508 обзор пежо: Тест-драйвы Peugeot 508 (Пежо Пежо 508) от «За рулем»

Содержание

Обновленный «Пежо 508» — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем изменения, которым Peugeot подвергла свой флагман 508.

00 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508

Peugeot 508

Материалы по теме

После того как на Московском международном автосалоне сыграли премьеру обновленного седана Peugeot 508, меня не покидало чувство, что нам предлагают лишь чуть обновленную машину — в то время как в «пятьсот восьмом» для европейского рынка изменений может быть на порядок больше. С тем я и поехал во Францию для ездового знакомства с новичком.

Peugeot 508 — флагман компании, и от него ожидаешь смелых технических и дизайнерских решений, которые позже появятся на моделях рангом пониже. Однако больших открытий я не сделал. Напротив, нашлись некоторые детали, которые явно перекочевали с младших моделей. В частности, семидюймовый тачскрин на передней панели раньше появился на Peugeot 308, завоевавшем европейский титул лучшего автомобиля 2014 года.

Главные изменения во внешности — переместившаяся на фальшрадиаторную решетку эмблема льва, новые бамперы и светодиодная оптика (фары головного света, противотуманки, дневные ходовые огни, указатели поворотов и задние фонари). Использование светодиодов снижает нагрузку на генератор, а значит, позволяет экономить топливо. По подсчетам инженеров, светодиодные фары на 50% экономичнее галогенных и на 35% экономичнее ксеноновых. Правда, светодиодная оптика устанавливается только на самой богатой версии. Поэтому, чтобы сэкономить, сначала надо за эту экономию заплатить. Как в быту: энергосберегающие лампы намного дороже обычных.

01 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508. В профиль обновленный Peugeot 508 практически не изменился.

Peugeot 508. В профиль обновленный Peugeot 508 практически не изменился.

А что нового в салоне? Прежде всего, изменившаяся передняя панель с уже упомянутым сенсорным дисплеем и руль с разбросанными по нему кнопками управления, к которым еще нужно привыкнуть. Дело в том, что кнопки концентрируются снизу и, пока не запомнишь, где какая, приходится отрывать взгляд от дороги, заглядывая под ступицу.

02 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508. Передняя панель стала более строгой. На центральном туннеле, за селектором передач, появилось место под мелкие вещи.

Peugeot 508. Передняя панель стала более строгой. На центральном туннеле, за селектором передач, появилось место под мелкие вещи.

Дополнительная емкость под мелочовку возле селектора коробки, которой не было до рестайлинга, — совсем не лишняя (прежде на машинах с автоматом даже мобильный телефон пристроить было некуда). Вот только не мешало бы увеличить ее размеры — шестой «айфон» с экраном диагональю 4,7 дюйма туда уже не поместится, не говоря уже о более габаритной версии «шесть плюс».

«Железных» обновок и того меньше. «Пятьсот восьмой» сохранил прежнюю подвеску, и работает она практически безукоризненно, обеспечивая завидный комфорт — даром что не имеет модных ныне регулируемых амортизаторов.

Моторная гамма пополнилась высокоэкологичными турбодизелями BlueHDi (150 и 180 л.с.). В Россию машины с такими двигателями не поставляются. Равно, как и с прибавившим в мощности бензиновым турбомотором 1.6 (165 л.с.) — вместо него у нас предлагают прежний, 150‑сильный агрегат. Не стоит ждать (по крайней мере, в ближайшее время) и гибридных версий, в которых французы скрестили дизель с электромотором.

03 Peugeot508New_zr 01_15

Peugeot 508. Большой сенсорный дисплей взял на себя множество функций, и лишившаяся очередной партии кнопок центральная консоль стала еще лаконичнее.

Peugeot 508. Большой сенсорный дисплей взял на себя множество функций, и лишившаяся очередной партии кнопок центральная консоль стала еще лаконичнее.

Peugeot 508 в самом дорогом исполнении Feline (с четырехзонным климат-контролем) мы тоже не увидим. Зато в российской гамме останутся машины с самым мощным, 204‑сильным турбодизелем объемом 2,2 л. Тяги этим «тепловозам» хватает всегда и везде. В горах и на равнине, в городе и на трассе — «под педалью» всегда чувствуется изрядный запас, даже если машина загружена под завязку.

Роботизированная коробка? Она по-прежнему в строю. И в паре со 120‑сильным мотором представляет не лучший вариант. Если надумаете покупать такую машину, советую сначала совершить пробный выезд.

ПЛЮС Сбалансированная энергоемкая подвеска, просторный салон

МИНУС Слабые двигатели у машин в начальных комплектациях

В каком ухе у меня жужжит? Первый тест-драйв Peugeot 508

Для начала о кузове. Ознакомившись с первыми релизами ещё перед премьерой второго поколения Peugeot 508 в Женеве этого года, я был удивлён: в них говорилось о фастбеке. На презентации машины французские спикеры всё же употребляли привычное «седан» — как-никак именно он доминирует среди всех трёхобъёмных кузовов.

На самом же деле у Peugeot 508 кузов лифтбек — то есть, с трёхобъёмной компоновкой и крышкой багажника, открывающейся вместе с задним стеклом. Машина пока ещё новая даже для европейцев: несмотря на весеннюю премьеру в Женеве, Peugeot 508 второго поколения поступит к дилерам в конце сентября – начале октября. Как раз в то время в Париже будет проходить автосалон, где в поддержку старта продаж французы покажут ещё и универсал Peugeot 508, но не только его.

К экспонированию в Париже планируется и версия с альтернативным силовым агрегатом, в виде гибрида с подзаряжаемой от внешнего источника высоковольтной батареей (PHEV). Премьеру «зелёного» исполнения вполне могут совместить с универсалом, хотя, по заверению Рафаэля де Кьяры, одного из руководителей проекта Peugeot 508, в отличие от гибридного Peugeot 508 RXH Hybrid4, предлагавшегося в прошлом поколении, у новой «зелени» будет в том числе и трёхобъемный кузов, а вот привод, опять же, в отличие от предшественницы, останется только передним.

Колёсная база

Между тем, де Кьяра удивил меня категоричным отношением к «мягкому» гибриду: «Версии с 48-вольтовой электрической системой не будет!». Как же так, ведь в обозримом будущем это станет стандартом, да и сейчас появляются модели, которые без ассистирующего электродвигателя, забирающего энергию из 48-вольтовой АКБ, и при разгоне передающего её на коленвал, не обходятся. «Да, это так, — соглашается Рафаэль де Кьяра, — но давайте сначала посмотрим, как покупатели примут наш «розеточный» гибрид, а уже потом подумаем о более дешёвом 48-вольтовом гибриде».

Что же касается PHEV, поставлять для него высоковольтную батарею будет проверенный корейский поставщик LG Chem, а ёмкость АКБ ориентировочно составит 10-12 кВт*ч. В Европе «розетка» поступит в продажу только осенью 2019 года. К нам седан, то есть, пардон, лифтбек Peugeot 508 поступит весной следующего года.

Корпоративный дуб

В 2011 году немецкий журнал Auto Zeitung вручил только что появившемуся Peugeot 508 первого поколения звание «Лучший семейный импортированный автомобиль». То ли по этой причине, то ли в согласии с нынешней модой, но спикеры PSA упорно сравнивают машину теперь уже второго поколения с Audi. Заметим, не только они.

То ли считается, что Audi догнать легче, чем BMW и Mercedes-Benz, то ли потому, что у Audi из всей немецкой тройки традиционно самая размытая аудитория, то ли потому, что Audi последней примкнула к BMW и Mercedes-Benz… но сразу несколько автопроизводителей среднего ценового сегмента взяли Audi за образец. А новый Peugeot 508 совершенно официально приставляют соперником к Audi A4 и Mercedes-Benz C-klasse.

Между тем, любой, кто окажется за рулём нового Peugeot 508, особенно если это будет версия GT-line с оригинальной облицовкой радиатора и интерьером повышенной комфортности, скажет вам, что нужды к такому стремлению, очевидно, нет.

Инженеры Peugeot уже не первый год продвигают свой собственный стиль со щитком приборов, размещённым над рулём. Обкатывали это решение, повлекшее появление «баранки» уменьшенного диаметра, ещё на маленьком Peugeot 208. Поначалу идеология стала поводом для шуток: дескать, девицам, которых природа не обделила щедрыми формами, будет неудобно держать маленький руль, однако после первых тестов водители обоего пола убедились, что по части эргономики здесь всё в порядке.

По мере продвижения маленького руля и верхнего щитка приборов по «служебной лестнице» идеология эта избавлялась от наиболее спорных моментов. Будучи адаптированной к среднеразмерному лифтбеку, она окончательно стала бесспорной доминантой нынешнего корпоративного стиля Peugeot.

Остаётся пожалеть, что инженеры не взяли в расчёт аналоговые циферблаты – щиток приборов у 508 только цифровой, хотя, если честно, увлечение всей этой «графикой» уже изрядно поднадоело – так хочется смотреть на нормальные живые стрелки…

Качество дизайна, отработанное на концептах Quartz и Exalt и сдобренное люксовыми материалами (у 508 GT-line даже на дверных панелях пластик мягкий), однозначно говорит о том, что после всех перетрясок, сопровождавших выход французского концерна из кризиса под чутким руководством Карлоса Тавареса, новые модели Peugeot нет нужды «нацеливать» на люксовых «немцев». В конце концов, в корзине PSA имеется бренд DS — пусть на нём и тренируются, для того его и возродили.

Помимо эргономики в интерьере 508 фиксируем массу нестандартных решений по части оформления, хотя, кажется, уже трудно изобрести что-то новое. Но вот меня, к примеру, совершенно покорил «серый дуб». Он прекрасно себе соседствует с кожей, мягким пластиком или выполненными под рояльный лак панелями. Представить себе в современной машине такой материал трудно, особенно с нарочито грубой фактурной поверхностью, с какой обычно и ассоциируется слово «древесина». Несмотря на толщину вставок – около 3 мм, у меня поначалу мелькнула мысль, что это искусная имитация с плёнкой или шпоном, однако представители PSA заверили меня, что это самый настоящий дуб. Дуб, выкрашенный в серый цвет – находка!

Перед переходом к тестовым впечатлениям отмечу ещё некоторые черты новой модели. Она по-прежнему позиционируется в D-классе, хотя в своё время пришла на смену и 407, и 607. Правда, во втором ряду здесь и впрямь места только «на D», да и ниспадающий профиль крыши покажется не слишком удачным решением высокорослым пассажирам. Между тем, это оставляет надежду, что в Peugeot зреют планы на выпуск полноценного седана E-класса, равно как и на умеренную, чего нам, увы, не грозит, цену.

Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена — легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. Однако D-класс держится на корпоративных клиентах, которые в прошлом году потребили 46% автомобилей этого сегмента. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508 резко снизили стоимость владения. К сожалению, к нам это тоже никоим образом не относится, хотя бы потому, что обслуживать 508 придётся через каждые 10 тысяч километров.

А вот другой показатель, вполне может быть, повернёт русских покупателей к Peugeot. Речь о падении остаточной стоимости. Перед разработчиками была поставлена задача: «через три года эксплуатации и 90 тысяч километров пробега Peugeot 508 должен быть как новый». И это для нас архиактуально, причём не только в смысле последующей перепродажи, а в самом прямом смысле: на все бензиновые исполнения ставят 1,6 PureTech семейства EP6, с первой версией которого хлебнули проблем многие российские владельцы Ситроенов. И хотя все проблемы давно позади, осадочек, как говорится, остался…

Ну очень тяжёлое топливо

Между тем, официальной информации о российских модификациях пока нет, да и сама сертификация пройдёт дай бог до конца года. Интересно, что ещё в январе в интервью Колёсам управляющий директор Peugeot в России Александр Мигаль сообщал, будто бы к российским дилерам машины поступят уже в этом году, однако производство отложили, и на конвейер версии 508 с «ЭРА-ГЛОНАСС» встанут лишь через несколько месяцев.

Вполне вероятно, что у нас новый 508 предложат со всеми тремя европейскими моторами – и бензиновым, и 2,0-литровым дизелем, хорошо знакомым немногочисленным российским покупателям DS4, и с 1,5-литровым агрегатом на тяжёлом топливе и индексом DV5RC.

Не слышали о таком? Неудивительно: 1,5 BlueHDi встал на конвейер только в прошлом году. Для европейских моделей PSA агрегат уже стал основным, заменив 1,6-литровый дизель, именно поэтому его изготавливают аж на двух заводах – в Дуврене и Тремери-Метце.

Peugeot 508 (2,0 литра, дизель)
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
63,94,7

В приложении к новому 508 прелесть его заключается в том, что это единственный мотор, к которому помимо 8-ступенчатого японского автомата Aisin прилагается ещё и 6-ступенчатая доморощенная механика. И лично у меня ещё сохраняется надежда, что в самом простом исполнении в качестве «затравочной» версии эту модификацию у нас могут запустить. Само собой – без серого дуба, кожаных сидений с функцией массажа, без системы ночного видения, активного круиз-контроля, который при наличии АКП и stop&start работает вплоть до остановки и затем набирает заданную скорость, без системы помощи при парковке, в исполнении Full Assist заправляющей машину в «карман» вообще без участия водителя и без прочих электронных примочек. На 508 дизель 1,5 BlueHDi идёт только в исполнении на 130 л.с., однако, увы, на тест-драйве он представлен не был.

Объём топливного бака

А 2,0 BlueHDi для 508 полагается в версии на 160 и 180 л.с. – я выбрал вторую как более вероятную для запуска в РФ. На пустой дороге при ровной скорости — скажем, при 80 км/ч, когда тахометр показывает 2 000 об/мин (в машине у нас было трое взрослых) — двигателя практически не слышно. Если асфальт не зернистый, не «крупнодисперсный», то в салон до скорости 120-130 км/ч проникают разве что аэродинамические завихрения от наружных зеркал.

Что касается плавности хода – на шоссе к ней претензий нет, за исключением едва заметных вертикальных колебаний кузова, впрочем, быстро затухающих. Спереди здесь решили ограничиться подвеской МакФерсона и, как показали дальнейшие заезды по серпантинам, прекрасно настроили ее под активную езду. Вкупе с задней независимой многорычажной подвеской езда по извилистым дорожкам доставляет особую радость, тем более, что по сравнению с предыдущей версией у нового 508 радиус разворота уменьшился аж на полтора метра! Маленькую эргономичную баранку очень удобно перехватывать, да и требуется это лишь в шпильке, где руль нужно повернуть лишь на 180 градусов.

Увы, не все элементы способствуют активной езде. Так, особенной разницы между режимами настройки силового агрегата я не обнаружил. В распоряжении водителя Eco, Normal, Comfort и Sport. «Спорт», от которого я так много ожидал – и радикально поздних переключений при повышении, и широких возможностей по замедлению ступенями, и полного отсутствия кренов у зажатой подвески — увы, всех этих возможностей не даёт. На презентации нам рассказывали про некие «три уровня демпфирования подвески», однако ж, повторюсь, разница в настройках амортизаторов на практике почти не заметна.

Подрулевые лепестки на поверку оказались бутафорскими, в том смысле, что они практически непригодны к использованию. Сначала я наблюдал, как мой товарищ по экипажу пытается поймать их в воздухе кончиками пальцев, а когда пересел за руль, и сам убедился, что это невозможно. Я ещё никогда не видел таких коротких лепестков, так далеко отстоящих от руля да еще и закреплённых при этом на рулевой колонке. Чтобы оперировать ими, водителю понадобится третья рука. Короче говоря, я уверен, что при первом же рестайлинге инженеры выбросят их – они только портят впечатление. Собственно, на новом 508 они по большому счёту не нужны. Выбрав максимально агрессивную настройку Sport и поактивнее оперируя педалью газа, можно добиться от лифтбека динамичной езды.

Между тем, были моменты, когда мои пальцы всё же тянулись к лепесткам, поскольку временами складывалось устойчивое ощущение, что электроника не в полной мере использует диапазон АКП. Так, к примеру, на автомагистрали в режиме Eco при 80 км/ч электроника упорно держала седьмую ступень, хотя вручную включалась уже восьмая и впоследствии коробка не понижалась, если только я не продавливал газ.

Интересно, что на месте водителя шумоизоляция от моторного отсека воспринимается совсем иначе, чем на месте переднего пассажира, и особенно это заметно при активном дросселировании. Пока машина едет по шоссе, и у водителя нет нужды полностью продавливать педаль газа, за ухо не цепляется никаких посторонних шумов: дизель с коробкой работают практически неслышно – лишь едва заметен высокий жужжащий металлический звук. Зато при добавлении газа от основания передней стойки, примерно из района расположения наружного зеркала, начал долетать привычный дизельный рокот. Интересно, что правый пассажир этого не слышит!

Серпантинные отрезки, по которым на 180-сильном дизеле мы проехали четыре десятка километра, постоянно набирая высоту, выявили следующее. Мотор этот, говоря народным языком, «не едет на 180». Я был даже уверен, что нам выдали исполнение в 160. Агрегат вполне себе обеспечивает требуемую резвость, однако для этого водитель должен сильно продавливать педаль газа – практически до конца. В итоге это выливается в совершенно неожиданный «бессветофорный» расход – 9,0 л/100 км. Даже с учётом трёх пассажиров в салоне, постоянного движения в гору (так была устроена эта часть маршрута) и весьма активного темпа, который так пропагандируют деревенские жители Приморских Альп, для знаменитых дизелей Peugeot это многовато. Отчасти такую картину объясняют технические данные: у версий в 160 и 180 «лошадей» максимум момента составляет одинаковые 400 Нм и начинается одинаково – с 2 000 об/мин. В этом смысле исполнение в 180 сил мне кажется бесполезным.

Ну да бог бы с ним, это, в конце концов, не самое важное. Дело в том, что именно при активном штурме поворотов разной кривизны выявилась одна неприятная особенность именно дизельной версии. Оказалось, что машину непривычно трудно вправить в поворот. Ничего критичного нет, но зачем-то и усилие на руле требуется большее, и концентрация. Вот бейте меня, режьте — у этого исполнения недостаточная поворачиваемость, которая на современных переднеприводных легковушках уже практически незаметна, ощущается в полной мере.

Дело в том, что дизельная версия более чем на сто килограммов тяжелее бензиновой. Этот лишний центнер практически полностью висит на передних колёсах, и именно он определяет упрямство при входе в вираж. И вот уже тускнеет впечатление от озорного маленького руля, от замечательной манёвренности, от комфортной, но в то же время собранной подвески, которая безо всяких усилий держит машину на дуге…

Бензиновые хлопоты

На перевале мы пересели на бензиновую версию 1,6 PureTech в 225 лошадиных сил, попутно зафиксировав, что наши друзья, которые ехали на ней вверх несколько десятков километров, от души нажимали на газ – бортовой показывал 12,5 л/100 км. Я тут же отметил, что тяжести на передних колёсах – как не бывало, что машина как заправский «Gran Turismo», заточенный под путешествие по горным европейским местностям, не кренясь и не сбавляя хода, почти идеально шлифует повороты, не требуя от водителя не то что коррекции траектории, а вообще никакого напряжения.

Peugeot 508

Краткие технические характеристики

Габариты ( Д х Ш х В ):
4 750 × 1 859 × 1 403
Двигатель:
дизельный , 2,0 л., 180 л.с.
Трансмиссия:
автоматическая, восьмиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч:
235
Разгон до 100 км/ч, с:
8,3

Между тем, по удобству управления тягой дизель понравился мне чуть больше, а кроме того, силовой агрегат в составе 1,6 PureTech 225 и 8-ступенчатого Aisin чаще чередует ступени при больших нагрузках – сказываются меньшие запасы тяги на передачах. Интересно, что даже дизелю в 160 л.с. бензиновый 225 проигрывает в тяге 100 Нм (300 против 400). Видимо из-за этого, когда дорога приобретает уж совсем ярко выраженный трёхмерный характер, управляющий блок проявляет некоторую судорожность при переборе ступеней, а то и нервозность в рамках одной передачи. Вот, к примеру, на третьей иногда необъяснимо ведёт себя стрелка тахометра, резко падая с 4 000 до 2 500 об/мин — скажем, при выходе из поворота, когда водитель добавляет газу.

Прокатившись около сотни километров на самой мощной бензиновой версии, я захотел понять: в чём же уступает ей 1,6 PureTech в исполнении 180 л.с.? Оказалось, практически ни в чём! Ну вот разве что при трёх пассажирах в салоне для разгона ей недостаёт чуть большей резвости, и в горку она идёт с чуть большим напрягом, чего, к слову, водитель совершенно не чувствует, потому как двигатели эти не «передуты», и стрелка тахометра лишь в редких случаях уходит в зону верхних оборотов. В этом смысле будущим российским покупателям совершенно точно можно сэкономить и в бензиновой паре 225 и 180, и в дизельной 180 и 160, выбрав агрегаты меньшей мощности. Тем более что двигатели в этих парах «по железу» между собой одинаковые, в том числе и, скажем, по узлам наддува.

Что до выбора между модификациями на «тяжёлом» и «лёгком» топливе, с удивлением для самого себя констатирую: впервые за много-много лет бензиновая версия Peugeot мне безоговорочно понравилась больше. К слову, у неё и уровень шума в салоне ниже, и с левой стороны водителю тоже не досаждает никакое жужжание.

Так что если 1,5-литровый дизель с ручной коробкой к нам не завезут, вариант 1,6 PureTech 180 мне представляется настолько же безальтернативным, насколько и беспроигрышным. Вот так вот, жу-жу-жу…

Опрос

Взяли бы себе Peugeot 508?

Всего голосов:

Тест-драйв Peugeot 508: испытываем белорусский «бизнес-седан»

Во времена бюджетных российских седанов, за которые просят 9—15 тысяч долларов, весьма опрометчивым выглядит запуск белорусского производства большого седана D-класса Peugeot 508, который оценивается в 21—24 тысячи евро. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле цель данного проекта — получить корпоративных заказчиков как со стороны госорганизаций, так и в ряду частных предпринимателей. Onliner.by пригласил учредителя группы компаний «Сармат-СТИ» Александра на тест-драйв седана, который как раз подпадает под 119-й указ. Мнение бизнесмена о Peugeot 508 оказалось весьма неоднозначным.

— Выглядит вполне неплохо. Интересная оптика. Решетка радиатора чем-то напоминает американские модели. Хотя знаете, есть какая-то незавершенность в облике. Отдельные элементы выглядят отлично. Но не все они подходят друг другу по дизайну. Г-образные ходовые огни сегодня в моде. Многие производители используют такие, теперь вот и Peugeot, — «встретил по одежке» машину бизнесмен. Сам Александр уже три года ездит на Volvo XC60 с 3,2-литровым мотором, в максимальной комплектации. До этого ездил на XC90.

Надо отметить, что Peugeot 508, который начали выпускать в нашей стране, — уже рестайлинговая модель, значительно преобразившаяся внешне. Оптика стала более выразительной, а решетке радиатора добавили «агрессии». Кроме того, французы отказались от странного расположения логотипа на капоте, и теперь лев размещен на «жалюзи» решетки. В черном цвете автомобиль выглядит достаточно солидно и однозначно воспринимается как седан класса D+, коим, по сути, и является.

У нас в стране выпускают только две версии Peugeot 508 — Active и Allure. Последнюю легко идентифицировать по светодиодной головной оптике. LED-элементы умеют менять угол светового пучка. Есть автоматический омыватель фар. В топовой комплектации — 17-дюймовые колесные диски с элегантными сдвоенными спицами.

Салон рестайлинг задел в меньшей степени. Семидюймовый экран мультимедийной системы стал сенсорным, что позволило убрать блок управления с центрального тоннеля. На его месте расположился странный крохотный бокс для хранения монет (дно отделано тканью, и они не будут бренчать). В Европе это более актуально, т. к. часто нужно платить за дороги пару евро.

— А вот и первый «косяк». Куда здесь положить телефон? — Александр долго искал место для своего мобильника, и единственным вариантом оказался дверной «карман». Включив заднюю передачу, бизнесмен отметил еще один недостаток: — Камеры заднего вида нет, что ли? В машине 2015 года за 24 тысячи евро отсутствие такой банальной опции удивляет. Хорошо, что хоть парктроник есть. Но я уже отвык сдавать назад без камеры.

Еще Александру не пришелся по душе темный салон. И хотя этот цвет более «практичный», он не придает салону машины должной элегантности. Правда, представители Peugeot отмечают, что можно заказать и светлую отделку интерьера. Просто наши соотечественники чаще заказывают именно в черном исполнении.

— Очень нравится head-up-дисплей! Впервые езжу на автомобиле с подобной проекцией. Удобно! Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр. Да и вообще, в целом салон хорош. Видно, что создатели уделили внимание многим мелочам. Даже лампы освещения выполнены очень стильно. Сзади места достаточно. Можно ездить и с водителем. При моих 182 сантиметрах — очень комфортно, хотя и нет ощущения уровня «бизнес-класса». При этом я не понимаю, почему французы так качественно поработали над центральной консолью и мелочами по всему салону, но установили на машину такие дешевые клавиши стеклоподъемников?

Как открывается багажник, Александр нашел не сразу. Зато владельцы других Peugeot должны знать, что роль клавиши открытия играет «ноль» в названии модели. Сам багажник не изменился, его объем составляет 545 литров. Для повседневных нужд хватит. При желании второй ряд можно сложить либо открыть лючок для длинномеров. Капот поднимается высоко. Есть газовые упоры, на которых по непонятной причине часто экономят даже в премиум-классе.

На Peugeot 508 белорусской сборки устанавливается один мотор — 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л. с., которая работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Разгон до сотни — 9,2 секунды. Максимальная скорость — 220 км/ч. Расход по паспорту — 7 литров на 100 км пробега. Реальный — около 10. Самый что ни на есть «гражданский» автомобиль без намека на драйв или светофорные гонки. Хотя двигателя без малого 4,8-метровому седану на удивление хватает.

— Для 1,6 едет неожиданно хорошо. И звук приятный. Я так понимаю, у машины передний привод. Но меня это не беспокоит. На рыбалку не собираюсь, — сказал Александр, который, напомним, каждый день передвигается на полноприводной Volvo. — Динамики у автомобиля хватает. Только я бы все же поставил на этот Peugeot 2-литровый турбомотор. Установленный 1,6-литровый тянет неплохо, но чувствуется, что он очень напрягается. Хотелось бы, чтобы аналогичная динамика обеспечивалась при меньшей нагрузке на двигатель. Хотя, наверное, этот мотор хорош с точки зрения экономичности.

Как и у других Peugeot, подвеска «пятьсот восьмого» порадовала хорошим компромиссом между спортом и комфортом. Машина не валкая, неплохо стоит на дуге, но при этом для того, чтобы пробить подвеску, нужно постараться. Спереди здесь используется McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — обычная многорычажка с алюминиевыми рычагами. Третьему владельцу этой машины придется немало вкладывать в подвеску, если приобретенный им экземпляр окажется не в лучшем состоянии.

— Автомобиль вроде бы и неплохой, но себе бы я такой точно не взял. И дело не в белорусской сборке. Машина не солидная. Серьезный статус не достигается черным цветом и шторками на заднем ряду. Это обычный седан Peugeot c 1,6-литровым двигателем. Комфортный, экономичный, но не премиальный. Но я четко вижу предназначение таких моделей. Если бы мой финансовый директор или заместитель директора по снабжению показал себя молодцом в течение года и кроме премии ему бы полагался служебный автомобиль, то такой Peugeot подошел бы отлично. Хороший рабочий вариант. Заплатил 30%, а остальное взял в лизинг. Думаю, сравнивать эту модель нужно с Toyota Camry, Volkswagen Passat и Mazda6. Достойные машины для руководителей второго звена.

Александр очень четко определил целевую аудиторию белорусской новинки. Кроме того, Peugeot 508 подойдет для госслужащих. В нынешних реалиях сложно себе представить обычного «гражданского» человека, который купит французский седан белорусской сборки за 24 тысячи евро. И дело даже не в «несолидности» бренда, а в том, что за 24 тысячи евро сегодня можно купить BMW 5-Series F10 2012 года выпуска или BMW 7-Series 2009-го. Поэтому логично предположить, что львиная доля этих «львят» будет продаваться за безнал. Ну а нам с вами остается подождать пару лет, когда «пятьсот восьмые» получат популярность на рынке подержанных машин, ведь автомобиль получился действительно интересным.

Читайте также:

Выражаем благодарность импортеру Peugeot в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Обзор Пежо 508 2020

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых сложных для «пятьсот восьмого» рынков — в России. Дебют состоялся в рамках Московского международного автосалона 2014. Чуда в связи с появлением обновленной модели не произошло и, тем не менее, она довольно любопытная. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным. Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным. Уже в начальной комплектации «пятьсот восьмой» оснащается светодиодными противотуманками и дневными ходовыми огнями. Базовые колесные диски — литые 16-дюймовые, а покрышки — 215/60R16. За доплату предлагаются 17-дюймовые диски с шинами 215/55R17, либо 18-дюймовые с покрышками 235/45R18. Стандартных вариантов окраски кузова у 508-го семь. В их числе такие цвета, как черный, темно-серый, серый, серебристый и темно-синий металлик, а также оттенки «Белый лак» и «Белый перламутр». А цветовых решений интерьера шесть: покупатели модели могут выбрать отделку черной, светлой или светлой комбинированной тканью, либо отделку светлой/черной кожей или комбинацией из черной кожи и ткани.

Конструкция

Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация — опциональная). Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.

Комфорт

Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит — средненький стакан или очень компактный смартфон. Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было. За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя — система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла. Посадку в 508-м по-прежнему идеальной не назовешь, даже несмотря на то, что профиль у кресел подобран удачно, а голову придерживают удобные широкие подголовники. А все из-за коротковатых и заваленных назад подушек. Хотя… Привыкнуть можно ко всему. Задний диван тоже лишь относительно комфортабельный, так как особого простора там нет. Не Е-класс все-таки. Багажный отсек — ровный и аккуратный, а главное — вместительный! В багажнике, как и прежде, помещается не менее 545 л. поклажи, и этого вполне хватает для перевозки необходимых вещей.

Безопасность

После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями». В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 90%, защита детей — 87%, защита пешехода — 41%, электронные ассистенты — 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.

Мультимедиа

Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.

Пежо 508 Технические характеристики

На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.

Обзор Peugeot 508 / личный блог Doctor Dizel / smotra.ru

личный блог Doctor Dizel →
Давно не писал ничего)))
Многабукав, кто осилит тому молодец)

Мельчаем, но растём. Новый Peugeot 508, по сути, пришёл на смену сразу двум моделям – играющей в D-классе 407-й и бизнес-седану 607. Обе с производства уже сняты. Конкуренты ускакали ощутимо вперёд, надо и французам честь знать. Мельчаем – потому что роль флагмана теперь за 508-й, а она относится к D-сегменту, на минуточку. Почему растём? Потому что «пятьсот восьмая» значительно длиннее предшественницы, к тому же она обрела массу инновационных систем.

В основе 508-й растянутая «платформа 3» от 407-й, разработанная PSA Peugeot Citroen. По сравнению с предшественником база у 508-го увеличилась на 9,2 см, что позволило в продольном направлении отыграть для задних седоков чуть более пяти сантиметров. Так что 508-я хвастает почти таким же количеством пространства, как и 607-я!

Если бы 407-ю просто увеличили до размеров 508-й, то она потяжелела бы примерно на 50 килограммов. Но подросший «новичок» наоборот похудел. 508-седан легче аналогичного предшественника на 25 кг, а универсал SW – на 45. Инженеры неплохо постарались. Пересмотрели сортамент сталей, применяемых в силовой структуре. Капот, к примеру, здесь алюминиевый, поперечина под приборной панелью в передней части силовой «клетки» – из магния. Несколько килограммов отыграли на более лёгких шумопоглощающих материалах. У универсалов крышка багажника составная – внешняя панель выполнена из пластика… Кстати, это первый случай, когда Peugeot выводит на орбиту модель сразу в двух кузовах. Раньше французы модификации в производство выводили постепенно с приличными временными интервалами.

Геометрическая проходимость 508-й стала чуть лучше. Пресловутый передний свес укоротился на 4,3 см по сравнению с Peugeot 407. Правда, задний бампер стал длиннее, это позволило существенно увеличить объём багажника и улучшить стилистический баланс. Машина стала пропорциональнее. Но насколько запоминающимся получился облик? Сколько я ни искал в пятьсот восьмом львиной породы, не нашёл. Её в нём просто нет!

Двигателей шесть – два бензиновых, четыре дизельных, мощность от 112 до 204 л.с.Успели испр

2015 Peugeot 508: Обзор

Рестайлинг Пежо 508, модель 2015 года.


В 2004 году, когда был выпущен новый Peougeot под серийным (кодовым) номером 407, я сказал себе: «Вот наконец-то компания «Peugeot» построило что-то приличное, то есть автомобиль бизнес класс, не иначе как по-французски…». По прошествии определенного времени французы заменили эту модель более молодым и технически-совершенным седаном, который получил серийное (кодовое) обозначение -«508». Автомобиль должн был взять старт с того места, где остановилась модель «407», став тем самым в техническом плане и совершеннее, и изящнее. Это конечно же должно было бы быть в идеале, но на самом деле получилось что-то не очень понятное и к сожалению не совсем желанное. Попытка создать конкурентоспособный седан в «D классе» у компании «Пежо» провалилась, автомобиль попал в разряд -«на любителя», а французской автокомпании пришлось ломать голову дальше, каким же образом можно сделать свой автомобиль среднего класса, чтоб он стал не только привлекательным, но и желанным для покупателей.


По прошествии четырех лет разработок и подготовки французскими специалистами был сделан авторестайлинг модели, с чем компания и вышла на международную торговую арену показав там свою обновленную модель «508» 2015 модельного года (так сказать, новинку).


Для начала скажем, что экстерьер дорестайлинговой «508» модели для меня был (как и для многих автолюбителей) слишком устаревшим, формы, линии и общий вид машины были далеки от идеала, из-за чего конкуренты без особого труда по всем параметрам обходили Peugeot. Одним словом, в своем классе у Пежо «508» конкурентов практически не было, и это в плохом конечно смысле этого выражения, просто данный автомобиль уступал им во всем.


Фейслифтинг, справились ли с задачей дизайнеры?

 


И вот пред нами французский седан с «подтянутым лицом». Можно ли сказать о нем, что дизайнерам удалось все-же сделать из невзрачного «гадкого утенка» красивого белого лебедя, не переходя тем самым на новый уровень этой модели? По всей видимости да, удалось. Когда впервые видишь этот обновленный седан, то достаточно мимолетного взгляда, чтобы у вас сложилось нужное впечатление с позитивной (положительной) точки зрения. Почти со всех ракурсов этот авто-седан выглядит завершенным и современным.


Изменения включают в себя более выразительные и гораздо рельефные фары в сравнении с предыдущей моделью, они очень плавно и практически незаметно перетекают и совмещаются с фальшрешеткой радиатора, которая также была подвергнута глубокому переосмыслению. Изменился и передний бампер авто, в него были интегрированны дневные ходовые огни очень модной формы, переработан также стиль и задних фонарей, был установлен новый задний бампер и совершенно другая крышка багажника.


Значок льва (логотип «Peugeot») переехал в центр радиаторной решетки, а капот стал идеально гладким, и быть может эта не так заметная перестановка хоть чуть-чуть, но улучшит аэродинамику этого седана.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор


Внешний облик машины завершают не совсем заметные, но важные детали, а именно, форма и расположение зеркал заднего вида, дверные ручки, линии дверных проемов, а также форма капота. Выгодно смотрятся и хромированные элементы, с ними автомобиль автоматически выглядит чуть более дорогим и элегантным.


Дизайнерам удалось достичь очень многого и все благодаря этим внесенным изменениям. Автомобиль стал выглядеть серьезнее, более дорогим и к тому-же достаточно привлекательным. Теперь конкурировать с другими автомобилями модели 2015 Peugeot «508» будет гораздо проще, особенно, если вспомнить и сравнивать возможности его предшественника.


Если вы дорогие друзья планируете в будущем приобрести себе «508»-ю модель Пежо, но до конца пока не определились в каком цвете этот автомобиль будет выглядеть наиболее удачным и привлекательным, то наш совет по подбору цвета будет состоять в следующих двух вариантах:- в белом и темно-синем. Автомобилисты (и не только они) будут засматриваться на него в городском потоке машин, это мы вам гарантируем.


Вроде как с наружной частью мы разобрались, теперь перейдем в ту часть автомобиля, где вы будете проводить большую часть своего времени, садимся (присаживаемся) в салон «508».


«Изменения для неопытного глаза вроде бы незначительны, но они все-же присутствуют и достаточно полезные.»


Приборная панель все также по-прежнему имитирует тот же дизайн от приборной панели автомобиля VW Passat B7. Верхняя часть центральной консоли разделена надвое, а в качестве декоративного разделителя используется полоска пластика, которая в данном случае имитирует как бы карбон (материал). Есть и отличия, по середине расположился 7 дюймовый экран информационно развлекательной системы, точно такой же системой с сенсорным экраном обладает и автомобиль Citroen Cactus.


Появление тачскрина означает, что нижняя часть консоли больше не перегружена нагромождением различных кнопок, теперь там образовалось достаточно места для того, чтобы сделать выемку для всякой мелочевки. В нее может поместиться даже телефон, но только если по размерам он не больше Iphone 5, так как для более габаритных моделей телефонов места в лотке не предусмотрено (в версии с механической коробкой переключения передач выемка побольше, но сильной разницы все равно не увидите).


В сегодняшнее (наше) время высоких технологий без подобных гаджетов никто из дома не выходит, поэтому мы считаем, что дизайнеры создававшие интерьер допустили достаточно серьезную и грубую ошибку. В автомобилях нынешнего времени, тем более претендующих как минимум по внешнему виду на достаточно высокий ранг среди всех автоконкурентов, обязательно должно быть место, куда можно было бы без проблем положить телефон любого размера и также легко его оттуда достать.


Эпоха небольших телефонов по всей видимости уходит в прошлое, и если автопроизводители хотят быть в тренде современного времени, такие на первый взгляд мелочи должны просчитываться на перед.

 

Смотрите также: 10 лучших автомобилей 2015 года


Тестировавшие автомобиль специалисты отметили его хорошую информационно-развлекательную систему. Bluetooth-соединение между смартфоном и системой автомобиля настраивается практически мгновенно и позволяет проигрывать музыку как на телефоне, так и слушать (проигрывать) ее напрямую прямо из интернета (для некоторых систем такого рода понятия онлайн-музыка вообще не существует), так что хороший «плюс» французам за такую установку продвинутого мультимедиа-проигрывателя. Его звучание тоже достойно похвалы, а интуитивно понятный всем интерфейс позволит в кратчайший срок быстро овладеть всеми возможностями данного мультимедиа в. Как говорится, все ключевые функции у вас «под рукой» и их поиски не затянутся на долго, даже в том случае, если вы впервые попали в это меню. Навигация, радио, приложения и управление некоторыми параметрами автомобиля очень удобны, пиктограммы ясны и достаточно красивы, ничто не будет отвлекать вас от дороги.


С другой стороны этот автомобиль имеет свои особенности компоновки и кое-какие можно сказать причуды. Вот например, захотите вы отключить функцию ASR (трэкшн контроль, если сказать другими словами) или иную функцию, такую, как start/stop, и что тогда вам делать, как думаете, где надо искать кнопки? На центральной консоли? В компьютере автомобиля? Вы не знаете, нет? А мы вам скажем, такой возможности деактивировки системы просто не существует, ее просто нет даже и в глубинах самого меню автобортового компьютера машины. Для того что бы это сделать, потребуется открыть небольшую крышечку под рукояткой стояночного тормоза, где и будут спрятаны эти кнопки. Несколько странное место для расположения, не находите ли?


В том же месте и тамже находится и кнопка запуска двигателя, так что не забудьте пожалуйста этот важный нюанс, если вдруг будете «примеряться» к автомобилю.


Интерьер машины в общем-то радует и самим качеством материалов. Приятная на ощупь пластмасса, глянцевые вставки неплохо украшают центральную консоль автомобиля, эти же блестящие вставки есть и на ручках дверей. Интерьер очень похож на салон автомобиля VW Passat B7, вероятнее всего этого французы и добивались.


Сиденья хорошо подходят для дальних поездок, а расстояние до передних сидений для ног задних пассажиров практически подойдет под каждого среднестатистического человека. То же можно сказать и о боковом пространстве салона, единственная только проблема кроется в слишком уж маленьком бардачке, если положите туда мануал по эксплуатации Peugoet 508 и его пространство чуть ли не на треть сразу-же улетучится. А в центральный подлокотник влезет разве что большой кошелек, а в карманы дверей можно вместить разве что бутылку воды и шоколадку.


«Интерьер строг и даже быть может слишком, преобладающие цвета,- серый и черный.»


Для многих раскраска авто в «грустные» тона не станет серьезным препятствием, черный, вперемешку с серым, достаточно практичные цвета. Но хотелось бы и более «веселого» раскраса. Один из вариантов,- бежевая обивка, этот же цвет примут и пластиковые панели, и руль машины.


В средней комплектации 2015 Peugeot 508 будет оборудован системой кондиционирования воздуха, многофункциональным дисплеем обрамленным соплами обдува, светодиодными дневными ходовыми огнями, ESP, Hill assists, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподьемниками, входами USB и AUX, водительским креслом со множеством настроек, управлением аудио на руле и разными другими приятными мелочами.


В более дорогой комплектации ко всему вышесказанному добавится нижеследующее:
информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией;
Bluetooth соединением;
17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;
электрическими внешними зеркалами заднего вида;
светодиодной подсветкой в салоне;
круиз-контролем;
двух зонным климат-контролем;
электронным ручным тормозом;
светодиодными (LED) противотуманными фарами;
передние сидения в этой комплектации будут обтянуты кожей и будут обогреваемые;
рулевое колесо и подрулевые переключатели будут обшиты кожей «Nappa».


Двигатели 2015 Peugeot 508.
В любом случае забудьте о мягком и удобном кресле, если приобретете Peugeot с новым 2.0 литровым двигателем BlueHDI, с четырьмя цилиндрами выдающим 180 л.с. и не менее 400 (!) Нм крутящего момента. Строго рекомендуется приобретать данный автомобиль именно с этим двигателем, если копечно вам нравится время от времени «пульнуть» как ракета или чувствовать себя уверенным во время обгонов.


В более простом и соответственно более дешевом варианте под капотом у Пежо может оказаться обновленный 1.6 литровый THP бензиновый мотор мощностью в 165 л.с., это на 9 лошадей больше, чем было у предыдущей модели двигателя. На выбор также доступны: 2-х литровый BlueHDI со 150 л.с. или гибридная система мощностью 163 л.с. HDi и с 37 сильным электромотором.


В зависимости от рынка некоторые двигатели от прошлой модели можно будет еще встретить и на рестайлинговом Пежо 508.

 

Бензин или дизель: Что выгоднее


Но все же топовый мотор останется топовым. Этот 2.0-х литровый дизель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняет Пежо невероятно быстро и напористо, всего каких-то 8.5 секунды и скорость в 100 км/ч достигнута. Радует и расход дизельного топлива при быстром передвижении по городу, который не превышает 8.5 литров на 100 км пути.


В идеальных условиях как говорит сам производитель, возможно добиться расхода и в 5.1 литра на 100 км, но этих пяти литров вне полигона добиться практически не возможно.


Итог.


У компании «Peugeot» получился довольно необычный и немного противоречивый авто-седан. С одной стороны он отвечает как-раз всем требованиям предъявляемым современному автомобилю, а с другой стороны имеет ряд необычных и даже странных решений.


Но главное в другом, рестайлинговая версия 508 Peugeot перестала быть автомобилем «на любителя», теперь у модели появились все шансы стать популярной и узнаваемой машиной.

Peugeot 508 Обзор 2020 | Какая машина?

Подключаемая гибридная версия 508 сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем и предлагает запас хода около 39 миль, что делает его прямым конкурентом впечатляющему Passat GTE Volkswagen, а также Skoda Superb iV. . При работе только на электроэнергии ускорение с места происходит быстро, а скорость на автомагистралях регулируется легко. Только не ожидайте ускорения, подобного Tesla, от одного электродвигателя мощностью 108 л.с.Когда присоединяется 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, что не так быстро, как его конкуренты Skoda и BMW.

1,5-литровый дизельный двигатель (под маркой 1.5 BlueHDi 130) выдает всего 128 л.с. и является единственным двигателем, который предлагается с механической коробкой передач. К сожалению, он чувствует себя недостаточно мощным, чтобы выехать на автомагистраль или обгон было более напряженным, чем следовало бы. Нам еще предстоит опробовать 2.0 BlueHDi 160, но 174-сильный 2.0 BlueHDi 180 обладает высокими характеристиками, разгоняясь до сотни за те же 8.3сек как гибрид. Впрочем, он не кажется намного более живым, чем 2.0 TDI 150 Superb.

Для тех, кто предпочитает бензиновый двигатель, 179-сильный 1.6 Puretech 180 будет плавным, отзывчивым и более энергичным, чем дизели, и это делает его нашим выбором в модельном ряду. Предостережение в том, что он не так хорошо тянет на низких оборотах, поэтому вам придется работать с ним усерднее. Puretech 225 заметно быстрее, но не стоит значительных дополнительных затрат.

Ручная коробка передач BlueHDi 130 разочаровывает; между шестью передачами происходит долгое, резкое движение.К счастью, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной и входит в стандартную комплектацию всех других двигателей. Автомат в целом впечатляюще плавный и отзывчивый, но в городе он может колебаться, и этому недостатку не помогает система старт / стоп, которая слишком навязчива в работе.

В паре с гибридным двигателем он особенно нервничает, если вы попросите внезапный всплеск ускорения — он может колебаться, пытаясь выбрать передачу. В остальном гибрид тихий и плавный, особенно в электрическом режиме, но переход при включении бензинового двигателя не такой плавный, как у Skoda Superb iV или BMW 330e.После этого он ведет себя как другие бензиновые двигатели Puretech; достаточно гладкий при нормальном использовании, но довольно грубый в верхней части диапазона оборотов. Дизель BlueHDi 130, безусловно, более шумный, отчасти потому, что ему нужно довольно много работать, но BlueHDI 180 доработан для дизельного двигателя этого класса.

Адаптивная подвеска является дополнительной для большинства моделей и входит в стандартную комплектацию топперов. Она связана с четырьмя режимами движения: Eco, Sport, Comfort и Normal. Комфорт и Нормальный режим имеют тенденцию создавать ощущение плавания над гребнем неровностей на скорости, особенно в гибридном варианте, в то время как Спорт увеличивает вес рулевого управления и делает амортизаторы жестче, но различия невелики.Независимо от настроек, 508 ерзает на неровностях дороги на всех скоростях; Skoda Superb гораздо более снисходительна к плохим дорожным покрытиям. Автомобили без адаптивной подвески настроены немного жестковато и тоже заметно ерзают.

Плюсом прочной конструкции 508 является то, что он хорошо сопротивляется наклонам тела в поворотах, а также держит дорогу, как прилипатель. Однако его рулевое управление не может сравниться с точностью управления BMW 3 серии, Ford Mondeo или Mazda 6; вы в конечном итоге немного пилите за рулем, и в результате ездить на нем менее приятно, чем с этими соперниками.

.Обзор Peugeot 508

(2018): совсем другое предложение

► Совершенно новый Peugeot 508 с приводом
► Легче, ниже и шире
► Цены в Великобритании от 26000 фунтов стерлингов

Что это за определение безумия — делать одно и то же бесперспективно снова и снова и ожидать другого результата? И вот, вот и новый флагман Peugeot 508. В прошлом году французский автопроизводитель продал покупателям из Великобритании всего несколько сотен 508-х. Вряд ли это сюрприз, учитывая, что для британских покупателей автомобилей не могло быть гораздо менее аппетитной формулы, чем: большой седан + французский значок + мягкий дизайн под Mercedes + катастрофическая стоимость владения = Peugeot 508.

Electric Peugeot’s: руководство по автомобилю

Но его полностью новый преемник хэтчбек — это действительно совсем другое предложение. С его хлороформованными двигателями и умиротворенными шинами, 508 — это изысканный автомобиль, в котором можно кататься. Существенно уменьшенный в размерах и с очень легким рулевым управлением, Peugeot демонстрирует спокойный и маневренный характер, совершенно отличный от решительно спортивных немецких соперников.

Затем есть внешний вид, сочетающий внушительные пропорции и великолепные детали, а также интерьер, в котором необычная ступенчатая приборная панель сочетается с впечатляющей цифровой комбинацией приборов.И что самое фантастическое, босс Peugeot в Великобритании поклянется жизнями своих детей, что у этого 508-го будут конкурентоспособные арендные ставки, основанные на кропотливо управляемой стоимости подержанных автомобилей. Теперь, если вам не хочется читать дальше, чтобы узнать больше, я не знаю, что будет.

Уменьшенный размер, но привычный под кожу

С водительского сиденья сразу бросается в глаза гладкое заднее лобовое стекло, которое плавно переходит в резко наклонную линию крыши, напоминающую купе. Окна безрамные, они повторяют боковое стекло элитных спортивных автомобилей, что помогает опустить линию крыши.В целом 508 стоит на 60 мм ниже, чем его предшественник, и в целом на 80 мм короче: это серьезная обрезка. Кроме того, он немного шире, а капот удлиняется, и все это вместе создает клиновидные, коренастые и красивые пропорции.

В основе лежит платформа PSA Groupe EMP2, которая используется, в частности, в кроссоверах 5008 и DS7. Это означает передний привод, кузов, подвешенный на стойках Макферсона впереди и многорычажную заднюю ось, а также четырехцилиндровый бензиновый 1,6 и 1,5 и 2-цилиндровый.0-литровые дизели на старте. Двигатели обычно соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя вы можете указать шестиступенчатую механическую коробку передач на базовом 1,5-литровом дизеле.

Испытания базового дизеля на пассивных амортизаторах

При мощности 130 л.с. этот турбированный блок воспламенения от сжатия может показаться немного необычным. Но он развивает 221 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту, а 508 — легкий автомобиль: примерно на 70 кг меньше, чем его предшественник. Он обладает достаточной энергией, и двигатель плавно набирает обороты, хотя иногда и с колебаниями рулевого управления, при этом шум очень хорошо приглушается.Тест 0–62 миль в час проходит за 9,9 секунды, но на самом деле он кажется адекватным, а не вялым.

Этот 508 продал колесные диски до 18 дюймов и использует обычные пружины и амортизаторы; активная подвеска широко доступна и входит в стандартную комплектацию всех бензиновых моделей в Великобритании. Стандартная настройка хорошо контролирует движения тела, а поездка на длинных ногах особенно удобна на скоростях автострады. Движение становится немного более плавным и неустойчивым на ухабах по городу, но это лучший в своем классе.

Исключительное качество качения. Шина Michelin Pilot Sport 4 почти не вызывает шума на этих в основном ровных дорогах к югу от Франции. Несмотря на отсутствие оконных рам, шум ветра лишь изредка свистит рядом. Добавьте сюда хорошо приглушенный шум двигателя, и вы получите впечатляюще изысканный автомобиль.

Ощущение от руля такое же далекое, как шум дороги. Легкость безе в стойке передается при переходе от упора к замку, делая машину маневренной, чему способствует рулевое колесо, имеющее форму куска 50 пенсов и примерно такого же размера.Это основной ингредиент i-Cockpits от Peugeot.

Я не справился с этим, желая большего веса и прямолинейности от мертвого впереди, пока сопротивление не возрастет, когда вы достигнете скорости автострады. Но я вижу, что пытается сделать Peugeot: создать легкую для пилотирования машину, которая сильно отличается от этих мускулистых немцев и найдет отклик у некоторых клиентов. И баланс плавности хода / управляемости хороший. 508 остается ровным в углах, хорошо держит линию благодаря хорошему сцеплению. Естественно, на поворотах намного веселее, чем его собратья-внедорожники.

Занятая восьмиступенчатая коробка передач и адаптивное демпфирование: движение на бензине

Выбираю искровое зажигание, это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный мощностью 180 или 225 л.с. Двигатель крутится с небольшой харизмой, но, как и у дизеля, его звуковая дорожка звучит низко и разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует на понижение, но она может слишком стараться, чтобы угодить, с градиентами и мягкими нажатиями на педаль газа, заставляющими ее продолжать тасовать винтики, как резкий покерный туз, погрязший в полосе неудач.Переведите его в спортивный режим, и он станет еще более гиперактивным и слишком долго будет зависать на передаче.

Адаптивные амортизаторы вызывают четыре режима водителя: Eco, Comfort, Normal и Sport. Самая мягкая настройка заставляет нос чрезмерно подниматься и опускаться, нормальные колебания вместе с улучшенным контролем, и хотя поездка не прерывается в спорте, амортизаторы не могут быть отделены от загруженной схемы трансмиссии. Лично я бы предпочел пассивную настройку и любой из дизелей, выбросы углекислого газа которых колеблются от 98 г / км для 1.5 авто с 124г / км для 2.0 на 18-дюймовых колесах.

Главный козырь модели 508: цифровая кабина

Сядьте в удобное водительское сиденье, которое можно опустить низко и низко, и насладитесь i-Cockpit. Приборная панель разделена на две части: вентиляционные отверстия расположены высоко в верхней части, а нижняя часть, отделанная отделкой с эффектом углеродного волокна или изящной древесиной, выступает вперед, как полка. Это немного похоже на сидение за столом на колесиках, и это намного более гостеприимно, чем типичный дизайн скалы.Синие светодиодные ленты образуют ледяные блики в темноте, а также украшают подстаканники.

Перед вами установлен оцифрованный бинокль Люка Скайуокера с приборной панелью с пятью различными дисплеями. Мои любимые — это Navigation, которая создает трехмерную карту вашего окружения, и Dials для визуализации цифрового тахометра и спидометра. Центральный сенсорный экран можно увеличить до 10 дюймов в диаметре, и долгожданное нововведение — это ярлыки для измерения температуры воздуха по обе стороны карты.Имейте в виду, что это может быть немного медленным, чтобы реагировать на запросы сжатия и масштабирования.

Peugeot, возможно, подрезал колесную базу, чтобы уменьшить размер автомобиля, но в задней части достаточно места для коленей для двух шестифутов, сидящих в очереди, хотя водителю придется увеличить дорожный просвет, чтобы ноги оказались под сиденьем. Там тоже есть дюйм или около того, но из-за ниспадающей линии крыши, сужающей оранжерею, некоторые сидящие на скамейке запасные могут почувствовать небольшую клаустрофобию. Задняя дверь хэтчбека открывается, открывая красивый широкий грузовой отсек, вмещающий 487 литров груза.

Peugeot 508: приговор

Peugeot 508 поступит в продажу в июле 2018 года, а поставки начнутся в октябре. Цены варьируются от 25 000 фунтов стерлингов за дизельный двигатель 1,5 до 36 400 фунтов стерлингов за 2,0-литровый GT высшего класса. Но все дело в ежемесячных арендных ставках, которые Peugeot клянутся, будут конкурентоспособными с его эталонными автомобилями Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Управляющий директор из Великобритании Дэвид Пил обещает, что новый автомобиль не будет выставлен напрокат или продан розничными торговцами: он даже выкупает каждого демонстратора у дилеров, чтобы обеспечить упорядоченную утилизацию для защиты остаточной стоимости, и подписывает эти ежемесячные договоры аренды.

Именно такой подход он использовал для кроссоверов 3008 и 5008 — по общему признанию, более перспективных, чем у автомобилей представительского класса — остаточная стоимость которых фактически увеличилась с момента запуска до января 2018 года на 10 процентных пунктов. И отсутствие необходимости возвращать амортизацию и потенциально приводить к отрицательному капиталу пользователя, может сделать 508 менее безнадежным для розничной торговли.

В конце концов, он довольно хорошо оборудован: базовая комплектация Active имеет навигацию, Apple CarPlay, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации.Allure, от 26 300 фунтов стерлингов, добавляет цифровую кабину, бесключевой доступ, обнаружение слепых зон и более спортивные бамперы. Но визуально важно перейти на GT Line (от 28 050 фунтов стерлингов) или флагманскую отделку GT (от 35 970 фунтов стерлингов), чтобы получить эти сказочные саблезубые дневные ходовые огни, сверкающую решетку, как космический лазер Блофельда в Diamonds are Forever и глянцевая черная окантовка окон и крышки зеркал.

В этих глазах 508 GT — это самый красивый переднеприводный представительский автомобиль от любого основного производителя автомобилей или «универсальный бренд высокого класса», как себя определяет Peugeot.У него приятный, покладистый характер, с приличным балансом езды / управляемости и непреодолимой вежливостью. А оцифрованная кабина — это нокаут. Если компания будет поставлять в Великобританию 5 000 автомобилей в год, она будет рада — и когда-нибудь вернется. И если вы видите кого-то за рулем, то это не признак безумия или отчаяния, а, возможно, проницательный бунтарь.

Посмотрите другие наши обзоры Peugeot

.

Обзор салона Peugeot 508 2018

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

Home
  • Новости
  • Обзоры
  • Электрический
  • Гараж
  • Ретро
  • Видео
  • Подписаться на TG mag
  • Большие чтения

Вы здесь

  • Отзывы
  • Peugeot
  • Peugeot 508

7/10

Общий вердикт

н / д

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
.Обзор

Peugeot 508 SW | Top Gear

Совершенно новый Peugeot 508 SW — значит, это будет универсал. Усадьба. Красиво, не правда ли? Седан — или 508 Fastback, как его любит называть Peugeot — сам по себе очень красивый автомобиль, но более квадратный хвост и более длинный свес 508 SW, возможно, не менее привлекательны. Это еще один удар по вновь обретенной уверенности Peugeot в дизайне. Пусть это будет продолжаться долго.

Вы только посмотрите на эти белые светодиодные бивни спереди, ягодицы над задними колесами и резкие задние фонари, соединенные темной отделкой, которая, кажется, похожа на Porsche Panamera… из будущего.С другой стороны, вас может стошнить от отвращения, но, по крайней мере, в конце концов, это большой Peugeot с некоторой смелостью в дизайне.

Пусть тоже есть. Недавнее возрождение Peugeot было ускорено семейством кроссоверов: 3008 и семиместный 5008 — сами по себе хорошие автомобили. И мы неохотно поняли, если бы Peugeot утверждал, что нет необходимости строить новый универсал, потому что люди, которым нужно место для детей, садовый инвентарь и спортивное снаряжение, просто выбрали бы мини-внедорожник с духом времени.Но они этого не сделали. Нам дали фургон. Vive le wagon.

Итак, поработаем в обратном направлении. Под дверью багажного отделения с электроприводом находится багажник объемом 530 литров (лучше, чем 487 литров 508 Fastback). Но в салоне задние сиденья зафиксированы на месте. Выбирайте SW, и они легко опускаются, открывая 1780 литров. Это здорово. Это почти на 300 литров больше, чем у нового BMW 3 серии Touring или последнего Audi A4 Avant. Для автомобилей такого класса это гигантский багажник.

Peugeot воздает должное своей новой платформе, которая жестче, чем старые 508-е, и меньше занимает место в багажнике.Он также легче — автомобиль на 70 кг тоньше, чем старый 508 SW, который был довольно свинцовым комплектом.

Diesel по-прежнему выполняет тяжелую работу под капотом: есть выбор из четырех двигателей, каждый с четырьмя цилиндрами и одним турбонагнетателем, мощностью от 127 до 178 л.с.

Новинка на бензиновом фронте — 1,6-литровая турбированная четверка с 178 или многообещающими 222 л.с. Большинство версий заменяют шестиступенчатую механическую коробку передач на восьмиступенчатую автоматическую — только базовую 1.5-литровый дизель обходится тремя педалями. Все версии только переднеприводные.

Существует четыре основных уровня отделки салона: базовый Allure от 26 845 фунтов стерлингов, затем Active, GT-line и GT (немного сбивает с толку, Peugeot) плюс оснащенный First Edition на 2019 год с самыми большими колесами и самыми шикарными гаджетами. Этот уровень отделки салона поднимает цену к северу от 40 000 фунтов стерлингов.

Лучшее место, вероятно, будет лежать в средней части линейки GT, но на данный момент у нас есть комплект First Edition для тестирования…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *