Управление планшетом с руля: KeyRes , Android [] — PCCar.ru —

Содержание

Как подключить руль и педали к компьютеру

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти Мнение Марион Коти

    Помогите с подключением iPad в систему — Автозвук во всех его проявлениях

    Всем привет!
    Хочу вживить iPad Air в торпеду. Но осталсь только одна проблема. Подружить кнопки на руле с iPad. Есть просторе решение этой проблемы — подключить к любой магнитоле, у которой есть подключение iPod. Подключил к Alpine 117. У этой магнитолы прямое USB подключение iPod. Ура, рулевые кнопки могут листать треки и ставить на паузу. Но не работает зарядка и что самое главное, нельзя вытащить цифру из планшета. Ну, или я не знаю, как вытащить цифру. Прочитал несколько тем и тут и на магнитоле про вытаскивание цифры, и остановился на варианте использования AV-адаптера, у которого на выходе HDMI и разъем для зарядки, а при помощи Kramer rc-46 преобразовать HDMI в оптику. Новые планшеты и различные кабели, док-станции и т.д. имеют новый разъем lightning. Начинаем соединять планшет с магнитолой и AV-адаптером. К планшету подключил AV-адаптер. Чтоб соединить новый AV-адаптер со старым 30 пиновым разъемом магнитолы, применил адаптер 30 pin to lightning. Но не заработало! Не видит магнитола подключения iPad. Если подключить магнитолу напрямую к планшету через переходник 30 pin to lightning, то работает управление планшетом с магнитолы, но нет возможности вывести цифру. Думаю, куплю ка я старый AV-адаптер с большим еще 30 пиновым разъемом. Начинаю снова собирать цепочку проводов. Сначала к планшету подключаю переходник 30pin to lightning, к переходнику подклучаю старый AV-адаптер, к адаптеру магнитолу. Ура, есть управление с магнитолы, но не поддерживается старый 30 пиновым AV-адаптер с новыми планшетами с узким разъемом Lightning. Что получается. Если использовать новый AV-адаптер, то цифра выводится и работает, но не работает управление с магнитолы. И если подключить старый AV-адаптер, цифра не выводится, но работат управление с магнитолы. Зарядка не работает в обоих случаях. Пошел дальше. Купил у фирмы Триома адаптер для управления iPod. Но и он тоже не работает с AV- адаптерами, ни со старым, ни с новым. Но работает через переходник 30pin to lightning. Треки переключаются, зарядка идет.

    Теперь подходим к составу системы. У меня стоит твикнутый проц PXA-H700. Сейчас стоит PcCar в качестве ГУ. Все работает, но громкостью системы приходится управлять с рукса проца. Неудобно. Хочу заменить PcCar на планшет. И получилось бы все красиво. Магнитола управляет процессором и планшетом, кнопки на руле управляют магнитолой. Все замечательно практически.

    Запутал уже своего читателя. Формулирую вопрос: как подключить все компоненты системы так, чтоб было управление планшетом и громкостью процессора с кнопок на руле и при этом выводилась цифра из планшета и шла в проц? Ну, и совсем замечательно, если будет зарядка планшета.

    Как настроить геймпад на Андроид

    Этап 1: Подключение

    Начать настройку стоит, разумеется, с подключения гаджета к смартфону или планшету. Процедура в целом типовая, но отличается для устройств USB и Bluetooth.

    Проводные и беспроводные USB

    Для USB-вариантов понадобится использовать соответствующий переходник, который чаще всего выглядит так:

    К этому адаптеру нужно подключать и радиомодуль беспроводных геймпадов, не использующих Bluetooth. После соединения с телефоном никаких дополнительных действий выполнять не нужно, переходите к следующему этапу.

    Bluetooth-решения

    Геймпады, работающие по протоколу Блютуз, требуется предварительно подключить. Делается это так:

    1. Сначала убедитесь, что на целевом устройстве включён Bluetooth. Для этого откройте «Настройки» и перейдите к соответствующим параметрам – они могут быть как доступны сразу, так и находится внутри пунктов «Соединения» или похожем по смыслу.

      Далее активируйте переключатель.

    2. Теперь переходим к геймпаду. Способ подключения зависит от конкретного типа – например, Xbox One Controller беспроводной ревизии и DualShock 4 достаточно просто включить и перевести в режим сопряжения. Аналогично соединяются и компьютерные игровые устройства вроде Logitech F710 или решений от других производителей.

      С чисто мобильными геймпадами ситуация немного другая — они нередко имеют несколько режимов работы (например, отдельные для iOS и Android), и для соединения с «зелёным роботом» требуется выбирать соответствующий. Как правило, метод включения нужного режима описан либо в инструкции к гаджету, либо на стикере, наклеенном на задней части его корпуса.

    3. Включите геймпад и переведите в совместимый с Андроидом режим. Подождите несколько секунд, пока в панели обнаруженных устройств Bluetooth вашего смартфона или планшета не появится запись с именем нужного, затем тапните по ней для сопряжения.

    Краткое руководство по диагностике 10 распространенных проблем рулевого управления

    Неряшливое рулевое управление вызывает у вас приступ?

    Прежде чем проклинать свою систему рулевого управления, вам нужно точно определить настоящую причину проблемы. Плохое рулевое управление на самом деле может быть результатом проблем с системой подвески, изношенных шин или других недостатков системы рулевого управления.

    Опять же, может быть, — это ваша система рулевого управления.

    Суть в том, что вам нужно отследить основную причину проблемы, прежде чем вы начнете устранять плохие характеристики рулевого управления. Мы рассмотрели избыточную и недостаточную поворачиваемость как отдельные проблемы, , но мы включили 10 других распространенных проблем с рулевым управлением и их вероятные причины ниже. Выявив возможные проблемные места, вы можете перестать ругать и начать лечить свои проблемы с рулевым управлением.

    Проблема: Жесткое рулевое управление

    Описание: Жесткое рулевое управление — это состояние, при котором вы должны приложить чрезмерное усилие, чтобы повернуть рулевое колесо.

    • Возможная причина № 1: Трение или слишком маленький зазор в рулевом механизме, рулевой тяги или шаровых шарнирах.
    • Возможная причина № 2: Низкое или неравномерное давление в шинах.
    • Возможная причина № 3: Чрезмерный положительный поворот колес / шин, который также приводит к слишком быстрому возврату рулевого колеса.
    • Возможная причина № 4: Рулевое управление с усилителем не работает; Тем не менее, вы можете устранить проблему с усилителем рулевого управления как виновника, подняв переднюю часть вашего автомобиля над полом и запустив двигатель. Если рулевое колесо по-прежнему легко поворачивается, это значит, что рулевое управление не виновато.
    • Возможная причина № 5: Корпус или рама согнуты или смещены.

    Проблема: чрезмерный люфт в рулевом управлении

    Чрезмерный люфт возникает, когда рулевое колесо движется без отклика или движения передних колес. Слишком большой люфт может снизить вашу способность точно управлять автомобилем или даже управлять им.

    • Возможная причина № 1: Ослабление рулевого механизма.
    • Возможная причина № 2 : Ослабление рулевой тяги.
    • Возможная причина № 3: Изношены шаровые опоры или поворотный кулак.
    • Возможная причина № 4: Ослабленный подшипник ступицы колеса.

    Проблема: блуждание рулевого управления

    Бродяжничество — это склонность транспортного средства к сносу с одной стороны дороги на другую.

    • Возможная причина № 1: Несоответствующие шины или неравномерное давление в шинах.
    • Возможная причина № 2: Тяга заедает или недостаточно смазана.
    • Возможная причина № 3: Заедание рулевого механизма или недостаточная смазка.
    • Возможная причина № 4: Чрезмерный вылет колеса.
    • Возможная причина № 5: Ослабление рулевого механизма или тяги.
    • Возможная причина № 6: Проблемы с шасси / подвеской, особенно ослабленные шаровые шарниры или листовые рессоры.
    • Возможная причина № 7: Неравномерная нагрузка в автомобиле.

    Проблема: автомобиль тянет в сторону

    В этом сценарии вы заметите, что ваш автомобиль всегда тянет в сторону при нормальном вождении.

    • Возможная причина № 1: Наиболее частая причина — неравномерное давление в шинах.
    • Возможная причина № 2: Транспортное средство смещено, как правило, неровный поворот или изгиб.
    • Возможная причина № 3: Подшипник ступицы колеса.
    • Возможная причина № 4: Неровные, провисшие или сломанные пружины.
    • Возможная причина № 5: Неравномерная регулировка торсиона.
    • Возможная причина № 6: Тормоза при перетаскивании.

    Проблема: автомобиль тянет в сторону при торможении

    Если ваш автомобиль поворачивает в сторону при торможении, обратите внимание на одну из следующих возможных причин:

    • Возможная причина № 1: Неравномерное давление в шинах.
    • Возможная причина № 2: Транспортное средство смещено, как правило, неровный поворот или изгиб.
    • Возможная причина № 3: Тормоза заедают.

    Проблема: Шимми рулевого управления

    Shimmy — это, по сути, раскачивание вашего переднего колеса на его оси поворота, ведущее к характерным колебаниям из стороны в сторону в передней части вашего автомобиля.

    • Возможная причина № 1: Неравномерное или низкое давление в шинах.
    • Возможная причина № 2: Ослабление рулевого механизма или тяги.
    • Возможная причина № 3: Ослабленные шаровые опоры.
    • Возможная причина №4: Передние пружины слишком мягкие.
    • Возможная причина № 5: Неправильный или неравномерный развал.
    • Возможная причина № 6: Дисбаланс колеса.
    • Возможная причина № 7: Изношенные шины или неровный протектор шины.

    Проблема: Tramp колеса

    Колесо буксования — это подпрыгивание вашего колеса вверх и вниз на более высоких скоростях. В дополнение к любой из возможных причин, перечисленных под шимми, вот еще несколько возможных факторов:

    • Возможная причина № 1: Колеса разбалансированы.
    • Возможная причина № 2: Чрезмерное биение колеса.
    • Возможная причина № 3: Неисправные амортизаторы.

    Проблема: отдача рулевого управления

    Отдача — это резкое или быстрое движение рулевого колеса каждый раз, когда передние колеса ударяются о ямку или неровность дороги.Хотя некоторая отдача является нормальным явлением и неизбежна, чрезмерная отдача может быть вызвана следующими причинами:

    • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
    • Возможная причина № 2: Провисание пружин.
    • Возможная причина № 3: Неисправные амортизаторы.
    • Возможная причина № 4: Ослабление рулевого механизма или тяги.

    Проблема: плохая возвратность рулевого колеса

    Фраза «плохая возвратность» используется для описания состояния, при котором рулевое колесо медленно возвращается в положение движения по прямой после поворота.Обычно колесо возвращается в центральное положение, когда водитель отпускает его. Если возврат медленный или требует, чтобы вы вручную переместили рулевое колесо обратно в центр, вам следует сосредоточиться на следующих областях:

    • Возможная причина № 1: Трение в вашей системе рулевого управления — рулевом механизме, навеске и т. Д.
    • Возможная причина № 2: Трение в системе подвески, требующее смазки или замены компонентов.
    • Возможная причина № 3: Чрезмерный отрицательный развал.
    • Возможная причина № 4: Проблемы в системе рулевого управления с усилителем.

    Проблема: визг шин при поворотах

    Эта очевидная проблема обычно возникает при выполнении поворотов на чрезмерно высоких скоростях. Похоже на кого-нибудь из знакомых? Грешник.

    Если по какой-то причине это не похоже на вас, вот еще несколько возможных причин:

    • Возможная причина № 1: Низкое или неравномерное давление в шинах.
    • Возможная причина № 2: Неправильная установка колес.
    • Возможная причина № 3: Изношенные шины.
    Источник: Automotive Mechanics, Tenth Edition.
    Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

    ISCO Введение в Packet Tracer


    Другие ответы

    Вот ссылка на мероприятие PT. Откройте мероприятие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Техник пытается использовать планшет для управления цифровой лампой устройства IoT.Техник пытается войти на сервер регистрации с именем пользователя admin2 и паролем admin2. Однако доступ не удался. Какие две проблемы? (Выберите два.)
    Служба регистрации на сервере отключена.
    Цифровая лампа использует неправильные учетные данные для подключения к серверу регистрации.

    В чем разница между сервером регистрации и домашним шлюзом? (Выберите три.)
    Удаленный вход на домашний шлюз отсутствует.
    Вам необходимо создать имя пользователя и пароль на сервере регистрации.
    Вы можете войти в систему удаленно через веб-браузер, если используете сервер регистрации.

    Какие два метода можно использовать для доступа и изменения существующей программы, запущенной на устройстве IoT в Cisco Packet Tracer? (Выберите два.)
    Щелкните устройство, затем выберите вкладку «Программирование».
    Зайдите на сервер регистрации и войдите. Затем выберите вкладку «Редактор».

    Какие два шага необходимо выполнить, чтобы просмотреть рабочий график или диаграмму изменений окружающей среды? (Выберите два.)
    В режиме просмотра
    Выберите элемент среды.

    Сетевой администратор использует Packet Tracer для моделирования сети, которая включает устройства IoT.Что может сделать администратор на вкладке «Физические» любого устройства IoT?
    Включите или выключите устройство.

    Какие три языка программирования доступны в Packet Tracer для программирования? (Выберите три.)
    JavaScript
    Питон
    Visual Blockly

    Что нужно сделать, чтобы активировать Сервер регистрации?
    На вкладке «Службы» вам необходимо включить сервер регистрации IoT.

    Вот ссылка на мероприятие PT. Откройте мероприятие PT. Выполните задачи, указанные в инструкциях к занятиям, а затем ответьте на вопрос. Техник пытается использовать планшет для управления цифровой лампой устройства IoT. Однако устройство не отображается на домашнем шлюзе. В чем проблема?
    Цифровая лампа не зарегистрирована на домашнем шлюзе.

    Что нужно сделать в рабочем пространстве «График ключевых кадров», чтобы добавить событие ключевого кадра в среду? (Выберите три.)
    Выберите элемент среды.
    Дважды щелкните строку элемента окружения.
    Переместите точку на линии на другое значение.


    См. Выставку. Студент хочет создать сеть умного дома в Packet Tracer. Какой значок выберет пользователь, чтобы выбрать вещь IoT, например монитор уровня воды или умный вентилятор?
    В

    Какие два устройства используются для подключения устройств Интернета вещей к домашней сети?
    домашний шлюз
    сервер регистрации

    Заполнить бланк.
    Имя пользователя и пароль по умолчанию для HomeGateway: админ

    Как повлияет на среду Packet Tracer, если нагреватель будет добавлен в контейнер с именем Branch Office и включен?
    Температура внутри Branch Office будет увеличиваться вместе с любыми дочерними контейнерами, которые существуют в Branch Office.

    Артемкопытко

    SOLAS V и рулевой механизм

    Navsregs> СОЛАС> СОЛАС V> Рулевой механизм

    Изучено еще одно постановление Конвенции СОЛАС о безопасности мореплавания

    Итак, кулики в рамках SOLAS V продолжают тему, связанную с оборудованием.На этот раз дело в рулевом механизме, и в частности. тесты, которые должен проводить вахтенный помощник.

    Правило 26-Рулевой механизм — Испытания и учения

    Настоящие Правила в рамках СОЛАС V содержат требования к предпусковым испытаниям рулевого механизма.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководством MCA Великобритании по Положению 26>

    Когда следует проводить предпусковые испытания рулевого механизма?

    Необходимо проверить в течение 12 часов до вылета

    Какое оборудование следует включить в процедуру проверки рулевого механизма?

    • Главный рулевой механизм
    • Вспомогательный рулевой механизм
    • Системы дистанционного управления рулевым механизмом
    • Посты управления расположены на ходовом мостике
    • Источник аварийного питания
    • Указатели угла поворота руля по отношению к фактическому положению руля направления
    • Сигнализация сбоя питания системы дистанционного управления рулевым механизмом
    • Сигнализация отказа силового агрегата рулевого механизма
    • Устройства запорные и прочая автоматика

    Какие тесты и проверки должны быть включены в процедуры проверки рулевого механизма?

    • полный ход руля в соответствии с требуемыми возможностями рулевого механизма
    • A визуальный осмотр рулевого механизма и его соединительной тяги
    • Работа средств связи между ходовым мостиком и рулевым отсеком

    Движение-Визуальные коммуникации

    Государство флага может отказаться от требований о проведении проверок и испытаний судов, которые регулярно совершают короткие рейсы.Такие суда должны проводить эти проверки и испытания не реже раз в неделю .

    Как часто следует проверять аварийный рулевой механизм?

    Аварийные учения по рулевому управлению должны проводиться не реже одного раза в три месяца .

    Эти учения должны включать

    • Прямое управление в отсеке рулевого механизма
    • Порядок связи с ходовым мостиком
    • Если применимо, использование альтернативных источников питания

    Дата проведения проверок и испытаний, а также дата и детали проведенных учений по аварийному рулевому управлению должны быть зарегистрированы.

    Что должно отображаться при переключении рулевого механизма?

    Простая инструкция по эксплуатации с блок-схемой, показывающая процедуры переключения для систем дистанционного управления рулевым приводом. Он должен постоянно отображаться на ходовом мостике и в рулевом отделении.

    Примечание: Все судовые офицеры, имеющие отношение к эксплуатации и / или техническому обслуживанию рулевого механизма, должны быть знакомы с работой рулевых систем, установленных на судне, и с процедурами перехода с одной системы на другую.

    В дополнение к требованиям испытаний, СОЛАС V содержит краткое правило, требующее использования более одного рулевого механизма.

    Правило 25 СОЛАС V — Работа рулевого механизма

    Когда следует использовать более одного рулевого механизма?

    В районах , где навигация требует особой осторожности , когда рулевые механизмы могут работать одновременно.

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководством MCA по Правилу 25>

    Переход от СОЛАС V к разделу «Строительство» конвенции дает стандарты производительности, необходимые при испытании рулевого механизма.

    СОЛАС II-1 Правило 29-Рулевой механизм

    Как быстро должен поворачиваться руль?

    При максимальной рабочей скорости вперед руль должен быть способен переворачивать руль:

    От 35 ° с одной стороны до 35 ° с другой стороны

    и

    От 35 ° с каждой стороны до 30 ° с другой стороны не более 28 секунд .

    Вспомогательный рулевой механизм должен быть достаточно прочным и способным управлять судном на судоходной скорости, а также обеспечивать возможность отклонения руля от 15 ° с одной стороны до 15 ° с другой стороны не более чем за 60 секунд на половине расстояния. максимальная эксплуатационная скорость вперед или 7 узлов, в зависимости от того, что больше.

    Другие онлайн-источники информации


    Только что опубликовано новое действительно удобное руководство

    Действительно удобное руководство по сертификации судов

    Часть 3

    Обеспечение безопасности судов

    Третье из серии руководств по сертификации судов теперь доступно для платформы Kindle. Сертификация безопасности СОЛАС и безопасность — это темы на этот раз, с небольшим добавлением HSSC для хороших мер.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть на Amazon>

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Симптомы и замена датчика угла поворота рулевого колеса BMW

    Если у вас есть автомобиль BMW, существует вероятность того, что блок переключателя рулевого управления и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя.

    Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, центральный переключатель на рулевой колонке и блок переключателей в рулевой колонке) — это блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, указатель поворота и круиз-контроль.

    Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL.Датчики SZL и угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к прекращению работы любых переключателей или срабатыванию различных сигнальных ламп.

    При выходе из строя датчика угла поворота рулевого колеса включаются сигнальные лампы; Чаще всего огни DSC могут загораться случайным образом или при начале движения.

    При выходе из строя модуля SZL или датчика угла поворота рулевого колеса автомобиль будет двигаться нормально, но у вас может не быть включен контроль тяги, контроль устойчивости или не работают переключатели.

    Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.

    Что такое модуль BMW SZL?

    Рис. 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

    Модуль SZL устанавливается за рулем.

    • Модуль SZL (блок переключателей рулевого управления) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в SZL, но он имеет другие функции и цели, чем датчик угла поворота рулевого колеса.
    • Модуль
    • BMW SZL часто путают с модулем кнопочного переключателя на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (в рулевом колесе) и управляет кнопками на рулевом колесе.Модуль SZL находится под рулевым колесом и содержит переключатель выдвижного колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовую пружину.


    Как узнать, неисправен ли датчик угла поворота рулевого колеса или SZL

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто выходит из строя и вызывает предупреждающие сообщения, а также световые индикаторы тормозов, DSC и ABS.

    • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, связанные с ABS или системой контроля тяги, случайным образом загораются, когда вы начинаете движение или выполняете поворот, наиболее вероятной причиной является загрязненный датчик угла поворота рулевого колеса.
    • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая указатели поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

    Для подтверждения считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора BMW.

    Стоимость замены блока рулевого переключателя BMW

    Замена модуля SZL может быть очень дорогой — от 800 до 1500 долларов. Хорошая новость заключается в том, что для этой проблемы может быть доступно недорогое решение.

    Можно даже самому выполнить. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL из-за того, что из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса горят индикаторы ABS, DSC, антипробуксовочной системы, вам следует сначала попробовать очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

    Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

    Обратите внимание, что в дилерских центрах BMW не производится чистка датчика угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпустит бюллетень технического обслуживания.Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота и очистить его.

    Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно.

    Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer закодировать его для вас примерно за 80–120 долларов.

    Кодирование SZL занимает менее одного часа.Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.

    Самостоятельная замена SZL намного дешевле, чем замена его в автомастерской или у дилера. Заменить модуль SZL настолько просто, что вы можете заменить его прямо на подъездной дорожке.

    Только не забудьте закодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

    Для новых автомобилей BMW необходимо также записать VIN в SZL, чтобы он соответствовал VIN вашего BMW.Ниже приведены инструкции по замене модуля BMW SZL.

    Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать отказ активного рулевого управления, DSC (динамический контроль устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивное освещение поворотов), ACC (активное Круиз-контроль) и функцию автоматического сброса указателей поворота.

    Признаки неисправности SZL отличаются от неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик датчика угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные сигнальные лампы.Если блок SZL неисправен, любой из переключателей на рулевой колонке может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

    Следующие ниже симптомы являются ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.

    Признаки неисправности датчика угла поворота рулевого колеса

    Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем. Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на панели приборов, которое может исчезнуть и вернуться случайным образом.

    • Предупреждающие сообщения при движении или повороте рулевого колеса
      • DSC Неисправность Приводить осторожно
        • Пониженная устойчивость автомобиля при ускорении и на поворотах. Двигайтесь со средней скоростью.
      • DBC Неисправность
      • Помощь при пуске неактивна
      • Неисправность управления динамическим демпфированием
    • Неисправен модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса
    • Drive Control, Drive умеренно
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *