Указатель температуры охлаждающей жидкости как подключить: Схема подключения датчика указателя температуры 2108, 2109, 21099

Содержание

виды, назначение, устройство, типовые схемы

Проконтролировать степень нагрева любого объекта независимо от его агрегатного состояния помогают специальные устройства — датчики температуры. Их принцип работы и исполнение могут существенно отличаться. Это позволяет подобрать оптимальный вариант в зависимости от преследуемых целей. Зная для чего предназначено устройство, стоит разобраться, как подключить прибор, чтобы он позволил снимать показатели с заданной точностью.

Основные разновидности

Чтобы было проще выбрать подходящую модель, стоит рассмотреть основные виды датчиков температуры, разобраться с их устройством и конструктивными особенностями. Это позволит определиться с наилучшим решением для конкретной ситуации.

Термопара

В состав температурного датчика входят две проволоки, изготовленные из разных металлов. Концы этих проволочек образуют контакт, формируемый посредством скручивания, сваркой встык либо путем формирования узкого сварного шва. Этот контакт называют горячим спаем.

К свободным концам крепятся компенсационные провода, используемые для присоединения измерительного прибора либо автоматического устройства управления. Контакт, образующийся в этих точках соединения, называют холодным спаем.

Когда концы проводов оказываются в зонах, нагретых до различной температуры, внутри термодатчика формируется электрический ток. Его сила напрямую зависит от материалов, которые использовались при изготовлении термопары, и может варьироваться в широком диапазоне.

Наибольшее распространение получили термопары:

  • Хромоалюминиевые;
  • Железоникелевые;
  • Медно-константановые и другие.

Внимание! Стоимость термопары напрямую зависит от вида материала, который использовался для изготовления проволок.

Термопара позволяют определять температуру с достаточно высокой точностью. Однако получить искомый параметры бывает достаточно сложно. Принцип работы датчика предполагает наличие разности температур между разъемами. Используется так называемый термоэлектрический эффект. Горячий спай должен находиться внутри вещества, степень нагрева которого предстоит проконтролировать. Холодный — в окружающей среде.

Терморезисторы

Для подобных приборов характерен более простой принцип работы. Они используют зависимость сопротивления материала от степени нагрева окружающего воздуха. Делятся на отрицательные (NTC) и положительные (PTC). Наибольшую точность демонстрируются температурные датчики, для изготовления которых использовалась платина.

Параметры работы терморезисторов определяются двумя характеристиками:

  • базовое сопротивление;
  • температура, при которой был найден первый параметр.

Согласно ГОСТ базовое сопротивление должно определяться при 0 °С с использованием нескольких номинальных сопротивлений и температурным коэффициентом, зависящим от значения сопротивления при искомой и нулевой температуре. Для расчета используется специальная формула.

В нормативном документе также можно найти табличное значение температурного коэффициента для термопар, изготовленных из никеля, платины и меди, и коэффициенты полинома, позволяющие рассчитать температуру объекта в зависимости от действительного значения сопротивления.

Проблемой терморезистора считается низкий температурный коэффициент сопротивления. Порядок использования напрямую зависит от комплектации конкретной модели. Базовые включаются в цепь с источника и контролируемого дифференциального напряжения. Для более точного определения предпочтительно использование аналого-цифровых преобразователей. При наличии в датчике аналогового выхода оцифровка значение осуществляется путем подключения терморезистора к преобразователю.

Комбинированные

В состав устройства входит несколько проводников, формирующих единое устройство. У некоторых моделей имеется встроенный цифровой интерфейс. К комбинированным датчикам прибегают, если надо подключить устройства параллельно. Такое устройство позволяет произвести расчеты с погрешностью в 2 °С. Однако необходимо оптимизировать интерфейс.

Цифровые

Имеют трехвыводную микросхему. Для считывания показателей используются несколько датчиков, работающих параллельно. Они снимают показания с достаточно высокой точностью. Около 0.5 °С. Могут эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Однако для получения искомого значения необходимо много времени, порядка 750 секунд. Уменьшить время можно путем регулировки параметров.

Бесконтактные

В состав устройства входит тонкая пленка, нагреваемая под воздействием инфракрасных лучей. Такие термодатчики устанавливаются внутрь пирометров, позволяющих определить степень нагрева объекта на расстоянии. Это актуально при измерении температуры тел, разогреваемых до достаточно высокой температуры. В такой ситуации использование контактных устройств становится невозможным. Однако точность показаний в этом случае остаточно низкая.

Существуют также бесконтактные датчики для измерения степени нагрева металла. Благодаря такому прибору, подключенному к специальному оборудованию, удается проконтролировать состояния сплава, нагретого до температуры более 1000 °С. Это подходящий вариант для литейных и прокатных предприятий, кузнечнопрессового производства и ряда специализированных предприятий, занимающихся выпуском огнеупорных материалов.

Кварцевые

Актуальны для объектов, уровень нагрева которых выходит за стандартные значения. Они востребованы, если температура колеблется в интервале от −80 °С до 250 °С. Их принцип работы основан на использовании частотной зависимости. Может выполнять несколько функций, зависящих от расположения среза по осям кристалла.

Для датчиков кварцевого типа характерна высокая стабильность, разрешение и точность определения искомого параметра. Считаются более предпочтительными при измерении искомого параметра. Чаще всего устанавливаются внутрь цифровых термометров.

Шумовые

Позволяет снять показания, используя разность потенциалов на резисторе. Последняя зависит от степени нагрева устройства. Для использования подобного прибора надо знать одну из температур. Сравнивая два полученных шума, от известной и найденной температуры, определяются искомый параметр.

Благодаря принципу работы такого датчика можно менять температуру в интервале от −270 °С до +1100 °С. При этом имеется возможность изменения показателей в термодинамике, однако реализовать данный способ на практике достаточно сложно.

Ядерного квадрупольного резонанса

Биметаллический терморегулятор использует момент ядра, образующегося при отклонении заряда от симметрии сферы и градиент поля тока решетки кристалла. На частоту влияет градиент поля решетки, который может меняться в достаточно широком диапазоне в зависимости от вещества. Чем выше степень нагрева объекта, тем выше частота.

ЯКР образует ампулу, внутрь которой помещено вещество. Она помещается внутрь обмотки индуктивности для дальнейшего соединения с контуром генератора. При совпадении частот энергия, излучаемая генератором, поглощается. Если измерения производятся на морозе, погрешность составляет 0.02 градуса. При нагреве до 27 °С точность измерения повышается. К преимуществам стоит отнести стабильность показателей. Однако преобразующая функция является нелинейной.

Объемные

Биметаллическое устройства в своей работе использует способность материала расширяться и сжиматься при изменении температуры. Диапазон действия напрямую зависит от стабильности материала. Температура может варьироваться от −60 °С до +400 °С. Погрешность варьируется в интервале 1–5 %.

Если устройство используется для измерения степени нагрева жидкости, точность измерения повышается и погрешность снижается до 1–3 %, зависит от среды. На интервал работы также влияет температура, при которой закипает либо замерзает жидкость.

Канальный

К данному типу относятся все цифровые модели, использующие для передачи сигнала каналы. Канальность устройства зависит от количества задействованных «магистралей». У одной модели может быть один канал, у другой три.

Назначение

Необходимость в использовании датчиков, контролирующих температурные параметры, может возникнуть в различных ситуациях. Это универсальные приборы используются повсеместно на предприятиях, где стабильность температурных параметров способно нанести вред качеству выпускаемой продукции либо повлиять на технические характеристики эксплуатируемого оборудования.

Их активно подключают на предприятиях нефтегазового и энергетического комплекса, обеспечивается реализация технологических процессов на литейном, машиностроительном, прокатном производстве, при изготовлении металлоконструкций и выполнении механической обработки. Они незаменимы в транспортной индустрии, на предприятиях пищевой промышленности, в фармацевтики, сельском хозяйстве.

И их помощью:

  • контролирует протекание химических реакций;
  • проводятся научные исследования;
  • обеспечивается поддержание степени нагрева обрабатываемого изделия в заданном диапазоне;
  • поддерживаются оптимальные температурные параметры в различных узлах автомобильного и железнодорожного транспорта;
  • создаются нужные условия для обработки зерна и при производстве комбикорма;
  • измеряется температура конкретного объекта с заданной точностью;
  • реализуется обратная связь, благодаря которой удается избежать преждевременного выхода оборудования из строя.

Внимание! Термопары могут не только использоваться для контроля температуры, но и выступать в качестве источника энергии.

Как выбрать

Чтобы определиться с тем, какой датчик для измерения температуры нужен, стоит учесть ряд параметров. При правильном подборе, удастся обеспечить комфортную работу прибора. Внимания заслуживает:

  • Рабочая температура. Устройства конкретного типа ориентированы на использование в определенном температурном диапазоне. При этом учитывается погрешность, с которой определяются результаты. При небольших перепадах, можно воспользоваться термисторами. Если эксплуатация будет производиться в достаточно жестких условиях, стоит выбрать приборы шумового типа;
  • Условия проведения замеров. Схема подключения может отличаться. Одни устройства позволяют поместить термометр внутрь материала, другие допускают измерения только снаружи. Радиационные модели позволят снять показания через преграду. При наличии агрессивной среды предпочтительны модели в коррозионно-стойком корпусе либо выносные датчики бесконтактного типа;
  • Время до замены либо калибровки. Зависит от условий работы. Датчик температуры воздуха может эксплуатироваться в обычных условиях, при повышенной влажности, пожароопасности, в условиях окислительной среды. Если калибровка невозможна, устройство придется заменить;
  • Величина выходного сигнала. Его параметры должны соотноситься с возможностями электроприборов и учитывать порядок дальнейшей обработки. Параметры выходного сигнала зависят от показателей температуры, которые в дальнейшем будут преобразованы в энергию.
  • Погрешность. Для измерения показателей с высокой точностью потребуется больше времени. Наибольшей точностью обладают цифровые модели датчиков, измеряющих температуру воздуха в помещении. Биметаллический термометр, использующий принцип ЯКР, позволяет снять показания быстрее прочих аналогов;
  • Разрешение. Влияет на точность производимых измерений. При работе в малом режиме 0.5 °С, в максимальном — 0.625 °С;
  • Напряжение. Сопротивление резистора существенно влияет на выходное напряжение. Последнее бывает линейным и нелинейным. Температура объекта влияет на эталонные величины, устанавливаемые на выводах термометра каждого датчика;
  • Время сработки. Влияет на скорость получения замеров. Быстрые замеры получаются с большой погрешность. Если требуется точность, придется пренебречь временем срабатывания.

Порядок подключения

Схема подключения датчика температуры может существенно отличаться. Все зависит от того, какой разновидности отдано предпочтение. Прежде чем приступить к монтажу, надо определиться с требуемой точностью и назначением прибора. Если он будет использоваться для контроля температуры воздуха внутри помещения, потребуется одна схема. Если понадобиться измерить степень нагрева вещества, придется воспользоваться другой.

Как подключить кремниевый

Для подключения датчика температуры кремниевого типа может использоваться схема:

  • 2-х проводная. Актуальна при отсутствии повышенных требований к высокой точности, так как в этом случае к измеренному сопротивлению добавляется сопротивление присоединенных проводов. Это существенно увеличивает величину дополнительной погрешности;
  • 3-х проводная. Установка датчика температуры по данной схеме позволяет повысить точность. Такое подключение допускает измерение сопротивления проводов, а затем вычесть полученное значение из измеренного;
  • 4-х проводная. По такой схеме устройство подключается таким образом, чтобы полностью исключить влияния подводящих проводов. Это позволяет избавиться от дополнительной ошибки и существенно повысить точность контроля.

Как подключить термопару

Для подключения холодных концов используются компенсационные провода либо монтаж производится напрямую к клеммам аналогового входа. При этом важно соблюдать полярность на входе в промышленный контроллер, используемый для программной компенсации температуры холодного спая и последующего расчета температуры в заданной точке.

Внутреннюю компенсацию выполняют с использованием температуры модуля, используемого для подключения термопары. Для точной внешней компенсации температуру холодного спая контролируют дополнительным термометром сопротивления, подключаемым к специальному входу.

Как воспользоваться бесконтактным устройством

У датчиков температуры бесконтактного типа есть особенность определения степени нагрева устройства. Непосредственное подключение в этом случае не требуется. Устройство приближается к контролируемому объекту и обеспечивается его совмещение с соответствующим датчиком. Это оказывает существенно влияние на конечный результат, который во многом зависит от опыта и знаний специалиста, производящего измерения. Если поменяем бесконтактное устройство на контактную модель, точность увеличится.

На схеме, приводимой в инструкции к конкретному устройству, указан порядок подключения и последующей эксплуатации датчика температуры. Прежде чем приступить к монтажным работам, стоит с ней тщательно ознакомиться, чтобы избежать типовых ошибок, допускаемых неопытными пользователями при самостоятельном выполнении монтажных работ.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Указатель температуры охлаждающей жидкости | Устройство автомобиля

 

Как устроен и работает указатель температуры охлаждающей жидкости?

Магнитоэлектрический указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе (рис.113) состоит из датчика, ввернутого в головку блока цилиндров, и приемника (логометра) 5, установленного на щитке приборов автомобиля. В корпусе датчика 1 установлен термистор 2, изготовленный из окиси меди и марганца. Термистор является полупроводником, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры (уменьшается при нагревании и увеличивается  при охлаждении). С одной стороны термистор соединен с корпусом датчика («массой» автомобиля), а с другой – через пружину 3 с изолированным от корпуса зажимом 4 датчика. Внутри магнитного экрана 5 логометра имеются неподвижные обмотки 8, 9, 11, намотанные на капроновые колодки под углом 90° относительно друг друга и включенные в две параллельные ветви. Одну ветвь составляют обмотка 8 и термистор, другую – обмотки 9 и 11, резистор 12 температурной компенсации. Резистор изготовлен из константановой проволоки и служит для поддержания постоянства сопротивления этой ветви при изменении температуры обмотки. На оси алюминиевой стрелки 10 смонтирован постоянный магнит 7, изготовленный в виде диска, который взаимодействует при включении указателя с неподвижным магнитом 6 и таким путем удерживает стрелку на нулевом делении шкалы. С включением указателя он взаимодействует с равнодействующим потоком обмоток и поворачивается вместе со стрелкой по часовой стрелке. Магнитные потоки, создаваемые обмотками 8 и 11, направлены навстречу друг другу, т. е. вычитаются, а магнитный поток обмотки 9 действует под углом 90° к их равнодействующему магнитному потоку. При включении включателя 13 по параллельным ветвям логометра текут токи, направления которых показаны стрелками. Так как сила тока в обмотках 9 и 11 не изменяется, то созданные ими магнитные потоки остаются постоянными. Сила тока в обмотке 8, наоборот, зависит от температуры термистора (охлаждающей жидкости). Поэтому равнодействующий магнитный поток обмоток 8 и 11 зависит от силы тока в обмотке 8. В случае уменьшения температуры, например до 40°С, из-за резкого увеличения сопротивления термистора ток в обмотке 8 и созданный им магнитный поток настолько уменьшаются, что магнитный диск 7 поворачивается практически под действием равнодействующего магнитного потока обмоток 9 и 11, вследствие чего стрелка устанавливается против деления с цифрой 40 на шкале логометра. При температуре 80°С магнитные потоки обмоток 8 и 11 взаимно компенсируются и магнит 7 поворачивается в том же направлении под действием магнитного потока обмотки 9, а стрелка устанавливается против деления с цифрой 80 на шкале. В случае повышения температуры, например до 110°С, из-за резкого уменьшения сопротивления термистора ток в обмотке 8 и созданный им магнитный поток также резко увеличиваются, равнодействующий магнитный поток обмоток 8 и 11 изменяет свое направление, магнит 7 поворачивается в том же направлении под действием равнодействующего магнитного потока трех обмоток, а стрелка устанавливается против деления с цифрой 110 на шкале.

Рис.113. Указатель температуры охлаждающей жидкости.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Приборы сигнализации. Контрольно-измерительные приборы»

жидкость, температура, указатель, указатель температуры охлаждающей жидкости

Смотрите также:
Выкуп авто дорого быстро в москве: выкуп авто дорого москва.

Как правильно подключить датчик температуры охлаждающей жидкости

Пару недель назад поставил наконец-то дополнительный датчик температуры ОЖ Defi BF 60 мм (реплика) =)
Те кто следит за моим авто, уже известно, что ранее я уже врезал переходник Defi (реплика) на 34 мм в верхний («горячий») патрубок радиатора еще при замене охлаждающей жидкости в рамках ТО-4. Сразу скажу, что с него нужно кинуть «массу» на кузов иначе датчик ничего не покажет вам!
Так же протянул проводку от датчика в салон.
И наконец-то установил сам «будильник» =)
По фото все думаю будет понятно, но хочу сказать несколько слов про подключение (после моего видео).
Питание я тупо взял с разветвителя прикуривателя Espada E 13U =), всякие приглушения подсветки мне не по кайфу, сделал себе тупо белую подсветку — скрутив белый провод с красным и на «+» и черный соответственно на «-«. Все! Готово! =)

Сразу скажу для чего мне нужен дополнительный датчик температуры ОЖ — контроль открытия термостата, предупреждение случайного перегрева ДВС и просто эстетическое удовольствие наличия самого «будильника» на панели =).

Вот видосик работы сего девайса ⇩⇩⇩

На задней панели датчика имеется 3 разъема:

Разъем №1.
Отвечает за подачу питания на датчик, в него подключается четырехконтактный штекер питания (Рис. 2).

Чтобы дисплей датчика подсвечивался белым цветом, нужно подключить к плюсу белый провод, желтый провод следует оставить не подключенным.
Чтобы дисплей датчика подсвечивался красным цветом, нужно подключить к плюсу желтый провод.
Также можно сделать комбинированную подсветку, используя в дневное время белую подсветку, а в темное время суток (когда включены габариты) красную подсветку.
Для этого нужно белый провод подключить к плюсу, а желтый провод подключить к питанию габаритных огней и наоборот.

Разъем №2.
Управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора.
В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3).

Разъем №3.
Дублирует разъем №1. В случае, если на автомобиль устанавливается больше одного прибора, то питание для последующих датчиков можно брать от разъема №3. что бы не тянуть лишних проводов.

Позицией 4 обозначена кнопка настроек.

Как, собственно, настроить прибор:

1. Отключение звуковых сигналов.
Чтобы отключить звуковой сигнал на датчике, необходимо зажать управляющую кнопку на задней панели и включить зажигание автомобиля. Удерживать кнопку пока идет тестовый режим. Кнопку необходимо отпустить после завершения звукового сигнала. Звук будет отключен. Для включения звука нужно будет проделать аналогичную операцию.

2. Установка пиковых значений.
Чтобы задать критическое значение, при котором сработает звуковое и световое оповещение (PEAK), необходимо подать питание на датчик, дождаться когда пройдет тестовый режим, зажать управляющую кнопку на задней панели и удерживать в течение 5 сек. Стрелка встанет на предустановленный критический уровень. Изменять значения можно либо короткими нажатиями на кнопку (стрелка будет двигаться по каждому делению) либо удерживанием кнопки (стрелка будет двигаться через 5 делений). Чтобы уменьшить значения (Peak) нужно довести стрелку до максимума, затем она пойдет в обратном направлении.

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 в щитке приборов имеют стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости.

Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 до 1998 г.в. с монтажным блоком 17.3722 и «низкой» панелью приборов

Схема подключения датчика указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 после 1998 г.в. с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов

Примечания и дополнения

— Система охлаждения карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оборудована еще одним температурным датчиком — датчик включения вентилятора системы охлаждения (ТМ-108). Он установлен в бачке радиатора и по его сигналу включается вентилятор радиатора.

— В системе охлаждения инжекторного двигателя также имеется датчик указателя температуры ОЖ. Функцию контроля за включением вентилятора осуществляет блок управления (ЭБУ) по сигналу с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), установленного в патрубок возле термостата.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Оснащен сигнализатором перегрева. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Работает совместно с датчиком температуры ТМ100.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807, характеристики.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ЛУАЗ, и автобусах ПАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.

Основные характеристики указателя 14.3807 :

— Диапазон показаний, градусов Цельсия : 40-120
— Цена деления, градусов Цельсия : 20
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100, характеристики.

Указателя 14.3807 получает показания от датчика температуры ТМ100, который установлен в головке блока цилиндров двигателя. Рабочим элементом датчика является термистор помещенный в металлический корпус.

Основные характеристики датчика температуры ТМ100 :

— Пределы измерения температуры, градусов : 40-120
— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Ток нагрузки, А : 0,1
— Присоединение : винт М3
— Размер под ключ : S19
— Резьба : K3/8
— Вес, г : 45

Схема подключения указателя температуры 14.3807 и датчика температуры ТМ100.

Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и датчики температуры ТМ104 или ТМ111-09.

Контрольная лампа расположена на панели приборов УАЗ и работает совместно с датчиком температуры ТМ104 или ТМ111-09, который расположен в верхней части радиатора. Биметаллическая пластина внутри датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается при температуре охлаждающей жидкости в радиаторе в пределах 91-98 градусов.

Во время эксплуатации автомобиля не допускается значительное понижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и как следствие обнажение трубок в верхнем бачке радиатора, так как от перегрева датчик температуры может выйти из строя.

Перестановка местами датчика ТМ100 указателя температуры охлаждающей жидкости и датчика ТМ104 или ТМ111-09 контрольной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости не допускается, так как указатель и лампа в таком случае работать не будут.

Схема подключения и работы аварийного датчика температуры ТМ104 или ТМ111-09.

Расположение датчиков температуры ТМ100 и ТМ104 в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение датчиков температуры ТМ100 и ТМ111-09 в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Проверка исправности указателя температуры 14.3807 и датчика температуры ТМ100.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 проверяется путем сравнения его показаний с показаниями термометра. Для этого надо вывернуть датчик температуры ТМ100, при необходимости удлинить его провод, соедините датчик отдельным проводом с массой автомобиля и поместите вместе с термометром в середину сосуда с водой нагретой до кипения. Клемму датчика погружать в воду не следует.

Затем остается сравнивать показания указателя температуры 14.3807 и термометра. Температура воды до требуемой величины доводится путем долива в сосуд холодной воды. При температуре воды в 100 и 80 градусов погрешность показаний указателя не должна превышать +-5 градусов, а при температуре воды в 40 градусов погрешность не должна превышать +4 или -12 градусов.

Если показания указателя превышают указанные пределы, то сначала надо попробовать заменить датчик ТМ100, а если это не даст положительных результатов, то заменить указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.

То при включенном зажигании отсоединить провод от датчика указателя и соединить его наконечник с массой. Если стрелка отклонится, то следовательно неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, снять щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой клемму «Д» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на его исправность и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, то неисправен сам указатель.

Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.

То при включенном зажигании отсоединить провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в конце шкалы, то провод имеет замыкание на массу или неисправен указатель. Его исправность можно проверить, отсоединив провод от клеммы «Д». При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Проверка указателя температуры 14.3807 при помощи контрольного реостата.

Для проверки указателя 14.3807 таким способом, его надо подсоединить к контрольному реостату. При сопротивлении контрольного реостата в 400-530 Ом стрелка должна находиться около отметки 40 градусов. При сопротивлении 80-95 Ом — около отметки 80 градусов. При сопротивлении 51-63 Ом — около отметки 120 градусов.

Диагностика исправности датчика температуры ТМ100 по его сопротивлению.

При температуре 40 градусов сопротивление на датчике должно быть в пределах 400-530 Ом, при температуре 80 градусов — в пределах 130-157 Ом, при температуре 100 градусов — в пределах 80-95 Ом, а при температуре 120 градусов — в пределах 51-63 Ом.

Ремонт указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 и датчики ТМ100, ТМ104 и ТМ111-09 ремонту не подлежат. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще выходят из строя.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости можно считать одним из важнейших датчиков в автомобиле. Он отвечает за своевременное охлаждение двигателя. На базе собранных этим датчиком данных выполняется корректировка работы электронного управления двигателем, что позволяет достичь оптимального быстродействия при наименьших затратах энергии.

Электронная система считывает информацию с датчика, который постоянно контролирует нагревание охлаждающей жидкости, в результате происходит правильное управление работой силового агрегата, а именно, изменяются следующие параметры:

  • Состав горючей смеси.
  • Угол опережения зажигания.
  • Обороты вращения коленчатого вала.

Этот датчик способствует быстрому прогреву мотора с наименьшими затратами топлива. Кроме этого, он обеспечивает оптимальную температуру двигателя при различных режимах. Во вновь выпущенных автомобилях датчик температуры входит в сложную электронную систему, которая управляет температурным режимом двигателя, и в нужные моменты корректирует его работу.

В настоящее время большинство автомобилей оснащается датчиком температуры, выполненном на терморезисторе. Он способен изменять свое сопротивление при изменениях температуры охлаждающей жидкости.

Как появился датчик температуры охлаждающей жидкости

Раньше для проверки температуры тосола устанавливали термореле. Таким устройством оснащали только дорогостоящие автомобили известных марок. В корпусе термореле при открытом клапане двигатель медленно нагревается. При закрытии клапана двигатель начинает охлаждаться до своей рабочей температуры, и поддерживается в оптимальном режиме. Такое термореле чаще всего устанавливалось на моторы с распределенным впрыском.

Со временем конструкция датчика температуры тосола значительно изменилось, как и принцип его действия. В настоящее время роль датчика выполняет простой терморезистор, изменяющий свое сопротивление при колебаниях температуры охлаждающего антифриза.

В современных двигателях температура контролируется постоянно. В результате возросла производительность, экономичность и безопасность автомобиля. Современные датчики температуры изготавливают из оксида кобальта, или никеля. Эти материалы выбраны из-за того, что они при нагревании охлаждающей жидкости выделяют большое число свободных заряженных частиц. В результате сопротивление датчика температуры снижается в несколько раз.

Во многих двигателях терморезистор, находящийся в охлаждающем антифризе, обладает отрицательным температурным показателем. В итоге наибольший показатель сопротивления создается при холодном силовом агрегате. На датчик подается напряжение величиной 5 вольт. При изменении сопротивления снижается подача напряжения. Все изменения контролирует блок управления. От этих параметров зависит температура тосола или антифриза.

Но бывают и исключения. На автомобилях Рено устанавливали датчики с положительным изменением температуры. В итоге изменился принцип работы датчика: при возрастании температуры сопротивление также увеличивается.

Где расположен датчик ТОЖ

​На разных марках автомобилей расположение этого датчика отличается:

  • В корпусе термостата.
  • В верхнем патрубке радиатора.
  • В головке блока цилиндров.

Независимо от марки автомобиля, этот датчик фиксируется возле отводящего рукава, по которому жидкость подходит к радиатору. Это является важным моментом для определения точных параметров температуры.

Типы датчиков ТОЖ

Существует несколько видов:

  1. Магнитные датчики.
  2. На основе биметаллического эффекта.
  3. Капиллярные.

Магнитные

Такие датчики состоят из двух обмоток с двух сторон металлического поворотного якоря. К нему закреплена стрелка. Одна обмотка соединена с бортовой сетью автомобиля, а вторая с терморезистором. Его сопротивление напрямую зависит от показателей температуры в двигателе.

Ток, протекающий по катушкам, создает магнитное поле, двигающее якорь. На размер смещения якоря влияет разница магнитных полей, которая зависит от величины тока.

Биметаллические

Принцип работы такого прибора построен на расширении веществ при повышении температуры. Стержень датчика изменяет свою длину при повышении температуры двигателя. Биметаллические пластины в обмотке поворачивают стрелку прибора на некоторую величину, зависящую от значения силы тока.

Используется два типа сенсоров:

  1. Полупроводниковые.
  2. Биметаллические.

Полупроводники являются наиболее применяемыми в настоящее время. Электронный блок подает напряжение на датчик через постоянный резистор. Термистор обладает отрицательным коэффициентом температуры. При увеличении температуры сопротивление падает, а соответственно и поданное напряжение. Блок определяет падение напряжения и считывает температуру тосола. Итоговый результат отображается на приборной панели.

Капиллярные датчики

Это наиболее старый тип подобного прибора. Стрелка термометра скреплена с устройством. Датчик выполнен в виде емкости с жидкостью, имеющей малую температуру кипения. Стрелка соединена с емкостью длинной утонченной металлической трубой. При нагревании датчика жидкость начинает кипеть и испаряться, что повышает давление в сосуде. Это давление действует на указатель на трубку Бурдона, которая распрямляется от давления, и перемещает стрелку прибора.

Такой вид датчика применяют редко по причинам:

  • Капиллярная трубка имеет очень маленький диаметр, поэтому быстро повреждается.
  • Измеритель проходит через все подкапотное пространство, и соединяется с приборной доской и трубкой, так как это единый механизм.

Признаки неисправности ДТОЖ

Из-за простого устройства датчик редко ломается. Но его поломка может привести к неисправности двигателя. Поэтому нужно своевременно контролировать работу этого датчика.

Признаком аналогичной неисправности может являться то, что не работает вентилятор при нагревании двигателя. Но, если у автомобиля имеется вспомогательный датчик для подключения охлаждающего вентилятора, то значит, он не работает из-за неисправностей электрической проводки терморезистора вентилятора.

Возможные признаки неисправности

  • Перегрев двигателя.
  • Возникновение детонации.
  • Плохой запуск двигателя, когда он горячий.
  • Повышенные обороты на холостом ходу.
  • Большой расход топлива.

Современные автомобили имеют систему, выдающую специальные коды ошибок на экране при плохой работе датчика температуры. Но эти коды не способны конкретно определить неисправность датчика. Неисправности могут возникнуть с электрической проводкой, а также с клеммами.

Эти проблемы можно быстро определить при визуальном осмотре, и легко устранить своими руками.

Порядок замены датчика

Ели этот датчик неисправен, то он не подлежит ремонту, его следует заменить  новым. Замена проводится в следующем порядке:

  1. Слить охлаждающую жидкость для удобного снятия неисправного датчика.
  2. Отсоединить провода и выкрутить датчик.
  3. Проверить новый датчик.
  4. Промазать герметиком резьбу на датчике.
  5. Вкрутить новый датчик и подсоединить проводку.
  6. Долить антифриз до нормы.
  7. Проверить герметичность установки датчика.

Как проверить датчик температуры Ваз 2110

Самое важное, что нужно знать о датчике температуры Ваз 2110, это то, что он не один. Данный автомобиль имеет два датчика температуры:
— Датчик температуры указателя охлаждающей жидкости. Это датчик, предназначенный для вывода информации о температуре двигателя на панель приборов. Он ни на что больше не влияет, никуда не заведен — влияет только на указатель температуры на панели.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости, подключенный к ЭБУ. Данный датчик кардинально влияет на работу двигателя автомобиля.
Именно по нем управляющая программа знает температуру двигателя и задает длительность впрыска на форсунки. Именно по этому датчику опять же ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения двигателя Ваз 2110. Поэтому при большом расходе топлива, кипящем моторе, неработающем вентиляторе нужно проверять именно этот датчик.

Датчик температуры Ваз 2110

Датчик температуры — термосопротивление, то есть сопротивление, изменяемое в зависимости от температуры двигателя. Датчик установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров возле термостата. Он закручивается внутрь патрубка и его чувствительная часть взаимодействует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Датчик заведенный на инжектор имеет два контакта, на указатель температуры — только один контакт.

Расположение датчиков температуры Ваз 2110

Как правило проверка датчика температуры Ваз 2110 сводится к замеру его сопротивления при разной температуре. Датчик имеет два контакта — сопротивление между ними и нужно измерять мультиметром.
Проверка датчика температуры:
1) На холодно двигателе снимаем разъем с датчика, проверяем не окислен ли он. Затем с помощью мультиметра меряем сопротивление. Одеваем разъем на место.
2) Заводим двигатель и прогреваем его. Если указатель температуры корректно работает от своего датчика температуры, то он будет показывать нам правильную температуру.
3) Глушим двигатель, опять снимаем разъем и меряем сопротивление датчика температуры. Оно должно стать меньше, чем было на холодном двигателе.
На холодном двигателе при температуре около 0 градусов сопротивление датчика должно быть около 10 кОм. При температуре 90 градусов, сопротивление датчика будет 240 Ом.
4) При сопротивлении датчика температуры менее 240 Ом, ЭБУ должен запустить вентилятор системы охлаждения. Чтобы это проверить необходимо взять резистор номинала 100 Ом и им замкнуть на контакты разъема датчика температуры. В момент замыкания сопротивлением контактов разъема вентилятор начнет вращаться, при размыкании выключится.
5) Если сопротивление датчика не поменялось в зависимости от температуры двигателя, то датчик неисправен, его нужно заменить.
6) Если вентилятор системы охлаждения не включается даже на горячей машине и замыкая контакты разъема датчика сопротивлением в 100 Ом вентилятор тоже не запускается, то надо проверить предохранитель, реле вентилятора на колодке слева от пассажирского сидения под бардачком. Там где установлено ЭБУ.
7) Кому интересно могут слить тосол, выкрутить датчик и занести его домой. Там опустить в кипяток и измерять сопротивление — должно быть 100-200 Ом. Хотя тоже самое можно проделать на машине.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости сильно жизнь не портит, однако все равно он должен быть исправен. Проверка его аналогична описанной выше методике — замер сопротивления при различной температуре охлаждающей жидкости Ваз 2110.

Указатель температуры Ваз 2110

Замена датчика температуры:
1) Замену датчика температуры производим на холодном двигателе. Откручиваем крышку расширительного бачка и сливаем тосол до уровня датчика температуры.
2) Выкручиваем датчик ключом на 19. На его место вворачиваем исправный датчик.
3) Доливаем тосол до прежнего уровня, надеваем разъем на датчик, закрываем крышкой расширительный бачок.
4) Заводим двигатель и смотрим не подтекает ли тосол через датчик температуры.
На что обратить внимание:
Не нужно путать между собой датчики температуры Ваз 2110. Датчик, который заведен на ЭБУ — установлен выше,на выпускном патрубке. Датчик указателя температуры — ниже, ввернут в корпус двигателя в районе головки блока цилиндров.
Для проверки указателя температуры можно пользоваться резисторами различного номинала. Замыкая его на контакты датчика стрелка на панели должна показывать разную температуру. 10 кОм — 0 градусов, 240 Ом — 90 градусов, 100 Ом — 130 градусов.

Датчик температуры воды

Роб Робинетт
Зачем нужно добавлять датчик температуры воды, когда приходит RX-7 3-го поколения с одним?
Поскольку стандартный манометр не покажет повышения температуры воды, пока очень жарко и поздно.
Майк Патнэм написал:
При работе над линеаризацией датчика температуры Я пришел к выводу, что метка H на стандартной температуре третьего поколения Датчик показывает 266 градусов F.Отзыв охлаждающей жидкости заменил оригинальный 1,3 бар. крышка радиатора с крышкой 0,9 бар. Смесь антифриза 50% при давлении 0,9 бар закипает при температуре около 261 градуса F. Таким образом, отметка H на вашем стандартном бульоне датчик температуры действительно говорит вам, в какой момент вы преобразовали бензиновый двигатель в паровой двигатель. Еще одна причина изменить температуру калибр.

В первую очередь необходимо решить, какой датчик установить. Я пошел с Цифровой датчик Cyberdyne, потому что он электрический.Намного проще запустить одиночный провод через брандмауэр, чем пытаться получить зонд механического датчика и кабель датчика насквозь. Манометр Cyberdyne также имеет небольшой, легкий установите датчик температуры NPT (национальная трубная резьба) 1/8 дюйма и + — 2 градуса точность. Я купил его на http://www.jegs.com. Вам понадобится датчик (30 долларов) и набор проводов (датчик температуры и провод 10 долларов). Оба доступно на Jeg’s и http://www.summitracing.com. Вам также понадобится метчик с резьбой 1/8 дюйма с резьбой NPT, чтобы врезаться в отверстие для датчика температуры.
Более подробную информацию об установке манометров можно найти в манометре. инструкции по установке.

AutoMeter — механический аналоговый датчик температуры воды и огромная температура зонд и кабель (кабель и зонд не отсоединяются от датчика при установке!)
Если вы не хотите просверливать корпус термостата для установки датчик температуры, можно установить датчик в охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки линии путем соединения в Т-образной резьбе 1/8 дюйма NPT.любой строительный магазин, в котором продаются сантехнические принадлежности, будет иметь НПТ «Т». (Home Depot & Lowe’s тоже). Просто возьмите зонд или манометр в магазин и найдите подходящую букву «Т». Зонд Cyberdyne войдет в одно отверстие и вставит два шланговых переходника 3/8 дюйма в два других дыры. Вам нужно будет заземлить «Т», чтобы электрический зонд работал. Механический зонд не требует заземления. Механическая температура AutoMeter зонд настолько большой, что вам понадобится гораздо большая буква «Т».Не забудьте использовать Тефлоновая лента или компаунд для трубной резьбы для герметизации резьбы фитингов NPT, но убедитесь, что хотя бы часть резьбы датчика температуры соприкасается с оголенным металлом для правильного электрического заземления.

Отверстие для датчика температуры (у меня горловина крышки радиатора второго поколения часть, используемая для устранения AST) Чак Уэстбрук добавляет: A Лучшее место для размещения передающего устройства — справа, за буквами «ПР» в ОТВЕРСТИЕ (красная точка). Это помещает его прямо перед термостат и многое другое.

Чтобы вставить в корпус термостата, необходимо снять интеркулер.

Снимите большой шланг охлаждающей жидкости (идет снизу термостата). корпус к радиатору) верхнее соединение. Вы потеряете около 1 литра охлаждающей жидкости. Это предотвратит попадание дрели и мусора в систему охлаждения. Положите тряпки или бумажные полотенца под отверстием и над открытым шлангом для захвата алюминиевых битов во время сверления. При поломке старайтесь не забивать сверло слишком глубоко в корпус термостата. через.Далее смажьте и выбейте отверстие. Периодически проверяйте соответствие температуры зонд. Вы хотите, чтобы зонд почти полностью вошел в отверстие при затяжке. Промойте корпус термостата с помощью воды после того, как вы закончите набивать воду и перед тем, как вставить зонд в последний раз.

Использование метчика 1/8 дюйма NPT
Я покрыл половину резьбы датчика тефлоновой лентой, чтобы облегчить герметичность. An Электрический зонд должен иметь контакт металл-металл для электрического заземления.Не затягивайте зонд слишком сильно. Очистить алюминий довольно легко.
Пропустите провод датчика через брандмауэр к датчику. Вы можете использовать то же самое проложить как аккумуляторный кабель (аккумулятор перемещен в мусорное ведро). Я использовал отверстие я просверлил, когда я установил свой фонарь переключения передач (см. фото ниже).
Для работы манометру Cyberdyne требуется коммутируемое питание, заземление и соединение датчика. В зонд представляет собой термистор (переменный резистор), который изменяет свое сопротивление при нагревании (больше тепла меньше сопротивления).Датчик на самом деле просто омметр, откалиброванный градусов. Удачи.

Датчик температуры установлен
Вы можете сравнить точность вашего манометра с датчиком температуры воды в ЭБУ: проверка, когда включаются охлаждающие вентиляторы. Дайте машине поработать на холостом ходу, пока не включится вентилятор. ЭБУ включает вентиляторы (низкая скорость) при температуре 220 градусов по Фаренгейту. Он должен перейти на высокую скорость. скорость на 226.

Где я прошел через стену огня

Задняя сторона модуля AutoMeter на передней стойке с двумя датчиками

При снятой облицовке передней стойки отверстие в передней панели открыто для пробега проводка

Установленная капсула, датчик наддува и цифровая вода Cyberdyne. датчик температуры

Если вы не используете капсулу, вы можете установить отдельные измерительные чашки на на передней стойке, обратите внимание на алюминиевый лист, используемый для усиления пластиковой стойки (используется для большого калибра 2 5/8 дюйма).Другие варианты монтажа манометров можно найти на инструкции по установке датчика.

Какие температуры искать

Со страницы T-24, Основные услуги Mazda:
Нормальная рабочая температура 158-221 град. F
My Cyberdyne digital показал 231 градус, когда включился низкоскоростной вентилятор (ЭБУ включает его на 220) и доходит до 240 градусов на холостом ходу, прежде чем вентиляторы остынут это вниз. Он работал под постоянным углом 175 градусов, просто вращаясь вокруг (55 градусов по Фаренгейту). снаружи) и поднялся до 194 во время энергичной уличной езды.

Роб Робинетт


Охлаждающие вентиляторы будут включаться на 220 — 230, но это основано на сток датчик температуры. Вы не только не знаете точности датчика запаса, но и не существует простого способа узнать, как блок управления двигателем решает запустить вентиляторы. Шоссе крейсерская при температуре 70-80F и стоковом радиаторе у вас будет пробег 175-185. В основном ты см. циклическое открытие / закрытие термостата. Температура на пути напрямую связана с тем, как сильно наматываешь на 6500+ об / мин.Чистый радиатор, полностью герметичный и по воздуховоду (с конденсатором кондиционера) должны работать 210-230 на трассе при 80F темп. После 230-235 вы соблазняете судьба, потому что когда температура повышается, она растет очень быстро. я начинайте короткое переключение, когда температура превышает 235. Кроме того, температура масла будет быть примерно на 20F выше, чем вода (мин.), и масло используется для охлаждения роторов (распыляется с внутренней стороны от эксцентрикового вала). Переключение на 7K и переключение вверх до 4-го вместо того, чтобы удерживать его на 3-м для длинных кривых на 7K, устраняет проблема.
Сэнди Линтикум

Температура масла и воды на моем треке всегда была одинаковой. Я впервые когда-либо испытывал это с момента установки воздуховодов маслоохладителя для моего послепродажные масляные радиаторы. Раньше масло всегда было на 20-30 градусов горячее воды. Я стараюсь не делать слишком много выводов из данных, так как это, вероятно, было бы неправильно, НО остается фактом, что воздуховоды действительно снижали температуру масла в двигателе уровни температуры охлаждающей жидкости.
В субботу температура окружающей среды была в середине 60-х.Был хороший Дул северный ветер и было холодно. Во время утренних пробежек по трассе мой температура воды и масла была между 210-215 при полностью открытой дроссельной заслонке и 210-225 днем. Сразу же во время заминки моя температура упала до 195-200. И снова масло и вода были такими же. В воскресенье температура окружающей среды была от середины до середины 70-х гг. Утренние пробежки — 210-220, а послеобеденные — 225-235. Еще раз, охлаждающие круги вернули воду и масло обратно в 195-200.
Я бегал с включенными вентиляторами (сделал мод вентилятора) и делал круги быстрее 95% участников. Еще у меня есть GReddy Front Установите микросхему так, чтобы большинство отверстий было заблокировано пеной или лентой. Как для сравнения, установка Брэда Барбера показывала температуру примерно на 10-15 градусов ниже чем я. Для меня это достаточно доказательство того, что установка переднего крепления не такая эффективен в охлаждении, поскольку более штатная установка. Я убежден, что для трека автомобили, вам нужен радиатор спереди за конденсатором.Тогда для дрэг-рейсинга переднее крепление кажется лучшим.
Джон Дрейк

Моя нормальная температура воды приближается к 205-210 F стабильно при работе в жаркие дни, скорость ~ 70 миль / ч, 5-я передача. когда в процессе никогда не бывает намного выше, чем это. (доказывает только, что 210 термостат открыт!) Масло попадает примерно 180-190. Чем выше скорость, тем ниже температура масла! Однако после выключения температура может легко подняться до 250 или выше, и я могу видеть почему фанаты так и поступают.Сделайте фан-мод. я можно было бы подумать, что на ходу вам не нужны температуры выше 220 или около того! потребуется радиатор большего размера.
Марк Визе

Вы бы хотели сохранить его где-нибудь под рукой 180-200, но выше 220-230 могут доставить неприятности. У меня есть цифровая вода и датчик температуры масла в тех же местах. Это 93 R1, модернизированный с Mazda. Комп »радиатор.
Я не уверен насчет жарких дней, но в прохладный день (сегодня вечером 58 градусов F) на постоянной скорости (без турбонаддува) ~ 70 миль в час, температура воды показывает 165-170 градусов F.Это самая низкая температура, которую может достичь двигатель. после того, как полностью прогрелся. Вероятно, это в основном зависит от радиатора. Температура масла на ~ 30-40 градусов F ниже, чем температура воды на скорости. Это потому что температура масла измеряется после маслоохладителей. Температура масла будет быстро достичь температуры воды при стоянии. На на улице, я попытался поддерживать температуру воды ниже 200 градусов по Фаренгейту, включив AC / вентиляторы. Я не могу комментировать эффекты более высоких температур окружающей среды или отслеживать вождение.
Эд Ким

Моя температура масла теперь составляет от -3 до 10 градусов (да, верно, иногда на 3 градуса холоднее моей воды) от моей температуры воды, ИСКЛЮЧАЯ когда стоя на месте. Затем температура масла начинает подниматься примерно до 20 градусов над водой. темп. Как только я начинаю двигаться, я вижу, что датчик температуры масла довольно резко вниз. Сегодня с температура окружающей среды от 70 до 80 градусов, моя вода и масло всегда оставались привязанными к 199-201 градус при движении по автостраде.Температура и давление масла Датчики установлены на банджо-болте под масляным фильтром. Mazdatrix продает переходник для банджо-болта с резьбой для температуры и давления масла. Я добавил короткую трубку, «T», а затем вставил 2 датчика в «T». (Дом депо сантехника латунная!) Я использовал электрические цифровые датчики. Нет проблема и цифровой манометр масла — находка-делает сток один взгляд как дерьмо. Намного более чувствительный.
Марк Визе, 76 RG

Как: установить потолочный компас / датчик температуры

Я покажу вам, как установить верхний компас и датчик температуры в вашу Tacoma, если они еще не установлены на заводе.

Во-первых, возьмите одного из этих плохих парней:

Я получил его от нашего участника Sideways. Он крадет их из машин. Я уверен, что скоро у него будет еще один. В основном потому, что он крадет их из машин. Он упаковал мне передающее устройство с консолью. Какое-то время я подумал, может быть, вы могли бы вынуть компас из консоли и установить его на свою собственную консоль … но из-за заклепанных язычков сделать это было бы очень сложно. Можно также установить все это, если вы не хотите сходить с ума от дорогой части.. Я не.

Итак, теперь давайте найдем заглушку для передающего устройства для части датчика температуры консоли. Вы должны немного его выловить … для меня он был спрятан и заклеен ЗА Рогами. Вот его фотография, обмотанная лентой слева … (я лежал на земле, глядя вверх)

Лучший способ приблизиться к этому — обойти защелку капота, просунуть руку под рога и потянуть лента прочь:

Теперь давайте возьмем передающий блок

и установите его в новый найденный разъем

Вот складское место для временного блока отправки.Белый зажим отправляющего устройства прикрепляет его к скобе защелки капота

Мы закончили. Пора двигаться внутрь. Я уже сделал мод, чтобы огни карты загорались вместе с куполом. Я покажу вам, как перенести этот мод на новую консоль!

Начните с откручивания единственного винта во всем этом моде, расположенного внутри подстаканника:

Потяните вниз за переднюю часть консоли. Он держится за эти маленькие защелкивающиеся соединители, поэтому потяните его, и он выйдет из строя.

Сдвиньте его вперед и отсоедините заднюю часть консоли от обивки потолка.Это будет очень очевидно.

У вас будут две вилки только в том случае, если вы еще не сделали мод на купольный свет. Для меня этот черный провод — провод моего модуля купольного света.

Теперь давайте пройдемся по нашей старой консоли внутри рядом с новой. (Опять же, это шаги, которые вы можете пропустить, если у вас нет и не будет модификация купольного освещения.) Обратите внимание, где находится мой диод … это было потрясающее место. Хочу перепаять там же на новой консоли. В прошлый раз я оставил его слишком открытым, так что немного поправлю.

Итак, отпаиваем того парня

Новая консоль:

Тада. теперь я просто немного почищу свою собственную установку. Вы также можете видеть, как я собираюсь подключить черный провод, который все еще находится в моем грузовике, к этой консоли с помощью этого зажима на конце. Мне это нравится, потому что это делает консоль съемной.

Теперь просто отмените процесс, чтобы вернуть его туда. Сначала я подключил свой черный провод, затем подключил две вилки.Сначала установите заднюю часть консоли с крючками, а затем защелкните защелкивающиеся соединители. Я бы сфотографировал это, но стало темно. Итак, вот доказательство того, что и мод для купольного света, и мой компас температуры и температуры действительно работают.

Хорошие времена.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Теперь, если вы просто хотите добавить ТОЛЬКО временную единицу непосредственно к вашему устройству в пространстве, где на вашем текущем устройстве находится устройство открывания двери гаража, Car15 выяснил, как это сделать. Ниже представлены изображение и описание, найденные на странице 3 этой темы:

Он закончил тем, что использовал эпоксидную смолу на язычках и винтах / шайбах там, где идут пластиковые заклепки.
У вас должны быть две части (сам временный экран / блок и крышка) Хорошая рабочая бутон

EPMAN Racing 26,28,30,32,34,36,38,40,42 мм Датчик температуры охлаждающей жидкости Blue Water Адаптер манометра для Honda Accord 03 05 AF WT | адаптер для манометра | адаптер температуры воды температура охлаждающей жидкости

EPMAN Racing 26,28,30,32,34,36,38,40,42 мм датчик температуры охлаждающей жидкости голубой воды адаптер для манометра для Honda Accord 03-05 AF-WT

Описание продукта:

100% новый бренд

Тип: переходник для датчика температуры воды

Длина: 68 мм

Внешний размер: 26 28,30,32,34,36,38,40,42MM

Размер резьбы: 1/8 NPT

Высокое качество

Возможность точного измерения температуры воды помогает предотвратить перегрев

Включает:

1 адаптер для манометра температуры воды в алюминиевом радиаторе

2 х хомута для шланга радиатора

Датчик фактической температуры в комплект не входит.Перед покупкой измерьте размер шланга, чтобы убедиться в правильности установки.

Не забудьте ознакомиться с другими нашими списками запчастей и аксессуаров, подходящих для вашей поездки. Мы постоянно расширяемся, поэтому следите за продуктами высшего качества от Epman.

Все товары абсолютно новые, если иное не указано в листинге. Мы продаем товары «сделай сам», за некоторыми исключениями.

Мы не несем ответственности за обучение вас установке. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости и давления масла MINI Cooper R56 (2007-2011)

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что сопротивление уменьшается с увеличением температуры.Резистор является частью цепи делителя напряжения, на которую поступает 5 вольт от DME. Сигнал напряжения меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В DME хранится таблица, которая определяет соответствующую температуру для каждого значения напряжения и, следовательно, компенсирует нелинейную корреляцию между напряжением и температурой. Сопротивление изменяется в зависимости от температуры от 167 кОм до 150 Ом, что соответствует температуре от -40 ° C до 130 ° C.

Датчик (выключатель) давления масла расположен на левой передней части головки блока цилиндров под вакуумным насосом. Он состоит из переключателя, который замыкается, когда давление масла в двигателе падает ниже 0,2 бара (3 фунта на квадратный дюйм). Когда эта цепь замкнута, вывод в комбинации приборов заземляется и загорается контрольная лампа.

При выходе из строя датчика давления масла лампа давления масла в двигателе загорается или не загорается при включенном ключе и выключенном двигателе. Я видел, как низкое давление моторного масла вызывает проблемы, аналогичные проблемам с датчиком, поэтому обязательно проверьте давление моторного масла, если вы подозреваете, что оно может быть низким.Особенно делайте это, если у вас мерцает индикатор давления масла.

Сигнал реле давления масла передается на DME. Когда переключатель активирован, на DME подается 12 вольт. Когда переключатель не активирован, на DME подается 0 вольт.

Спецификация давления масла

800 об / мин: 0,7 бар (10 фунтов на кв. Дюйм)

3000 об / мин — 1,7: 3,0 бар (24,5: 43,5 фунтов на кв. Дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление масла применяется при температуре масла 100 ° C, которая достигается через 10-15 минут езды.

ГОРЯЧИЙ СОВЕТ: CTS и разъемы датчика давления масла одинаковы. Иногда эти разъемы могут стать хрупкими и легко сломаться. Сейчас хорошее время их заменить. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на MINI R56 с двигателем N14 с турбонаддувом. Остальные двигатели аналогичны, поскольку датчики находятся в том же месте. На других двигателях снимите впускной канал, блокирующий доступ к датчикам, чтобы заменить их.

Рисунок 1

Работая над нагревательным элементом сапуна картера, отпустите язычок (красная стрелка) и отсоедините электрический разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем поднимите, чтобы отсоединить фиксатор шланга (красные стрелки) на крышке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланг с клапанной крышки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с вакуумным насосом, нажмите на фиксатор линии усилителя тормозов (красная стрелка) и снимите вакуумную линию прямо с насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабить хомуты шланга впускного воздуховода (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите с турбокомпрессора впускной воздуховод, а затем кожух всасываемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На моделях MINI R56 с двигателем N14 с турбонаддувом датчик давления масла (красная стрелка) расположен в левой части головки блока цилиндров рядом с вакуумным насосом.Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в корпусе термостата (зеленая стрелка), установленном на левой стороне головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая с левой задней стороны головки блока цилиндров, освободите язычок и отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (красная стрелка). Показан датчик впуска. Если в вашем автомобиле есть датчик выхлопа, отключите и его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите корпус жгута проводов (красная стрелка) с монтажного кронштейна (зеленая стрелка), сдвинув его прямо вверх. Отложите его в сторону и уберите с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Разъемы в узком месте.Мне нравится использовать отмычку под углом 90 градусов, чтобы отсоединять и отсоединять электрические разъемы. Начнем с датчика давления масла (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Датчик охлаждающей жидкости: Сливать воду из системы охлаждения не нужно.Просто будьте готовы поймать любую утечку охлаждающей жидкости под двигателем и долить уровень охлаждающей жидкости, когда закончите. Снова используя рычаг под углом 90 градусов, вытяните фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Датчик охлаждающей жидкости: С помощью плоскогубцев вытащите датчик из термостата (красная стрелка). Если уплотнительное кольцо не выходит вместе с датчиком, используйте резец, чтобы извлечь его из корпуса (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Датчик охлаждающей жидкости: Иногда крышка электрического разъема остается в старом датчике (красная стрелка). В этом случае разъем будет обнажен, а не по центру датчика (зеленая стрелка). Снимите крышку с датчика. Затем надавите на разъем (желтая стрелка). Установите новый датчик с новым уплотнительным кольцом.Используйте чистую охлаждающую жидкость двигателя для смазки уплотнительного кольца круглого сечения. Вдавите его на место. Затем установите зажим. Долейте охлаждающую жидкость и по завершении проверьте уровень охлаждающей жидкости. Соберите компоненты двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Датчик давления масла: Начните с ослабления датчика давления масла (желтая стрелка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *