухофильтра  к инжектору. Убираем эту крышку  и вынимаем фильтр.
4) Снимаем нижнюю половину корпуса воздухофильтра . Для этого
А) отворачиваем внутри ее 3 болта ключом на «10»
Б) отцепляем 2 хомута , что на ниж крышке корпуса воздухофильтра крепят провода.
Для этого в прорезь ( вверху хомутов ) вставить поглубже отвертку и расцепить хомут.
5) Подставить ведро под сливной краник радиатора и слить антифриз ( минимум 1 литр), сдавить неск раз верхний резиновый патрубок радиатора (что идет к блоку)чтоб антифриз из него максимально слился в радиатор. Закрыть краник радиатора.
6) Отцепить  два разъема, что вблизи крышки термостата и вместе с разъемом датчика температуры – отвести в бок, чтоб не намочить .
7) Торцевым ключом на «10» ( возможно, при помощи инструм (см п.2) открутить две гайки на крышке термостата.

Снять крышку термостата и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ  стравливающего клапана в корпусе термостата!!ОН СВЕРХУ!!! (виде «сережки» болтается корпусе термостата).

8) БЫСТРО извлечь термостат , переставить со старого термостата прокладку на новый (если не запаслись новой прокладкой).
9) Установить новый термостат клапаном вверх. Чем быстрее вставите – тем меньше антифриза утечет из движка.

10) После установки крышки термостата полить водой туда, где вытекал  антифриз( чтоб смыть его следы и в будущем – следить за течью, если, не дай бог, побежит тут).
11) Собираем все в обратной последовательности.
12) Заливаем антифриз обратно  в радиатор, а добавку — 200-300 мл дист воды ( готового антифриза) в расширит бачок.
13) Не забудьте выгнать воздушные пробки из системы охлаждения.

Замена термостата на Шевроле Ланос (снятие и установка)

Если двигатель на автомобиле Шевроле Ланос сильно перегревается или, наоборот, слабо прогревается, в этом случае требуется замена термостата. Чтобы узнать в каком техническом состоянии он находится, нужно сделать следующее: запустив двигатель, поставьте руку над верхним шлангом радиатора — о правильной работе будет свидетельствовать холодный поток; затем при достижении ОЖ 85-градусной отметки, шланг начнет активно нагреваться. Это говорит о том, что жидкость достигла большого контура. В случае если нагревание не произошло, термостат необходимо снять и определить причину неисправности. Если термостат находится в непригодном состоянии, его следует полностью заменить, так как он имеет цельную конструкцию. Итак, начнем процесс снятия и установки термостата Шевроле Ланос:

1) Для начала необходимо опустошить систему охлаждения, для этого сливаем охлаждающую жидкость. Открутите пробку расширительного бачка — возьмите какую-нибудь емкость и расположите его под сливным краном нижнего левого бачка радиатора.
2) Теперь снимаем ремень насоса гидроусилителя руля и привод генератора, затем с помощью ключа на «12» и на «14» ремень привода компрессора кондиционера и газораспределительного механизма;
3) Снимаем крышку (заднюю) привода газораспределительного механизма;
4) Берем новый термостат, инсталлируем на него уплотнительное кольцо и ставим на прежнее место;
5) Делаем очистку от загрязнений привалочных поверхностей головки блока цилиндров, после чего закрепляем крышкой гнезда;
6) Ставим на место ремень привода газораспределительного механизма, затем проверяем его натяжение, при необходимости регулируем;
7) Теперь следует установить все детали в обратной последовательности;
8) Регулируем натяжения всех ремней;
9) Заливаем ОЖ, в системе не должны находиться воздушные пробки, поэтому при сливе предварительно нужно зажать усики хомута, на которые закрепляется шланг подогрева дроссельного узла и передвинуть хомут по шлангу, будет снят со штуцера.


Данный способ подходит двигателям 1.5 и 1.6.

Замена термостата на Тойота | Автосервис ДвижОК

Замена термостата Тойота: в каких случаях необходима

Термостат — модуль, обеспечивающий оптимальную температуру охлаждающей жидкости, которая циркулирует в двигателе. Необходимость замены термостата Тойота возникает довольно редко и в большинстве случаев связана с износом устройства. Сам модуль установлен на головке главного блока цилиндров и обеспечивает оптимальное время прогрева двигателя, в зависимости от температуры окружающей среды.

Необходимость замены термостата Toyota чаще всего означает, что устройство не функционирует исправно. При корректной работе и температуре жидкости в системе порядка 78 °С устройство отсекает проход ее в радиатор. С повышением температуры зазор в термостате увеличивается, пока не открывается полностью при 96 °С. В этом положении охлаждающая жидкость поступает в большой круг циркуляции, подразумевающий прохождение через радиатор.

Типичные симптомы, указывающие на неисправность термостата

Вам понадобится замена термостата Тойота с прокачкой в таких случаях:

  • в процессе эксплуатации автомобиля двигатель начинает перегреваться даже в холодное время года;
  • температурный датчик показывает резкие скачки температуры;
  • двигатель долго прогревается даже в теплую погоду.

Обратите внимание! Замена термостата Тойота в большинстве случаев предпочтительнее попыток ремонта модуля. Даже оригинальный блок термостата стоит не так дорого, чтобы на нем экономить.

Важно понимать, что зачастую подобные симптомы могут свидетельствовать о ряде других неполадок. Поэтому мы рекомендуем регулярно проводить технический осмотр вашей машины у специалистов автомастерской «Движок», специализирующихся на обслуживании автомобилей Toyota.

Преимущества замены в автомастерской «Движок»:

  • проводим диагностику, позволяющую убедиться в том, что проблема именно в термостате;
  • компетентно осуществляем замену охлаждающей жидкости;
  • собственный склад оригинальных и неоригинальных комплектующих;
  • конкурентная стоимость обслуживания при минимальном сроке замены.

Запишитесь и приезжайте в наш автотехцентр «ДвижОК» на Рябиновой 69/5 на диагностику или замену термостата. 

Установка термостата

— Служба поддержки клиентов

Перед установкой
  • Обязательно проверьте свою существующую систему и убедитесь, что нагрев и / или охлаждение работают нормально, прежде чем отсоединять какие-либо провода.
  • При тестировании не выбирайте режим ОХЛАЖДЕНИЕ, если наружная температура ниже 50 ° F (10 ° C), так как это может привести к повреждению системы охлаждения.
  • Если у вас есть система с тепловым насосом, проверьте настройки на своем старом термостате и отметьте, есть ли у вас реверсивный клапан типа «O» или «B».
Снятие старого термостата

1. Выключите питание вашей системы HVAC с помощью блока выключателя или главного выключателя, управляющего вашей системой отопления / охлаждения.

2. Убедитесь, что питание отключено, отрегулировав температуру на старом термостате, и убедитесь, что ваша система не включается.

3. Осторожно снимите лицевую панель вашего старого термостата.

4. Сделайте снимок проводки вашего старого термостата, чтобы использовать его позже.

5.Запишите текущее расположение каждого цветного провода, обратившись к схеме подключения ниже.

Примечание: Если вы видите провода A, X или P, свяжитесь с нами для проверки совместимости системы по телефону 888.313.7019

6. Убедитесь, что у вас нет проводов на 120/240 В (ищите толстые черные провода с гайками). В противном случае термостат iDevices несовместим с вашей системой. Если вы не уверены, позвоните нам по телефону 888.313.7019.

7. Запишите расположение любых перемычек и отметьте, подключен ли провод к RC и / или RH.

8. Наконец, отсоедините провода от старого термостата и снимите его со стены.

Совет: Убедитесь, что провода не падают обратно в стену, аккуратно обернув их вокруг ручки.

Установка нового термостата

1. Выровняйте монтажную пластину термостата iDevices на стене. Убедитесь, что он ровный, а провода проходят через отверстие на монтажной пластине. Отметьте карандашом места анкеров на стене.

2.Отложите монтажную пластину и просверлите два отверстия (диаметром 3/16 дюйма) в том месте, где вы только что отметили.

3. Установите прилагаемые анкеры для стен, совместите монтажную пластину с отверстиями и с помощью прилагаемых винтов прикрепите монтажную пластину к стене.

4. В руководстве по установке перейдите в раздел «Конфигурация проводки» и найдите проводку, которая ближе всего к вашему старому термостату. Отметьте, на какую систему вы будете ссылаться позже. Чтобы просмотреть конфигурации проводки в Интернете, щелкните здесь

5.Подключите провода к монтажной пластине в соответствии с приведенной выше схемой подключения, фотографиями, сделанными ранее, и конфигурацией проводки, записанной на шаге 4.

Примечание: Во избежание короткого замыкания и повреждения вашего нового термостата или дома убедитесь, что все соединения проводов надежны и оголенные провода не соприкасаются друг с другом. При необходимости изолируйте все оголенные провода изолентой.

6. Вставьте излишки проводов обратно в полость стены и прикрепите термостат iDevices к монтажной пластине.

7. Снова включите питание на блоке прерывателя или переключателе, который управляет вашей системой отопления / охлаждения.

Примечание: После изменения режимов существует стандартная задержка в 5-7 минут перед тем, как термостат запросит обогрев или охлаждение для защиты компрессора кондиционеров и систем тепловых насосов. Во время этой задержки заданное значение температуры на дисплее термостата будет отображаться черным цветом. По прошествии 5-7 минутной задержки и запроса термостата на нагрев или охлаждение заданное значение температуры будет отображаться красным цветом для нагрева и синим — для охлаждения.

% PDF-1.6 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-06-21T15: 40: 05-07: 002018-06-21T15: 40: 13-07: 002018-06-21T15: 40: 13-07: 00 Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh) uuid: 983aa184-c258-f64b -992a-504b15c4749dxmp.did: F77F117407206811BB8EF466117FD6F0xmp.id: 316b1a5e-8a2f-4c47-b7bd-ff7277d7d57bproof: pdfxmp.iid: cebc4be2-f195-4943-a9bb-3edcd8216871xmp.did: f2bf2587-1200-45d6-bd1a-a502d2e971bfxmp.did: F77F117407206811BB8EF466117FD6F0default

  • преобразован из приложения / x-indesign в приложение / pdf Adobe InDesign CC 13.0 (Macintosh) / 2018-06-21T15: 40: 05-07: 00
  • application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0. 0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0. 0 0.0 303.307 425.197] / Type / Page >> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 303.307 425.197] / Тип / Страница >> эндобдж 58 0 объект > поток HlR = O1 + BHlb81J 󳳾 d8u8! 1 $ f; cz оа $ 1Z # или {`ht dhX ߾ * ! ft: 0UviJ # VE fW͊C4 /; 4,57ń> Y0’a * # {#! — T40Fd̲mvCndID% & \) 3Ǥ8a’z. $> 8 ~ fD1zNNa_aKv «! J? 1a {Z: >> @ iE9E» 6⹿70

    Zen Thermostat Руководство по установке

    Условия использования

    Продолжая, вы соглашаетесь со следующими условиями использования ZEN Thermostat ™ и этого веб-сайта:

    Вы можете просмотреть все это, перейдя по ссылкам выше.

    Я ПРИНИМАЮ Я СОГЛАСЕН

    4. Выберите существующие провода

    Посмотреть видео ▶

    Установите флажки ниже, соответствующие меткам на клеммах вашего старого термостата. Вы можете не обращать внимания на перемычки и перемычки. Не идентифицируйте провода по цвету.

    Зачем это нужно?

    Способ подключения вашего старого термостата — одно из лучших руководств по подключению термостата Zen.Правильная идентификация существующих проводов гарантирует, что все функции вашей системы отопления и охлаждения будут контролироваться термостатом Zen. Если вы не уверены или на клеммах ваших проводов нет маркировки, обратитесь к поставщику домашней автоматизации или установщику систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Нам требуется дополнительная информация, чтобы подтвердить, что термостат Zen поддерживает выбранную вами комбинацию проводов. Убедитесь, что вы правильно определили провода, или отправьте нам изображение вашей проводки в support @ zenthermostat.com, и мы вернемся к вам с дальнейшими указаниями.

    5. Промаркируйте существующие провода

    Посмотреть видео ▶

    СОВЕТ: Прикрепите этикетки на расстоянии примерно 1 дюйм (25 мм) от конца провода, чтобы упростить повторную вставку.

    Зачем это нужно?

    Маркировка проводов перед снятием старого термостата экономит время при установке термостата Zen и будет полезна, если вы решите изменить или модернизировать систему отопления или охлаждения в будущем.

    Следующий

    11. Типы систем

    Какое у вас отопление?

    Почему имеет значение тип отопления?

    Термостат

    Zen будет сконфигурирован для работы наиболее безопасным и эффективным способом, который отличается для разных типов систем отопления.

    16.17. О конфигурации вашей системы

    Ваш системный код сообщает Zen все, что ему нужно для правильной работы вашей системы отопления и охлаждения.

    Тип вашего отопления:

    Ваш тип охлаждения:

    Ваша система имеет отдельное управление вентиляторами

    В вашей системе есть аварийное отопление

    Ваша система НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ реверсивный клапан для выбора между нагревом и охлаждением.

    Ваша система ОХЛАЖДАЕТ при включении реверсивного клапана.

    Как установить термостат | установка термостата — Vine Smarthome

    ПОДПИСАТЬСЯ

    * Пожалуйста, введите проверочный код, чтобы продолжить.

    Зарегистрироваться

    • Открытая коробка
    • Видео инструкция
      • TJ-225
      • TJ-610E
      • TJ-919E
      • ПРИЛОЖЕНИЕ
      • Голосовое управление
    • О проводке
    • Инструкция по установке

    Официального отраслевого стандарта для цветов проводки нет. Однако большинство производителей следуют общепринятой практике установки. Следующая информация предназначена исключительно для справки. Обратите внимание, что технический специалист, выполнявший предыдущую установку термостата, может не использовать обычную цветовую кодировку по разным причинам.

    • Красный для клеммы R. Клемма R — это мощность. Это происходит от трансформатора, который обычно находится в воздухообрабатывающем устройстве для сплит-систем, но вы можете найти трансформатор в конденсаторном блоке. По этой причине мы рекомендуем отключить питание перед регулировкой проводки термостата.
    • Красный для клеммы RH. RH — Клемма RH предназначена для мощности для нагрева при использовании двух трансформаторов. См. RC ниже для объяснения охлаждения.
      Следует отметить, что джемпер может быть установлен между RC и RH для системы отопления и охлаждения, оснащенной одним трансформатором.
    • Красный для RC-терминала. Клемма RC предназначена для источника питания охлаждения. Некоторые системы HVAC состоят из двух трансформаторов, один для охлаждения, а другой для обогрева. В этом случае питание от трансформатора в системе кондиционирования будет поступать на клемму RC термостата.
      Следует отметить, что между RC и RH может быть установлена ​​перемычка для системы отопления и охлаждения, оснащенной одним трансформатором.
    • Желтый для терминала Y. Клемма Y предназначена для охлаждения или кондиционирования воздуха и идет к реле компрессора.Обычно в сплит-системах протягивают провод термостата к устройству обработки воздуха, а затем этот провод соединяют для отдельного протягивания провода к конденсатору. Некоторые производители помещают клеммную колодку рядом с платой управления в воздухообрабатывающем устройстве, поэтому сращивание не требуется.
    • Желтый для терминала Y2. Клемма Y2 предназначена для второй ступени охлаждения, если ваша система так оборудована.Во многих системах есть только один компрессор, но если у вас есть два компрессора, которые работают только от одного термостата, вам понадобится клемма термостата Y2 для охлаждения второй ступени.

      Некоторые новые компрессоры поставляются с двумя ступенями (два уровня мощности), которые имеют клеммы для проводов для ступеней Y1 и Y2.

      Чаще всего для обозначения этой клеммы и провода используется голубой цвет, но он может варьироваться в зависимости от предпочтений установщика.

    • Белый для терминала W. Клемма W предназначена для нагрева. Этот провод должен подключаться непосредственно к источнику тепла, будь то печь (газовая, масляная, электрическая), бойлер или дополнительный нагрев теплового насоса.
    • Белый для терминала W2. Клемма W2 используется для нагрева второй ступени. Существуют газы слабого и сильного пламени, некоторые из которых зависят от управления двухступенчатым нагревательным термостатом с клеммой W2.

      Тепловые насосы включают каскад для дополнительного тепла и требуют клеммы W2.

      Самый распространенный цвет для обозначения этой клеммы и провода — коричневый, но он может варьироваться в зависимости от предпочтений установщика.

    • Зеленый для терминала G. Клемма G используется реле вентилятора для включения внутреннего вентилятора. В сплит-системе вентилятор находится в блоке обработки воздуха, в то время как в пакетном блоке вентилятор находится на открытом воздухе.

      Вы можете заметить, что некоторые клеммы G на блоке печи клеммы соединены отдельными проводами для сплит-систем отопления и охлаждения.

    • C означает обычный. Клемма C происходит от трансформатора и необходима для замыкания цепи питания 24 В в термостате, но только в том случае, если термостат потребляет большой объем электроэнергии, как термостат Vine Wi-Fi.

      Для этого терминала не существует универсального цвета, хотя чаще всего используется черный.

    • O означает оранжевый, а B — темно-синий. Клеммы O и B предназначены для тепловых насосов; клемма B используется совместно с Rheem, Ruud или любым другим производителем, который запитывает реверсивный клапан в режиме нагрева теплового насоса.

      Большинство других производителей тепловых насосов будут использовать реверсивный клапан для охлаждения, включая термостат O.Этот провод подключается к внешнему конденсатору теплового насоса, где расположен реверсивный клапан.

      Если у вас есть другой производитель, кроме Rheem или Ruud, вы будете использовать оранжевый провод O для реверсивного клапана; Рим и Рууд обычно используют синий провод B для реверсивного клапана.

    • Aux обозначает дополнительный нагрев. Клемма X используется в качестве резервного теплового насоса и обеспечивает дополнительный нагрев от резервного источника тепла, обычно расположенного в воздухоподготовителе.

      Нет универсального цвета, присущего этому обозначению клеммы, но он должен быть подключен непосредственно к реле нагрева или вспомогательной клемме на клеммной колодке кондиционера или агрегата, если у вас агрегат с тепловым насосом.

    • E означает аварийное отопление. Клемма E предназначена для тепловых насосов и означает аварийное отопление. Если по какой-либо причине конденсатор теплового насоса выходит из строя и необходимо запустить тепло, есть опция термостатов теплового насоса для аварийного нагрева.Это просто использует резервный источник тепла, который большинству тепловых насосов нужен для обогрева дома, без отправки сигнала в конденсатор для запуска тепла.

      Не существует универсального цвета, присущего этому обозначению клеммы, но он должен быть подключен непосредственно к реле обогрева или клемме E на клеммной колодке кондиционера или агрегата, если у вас есть агрегат с тепловым насосом.

    ТДЖ-225

    Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

    TJ-919E

    Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

    Vine Connected Corporation © 2017 Все права защищены

    Как установить новый термостат Nest

    Крис Монро / CNET

    Термостат Nest за 130 долларов — не путать с обучающим термостатом Nest за 250 долларов — это новейший интеллектуальный термостат Google. Хотя цена новой модели значительно ниже, чем у флагманского обучающего термостата, она по-прежнему обладает теми же интеллектуальными функциями и аналогичным округлым дизайном.

    Установка также аналогична, хотя новый термостат Nest совместим только с приложением Google Home и не будет работать с приложением Nest. Ниже я рассмотрю основные шаги по установке и настройке термостата Nest. Прежде чем купить этот термостат, взгляните на средство проверки совместимости Google, чтобы узнать, может ли эта модель работать у вас дома.

    Хотите узнать больше о различиях между термостатом Nest и обучающим термостатом Nest? Начни здесь.

    Обновите свой дом с помощью последних достижений в области автоматизации, безопасности, коммунальных услуг, сетей и многого другого.

    Начало работы

    Первые шаги начинаются в приложении Google Home:

    • Загрузите приложение Google Home и создайте учетную запись или войдите в систему, если она у вас уже есть.
    • Щелкните значок «плюс» в правом верхнем углу домашней страницы приложения и выберите «Настроить устройство», затем «Новые устройства».
    • Выберите существующий дом, который вы уже создали в приложении, или создайте новый.
    • Выберите «Термостат» из списка категорий устройств, затем «Nest Thermostat».
    • Отсканируйте QR-код на термостате. В качестве альтернативы вы можете ввести шестизначный код на внутренней стороне термостата.

    Вы выполнили беглую настройку приложения; Теперь пришло время снять старый термостат:

    • Затем выключите питание термостата и системы отопления и охлаждения (обратитесь к профессиональному технику, если у вас есть какие-либо вопросы).
    • Снимите старый термостат, начиная с лицевой панели.
    • Теперь, когда лицевой панели нет, вы должны увидеть проводку термостата. Возьмите телефон и сделайте снимок проводки для использования в будущем.
    • Отсоедините провода от опорной пластины термостата, затем отвинтите и снимите опорную пластину. Отложите свой старый термостат.

    Затем мы установим термостат Nest:

    • Отметьте место, где вам нужно установить винты, используя опорную пластину термостата Nest в качестве ориентира.Если отверстия старого термостата не совпадают с отверстиями нового, вам нужно будет сделать новые.
    • С помощью отвертки прикрепите опорную плиту к стене с помощью прилагаемого оборудования.
    • Подсоедините провода. Примечание. Для термостата Nest не требуется C-образный провод (узнайте больше о C-образном проводе). Опять же, обратитесь к профессиональному установщику, если у вас есть какие-либо вопросы о вашей конкретной проводке и настройке термостата.
    • Совместите лицевую панель с опорной пластиной и зафиксируйте ее со щелчком.
    • Снова включите термостат.

    Заключительные шаги

    Ваш термостат установлен, но вы еще не закончили. Теперь приложение Google Home задаст вам ряд вопросов, включая ваш предпочтительный язык, тип вашей системы и многое другое. Здесь у вас также будет возможность настроить свои параметры, от создания графиков нагрева и охлаждения до включения помощи дома / в гостях, опции, которая использует встроенные датчики, чтобы определить, дома вы или нет, и соответствующим образом регулирует настройки для вас. .

    Теперь вы готовы использовать термостат Nest. Если вы хотите узнать больше о других интеллектуальных термостатах сегодня, ознакомьтесь с нашим списком лучших интеллектуальных термостатов.

    Сейчас играет: Смотри: Термостат Nest от Google — кража за 130 долларов

    2:21

    Установка и ремонт термостата Cleveland

    Легко упустить из виду важность домашнего термостата, учитывая его небольшие размеры. Тем не менее, несмотря на это, правильно работающий термостат является центральным компонентом любой системы отопления или кондиционирования воздуха. Даже незначительные проблемы с термостатом могут повлиять на общий комфорт вашего дома. Например, неисправный термостат может помешать вашему кондиционеру включиться, когда он вам нужен, или вызвать его выключение до того, как в вашем доме достигнет оптимальная температура. Если у вас есть дом в северо-восточном Огайо, и у вас возникли проблемы с термостатом, обратитесь к специализированному специалисту по охлаждению из Кливленда, чтобы он откалибровал, отремонтировал или заменил термостат.

    Новые технологии термостатов за последнее десятилетие сделали контроль температуры окружающей среды проще, чем когда-либо. Многие домовладельцы в столичном районе Кливленда заменили свои устаревшие ручные термостаты цифровыми версиями, которые обеспечивают точный контроль температуры и легко читаемые дисплеи. Существуют также программируемые термостаты, которые позволяют пользователям устанавливать определенное время дня для включения печи или кондиционера. Этот более практичный уровень контроля температуры гарантирует, что в вашем доме всегда будет комфорт, когда вы приедете, при этом ваши счета за коммунальные услуги будут минимальными.Наконец, для наиболее технически подкованного домовладельца Кливленда существуют термостаты с возможностями Wi-Fi, которые подключаются к Интернету и позволяют пользователям дистанционно регулировать температуру в своих домах с помощью компьютера или мобильного телефона. Опытная компания по охлаждению из Кливленда сможет провести вас через все варианты модернизации вашего термостата и в кратчайшие сроки установить ваш новый термостат.

    Специалисты Verne & Ellsworth Hann по кондиционированию и отоплению в Кливленде уже несколько десятилетий предлагают качественные услуги по установке и ремонту термостатов на всей территории Северо-Восточного Огайо.Наши опытные специалисты могут сделать все: от замены старомодного ручного термостата в вашем доме до установки новейших термостатов с поддержкой Wi-Fi. Мы приглашаем вас лично убедиться, почему фамилия Ханн стала синонимом превосходного качества обслуживания клиентов во всем столичном районе Кливленда.

    Свяжитесь с Verne & Ellsworth Hann сегодня, чтобы назначить бесплатную бесплатную консультацию и вернуть контроль над температурой в вашем доме уже сегодня!

    Установка и замена термостата Миннеаполис Сент-Пол

    Мы рады предложить термостаты Honeywell нашим клиентам из Миннесоты.

    Honeywell — ведущий производитель термостатов. Если вам нужны программируемые термостаты, цифровой термостат, непрограммируемый термостат или даже «умная» система, Honeywell предлагает широкий спектр решений, соответствующих вашему образу жизни. Наши специалисты готовы помочь вам найти лучший термостат для ваших нужд. Термостаты

    Honeywell предлагают широкий спектр опций: от программируемых термостатов, которые могут быть запрограммированы на срок от 7 дней до 1 недели, до сложных термостатов, которые могут контролировать до трех систем в доме, включая увлажнитель, осушитель, кондиционер, и вентиляция с возможностью регулировки температуры в любом месте вашего дома. Ниже представлены варианты термостата:

    Непрограммируемые термостаты

    Доступны как цифровые, так и ручные модели, самый простой способ контролировать температуру в доме.

    Программируемые термостаты

    Программа для экономии до 33% годовых затрат на отопление и охлаждение в затратах на электроэнергию. (При использовании по назначению. Экономия может варьироваться в зависимости от географического региона и использования.)

    Программируемый термостат Wi-Fi

    Удобство, контроль и душевное спокойствие — ваши! Проверяйте и регулируйте температуру по всей комнате или по всему миру.

    Преимущества программируемых термостатов

    Используя программируемый энергосберегающий термостат, вы также уменьшите износ вашего высокоэффективного нагревательного и охлаждающего оборудования. Он работает эффективно, правильно меняя цикл оборудования, а программирование по принципу «установил и забыл» обеспечивает автоматическую экономию энергии. Этот точный контроль обеспечивает комфортную температуру, которую вы хотите, при наиболее эффективном использовании энергии.

    Отзывы клиентов
    «Что действительно делает эту компанию такой особенной, так это ее сантехники и техники по HVAC.Все, кто заходил в мой дом, были очень осведомлены и полезны ». — Карен

    Подключайтесь к термостату независимо от того, где вы находитесь

    При обновлении до 7-дневного программируемого термостата Honeywell Wi-Fi вы можете проверять и регулировать температуру в своем доме, кабине или офисе из любого места. Опаздываете на работу? Войдите в свой компьютер. В отпуске? Проверьте свой планшет или смартфон. Это больше, чем просто доступ, это удобство управления. Одним касанием пальца приложения Honeywell Total Connect позволяют управлять системами безопасности, отопления и охлаждения.Получайте оповещения — даже просматривайте видео в реальном времени, видеоклипы и изображения с событиями на мобильных устройствах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *